Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Stef от 22 Декабря 2010, 17:59:46



Название: КЗ где-то рядом...
Отправлено: Stef от 22 Декабря 2010, 17:59:46
Всем привет! На CR-V 2007 г. 2,0 началась такая траббла: при срабатывании VSA начинает моргать свет фар, подсветка приборов, щелкает какая-то релюшка со стороны пассажира и загорается индикатор неисправности электроусилителя руля (желтенький руль справа внизу приборки с !). Как только VSA отработает (или отпускаешь тормоз), все приходит в норму. При этом заметил, что свет ксенона как-то дрожит на обеих фарах. После выключения-включения зажигания все нормально до следующего срабатывания системы курсовой устойчивости. "Check engine" не горит. Очень похоже на КЗ  или плохую "массу" где-то в цепи. Ток-то на VSA идет большой... Подскажите, с чего начать проверку? У кого есть схема, посмотрите - блок VSA, фары и ЭУР висят на одной массе? И еще вопрос: если "Check engine" не горит - значит ли это, что в памяти нет кодов неисправности? Есть смысл ехать на диагностику? Заранее всем спасибо!


Название: Re: КЗ где-то рядом...
Отправлено: МихаилZZ от 22 Декабря 2010, 22:39:16
может просто акумулятор уже издох?


Название: Re: КЗ где-то рядом...
Отправлено: avd от 23 Декабря 2010, 21:06:03
да ну аккумулятор,генератор то работает...


Название: Re: КЗ где-то рядом...
Отправлено: abaks от 23 Декабря 2010, 23:15:31
да ну аккумулятор,генератор то работает...

VSA душит двигатель вплоть до холостых оборотов, при этом сам просаживает напряжение капитально. Без помощи аккумулятора генератор на низких оборотах неспособен напряжение вытянуть.


Название: Re: КЗ где-то рядом...
Отправлено: DeniZ от 23 Декабря 2010, 23:56:40
У меня такая же проблема на машине 2008г.в. 2.4L. Штатный ксенон начинает моргать при срабатывании VSA, приборная доска, вроде как не мерцает в этот момент и доп. лампочки на приборной панели не загораются (кроме сигнализатора VSA). Родной аккум. заряжал на всякий случай полностью, но ситуация не изменилась. Съездил на сервис с данным недугом, как всегда ни чего не нашли, единственное предположили, что аккум. новый нужен, но это только предположение "ПРОФЕССИОНАЛОВ" ) Решил забить на этот вопрос, т.к. сам в электрике не разбираюсь. И еще раз убедился, что следующую машину марки Хонда точно не куплю, слишком много всяких технических косяков у данного бренда.


Название: Re: КЗ где-то рядом...
Отправлено: Oleg11 от 24 Декабря 2010, 00:05:56
а у какого бренда сейчас нет технических косяков?! разве, что у бентли, порше и тп


Название: Re: КЗ где-то рядом...
Отправлено: anton47 от 24 Декабря 2010, 01:41:51
Прощлый год столкнулся с такой проблемой, моргал ксенон при срабатывании VSA и ABS, ездил к дилеру раза 3, потом все таки поменяли по гарантии правую лампу ксенона, все прошло. Прошел год опять началось, надо ехать опять доказывать, что моргает и убивать несколько дней. Так что наверное буду ездить и не заморачиваться)))) Мелочь, а все равно напрягает


Название: Re: КЗ где-то рядом...
Отправлено: Stef от 11 Января 2011, 18:51:58
Всем привет! Докладываю. Замеренные параметры аккумулятора оказались в норме. Долил водички, погонял на зарядке. На время решил установить "резервную" батарею. Проблему обнаружил, когда ставил клеммы на аккумулятор. Минусовая клемма изнутри оказалась покрыта слоем окиси (сульфата). Видимо, когда в течение 3-х месяцев (осенью хозяин лежал в больнице  :'( ) была снята клемма, на ее внутренней поверхности образовался налет, который ухудшал контакт... Псоле стоянки подключали аккумулятор без меня, и, естественно, не почистили... Пока поставил резервный аккумулятор, чтобы обслужить свой и посмотреть динамику на другой батарее (нет ли проблем с зарядом от гены). Проблема с падением напряжения устранена. Когда буду ставить родной аккумулятор, обработаю клеммы спец. средством (есть неплохой вюртовский спрей).

P.S. На днях поставил свой аккумулятор, с геной и батареей все в норме. Когда ставил резервную АКБ отметил, что хода винтов затяжки клемм может быть недостаточно (зависит от АКБ), поэтому обращайте внимание, чтобы клемма плотно обжимала выводы батареи.