Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: ccrv от 05 Января 2011, 17:07:30



Название: Утренняя неожиданность 2
Отправлено: ccrv от 05 Января 2011, 17:07:30
Не понятно почему тему закрыли. Ждал совета. НА ГАЗЕ НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ.


Название: Re: Утренняя неожиданность 2
Отправлено: ccrv от 05 Января 2011, 17:16:39
Подробно:
24 поставил машину в гараж. Вчера начал заводить с сигналки - заводится и глохнет. Раньше в мороз обычно со 2 раза заводилась. С ключа завел без проблем, но если давить на педаль. Опускаю и сразу глохнет, то есть не держит холостые обороты. Два месяца назад поменял топливный фильтр. У кого есть мысли????


Название: Re: Утренняя неожиданность 2
Отправлено: MeD от 05 Января 2011, 17:34:26
утренняя неожиданность 3 :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D


Название: Re: Утренняя неожиданность 2
Отправлено: sander76 от 05 Января 2011, 18:04:40
у меня примерно такое же шоу: машинка простояла с 29 декабря пришел с ключами наготове снимать замерзший аккумулятор, крутнул-завелась с полпинка!
Обрадовался конечно, пошел домой-говорю собирайтесь, час поедем! ;)
Собрались вышли через полтора-два часика и.....
ХРЕНУШКИ!!! Камулятор крутит как будто два года машина стояла!
Я припер второй акумулятор (в сибири это традиция такая) - та же песня!
Забили и пошли пешком!

Когда вернулись-решил это так не оставлять (пить бросил, делать нечего). Подходит сосед грит, что тоже не завелся (у него швыролет нива, осенью из салона).
Попробуй способ который мне седни сказали когда я полдня над машиной с бубном прыгал  - Почикай зажиганием три раза, чтобы бензонасос накачал до отсечки, а потом заводи!

Завелась с полпинка!

Кто-нибудь объяснит что к чему??

Сан Саныч, газу у меня тоже не стояло ;)


Название: Re: Утренняя неожиданность 2
Отправлено: Грач от 05 Января 2011, 20:43:32
Странно,а я последние 10 лет на газе и всё всегда на всех машинах заводится,и свечам иридиевым не засранным бензином уже 70 тыс км.Извиняюсь,это что нечо газ хаять коли не юзали его.Рекомендую предпусковой подогреватель,недавно себе воткнул,Самарский на 5 кВт,всё встало в 20 тыс,и день работы,управление на доп канале сигналки,пока не нарадуюсь и не надо всяких автозапусков(только двигло гробить),прогревает махом,за 10 мин наверно градусов на 40 поднимает.


Название: Re: Утренняя неожиданность 2
Отправлено: ogursoft от 06 Января 2011, 13:01:55
Были здесь разговоры, что нельзя нашу машинку заводить и сразу глушить, нужно после завода дать поработать. Я тоже на днях на такое нарвался. Ставил ремень агрегатов, после установки завел машину, убедился, что все нормально и сразу заглушил. Через два дня прихожу, привычно повернул ключ - стартер крутится, а машина не схватывает. Кручу второй раз - возникают робкие всплески и все. Где-то на пятый раз схватило и то после схватывания пришлось ключ не отпускать, помогать несколько секунд. После поездки стало заводится с пол-оборота. Мое счастье, что машина в теплом гараже была, не знаю, как бы дело было на морозе.


Название: Re: Утренняя неожиданность 2
Отправлено: Kandry от 06 Января 2011, 15:18:47
Кто-нибудь объяснит что к чему??
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7976.0.html
тут много про это написано


Название: Re: Утренняя неожиданность 2
Отправлено: Грач от 06 Января 2011, 16:03:05
Были здесь разговоры, что нельзя нашу машинку заводить и сразу глушить, нужно после завода дать поработать. Я тоже на днях на такое нарвался. Ставил ремень агрегатов, после установки завел машину, убедился, что все нормально и сразу заглушил. Через два дня прихожу, привычно повернул ключ - стартер крутится, а машина не схватывает. Кручу второй раз - возникают робкие всплески и все. Где-то на пятый раз схватило и то после схватывания пришлось ключ не отпускать, помогать несколько секунд. После поездки стало заводится с пол-оборота. Мое счастье, что машина в теплом гараже была, не знаю, как бы дело было на морозе.
Эта проблема из за свечей,если изолятор не прокалился после пуска то он останется отсыревшим и подкопчённым,а это утечка тока,что и осложняет последующие пуски.Так же не рада выпускная система,не прогревшись в ней остаётся конденсат загрязнённый богатой пусковой смесью из за неё идёт коррозия выпуска,катализатора и лямбд.Такие пуски без прогрева и нагрузочных режимов убивает быстро масло,так как не успевает выветриться конденсат из картерных газов,он образует эмульсии с маслом и отложения на деталях.Поэтому хонда при частых пробегах менее 8км(16 км зимой)за поездку рекомендует смену масла в 2 раза чаще.


Название: Re: Утренняя неожиданность 2
Отправлено: Служивый от 06 Января 2011, 17:12:33
Подробно:
24 поставил машину в гараж. Вчера начал заводить с сигналки - заводится и глохнет. Раньше в мороз обычно со 2 раза заводилась. С ключа завел без проблем, но если давить на педаль. Опускаю и сразу глохнет, то есть не держит холостые обороты. Два месяца назад поменял топливный фильтр. У кого есть мысли????
СЕРГЕЙ! НЕ ПАНИКУЙ. У моего товарища тоже на днях приключилась такая история. Это забит льдом САПУН(трубка резиновая соединяющая вверху крышку клапанов с коробом воздушного фильтра. Необходимо снять короб воздушного фильтра и прочистить эту трубку. УДАЧИ![/b]


Название: Re: Утренняя неожиданность 2
Отправлено: ccrv от 07 Января 2011, 13:34:04
Сегодня потеплело - 27, решил попробовать машину завести. По совету Служивого снял трубку-сапун. Но она оказалась чистой, стал заводить, ситуация не изменилась. Схватывает и глохнет. Прибавил газу и так прогрел двигатель до рабочей температуры. Опустил педаль, двигатель заглох.  С сигналки сразу завелс, но обороты плавают. Еще дал поработать двигателю и все восстановилось. Сегодня намотал 150 км, обороты держит идеально.
 24 декабря  проехал 450 км, потом час машина стояла, поставил в гараж проехав 100 метров. Наверное это было причиной - где-то скопился конденсат.