Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: sander76 от 04 Декабря 2010, 08:43:20



Название: Про домкрат...
Отправлено: sander76 от 04 Декабря 2010, 08:43:20
Купил машинку, старый хозяин "впридачу" дал еще один домкрат. Это говорит я специально купил, потому что штатного не хватает по высоте....
Это у всех так?


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: wenidikt от 04 Декабря 2010, 09:23:55
Да.Об этом уже есть где-то тема.


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: zabor от 04 Декабря 2010, 12:04:57
Купил машинку, старый хозяин "впридачу" дал еще один домкрат. Это говорит я специально купил, потому что штатного не хватает по высоте....
Это у всех так?

Полная чушь, только крутить надо долго.....


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: opc от 04 Декабря 2010, 17:37:32
У меня тоже заводского не хватало, когда задирал машину ставил проставки и на резине 215/70 R16 :)


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Kandry от 04 Декабря 2010, 18:39:23
Пара кусок доски, пара  кирпичей, маленький пинек решают проблему.
Кстати если ставить домкрат по центру сзади - для подъема двух колес надо быть крайне аккуратным-легкое дважение сбоку и машина падает с домкрата. Больше этим не пользуюсь.


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: sander76 от 05 Декабря 2010, 03:47:19
Пара кусок доски, пара  кирпичей, маленький пинек решают проблему.

Это ребята которые колеса воруют везде могут найти подручный материал, нюх у них что ли.  А обычному человеку когда "надо - тогда и нету ничего подходящего" :)


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: DM128 от 05 Декабря 2010, 09:31:58
Всегда подкладываю доску, только для улучшения опоры, иначе домкрат в землю вдавливается. Доска 4-6 см, толще не надо, т.к при подъеме заднего левого колеса винт домкрата упрется в трубу защиты бензобака. Кирпич тут будет сильный перебор.
А домкрат у нас такой же как у ниссанов, недавно тиану поднимали, так при подъеме переднего колеса и установке домкрата спереди, не по середине, заднее колесо тоже оторвалось от земли. Забавно.
И очень прикольно придуман кардан из отвертки и балонного ключа - крутить двумя руками и легче, и быстрее.


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: дядя от 06 Декабря 2010, 00:51:51
не хватает по высоте....
Это у всех так?
Высоты хватает, впритык правда, но неудобств ни разу не испытывал....  O0


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Kandry от 06 Декабря 2010, 12:30:38
Это ребята которые колеса воруют везде могут найти подручный материал, нюх у них что ли.  А обычному человеку когда "надо - тогда и нету ничего подходящего" :)

Ну наш человек он ведь находчивый - можно стать, так что-бы быгорок был там где домкрат ставить, заехать одним колесом на бардюр или колесом в ямку заехать(можно и на обочине выкопать если прижмет) - уж ям у нас на дорогах и обочинах хватает ;)


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: ccrv от 06 Декабря 2010, 16:01:38
Первый раз слышу о короткости домкрата, у меня вполне хватает. Доску подкладываю, чтобы домкрат в землю не уходил.


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: shilyay от 07 Декабря 2010, 22:43:47
Тоже один раз помучался. Колесо снял. А поставить не могу. Пришлось спускать и еще друг сверху давил а я вставлял в шпильки. Правда был не большой уклон. Потом заметил, что поднимает впритык. "Как жетак" подумал я. Могли бы и продвинутые японцы пару сантиметров добавить домкрату.


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: zabor от 07 Декабря 2010, 23:17:03
.......Могли бы и продвинутые японцы пару сантиметров добавить домкрату.
Да что у Вас за домкраты такие? Может у Вас штатные стырили, а подсунули шнягу или от первого кузова? >:(  У меня в запасе еще сантиметров 10-15 остается, при этом отрыв колеса от земли уже сантиметра 3-4  O0


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Виктор Н от 08 Декабря 2010, 11:34:46
По весне попал, пытался родным домкратом поменять колесо (под уклоном на трассе), а зараза пошел "винтом". Выкинул и вожу с собой гидравлический


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: sander76 от 08 Декабря 2010, 13:34:50
По весне попал, пытался родным домкратом поменять колесо (под уклоном на трассе), а зараза пошел "винтом". Выкинул и вожу с собой гидравлический

Гидравлический с какой макс. высотой подъема??


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Виктор Н от 08 Декабря 2010, 13:48:55
Точно не помню, но где-то 2-2,5 тонны. Сделал так, открутил родной пятак, отрезал кусок трубы по диаметру (Примерно 50 мм) и длиной примерно 10-12см, посадил это все на длинный болт и счатью не было конца. правда в довесок еще вожу маленький кусок доски чтобы не царапать кузов


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Den4 от 08 Декабря 2010, 14:25:38
Здесь раздел: Honda CR-V 2002-2006 г.в. (II поколения).


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: sander76 от 08 Декабря 2010, 15:21:57
Здесь раздел: Honda CR-V 2002-2006 г.в. (II поколения).
Дядька Суровый, домкрату без разницы какое поколение поднимать! Тем более высота от земли до порога примерно одинакова ;)



Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Den4 от 08 Декабря 2010, 16:09:07
 ;D ;D В общем-то по сравнению с мировой революцией пофиг, а так померь высоту подъема домкрата от первого и второго поколения или просто поставь их рядом или попытайся домкрат от первого поколения засунуть на место домкрата второго поколения а лучше домкратом второго поколения поднять CR-V первого поколения.... ;D ;D


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: sander76 от 08 Декабря 2010, 16:18:25
;D ;D В общем-то по сравнению с мировой революцией пофиг, а так померь высоту подъема домкрата от первого и второго поколения или просто поставь их рядом или попытайся домкрат от первого поколения засунуть на место домкрата второго поколения а лучше домкратом второго поколения поднять CR-V первого поколения.... ;D ;D

Я про то же! у меня на первом поколении домкрата хватало, а сейчас со вторым достался домкрат от первого.....


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: barograf от 10 Декабря 2010, 20:55:40
А у меня домкрат накрылся... :(
Закусывает, нитка железная вдоль резьбы появилась.....
Жаль родного.... Молодой еще. Самосвал не поднимал, только сервант...
Может починить??


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: wenidikt от 10 Декабря 2010, 21:07:47
Если есть знакомый токарь,посоветуйся с ним,мне винт вытачивал,тебе может просто резьбу нужно прогнать.


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: barograf от 12 Февраля 2011, 18:18:37
Если есть знакомый токарь,посоветуйся с ним,мне винт вытачивал,тебе может просто резьбу нужно прогнать.
Сходил......
выточили втулко-гайку)))
сказали, на сотню раз хватит...
НЕ ПОДНЯЛ ни разу!  >:(  Вся резьба всмятку на винте.
Пойду с претензией :knuppel2:
в-общем, если и делать, то только пару гайка-винт.
Такие дела...


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: wenidikt от 13 Февраля 2011, 13:04:06
Сейчас начнётся-опять колхозите,сходите купите......


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: barograf от 16 Февраля 2011, 16:00:04
Купить можно конечно,
только если сходить, то купим для классики, 350 мм, корявый Воронежский,за 500руб; а если съездить за 200 км, то может что и найдем, если долго поищем....или в столицу, за 400км)))
В экзисте больше 4500руб за домкрат :o
неоригинал под размер 450мм в нете не нашел, странно конечно..


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: AlexPo от 16 Февраля 2011, 23:14:20
 В штатное место для домкрата прекрасно помещается аналогичный отечественный ромбический домкрат, в моём случае от УАЗа. Высоты подъёма хватает, но досточку вожу в обязательном порядке - т.к. езжу по грунтовым дорогам, а там грунт продавливается.
 Штатный Honda испортил при переобувании ЛЕТО - ЗИМА по недосмотру :(. После езды по осенней грязи, оная в большом количестве присутствует на кузове, при работе домкратом падает, в том числе на резьбу рабочего винта, прилипая к смазке. Надо было не бездумно крутить, а как только сопротивление возрастает - сразу приопускать CR-V и очищать рабочий винт домкрата. В итоге родной домкрат испорчен, в машину был куплен вышеупомянутый домкрат от УАЗа, а в гараж гидравлический пятитонный домкрат MATRIX.
 УАЗовкий использую только как аварийный, всю основную работу делаю MATRIXом. В итоге последнее переобувание даже доставило мне удовольствие: гидравлический пятитонник быстро и без усилий поднимал машину, а прикупленый крестообразный  балонник быстро справился с колёсными гайками.
Если есть желание: родной домкрат Honda восстанавливается - 1000р на разборках и в магазиных контрактных запчастей...


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: barograf от 18 Февраля 2011, 11:55:23
  Штатный Honda испортил при переобувании ЛЕТО - ЗИМА по недосмотру :(. После езды по осенней грязи, оная в большом количестве присутствует на кузове, при работе домкратом падает, в том числе на резьбу рабочего винта, прилипая к смазке. Надо было не бездумно крутить, а как только сопротивление возрастает - сразу приопускать CR-V и очищать рабочий винт домкрата. В итоге родной домкрат испорчен.
Точно ТАК!
Спасибо за исчерпывающий ответ!


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: sander76 от 18 Февраля 2011, 19:13:17
Штатный Honda испортил при переобувании ЛЕТО - ЗИМА по недосмотру :(. После езды по осенней грязи, оная в большом количестве присутствует на кузове, при работе домкратом падает, в том числе на резьбу рабочего винта, прилипая к смазке. Надо было не бездумно крутить, а как только сопротивление возрастает - сразу приопускать CR-V и очищать рабочий винт домкрата. В итоге родной домкрат испорчен

да ну! прям-таки из за этого! тоетовским домкратом поднимал из под воды, крутил его прямо в грязище, чтобы подложить доску и хоть бы что!


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: AlexPo от 19 Февраля 2011, 14:59:08
...тоетовским домкратом ... крутил его прямо в грязище... и хоть бы что!
    :o
   Да, домкраты от Toyota всегда славились своей надёжностью. Ими даже свои луноходы и марсоходы NASA комплектовало... :)
А если серьёзно: грязь, она вообще разная бывает.
Вот к примеру, вода в болоте грязная? Очень грязная, но злобные и коварные бактерии винт домкрата вряд ли испортят.
   Для эксперимента поработай Toyotaвским домкратом, посыпая рабочий винт сухим мелким песочком, да ещё если резьба со смазкой. Думаю, твоё мнение о надёжности домкрата быстро переменится.
Возможно ромбовидный домкрат ещё как-то можно вывести из строя, но как и когда я поломал свой домкрат твёрдо знаю, о чём написал выше (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88756.msg459597.html#msg459597)...


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Алексан от 14 Апреля 2011, 07:47:36
у меня тоже изначально с покупкой авто домкрат тяжело поднимал и вал ровный и резьба на нем на вид нормальная в конце концов вал согнулся и сам домкрат тоже винтом пошел. выбросил ,купил от тайоты б.у. правда подъема не хватает брусок 10см толщиной вожу зато легко крутиться , еще есть винтовой от уаза так этот надежнее надежного будет .


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Oleg5 от 15 Февраля 2012, 12:54:52
Здравствуйте!
Принимайте в дружные ряды! Хотя Хондовод со стажем, но вот ещё и ЦРВ прикупил как второй автомобиль- для морей, пикников и рыбалки так сказать. Естественно есть масса вопросов. Домкрата штатного не оказалось :) сейчас ломаю голову: купить ромб или гидравлику, и если гидравлику, то несколько вопросов: зимой, при морозах от -20, масло в нём не сильно замерзает? и как он входит по минимальной высоте, т.е. учитывая пробитое колесо, клиренс уменьшается, возможно ли его вставить, просто помню по легковым, были проблемы, приходилось приподнимать за крыло и подсовывать ногой домкрат :)


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: олёха от 15 Февраля 2012, 13:04:30
Не переживай - это не низкая легковая машина, подлезет, по-моему, любой домкрат туда! Гидравлика это конечно хорошо, но в машине нужен обычный винтовой, ИМХО


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Oleg5 от 16 Февраля 2012, 15:00:38
Не хочется полагаться на авось, т.к. в характеристиках гидравлических указана и минимальная высота, к примеру у одноштокового- 185мм а максимальная около 400, в ЦРВ клиренс- 200-220, следовательно при спущеном колесе может не поместиться, да и высоты подъёма может не хватить и доску не подложишь, поэтому думаю надо брать двухштоковый, но как штатный винтовой наверное практичнее будет, я так понял, что имеешь в виду именно винтовой, а не ромб!?


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: AlexPo от 17 Февраля 2012, 10:09:24
...доску не подложишь...
У меня в багажнике лежит обрезок доски 50-ки - очень замечательно подкладывается и под гидравлику и под ромб.
Причем, как оказалось, этот кусок доски вещь далеко не бесполезная - много раз пригодился и не только для поддомкрачивания.
А в случае с домкратом: высоты подъема домкрата хватает, как правило, на ровной, твердой поверхности. Несколько раз в моей практике, когда надо было домкратить, была: либо неровная поверхность, либо мягкий грунт. Вот тут-то высоты подъёма домкрата не хватало и досочка оправдывала своё место в багажнике.
Но если по таким местам не ездить, то должно хватить и домкрата единого...

 


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Oleg5 от 20 Февраля 2012, 18:57:50
Ездил в гости к отцу, и у него в гараже откопали УАЗовский, винтовой, ещё тот- керинский, как говорится! Почистил, смазал, завернул в ветошь и сложил в нишу под столиком. Дай Бог чтобы не понадобился, но за то спокойно на душе стало. Всем спасибо. Удачи!!!


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Владимир51 от 09 Апреля 2017, 06:29:25
Cфотайте штатный , пожалуйста . С машиной не было.


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: VsK от 09 Апреля 2017, 11:58:01
И в домкратной нише нет? (сзади справа на боковой стенке пластиковая дверца)
Картинка из каталога подойдет?
И картинка из интернета. (У меня нет зигзагообразной загогулины и по каталогу говорит, что на мою модель не применяется. Вероятно это ключ для люка в крыше на случай если закрывающий механизм сломается и можно было бы закрыть люк вручную.)
Покупать новый оригинал смысла нет - очень дорого. Вариант купить комплект с разбора или подобрать в магазине.


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Oz от 09 Апреля 2017, 14:52:01
У меня нет зигзагообразной загогулины и по каталогу говорит, что на мою модель не применяется. Вероятно это ключ для люка в крыше на случай если закрывающий механизм сломается и можно было бы закрыть люк вручную.
М.б., это и для люка, но у меня она есть. И люк есть, правда. Когда домкрат без нагрузки, удобно ей быстро поднимать-складывать. Больше пока ни для чего не применял  :)


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Birbox от 09 Апреля 2017, 16:03:04
100% для люка, на RD1пользовал такую, когда машину только приобрёл, потом нашёл кнопку блокировки люка и чуть не обо..лся от радости, что люк исправен:))


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Afreec от 09 Апреля 2017, 19:31:29
Что по качеству -домкрат родной г.. ещё то... Занимался подвеской , за десять поднятий шток заметно слизало, при этом всё чисто и смазано графиткой. Лежит в штатном  месте, для гаражных дел его больше не трогаю , привёз свои древние тойотовские домкраты- реально вечные.


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Рустик от 10 Апреля 2017, 09:41:37
добавлю свои 5 копеек. При использовании доп. подкладки под домкрат на ровной поверхности, создает повышенную нагрузку на винтовую пару, вследствии чего она начинает плыть, поэтому не стоит прибегать к таким манипуляциям. Сам чуть не испортил свой >:(


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Oz от 10 Апреля 2017, 09:50:03
странно. Все время пользовался штатным, правда, только для аварийной замены колес и ничего не плывет и не срывает. Досочку использую, если надо заднее снять. Ибо зад приподнят, домкрат на переделе получается


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Рустик от 10 Апреля 2017, 09:57:23
у меня просто доска толстая попалась)))


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: дядя Перец от 11 Апреля 2017, 19:18:30
Я свой убил, попала грязь на резьбу и сразу хана.
Взял на разборе за рубль тоже хондячий, только другой немного(не черный). На вид там винтовая пара надежнее.


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Chir 22 rus от 11 Апреля 2017, 20:51:23
А у меня с домкратом всё ОК . Шток не срывает . При ремонте работает на ура . Домкрат родной .


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: barograf от 12 Апреля 2017, 07:52:32
Сезонную резину сам меняешь?
Сколько раз примерно пользовался родным домкратом?


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: ptkpsd от 12 Апреля 2017, 08:52:39
Купил лет 5 назад себе подкатной домкрат и радуюсь. Сезонные переобувания и подъемы машины при ремонтах стали много проще и быстрее.  А родной домкрат для постоянного использования действительно слабоват и быстро выходит из строя, его задача быть в машине на случай смены колеса в дороге. и только.

Вот такой 1http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/podkatnye/matrix/gidravlicheskiy_podkatnoy_domkrat_matrix_master_51040/


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Dmsq2004 от 12 Апреля 2017, 09:38:31
Из практики.
Надо было станок поднять -чутка больше тонны - родной домкрат свернуло 8кой почти сразу. А вот домкрат от тойоты легковой выдержал на ура - при том что тойота поменьше весит как ни странно...
А подкатной домкрат вещь хорошая - только зараза стравливает постепенно


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: funCRV от 12 Апреля 2017, 09:44:00
У меня машина с неоригинальными порогами (даже в сервисе работники мучаются с проставками), поэтому купил себе от первого поколения, высоты хватает за глаза:)


Название: Re: Про домкрат...
Отправлено: Chir 22 rus от 12 Апреля 2017, 14:02:54

Сколько раз примерно пользовался родным домкратом?
[ /quote]
Постоянно им пользуюсь . Сейчас машиной занимаюсь . вся сторона поднятая на нём стоит .