Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: ambulance03 от 02 Декабря 2010, 16:15:16



Название: Мороз и поворотники
Отправлено: ambulance03 от 02 Декабря 2010, 16:15:16
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!
С приходом в Москву морозов обнаружил в своем серванте следующую неприятность: после ночной или длительной стоянки при запуске и работе двигателя некоторое время горят левые и правые поворотники (пер.и зад), причем горят в постоянном режиме. "Работа" кнопкой аварийки и подрулевым переключателем толку не дает, реле даже не щелкает. После того как машина немного прогреется, реле "отлипает" и все приходит в норму. Ну механизм сего происшествия ясен - конденсат и мороз в реле. А вот как с этим явлением бороться? Может у кого похожее было? Как преодолевали? Герметизация, изоляция и т.д. и т.п. Спасибо!


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: Jim_Button от 02 Декабря 2010, 16:58:29
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!
С приходом в Москву морозов обнаружил в своем серванте следующую неприятность: после ночной или длительной стоянки при запуске и работе двигателя некоторое время горят левые и правые поворотники (пер.и зад), причем горят в постоянном режиме. "Работа" кнопкой аварийки и подрулевым переключателем толку не дает, реле даже не щелкает. После того как машина немного прогреется, реле "отлипает" и все приходит в норму. Ну механизм сего происшествия ясен - конденсат и мороз в реле. А вот как с этим явлением бороться? Может у кого похожее было? Как преодолевали? Герметизация, изоляция и т.д. и т.п. Спасибо!
первый раз про такое слышу, ты уверен что реле исправно? дырки в нем сверлить что ли, или наоборот герметиком залить :-\
у нас - 30 с небольшим ночью и в прошлый год все хорошо


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: ambulance03 от 02 Декабря 2010, 17:35:21
До морозов все работало как часы. Влага из вне никак не поступала (при дожде, мойке и т.д). А вот при морозах началось  :-[
Так что если следовать логике: теплая машина-стоянка на морозе-конденсат-залипание-прогрев-отлипание то только на релюшку можно грешить (наверное).
Вот как вылечить  :-\


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: samosa от 02 Декабря 2010, 20:46:49
У меня есть другое предположение - подрулевой переключатель глючит, на многих автомобилях работа поворотников завязана на подрулевом. Если это только в мороз - конденсат, но лечить не рекомендую, хуже может стать.


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: trexala от 03 Декабря 2010, 13:26:16
если реле , то разбирать-сушить.


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: samosa от 03 Декабря 2010, 15:13:49
привет Алматы!
был в прошлом году у Вас,своим ходом на машине с семьей.Понравилось.Планирую в следующем году опять рвануть.


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: trexala от 04 Декабря 2010, 10:05:18
конечно приезжай. сейчас к Азиаде город еще красивее стал))


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: Eger Eger от 04 Декабря 2010, 11:05:04
Попробуйте Если там что то залипает или же мокнет потом залипает .  маслом смазайте или же антифризом! :). то место что прилипает и то место к чему прилипает.   


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: trexala от 04 Декабря 2010, 11:13:07
если разговор про реле, то смазывать контакты в нем маслом наверное не очень хорошо((


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: Eger Eger от 04 Декабря 2010, 11:55:51
если разговор про реле, то смазывать контакты в нем маслом наверное не очень хорошо((


Контакты можно и нужно чем то изолировать.. маслом можно и не смазывать, но надо чем то, что отталкивает воду и не замерзает зимой.
Герметиком замазат,ь вариантов много :).


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: trexala от 04 Декабря 2010, 12:23:56
Игорь.Если уж изолировать,то не контакты, а корпус реле, чтобы туда влага не попадала.


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: Eger Eger от 04 Декабря 2010, 12:56:26
Игорь.Если уж изолировать,то не контакты, а корпус реле, чтобы туда влага не попадала.

Согласен Юрий :)).  Корпус так корпус.  :laugh:


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: Eger Eger от 04 Декабря 2010, 12:59:39
А еще вопрос к тебе Юра.
У тебя есть подогрев сидений?.  Американка у тебя ж EX комплектации скорей всего.  полный привод
и почем брал машину?.


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: trexala от 05 Декабря 2010, 11:34:13
Игорь,у меня подогрева нет, как впрочем на большинстве американцев. Привод полный. А цена теперь уже неактуальна, так как она у меня уже четвертый год.)))


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: Eger Eger от 05 Декабря 2010, 15:37:23
Игорь,у меня подогрева нет, как впрочем на большинстве американцев. Привод полный. А цена теперь уже неактуальна, так как она у меня уже четвертый год.)))

))). Эх цена то уже оказывается не актуальна!))).  Юрий скажи мне еще одну вещь когда покупал с какого штата приехала сколько ждал?!. что менял по приезду? . Вообще как встречал с цветами иль ж со шампанским? :).  Где ремонтировался если ремонтировался. почем запчасти?!  Ни подумай ничего плохого просто смотрю опыт у "зёмы" имеется, думаю может он мне подскажет что да как.


Лично ответить не могу пишет "Ошибка!
Извините, Вы не можете отправлять личные сообщения.".
А так машинка не подошла еще.  Я пока не в Алмате. Возможно позже встретимся. Ок?!.


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: trexala от 06 Декабря 2010, 07:13:45
Игорь, я в личку ответил)


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: Jenik от 06 Марта 2011, 12:59:41
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!
С приходом в Москву морозов обнаружил в своем серванте следующую неприятность: после ночной или длительной стоянки при запуске и работе двигателя некоторое время горят левые и правые поворотники (пер.и зад), причем горят в постоянном режиме. "Работа" кнопкой аварийки и подрулевым переключателем толку не дает, реле даже не щелкает. После того как машина немного прогреется, реле "отлипает" и все приходит в норму. Ну механизм сего происшествия ясен - конденсат и мороз в реле. А вот как с этим явлением бороться? Может у кого похожее было? Как преодолевали? Герметизация, изоляция и т.д. и т.п. Спасибо!

та же самая ерунда творится
чем у Вас все закончилось? Или не занимались проблемой?


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: ambulance03 от 06 Марта 2011, 14:01:25
Пока холода - решил оставить все, как есть. Боюсь поломать клипсы пластика. Но будет потеплее обязательно займусь профилактикой. Планирую снять, просушить реле и замазать твердеющим герметиком, а контакты проводки обработать "вытеснителем влаги" для электро-контактов. Ну и дожить до следующей зимы для проверки  ;D


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: crystalc от 07 Марта 2011, 18:58:56
А где релюха стоит?


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: ambulance03 от 08 Марта 2011, 00:28:57
Смотреть здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,93230.0.html


Название: Re: Мороз и поворотники
Отправлено: crystalc от 08 Марта 2011, 00:42:27
Смотреть здесь:
Надо достать свою и разобрать для проверки на влагу после зимы. Будет видно все.