Название: Вопрос о контактах реле поворотников Отправлено: volodya85 от 10 Января 2011, 08:22:16 Есть в мануале схема и вид блока предохранителей, где стоит релюшка. Картинки см. ниже.
Не понятно, вид на второй картинке в кругляшке - это вид на место, куда встает реле или вид на само реле? То есть контакты 1 и 3: 1 - (+);3 - (-) или 1 - (-);3 - (+)? В ветке cr-v 1 поколения в теме "поворотники." писали, что подходит реле от десятки, а схема поворотников точно такая же, что и у 2го поколения. Но если контакты в реле от десятки все таки будут наоборот, оно будет работать? Название: Re: Вопрос о контактах реле поворотников Отправлено: SанSаныч от 10 Января 2011, 10:02:35 А откуда необходимость его замены? Мне за 2 года работы в клубном сервисе один только раз пришлось менять реле поворотников на CR-V, и то до меня туда лазили, переделали схему и воткнули какое то реле от нашемарки. В штатное место оно не подходило, поэтому висело на проводках-удлинителях.
Название: Re: Вопрос о контактах реле поворотников Отправлено: volodya85 от 10 Января 2011, 11:40:39 Замена реле связана с тем, что хочется поставить в поворотники, вместо лампочек Ильича, светодиоды.
Вот и ищу альтернативу штатному... Сняли реле, вобщем на китайском реле слева +(B), справа -(E), сверху на лампы(L), а вид в кружке - это вид посадочного места, то есть от ВАЗа не подойдет... Название: Re: Вопрос о контактах реле поворотников Отправлено: Jenik от 01 Марта 2011, 15:37:18 Расскажу небольшую историю тоже про поворотники.
Теперь,проанализировав,думаю,что причины приключений с габаритами и поворотами - две 1.Устойчивые морозы ниже -12 ежедневно 2.Режим обдува на стекло и ноги горячим воздухом,как раз в место установки платы реле и предохранителей салона.Конденсат. После 4-х часовой стоянки, включив зажигание увидел непрерывно горящий поворот налево.После небольшого прогрева вроде все нормализовалось.Через несколько километров пропали посветка панели,габариты и повороты.Была включена аварийка,т.к. темно, но движение в городе достаточно интенсивное. Через пару километров пропала и аварийка, ехать в темноте стало веселей - полностью "стеллс" :) Острановился и обнаружил в подкапотном блоке сгоревшие предохранители 15А №2 и №5 - как раз габаритки и аварийки. При установке целых прдхр - №5 сгорает мгновенно. Однако при постановке на сигнализацию - все лампочки и панель моргают,что указало на отсутствие дефектов в пнелях ламп и проводки к ним. Утром на сервисе мастер однозначно грешил на "стрекозу" и рвался разбирать руль. После совместного анализа схемы - было решено покопать все же в слонном блоке предохранителей. Был обнаружен битый №19 .Методом подкидывания убедились, что реле поворотов - ни при чем. После долгого теоретического разбирательства со схемами - уперлись в реле габаритов.Путем замены его на подходящее более свежее фордовское - все стало на свои места и заработало. Оригинальное дефектное реле осталось на руках для поиска и покупки. Название: Re: Вопрос о контактах реле поворотников Отправлено: Jenik от 04 Марта 2011, 13:31:13 однако через 130км еще раз сгорел предохранитель №5 под капотом и панель приборов+габариты - погасли...
поменял предохранитель, убавил яркость приборки - пока все светится... но тоже не дело,попробую снять панель приборов, глянуть Название: Re: Вопрос о контактах реле поворотников Отправлено: ambulance03 от 04 Марта 2011, 14:31:11 Вот и у меня релюха в морозы чудит. Описание проблемы здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88622.0.html
Правда, предохранители слава богу не горели! Вообще как-то надо решать проблему конденсата :( Название: Re: Вопрос о контактах реле поворотников Отправлено: Jenik от 06 Марта 2011, 13:08:10 ambulance03
обнаружил в своем серванте следующую неприятность: после ночной или длительной стоянки при запуске и работе двигателя некоторое время горят левые и правые поворотники (пер.и зад), причем горят в постоянном режиме. "Работа" кнопкой аварийки и подрулевым переключателем толку не дает, реле даже не щелкает. только у меня еще "цепляет" стопы, подсветку панели и подсветку номера....все мигает или непрерывно светится вместе, как елка новогодняя,зуммер пикает синхронно с аварийкой, поворотами можно пользоваться только при выключенных габаритах,но при нажатии на педаль томоза - загораются оба. прдхр теперь не горят, но очень похоже на отгоревшую землю где-то...а вот где? все фонари проверили, все ,куда можно долезть - тоже...неужели жгуты? релюшки меняли СанСаныч,хелп, натолкни на идею после решения проблемы отфоткаюсь и отпишу рапорт. Название: Re: Вопрос о контактах реле поворотников Отправлено: ambulance03 от 06 Марта 2011, 14:09:57 Думаю, что в данном случае необходимо еще проверить и "массу" жгута идущего к приборке. Такая "иллюминация" бывает как правило при плохом контакте "массы" или скопления конденсата (влаги) в этом месте. Но Уважаемый СанСаныч уж точно знает и подскажет в чем дело ;)
Название: Re: Вопрос о контактах реле поворотников Отправлено: Jenik от 10 Мая 2011, 15:27:15 Проблема оказалась в разъеме на прицепное, который позеленел и замкнул, потянул за собой сплавившиеся жгуты и сжег реле поворотов...
жгуты восстановили, реле подвесили на проводках от другого авто,работает неуверенно, теперь вот ищу оригинал, чтобы воткнуть и забыть как страшный сон. Под заказ дорого - 35$, попробую на разборках посмотреть. реле было такое, если что: на сгоревшей релюшке обозначено: 38300-S5T-004 066500-5080 FL257EB DENSO MADE IN JAPAN |