Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Vlarim от 06 Февраля 2007, 06:47:20



Название: Двигатель - Троит.
Отправлено: Vlarim от 06 Февраля 2007, 06:47:20
Подскажите в чем проблема:
Когда стоит на холостых, при трогании с места, нажимаю резко педаль газа, авто вместо того чтобы быстро набирать обороты просто троит или даже двоит, еле поднимает стрелку до 1500 об/мин и только тогда едет.
Иногда (было 3 раза) на холодную, после не продолжительного прогрева (стрелка поднялась до первой черточки), при нажатии на педаль газа двигатель глох.

CR-V 1996 164000 км АКПП Японка


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: razor31 от 06 Февраля 2007, 08:09:43
Свечи проверял? Высоковольтные провода? Сначало опиши что сделал сам, а потом уже вопрос.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Vlarim от 08 Февраля 2007, 07:06:13
Спасибо за ответы.
проблема была решена за 30 мин. путем замены свечей.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Виктор Н от 03 Апреля 2007, 08:55:17
Сегодня начал "троить" двигатель, периодически мигает лампа "chec"/ Подскажите что может быть, с чего начать ковырять? (HONDA CR-V 1999г.)


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Володя. от 03 Апреля 2007, 09:23:23
Бенз видно хреновый залил.. Была у меня такая ситуация.. Пройти должно.. Залевай хороший бенз и катайся..
Исчё свечи посмотри.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Виктор Н от 03 Апреля 2007, 09:28:24
Перед поездкой на дачу в пятницу заправлялся на NESTE (испытано), осталось половина бака, грешить на бензин думаю нет смысла. Буду смотреть свечи, хотя недавно их менял.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Володя. от 03 Апреля 2007, 09:39:08
Я в тот злаполучный день тоже на проверенной заправке заправлялся.. так шта раз на раз не приходится.. За 4-е года заправки в одном месте один косяк.. всяко бывает.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Виктор Н от 03 Апреля 2007, 09:43:28
Спасибо, сегодня буду эксперементировать.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: vasder от 03 Апреля 2007, 17:23:50
У меня была такая хрень, поменял свечи- тож самое. Съездил к электрикам- просушили крышку зажигания, там как сказадли конденсатец был. И рекомендовали периодически сушить. Стех пор все хорошо


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Володя. от 03 Апреля 2007, 17:42:01
У меня была такая хрень, поменял свечи- тож самое. Съездил к электрикам- просушили крышку зажигания, там как сказадли конденсатец был. И рекомендовали периодически сушить. Стех пор все хорошо

У меня после мойки подкапотного пространства вода попадала в свечные колодцы, но двиг нормально работал..
Твой совет возьму на заметку..всяко бывает..


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Виктор Н от 04 Апреля 2007, 10:40:49
Снял колпаки свеч, все мокро (это после мойки), вывернул свечи, одна оказалась пробитой по стенке изолятора. Так что спасибо за советы!!!!!


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: spd_MTT от 04 Апреля 2007, 23:26:51
Снял колпаки свеч, все мокро (это после мойки), вывернул свечи, одна оказалась пробитой по стенке изолятора. Так что спасибо за советы!!!!!

а нафига мыть под капотам, да плюс у колхозников, еще пара моек и здравствуй замена генератора...


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Виктор Н от 09 Апреля 2007, 17:42:14
Подскажите какой зазор должен быть у свечей зажигания


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Const от 11 Апреля 2007, 20:07:58
Зазор 1,1 мм. Лучше не париться и купить новые свечи.(ZFR5F-11NGK - 130 руб)


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Виктор Н от 12 Апреля 2007, 14:21:40
Спасибо за советы, но на этих свечах я проехал всего где-то 4000км


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: balamut от 30 Мая 2008, 00:20:53
хорошая тема! а ответы какие-то стандартные: типа свечи, провода...  сегодня я наконец- то разрешил свою проблему. движок сильно троил, при пуске с утра не хотел работать(тапку вдавишь и что- то более- менее раскручивается), после прогрева работает на 3-х цилиндрах. отключал форсунки на холостом ходу- непонятно, вроде как все работают а чуть дашь газу так сразу троит.менял свечи, провода, крышку и никакого результата. возникло предположение что всему виной топливо. снял топ. фильтр- грязный. промыл, опять нулевой результат. после этого полез в форсунки. всему виной оказались фильтры- сетки на форсунках. промыл и почувствовал счастье! у меня авто так резво никогда не бегало!!!


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Константинович от 06 Июня 2008, 17:43:54
вопросик по топливному фильтру - соотношение цены и качества?? (американка, 1999), и про свечи: выше писалось про НЖК калильное число 5, а не шесть д.б.???



Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 06 Июня 2008, 18:03:31
Фильтр - ставь родной прокладки все в комплекте.
Свечи:
для 128 л.сил - числом 5, для 147 л.сил число 6


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: sig1962 от 27 Июня 2008, 13:36:15
Уважаемые форумчане! у меня возникла такая проблемма.Холодная заводится на ура.Проездишь немного, заглушиш,минут через три-пять если завести троит при заводке пока не прогазуешь.Несколько раз даже дым из выхлопной трубы валил, странный какой то - сизый.Поехал на сервис(не фирменный,в нашей глуши фирменных нет) промыли на стенде инжекторы. стало получше , но все равно когда заводишь  на горячую троит.Газанеш и все проходит. Такое впечатление что не хочет воспламяняться смесь.Да..свечи поменял.. Что бы это могло быть? Двигатель В20В , 96 год ,японка автомат.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: FromSpb от 27 Июня 2008, 23:04:15
Я бы первым делом выяснил какой цилиндр не работает, а потом разбирался...Причин может быть много, в том числе и попадание масла, антифриза и т.д.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: galex от 01 Августа 2008, 22:06:06
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой:
Ехала моя машина,ехала, и вдруг затроила. Через некоторое время она снова нормально поехала, и пока добирался до дома, так и дергалась, то едет то не едет. Когда стал разбираться в чем дело, оказалось, что на одну из фарсунок не приходит ток. Звонил в сервис, объяснил ситуацию, сказали что выяснение причин займет не один день. Может кто знает в чем может быть дело?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: tvjure от 15 Августа 2008, 08:34:20
когда трогаешся ехать не хочет такое чуство что троит (именно при наборе оборотов) на постоянных режимах работает нормально кхх и свечи менял месяц назад :(
и еще когда на холостых включаешь кондюк начинает глохнуть...АКПП :-[


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 15 Августа 2008, 23:20:33
когда трогаешся ехать не хочет такое чуство что троит (именно при наборе оборотов) на постоянных режимах работает нормально кхх и свечи менял месяц назад :(
Не догнал....КХХ - менял или только свечи? И причем тут автокоробка.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: tvjure от 18 Августа 2008, 09:39:14
кхх поменяли на бушный якобы рабочий
при включенном кондюке на холостом ходу на R и на D движок глохнет на Р просто снижаются обороты (тронуться не возможно)
боюсь что очередное посещение диагноста приведет к тому что снова порекомендуют поменять свечи и помыть кхх


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 18 Августа 2008, 22:03:37
Клапан мертв.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Мариец от 03 Марта 2009, 21:03:50
Короче. почистил я Бегунок и стало все нормально.
там  столько блин нагори было((((( щас как будто второе дыхание появилось :D


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: alexandr от 07 Марта 2009, 17:19:50
Всем привет.Столкнулся с такой проблемой.Когда едешь все нормально,но стоит остановиться первые несколько секунд все работает нормально,а потом начинает троить.Вчем может быть проблема?Свечи менял,больше пока не на что не решился.Пока думаю над проблемой.Мож кто сталкивался с такой ситуацией,подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Находка от 16 Марта 2009, 16:02:32
Такие симптомы при позднем зажигании.И попробуй отрегулировать обороты ХХ .В F.A.Q.-е всё есть.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Нивавод2 от 16 Марта 2009, 18:33:31
Пропуски зажигания на холостом ходу.
Износ контактов свечей зажигания. Дефект высоковольтных проводов. Неисправная установка опережения зажигания. Низкое давление сжатия («компрессия»). Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы. Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой.
 Забит топливный фильтр. Низкий расход топлива через форсунки. Потеря контакта в разъеме форсунок. Повреждение свечей зажигания. Неправильная установка опережения зажигания. Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов. Утечки по высоковольтным проводам. Неправильное функционирование системы РОГ. Недостаточная величина давления сжатия. Неисправность системы зажигания.
 
Падение оборотов при ускорении.
 Неисправны свечи зажигания. Не отрегулирована система впрыска. Забит топливный фильтр. Неправильная установка опережения зажигания. Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания. Дефект топливного насоса. Дефект электронного модуля управления. Дефект катушки зажигания.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: alexandr от 04 Апреля 2009, 17:32:02
Решил я свою проблему заменой проводов,теперь бегает машинка.Всем спасибо за советы.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: arik71 от 21 Марта 2010, 20:59:29
Проблема в следующем .С утра при первой попытке завести двигатель ,машина заводится и обороты начинают падать пока разок не нажать на педаль газа ,потом обороты растут до 1500 и все нормально .После того,как движок выходит на рабочую температуру на светофорах спустя секунд 15-20 начинаются пропуски зажигания (замечу не сразу ,а когда поработает на холостых 15-20 секунд и только на горячем двигателе). При езде никаких провалов .Думаю эти проблемы связанны ,может кто подскажет где искать ?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: кащей2 от 21 Марта 2010, 21:05:52
Check Engine загорается?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: arik71 от 21 Марта 2010, 21:22:59
Check Engine загорается?
нет не загорается ,пропуски довольно редкие ,за минуту раза три ,четыре


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: кащей2 от 21 Марта 2010, 22:11:30
1 лампа не перегорела ли? при включении зажигания должна загореться и потухнуть
2 попробовать почистить инжектор
далее будем думать


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: arik71 от 21 Марта 2010, 22:39:16
1 лампа не перегорела ли? при включении зажигания должна загореться и потухнуть
2 попробовать почистить инжектор
далее будем думать
нет ,лампочка рабочая ,всегда обращаю внимание перед заводом машины. Что странно ,это проблема была и пару месяце назад ,но потом пропала ,я довел один раз до включение вентилятора и подержал газ на высоких оборотах на нейтралке до повторного включения и все нормализовалось . Я вообще не пойму как это было связано ,но тогда реально пропала проблема на пару месяцев


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: KoL_tsK от 22 Марта 2010, 22:10:08
Доброе время суток. Проблема: на холостых обороты падают до 500 всего и машину начинает подтрясывать как дизельную. Вопрос: возможно ли причина в том что двигатель троит, свечи и акуму менял месяца два назад.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kivic от 22 Марта 2010, 22:51:39
На всякий случай напомню - сдергивать провода со свечей на работающем двигателе не стоит. Может выйти из строя катушка/коммутатор.
Если уж так надо то необходимо заглушить, снять провод, затем или его к массе или старую свечку взять, ее вставить в наконечник и закрепить так чтобы юбка с массой контачила, а уже потом заводить.
А правильнее, вроде как, на инжекторе выдергивать управление форсунками на исследуемом цилиндре, а не высоковольтные провода.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Dimedrol77 от 24 Марта 2010, 14:29:05
 8) Действительно, поменял фильтр - нормальная работа восстановилась. На всякий случай и свечи поменял - были с желтыми ободками, а одна свеча даже я бы сказал не совсем сухая (в районе резьбы, а не искры).


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: arik71 от 13 Апреля 2010, 00:50:41
До сих пор бьюсь над этой проблемой. На холодном движке все ок,после прогрева начинаются пропуски ,двигатель подергивается на светофорах :(   Динамика нормальная ,провалов нет . Что уже сделал ,клапана отрегулировал ,свечи новые (2000 км),на другом комплекте было тоже самое. Дросельный узел чистил ,продувал.Клапан холостого хода ,вернее сеточку чистил ,внутрь наливал немного бензина ,продувал компрессором (может этого не достаточно?)  Фильтр тонкой очистки менял . После регулировки клапанов заводиться начала с первого раза,а вот пропуски вроде участились . Про высоковольтные провода думаю ,но как то не вяжется почему пробой идет только на прогретом двигателе.(сопротивление в норме и обрывов нет). Сам рассуждаю так ,после прогрева смесь обедняется и потому идут пропуски ,причина мне пока не понятна .Может у кого есть опыт в этом вопросе и он может подсказать . Кстати как работает этот клапан холостого хода,я его снятым подключал к аккумулятору ,ход еле заметен,может подклинивает ?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: sem-735 от 13 Апреля 2010, 18:01:18
Про высоковольтные провода думаю ,но как то не вяжется почему пробой идет только на прогретом двигателе.(сопротивление в норме и обрывов нет). .
Есть такое понятие как "тепловой пробой". Попробуй в темноте посмотреть на провода на предмет искрения,хотя если колпачки пробиты то не увидишь. На колпочках,если пробиты,должны быть риски похожие на след от простого карандаша.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Валерий Нос от 13 Апреля 2010, 18:11:14
Все надо потихоньку проверять,от простого(дешевого) к сложному(дорогому).И постараться понять откуда проблема идет,от электрики или от бензопитания,или еще от чего.По моему проблема в электрике.Можно побрызгать проводку (частями,не всю сразу)спреем-"защита для высоковольтных проводов" и смотреть результат.Хуже не будет, ну а если повезет найдешь проблемное место.Удачи.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: arik71 от 15 Апреля 2010, 01:34:08
а какие провода можно поставить на пару часиков ,что бы исключить или подтвердить дефект ,потому как если есть пробой ,то только на мундштуках а там пробой никак не рассмотреть в темноте .И вообще мундштуки снимаются с проводов как нибудь ?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Батькович от 15 Апреля 2010, 02:00:02
А компрессию не мерял?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 15 Апреля 2010, 21:39:36
Артак, свечной провод имеет сопротивление 6.5 - 12.2 кОм в зависимости от его длины.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: arik71 от 29 Апреля 2010, 02:12:33
вся моя эпопея закончилось весьма банально .Проблема запуска со второй попытки решилась регулировкой клапанов а пропуски зажигания на холостом ходу заменой проводов высоковольтных


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: REvilest от 18 Июня 2010, 15:47:50
При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть  :-[


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Владимир1964 от 18 Июня 2010, 17:04:09
При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть  :-[
Причин много. Скорее всего ( если чек не горит) это промблемы железа! Свечи, зажигание, провода и тд. Один из вариантов не отрегулированы клапана. Похожая ситуация была у меня - подергивания исчезли после регулировки. Сия процедура не сложная- можно собственными силами. См.  " Двигатель-регулировка клапанов".


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: garrik от 18 Июня 2010, 20:46:48
Может в данном случае это не панацея, но все траблы начинают искать ТОЛЬКО после проведения ТО
просто у человека спрашиваешь - "менялось это?", он - "нет", "а это?", "не знаю" и тд и тп
я не говорю уже о банальном: не качественное топливо, или ещё круче - его отсутствие


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: arik71 от 19 Июня 2010, 00:40:16
При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть  :-[

меня эти поддергивания пол года доставали ,все перетряхнул ,в итоге провода были виновниками ,Заменил и пришло счастье .ПРовода на вид были нормальные ,в темноте не искрили а сопротивление было четкое ,Но увы это не есть гарантия их исправности.Кстати дергаться начинало только на полностью прогретом движке,Я сделал вывод ,Что когда комп уже обедняет смесь ,вот тогда и начинается пропуски воспламенения .


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: arik71 от 19 Июня 2010, 00:43:38
но я бы для начала заменил свечи ,а то провода дороговаты для эксперимента ,А свечи всегда пригодятся


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: REvilest от 19 Июня 2010, 21:03:06
Провода менял, свечи менял, топливо тут явно не причем, потому как всё время там заправляюсь. А вот про регулировку клапанов - это может быть дело. Так как заметил, что этот эффект появился еще осенью как раз после регулировки, а сейчас к лету стал прогрессировать  :(. Думаю надо регулировать клапана, но почему из-за них это происходит не могу тогда понять. Почему? может кто теорию прояснит, а?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 19 Июня 2010, 21:48:44
Так как заметил, что этот эффект появился еще осенью как раз после регулировки, а сейчас к лету стал прогрессировать
Зачет! O0


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Везунчик от 23 Июня 2010, 18:21:55
При работе на холостых заметны периодические подергивания двигателя, приблизительно одно "подергивание" через 3-5 секунд. После интенсивной езды "подергивания" уходят, но при нахождении на холостых через 10-15 секунд  (светофор/пробка) опять появляются, что это может быть, может какой датчик глючит или что-то ещё? Помогите я уже разочаровался в поисках неполадки, что это может быть  :-[
1. Дергается и на холодную и на горячую?
2. при подергивании обороты скачут?
3. когда ремень ГРМ менялся?
4. когда смотрелась (менялась) крышка распределителя и бегунок?
5. при подергивании в работе двигла не появляются посторонние звуки?
6. как двигатель ведет себя при резком нажатии педали "газа"?
7. какие свечи поставил ?(если не секрет).
8. когда бла последняя замена масла в ДВС +воздушный фильтр+топливный фильтр?
9. напряжение в электро сети замерялось?
и т.д. Вариантов много (большинство описано в ФАКе).
У меня эта бодяга пропала после замены свечей , крышки распределителя и бегунка.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: REvilest от 23 Июня 2010, 19:26:17
Для вас доктора  ;)
1. И на холодную и на горячую
2. Нет, тахометр стоит как влитой и на слух тоже всё ок
3. где-то около 15 т. км. назад
4. крышку поставил новую оригинальную, бегунок пока только заказал, придет поставлю
5. посторонних звуков нет
6. рвет, автомат переключается на пониженную, т.е. как и положено
7. пробовал уже и NGK, и Denso
8. 1 т. км. назад + еще в автомате менял докучи :)
9. нет не замерял
10. до недавнего времени кондер у мни ваще не работал, дык он никак и не мешал работе двиглу. Три дня назад кондер заправил - стал включаться - эффект подергивания остался  :(

NB: вообщем купил прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, подготовился к регулировке клапанов, а еще купил набор щупов, как показалось вроде удобный (0.04 - 0.1 через 0.01, от 0.1 до 1 мм через 0.05)


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Нивавод2 от 23 Июня 2010, 19:44:10
Если двигатель при повышении оборотов меньше "вздрагивает" чем на холостых – больше, система зажигания. На оборотах XX требования к искрообразованию выше, чем при высоких оборотах двигателя, и, если во всей системе зажигания имеется какой-нибудь дефект( свечи, провода, распределитель) на холостом ходу она будет давать больше сбоев, и, следовательно, двигатель будет трясти. Отметаем!
  Из всей этой кухни, мне кажется, более причина с топливом. Смесь обедняется – подсос воздуха, недостаточное количество топлива (насос, фильтр, форсунки), или проблема,  связанная с работой кислородного датчика. Клапана обязательный вариант. Кондиционер прибавляет ощутимую нагрузку, а значит, требует дополнительной топливной смеси.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Везунчик от 23 Июня 2010, 23:47:48
Странно...двигатель дергается , обороты при этом не гуляют  :coolsmiley:
Раз  все куплено ...., надо осваивать. опять же главный закон механика " где лазил там и ищи" :).
Блин интересно , отпиши пож по результату. Честно говоря я для себя на клапана не ставил...посмотрим.
В любых вариантах даже при чистых механических колебаниях , обороты должны при этом поплыть...


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Рыбачек от 24 Июня 2010, 00:52:35
"эффект появился еще осенью как раз после регулировки" - в связи с чем регулировались клапана и что еще делалось осенью ?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: REvilest от 24 Июня 2010, 09:33:16
"эффект появился еще осенью как раз после регулировки" - в связи с чем регулировались клапана и что еще делалось осенью ?
1. регулировка делалась чисто из профилактических соображений и по ощущениям всё-таки постукивали
2. по двигателю после регулировки зазоров делал чистку дроселя, думал из-за него эти подергивания, но как оказалось нет

NB: по результатам отпишусь обязательно, очень многое ставлю именно на регулировку клапанов, всем спасибо за советы  ;)


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: alenok от 25 Июля 2010, 13:35:21
Меня неприятность с ошибкой 74 застала в дороге. Благо, я был хорошо теоритически подкован форумом. Двигатель начал троить, считал ошибку - 74. Сразу поменял свечу в 4 цилиндре, сброс ишибки, результат тот же. Снял крышку распределителя, почистил контакты и бегунок - результат тот же. Доехал до первого поселкового автомагазина, купил набор свечных проводов, кинул один на замену вместо четвертого, сбросил ошибку и все. Теперь довольный, жду прихода нормальных япоцких проводков.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: кианыч от 04 Ноября 2011, 15:08:58
Подскажите. Уже не знаю, куда "копать"
Машина на холодную заводится нормально, иногда с первого, иногда со второго раза.
Потом немного погрелась и если тронуть педаль газа-ее начитает "колбасить", такое ощущение: типа троит.
Если поехать, то еле едет, мощность не развивает, дергается.
Но когда прогреется до конца, минут через 20, все работает идеально.
Катушку заменил.
Провода свечные-поменял.
Крышку трамблера и бегунок то же.
Не изменилось ничего.
Поменял трамблер, купил контрактный, то же самое.
Свечи менял тысяч 10 назад.
3 Датчика в старом трамблере проверил, сопротивление-как указано выше(350-370 Ом).
Может датчик положения ДЗ(дросселя)-мозг парит?
"Чек" не горит.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: кианыч от 07 Ноября 2011, 11:42:52
Победил я эту проблему :), как писал выше(двигатель троит, мощность не развивает и т.д.)-оказалось все банально просто, на одной из форсунок, контакт был плохой, т.е. то есть контакт, то он пропадал, то видно там образовывалось паразитное сопротивление, одним словом форсунка правильно не работала, пошевелил, все пришло в норму, снял брызнул вэдэшкой, пару раз одел/снял и полный порядок.
Может кому пригодится эта информация, а то я уже "пол машины поменял" ;D.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Нивавод2 от 09 Ноября 2011, 20:01:54
Недавно пришлось  к концу дня ехать по дождю 160 км. Машину сразу загнал в гараж, а утром (температура +2. влажно) собрался ехать, но завелась сразу с каким, то странным звуком, “затроила”. Чек-ошибка 71. Меняю свечу - нет! Меняю провод первого цилиндра (старенький рабочий оригинал) – ноль! Снимаю крышку трамблёра. Ни влаги, ни намёка на конденсат, контакты чистые! Всё равно продуваю феном. На работающем двигателе снимаю разъём форсунки первого цилиндра. Изменений никаких! Снимаю разъём форсунки четвёртого цилиндра. Обороты упали до критических. Итог -  проблема форсунки 1 цилиндра. Давно собирался снять топливную рампу, глянут что там и как. Снял! Вроде всё в порядке, но немного чистанул карбклиниром и поставил всё на место. Завёл сразу, обороты нормальные, фонендоскопом прошёлся по форсункам, периодически щёлкают все. Чек не горит. Склоняюсь к тому, что был плохой контакт в разъёме форсунки из-за влаги и поэтому первый цилиндр не работал. Или, что хуже, зависание клапана форсунки и “троение” двигателя на холостых. А это уже топливный фильтр, вода в топливе, то есть повод к беспокойству. Для начала заменил топливный фильтр. Пока три дня проблем нет. Погода как в Москве, короче, день жестянщика!


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Серёга М от 15 Декабря 2011, 19:20:25
Приветствую,прочита всю тему,но  возникло пару вопросов.
Ехал с Новосиба до дома 120км на улице -16 работала печка,в салоне появился неприятный запах,и следом глохнет двигатель,
загорелись все лампочки на приборке как при включенном зажигании,завёл со второго раза работает на трёх цилиндрах.
При плавном разгоне обороты выше 2500 не поднимаются,при резком нажатии 4500 выше не крутил.
Вгараже проверил:крышку распредилителя,бегунок,заменил свечи новый комплект был припасён,чек не горит,посторонних
звуков в двигателе нет(бряньканья,звона,дребезга)но в районе выпускного калектора появился свист?!Замерил сопротивление
проводов от 3,6 до 6,8 кОм это плохо?Кирилл писал 6,5-12,2.И может ли странный запах быть причиной,видимых следов оплавления
ни где не видно(проводов,шлангов),уровень масла в норме из выхлопной трубы не пахнет,анифриз тоже по норме.
Но всё произошло именно после появления этого запаха или это просто стечение обстоятельств,поеду на сто только завтра,померию компрессию.
Блин куда капнуть :-\


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Серёга М от 18 Декабря 2011, 11:14:45
Замерили компресию 1,2,4 цилиндры 13 очков надуло 3-ий 1,5 всего.
Вскрытие показало,прогарел один выпускной клапан,был поджат,встал на ремонт.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 19 Декабря 2011, 18:53:30
Вот так, раз и все тут...


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Серёга М от 19 Декабря 2011, 20:57:03
Мда жду клапан и прокладку ::)
Думаю при пробеге в 250 с копейками это не страшно?
За клапанами вроде следил или механника поря менять?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 19 Декабря 2011, 22:25:38
::) К сожалению, все прозаичнее - ГБО.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Серёга М от 31 Декабря 2011, 07:48:52
Продолжу свою историю с движком...
Купил клапан,прокладку отвёз на сто,утром.В 8:30 звонят приходи забирай.
Пришол,при мне завели с четвёртого раза.Двигатель работает на не понятно скольких цилиндрах.
Оставил до ура.утром вместе сними сняли крышку головки,промахнулись на зуб оба распредвала.
При том в разные стороны среднии метки получились так ^ .Выставили нормально сказали отрегулируем
клапана позвоним.К 17:00 пришол за машиной.Сперва подумал что воткнули дизель за место моего родного.
Отдал половину от стоимость за ремонт и уехол,сказали не могут найти причину,сабрали всё что только можно.
Начиная от электроники кончая качеством бензина,даже бесплатно прогнали на компе на наличие ошибок.
Кроме АБСки не чего не выдало :D.Утром увёз ребёнка в садик и решил сам проверить что к чему >:(
ИТОГ: 1й цилиндр зажат один вып.клапан,2й-зажаты оба,3й-который делали на удивление в норме,
          4й-тоже зажат один :knuppel2: :knuppel2:. Приэтом впускные клапана в идеале ???
После самостоятельной регулировки машинку не узнать,работает как токо с конвеера O0 :superstition:
PS.Интересно везде такие рукажопые жопоруки или только мне попались


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 31 Декабря 2011, 11:03:04
Нет Сергей, не только тебе. Вчера писали по замене ремня в "гаражном кооперативе".
С Наступающим!


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Везунчик от 10 Ноября 2012, 15:14:59
Оживлю ка тему  :)
 начал троить  двигатель + мощность не развивает.
Делал самодиагностику -" джеки чан " горит постоянно т.е ошибку не хочет показать.
Вынимаю скрепку - джеки чан " не горит.. а двигатель троит...
чета я в задумчивость впал ???
Крышку распределителя смотрел . Кста "Бош" ставил 60тык назад + бегунок - все ОК - только налет белесый (пленка) - почистил.
Провода звонил -  норма .. но все равно заказал (это расходник) ....- свечи поменял.
Думаю после смены ВВ проводов проблема будет решена. Только настораживает факт -  почему не мигает ошибка?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: nekrylov от 10 Ноября 2012, 17:31:46
 Мозги компа не воспринимают проблему высоковольтных проводов.
Если есть датчик контроля системы, то ошибка читается, если его нет, то надежда на хозяина.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Везунчик от 11 Ноября 2012, 18:17:16
Проверял:
1. ну понятно на работающем движке скидывал разъемы с форсунок ..- не работает 3й цилиндр.
2. звоню провод ..R=8.1 Мом  :o однако ..... ставлю другую свечу (не выбрасываю старые на всякий случай) .. завожу .. ничего не меняется ???
Тихонько начинаю думать про прогоревший клапан ...ставлю провод с другого цилиндра ... = ок - цилиндр работает....отлегло..
Ну раз такие мысли .. почему бы не проверить компрессию?
1= 12.3
2=12,3
3= 11,9
4=12,3
ну вроде все нормуль
Короче жду провода.. но блин почему он звонится?и показывает вполне номинальное сопротивление?
3. звонил обмотку форсунки ..- все ОК не в обрыве.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Andre_i_ka от 11 Ноября 2012, 19:05:30
2. звоню провод ..R=8.1 Мом  :o однако .....
Наверное 8,5 кОм? А если всё таки мОм, то срочно менять провод, иначе вскоре он убъёт катушку.
Проверить провода на пробой можно визуально - в темноте на заведённом двигателе хорошо видно.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Везунчик от 11 Ноября 2012, 19:25:29
да .. сори . КОм .. :)


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Везунчик от 13 Ноября 2012, 14:19:10
есть причина.
1. искра есть на новых проводах .. да и на старых была...
2. напряжение на форсунки приходит...+ обмотка звониться
При подаче напряжения на фосунку нет шелчка ...
будет внеочередная чистка форсунок... Походу на заправке в Невеле "ПТК" залили хАроший бензин... судя по виду свечей. >:D
Господа! осторожней "Пиреская нефтянная компания".. после заправки проехал 230км по трассе (на высоких оборотах). В городе начала троить... как то так...


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: jdidie от 17 Июня 2013, 13:16:16
пару дней назад стала дергаться на холостых, пропуски на холостых были 1-2 такта за стоянку, а вчера прям сильно стала,
и при разгоне тоже чувствуются пропуски, выкрутил свечи и на них белый налет типа мела, ногтем счищается, все свечи такого вида,
то есть думаю не проблема с каким то проводом цилиндра, раз одинаковый налет на свечах, можно списать на заправку плохим бензином,
примерно в то время заправился, только проявилось это на следующий день, бензина еще пол бака, потихоньку выкатаю,
катаю в багажнике канистру с бензином другой фирмы.
какие могут быть мысли по это му поводу?
PS если держать постоянные оборты например 2000, то провалов не заметно, при разгоне чувствуются провалы...



Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Нивавод2 от 17 Июня 2013, 20:14:30
Теперь проверь топливный фильтр и  сеточку на бензонасосе. При постоянных оборотах(2000) топлива хватает, при разгоне (резкой возрастающей нагрузке), топлива не достаточно. Как, один из вариантов.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: jdidie от 18 Июня 2013, 17:24:54
переводил коробку в положение 2 чтоб по городу обороты большие были, мотор и до 4-5 разгонятеся с легкими подтупливаними при разгоне изза пропусков, по идее производиельности насоса хватает...

пропуски бывают и на холостых, раньше мало было, началось меньше недели назад, а поледние 3 дня тупняк часто бывает.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: jdidie от 19 Июня 2013, 11:54:02
странно, но чек молчит, может конечно обманка какая стоит.
как правильно должна тухнуть лампа чека?,
если я кручу стартером и двигатель не завелся (бросил ключ раньше чем завелся двигатель специально), то чек горит, если двиг завелся то чек тухнет.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: garrik от 19 Июня 2013, 20:09:51
чек тухнет (на хондах) при вкл зажигании, после теста, а если он тухнет после запуска двс, то лампа подключена к масленке/зарядке


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Олег Кварчия от 19 Июня 2013, 23:07:46
Привет форумчане. У меня тоже дёргается на холостых. Но как поменяю свечи всё приходит в норму. Только вот приходится менять свечи каждые 5 тыс.км. Почему так часто непонятно...


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: jdidie от 20 Июня 2013, 14:14:51
чек тухнет (на хондах) при вкл зажигании, после теста, а если он тухнет после запуска двс, то лампа подключена к масленке/зарядке

да все правильно, угнал, на второй машине так чек работает...

Сегодня проверил, чек тухнет через несколько секунд после поворота ключа в зажигание...

если бы были пропуски зажигания,чек должен же вылезти...

PS Вообщем резко поплохело машине, думал не доеду до работы, в итоге виноват провод 3го горшка... а выяснил так, попытался выдернуть его на заведеной машине, как меня шарахнуло током))) гдето изоляция пропускает, хотя внешне целый не резаный, сопротивление нормально :-) воткнул от временно от другой машины, буду заказывать кабеля новые.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: jdidie от 26 Июня 2013, 17:54:45
Пока заменил на отечественны провод, в пути провода НЖК, не прошо и 4 дня как сдох еще один свечной провод, так же заменил верменно на отечественнный, при работающей машине приложить ухо близко к кабелю то слышно как внутри него происходит разряд а не в свече...


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: алексей71 от 01 Августа 2013, 16:50:42
Машинка простояла три месяца (не разу не запускалась за это время)....начал зводить вообще  мертвая но кое как все же запустил и тут началось....троит и плохо держит холостые...заменил свечи и почистил контакты в крышке все бестолку ...до этого работала как часы....подскажите в чем может быть причина?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: nekrylov от 01 Августа 2013, 18:03:01
  Возможно выпала роса(конденсат) в полости трамблера. При запуске пробило катушку зажигания например.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: алексей71 от 01 Августа 2013, 18:24:10
  Возможно выпала роса(конденсат) в полости трамблера. При запуске пробило катушку зажигания например.
Так если бы ее пробило я ее тогда совсем не завел


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: nekrylov от 01 Августа 2013, 19:45:31
  Алексей, весной меняли у родственника на CR-V 98г катушку. Насчитали 6 точек пробоя на корпус. Машина заводилась и ездила.
 Присутствовали симптомы неровного холостого и потеря мощности. Иногда троила.
 


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: алексей71 от 01 Августа 2013, 19:53:59
  Алексей, весной меняли у родственника на CR-V 98г катушку. Насчитали 6 точек пробоя на корпус. Машина заводилась и ездила.
 Присутствовали симптомы неровного холостого и потеря мощности. Иногда троила.
 

Может быть спорить не буду....у меня троит постоянно...заводится отлично...пробои прям на катушке были видны?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 04 Августа 2013, 14:22:19
Они выглядят так, как показано в проф. темах.
Твоя задача прочесть их.
...без лишнего флейма
.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: алексей71 от 12 Августа 2013, 21:44:29
Все оказалось просто...не работала форсунка четвертого цилиндра...отнес на стенд...дунули пять очков (без чистки)
и все заработало....как сказал чистильщик нужно хотя бы раз в месяц заводить до полного прогрева


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Flint75 от 19 Августа 2013, 11:28:54
День добрый! У меня следующая проблема: После простоя 4 - 8 часов или более, после запуска, двигатель троит секунд 10 - 15, плавают обороты: постепенно поднимаются до 1600 об/мин, затем троить перестает и двигатель себя ведет так как бывает при нормальном пуске и работе на холодном двигателе. Редко, бывает троит на прогретом двигателе, также после запуска. В остальных режимах работы нареканий к работе двигателя нет. Расходники менялись вовремя. Чек не горит. Регулировка клапанов давно не производилась. Еще симптомы: неизвестно куда, понемногу, уходит антифриз, а именно заполняю систему охлаждения как положено, удаляю воздушную пробку, при этом симптомов говорящих о пробитой прокладке нет. После эксплуатации, спустя неделю примерно, обнаруживаю, что расширительный бачок почти полон. Открываю пробку радиатора, слышен звук как выходит воздух или наоборот всасывает, если честно не разобрался, в радиаторе сухо. Антифриз из расширительного бачка заливаю в систему и т.д. как положено. В итоге приходилось доливать в расширительный бачок до необходимого уровня. Видимых утечек нет. И так раза три за последний месяц как и симптомы с плохим пуском. Может это совпадение, но не одно ли следствие другого. Что же все же может быть, подскажите пожалуйста.           


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 19 Августа 2013, 11:40:52
неизвестно куда, понемногу, уходит антифриз

По-твоему кто должен выяснять, куда девается твой антифриз!?
Обороты плавают, из-за воздуха в системе. Ну, а признаки пробитой башки,
расписаны так, что слепой найдет на ощупь.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: maik6965 от 16 Ноября 2013, 17:17:14
Добрый вечер форумчане!  Проблема  в следующем .cr-v rd3 2001 после прогрева двигатель начинает "троить" пропадает тяга . При этом чек не загорается . Комп ошибку  показывает пропуски зажигания. Датчики в норме ,форсунки меняли,катализатор убрали стоит" обманка ". Как начинает "троить" мозги " фиксируют падение заряда аккумулятора до 12,5 В. А замеряем  на аккумуляторе 14 В. На холодную заводиться с пол пинка  и не "троит "
Может кто ,что нибудь  по советует.




Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 16 Ноября 2013, 18:02:09
Привет Михаил!
От гены на аккум, подается 5V. Какая обманка?
А газом балуешься?
А в мотор лазили? Это к тому, что "вдруг" Хонда не ломается. Ей в этом помогают.
А почему оброты не скачут, это тахометр такой тупой, или БК слишком умный?
А может ЧЕК "припаян" на масло или гену?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: maik6965 от 16 Ноября 2013, 22:36:35
Привет Кирилл !
Обороты скачут при троении . ОБМАНКУ   лямбды установили в сервисе после удаления  катализатора.
ДВС проверили  - в норме . Акум  12,5 В. при троении показывает порога при  диагностике. После того как остынет троить перестает, а как прогрется все повторяется вновь. Правда течет радиатор . Буду менять радиатор .


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: garrik от 17 Ноября 2013, 06:58:43
прокладка?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: квн от 03 Декабря 2013, 12:44:59
 Одноклубники ,мои пять копеек
Имеется CR-V 2000 г, автомат, американка.
Неожидано зажигается лампочка Check Engine. Машина ехать не хочет,движок троит ,на холостых трясёт. Диагностика показывает ошибку датчика верхней мертвой точки( код самодиагностики-8) Вылечилось заменой свечей( старые проработали год)


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: лес51rus от 21 Января 2014, 02:34:08
Приветсвую. Проблема такова : не с того не с его начала троить машинка. благополучно доехал до магазина купил оригинальные свечи доехал до гаража, поменял свечи. эффекта ноль. еду до дома беру тестер мерею сопротивление на проводах- все в норме ставлю провода на место и тут машина перестала просто заводится. ни на холодную не на горячую- искры нет.крышку снимал все в порядке почистил бегунок и клеммы. Че делать не знаю. Друзья говорят что коммутатор, но надежда еще остается что не он а катушка, т.к. коммутатор дороговат что то. как проверить подскажите . на форуме искал - не нашел


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Evgen1982 от 21 Января 2014, 16:15:35
Привет!
Почитай вот здесь про коммутатор - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15473.0.html
А здесь про катушку зажигания - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,29495.0.html
Ты случаем искру не проверял перед тем как свечи поставил?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Alex-honda от 21 Января 2014, 17:38:03
Всем Привет! помогите пож-а  найти причину , CRV 96 года японка,предыстория-на ходу 60 км.ч что то случилось с движком резко упали обороты стала троить ,не набирает обороты,вскрытие покозало что ремень ГРМ какимто образом потерял натяжение ,проверили клапана,не загнуло ,компрессия по 10 в каждом поставили всё на место но проблема не исчезла,искра есть свечи новые клапана отрегулированы,что делать?????


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Evgen1982 от 21 Января 2014, 17:56:03
Если ремень ослабило возможно он перескочил, возможно ослабился болт фиксации прижимного ролика, проверяй грм на повреждения, выставляй по меткам!
А вообще ремень меняный или нет? Сколько машина в использовании?


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Alex-honda от 21 Января 2014, 18:40:02
Всё выставлено по меткам,ремень заменён ,но толку нет!!!! пытается завестись но глохнет через2-3 секунды с промежуточными хлопками во всасывающий коллектор!!!!! :(


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Evgen1982 от 21 Января 2014, 18:50:53
Перед этим случаем какие нибудь манипуляции с машиной проводились? (ремонт или еще что нибудь)


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Kirill от 21 Января 2014, 18:57:16
Твои хлопки это и есть нарушение фаз газораспределения.
Ставь ремень заново!
По ходу проверь свечи и провода. Если они "96" года выпуска....меняй,
будет еще лучше.


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: серега 468 от 18 Февраля 2014, 20:40:10
добрый вечер у меня хонда црв 1998 год в20в при реском нажатии на педаль газа машина под траивает запускается хорошо на холостых оборотах обороты чуть прыгают при езде тоже  резко нажимаешь на педаль газа машина дергается недавно поменял свечи пробывал другие ставить проблема осталась


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: Везунчик от 18 Февраля 2014, 20:46:44
ВВ провода с 98года скорее всего стоят , крышка распределителя - снимите ... очень удивитесь остаткам контактов, про катушку писано переписано уже


Название: Re: Двигатель - Троит.
Отправлено: серега 468 от 18 Февраля 2014, 21:04:19
может  крышка трамлера отсыреть?проблема началась с того залил двигатель машина неделю стояла купил свечи и запустил машину неделю ездил было все отлично, пробывал ставить старые свечи проблема таже