Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1 => Тема начата: костя456 от 11 Мая 2007, 17:00:54



Название: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: костя456 от 11 Мая 2007, 17:00:54
кто нибудь сам менял масло в коробке,опишите процес


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: niki от 11 Мая 2007, 17:05:20
Откручваешь сливную пробку ,сливаешь масло.Закручиваешь ее.Откручваешь  заливную,заливаешь шприцом новое масло,закручиваешь ее.Все про все 15-20минут.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 24 Июля 2007, 10:24:55
Отсутствуют.. там ХХХ есть ;D


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Дима от 24 Июля 2007, 10:28:10
Отсутствуют.. там ХХХ есть ;D
Дорогой Владимир, спасибо!!!!!!!!!! а что такое 3 х я так и не понял :(


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 24 Июля 2007, 10:30:20
Ну нижний Х - в холодном состоянии жижа, а верний Х - в прогретом.. ;)


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Dump от 24 Июля 2007, 11:44:09
Кстати по теме. Я в коробасе масло то поменял, теперь значит на холодную жижа по нижний Х, как и было написано выше, а на горячую получается - пол уровня :( Наверное надо ещё долить? И вобще, чем грозит недолив? перелив?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Dm-Ufa от 25 Июля 2007, 09:49:41
едешь км 10-15, ставишь на ровную площадку, глушишь и бегом под капот :-)))


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 09 Августа 2007, 07:49:25
На счет заливной пробки "чуть повыше" не знаю.

Енто на мехе так.. ;)


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: kassandra от 09 Августа 2007, 10:59:46
Усе понял, вчера сам слил, ажжжжж черное, но горелым не воняет. Сделал как рекомендовали, сразу заливать не стал, а смешал то что слил с новым (по чуть-чуть), вроде в осадок хлопья не выпадают. Решил поэкспериментировать. В гараже нашлась канистра с декстроном третим, смешал его с купленным z1 (и цвет и запах один в один, аж выпить захотелось :D) и тоже никакого осадка и хлопьев. Для уверенности оставил в гараже, сегодня гляну что к чему. Да, на магните сливной пробки г....на оказалось немеряно, тряпочкой все протер, посмотрел, но обломков и стружек нет, так пыль... До слива коробка работала вполне адекватно, так что тоже нужно будет в два этапа жижу менять. В Перми HONDA z1  2000 р. за 4 литра.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 09 Августа 2007, 11:02:06
В Перми HONDA z1  2000 р. за 4 литра.

На вас же там наживаюццо! >:(


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: SAnatoliy от 24 Августа 2007, 09:26:16
Тема много раз звучавшая на разных форумах и тут. Но прошу не ругайтесь, там я все читал. :)
В сервисе спрашивал не раз, в разных местах горят по своему. Сходство только в том что нужно проверять на выкл.двигателе.

 Скажите я правильно делаю:

 Утром завел двигатель, прогрел до рабочей температуры. Коробку АКПП прогнал во все режимы.
 Заглушил двигатель. Открыл капот и проверил уровень масла (ДВС и АКПП).

 Нужно ли после выключения двигателя выжидать паузу и сколько?
 Можно ли проверять уровень масла после поездок (более 100км.), сразу после остановки или нужно делать только как описал процесс выше?

 


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Vovikk от 24 Августа 2007, 09:47:46
Можно ли проверять уровень масла после поездок (более 100км.)
можно. двигатель и коробку прогревают для того, что-бы сымитировать рабочий режим (поездку).


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Андрей1976 от 27 Августа 2007, 10:33:49
Ну а каково впечатление от щупа АКПП? Маслянный с ним рядом не валялся. А кстати зачем по темноте с маслянным щупом лазать? Масло  всё равно не увидишь, если только в целях самообороны, вместо шпаги использовать.  ;)


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 27 Августа 2007, 10:36:39
Главное извернуться и приловчиться к ентому делу! ;D


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: PalSergeich от 10 Декабря 2007, 12:06:47
я читал что надписи должны быть или риски - а тут вон как...
подскажите пожалуйста как должно быть на горячей и как на холодной?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 10 Декабря 2007, 12:09:07
У тебя уровень больше, чем надо..


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: PalSergeich от 10 Декабря 2007, 12:16:01
спасибо....
а на какой передаче проверять?говорят отличается уровень?
я проверял на "Р"...


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 10 Декабря 2007, 12:19:13
На паркинге, при выключенном дрыгателе..


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: PalSergeich от 10 Декабря 2007, 12:24:00
ну само сабой при выключеном...
ясненько ...
значит мой уровень порядочно выше - я то на холодную смотрел а там выше чем на горячем должно быть.... мож по этому проблемки мои??? ну там дергает буксует ...
и кстати не ответил ни кто холодная у всех буксует?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 10 Декабря 2007, 12:25:15
На горячую выше, чем на холодную..


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: PalSergeich от 10 Декабря 2007, 12:28:38
нееее ты не понял... я вкурсе что жижа расширяется.
посмотри еще раз на мой уровень - я говорю о том что это при холодной коробке...


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 10 Декабря 2007, 12:50:56
На горячей еще значит больше будет.. проверяют на горячую уровень..


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: PalSergeich от 10 Декабря 2007, 12:54:07
а по поводу пробуксовок?уровень влияет?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 10 Декабря 2007, 12:54:40
Да..


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: y.martynov от 08 Февраля 2008, 05:35:36
мне теперь самому интересно какова разница объема ATF на холодной коробке в положении P?
И на сколько вернее сделат уровень на холодной коробке, что с учетом кооф.расширения на горячей было максимум или около того....
Я не скажу чтоб оно ATF сильно на Хондах расширялось
Ответьте плиз!!! :dwarf:
сколько вернее сделат уровень на холодной коробке, что с учетом кооф.расширения на горячей было максимум или около того....


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 08 Февраля 2008, 12:13:48
Наливай, чтоб нижний Х закрыло.. потом дольешь, коли чего.. но должно быть всё в норме..


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: y.martynov от 08 Февраля 2008, 13:01:36
Вот картинка....подредактировал чужую (с сайта)
Она отражает уровень масла у меня на холодную, заглуш. движок, рычаг "P"


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Kirill от 08 Февраля 2008, 21:42:16
Вот тебе разница:


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: y.martynov от 09 Февраля 2008, 07:28:41
опытным путем установленно.разница на холодную
между min и max - примерно 300 мл.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 20 Февраля 2008, 06:34:27
Не у всех сервантов это.. в основном с тросиковыми АКПП..


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: sMAK от 10 Марта 2008, 08:55:03
Привет всем!
Вовас а можно поподробнее про метки XXX на щупе... т.е как я понил с таким щупом можно и на холодную и на горячую уровень масла смотреть ??? или как... С прогретой коробкой смотрел уровень - он был посередине этой метки XXX ???

P.S. В мануалах и инструкции по эксплуатации ничего про щуп с такой меткой не нашел :(


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 10 Марта 2008, 09:08:02
Нормально всё у тебя с уровнем.. ;) Главное, чтоб на прогретой АКПП уровень не выходил за верхний Х..


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Alex-CRV от 09 Мая 2008, 22:05:05
Щуп это хорошо, но где он находится в коробке??? :(


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 10 Мая 2008, 13:22:08
Если МКПП то щупа там нет..


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Alex-CRV от 10 Мая 2008, 14:10:32
я читал ее!
Если ты думаешь что в этой ветке есть ответ на мой вопрос, то ты ошибаешься...
так кто подскажет где он раположен?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 10 Мая 2008, 14:27:51
Открываешь капот->подходишь к правому крылу(где у табя аккумулятор)->наклоняешься :) -> гдето под трубой воздуховода от воздушного фильтра, туда ниже, будет торчать щуп на АКПП.. :)


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Dim-CRV от 05 Июня 2008, 14:30:29
Привет всем! Поменял масло в коробке, залил столько же сколько слил, померял уровень масла и вдруг обнаружил, что щуп легко скользит в своей пробке  ??? . Теперь сижу в задумчивости - как определить уровень в коробке? Может кто-нибудь поможет, у кого щуп в порядке, замерит и подскажет размер в миллиметрах от конца щупа до края пробки?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: _AR_ от 27 Августа 2008, 15:04:27
Парни подскажите, как слить излишек масла с минимальными телодвижениями ? У мню в аккурат как на картинке на холодную, и после замены масла появились легкие пинки при переключении. На сто сказали типо так и будет масло новое. Масло без пузырьков и розовое, запаха гари нет.

Кста тож самое в движке где то 3 мм выше верхней метки.

На горячей еще значит больше будет.. проверяют на горячую уровень..

Как на горячей может быть больше ? Масло же раскидывается по движущимся частям, магистралям и соответственно уровень понижается или нет ?
Само понятие "проверить на горячую" когда начинается ? Проехал 15-20 км заглушил, сразу под капот проверять или выждать энное время (5-10, 20-30 минут) ?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Kirill от 28 Августа 2008, 00:48:06
Цитировать
Само понятие "проверить на горячую" когда начинается ?
;)Минут пять.
Перелив у тебя, батенька. Слей с пробки, потом если что добавишь


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: _AR_ от 28 Августа 2008, 10:32:29
Проверил вопщим, получается на холодную на щуп вообще нечего смотреть. Уровень будет сликом высокий. Эта сплюснутость щупа выше меток ХХХ видимо предельно допустимый уровень масла на холодную. ИМХО.
На горячую: поездка 15-20 км, ровная площадка, остановиться прогнать по всем скоростям, заглушить. Покурить пять минут и проверить уровень.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Kiman от 11 Сентября 2008, 20:03:22
На холодную смотреть только для ориентировки. На горячую (10-15 км) после остановки движка в течении 1 минуты не более! потом погоду показывает.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: cerera от 16 Сентября 2008, 22:34:30
Из интереса померил


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Nesmesergej от 22 Сентября 2008, 19:34:53
 ??? Ребята, подскажите.Какое количество масла АТF-Z1 заливается  во всю систему трансмиссии АКПП? И ещё,какое масло заливается в раздатку?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Dr.X от 23 Сентября 2008, 18:11:15
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4140.0.html

а ваще в faq, однозначно. удивляюсь терпению Кирилла :D
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html

гидротрансформатор - тоже часть коробки, туда нет отдельного ничего :) и охладитель у АКП есть. почитай мануал, я тебе настоятельно советую.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Alex1 от 01 Апреля 2009, 08:34:49
Всем привет! Думаю сюда маю праблу лучше будет написать.
Менял в коробке масло и порушил резьбу в коробасе.
Вышел из ситуации след. образом, купил восстановитель резьбы и фиксатор резьбы(аэиробный, разъемный).
1. На болт намазал смешанную кашу из восстановителя и закрутил болт на место, подождал 20 мин и выкрутил, обязательно все обезжирить, затем на болт намазал фиксатор на резьбу и вкрутил основательно. На утро пришел залил масло и о чудо не капает  не  патеет!!!!!!
Вывод:
При ввинчивании болта крутить сначала пальчиками строго по резьбе (без заеданий), а уж затягивать ключом и то немножко!


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: tehnologi55 от 06 Октября 2009, 12:26:56
Зря поди заблокировали тему. У мення до црв была тойота корса. Уровень был всегда: на холодную-нижняя метка, на горячую верхняя метка. Поменял сам масло. Слил на горячую, чалил столько же. И всё-пипец... Как стоит один уровень что на горячую, что на холодную. Сколько не искал инфы не нашёл. Проехал 15 тыщ, проблем не заметил. Щас купил црв 99г пару недель назад, проехал км 500, что на горячую что на холодную уровень по верху верхнего х. Может есть у кого какие соображения?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Володя. от 06 Октября 2009, 16:48:33
А что залил? конткретно.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: tehnologi55 от 06 Октября 2009, 17:06:52
Сорри. Раз пять проверял уровень на црв, что на горячую что на холодную (холодная с утра, горячая когда приеду на работу 12км) всё время был одинаковый уровень, шас приехал с работы, заглушил машину и бегом бросился проверять уровень и о чудо он действительно поднялся ! Теперь вот думаю, предыдущий хозяин здесь (после японии) проехал 48 тыщ, а уровень на холодную у него был по верхней х, теперь на горячую я увидел его ещё выше,масло он не менял, как я выяснил, значит его менять мне срочно, первая банка атф-з1 уже куплена. При езде ни каких признаков плохой работы не ощущал (езжу 2 недели). Все ветки про масла и про уровни а так же замену изучил. Только в связи с вышеизложеным какие могут быть последствия?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: man-at-work от 06 Октября 2009, 17:30:13
ничего страшного , ни баись. просто при замене выставь уровень нормальный и все.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: tehnologi55 от 06 Октября 2009, 17:33:30
Есть опыт езды на завышенном уровне? Если есть то сколько проехал?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Kirill от 06 Октября 2009, 20:28:09
Нам такой "цирк" не нужен, а уж подобный "опыт" тем более.
Откачай атф-ку и забудь как страшный сон.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Rumyn от 09 Сентября 2010, 17:45:37
Привет Всем! Тысяч пять назад поменял частично масло 4л.Выставил уровень ,попроверял пару недель и успокоился.
На днях появилась пробуксовка  и перегазоака на холодную.С 1 на 2 и выше. Проверил уровень и опупел.Выше верхнего и намного! :o
Уровень завышен и на холодную и на прогретую.С чего бы это?
Взял клизму и трубку буду отсасывать...через  щупный домик :)
Ну не понос так золотуха, тока с одним справился, тут другое :(
Чем чреват перелив, или я сам уже ответил? Почему повысился уровень?
Народ ответьте, а то  я на измене... :idiot2:


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Kirill от 09 Сентября 2010, 19:27:17
Загляни сюда.
Правила использования АКПП!  (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52124.0.html)


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Rumyn от 09 Сентября 2010, 22:17:28
Спасибо Кирилл за ссылку. Только если честно не совсем понял зачем ты её мне дал :) Я её уже читал раньше.
Прочитал ещё раз руководство для чайников., но на свой вопрос к сожалению ответа не нашёл.
"Автоматические коробки чувствительны к перегреву, а также недостаточному и завышенному уровню трансмиссионной жидкости (марки Honda ATF-Z1 — automatic transmission fluid) — в обиходе “масло” для АКПП”. Чаще всего недостаточное его количество становится причиной поломок автоматических коробок."---это единственное что более менее близко к теме моего вопроса.
Почему изменился уровень масла в большую сторону? Чем чревата длительная езда на завышенном уровне?(течь выдавливание это понятно) я ж не из праздного любопытства ума пытаю, действительно переживаю. :'(


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Kirill от 09 Сентября 2010, 22:40:23
Ты не правильно контролировал уровень при замене.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Rumyn от 09 Сентября 2010, 23:02:30
Я после замены в течении 2 недель особо тщательно  контролировал уровень поскоку на носу была поездка на кавказ и обратно. Всё было в норме.
Ну да ладно, что теперь говорить.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Rumyn от 17 Сентября 2010, 16:23:36
Блин фигня какая то...итак по порядку..
Уменьшил уровень до нормы...На холодную середина, на горячую чуть выше.. Проверял по 10 раз на дню. Пробуксовка и перегазовка уменьшилась, через пару дней прошло вовсе..
Прошла неделя.
Вчера опять с утра началось и букс и газы. Проверяю уровень, выше верхнего.Откуда? Может туда какая инородная жидкость попадает(антифриз например) ??Или какой урод по ночам мне ATF-Z1 подливает?(хорошо если так)
Что делать куда смотреть?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: duzh от 17 Сентября 2010, 17:25:38
Вопрос, менял радиатор при этом немного масла убежало из карабаса, когда снимали старый радиатор...Как я понимаю необходимо срочно долить?или не столь сильная проблема....???


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: _AR_ от 17 Сентября 2010, 18:59:53
Там пару наперстков сливаецо. Но канешн для самоуспокоения проверь уровень)


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: КульМан от 01 Октября 2010, 10:43:14
У меня сейчас уровень на холодную по второй Х. Это нормально? На горячую померять не додумался -думал как в движке, лучше на холодную мерять, когла все стечет в картер :(

Менял масло в три недели назад самостоятельно. Два вопроса у меня:
1. Как снимается корпус воздушного фильтра? Два задних болта я открутил, а вот переднее крепление как отсоединять? Сначала подумал, что там болт отломанный. Но потом в книжке вычитал, что там какая-то опора.
2. Там точно больше 3 литров не вытечет? А то у меня только 3л и осталось. Хочу еще раз сменить перед зимой и успокоиться. Перед первой моей заменой масло ваще было буро-красного цвета.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: _AR_ от 01 Октября 2010, 11:27:55
1. Просто потяни вверх корпус воздухана.
2. При частичной замене требуется 2,9 литра. Только обрати внимание если у тя баклажки американские там не литр, а кварта 946 мл. Вот их в аккурат 3 баночки треба.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Kirill от 01 Октября 2010, 19:15:35
Если приподнимать левое колесо, то сливается больше 3 литров.
3 Х 946 = 2838. При последней замене оказалось, что это составило почти 200 гр.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: SанSаныч от 02 Октября 2010, 12:56:29
У меня сейчас уровень на холодную по второй Х. Это нормально? На горячую померять не додумался -думал как в движке, лучше на холодную мерять, когла все стечет в картер

Это ненормально - уровень очень низкий, т.к. после запуска мотора уровень упадёт ещё больше. Нужно мерять на горячую, сразу после остановки мотора. Уровень должен быть по верхний край заштрихованной зоны. После стоянки уровень поднимается ещё выше, но после запуска сразу падает.


Цитировать
1. Как снимается корпус воздушного фильтра? Два задних болта я открутил, а вот переднее крепление как отсоединять? Сначала подумал, что там болт отломанный. Но потом в книжке вычитал, что там какая-то опора.

передняя часть корпуса крепится на резиновой втулке. Сбрызнуть WD-шкой и сдёргивать.

Цитировать
2. Там точно больше 3 литров не вытечет? А то у меня только 3л и осталось. Хочу еще раз сменить перед зимой и успокоиться. Перед первой моей заменой масло ваще было буро-красного цвета.

Лучше один раз сделать полную замену, чем бадяжить каждые пол-года.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Kirill от 05 Октября 2010, 19:18:20
Лучше бодяжить, чем выкинуть сразу.  


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: ecolog от 18 Февраля 2011, 15:39:34
Приветствую вас!!! Если тема уже есть то приношу свои извенения но я не нашол. Вопрос такой, при покупки а/м первого поколения хонд црв с АКПП 1998 г.в. я не нашол щуп на акпп, в сервисе тоже не нашли, хозяин тоже не знает где он находится. Может кто подскажет где же находится этот щуп.


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Гена от 18 Февраля 2011, 15:49:15
Сервис.... :D
Изучай:
http://forum.crvclub.ru/index.php?board=103.0 (http://forum.crvclub.ru/index.php?board=103.0)


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: ecolog от 18 Февраля 2011, 15:55:44
Спасибо!!!!!!


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Самец от 19 Апреля 2011, 12:06:06
Мужики извините за тупой вопрос а где щуп находиться у АКПП,хочу уровень масла глянуть,на RD1 99 год


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Dimon-RDX от 19 Апреля 2011, 12:12:22
Между корпусом воздушного фильтра и топливного. На нём ручка жёлтого цвета, загляни или руку просунь


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Kate от 20 Июня 2013, 00:19:56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по уровню жижи акпп. В соответствующей теме указано:  Уровень должен быть по верхний край заштрихованной зоны.
У меня на горячую:

Такой уровень допускается или подлить?


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: alex_x5 от 20 Июня 2013, 00:29:27
А вот тут нет где-нибудь ответа? :blush2:
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,103.0.html


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Kate от 20 Июня 2013, 12:38:26
Такие ответы нашла:
 Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней метками.
 Трансмиссия должна быть заполнена рабочей жидкостью по верхнюю метку щупа
 Главное, чтоб на прогретой АКПП уровень не выходил за верхний Х
Как то непонятно...


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Juriy от 20 Июня 2013, 12:51:58
Проезжаем на авто 10-15 км, останавливаемся, открываем капот, глушим двигатель. Вытаскиваем щуп, протираем тряпочкой, вставляем-вынимаем (после остановки двигателя прошла примерно ОДНА минута) и смотрим уровень! Если он такой как на фото-все норм. Не должен быть выше. НО и ниже среднего не советую. ИМХО это самый точный замер уровня будет на RD1


Название: Re: Уровень жидкости и щуп.
Отправлено: Kate от 20 Июня 2013, 13:37:25
Спасибо большое. Именно так и проверяла.