Название: Мороз и поворотники Отправлено: ambulance03 от 02 Декабря 2010, 16:15:16 Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!
С приходом в Москву морозов обнаружил в своем серванте следующую неприятность: после ночной или длительной стоянки при запуске и работе двигателя некоторое время горят левые и правые поворотники (пер.и зад), причем горят в постоянном режиме. "Работа" кнопкой аварийки и подрулевым переключателем толку не дает, реле даже не щелкает. После того как машина немного прогреется, реле "отлипает" и все приходит в норму. Ну механизм сего происшествия ясен - конденсат и мороз в реле. А вот как с этим явлением бороться? Может у кого похожее было? Как преодолевали? Герметизация, изоляция и т.д. и т.п. Спасибо! Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: Jim_Button от 02 Декабря 2010, 16:58:29 Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! первый раз про такое слышу, ты уверен что реле исправно? дырки в нем сверлить что ли, или наоборот герметиком залить :-\С приходом в Москву морозов обнаружил в своем серванте следующую неприятность: после ночной или длительной стоянки при запуске и работе двигателя некоторое время горят левые и правые поворотники (пер.и зад), причем горят в постоянном режиме. "Работа" кнопкой аварийки и подрулевым переключателем толку не дает, реле даже не щелкает. После того как машина немного прогреется, реле "отлипает" и все приходит в норму. Ну механизм сего происшествия ясен - конденсат и мороз в реле. А вот как с этим явлением бороться? Может у кого похожее было? Как преодолевали? Герметизация, изоляция и т.д. и т.п. Спасибо! у нас - 30 с небольшим ночью и в прошлый год все хорошо Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: ambulance03 от 02 Декабря 2010, 17:35:21 До морозов все работало как часы. Влага из вне никак не поступала (при дожде, мойке и т.д). А вот при морозах началось :-[
Так что если следовать логике: теплая машина-стоянка на морозе-конденсат-залипание-прогрев-отлипание то только на релюшку можно грешить (наверное). Вот как вылечить :-\ Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: samosa от 02 Декабря 2010, 20:46:49 У меня есть другое предположение - подрулевой переключатель глючит, на многих автомобилях работа поворотников завязана на подрулевом. Если это только в мороз - конденсат, но лечить не рекомендую, хуже может стать.
Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: trexala от 03 Декабря 2010, 13:26:16 если реле , то разбирать-сушить.
Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: samosa от 03 Декабря 2010, 15:13:49 привет Алматы!
был в прошлом году у Вас,своим ходом на машине с семьей.Понравилось.Планирую в следующем году опять рвануть. Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: trexala от 04 Декабря 2010, 10:05:18 конечно приезжай. сейчас к Азиаде город еще красивее стал))
Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: Eger Eger от 04 Декабря 2010, 11:05:04 Попробуйте Если там что то залипает или же мокнет потом залипает . маслом смазайте или же антифризом! :). то место что прилипает и то место к чему прилипает.
Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: trexala от 04 Декабря 2010, 11:13:07 если разговор про реле, то смазывать контакты в нем маслом наверное не очень хорошо((
Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: Eger Eger от 04 Декабря 2010, 11:55:51 если разговор про реле, то смазывать контакты в нем маслом наверное не очень хорошо(( Контакты можно и нужно чем то изолировать.. маслом можно и не смазывать, но надо чем то, что отталкивает воду и не замерзает зимой. Герметиком замазат,ь вариантов много :). Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: trexala от 04 Декабря 2010, 12:23:56 Игорь.Если уж изолировать,то не контакты, а корпус реле, чтобы туда влага не попадала.
Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: Eger Eger от 04 Декабря 2010, 12:56:26 Игорь.Если уж изолировать,то не контакты, а корпус реле, чтобы туда влага не попадала. Согласен Юрий :)). Корпус так корпус. :laugh: Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: Eger Eger от 04 Декабря 2010, 12:59:39 А еще вопрос к тебе Юра.
У тебя есть подогрев сидений?. Американка у тебя ж EX комплектации скорей всего. полный привод и почем брал машину?. Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: trexala от 05 Декабря 2010, 11:34:13 Игорь,у меня подогрева нет, как впрочем на большинстве американцев. Привод полный. А цена теперь уже неактуальна, так как она у меня уже четвертый год.)))
Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: Eger Eger от 05 Декабря 2010, 15:37:23 Игорь,у меня подогрева нет, как впрочем на большинстве американцев. Привод полный. А цена теперь уже неактуальна, так как она у меня уже четвертый год.))) ))). Эх цена то уже оказывается не актуальна!))). Юрий скажи мне еще одну вещь когда покупал с какого штата приехала сколько ждал?!. что менял по приезду? . Вообще как встречал с цветами иль ж со шампанским? :). Где ремонтировался если ремонтировался. почем запчасти?! Ни подумай ничего плохого просто смотрю опыт у "зёмы" имеется, думаю может он мне подскажет что да как. Лично ответить не могу пишет "Ошибка! Извините, Вы не можете отправлять личные сообщения.". А так машинка не подошла еще. Я пока не в Алмате. Возможно позже встретимся. Ок?!. Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: trexala от 06 Декабря 2010, 07:13:45 Игорь, я в личку ответил)
Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: Jenik от 06 Марта 2011, 12:59:41 Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! С приходом в Москву морозов обнаружил в своем серванте следующую неприятность: после ночной или длительной стоянки при запуске и работе двигателя некоторое время горят левые и правые поворотники (пер.и зад), причем горят в постоянном режиме. "Работа" кнопкой аварийки и подрулевым переключателем толку не дает, реле даже не щелкает. После того как машина немного прогреется, реле "отлипает" и все приходит в норму. Ну механизм сего происшествия ясен - конденсат и мороз в реле. А вот как с этим явлением бороться? Может у кого похожее было? Как преодолевали? Герметизация, изоляция и т.д. и т.п. Спасибо! та же самая ерунда творится чем у Вас все закончилось? Или не занимались проблемой? Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: ambulance03 от 06 Марта 2011, 14:01:25 Пока холода - решил оставить все, как есть. Боюсь поломать клипсы пластика. Но будет потеплее обязательно займусь профилактикой. Планирую снять, просушить реле и замазать твердеющим герметиком, а контакты проводки обработать "вытеснителем влаги" для электро-контактов. Ну и дожить до следующей зимы для проверки ;D
Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: crystalc от 07 Марта 2011, 18:58:56 А где релюха стоит?
Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: ambulance03 от 08 Марта 2011, 00:28:57 Смотреть здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,93230.0.html
Название: Re: Мороз и поворотники Отправлено: crystalc от 08 Марта 2011, 00:42:27 Смотреть здесь: Надо достать свою и разобрать для проверки на влагу после зимы. Будет видно все. |