Название: Проблема с АКПП или нет? Отправлено: chipolino от 13 Января 2011, 18:18:04 Знатоки, помогите,на CR-V с АКПП присел месяц назад (2003г.,американка, 160000 пробега). Нормальна ли ситуация : Машинка стоит на парковке под уклоном (вниз или вверх),завожусь,выжимаю педаль тормоза и во время перевода селектора из положения Р в положение R происходит сильный толчок с характерным звуком!
Доводишь до положения D-всё тихои хорошо. На прямом участке данный ляп не наблюдал. Подскажите это проблема или я чего то непонимэ? Если проблема чё делать то? :help: Название: Re: Проблема с АКПП или нет? Отправлено: wmakc73 от 13 Января 2011, 18:22:28 Это нормально. она стоит в напряге. просто при парковке на склоне сначало машина ставится на ручник.
вот здесь всё описано : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.0.html Название: Re: Проблема с АКПП или нет? Отправлено: chipolino от 13 Января 2011, 18:35:58 Для чайников я читал и паркуюсь вроде по словарю,всё равно характерный толчок!!
Название: Re: Проблема с АКПП или нет? Отправлено: volodya85 от 13 Января 2011, 18:39:05 может ручник не держит?
Название: Re: Проблема с АКПП или нет? Отправлено: chipolino от 13 Января 2011, 18:49:23 Т.е. надо понять такого ляпа быть не дожно и дело может быть в ручнике?
P.S. неужели все ставят на ручник Название: Re: Проблема с АКПП или нет? Отправлено: Volok.s от 13 Января 2011, 18:54:32 Т.е. надо понять такого ляпа быть не дожно и дело может быть в ручнике? P.S. неужели все ставят на ручник Перед тем как поставить на паркинг или убрать ногу с педали тормоза - надо ставить на ручник. А при трогании выжимаем тормоз, переключаем D или R и отпускаем ручник, а затем отпускаем тормоз. Данное условие рекомендовано ко всем автомобилям с коробкой автомат! Название: Re: Проблема с АКПП или нет? Отправлено: chipolino от 13 Января 2011, 20:23:17 Спасибо за участие всем,но вё же вопрос для мня остаётся открытым.Вроде бы делаю всё правильно.
Название: Re: Проблема с АКПП или нет? Отправлено: tarroman от 13 Января 2011, 22:15:14 Спасибо за участие всем,но вё же вопрос для мня остаётся открытым.Вроде бы делаю всё правильно. если на прямом участке РЫЧАГ ровно и спокойно выходит из положения "Р", то дело именно в ручнике. т.е. он не держит. на уклон и подъём лучше пользоваться ручником. иначе рискуешь со временем загубить зубья фиксирующего механизма АКпП. там ещё датчик положения рычага есть, поэтому лучше с ним не грубить.Название: Re: Проблема с АКПП или нет? Отправлено: SанSаныч от 13 Января 2011, 23:52:56 Для чайников я читал и паркуюсь вроде по словарю P.S. неужели все ставят на ручник но вё же вопрос для мня остаётся открытым.Вроде бы делаю всё правильно. Сам себе противоречишь: вроде заявляешь, что всё делаешь правильно и тут же удивляешься "неужели все на ручник ставят", т.е. как я понимаю на ручник не ставишь... Хотя в инструкции по эксплуатации от производителя чётко написано: Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то сначала следует включить стояночный тормоз, а затем перевести рычаг переключения диапазонов в положение "P". Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки выходного вала трансмиссии. |