Название: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 05 Января 2010, 18:50:16 Помер топливный насос! Посмотрел оригинальный насос и ужаснулся его ценной!
До сих пор отхожу!Может посоветуйте какой поставить хороший недорогой насос?Кто сталкивался с этои проблемой помогите! Наши ГУРУ тоже в стороне не оставайтесь! Всем СПС! Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kirill от 10 Января 2010, 19:01:19 Эх Павлуха.... ;) Загубил.
Бошевский от десятки - пишут, что подошел. Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kirill от 10 Января 2010, 19:12:26 Вот еще
Mapco 22760 - 3.8 бар У тебя теперь гибрид сколько лошадей? Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 10 Января 2010, 19:20:30 Вот еще Не наю...по идеи 147,т.к. двиган 98 года,а впуск от 96,так что не знаю....Mapco 22760 - 3.8 бар У тебя теперь гибрид сколько лошадей? Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kirill от 10 Января 2010, 19:23:04 :DА приколись в разнице по ценам:
Achr HS111002 Сетка бензонасоса Airtex FS192 Фильтр топливный сетка Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 10 Января 2010, 19:50:09 А какое давление должен выдавать топливный насос для ЦР-В?Очень очень очень надо,на работу вызвали а машина стоит,капец!!!! >:( Бош выдает 3,5 бар...
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Black_dog от 10 Января 2010, 20:10:16 По мануалу 2.7-3.2 бара для 97-98гг, 2.8-3.2 для 99-00гг.
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 10 Января 2010, 20:17:45 Почитал в отзывах про бош,там написанно типо для 2-х литровых двигателей он не подходит так не создаёт нужный напор,и машина у кот. Двига 2 литра больше 140 км/ч не разгониться,вот так то,не знаю даже что и делать.....я в транссе.... :( :-[
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kirill от 10 Января 2010, 20:23:46 Руслан указал рабочее давление, которое создает насос в рейке .
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 10 Января 2010, 20:56:25 Руслан указал рабочее давление, которое создает насос в рейке . Как я понимаю можно ставить Бош и не париться? ^-^Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Black_dog от 10 Января 2010, 21:08:44 Как я понимаю можно ставить Бош и не париться? ^-^ Скорее всего так ;), денег стоит немного, если чем-то не устроит, тогда в Краснояре искать б/у с разборки.Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: кианыч от 10 Января 2010, 22:36:23 Можно смело ставить насос от десятки, была похожая ситуация. Поставил от десятки, уже год работает. Качает до 5 очков. Машина смело набирает 160 км, дальше стремно.
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 11 Января 2010, 06:12:21 Блин Боша ни где нет,но нашел вот такой:Masuma MPU-501-применяемость Интегра и Сивик.Что скажите стоит брать?Цена 2700.По экзиту бьёться по оригинальному номеру....
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Папа от 11 Января 2010, 08:21:56 Привет! Купи такой и не парься ! Насос топливный :Mv-parts - MV-EFP380207G
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 11 Января 2010, 09:32:44 Привет! Купи такой и не парься ! Насос топливный :Mv-parts - MV-EFP380207G Привет!А ты имел дело с этим насосом? :) ;)Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Папа от 11 Января 2010, 10:52:57 Конечно вот взял с витрины зафотал вот такой он:
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 18 Января 2010, 03:59:08 Мужики,судя по логике у нас насос должен стоять на 3,5 бар.,найти такового не могу и вопрос такой: можно ли поставить насос с создаваемым давлением 4,2 бара,какие последствия и не будет ли у машины несварение? ;) ;DПо идеи,есть регулятор давления и обратка-которая всё равно не даст насосу создать избыточное давление,я прав? :-\ И какая производительность насоса литров/час должна быть на Хонде с-рв?СПС.
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paradoxx84 от 18 Января 2010, 18:14:56 ребят, вы чего?
купите бошевский бензонасос в любом магазине вазовских запчастей. цена ему 1200р. на всех машинах стоят одни и те же насосы, отличаются они только разъёмом, который легко модифицируется подручным инструментом :) Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 18 Января 2010, 18:37:12 ребят, вы чего? НЕТУ >:( типо есть какой то новый,модифицированный,у него давление как я уже писал 4,2 против 3,5! :( И не знаю что делать,а то поставлю и все форсы на фиг повылетают от давления :-\... :D Ещё раз БОШ № 0 580 454.купите бошевский бензонасос в любом магазине вазовских запчастей. цена ему 1200р. на всех машинах стоят одни и те же насосы, отличаются они только разъёмом, который легко модифицируется подручным инструментом :) Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paradoxx84 от 19 Января 2010, 17:53:02 бери и ставь. ничего форсункам не сделается.
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 19 Января 2010, 18:01:33 бери и ставь. ничего форсункам не сделается. Фууу-уу!Только домой зашёл,весь день бегал по магазинам,и всё таки нашёл Бош 0 580 453 453 от нашей "Десяточки"!!!Цена 1500 руб. :party: :russian: :alcoholic: В стандартный разъём встаёт как родной насос!И ничего тут переделывать не надо! :P Они вообще копия друг друга,и в магазине говорят мол это и есть полноценный дубль на Хонду!Дали гарантию 3 месяца! :o Плохо только сеточки в коплекте нет! :-\ :( Как поставлю-отпишусь чё по чём!Надеюсь бибика будет рада! ;D Спасибо скажу потом! ;) :)Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paradoxx84 от 21 Января 2010, 18:43:26 сеточка-ещё 50 рублей. тоже десятошная :)
а это хорошо, што подходит. на мазду ставил-переделывал разъём, а тут даже проще оказалось Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: CR-Vod от 22 Января 2010, 11:03:10 В моей козявочке вот уже третий год трудится насос 76416 Meat&Doria. Всё с ним ок :)
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kivic от 01 Июня 2010, 01:07:41 Подскажите какой код у оригинала бензонасоса или просто его характеристики для того чтобы грамотно аналог подобрать.
БОШ 453 говорят не особо - производительность 60л/ч и 3,5бар для B20Z мало... С давлением вычитал надо на такой двигатель что-то там 3,8 (и то под вопросом), а вот какая нам нужна производительность незнаю. Видимо ближе к сотне... Достал на предмет изучения бензонасос из бака, а понятнее не стало. Надпись DENSO и цифирки что нигде у меня не пробиваются. А в каталогах номера насоса нет, только модуля целиком. Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 01 Июня 2010, 07:57:51 Я писал выше, когда искал себе бензонасос то наткнулся на такой БОШ № 0 580 454 на 4,2 бара, производительность (если не изменяет память) 110 л/ч, смотрели по каталогу подходит на Крузаки и др. крупные машинки с объемом ДВС до 3,5 литров!Предлагали и мне взять, но я как то побоялся что форсунки начнут плеваться.Взял 0 580 453 453 на 3,5 бара, пока не жалуюсь, но в планах купить что нибудь по солиднее. :) А пока работает......пусть работает, не буду ему мешать.
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kivic от 01 Июня 2010, 08:37:25 Да, я внимательно посмотрел на Ваши изыскания - вы сделали главное - определили что конструктив насоса подходит, от 453-го.
В этом конструктиве есть еще порядка пяти насосов (у БОШ), в том числе и те что должны быть похожи на наши - 3,8бар, с производительностью 90литров и т.п. Хочется оттолкнуться от параметров нашего насоса. Давление наверняка 3,8, а вот производительность? Думал достану насос из машины, спишу маркировку и по каталогам подберу... Не все так просто - даже по маркировке найти его с сети пока не получается. Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 01 Июня 2010, 14:27:37 Да, я внимательно посмотрел на Ваши изыскания - вы сделали главное - определили что конструктив насоса подходит, от 453-го. С этой проблемой тоже столкнулся. На экзисте есть около 5 дубликатов, из пяти насосов три точно с давлением 3,8 бар.В этом конструктиве есть еще порядка пяти насосов (у БОШ), в том числе и те что должны быть похожи на наши - 3,8бар, с производительностью 90литров и т.п. Хочется оттолкнуться от параметров нашего насоса. Давление наверняка 3,8, а вот производительность? Думал достану насос из машины, спишу маркировку и по каталогам подберу... Не все так просто - даже по маркировке найти его с сети пока не получается. Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kivic от 01 Июня 2010, 14:57:15 С этой проблемой тоже столкнулся. На экзисте есть около 5 дубликатов, из пяти насосов три точно с давлением 3,8 бар. Как ищете насосы чтобы дубли выпадали? А то только оригинальный топливный модуль у меня вываливается без аналогов... В целом натыкался на умозаключения что на B20B можно 3.0-3,5бар, а на B20Z уже надо 3,8бар, а производительность для первого нужна порядка 80л/ч, а для второго лучше еще больше. Но это непроверенная информация построенная на аналогиях с другими авто, как я понял. Подсказали неплохой вариант VDO (Siemens) X10-240-016-001 - вот почти уверен что с ним все будет нормально, но цена конечно не совсем подарок. Никто не пробовал? Хотя и за 1000-1500р опасно брать, очень уж ВАЗ-овские насосы, даже в исполнении БОШ, ругают - мол на 20-30т.км, а потом отказ. Родной то у меня явно уже ближе к 190-200т.км отходил. Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 01 Июня 2010, 15:27:24 Глянь тут: ;) 1http://www.экзик/price.aspx?pid=E8400730&sr=68
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kivic от 01 Июня 2010, 15:52:56 Спасибо!
Странно - у меня по каталогам модуль топливный бьется 17040-S10-G00 и как его современный заменитель 17040-S10-G01 А тут оригинал 17040-S10-A00 и современная замена 17040-S10-C01. Эта разница связано с типом двигателя? B20B и B20Z? По каталогам бензонасосов ОЕМ (там правда без указания моделей) все бензонасосы на хонды начинаются от 85л/час и выше. Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 01 Июня 2010, 21:05:03 Спасибо! Скорее всего так, но разницы сильно ни какой нет, в номера не вдавайся, лиж бы по характеристикам подходил! O0Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: oilkor от 03 Июня 2010, 12:39:53 Судя по производительности бензанасоса 147л.с двиган должен жрать бенза в полтора раза больше :laugh:
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kivic от 03 Июня 2010, 12:55:19 Судя по производительности бензанасоса 147л.с двиган должен жрать бенза в полтора раза больше :laugh: Там не так считается... Я не нашел пока нормально разжеванной методики рассчета, но с учетом фильтров, топливных магистралей и характеристик самого насоса (там идут график создаваемого давления от потока и он не прямая) производительность берется с приличным перекрытием. Не могу сказать подробнее, но в одном из каталогов по неоригинальным насосам на нашу CR-V встретил даже такие цифры - 160л/ч для оригинального насоса (и следовательно для заменителя) :) Возможно что тут ошибка или эти литры в час у них даны без противодавления, но и такое было. А в другом каталоге на одни хонды было 85л/ч, а на другие 90 и 110. Без указания марок, по оригинальным кодам хондовских насосов. Как бы там нибыло БОШ 453-453 от десятки уже не хочется - у него всего 60л/час, это пока новый, а когда подизносится? По давлению несколько проще - 3,5 можно, лучше 3,8, особенно для B20Z. Большинство относительно дешевых насосов при заявленных 3,8 держат хорошо если 3,5, а бывает и ниже - так пишут в отзывах. Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 03 Июня 2010, 13:07:42 Кирилл писал про Mapco 22760 - 3.8 бар, так вот где то я читал про него (не помню где) хороший Германский дубль на нашу машину!Сименс на сколько я знаю тоже Германия, стоит ли переплачивать?Посмотри тут на какие авто он идет, ДВС до 3,2 литров! http://www.экзик/images/getimg.aspx?flag=386019448&pid=A1904399
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: garrik от 03 Июня 2010, 14:33:52 чёт я не пойму, вы зачем заморачиваетесь - 60, 80, 200 л/час? Танковый ДВС В46 объемом 38 л. расходует 94 л/час, зачем вам этот параметр??
Рабочее давление чтоб было на менее 3 и достаточно Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kivic от 03 Июня 2010, 15:42:08 чёт я не пойму, вы зачем заморачиваетесь - 60, 80, 200 л/час? Танковый ДВС В46 объемом 38 л. расходует 94 л/час, зачем вам этот параметр?? Рабочее давление чтоб было на менее 3 и достаточно Так говорю что там не так считается. Были на форумах какие-то потуги обьяснить, но толи я неграмотный, толи обьясняли не очень... Видимо дело в том что для стабильного поддержания давления в топливной рейке независимо от режима двигателя должен быть запас + определенный расход через регулятор в обратку. Видел еще упоминание что запас дается и для того чтобы при пониженном напряжении обеспечить производительность насоса на достаточном для двигателя уровне (зимний старт, посаженный АКБ, неисправности генератора и т.п.). Надо подковаться в теории, хотя всего не изучишь. Но считаю что раз оригинальное изделие производительностью не менее 85л/час и номинальным рабочим давлением не менее 3,5 кПа то от этого надо отталкиваться. 60л/ч насос теоретически может работать с форсунками производительностью до 250см3/мин (в идеале). Это может обьяснить почему ВАЗ-овский насос работает. Вобщем зная параметры форсунок можно будет делать выводы, но даже по минимуму производительность 60л/час это без запаса на потери и износ - маловато... Кстати максимальное рабочее давление для этих форсунок заявлено 343кПа, что говорит о том что должно хватить насоса и на 350кПа, но с учетом последующего износа, возможных режимов работы на пониженном напряжении и потерь в системе подачи цифра 380 кПа не выглядит завышенной... Собственно с этим уже проблем то и нет - приведенные аналоги эти параметры закрывают. Теперь хочется выбрать из них такой чтобы и лишнего, сверх меры, не заплатить и ерунду не купить. Вот к народной мудрости и обращаюсь... Поможите выбрать достойный. Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: sem-735 от 03 Июня 2010, 18:38:11 Александр,а почему ты умножаешь производительность форсунок на 4?
Они ведь работают поочерёдно,по моему 4 или 24 должны давать один расход. Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kivic от 03 Июня 2010, 18:53:30 Александр,а почему ты умножаешь производительность форсунок на 4? Они ведь работают поочерёдно,по моему 4 или 24 должны давать один расход. Таки да... Совсем плохой стал... :idiot2: Но вывод в статье насчет того что насос 60л/час максимум для 250см3/минуту форсунок остается неизменным - его я списал, а не сам считал. Сейчас просмотрю подробнее: В случае когда отталкиваемся от насоса считается так: 60(л/час) / 60 (мин) * 1000 (cм3) / 4 форсунки = 250 см3/мин или 187.5 г/мин с учетом плотности бензина. 60л/час дано по насосу, переводим литры в кубики, часы в минуты... Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: sergey.i от 03 Июня 2010, 21:02:18 А достоверных данных по производительности наших форсунок нет? вотИ Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Kirill от 03 Июня 2010, 23:58:23 Характеристики насосов Бош:
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: sergey.i от 04 Июня 2010, 08:08:38 поставил 10 шный, ( не китай ) все оК
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Paul от 13 Июня 2010, 15:28:19 Сегодня входе ревизии,в гараже, была найдена та самая коробка от насоса ВАЗ 2110. ;) :)
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Drummer от 30 Ноября 2010, 01:22:21 Доброго всем времени суток!!!
Пишу на форум в первый раз, так что не обессудьте, если что ! Хочу поделиться информацией,- возможно, кому-нибудь да пригодиться. Суть: сам столкнулся с необходимостью замены бензонасоса. Оригинал - не тянул по финансам, да и Bosh, VDO, Siemens – у нас от 4,5-5 тыс.; остановился на Mapco, но из-за большого спроса на него и демократичной цены, ждать нужно было месяц-два; а ехать нужно было «сегодня»… В итоге с горя поднялся в отдел ВАЗ; внимание привлек насос Weber за 850 руб. для двенашки. Купил; установил; всё подошло, кроме сеточки (хотя можно было её поставить – просто торопился)). Когда потом зашёл на сайт фирмы-производителя – обалдел! Привожу характеристики – смотрите сами: Артикул FP 453-453 OEM 21083-1139009-01 Применимость ВАЗ 2108-2115 инжекторный двигатель Вес 0.4кг. Давление 580кПа Производительность 2л/мин Ток 6A Номинальное напряжение 13.5B В общем, всё работает ! Удачи! Как снять бензонасос - смотри здесь. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3661.0.html) Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: basov от 05 Июня 2011, 18:13:42 Давно хотел провести ревизию бензонасоса, его сетки и вот решился. Разобрал, сетка конечно забита, аж коричневая... Когда бензин выветрился, подул сквозь сетку - чувствуется небольшое сопротивление, на новой сетке сопротивления нет... До кучи решил заменить насос, т.к. давно уже был куплен от 2110 Бош за 1500р. Кстати самый дорогой из десяточных! Оригинальный насос - Denso, с Бошем просто близнецы. После замены - результат сразу: более приемистей при трогании, по расходу - ничего не могу сказать, пока проехал 40км, но за неделю будет ясно.
PS: полез смотреть в насос по причине того, что с полным баком машина ехала лучше, чем с пустым. Повторюсь, положительный результат сразу! Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: NrjMike от 31 Августа 2011, 09:51:38 Кстати фильтр грубой очистки кто-нибудь менял?
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Ю_ri_й от 31 Августа 2011, 11:38:32 Это где такой стоит?
На бензанасосе только сетка стоит и все. Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Dr_Zlo от 31 Августа 2011, 12:01:05 Это где такой стоит? Сетка и есть фильтр грубой очистки.На бензанасосе только сетка стоит и все. Менял и не раз. Подбирал от тоеты. Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: NrjMike от 31 Августа 2011, 14:22:32 А от какой тойоты если не секрет? Хочу поменять, но в каталоге отдельно её не показывают((
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: NrjMike от 31 Августа 2011, 14:23:54 На насос нормально встаёт? Диаметр отверстия совпадает или надо подгонять будет?
Название: Re: Бензонасос - Дубли. Отправлено: Dr_Zlo от 31 Августа 2011, 18:29:33 А от какой тойоты если не секрет? Хочу поменять, но в каталоге отдельно её не показывают(( Toyota 23217-16490 Фильтр топливный грубой очистки 200 руб. (подходит без переделок, маловата фильтрующая площадь)Toyota 23217-74030 Фильтр топливный грубой очистки 150-200 руб. (подходит без переделок, маловата фильтрующая площадь) Только стопорное кольцо нужно. А самый дешёвый вариант - от инжекторной классики. |