Название: торможение с рывком Отправлено: seadet от 18 Февраля 2008, 18:47:44 Привет. Началось все сегодня...
Завел, поехал и уже на первом торможении - почувствовал, что то не так... Значит, когда нажал тормоз до упора и машина уже встала, следует заметный удар или скорее толчок (то ли спереди, то ли сзади - непонятно), машина вздрагивает и потом уже встает окончательно - и так на каждом светофоре и на каждом торможении. При медленной езде и постепенном торможении - такого эффекта нет или он очень незначителен. Вот сижу и чешу репу - что смотреть в первую очередь и чем это все грозит? Есть соображения? Заранее спасибо! Название: Re: торможение с рывком Отправлено: durak_ma$ter от 18 Февраля 2008, 20:06:17 Колодки поменяй задние, подизносились уже.
Название: Re: торможение с рывком Отправлено: Pantera от 18 Февраля 2008, 20:35:13 а может коробку посмотреть? у меня тоже самое было - толчки такие, что водителя вперед отбрасывало... но правда при этом и очень ощутимо было когда машинка на повышение передачи переключала. Поменяла масло в коробке - все стало ОК!!
Название: Re: торможение с рывком Отправлено: seadet от 18 Февраля 2008, 20:40:43 колодки я завтра в обязательном порядке посмотрю. а масло в коробке буду менять в эту пятницу. у меня тоже сомнения были что автомат тупит немного.
Название: Re: торможение с рывком Отправлено: seadet от 19 Февраля 2008, 08:24:47 продожение истории... колодки вроде не причем, т.к. во-первых, еще не стерлись и во вторых - торможение четкое; но рывки остались + более того сегодня машина просто начала тупить при разгоне - кик-даун с 1 на 2 идет на 3500 оборотах! разгоняется вяло и абсолютно нет никакой динамики. при торможени - машина встает, потом идет что то вроде обратной волны (туда-сюда) и машина встала. Думаю, что все кроется в автомате...
какие будут мнения? Название: Re: торможение с рывком Отправлено: Barsik от 19 Февраля 2008, 10:13:20 Похоже на автомат :-\. Меняй масло в коробке. Желательно еще и фильтр АКПП поменять, он у радиатора находится.
Название: Re: торможение с рывком Отправлено: Pantera от 19 Февраля 2008, 11:22:08 Похоже на автомат :-\. Меняй масло в коробке. Желательно еще и фильтр АКПП поменять, он у радиатора находится. причем лучше не затягивать... то что коробка так срабатывает при понижении передачи совсем не есть хорошо... Название: Re: торможение с рывком Отправлено: seadet от 22 Февраля 2008, 15:03:39 мини отчет. поменял масло в АКПП, внешний фильтр АКПП, отрегулирвал холостой ход, поменял топливный фильтр, почистил топливную систему кроме форсунок. Что дало - машина стала заметно резвее и динамичнее. Тем нее менее, обратная отдача при торможении и переключение при 3000 об.м. остались.
в чем может быть дело? коробка на паркинге переключает передачи отменно без явных рывков, так почему при езде они проявляются - и чем вызывается обратная волна при торможении? help! Название: Re: торможение с рывком Отправлено: A1ter от 22 Февраля 2008, 17:33:37 Попробуй присмотреться к заднему приводу. Тем более, что непонятно, откуда толчек, сзади или спереди. Если в момент остановки задние чуть заблокировались, тут же включится задний привод, возможно с толчком. Хуже не будет, если поменяешь литр масла и там...
Название: Re: торможение с рывком Отправлено: seadet от 24 Февраля 2008, 15:41:42 масло в редукторе менял месяца 2 назад. появились дополнительные симптомы -
1 - во время прогрева обороты скачут туда сюда. 2 - на прогретом двигателе - холостой ход в районе 1 000 3 - машина иногда едет и переключает передачи мягко и как надо 4 - чаще всего машина при разгоне тупит (доходит до 3500 или даже 4000), а потом резкий толчок и кик даун на следующую передчу и 5 - сегодня обнаружили что подтекает правый сальник привода. :'( вопрос к знатокам - проблема в АКПП или собака зарыта где то в другом месте? ЗЫ - обратная волна при остановке (что то вроде удара вперед-назад) осталась. что делать дальше? Попробуй присмотреться к заднему приводу. Тем более, что непонятно, откуда толчек, сзади или спереди. Если в момент остановки задние чуть заблокировались, тут же включится задний привод, возможно с толчком. Хуже не будет, если поменяешь литр масла и там... Название: Re: торможение с рывком Отправлено: A1ter от 25 Февраля 2008, 19:11:39 Включи "1 " на автомате, разгонись сколько сможешь и также тормози, будет волна? Или она только в "Д" ? И на тахометре будет ли в этот момент рывок стрелки? В положении "1 " у меня по крайней мере кроме 1-й ничего не включается. Если будет волна, и тахометр дернется вверх, то возможно, что дело не в автомате. На отечественном ВАЗе инжекторном, как то было что то похожее. Замена свечей, топливного фильтра ничего не дало. Комп. диагностика показала 2 ошибки - одна из них - неисправное переменное сопротивление на воздушной заслонке.(педали газа). Только тогда замерил тестером сопротивление между средним и боковыми выводами. Оказалось, что в 3-х положениях педали газа там был обрыв. И напряжение соответственно на среднем выводе падало, даже если педаль была полностью нажата. Возможно и у тебя при полностью нажатой педали - обрыв и обороты 3500, в момент пропадания обрыва (типа сопливого контакта) напряжение резко прыгает вверх, и автомат воспринимает это как кикдаун или 2-й кикдаун, переключаясь на пониженную. Соответственно и на ХХ плавают обороты, если и в том положении обрыв. На протяжении недели ошибка CHEK загоралась у меня только раз, на час.
За последнее время у тебя CHEK не загоралась ? Комп. диагностику не делал? Если на ЦРВ с сопротивлением так же, я бы при вкл. зажигании померил напряжение на среднем выводе, подключившись через 2 иголки, только не цифровым тестером!!! а простым, аналоговым, плавно и медленно нажимая педаль, и если вместо плавного повышения, в каком то положении стрелка вдруг дернется вниз, то менять. Можно еще просто попробовать чуть дать газа и тормозить до остановки с чуть нажатым газом, если пропадет волна, то дело вероятно здесь. Причин может быть много, но я бы перед поездкой на диагностику сам бы померил сначала. Название: Re: торможение с рывком Отправлено: seadet от 25 Февраля 2008, 19:24:30 Спасибо. Обязательно попробую с "1". Записался на компьютерную диагностику (проблема в том, что у нас в Алма Ате нормальной нет по Хондам). Будем смотреть дальше. Отчет выложу здесь.
Включи "1 " на автомате, разгонись сколько сможешь и также тормози, будет волна? Или она только в "Д" ? И на тахометре будет ли в этот момент рывок стрелки? В положении "1 " у меня по крайней мере кроме 1-й ничего не включается. Если будет волна, и тахометр дернется вверх, то возможно, что дело не в автомате. На отечественном ВАЗе инжекторном, как то было что то похожее. Замена свечей, топливного фильтра ничего не дало. Комп. диагностика показала 2 ошибки - одна из них - неисправное переменное сопротивление на воздушной заслонке.(педали газа). Только тогда замерил тестером сопротивление между средним и боковыми выводами. Оказалось, что в 3-х положениях педали газа там был обрыв. И напряжение соответственно на среднем выводе падало, даже если педаль была полностью нажата. Возможно и у тебя при полностью нажатой педали - обрыв и обороты 3500, в момент пропадания обрыва (типа сопливого контакта) напряжение резко прыгает вверх, и автомат воспринимает это как кикдаун или 2-й кикдаун, переключаясь на пониженную. Соответственно и на ХХ плавают обороты, если и в том положении обрыв. На протяжении недели ошибка CHEK загоралась у меня только раз, на час. За последнее время у тебя CHEK не загоралась ? Комп. диагностику не делал? Если на ЦРВ с сопротивлением так же, я бы при вкл. зажигании померил напряжение на среднем выводе, подключившись через 2 иголки, только не цифровым тестером!!! а простым, аналоговым, плавно и медленно нажимая педаль, и если вместо плавного повышения, в каком то положении стрелка вдруг дернется вниз, то менять. Можно еще просто попробовать чуть дать газа и тормозить до остановки с чуть нажатым газом, если пропадет волна, то дело вероятно здесь. Причин может быть много, но я бы перед поездкой на диагностику сам бы померил сначала. Название: Re: торможение с рывком Отправлено: seadet от 01 Марта 2008, 21:43:20 всем спасибо за участие - пришлось делать вскрытие коробки и смотреть что там внутри не так (комп. диагностика ничего не дала) - как оказалось частично и в некоторых местах износились резинки и как следствие нарушилась компрессия (рем.комлект + новый внутренний фильтр), полетел один из подшибников (точно не знаю как это все называется, сказали, что повезло, что не раскидало по всей коробке).
короче накупили з/ч и в ремонт. через 3-5 дней должны все сделать. надо сказать, что до этого верил в неразрушаемость коробок от Хонды или просто американцы действительно за ней не следили... такие вот дела. Название: Re: торможение с рывком Отправлено: Oz от 05 Сентября 2008, 18:01:47 всем спасибо за участие - пришлось делать вскрытие коробки и смотреть что там внутри не так (комп. диагностика ничего не дала) - как оказалось частично и в некоторых местах износились резинки и как следствие нарушилась компрессия (рем.комлект + новый внутренний фильтр), полетел один из подшибников (точно не знаю как это все называется, сказали, что повезло, что не раскидало по всей коробке). seadet, короче накупили з/ч и в ремонт. через 3-5 дней должны все сделать. надо сказать, что до этого верил в неразрушаемость коробок от Хонды или просто американцы действительно за ней не следили... такие вот дела. Хотелось-бы узнать, все таки, чем эпопея закончилась. У нас что-то похожее появилось. Тоже толчки при торможении, перед полной остановкой машины. Название: Re: торможение с рывком Отправлено: Pantera от 21 Октября 2008, 19:05:47 Подниму тему!!
автор - чем дело то закончилось... у меня опять рывки появились.... где копаться??? Название: Re: торможение с рывком Отправлено: Sagittarius от 27 Октября 2008, 17:19:45 Кстати, а что скажут сервисмены по поводу перехода коробки в аварийный режим? У меня была такая фигня, когда маялся потенциометром дроссельной заслонки, и бортовой комп выдавал ошибку двигателя. А т.к. в CR-V II комп один - на движок и на коробку, то при неисправности двигателя и коробка переходила в аварийный режим. Симптомы - после разгона выше второй передачи при торможении - удар в коробке и рывок перед самой остановкой. При катании в режимах "1" и "2" - ничего такого не происходило. Как только стиралась ошибка двигателя (да хоть снятием клеммы с аккумулятора) - исчезали рывки при торможении. Вылечился потенциометр - вылечилась и коробка, ни рывков, ни ударов.
Название: Re: торможение с рывком Отправлено: Pantera от 28 Октября 2008, 09:28:02 Ой, Ой!!!
а можно поподробнее про этот как его там... потенциометр!! у меня ситуация точь в точь как у Вас. Съездила на станцию, сказали дело в дроссельной заслонке - нужно ее менять... :( может все ж не нужно? ничего , что я не мен ;) Название: Re: торможение с рывком Отправлено: Sagittarius от 05 Ноября 2008, 17:17:34 То, что не мен - это даже очень гут ;)
А подробнее - приехал на СТО (еси надо - в личку напишу, какая, а то еще за рекламу сочтут), показал пепелац, там мастер проводами в диагностический разъем потыкал и сказал, что кранты пришли потенциометру. И надо бы его поменять в сборе, но так уж и быть, ради меня они его всего только промоют и почистят за небольшую денежку. И вот если это шаманство не поможет - вот тогда вэлкам на замену. Шаманство помогло ненадолго, и тогда я... сменил заправку. Перестал заправляться на Несте и Сибнефти (уж очень у меня Гольф4 Сибнефть уважал... вот Несте не уважал, и Шелл не уважал, и Лукойл не уважал, и Кириши не уважал, и Юкос не уважал, а от Сибнефти аж мурлыкал - вот такой дойче изврат). И стал заправляться на Шелле обычным 95-м. Ну, перед тем, как заправиться на Шелле в первый раз - скинул клемму с аккумулятора, пошевелил тросик дроссельной заслонки - раза три-четыре открыл ее до упора и закрыл - одел клемму, заправился и больше года про потенциометр (тьфу х3) не вспоминаю. Тут в теме про горящую лампу "Чек энджин" писали и что крышку бака надо закручивать до трех щелчков, и проверять клапан, который давление сравнивает в баке при расходе топлива, и сменить заправку надо было... Ну, крышку я как закручивал - так и закручиваю, клапан не трогал, а заправку сменил. Так что вот. Шаманство, однако. Танцы с бубном. Название: Re: торможение с рывком Отправлено: дядя от 05 Ноября 2008, 17:52:39 надо сказать, что до этого верил в неразрушаемость коробок от Хонды или просто американцы действительно за ней не следили... такие вот дела. Хочу сказать несколько слов автору: АКПП в серванте является одним из самых важных и нежных агрегатов....... и запускать его никак нельзя! а именно: масло надо было поменять сразу после покупки! и не просто поменять а ПОЛНОСТЬЮ поменять......(подробности на форуме есть) а далее делать обычную смену масла через 20-30 тык пробега! Как говориться кашу маслом не испортишь!....... это касается и остальных жидкостей в CR-V Удачи! ;) Название: Re: торможение с рывком Отправлено: tarroman от 05 Ноября 2008, 19:43:17 Как говориться кашу маслом не испортишь!...... сказал тракторист, сливая отработку в гречишном поле! ;DНазвание: Re: торможение с рывком Отправлено: breden от 30 Сентября 2015, 18:36:44 Привет! Может кому-то пригодится мой опыт.
Дня три как автомобиль ведет себя как описано в теме - при торможении где-то в последний момент перед остановкой следует рывок и далее окончательная остановка. Пол дня сегодня сидел рыл интернет. Понял, что по худшему сценарию выплясывает ремонт коробки. Решил для начала поменять масло. Собрался в магаз, сел в автомобиль и тут почувствовал, что как-то не так ощущаю педаль газа, заглянул вниз... Три дня назад ездили за грибами, в лесу вытряхнул коврик от елочных иголок и, как выяснилось, положил его неаккуратно - резинка коврика одним краем слегка цепляла педаль газа и давила на него. Поправил коврик, и проблема исчезла )) Так что, прежде чем ехать на диагностику, загляните вниз, вдруг повезет, и окажется, что поправить коврик - это единственное, что надо сделать для устранения неполадки :) |