Название: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: dimakazantip от 05 Февраля 2008, 20:56:21 В общем, когда-то давно (месяцев 6 назад) у меня был перый авенсис и сабвуфер, который уживался там прекрасно. Сабвуфер был изготовлен для второго гольфа, но прекрасно встал в багажник тойоты и даже не мешал доставать запаску. Стоял он там примерно так:
(http://www.36k.ru/img.pl?store/41291/smp/1119629261-smp.jpg) Но вот пришли другие времена и появилась хонда. К сожалению, задние стойки абсолютно не дали встать старому сабвуферу и пока он там находится в таком вот положении, потому, что вообще без сабвуфера я ездить не могу! (http://content.foto.mail.ru/list/dimakazantip/honda/i-64.jpg) Есть предложения сделать проставку и поднять его чуть-чуть над чашками стоек. Но его все равно придется притягивать к полу и он все равно будет мешать поднимать полку-столик. Думаю, может сменить сам савуфер? А на какой? Кто как решал эту проблему в первом серванте? Как видно, усилитель стоит на самом сабвуфере, а потому к этой системе подходит много проводов. Если поставить усиитель в нишу под полкой-столиком, то к сабвуферу будет идти только два провода и его, в случае чего, будет проще демонтировать. Но как там будет с температурным режимом и перегревом усилителя? Буду рад любым предложениям и рассказам про эксплуатацию сабвуферов в первом серванте! Глядя на 5-ю дверь, я задумываюсь о возможноси сделать из неё саб! Возможно ли? Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: fast98 от 05 Февраля 2008, 21:06:25 Посмотри http://www.superbluecrv.com/gallery2/main.php
Этот парень много чего себе уже наставил. Из всех с hondasuv.com он один толковый. Также на hondasuv были опыты с сабом в 5 двери. Сплошное разочарование - мал объем - тяжелы динамики, петли ведет - много возни с подиумами - провода и т.п. Название: Еще немного про звук в моем серванте. Отправлено: dimakazantip от 05 Февраля 2008, 21:26:17 Машна мне досталась вот с таким вот прибором на приборной панели:
(http://www.36k.ru/img.pl?store/56663/smp/1185660410-smp.jpg) и таким вот набором в нише под полкой-столиком: (http://www.36k.ru/img.pl?store/56663/smp/1185660322-smp.jpg) Хозяин утверждал, что это система спутниковой навигации и что, типа нужно только вставить диск с картами в ченджер и будет мне счастие. Подробное расследование показало, что это DAB - система спутнкового радио (спутниковый тюнер виден под ченджером). Оно действительно может сообщать о пробках и передавать кое какую заранее запрошенную иформацию, но для нашей страны вещь бессполезная. Впрочем, грят и там это была мертворожденная система. В общем все было снято и пылится теперь в кладовке. Что с этим делать, ума не приложу! При выборе магнитоллы, было большое искушение взять сразу что-нибудь с встроенным ТВ, те более, что 2-din, если бы понадобилось, есть. Но основным критерием в выборе было то, что я очень люблю путешествовать. Уже более 10 лет мотаюсь в Крым на машине. При этом, телевизор бывает необходим как в 12-ти часовых ожиданиях на границах или паромной переправе Крым-Кавказ, так и в съемных квартирах на отдыхе. В общем, было принято решение брать отдельно DVD-магнитоллу и телевизор. Выбор магнитоллы традиционно остановился на kenwood. Собственно говоря, была установлена такая вот магнитолла: (http://www.kenwoodshop.ru/images/models/2006/kdv-5234.jpg) Тут о ней подробнее: http://www.kenwoodshop.ru/kdv-5234.html Кстати, первая манитолла в моей жизни, у которой я обнаружил отключение внутреннего усилитля, который мне в общем то не нужен. В саммый низ передней кнсоли были выведены вспомогательные разъемы магнитоллы - видеовыход для подключения телевизора (что бы смотреть dvd-фильмы с магнитоллы), аудио-входы манитоллы, что бы можно было на общую звуковую систему подключить тот же телевизор, у которого отвратный звук или чей-нибудь мп3-плеер, потому как у него там, ну просто охрененная тема, от которой ща все умрут! :))) В общем, такая вот косоль стоит внизу: (http://content.foto.mail.ru/list/dimakazantip/honda/i-35.jpg) Видны обычные колокльчики и зеленая кнопка. Зеленая кнопка - это кнопка включения усилителя телевизионной антены. На рынке была куплена телевизионная антена за 2000 с копейками, которая была установлена на то место, где стояла антена от DAB. Судя по всему, дырку для неё делали не на заводе, а потому, если, что - смело делайте дырки в крыше и ставьте антены! :) Антена, собственно говоря, такая: (http://www.36k.ru/store/33094/smp/1202163795-smp.jpg) Прием ДМВ-канлов, очень приличный даже во время движения. Телевизор был взят Prologi. Мне повезло - я использовал крепление от экрана DAB системы. Телевизор ставится и снимается и уносится с собой за 7 сек. :) (http://content.foto.mail.ru/list/dimakazantip/honda/i-37.jpg) Название: Ну,тогда еще немного о звуке. :) Отправлено: dimakazantip от 05 Февраля 2008, 22:00:45 О шумке, котоую я делал было тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=5839.msg73314#msg73314 Еще при работе над шумкой, было решено поставить усилитель под водительское сидение. Была изготовлена специальная пластина, на которую был прикреплен усилитель. У пластины были сделаны продольные прорези для креления петель, которые крепятся вокруг двух поперчных прутьев, которые находятся под водительским сидением: (http://www.36k.ru/store/33094/smp/1202168065-smp.jpg) (http://www.36k.ru/store/33094/smp/1202168061-smp.jpg) Фронт в двери еще не поставлен. Буду ставить туда свои любимые вархеды: (http://www.36k.ru/store/56663/smp/1144496163-smp.jpg) (http://www.36k.ru/store/56663/smp/1144496164-smp.jpg) В связи с тем, что пищалки у вархедов очень невыразительные, уже были установлены GBL GTO17t в уголки дверей. (http://www.36k.ru/store/33094/smp/1202163815-smp.jpg) Понимаю, что так пищалки ставить некошерно, но я джаз не слушаю, а потому "звуковую картину" они мне и так нормально рисуют! :))) Тем более, что JBL как всегда очень звонкий! Кстати, даже штатные пионеры в дверях от усилителя с сабвуфером и пищалками играют так, что никто не понимает, зачем я еще хочу делать звукоподготовку передних дверей и ставить вархеды? :) Да! Очень большая проблема первого серванта заключается в том, что на границе межу корпусом и передней дверью стоят разъемы, что делает проблемой протаскивание аккустических проводов. Мне их протаскивали ребята, которые ставили сигнализацию, потому как им все равно пришлось снимать водительскую дверь, что бы подключиться к блоку центрального замка. Заодно сняли и пассажирскую и провели провода. Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: Stan от 05 Февраля 2008, 22:20:52 У меня на первом цр-в сабвуфер стоит между передними креслами. Проблема "переднего" баса решена легко и изящно. Четыре года эксплуатации показали идеальность подхода (ставил не я, а сурьезные ребята). Ввиду малости места поставили саб всего в 8" Soundstream. Я сильно сомневался, но, как оказалось, совсем зря. "Колбасы" на нем не получишь, но для музыки просто "самый дефке огурец" (сорри дамы ::)) Если заинтересует, постараюсь пофоткать все енто....
цитата: "Да! Очень большая проблема первого серванта заключается в том, что на границе межу корпусом и передней дверью стоят разъемы, что делает проблемой протаскивание аккустических проводов." Я в свое время решил это просто: в этих разъемах есть неиспользуемые ламельки. Аккуратно выламываешь их и получаешь маленькие каналы для всех твоих нужд, в кои легко пролезают даже акустические кабеля... Название: Ну, тогда, раз пошла такая пьянка, о бортовом компьютере... Отправлено: dimakazantip от 05 Февраля 2008, 22:33:27 Поняв, что часам в консоле приходит кирдык (то работют, то не работают), я начал искать причины неисправностей в интернете и наконец наткнулся на статью о том, что их вообще лучше заменить на бортовой компьтер! :))) Соственно говоря, вот статья об его установке 1http://dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/bk.htm Устанавливается очень легко, если руки растут правильно. Собственно говоря, мне по почте (заказывал на 1www.carset.ru) уже прислали версию 4.2 Спорт со следующими функциями:
- измерение текущего значения расхода топлива - л/час - измерение общего расхода топлива - л - измерение расхода топлива на 100 км пробега - л/100 км - измерение среднего за поездку расхода топлива - л/100 км - высокоточный тахометр - об./мин - корректируемый высокоточный спидометр – км/ч - измерение средней за поездку скорости – км/ч - корректируемый высокоточный одометр – км - оценка остатка топлива в баке - л - прогноз пробега на остатке топлива - км - расчет стоимости топлива за поездку (руб./гривны или $) - расчет средней стоимости 100 км пробега ((руб. /гривны или $) на 100 км) - измерение температуры в салоне и (или) за бортом - 0С - вольтметр бортового напряжения - В - часы - календарь - звуковой сигнал о превышении заданной скорости (2 порога) - звуковой сигнал о превышении заданных оборотов двигателя - контрастность и яркость подсветки индикатора (день/ночь) задает пользователь (диммер) - измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч (режим - СПОРТ) - дневник на 80 поездок: прибор хранит историю Ваших действий: - дата поездки - число / месяц / год / день недели - номер поездки - точное время начала поездки - продолжительность поездки - время в движении - расход топлива за поездку - пробег за поездку - средний расход топлива на 100 км - максимальная скорость за поездку - средняя скорость за поездку - стоимость топлива, израсходованного за поездку * все поездки сгруппированы по датам, с выводом полной итоговой информации за сутки Особенно порадовали возможности дневника. В дальней поездке всегда можно посмотреть среднюю скорость, средний расход топлива и прочие характеристики.... Подключал я его чуть проще, чем автор стати, на которую я ссылался выше. 1. Отвинтил 2 шурупа в щитке приборов и снял декоративную облицовку приборов. 2. Отвинтил 4 шурупа, держущих щиток приборов. Отсоединил 4 разъема - 2 больших, 2 маленьких и вынул комбинацию приборов. 3. Внимательно посмотрел на обратную часть щитка приборов. 4. 4 шурупа держат спидометр. Все подписаны: \"+\", \"-\", \"Od\" и \"SP IN\". Подключил провод БК для спиометра к шурупу \"SP IN\". 5. 3 шурупа держат датчик топлива. Оин из них подписан \"F\". Подклюил провод БК для датчика спидометра к нему 6. Судя по испытаниям, подключил эти провода правильно - скорость в движении показывает. Наличие топлива тоже, но наверное, придется топливо калибровать... Пока искал как подключить провод к форсункам, пришлось даже обратиться к этой конфе, что мне очень помогло! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7869.msg64824.html#msg64824 Провод для форсунки, как и провод для внешнего датчика температуры был выведен через резиновую заглушку в правой части подкапотного пространства. Там же делал проводку питания для звука С помощью специального (красного) зажима подключился кпроводу форсунки (http://www.36k.ru/store/33094/smp/1202163790-smp.jpg) Пока, компьютер показывает вот так: (http://www.36k.ru/store/33094/smp/1202163789-smp.jpg) Но чуствую, что к лету надо будет красное стекло заменить на прозрачное. Иначе, днем ничего видно не будет. Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: dimakazantip от 05 Февраля 2008, 22:38:52 У меня на первом цр-в сабвуфер стоит между передними креслами. Проблема "переднего" баса решена легко и изящно. Четыре года эксплуатации показали идеальность подхода (ставил не я, а сурьезные ребята). Ввиду малости места поставили саб всего в 8" Soundstream. Я сильно сомневался, но, как оказалось, совсем зря. "Колбасы" на нем не получишь, но для музыки просто "самый дефке огурец" (сорри дамы ::)) Если заинтересует, постараюсь пофоткать все енто.... цитата: "Да! Очень большая проблема первого серванта заключается в том, что на границе межу корпусом и передней дверью стоят разъемы, что делает проблемой протаскивание аккустических проводов." Я в свое время решил это просто: в этих разъемах есть неиспользуемые ламельки. Аккуратно выламываешь их и получаешь маленькие каналы для всех твоих нужд, в кои легко пролезают даже акустические кабеля... Очень было бы интересно на картинки посмотреть! Придется наверное полку тогда снять между сидениями и проход по салону из носа в хвост тогда будет совсем ограничен, но красота требует жертв! :) "Слайды! Слайды!" (с) :) Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: Stan от 05 Февраля 2008, 22:45:24 Очень было бы интересно на картинки посмотреть! Придется наверное полку тогда снять между сидениями и проход по салону из носа в хвост тогда будет совсем ограничен, но красота требует жертв! :) "Слайды! Слайды!" (с) :) Ок. Попробую в завтра уложиться, если дела "позволят" :). А подставку да, придется снять. Но я совершенно с этим смирился, т.к. кол-во ++++ сусчественно больше -- :)Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: arts77 от 06 Февраля 2008, 12:05:01 Вот такую инсталляцию глянте, может понравится что
1http://www.bluesmobil-kazan.ru/services/honda/ Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: Stan от 06 Февраля 2008, 14:28:22 То dimakazantip
Вот мой вариант (извини за грязь, у нас слякоть, а фотосессию не планировал :)): И вариант по пищалкам. Сцена формируется только для водителя, это было условием для выбора места для них. Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: dimakazantip от 06 Февраля 2008, 21:28:27 То dimakazantip Вот мой вариант (извини за грязь, у нас слякоть, а фотосессию не планировал :)): И вариант по пищалкам. Сцена формируется только для водителя, это было условием для выбора места для них. А как же ручник? Неужели немешает? А усилитель, где стоит? А выкройки остались? :) Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: Stan от 06 Февраля 2008, 22:18:49 Ручник остался на своем месте, ящик практически не мешает :)
Усилитель стоит под водительским сиденьем. 4-х канальник, два канал на фронт, два мостом на саб (я любитель "чистого" стерео) Выкроек нет, поскольку не сам делал, к своему стыду :-[ Если хочешь, могу нафоткать со всех ракурсов, может поможет. Да, кстати, верхняя крышка поднимается на петлях. и там нехилый бардачок, на 4 диска в коробках и "морду" от "головы" в режиме "стоянка" :) Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый серван& Отправлено: Nic от 27 Февраля 2008, 20:26:14 Ручник остался на своем месте, ящик практически не мешает :) Был бы очень признателен, если поделишься фотками саба. Какой объем саба?Усилитель стоит под водительским сиденьем. 4-х канальник, два канал на фронт, два мостом на саб (я любитель "чистого" стерео) Выкроек нет, поскольку не сам делал, к своему стыду :-[ Если хочешь, могу нафоткать со всех ракурсов, может поможет. Да, кстати, верхняя крышка поднимается на петлях. и там нехилый бардачок, на 4 диска в коробках и "морду" от "головы" в режиме "стоянка" :) Какой номинал и предохранитель на усилке? Какая суммарная мощность на фронтовой акустике? Идея установки саба в межседенное пространство заманчива! Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: wizard от 28 Февраля 2008, 16:32:06 не по теме, фотка для любителей не только низких, но и высоких частот
Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: dimakazantip от 02 Марта 2008, 10:46:54 не по теме, фотка для любителей не только низких, но и высоких частот а сть ли в этом какой то смысл для водителя? Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: arts77 от 02 Марта 2008, 10:52:33 не по теме, фотка для любителей не только низких, но и высоких частот а сть ли в этом какой то смысл для водителя? это юмор Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: wizard от 02 Марта 2008, 18:44:33 В принципе есть. Всего у меня в машине 12 колонок. 10 колонок остаются "за" водителем. На тыловых каналах 8 колонок, на передних 4 колонки (2 в штатных местах, 2 в подголовниках). каждый динамик снимает определенные частоты, задние родные колонки выдают НЧ, на задней аккустической полке: 2 колонки на НЧ, 2 на СЧ, 2 на ВЧ, чтобы полка не "гасила" звук штатных задних динамиков, она не закрывает полностью багажник + в ней 2 фазоинвентора. Передние штатные динамики снимают НЧ, в подголовниках 2-х полосники на СЧ и ВЧ. Все это сделано для того, чтобы иметь возможность наслаждаться гармоничным звучанием, не громкости ради. Принцип хорошего домашнего кинотеатра, только колонок больше ;). Эффект присутствия реализован на 100% сидишь в звуке, чувствуешь его каждым органом, а не просто его слышишь.
Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: dimakazantip от 26 Января 2009, 17:40:11 В принципе есть. Всего у меня в машине 12 колонок. 10 колонок остаются "за" водителем. На тыловых каналах 8 колонок, на передних 4 колонки (2 в штатных местах, 2 в подголовниках). каждый динамик снимает определенные частоты, задние родные колонки выдают НЧ, на задней аккустической полке: 2 колонки на НЧ, 2 на СЧ, 2 на ВЧ, чтобы полка не "гасила" звук штатных задних динамиков, она не закрывает полностью багажник + в ней 2 фазоинвентора. Передние штатные динамики снимают НЧ, в подголовниках 2-х полосники на СЧ и ВЧ. Все это сделано для того, чтобы иметь возможность наслаждаться гармоничным звучанием, не громкости ради. Принцип хорошего домашнего кинотеатра, только колонок больше ;). Эффект присутствия реализован на 100% сидишь в звуке, чувствуешь его каждым органом, а не просто его слышишь. А как эта полочка изнутри выглядит? А как крепится? Название: Re: Какой сабвуфер поставить в первый сервант и что еще туда можно вкорячить? Отправлено: wizard от 26 Января 2009, 18:03:33 А как эта полочка изнутри выглядит? А как крепится? изнутри выглядит так же как и снаружи, фанера с дырками под колонки и фазоинвенторы, обтянутая карпетом, форма полки - трапеция, крепится - никак, просто уложена на бортики (у тебя они тоже есть) никогда не сваливалась и не прыгала, полка тяжелая, лежит и держится на собственном весе. |