Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: val_r от 22 Мая 2008, 17:18:29



Название: Двигатель не запускается.
Отправлено: val_r от 22 Мая 2008, 17:18:29
Не этот ли?  30130-P75-006   В Экзисте роется


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: fast98 от 09 Сентября 2009, 19:23:41
Да. Пару лет назад сотрудники ОД меня буквально разыскали по документам машины.
Предложили заменить конт.группу замка, но я счел затею пустой и к местным ОД не питал доверия,
вообщем не дался курочить исправную машину.
Намедни, будучи в Таллинне, заехал в столичный салон ОД и поинтересовался в силе ли бюллетень.
Получив утвердительный ответ, оставил ключи и дождался окончания работ.
На руки, на момент выполнения наряда, была выдана бумага со всеми номерами и литерами.
К сожалению ее отобрали под подпись когда машину выкатили из бокса. Сфотографировать не успел.
Наш Юрий/jurec1969 тоже побывал у ОД и сказал что VIN его машины не попадает под акцию.
Оказывается все это для отдельных партий автомобилей.
Не знаю как в России, но кмк проблема актуальна и предписания касаются всех ОД Honda.
Т.о. узнавать нужно что да как.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Levin Boris от 22 Сентября 2009, 17:02:48
Всем привет!
У меня вчера утром прямо на Московском внезапно на скорости заглох двиг. Заглох и не заводиться. При этом лампочки на приборной доске нормально горят. Вызвал эваукуатор. Приехал в сервис. В сервисе достали один высоковольтный провод проверить искру. Говорят "заводи". И она завелась!
Все продиагностировали, все ок! Заводиться идеально, на высоковольтных нигде нет пробой (попрыскали водой). Сказали, если повториться - 70% вероятности контактная группа. Посмотрел в Экзисте, 1200 р. Потом решил открыть форум, а тут тема, что его можно реанимировать...
Вопросы.
 - так как пока достоверно не понятно, контактная ли это группа у меня глючит или нет интересует. У собратьев по машинкам какой был опыт с такими глюками? Долго приходилось ждать пока не заведется? Можно ли что-то предпринять, чтобы сразу машину завести? По трясти.. подуть там.... =))
 - наиболее интересен вариант с "подточить надфилем". Правильно я понимаю, что достаточно лишь достать эту контактную группу и ничего не отсоединяя, прямо там... под рулем аккуратно ее подточить?
 - риски выбранного ("подточить надфилем") варианта.. Стремно что-то закурочить. "Подпаивать" еще стремнее..

Всем спасибо!


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Acons от 29 Октября 2009, 20:18:06
  Когда поворачивал ключ, раздавался какой то звук, не могу сказать втягивающее это или нет. А о чем это говорит?

   У меня были две версии: стартер (наверное, стерлись щетки) или контактная группа зажигания.

  Так как завтра мне срочно надо ехать по делам, поэтому поехал к установщикам сигналки и попросил мне показать как напрямую замкнуть провода на стартер. И, о чудо, они вылечили мою беду. Сигналка Starline A9, механика. Их диагноз: сгорел предохранитель 30А на самой сигналке. Определили они это по двум симптомам: не мигают поворотники на Check и не заводится. По крайней мере после замены все наладилось, хотя сам предохранитель был целым, но сильно оплавленным с одной стороны.
  Еще они выдвинули версию, что предохранитель перегревался из-за контактной группы зажигания.

  Вроде я нашел запчасть: 35130-S10-003
  На схеме №10


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: alenok от 29 Октября 2009, 21:00:30
Еще они выдвинули версию, что предохранитель перегревался из-за контактной группы зажигания.
Вот эта фраза настораживает и дает повод усомниться в профессиональной подготовке тех электриков. Предохранитель может перегреться из-за повышенного тока в цепи, а оплавился он из-за плохого контакта в самой колодке предохранителя. При чем здесь замок зажигания? Я так понимаю, что в цепи втягивающего реле стартера стоит автозапуск от сигналки? Тогда 30А будет маловато. В машине штатно в этой цепи стоит на 40А.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kirill от 09 Декабря 2009, 21:07:44
                                                                    Введение:

Контактная группа, осуществляет электропитание топливной системы, зажигания,
модуля управления, стеклоочистителей, вентиляторов, обмоток реле, а также активных компонентов
обратной связи ( такие как датчик скорости) и других устройств.

Компания по отзыву вовлекла в себя, около 1.3 миллиона моделей, таких как Honda Accord, Civic, Prelude,
CR-V and Odyssey 1997 - 2000 года выпуска. Причина неисправности послужившей поводом для отзыва,
крылась в электрическом контакте, самого замка. В то время как другие его детали были исправны.

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/aY2i8o1MSn.jpg)(http://www.picshare.ru/uploads/140719/iq20MHABEd.jpg)

Слева:
Контактная группа                             Справа: цилиндр замка зажигания.

Контактная группа в замке зажигания (являющийся сердцем электрического питания Вашего автомобиля)
Вдальнейшем, он будет упоминаться как электрический выключатель.  
К счастью, не было отмечено несчастных случаев или получение травм, связанных с этой проблемой.
Однако, дефект выключателя приводил к тому, что обесточивались основные системы управления двигателем, 
включая систему ГУР с усилителем, тормозной системы и стоп-сигналы.
К слову сказать, что тормоза нормально сработают, только при первом нажатии.
Но не будут эффективно работать, после второй и третьей попытки затормозить.
Как показали наблюдения, чаще всего, автомобиль мог быть заведен вновь после кратковременной остановки.

Обследовав несколько типов замков, было установлено подгорание скользящих контактов выключателя.
При этом искровой разряд мог вызвать перегрев, и даже оплавление припоя.
Это и было причиной внезапного обесточивания автомобиля во время движения. 

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/n0Ye2g1oNS.png)

На фото, смоделировано образование дуги.

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/6p9U6tL7F6.jpg)

Последствия образования дуги - изъеденное отверстие и оплавление пайки.


"Электрические контакты в ключе в замке зажигания изнашиваются слишком рано из-за
увеличения силы электрического тока, проходящего через выключатель.
Стертые контакты зажигания приводили к внезапной остановке двигателя.
Между тем, в большинстве случаев двигатель перезапускается, что увеличивает риск катастрофы."

По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?

1. Вы включили зажигание, но магнитола при этом не работает. 
Однако, стоит пошевелить ключом, как проблема исчезает.
2. Полное обесточивание автомобиля - за исключением звукового сигнала.
3. Показания спидометра и тахометра на мгновение падают, а затем, все приходит в норму.
4. Автомобиль нормально работает, когда ключ слегка придерживается в положении старта.
5. После непродолжительной стоянки автомобиля, двигатель может быть перезапущен.
6. Автомобиль отлично заводится, но глохнет в течении секунды, как только Вы отпустили ключь.
7. В некоторых случаях ключ зажигания становится теплым, или сам замок нагревается.
8. В редких случаях все показометры в положении ON не светятся, однако после запуска они начинают работать.
9. В отдельных случаях загорается лампа ЧЕК на приборной панели.
10. В серьезных случаях, когда ключ поворачивается в положение ON не слышно щелчков главного реле под  панелью.
     Не светится лампа ЧЕК, однако звуковые сигналы работаю исправно.
11. В серьезных случаях, ключ зажигания в положении ON, но реакции при этом никакой.
     Работают лишь звуковые стоп-сигналы.


                                                                                 
                                                                                  Что делать?
Вставьте ключ, достаньте ответственный за запуск бело-чер/желтый провод из колодки замка зажигания.
И соедините его накоротко. Таким образом Вы минуете сам замок.
Если вы не уверены, не пытайтесь это проделать - вам стоит поискать более безопасный способ.

Есть два способа поиска неисправностей. Один - базовый,  другой - стандартный тест.
Основной: Если автомобиль глохнет и не заводится, или глохнет на холостых.

Базовый метод:
Выключите зажигание и заново запустите двигатель.
Затем слегка поверните вперед ключ зажигания из положения III.
При этом не позволяйте стартеру долго вращаться, но и не поворачивайте ключ в положение II.
Автомобиль не должен глохнуть.

Для машин с АКП:
Прогрейте двигатель, нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Переведите селектор в положение D.
Переведите селектор из N в D и попробуйте запустить двигатель.
После запуска продолжите удерживать ключ на СТАРТЕ - одновременно нажимая педаль тормоза. 
Двигатель продолжает работать на холостых, а четкость переключений селектора
– косвенный признак исправности контактной группы.

Для машин с МКП:
Во время парковки, обратите внимание на световые приборы.
В момент начала торможения, обратите внимание на световые приборы.
Если от момента начала торможения и до полной остановки (педаль тормоза удерживается)
световые приборы гаснут, а стоп-сигналы мигают - у Вас дефектный ключ зажигания.

Стандартная метод:
Необходимо иметь практический опыт.
Поверните ключ в положение ON и проверьте напряжения на катушке зажигания (зажим A)

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/713ay95DBY.gif)

Если напряжения нет - проверьте предохранитель зажигания (чаще всего маркирован IG (40 ампер) в подкапотном блоке.
Если предохранитель годный, но передние фары тусклые, проверьте подключение аккумулятора.
Если все нормально, тогда идем дальше.

Далее проверяем напряжение или сопротивления между контактами жгута проводов выключателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе строго соблюдайте меры электробезопасности!
Не используйте предметы способные вызвать короткое замыкание и порчу предохранителей.

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/OG1AtmmH3K.gif)

1. Для безопасности и точности, отрицательную клемму с аккумулятора
(Память магнитолы сотрется.)                              
2. Проверьте жгут проводов, начиная от замка зажигания до блока предохранителей.
Если Вы уверены, что он исправен, этот пункт можно пропустить.

Для определения степени износа пружины, нам придется разобрать контактную группу.
Необходимо осмотреть контакты и паяные соединения. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Снимите контактную группу. Рекомендуется, подготовить рабочее место, обеспечив хорошую освещенность и удобный доступ.
Чтобы разомкнуть цепь, контактное кольцо перемещается по окружности. Достаточно беглого взгляда, что бы определить износ кольца.
Об этом свидетельствует засохшая смазка и мелкие испещрения. Необходимо осмотреть и очистить обе пластины.

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/0hgpsbxE76.jpg)


(http://www.picshare.ru/uploads/140719/8CKA80B9Px.gif)

ИСПРАВНОЕ - может использоваться повторно.
ИЗНОС - в обычной практике наблюдается - небольшой износ.
ЯВНЫЙ ИЗНОС - деталь находится в критической стадии - Повторно использовать нельзя! 
КОРОДИРОВАНИЕ - признак образования дуги,  которая перегрела
                                                      и оплавила точки контакта - Повторно использовать нельзя!


Далее осмотрите соединительные клеммы. Если они имеют признаки перегрева, контакты должны быть перепаяны. 
                                                                   
                            Внимание! Используйте смазку ТОЛЬКО для электрических контактов.
                                       Не используйте малознакомую или неизвестную смазку.
                                                 Не смешивайте различные типы смазок.

1) предохраняет точки контактов, от окисления и коррозии.
2) препятствует образованию искр при замыкании/размыкании цепи.
Используйте часовую отвертку, чтобы разобрать корпус. Он  сделан из хрупкого thermo-пластика.  
Пластина электрического выключателя - слегка нагруженная пружина.
Аккуратно откройте корпус, не позволяя мелким деталям разлететься.
Вы можете использовать схемы сервисного руководства. если у вас возникнут трудности при сборке.

Восстановление:
Если контактные поверхности сильно подгорели, то, как временная мера Вам поможет  временная пропайка,
с применением тугоплавкого трубчатого припоя с  канифолью.
Замечание: После сборки, замерьте сопротивление.
Если сопротивление слишком высокое, замок зажигания будет нагреваться.

                                                                       Снятие:

1. Для вашей же безопасности, снимите минусовую клемму аккумулятора.
2. Снимите нижнею панель.
3. Снимите панели рулевой колонки. (см. изображение)
4. Если потребуется, опустите рулевую колонку в нижнее положение.     
5. Удостоверьтесь, что ключ зажигания - в положении "0".
6. Отсоедините жгут проводов от блока предохранителей.
Часовой отверткой прижмите шпонку (См. фото) которая защелкнута
в гнезде блока предохранителей.
Проделывается все это на ощупь. Выньте отвертку, и взявшись, за провода и слегка потяните.
Если этого не произошло, вдавите разъем назад в гнездо и повторите манипуляцию с отверткой.
7. Выверните пару маленьких болтиков удерживающих сам выключатель.
8. Отключите жгут проводов от блока предохранителей, нажимая в шпонке захвата прежде, чем вытянуть его.
9. Снимите старый выключатель.

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/oV37V8z2TY.gif)
(http://img18.111_imageshack.us/img18/323/switchti.jpg)

                                                                            Установка:

1. Уложите жгут проводов к блоку предохранителей, по той же схеме, что и старый.
   Аккуратно надавите на штекер, до ощущения щелчка.
2. Если Вы устанавливаете новый комплект, перейдите к пункту 7.
3. Расположите выключатель подальше от металлических поверхностей,
что бы избежать замыкания в следующем пункте 4. Подключите аккумулятор.
5. Используйте отвертку типа "Филипс". Поверните ей  выключатель по часовой стрелке, чтобы завести двигатель.
Убедитесь, что автомобиль, нормально работает на холостых в течении нескольких минут.
6. Отсоедините аккумулятор.
7. Проверьте, что выключатель находится в положение "0", иначе выключатель на сядет в гнездо.
Для этого, поверните его против часовой стрелки до упора. Установите новый электрический выключатель.
8. Повторно соедините клемму батареи.
9. Запустите автомобиль с ключа, чтобы подтвердить, правильную установку.
10. Оденьте нижнею панель обе панели рулевой колонки.

                                                                              Заедание ключа.

Проблема: невозможно вытащить ключ даже в положении P или же вращая руль влево и вправо.
Это означает, что замерзает или вовсе высохла смазка в переключателе передач.
Решение состоит в том, чтобы распылить очиститель или новую смазку.
Вам потребуется 10мм головка, для того, что бы снять  переключатель. Перед началом, удостоверьтесь,
что Вы запомнили или пометили изначальное положение переключателя, прежде чем его снять.

1. Если ключ вынимается, при переключении селектора в R и D4 необходимо отрегулировать контргайку.
2. Установите автомобиль в нейтрале и удалите шпонку.
3. Снимите замок-скобу, слегка поддев её.
4. Подтяните контргайку.
Подробнее смотри  Регулировка тяги селектора. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13651.0.html)



1997–99 CR-V –  (left-hand drive, without immobilizer system)   P/N 35130-S10-306
1999 CR-V –  (left-hand drive, with immobilizer system)                P/N 35130-S10-405
1998–99 CR-V –  (right-hand drive)                                                 P/N 35130-S10-305

Перевод выполнил Kirill - для CRV Club.ru  декабрь, 2010 года.



Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: sfinks от 27 Июля 2010, 13:30:13
Привет всем ситуация такая ,авто американка 2000г.в., пропала искра поле замены ремня ГРМ и помпы во время замены облили антифризом датчик положения коленвала (криминал?). Что проверял - катушку внутренняя 0,7 Ом. держит внешняя 14 Ом. держит, провод + й (черно желтый вроде) подает 12,2V, Провод желто зеленый от модуля ICM к ECM обрыва нет. КАк проверить сам комутатор ICM, а датчик положения коленвала может влиять на искрообразование в катушке?


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Нивавод2 от 27 Июля 2010, 20:11:00
Датчик CKP(угла поворота коленчатого вала) находится в нижней части корпуса распределителя.
Датчик отклонения частоты оборотов коленчатого вала CKF на моделях 99-2000 годов, находится за шкивом, его и облили при замене водяного насоса.
А возможно и оборвали провод. Этот датчик влияет на перебои в искрообразовании.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Aleks.krk от 29 Августа 2010, 19:05:52
Всем привет!
Ситуация следующая: перед тех.осмотром решил помыть двигатель. Двиг. помыли, я ее завел и без проблем доехал до дому (5-6км). Через пол часа стоянки, машина завелась легко, но когда поехал - двигатель затроил, тяга плохая! Вытщил посвечники - все в воде. Протел как смог - завел и поехал, но через пару км. опять все затроило. Решил доехать так до дачи и там все хорошо просушить, но через 3 км загорелась красная лампочка (перегрев катализатора) - тогда я еще не знал что означет эта лампочка (позже прочитал здесь). Я тут же заглушил двигатель - вытащил подсвечники - в одном из низ вода аж кипела!!!! я все тщательно вытер, потом выкрутил свечи, все протер. Машина завелась легко и больше не троила. Я радостный пошел складывать ключи в багажник - и в это время двигаель заглох и больше не завод


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kivic от 15 Октября 2010, 21:05:19
Я бы первым делом поменял свечи (выставить зазор, оченить состояние, но лучше сменить) и провода (не искрят ли в темноте? сопротивление жилы в норме?) раз такое состояние. Посмотрел бы как там крышка трамблера и бегунок, убрал бы нагар как минимум. Нет ли масла в трамблере, нет ли опилок и т.п.
А непосредственно после этого (или даже сразу сейчас) полез бы проверять катушку зажигания. Если сопротивления обмоток окажутся в норме то все равно снял бы и внимательно изучил на предмет потемнений на корпусе и т.п. Если не пройдет - посмотрел бы на коммутатор...

Ну а масло в колодце свечном - надо смотреть что внутри цилиндра. Но скорее всего надо просто сменить прокладки свечных колодцев.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: AirLine от 15 Октября 2010, 21:25:28
Прокладка свечного колодца скорее всего течет.
Сомневаюсь что причина в этом, тогда бы троил пердело, но двигатель бы работал.
Думаю дело в катушке зажигания. Плохим проводом ты мог ее убить. Ну или как вариант коммутатор.
Проверь наличие искры первым делом.

Дело не в воде и не в масле, а в плохом контакте ВВ-провода со свечей.
Напряжение на выходе вторичной обмотки катушки должно разряжаться на массу через искру в свече.
Если разрядиться некуда (плохой контакт или ты снял провод со свечи и начал заводить двигатель,
то в этом случае катушка может накрыться). По описанию которое ты дал - это похоже на твой случай.
Реже может не выдержать таких издевательств коммутатор; катушка мне представляется наиболее вероятной.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kivic от 06 Ноября 2010, 20:32:58
По хорошему надо смотреть связку катушка-коммутатор. Потому как может и коммутатор сам по себе, а наиболее вероятно что причиной тому послужила катушка, а с ней приключения начались из-за трещин в крышке трамблера и постоянной перегрузки токами утечки.
По логике надо первым делом сменить крышку трамблера и бронепровода (если вызывают опасения). Затем осмотреть катушку на предмет потемнений и т.п., проверить сопротивления обмоток. Замена крышки и проводов, а также проверка катушки ничего не даст тогда уже думать про коммутатор. Собственно коммутатор может отрубаться из-за перегрева ввиду неисправной катушки или проблем на стороне высокого напряжения. А может эти проблемы уже привели к его выходу из строя.
В любом случае после устранения очевидных проблем можно как заглохнет в очередной раз проверить коммутатор - выдает запуск на катушку или нет. Метод проверки есть в сервисном мануале. Зная принцип его работы несложно и самому сообразить.

Не убедившись железно в исправности катушки не стоит менять коммутатор.

Читал отзывы - есть неоригиналы и по катушке и по коммутатору - из недорогих, которые у людей работали нормально.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Adenter от 15 Ноября 2010, 21:29:45
Взаимозаменяемые запчасти    
Артикул: 06302-PT2-000
Артикул: 06302-PT2-A00
Артикул: 06302-PT3-000
Артикул: 06302-PT3-A00
Артикул: 30120-PR3-003
Артикул: 30120-PR3-004
Артикул: 30120-PT2-004
Артикул: 30120-PT3-004
Артикул: 30130-P54-006
Артикул: 30130-P75-006
Артикул: 353-138068

Применяемость    
ACCORD 4D 1993-1995гв/СС/1.8i/С АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1993-1995гв/СС/1.8i/БЕЗ АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1993-1995гв/СС/2.0i/MT/С АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1993-1995гв/СС/2.0i/MT/БЕЗ АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1993-1995гв/СС/2.0i/AT/С АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1993-1995гв/СС/2.0i/AT/БЕЗ АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ASCOT CB3/F20A/FBXi/БЕЗ АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ASCOT CB3/F20A/FBXi/С АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ASCOT CB3/F20A/Si ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ASCOT INNOVA CC4/H23A/2WS ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ASCOT INNOVA CC4/H23A/4WS ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ASCOT INNOVA CC5/H23A ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1990-1993гв/CB/F22A3/С АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1990-1993гв/CB/F22A3/БЕЗ АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1990-1993гв/CB/F20A4/БЕЗ АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1990-1993гв/CB/F20A4/С АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1990-1993гв/CB/F20A5/БЕЗ АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1990-1993гв/CB/F20A5/С АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1990-1993гв/CB/F20A8/БЕЗ АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
ACCORD 4D 1990-1993гв/CB/F20A8/С АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
PRELUDE IV 1992-1996гв/2.0i ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
PRELUDE IV 1992-1996гв/2.3i ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
PRELUDE IV 1992-1996гв/2.2i ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CR-V RD1/MT ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CR-V RD1/AT ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CR-V RD2/AT ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CR-V RD2/MT ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CIVIC 3D 1992-1995гв/EG/1.5 LSi ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CIVIC 4D 1992-1995гв/EG/D15B2/LSi ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CR-V 1997-2001гв/MT ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CR-V 1997-2001гв/AT ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CIVIC FERIO EG9/B16A/SIR ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CIVIC FERIO EH1/ZC/RTSi ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CIVIC 3D EG5/ZC/SI/С АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CIVIC 3D EG5/ZC/SI/БЕЗ АБС ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ
CIVIC 3D EG6/B16A/SIR ЭЛЕКТРИКА И ЗАЖИГАНИЕ


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kivic от 26 Ноября 2010, 01:15:08
Минус коммутируется коммутатором.
А плюс на коммутатор и на катушку приходит с АКБ по цепочке:
предохранитель №41 (100А) под капотом -> предохранитель №42 (40А) под капотом -> контактная группа замка зажигания (с ноги BAT на ногу IG1) -> предохранитель №9 (15А) под рулем.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kirill от 04 Декабря 2010, 19:57:54
                                                                                 Введение:
В жаркую погоду, признаком умершего Главного реле является симптом, когда двигатель проворачивается, но не запускается.
Причина поломки – применения некачественного припоя. Как следствие «растрескивание» контактов, приводят к разрыву цепи.
Разомкнутая цепь - главная причина отсутствия запуска.
Это частично вызвано расширением клемм при повышении температуры, которые расширяются, сокращаются и подвергаются вибрации.
Вероятно, слой окиси на контактах соединения образовался из-за окисления припоя в процессе пайки.
Окислевшийся припой необходимо удалить. В остальном никаких других проблем с Главным реле, отмечено не было.
 

                 (http://www.picshare.ru/uploads/140719/3H77w7Fz05.gif)
                                                           
                                        Для качественно ремонта вам понадобится:

 (http://www.picshare.ru/uploads/140719/DZt6V0QQn3.gif)
 (http://www.picshare.ru/uploads/140719/29L0eXRAC6.gif)

1. 15-30 Ваттный паяльник или  600F – 700”F
2. Трубчатый припой с канифолью (канифоль менее коррозийная)
3. Распаячный шприц или
4. Распаячный паяльник. ( см. Шаг первый )

Вначале, аккуратно выньте реле. Подковырните фиксаторы часовой отверточкой.
Примечание: Кожух Главное реле одевается только в одном положении.
Внимание: Не засовывайте отвертка слишком глубоко.
Вы можете повредить механическую или электрическую деталь реле.:


                             (http://img507.111_imageshack.us/img507/9748/removerelay6hi.jpg)
                                                            
                                                      Что ищем:  

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/gqNu9GJ7lX.jpg)

 
1. Топливное реле.
После старта, отпустив ключ зажигания, обороты поднимается. Автомобиль глохнет.
Повторная попытка – коленчатый вал проворачивается, но обороты не поднимаются.
Неисправность клемм разъема ECU.
2. Этот контакт приводит в действие ECU,  инжекторы: Недостаточно припоя.
3. Видна трещина клеммы резистора. Признак:
В положении СТАРТ запуск проходит нормально.
Если отпустить ключ, автомобиль глохнет.
Данный симптом, является тем же, что и неисправность замка зажигания.

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/jMm3O2WOVt.jpg)

4. После того как ключ отпущен из положения СТАРТ, автомобиль глохнет и при повторном запуске.
Этот признак оторванного контакта резистора. И может быть спутан с неисправностью замка зажигания.

(http://img638.111_imageshack.us/img638/7794/soldercrack5.jpg)

5. Реле ECU: трудно различимая трещина.
Признаки: Двигатель не заводится, зажигание отсутствует, нет запуска, лампа ЧЕК светится.
Типичная причина отказа запуска. Пожелтевший припой - увеличение сопротивления в результате
отслоения припоя. Кроме того, его низкое качество.



               На схеме показаны один хороший и несколько плохих результатов:   

                       (http://img593.111_imageshack.us/img593/8590/culead.gif)

                              (http://img686.111_imageshack.us/img686/7941/solderaftercrackth.jpg)

Количество припоя (before) слишком мало.   Стык (before) - застывшее соединение.       

 ШАГ ПЕРВЫЙ:
Недостаточно пропаянная клемма (1) и дефектная клемма (2).   

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/rZq1y225X9.jpg)

Используйте оловоотсос или распаячный паяльник.   

(http://111_imageshack.us/a/img803/7484/aaazr.png)

(http://111_imageshack.us/a/img202/6994/bbbeu.png)

Помните:
Если сколько-нибудь припоя осталось на одной из клемм, это соединение распаивают
заново и повторяют процесс.


  Полное удаление припоя должно быть похожим на это:
(http://www.picshare.ru/uploads/140719/LTr03K949H.jpg)

Деталь может выпасть, если очищается от припоя более двух клемм за один раз.
Последовательно очищайте по одному контакту, прежде чем перейти к следующему.
Большие клеммы могут потребовать 40 ватт или более мощного паяльника.
Эти клеммы редко портятся и могут быть пропущены.

ШАГ ВТОРОЙ:

Нагревайте клемму и контактную дорожку жалом паяльника, одновременно прижав при этом трубчатый припой с канифолью.

Если у Вас есть контакт, который выглядит нуждающимся в, перепайке, не испытывают желание использовать припой повторно.
Это вряд ли принесет пользу, поскольку припой в месте пайки не протечет вовнутрь соединения. 
Будет еще хуже чем, до того как это было сделано раньше. Лучше удалить припой, используя отсос, и полностью обновить контакт.
Работа заключается в том, чтобы снять весь смазочный материал с поверхностей, которые будут спаяны.
Таким образом гарантируя, что припой будет течь должным образом.
Вогнутая поверхность должна быть сформирована с углом 40 и 70 ° от горизонтальной поверхности.

Качественная пайка должна выглядеть так:
(http://www.picshare.ru/uploads/140719/7z7QtX8njT.jpg)
   

ШАГ ТРЕТИЙ – дополнительный.
 
Перед нанесением конформного материала, очистите поверхность ветошью и осмотрите на предмет трещин.
Конформное покрытие увеличивает рабочие характеристики, предотвращают случайные замыкания и перегрев.
Их компоненты включают лак, эпоксидную смолу, пропилен, полиуретан, силикон, акриловые краски, или лак.
Покрытия применены в жидкой форме - после высыхания, они показывают особенности, которые улучшают надежность.

Особенности:
Проводимость высокой температуры - обеспечивает хороший тепло отвод от компонентов
Надежность и прочность -  обеспечивает защиту компонентов
Электрическая изоляция по предотвращению случайных замыканий.
Низкое поглощение влажности.
Предотвращает окисление.
Если Ваши электронные часы Honda в настоящее время еще работают, самое время защитить их конформным покрытием.
Чтобы удалить конформные покрытие просто ацетон.

Установите реле на транспортное средство, Ваша работа окончена.

Перевод выполнил Kirill для Crvclub.ru
   


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kivic от 12 Января 2011, 15:13:48
Для проверки искры при атмосферном давлении делается самодельный или приобретается разрядник с искровым промежутком в 7-10мм (по ситуации).
Это как раз позволяет сблизить условия - при сжатии смеси в цилиндре условия пробоя ухудшаются, при атмосферном давлении для проверки зазор нужен больше.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Alex321 от 04 Марта 2011, 16:48:40
    Замена свечных проводов не помогла.
   
Прошу прощения за глупый вопрос, но сам пока "чайник" а посоветоваться не с кем.
 
   Пытаюсь добраться ло катушки зажигания, нужно снять бегунок,поставив его в определённое положение.
Если делать это стартёром, со снятой крышкой тамблера, наверное можно сжечь ту же катушку?
Может нужно предварительно вынуть какой либо предохранитель?


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: garrik от 04 Марта 2011, 17:11:41
лучче ключом на 19 к/в покрутить
ну если таким способом, то разъем с трамблера снять.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Alex321 от 09 Марта 2011, 19:04:00
  Сегодня позвонили из сервиса-завелась. Позавчера говорили что нет компрессии, сегодня говорят, что если бы небыло, то не завелась бы.  :D  Круг замкнулся.   :D (Уже начачал настраиваться на кап. ремонт двигателя)
  Не смог добиться объяснения причины, говорят подзарядили АКБ, может отогрелась в тепле и т. п.

Когда покупал новый АКБ, его проверяли в магазине нагрузочной вилкой, может разрядился, а я сразу поставил его на машину?

Хочется верить, что всё делал правильно. Поставил новые АКБ, ВВ провода, катушку зажигания, старая выглядела так: (есть другие пятна сбоку)

На радостях заказал бегунок и крышку распред. зажигания (на старой контакты позеленели и были раковины), чтобы в этой части не оставалось сомнений.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Alex321 от 10 Марта 2011, 14:40:23
  Каталожные номера оригинальных з/ч: (по системе зажигания, может кому пригодится)
           
свечные провода -                 32700-PHK-003 ; 32700-PHK-405
крышка распред. зажигания -  30102-P54-006
бегунок-                                30103-P08-003
катушка зажигания-                30510-PT2-006


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: garrik от 13 Апреля 2011, 16:45:49
нашел, я себе такой взял прозапас
 Mobiletron IGHD003 Коммутатор системы зажигания  612,35 руб


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kirill от 14 Мая 2011, 21:05:59

Всегда отключайте зажигание, если не выполняете любой тест-проверку.
Следите, чтобы не перегружался стартер, часто и подолгу вхолостую вращая  им двигатель.
Помните, что короткое замыкание создает ноль, или близкое к нулевому сопротивление.
Остерегайтесь постукиваний или ударов твердыми предметами по распределителю во избежание
появления волосной трещины корпуса и его компонентов.

Как выглядят первичная и вторичная обмотки, этого не очень сложного, но очень важного устройства,
можно посмотреть на снимках внизу. А это, принципиальная схема катушки.
Контакт A к ключу в замке зажигания, а контакт B к воспламенителю (коммутатор).

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=56460.0;attach=159116;image)

Как писал тезка, есть два варианта:
1. Не чего поджигать.
2. Нечем поджигать.

Соблюдайте полярность, отмеченную на корпусе катушки во время проверки!

При температуре +20:

1. Чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, выключите зажигание
и подсоедините омметр между положительной и отрицательной клеммами катушки.
Отсоединив провода, измерить сопротивление между контактами А и В.
- Сопротивление должно укладываться между 0,63-0,77 Ом

2. Чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр между
наконечником катушки (пружина) и положительной клеммой А (+).
 - Сопротивление должно укладываться 12,8-19,2 кОм

Подбор материалов Kirill и Dr_Zlo. Перевод выполнил Kirill для CrvClub.ru (C) 2012 год.



Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: igosepar от 14 Мая 2011, 21:24:41
Тема поднималась уже не раз , как оказалось , даже стыдно стало , что я опять задал этот вопрос . К утру я был почти уверен что накрылась катушка , столько советов и фото ребята выложили в других ветках - огромное спасибо , это супер - форум !
Сегодня удалось затащить к себе одного спеца по комп.диагностике , его появление на любой СТО это спасение для работников и кошмар для для кармана клиента , короче очень уважаемый специалист . С самого начала , на мои бесконечные вопросы и намёки на дохлую катушку он ответил , что мол если бы дело было только в ней , то впрыск остался бы рабочим , а раз нет и его , то дело в одном из трёх датчиков в корпусе трамблёра , один из них не работает и заблокировал и зажигание и впрыск . Ну ему виднее...
Сконектился с машинкой (через OBD1) , комп показал что ошибок нет , аж ни одной  . Его это очень озадачило и началась бесконечная беготня от мотора в салон , мне это надоело и я ушел в другой бокс . Через полтора часа мытарств , с радостным воплем он показал мне виновника(цу) , как вы думаете что ? Ну конечно ...катушку !
 Прошлой  ночью я много чего тут прочёл и увидел . Как выглядит убитая катушка прекрасно себе представлял , но эта выглядела так , будто её только достали из упаковки . Спросил его , а что мол коммутатор , как , жив ? Ответил что с ним всё в порядке ... Вот сижу сейчас и ковыряюсь в мыслях своих мрачных , ставить катушку от ВАЗ 2108 как - то не комильфо , ну в самом деле - не война же ? Узнать цену на девайс в Донецке по субботам не реально . А вот Одесситы с радостью сообщили , что трамблёр в сборе , оригинал , хоть сейчас - 250$+доставка . А если после покупки катушки меня попросят купить и коммутатор , а затем и датчик какой нибудь ? Много вопросов , а ответов нет .
Извините , кого утомил своей писаниной , хотел передать , так сказать атмосферу таинства ремонта и показать на своём примере , что нет разницы на самом деле , между клиентами и своими . Я не заплачу ему за работу , у нас свои дела - взаимозачёты , разводить меня  ему не к чему . Но я пройду все круги "ада" , как и обычный клиент . Опытный вроде спец , но дейсвует обычным методом исключений , а расплачиваемся за приобретённый им , драгоценный опыт - мы с Вами .
Как говорят у нас : " далi буде " , если Кирилл конечно не против ...
:)


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kirill от 14 Мая 2011, 22:25:26

                                              Как протестировать коммутатор (модуль ICM)?

В обычной ситуации, для моделей 97-98, исправная работа тахометра, говорит о том,
что  модуль ICM в порядке. И все же, стоит провести последовательную проверку:

1. Снимите крышку распределителя, ротор и чехол для защиты от пыли.
     При этом, обратите внимание, нет ли на них следов перегрева или плавлений.
2. Отсоедините провода от модуля ICM.
3. Поверните ключ зажигания в положении ON (II), и убедитесь в том, что поступает напряжение с аккумулятора.
     Измерьте его между проводом 3(Blk/Yel) и корпусом. Контрольная лампочка, или мультитестор приветствуется!
 
      (http://img689.111_imageshack.us/img689/6707/thigniter3.gif)

- Напряжения нет - проверить цепь провода 3(Blk/Yel), на участке между замком зажигания и модулем ICM.
- Если напряжение есть, переходим к пункту 4.

4. Поверните ключ зажигания в положении ON (II). Убедитесь в том, что поступает напряжение с аккумулятора,
    измерив его между проводом 2(Wht/Blu) и корпусом. Напряжение есть?

-Да! – переходим к пункту 5.
-Нет напряжения… Проверяем катушку зажигания и соединительный провод 2(Wht/Blu)

     (http://www.picshare.ru/uploads/140719/10AwBfhW85.gif)

Напряжение должно присутствовать. Если напряжение нет, проверьте, нет ли обрыва между его выводом
и катушкой зажигания, или соединительным разъемом распределителя и коммутатором.
Если обрыв не найден, но питание по-прежнему не поступает, проверьте питания и заземления аккумулятора.
 

5. Модели “97 - Отсоединить разъем А модуля ЕСМ.
   Убедитесь, что не оборван провод 4(Yel/Grn) на участке, между коммутатором и модулем ЕСМ.
   Модели “98 -00 - Отсоединить разъем В модуля ЕСМ.
   Убедитесь, что не оборван провод 4(Yel/Grn) на участке, между коммутатором и модулем ЕСМ.
 
    (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15473.0;attach=101708;image)

6. Убедитесь, что нет обрыва между проводом 4(Yel/Grn) и корпусом.
7. Подсоедините разъем  модуля ЕСМ.

     (http://www.picshare.ru/uploads/140719/qn9RF5kYQ9.bmp)

8. Для моделей 97-98 годов, проверьте неразрывность цепи, провода 1(Blu),
    между разъемом диагностического тахометра и модулем ICM
9. Для моделей 97-98 годов, проверьте неразрывность цепи, между проводом 1(Blu) и корпусом.

     (http://www.picshare.ru/uploads/140719/VuJe793E10.bmp)

Если испытательная проверка не дала результатов, удостоверьтесь, что:

-Замок и ключ зажигания в порядке?
-Плавкие предохранители в порядке?
-Зажимы предохранителей в порядке?
Плавкие предохранители не всегда можно проверить беглым взглядом.
Используйте контрольную лампочку или универсальный измерительный прибор.
-Соединительные клеммы и разъемы жгутов подключены надежно?


10. Если результата по-прежнему нет, замените коммутатор.

Заметьте: Радио-шумовой конденсатор 5кОМ, встроен в воспламенитель.
Его неисправность может вызывать высокочастотные помехи, воздействие которых на рабочие характеристики,
может привести к полной остановки двигателя. (емкость конденсатора должна быть 0.47 +/-0.09 микрофарад.)

Подбор материалов Kirill и Dr_Zlo. Перевод выполнил Kirill для CrvClub.ru (C) 2012 год.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: AnatolG от 13 Июля 2011, 11:54:54
ВСЁ !
Вопрос решился заменой коммутатора. Цена вопроса - около 1800 руб.
Касательно катушки зажигания - на старой были следы пробоя по корпусу, так что есть мнение, что это она унесла здоровье коммутатора ...

Большое спасибо всем за участие !!!


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kirill от 01 Августа 2011, 21:18:36
                                   Поиск основных причин неисправностей системы запуска.                                                                  
                                                                                 (Предисловие)

Вы совершаете поездку на своем СРВ, как вдруг автомобиль внезапно глохнет.
Немного проехав по инерции, и полностью остановившись, автомобиль не заводится.
Стартер, исправно вращает коленчатый вал, а друзья или случайные попутчики пытаются помочь завести автомобиль, подтолкнув его.
Однако, интуиция и собственный опыт, подсказывает вам, что наиболее вероятная причина – неисправность системы зажигания.

Чтобы должным образом решить эту проблему, используйте несколько основных проверок.
Не пытайтесь, игнорировать параграф 1 - 3, а постепенно перейдите к параграфу 4.

Основная блок-схема проверки  Начните отсюда ... (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=85140.0;attach=102360;image)
Вал двигателя вращался с нормальной скоростью? - Нет....Tab1. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=85140.0;attach=102400;image)
                                                                                                                 Tab2. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=85140.0;attach=102402;image)
Лампа Check Engine светится, затем гаснет? - Нет... Проверь заземление на корпус термостата. (http://img442.111_imageshack.us/img442/8348/70427819.png)

Параграф 1... (Как проверить искру зажигания)
Параграф 2... (Признаки или Визуальный поиск неисправностей (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,85140.msg566781.html#msg566781))
Параграф 3... (Тест проводимости и поиск неисправностей (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,85140.msg573287.html#msg573287))
Параграф 4... (Как протестировать катушку (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56460.msg491605.html#msg491605) и коммутатор (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15473.msg491629.html#msg491629))
Параграф 5... (Ремонт распределителя зажигания (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,85140.msg574273.html#msg574273))


В течении 80-х годов Honda переоснастила весь автопарк на бесконтактную систему зажигания.
Результат – увеличения надежности и рабочих характеристик. Система использует датчики, чтобы побуждать воспламенитель
(иначе, управляющий модуль зажигания, или коммутатор или модуль ICM), который, в свою очередь, производит устойчивое,
и в то же время, равномерно распределенное по мощности искрообразование в зависимости от заданных оборотов в минуту.


(http://www.picshare.ru/uploads/140719/0rEE9JdFGV.gif)(http://www.picshare.ru/uploads/140719/996tTrRg98.gif)

Неисправность коммутатора обычно вызвана плохим качеством изделий, поставщик которых использует некачественные
детали для их изготовления. А так же пренебрежение владельцами рекомендаций по обслуживанию своих авто.
Простая блок-схема подскажет Вам, почему Ваш автомобиль, внезапно остановился.

Напряжение с аккумулятора берет свое начало от ключа в замке зажигания, затем распадается на несколько составных,
после чего финиширует в свечах зажигания. Чтобы произвести искру, дистрибьютор посылает крошечные электрические
импульсы на воспламенитель. Если какой-либо из этих компонентов сломан, искра исчезнет и автомобиль остановится.
Эти страницы проведут Вас через пошаговую программу, которая поможет Вам обнаружить возможную неисправность,
а так же найти способ ее устранения. Отдельные пункты Вы можете не встретить в инструкции по эксплуатации.


     Где расположена катушка зажигания? Она расположена непосредственно в распределителе зажигания.
      Здесь (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18353.0.html), при необходимости Вы сможете найти катушку зажигания или коммутатор.

      Первым пунктом проверяем волшебную кнопку (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4040.0.html)... если она у вас есть.

      Вторым пунктом нужно вспомнить, что Honda проводила отзывную компанию по замене контактной группы,
      создающей повышенный ток, оплавляя припой, или скользящие контакты в замке. 
      При этом автомобиль глохнет на ходу, но чаще всего в этой ситуации, двигатель может быть перезапущен. 
      Сильно изношенный замок, может не полностью замыкать контакты, поэтому искрообразование
      будет отсутствовать. См. признаки неисправности замка зажигания. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,90912.msg311884.html#msg311884)
    
      Третьим пунктом нужно проверить предохранители  (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52492.0.html)      
     
      Загорелся ли "индикатор неисправности систем двигателя." Check Enge?
      Если лампа высвечивается и не гаснет, или гаснет и высвечивается вновь, при этом        
      искра отсутствует – необходимо, провести самодиагностику. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827)
     
      Затем, проверить главное реле впрыска (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88848.0.html) и его основные функции согласно методике тестирования.
      Следующий шаг, это проверка наличия искры зажигания.



                                                                       
                                                     Параграф 1 – как проверить искру зажигания.

 1. Отсоедините наконечник провода свечи зажигания.
 2. Вставьте свечу зажигания в провод
 3. Расположите свечной электрод возле заземленного болта или  гайки, хорошо различимой с передних сидений.
    (при работе в одиночку). Или держите отвертку возле заземленного болта.
 4. Сделайте три-пять оборотов стартером или ознакомьтесь с иным способом, абзацем ниже.
 При проверке для искр зажигания  не облокачивайтесь на крыло или иные детали кузова автомобиля.
 Не касайтесь рукой стальной части отвертки.


(http://www.picshare.ru/uploads/140719/Js07exG81D.gif)(http://www.picshare.ru/uploads/140719/o9lJ4e61dq.gif)


Тест вывода катушки зажигание. Это безопасный, простой способ проверка искры зажигания между
проводом крышки распределителя и свечей зажигания. Последовательность:

1. Отсоедините провод свечи зажигания от наконечника крышки распределителя.
2. Удерживайте конец провода как можно ближе к наконечнику крышки распределителя.   
   (Рекомендуется использовать изолированную пару плоскогубцев, чтобы держать провод   
   свечи зажигания.)
3. Прежде чем провернуть коленчатый вал, прочтите нижний абзац.

(http://img854.111_imageshack.us/img854/1607/spark.gif)

Запомните! Если искра зажигания отсутствует вовсе, используйте заземляющий провод, а не провод
свечи зажигания как показано. Если при использовании заземляющего провода, искра зажигания присутствует,
следовательно, провод свечной провод или сама свеча испорчены.
Подсказка: Используйте провода с более существенным искровым промежутком.
Более широкий искровой промежуток предопределяет максимальное напряжение на выходе катушки.
Это является косвенным признаком «слабой» катушки зажигания. Слабое искрообразование, так же можно
определить с помощью соответствующего приспособления.

(http://img835.111_imageshack.us/img835/1346/gaptest.gif)

Искра зажигания должна хорошо различаться, имея сине-белый цвет.
Если искра зажигания слабо выражена и плохо различима, иными словами слаба (желтый цвет искры),
осмотрите свечной провод, катушку зажигания, или распределитель, нет ли повреждений и оплавления деталей.

Если искра отсутствует, тогда необходимо проверить искру на электроде самой катушки.
(См. "Проверка искры зажигания на выходе". )
Если Вы четко различаете искру сине-белого цвета, тогда проблема не связана с зажиганием.
В противном случае продолжите далее.



                               Если искра и топливо у Вас есть, но двигатель по-прежнему не заводится.

- Если искра зажигания и топливо присутствуют, однако мотор не запускается. 
Мог оплавиться, а затем деформироваться по иным причинам бегунок  распределителя.
Проверьте ротор и удостоверьтесь, что он не деформирован.

- Проверьте топливо, не пахнет ли дизелем? В топливном баке могла скопиться вода. 
- Если искра присутствует, и слышатся щелчки инжекторов, проверьте, не залиты ли свечи маслом или водой.
- Если искра присутствует и чувствуется запах выхлопа, но запуск не происходит, проверьте установку УОЗ. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5038.0.html)

- Если искра есть, но двигатель все еще не запускается, проверьте тестером сопротивление ( в зависимости от
типа обмотки, оно будет различаться) обмоток катушки зажигания. Сопротивления покажет лишь наличие или
отсутствие внутреннего замыкания обмотки, препятствующие нормальному искра образованию.

- Если искра есть, но двигатель все еще не запускается, при этом чувствуется запах топлива, в полнее вероятно,
что уже залило свечи. Необходимо просушить их простым, но действенным способом. Особенно это важно
при длительном хранении автомобиля
. Выжмите педаль акселератора в пол и отпустите ее только когда,
запущенный двигатель наберет более тысяче оборотов. Или же просушите сечи вручную, вывернув и протерев их.   

- Если искра есть, чувствуется запах топлива, но вам просто лень проверить свечные провода (не говоря уже о
самих свечах), то всего лишь одна дохлая свечка, или проводок способны утопить двигатель в бензине.

- Если искра есть, чувствуется запах топлива, то самое время проверить компрессию цилиндров.
Это может быть связано, с перегревом. Поэтому степень сжатия может быть низкой.
Достаточно одного цилиндра с низкой компрессией, что бы мотор начал «переливать».
Сжатие можно проверить компрессометром, провернув коленчатый вал гаечным ключом вручную.
При этом сжатие должно быть приблизительно выше, чем 150psi.

- Если с искрой и топливом все ОК, как вариант, проверить датчик температуры двигателя. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,31162.0.html)
Возможны и другие причины, которые не перечислены здесь.


                      
                               
                     Проверка искры зажигания на выходе. (Важный момент, если искра отсутствует.)

Последовательность:
-  Снимите крышку распределителя.
-  Подготовьте заземлитель (один конец надежно заземлите на корпус.)
-  Оставьте маленький промежуток от 1/4 до 3/4  дюйма между заземляющим проводом и 
    высоковольтным контактом.
-  Проверните вал и наблюдайте за появлением искры.

  Внимание!
  Не проворачивайте вал двигателя, без заземляющего провода. Это приведет, к повреждению
  обмоток катушки в результате их чрезмерной перегрузки, ко всем прочему, это может закончиться
  еще и порчей модуля зажигания.
  Во избежание порчи стартера и его компонентов, в виду чрезмерных нагрузок не вращайте его
  слишком   долго или с короткими промежутками. К тому же скапливающаяся на выпуске топливная
  смесь уменьшает срок службы кислородного датчика. Вращайте двигатель с промежутками 8-15 секунд.

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/yEGjIwn2Pc.gif)

Расположите заземляющий провод как можно ближе к высоковольтному контакту.
Если искра зажигания присутствует, тогда заменяют крышку, высоковольтные провода или бегунок.
В случае, появления влаги под крышкой распределителя перейдите по ссылке. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3151.msg311457.html#msg311457)
В противном случае идем далее ...

Подбор материала и перевод для CrvClub.ru выполнил Kirill (C) 2012 год.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: nikk от 02 Ноября 2011, 18:24:11
Ура !!! Победа Зенита и автомобиля. Вчера был у своего диагноста, ждали 3 часа ож остыла до 32гр и машина завелась с первого раза. Посмотрели все показатели - всё ок. Решили встретиться с утра у машины и тестить её когда она не заводится. Машина с утра как вседа не схватывала ни разу. Но все показатели были в норме. Отвернули топливный фильтр, проверили подачу топлива - всё на глаз ок. Потом приятель попросил меня свечу и сам проверил искру  во всех цилиндрах. Далее он взял старую крышку трамблера, которая у меня валялась с прошлой замены и поставил её. Машина завелась с первого раза. Опытный глаз определил по цвету искры, что накрылся резистор, установленный в крышке трамблера и с утра не хватает мощности искры для поджига топлива.
Вот такая история, слава Богу много денег не выкинул, хотя видимо без лишних затрат у меня не бывает.
Дай Бог кому-нибудь моя история поможет.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: garrik от 04 Ноября 2011, 12:08:28
может здесь дауны собрались и не знают конструкцию крышки трамблера?
Сделай фото крышки и укажи стрелкой на резистор


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: nikk от 07 Ноября 2011, 18:48:32
Фото ;D


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: garrik от 12 Ноября 2011, 05:34:28
это не резистор, а перемычка (5 - это батарейка села, он столько и при закороченных щупах кажет)
чтобы она сгорела, это как надо машину "любить"


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Bora43 от 19 Ноября 2011, 18:18:54
Привет!
Пишу в теме (катушка коммутатор) т.к. самая живая, ну и не заводится.
Купил месяц назад, радовался! Машинка замечательная.
Заводится с пол-пинка, шелестит, не тупит.
В дождь,  сырую погоду запустить невозможно!
Сегодня подморозило проблема ушла.
Стартер крутит, насос качает, ошибок не выдает, а зараза даже не схватывает!
Сгонял на сервис, грубияны к машине не подошли сказали ЗЕЛЕНКА!
Я так понимаю окислились дорожки, или релюха фиговничает.
Мануалы скачаны и изучаны.
Где смотреть проблемные места?
Гаража нет, у подьезда в ноябре ковырять тоскливо.
 


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Нивавод2 от 19 Ноября 2011, 21:07:31
Конденсат в трамблёре (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3151.msg311457.html#msg311457), плохая изоляция высоковольтных (свечных) проводов, колодки соединителей, зазор в свечах зажигания.
Одним словом, при большой влаге большие утечки, поэтому и “зелёнка”  П
роверять, сушить, удалять влагу, но лучше привести в порядок систему зажигания.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: al24krk от 26 Декабря 2011, 05:17:24
Добрoго времени суток!
Вот и у меня началась такая же проблема, пока не могу отловить в чем беда, опишу суть того что происходит:
Ехал как-то домой и вдруг заглох прям на D. При повороте глюча на зажигание, на щитке все загорается как положено, кручу толку нет. Постоял минуты 3-4 завелась без проблем. Прошло пару дней опять тоже самое. И вот вчера разогрел машину выйхал из гаража и заглох. Начал все проверять, питание на бензонасосе есть, бенз поступает, искры нет!!! Тут же проверил массу на термостате, все ок. Снял трамблер, вытащил катушку, проверил сопротивление между 1 и 2 контактом 0,7 Ом, между 1 и 3 16,87 кОМ. Вроде все в норме. Поставил все на место машина чудесным образом завелась. Прошло еще минут 10 заглохла.... пошел домой перекусить, вернулся ничего не делая завелась с пол оборота.
Теперь друзья к вам вот такие вопросы, т.к. в электрике я особо не силен.
Вот нашел тут фото где расписано как проверять сопротивление на катушке стр 3 в данной теме, а коммутатор это коричневый слева, куда подходят провода? как его можно проверить?
Планирую еще сегодня снять контактную группу и все проверить.
Может еще что-нибудь посоветуете?


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Dr_Zlo от 16 Января 2012, 08:48:52
На выбор:
IG-HD003
ZM023
13 8068
06302-PT2-000
NM403
IG-HD003C
XEI44
1.965.052
5DA 006 623-401
15750
0 040 401 023
06302-PT3-000
0882005
H537A00
H537A03
19010075
06302-PT2-000
06302-PT3-000
30120-PM5-A01
30120-PR3-003
30120-PT2-004
31-14 885 0001

Вводи цифры, без названий фирмы.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kirill от 29 Января 2012, 21:31:58
                                                  -Помогите, у меня искра напрочь отсутствует!                                     
                                                  Что уже должно быть сделано на первом этапе.
                                                                   (Repetiljo est inaier studiorum!)

-Вы уверены, что оно исправно главное реле впрыска?
-Послушайтесь, слышится ли урчание бензонасоса со стороны задних сидений?
-Зажглась и погасла ли контрольная лампа Check?
-Удостоверьтесь, что кабели аккумулятора подключены и закреплены надежно?
  Аккумулятор с окисленными клеммами или одной пробитой банкой, уже не в состоянии провернуть вал.
-Ключ или сам замок зажигания вызывает у вас доверие? Или он сильно изношен?
-Как себя «чувствуют» плавкие предохранители?
-Проверьте, заземляющий провод, который использовался для проверки искры зажигания, ОК?
-Зубчатый ремень привода  в порядке?
-Отверните заливную пробку для масла крышку. Вал или коромысла перемещаются?
 Если «движения» под клапанной крышкой нет, увы газораспределительный ремень сполз (оборван).


Мозги или ЭБУ -  Если лампа «Check» зажигается и гаснет в течении пары секунд то скорее всего
компьютер работает нормально. Но, если лампа продолжает светиться, тогда вероятно, что ЭБУ не хватает
мощности (чаще всего из-за плохого заземления), или неисправное устройство не может опрашиваться ЭБУ.
(Неисправное главное реле впрыска, тоже зажигает Check.)

ЭБУ – код ошибки 15. Код 15 трактуется как ошибка в "Выходном сигнале Зажигания."
Если он высветился, это означает, что ЭБУ нашло Модуль зажигания ICM (воспламенитель), но.... обратный
сигнал от модуля не получен. Это говорит о том, что воспламенитель мертв или коммутация соединения
периодически нарушается. ЭБУ не может найти от воспламенителя сигнал опроса в 10V. Если автомобиль
не заводится из-за этого кода, то либо имеется обрыв соединения, либо заменить сам модуль.

(http://img593.111_imageshack.us/img593/8340/probe.gif)

Далее, продолжайте изучать Параграф 2 или пропустите его, перейдя сразу к Параграфу 3.



                                            Параграф 2 - Признаки или Визуальный Поиск неисправностей.

Каковы признаки неисправного модуля ICM ?

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/nqeFt664cu.gif)
 
1.  Показания тахометра отображаются скачками или резко уходят в ноль в момент остановки.
2.  Как только автомобиль достаточно прогрелся, и воспламенитель становится горячим, двигатель глохнет.
     Неисправность исчезнет сама, после того двигатель полностью остыл или корпус распределителя охладили,
     затем все повторяется.
3.  При отсутствии искры стрелка тахометра не реагирует, на попытку завести «с толкача» двигатель с МКПП.
4.  Нет искры зажигания на выходе катушки или отсутствует напряжение контактов +/- .
5.  Подробности читай здесь.  (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15473.0.html)

Каковы признаки неисправного замка зажигания?

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/c9lwO03IE7.gif)
 
1.  Полностью не работает приборная панель
2.  При повороте ключа в положении ON (II) контрольные лампы на приборной панели не работают.
    Однако, повернув ключ в положение Start (III), они зажигаются.
3.  Машина работает без нареканий, если ключ в замке немного дожать и удерживать в положении Start (III).
4.  Слышатся щелчки срабатывания реле, но двигатель не запускается.
5.  В положении ON (II), нет, поступает напряжение с аккумулятора, на плюсовой провод катушки зажигания.
6.  Подробнее, см. Контактную группу замка зажигания
 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,90912.0.html)



Каковы признаки испорченного ротора (бегунка)?
 
(http://img859.111_imageshack.us/img859/4349/rotorz.gif)

Вращения ротора распределителя в дистрибьюторе, предопределяет появление искры на каждой свече зажигания.
Если этого не происходит, искры попросту нет, не на одной свече.
При этом на выходе самой катушки она будет присутствовать. Проверьте наличие искры.

1.  Корпус распределителя  горячий на ощупь, ротор погнут.
2.  Свечные провода не выдают искру.
3.  На выходе катушки искра присутствует.
4.  Шаркающий звук в корпусе распределителя после выключения двигателя.
5.  Возможные нюансы, связанные с чисткой или заменой ротора описаны в этой теме. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18353.msg369981.html)


Каковы признаки неисправной катушки зажигания?
 
(http://www.picshare.ru/uploads/140719/Ybmbb8b8xz.gif)

1.  Ощущение, что автомобиль потерял приемистость, и мотор задыхаясь вот, вот заглохнет.
2.  Распределитель снимали, для проведения каких, либо манипуляций.
     Или уже копались в нем, Используя «метод тыка».
3.  Распределитель горячий на ощупь, возможно катушка оплавилась или расплавила соседнюю деталь.
4.  При отсутствии искры стрелка тахометра не реагирует, на попытку завести «с толкача» двигатель с МКПП.
5.  Чаще всего автомобиль не заводится с первого раза.
     Однако, двигатель удается запустить по прошествии времени или когда он полностью остынет.
6.  Нет признаков сгорания топливной смеси после прокручивания двигателя.
7.  Стрелка тахометра слегка оживает, но искры нет. При этом надо быть уверенным, что аккумулятор заряжен.
8.  О всех подробностях и перипетиях, внимательно читаем от корки, до корки! (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56460.0.html)


Каковы признаки неисправности или потери напряжения ЭБУ?

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/2KkzVnvO20.gif)  

1.   Нет индикации лампы «Проверь двигатель».
2.   Лампа индикации высветилась, но позже чем обычно.
3.   Нет пускового напряжения в 5V на клеммах датчика положения дроссельной заслонки, МАР сенсоре. 
4.   Нет щелчков инжекторов
5.   Не читаются коды самодиагностики.
6.   Не определяется напряжение с аккумулятора на двух и более выходах ЭБУ, проверьте заземление.

Подбор материала и перевод для CrvClub.ru выполнил Kirill (C) 2012 год.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kirill от 09 Февраля 2012, 12:50:17
                                          
                                                  Параграф 3 - Неисправности электропроводки .

Для проведения проверки вам потребуется пробник и контрольная лампочка с батарейкой.
 
(http://img717.111_imageshack.us/img717/302/testqks.gif)(http://www.picshare.ru/uploads/140719/rcfVJb5mA3.gif)
Как использовать контрольную лампочку:
Наконечник контрольной лампочки должен быть, гладким и острым. Провод, который будет протестирован,
также должен быть очищен от грязи. Наконечник вкручивается в провод, не прокалывая его насквозь.
По окончании, отверстие пломбируется. В качестве пломбы, место прокола изолируется от окружающей среды
силиконовым клеем.

 
(http://www.picshare.ru/uploads/140719/Tbs7fzMa23.png)

(http://img638.111_imageshack.us/img638/3923/howt.gif)

Старайтесь содержать контрольную лампочку в чистоте! Грязь является источником инфицирования.
Это будет весьма актуально, если во время проверки вы случайно проткнете себе палец.
Примечание: НЕ используйте контрольную лампочку на системных проводах подушки безопасности.
Замечание: Не рекомендуется прокалывать изоляцию, не изолируя после этого должным образом провод..
Фактически это не рекомендуется из-за возможного окисления.

Перед тем как начать проверку электрических цепей, убедитесь, что:

- Ключ и сам замок зажигания исправны.
- Плавкие предохранители в порядке.
- Зажимы плавкого предохранителя коммутационной коробки в полном поряке.
  (Не всегда обычный осмотр предохранителя, может гарантировать его пригодность.
   Используйте контрольную лампочку или универсальный измерительный прибор.)
- Соединительные колодки проводов надежно подключены.


(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=85140.0;attach=159269;image)


Подбор материала и перевод для CrvClub.ru выполнил Kirill (C) 2012 год.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kirill от 11 Февраля 2012, 16:58:09
                                            Параграф 4 - Смотри предисловие в начале статьи.
                                                        Параграф 5 - Ремонт распределителя зажигания.

Дополнительные рекомендации:
Во время сборки используйте  теплоотводную пасту и смазку для защиты электрических контактов.
Теплоотводня паста способна значительно увеличить срок службы модуля зажигания, предохраняя его от перегрева.
Нанесите теплоотводную пасту на заднебоковую часть модуля и места его соприкосновения с корпусом распределителя.


(http://img819.111_imageshack.us/img819/6664/ignite.gif)

Используя тонкий наконечник, распылите небольшое количество смазки на нижнею часть вала дистрибьютора.
В этом месте, подшипник плотно не изолирован. Избегайте попадания смазки на расположенные в корпусе датчики. 
Заметьте:
Непригодный подшипник отличается характерным визгом в сторону вращения вала, или же имеет люфт.
Такой подшипник, может стать причиной перегрева распределителя, порчи бегунка и модуля зажигания.
Исправный подшипник должен вращаться легко, не иметь инерционного хода вращения, или дребезга.


Проверка датчиков CYP/ CKP /TDC (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18353.msg271852.html#msg271852)
Переборка распределителя. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7106.0.html)

Во избежание конденсации влаги, используйте новую прокладку крышки распределителя и новое установочное кольцо.
Если прежние уплотнители в хорошем состоянии и не имеют повреждений, нанесите перед установкой немного моторного
масла на их поверхности. Помните, влага может являться одной из причин плохого запуска после продолжительной стоянки.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kirill от 01 Декабря 2012, 20:41:39
Кто подскажет, что за жидкая субстанция находится в пакетике.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: band от 01 Декабря 2012, 23:21:08
Наверное силиконовая теплопроводящая паста, которая наносится перед монтажом на заднюю часть коммутатора.


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kirill от 02 Декабря 2012, 17:12:35
Спасибо Андрей тебе, и Саше (sasha931) !
Да, скорее всего это состав способствующий передаче тепла и одновременно обладающий
свойствами препятствовать образованию "паразитных токов" диэлектрик.

Поскольку СРВешный коммутатор идет в сборе с HEAT SINK 30121-PM5-A02 / 30121-PM5-A02,
то паста в комплект не входит. Загадочная надпись Silicone, скрывает под собой средство
аналогичное, тому, что применяется в радиоэлектронике. К примеру Radio Shack 276-1372,
КПТ-8 и многие другие.

Свойства термопаст:
– высокая теплопроводность
– устойчивость к высоким температурам
– негорючесть
– устойчивость к окислению
– коррозионная стойкость
– диэлектрические свойства
– безвредность для здоровья
– сохранение стабильной консистенции в широком диапазоне температур



Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: garrik от 02 Декабря 2012, 19:07:58
я точно им навазюкиваю


Название: Re: Двигатель не запускается.
Отправлено: Kirill от 27 Февраля 2013, 22:50:22
А что же у него внутри?  :)  А вот что: