Название: Карадан и полный привод! Отправлено: stanislav от 06 Февраля 2008, 10:30:51 Прочитал про возможные поломки крестовин кардана и что в случае замены это выливается в приличные деньги. Вопрос такой, если не дай бог навернется, возможно ли просто снять кардан и ездить постоянно без него, чем это может быть чревато? ясен перец, что полного привода не будет. А какие еще последствия?
Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Виктор Н от 06 Февраля 2008, 11:20:08 Да никаких
Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Takeshi от 06 Февраля 2008, 11:36:37 Прочитал про возможные поломки крестовин кардана и что в случае замены это выливается в приличные деньги. Вопрос такой, если не дай бог навернется, возможно ли просто снять кардан и ездить постоянно без него, чем это может быть чревато? ясен перец, что полного привода не будет. А какие еще последствия? Насчет необходимости замены карданов (при износе крестовин)- проблема эта относится к первому СРВ и то к пробегу под 100 тыс. Уже научились менять крестовины, с последующей балансировкой карданных валов (в Инете где то встречал эту инфу). На второй модели эта проблема не столь критична, по крайней мере массового выхода из строя крестовин у СРВ 2 не наблюдается. Снять и ездить без кардана, это я совсем не понимаю - зачем тогда нужен СРВ? Это риторический вопрос и ответа не требует :) Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: SанSаныч от 06 Февраля 2008, 12:13:41 На CR-V всех трёх поколений ЗАПРЕЩЕНА буксировка автомобиля методом частичной погрузки, когда автомобиль опирается на дорогу только двумя колёсами, (передними или задними) , т.к. это приведет к поломке узла DPS.
Открутив кардан, для заднего редуктора вы создаёте такую ситуацию, будто задние колёса крутятся, а передние стоят! Вот почитайте http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8858.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8858.0.html) Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: spd_MTT от 06 Февраля 2008, 12:46:45 На CR-V всех трёх поколений ЗАПРЕЩЕНА буксировка автомобиля методом частичной погрузки, когда автомобиль опирается на дорогу только двумя колёсами, (передними или задними) , т.к. это приведет к поломке узла DPS. запрещена как раз именно из-за наличия кардана ;) Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: SанSаныч от 06 Февраля 2008, 13:34:07 запрещена как раз именно из-за наличия кардана ;) Почитай конструкцию и принцип работы DPS: ссылка тут (http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/honda). В ситуации, когда задние колеса крутятся быстрее передних, полный привод выключен и наличие кардана тут не играет роли. В такой ситуации избыточное давление масла создаваемое задним насосом стравливается перепускным клапаном в поддон, а передний насос подсасывает масло из поддона. Вот эта перекачка масла через клапан может вызвать его перегрев если долго так ехать.Если я не прав - обоснуй. Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: trexala от 06 Февраля 2008, 15:36:55 На CR-V всех трёх поколений ЗАПРЕЩЕНА буксировка автомобиля методом частичной погрузки, когда автомобиль опирается на дорогу только двумя колёсами, (передними или задними) , т.к. это приведет к поломке узла DPS. Открутив кардан для заднего "моста" вы создаёте такую ситуацию, когда задние колёса крутятся, а передние стоят! Вот почитайте http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8858.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8858.0.html) как это одни крутятся, а другие стоят? Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: SанSаныч от 06 Февраля 2008, 16:35:55 как это одни крутятся, а другие стоят? Поясню ещё раз, если вам лень читать теорию: узел DPS со стороны передних колёс имеет вращающийся кардан, со стороны задних колёс - вращающийся дифференциал. Если кардан снять, вращение от передних колёс к заднему редуктору передаваться не будет. Получится будто передние колёса стоят. А это запрещено. Так понятно? Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: sass от 06 Февраля 2008, 18:38:26 SанSаныч ТЫ НЕ ПРАВ.
Обесняю тебе на пальцах. Бери узел: коробка, раздатка, кардан ПЛЮС первая вискомуфтольная пара передний части редуктора. Идем дальше. Вторая часть виска мухты редуктора которая входит в зацыпление главной парой заднего моста ну и полу оси и тд. Откручиваем кардан что получается? Вторая пара виска муфты редуктора будет вращать первую пару, но так как кардана у нас нету первая часть викамуфты будет без нарузки. Чему ломатся??? Кардана ведь нету. Как загрузить фланец передний части вискамуфты а SанSаныч. Вот если я отверку в фланец воткну и застопарю переднию часть вискоря вот тогда и будут два насоса меж собой умничать. Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: SанSаныч от 06 Февраля 2008, 19:46:44 Там нет вискомуфты, там т.н. "мокрое" многодисковое сцепление.
(http://panick.ru/pic/cars2/p175.jpg) Цитирую из первоисточника: Цитировать При движении вперед и торможении двигателем возможны случаи, когда задние колеса вращаются быстрее чем передние и, соответственно, производительность заднего насоса больше чем переднего. В такой ситуации, масло, нагнетаемое задним насосом на вход переднего насоса, не откачивается передним насосом полностью. «Избыточное» количество масла, проходя гидравлическую схему, НЕ поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления а возвращается в масляный поддон(выделено более насыщенным тоном красного цвета). Т.е. если погрузить передние колёса и так буксировать CR-V, то ничего плохого не должно произойти - многодисковое сцепление отключено - кардан отключён от задних колес. Однако производитель запрещает такой способ буксировки, независимо от того, какие колёса остаются на земле. Если кардан снят, то ситуация в целом похожая: задние колёса крутятся, фланец кардана ничем не приводимый стоит. Единственное НО, которое я не учёл выше, это возможность того, что за счёт масла в зазорах между дисками сцепления, вращающиеся диски будут увлекать неподвижные и незастопоренный фланец будет вращаться и крутить передний масляный насос системы DPS. Таким образом будет имитироваться движение всеми колесами. Но это только в том случае, если усилие передаваемое разомкнутым сцеплением за счёт масла будет достаточным для проворачивания масляного насоса. Спорить дальше не буду. Проверить это можно только практикой. Но я бы на своей не рискнул. Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: spd_MTT от 06 Февраля 2008, 22:44:35 да спорить тут смысла нет, даж сервисмены не могут толком сказать, что и как... а изучать матчасть долго, да и не та литература... главное, что нельзя буксировать методом частичной погрузки, а вот почему - это не так важно... O0
из практики, могу сказать, один мужик ездил на срв первого поколения без кардана, и у него ничего не ломалось... Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: SанSаныч от 06 Февраля 2008, 23:30:27 из практики, могу сказать, один мужик ездил на срв первого поколения без кардана, и у него ничего не ломалось... Ну в общем то в этом случае кроме привода задней оси ломаться нечему. Ну ездит себе на переднем приводе и всё у него хорошо. Интересно, работал ли у него 4WD после того как он кардан вернул? ;) Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Астра от 07 Февраля 2008, 01:36:25 я на своей первой машине меняла кардан на восстановленный, магазин давал на него гарантию 15 тыщ пробега. стоит 11500 рублей, что ли. (не самые страшные деньги при ремонте)
Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: sae от 03 Сентября 2008, 10:36:49 Интересно, работал ли у него 4WD после того как он кардан вернул? ну а что - автомобиль после этого продается балгополучно - при покупке не будет же товарищь искать грязь чтоб забуксовать и проверить ))))))))Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: w-rest от 03 Сентября 2008, 12:17:03 Прочитал про возможные поломки крестовин кардана и что в случае замены это выливается в приличные деньги. Вопрос такой, если не дай бог навернется, возможно ли просто снять кардан и ездить постоянно без него, чем это может быть чревато? ясен перец, что полного привода не будет. А какие еще последствия? а не прощё всё таки его сделать....цена вопроса будет в районе 3500-4000 р зато всё будет в порядке и с гарантиейНазвание: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: QRZ от 03 Сентября 2008, 14:04:17 свободный хвостовик (тот кчему кардан прикручивается) заднего редуктора будет врашатся!!! даже "разомкнутого сцепления" заднего редуктора достаточно чтобы провернуть всю переднюю и заднюю трансмисию!!!!!!
очень простой эксперемент! подымите машину на подьёмнике заблокируйте одно задние колесо , а второе покрутите и вы увидите что вместе с одним задним крутится одно передние по диагонали! а вы говорите если хватит сили крутить пустой хвостовик всю трансмисию крутит! по поводу езды без кардана ездить можно единственное при резких стартах перепускной клапан будет стравливать давление всёдаки поскольку у хвоставика и диффа нет жёской связи влюбом случае при изменение скорости движения будет разница угловых скоростей вот ету разницу клапан и стравливает пока скорости не выровняца а буксировать частичной погрузкой нельзя как раз из за того что одна из частей DPS зафиксирована и перепускной клапан просто может не справится или перегреца Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Temich от 04 Сентября 2008, 08:40:53 А если всетаки снять и редуктор с полуосями ;) Зачем тратить мощность на его вращение???
Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: QRZ от 04 Сентября 2008, 11:59:13 Temich придётся ступицы менять или заглушки на гранаты делать!
Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Temich от 04 Сентября 2008, 12:24:14 Я имел ввиду снять полуоси вместе с гранатами :), благо они вынимаются из ступиц без проблем... Заглушки сделать несложно 8)
Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: SанSаныч от 04 Сентября 2008, 15:08:03 Граната стягивает подшипник и ступицу удерживает в нём. Нельзя без неё.
Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Temich от 04 Сентября 2008, 15:20:54 Это как? Можно схему?? (если есть)...
Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Андрей10 от 04 Сентября 2008, 15:31:52 Граната стягивает подшипник и ступицу удерживает в нём. Нельзя без неё. Скромный вопрос!!! А там случаем стопорное кольцо не стоит? Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Temich от 04 Сентября 2008, 17:50:02 Вот и так думаю.. Стопорное кольцо...
Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Temich от 04 Сентября 2008, 17:56:39 Прально, нет там кольца.. В таком случае можно взять бэушную гранату (которую не жалко)
Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Андрей10 от 04 Сентября 2008, 18:35:44 Прально, нет там кольца.. В таком случае можно взять бэушную гранату (которую не жалко) Вот где сабака зарыта, я все голову ломаю почему после замены ступичных подшипников и уменя не работает АБС (ошибка с одной стороны), получаеццо подшипник недопресовали и датчик его не видит!!! Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: trexala от 05 Сентября 2008, 07:32:55 Вот где сабака зарыта, я все голову ломаю почему после замены ступичных подшипников и уменя не работает АБС (ошибка с одной стороны), получаеццо подшипник недопресовали и датчик его не видит!!! А скорее всего подшипник запрессовали другой стороной. Была подобная темкаНазвание: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Alexey от 05 Сентября 2008, 08:31:34 Прально, нет там кольца.. В таком случае можно взять бэушную гранату (которую не жалко) Вот где сабака зарыта, я все голову ломаю почему после замены ступичных подшипников и уменя не работает АБС (ошибка с одной стороны), получаеццо подшипник недопресовали и датчик его не видит!!! по поводу АБС и подшипников http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17259.0.html недопрессовать его не получится. можно только либо другой стороной, либо подшипник неоригинальный, без магнитной полосы.полосы. Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: Андрей10 от 05 Сентября 2008, 12:04:06 недопрессовать его не получится. можно только либо другой стороной, либо подшипник неоригинальный, без магнитной полосы.полосы Да нет, все правильно сделано!!! Название: Re: Карадан и полный привод! Отправлено: u111 от 27 Ноября 2009, 20:59:17 Т.е. если погрузить передние колёса и так буксировать CR-V, то ничего плохого не должно произойти А может кто объяснить, почему запрещается любая буксировка, в том числе при помощи троса? |