Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Jurij_7 от 09 Декабря 2010, 15:31:29



Название: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: Jurij_7 от 09 Декабря 2010, 15:31:29
Honda CR-V, октябрь 2002, двигатель 2.0.
Причину проблем начал искать после того, как  утром машина не завелась по причине разряда аккумулятора.
Проверка токов утечки показала, что общий ток утечки составляет 195-200 мА. Поочерёдным выдёргиванием предохранителей определил, что только снятие предохранителя №3 (плафоны внутреннего освещения) даёт изменения – токи утечки уменьшаются на 50мА. Внешний осмотр плафонов ничего не даёт – обрывов, влаги нет.
Прошу посоветовать,  где искать возможные нарушения изоляции, где проложена проводка на плафоны, какие контакты проверить? (Электрическая схема прилагается)   


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: cot-Hondavod от 09 Декабря 2010, 17:18:18
Предохранитель №3 ,как и №12 в салоне-для Дневных Ходовых Огней=Канада ;) Не знаю,что у Вас там подключено, а у Меня на праворукой там предохранителей нет.


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: Jurij_7 от 09 Декабря 2010, 17:32:56
Предохранитель №3, по которому определил токи утечки, находится в подкапотном пространстве (см. приложение)


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: pvb от 09 Декабря 2010, 18:37:44
Светом в салоне управляет Multiplex Control Unit, он его плавно гасит и всё такое...
Надо посмотреть на ток с выдернутыми лампочками....течь будет почти не через чего.
Второй вариант - нештатная сигналка, её вход от датчиков дверей может быть сдох или там чего-то наверчено. Например делали так, чтобы сигналка срабатывала на все датчики - двери, задняя дверь и заднее стекло, там надо цепляться к двум цепям одновременно.


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: barograf от 10 Декабря 2010, 20:44:50
Honda CR-V, октябрь 2002, двигатель 2.0.
Причину проблем начал искать после того, как  утром машина не завелась по причине разряда аккумулятора.
Проверка токов утечки показала, что общий ток утечки составляет 195-200 мА. Поочерёдным выдёргиванием предохранителей определил, что только снятие предохранителя №3 (плафоны внутреннего освещения) даёт изменения – токи утечки уменьшаются на 50мА.


НА 50мА или ДО 50мА??
Если на 50 мА и остается 150 мА тока , то какой смысл что-то искать из-за 50мА??
И второе: какой ток должен быть??В принципе, 150-200мА не такой уж большой ток, за ночь аккум не посадит, только за неделю если


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: lastic от 11 Декабря 2010, 01:00:01
а как правильно определить ток утечки


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: trexala от 11 Декабря 2010, 09:10:18
а как правильно определить ток утечки
снимаешь клемму аккумулятора, в разрыв подключаешь амперметр и определяешь. естественно все потребители должны быть отключены и зажигание выключено.


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: DM128 от 11 Декабря 2010, 10:44:25
сталкивался с увеличением тока потребления сигналкой пантера при сильных морозах, от -20 и ниже. если аккум одну ночь еще держался, то через 3-5 дней он просаживался в ноль. причем, если был режим охраны. приходилось на длительный срок в гараж загонять, и запирать без сигналки.

при измерении тока утечки надо подключить прибор вместо предохранителя и замкнуть контакты, после подключения аккума идут сильные броски тока: дерганье замков, отработка сигналги и пр. прибор на диапазоне в миллиамперы имеет большое сопротивление, это не даст нормального напряжения для той же сигналки при подключении аккума, а так же может тупо спалить стрелочный авометр, к примеру. после сильных бросков тока размыкаем клеммы прибора и видим значение тока потребления. короче, в двух словах, шунтируем прибор :)
имейте в виду.


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: Fakir от 11 Декабря 2010, 10:50:09
снимаешь клемму аккумулятора, в разрыв подключаешь амперметр и определяешь. естественно все потребители должны быть отключены и зажигание выключено.
И ключ вынут из замка, блок задержки освещения салона пъёт ток, секунд 30 даже при выключеном плафоне.


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: Kosmos1978 от 14 Декабря 2010, 14:14:36
Мужики, а вот такой вопрос, аккумулятору нет ещё и года(Варта) покупал подороже думал будет покачественней, в общем на гарантии ещё, дак вот померял ток утечки-000, в магазине на счёт замены по гарантии говорят, что аккумулятор в порядке,проверьте электрооборудование в машине, так вот сам вопрос: " Что ещё может быть, может я чего-то не учёл" Последний раз зарядил его на полную, но через 2-е суток опять не завелась, померял 8 вольт, пару дней постоял со скинутыми клеммами-взял заряд до 12.2 вольта, но движок не потянул, видать емкости не хватило-пришлось опять заряжать. Факт в том, что неделю назад гарантия закончилась!


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: trexala от 14 Декабря 2010, 14:57:20
теперь уже гадать поздно. Но аккумулятор обычно проверяют нагрузочной вилкой. В принципе, по показаниям вилки можно определить состояние аккума. В магазине вам его так проверяли или просто сказки рассказывали?


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: Грач от 14 Декабря 2010, 19:47:06
Меряй плотность элекролита,во всех банках должна быть одинакова,при зарядке плотность повышается примерно до 1.27 .Если после зарядки плотность не растёт или даже одна банка сильно отстаёт-покупай новый.


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: Kosmos1978 от 14 Декабря 2010, 19:54:08
Да, я его сдавал на проверку в лабораторию, две недели его возили проверяли, дали бумагу, что всё исправно,ищите мол в электропроводке неисправность, в этом то и загвоздка. А электролит проверяется в необслуживаемых аккумуляторах? В принципе, гарантия кончилась, теперь наверное уже можно вскрыть, я даже не уверен, что там обычный свинцовый(кислотный), читал вроде гелевая какая-то основа. Да, вы правы, вскрытие покажет. Но в машине тоже если разряда нет, то и на неё грешить не могу.


Название: Re: Токи утечки – поиск причин
Отправлено: trexala от 15 Декабря 2010, 14:29:53
лаборатории конечно можно доверять, но только если они там незаинтересованные. Подъедь к любому аккмуляторщику , думаю он  не хуже лаборатории вердикт вынесет.