Название: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Андерсон от 14 Мая 2007, 06:26:49 "Узкоглазые" ;D рекомендуют давлениев шинах "пер 1,8 зад 1,7"
но при таком давлении расход увеличился на 2 литра на сотню где то 13,5-14 в городе. Подкачал до 2 очков (плавнось хода стала немного жестковата) зато расход 12 в гододе траса 10. Вопрос: А может такое давление рекомендовано Япошками из расчета "БЕНЗИН НЕ В СЧЕТ-КОПЕЙКИ, ГЛАВНОЕ УДОБСТВО" Как думаете Хондаводы ? Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dm-Ufa от 14 Мая 2007, 08:04:21 Ну, насчет бензина не засекал... А вот то, что ездить на 1,8 приятней- это факт.
Менял после зимы шипы на летнюю, в сервисе накачали двойку. Чувствовал себя как на табуретке. Спустил до 1,8- стало намного комфортнее. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Володя. от 14 Мая 2007, 10:21:38 Ходовку разобьешь быстрее, вот те и копейки..
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: mayjor от 16 Мая 2007, 01:43:32 А если машину на коньки поставить, да по льду - знаете, какой маленький расход будет?
Не надо мучить машину. Говорилось уже: низкое давление в шинах компенсирует часть амортизационных свойств. А думать японцы умеют не хуже нас с вами. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Гаррис от 18 Мая 2007, 09:39:42 "Узкоглазые", "япошки" - это грубо. Получается, ты ездишь на японской машине, а создателей не уважаешь?! Япона-мама!
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: CRV_Kiev от 30 Мая 2007, 15:47:02 Качаю 2,0 Расход в городе 10,7 лето 11,7 зима.
В апреле закачал на летниюю резину газ... Упс... а сервант то может и мягко! Был приятно удивлён сием! Месяц катаю газ -пока всё ОК! Мягкость конешо уже не ощущаю (прывык), но и отрицательных выбрыков пока нет! O0 Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dm-Ufa от 30 Мая 2007, 17:52:48 Газ? Азот типа закачал?
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: CRV_Kiev от 30 Мая 2007, 17:56:48 Конкретно что - не помню, но на станции шиномЫтажа была реклама - дай думаю проверю...Всё ОК!
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dm-Ufa от 30 Мая 2007, 18:00:22 Разводилово...
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: mayjor от 01 Июня 2007, 14:16:35 Разводилово... Дим, ну лишние деньги есть - дай человеку потратить их с фантазией!!! O0 Честно говоря, всегда думал, что на такие вещи только блондинки покупаются... Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Гаррис от 01 Июня 2007, 14:32:17 А что если закачать в шины гелий или водород? :o Тогда машинка должна полегче стать, расход бензина уменьшится, скорость возрастет, ласточка начнет летать ;) ;D
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: mayjor от 01 Июня 2007, 18:03:55 А что если закачать в шины гелий или водород? :o Тогда машинка должна полегче стать, расход бензина уменьшится, скорость возрастет, ласточка начнет летать ;) ;D Не, летать не будет. Или будет, но только вверх, на кочках. Ведь сцепление шин с дорогой уже не то будет, придется бордюрным камнем утяжелять...Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: CRV_Kiev от 01 Июня 2007, 22:43:56 Mayjor будем считать, что Ваш тезис о блондинках я пропустил мимо... Хотя тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1295.0.html достаточно ёмко сказанно...!
А что до газа... то я думаю, что Вы, (вероятно) не очень знакомы с физикой... Можно и у Аришки проконсультироваться - физмат! Да и какие деньги? У Вас CRV, и содержать машину деньги вероятно есть...?!!! А закачка газа на 4 туфли - 7,96$total!!! ...это что, деньги для эксперемента, тем паче успешного? И совершенно (прошу заметить!!! - совершенно безопасного!!!), это не присадки баддяжить в баке... Далее о физике: А как зимой, а? А зимой чё за ночь с воздухом то происходит (в котором меж прочем и водичка то есть? в шинах?), а утричком шинки бегают и греються? Mayjor А газ то как себя ведёт по отношению к воздуху (при скачках температуры окр.среды, он что, также расшир. и сжимается аки воздух) ...Mayjor что - то Вы не складное придумали аки Эм.Кант! mayjor, уж прошу принять то не в обиду (мы ж то истину ищем)!И ещё: -Я описывал чисто ЛИЧНЫЕ ощущения: приехал на "водухе" уехал на "газу в шинах". Я не продвигаю идею "газирования" шин! Просто делюсь СВОИМ опытом! -Возможно, если бы использовал летние шины с протектором под 4х4 то может и не заметил разницы, но у меня стоит летняя с дождевыми ламелями. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: mayjor от 02 Июня 2007, 01:04:10 Вам просто закачали другое двление, отличное от того, что было "до газа", вот вы и почувствовали разницу. К тезису о блондинках: подобная тема неоднократно обсуждалась на страницах авторитетных изданий - и все они сошлись на мнении, что это, извините, как сказал Дима, разводилово. Причем, не просто сошлись, а авторитетно доказали. Хотите - поищите поиском по Яндексу. Мне, извините, лень на это время тратить...
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: CRV_Kiev от 02 Июня 2007, 01:13:22 Вам просто закачали другое двление, отличное от того, что было "до газа", вот вы и почувствовали разницу. К тезису о блондинках: подобная тема неоднократно обсуждалась на страницах авторитетных изданий - и все они сошлись на мнении, что это, извините, как сказал Дима, разводилово. Причем, не просто сошлись, а авторитетно доказали. Хотите - поищите поиском по Яндексу. Мне, извините, лень на это время тратить... Давление ТО ЖЕ...Всё, проехали... :o Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: mayjor от 02 Июня 2007, 16:27:32 Нашлось немного времени:
Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов! Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал: - Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента... "Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов" Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее: - Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа , которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет...." И еще, оттуда же: Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе... Тарас ТКАЧУК "ФАКТЫ"[/color] [/color] И вот еще: В последнее время многие клиенты Покрышка.ру перед посещением шиномонтажа задают нам вопросы: «Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом ? Дает ли что-нибудь азот в шинах ? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле?» Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах. Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине , пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности. (http://www.pokrishka.ru/img/news/big/azot-1.gif) Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот , применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. Но начнём по порядку: Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги». Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота . И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота , получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента). На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно! Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины . Азот является инертным газом и не поддерживает горение. – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине , которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины . В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот , при повреждении колеса, выходя из шины , действительно не способствует горению. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. – старение шины в основном происходит снаружи шины , поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине . Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует. Вот теперь - ПРОЕХАЛИ... Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: mayjor от 03 Июня 2007, 23:08:07 блиииин. Синий- нечитаемо..... поправь,а... Дима, для тебя - с радостью. Я тут специально мнения не наших спецов привел, а с родины автора: вы не удивляйтесь... А то там сейчас принято Расейским мнениям не доверять... :) Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Takc от 03 Июня 2007, 23:48:39 Народ, не будем сориться. У всех в шинах азот. Только у одних его немного больше, а у других немного меньше - примерно 78%. И у тех, у кого азота больше, у тех и шина будет служить дольше - не 50 лет, как у всех, а 60 или даже 70 лет! Но и тут есть одно хорошее свойство, уравновешивающее шансы - поскольку атомы кислорода быстрее утекают через поры резины, то спустя каких-то 30 лет при регулярном подкачивании, в шине останется чистый азот! :D Жаль только, что я вряд ли доживу до этого светлого дня ;D
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dm-Ufa от 04 Июня 2007, 09:29:24 Боря, я не Дима, я Саша :D :D :D
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: CRV_Kiev от 05 Июня 2007, 01:15:22 блиииин. Синий- нечитаемо..... поправь,а... Дима, для тебя - с радостью. Я тут специально мнения не наших спецов привел, а с родины автора: вы не удивляйтесь... А то там сейчас принято Расейским мнениям не доверять... :) Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: fast98 от 05 Июня 2007, 01:34:50 Цитировать принято Расейским мнениям не доверять... Рассейские мнения по поводу азота в шинах японской CR-VХа-Ха. ;D Ребята, москвичи, что за слова, в самом деле далеко зайти можно в истерике русофилии. Необходимо знать, русские везде живут и Первый канал или НТВ не есть первоисточник информации. Съездите в Киев или Таллин. Колеса круглые везде. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: CRV_Kiev от 05 Июня 2007, 20:14:17 Други!
Я делился ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своим личным/субъективным мнением!!!! Очень возможно, что оно ошибочно... Но могу заверить, что на 100% не "блондинистое" або"чисто хохляцке". А вот мне лично как то не по себе. Смотрю на покрышку накаченную на 1,8 , и создаётся впечатление вроде приспущенно (ЧИСТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! :-X). Пробовал давать 2,2 блин жоще едет, чуть ж... не одбил! Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dm-Ufa от 06 Июня 2007, 08:17:32 я вот тоже 1.8 качаю, ощущение приспущенности тоже есть. Но слуш. При езде шина ведь нагревается? соответственно и воздух в ней? и соответственно он расширяется? Тогда логично предположить, что на скорости у колеса нормальное давление будет. Ну по крайней мере выше 1,8. И когда она едет, то не должно казаться приспущенным... Как думаете?
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: fast98 от 06 Июня 2007, 09:47:06 Зимой замечали? Если 1.8, то поутру колеса спущенными кажутся, но вот разъездишься и "надуваются" как будто.
Здесь вычитал про влияние раз. факторов на состояние шин : http://shina.allforавтоSру/press.php?id=138&cid=2 Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dm-Ufa от 06 Июня 2007, 09:52:21 Полностью согласен с автором статьи
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: CRV_Kiev от 06 Июня 2007, 11:08:02 я вот тоже 1.8 качаю, ощущение приспущенности тоже есть. Но слуш. При езде шина ведь нагревается? соответственно и воздух в ней? и соответственно он расширяется? Тогда логично предположить, что на скорости у колеса нормальное давление будет. Ну по крайней мере выше 1,8. И когда она едет, то не должно казаться приспущенным... Как думаете? Dm-Ufa! Полностью с Вами соглас.!!!!!!!!!Я ж об этом и говорил по поводу газа! По идее он же не должён расширятся! Хотя ЭТО ЧИСТО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!!!!!! Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dm-Ufa от 06 Июня 2007, 11:09:01 Азот? не должен?
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Vovikk от 06 Июня 2007, 11:27:36 как видно в большом посте давление делить на температуру постоянно в неизменном объеме.
теперь представим, что воздух в шине при езде нагрелся на 20 град. с 20ти до 40ка, т.е. с 293К до 313К, или аж на 6.8%! :) соответственно и давление поднялось с 1.8 до 1.92. Внимание, вопрос: кто-то заметит разницу в одну десятую? Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Takc от 06 Июня 2007, 11:28:39 Кроме того, нагревается не только воздух в шине, но и сама шина - то есть резина тоже увеличивается в объёме!
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Vovikk от 06 Июня 2007, 11:30:24 Takc ну, у резины гораздо меньший коэф. расширения, не газ все-таки :)
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Takc от 06 Июня 2007, 11:33:06 вот тут всё расписано http://за рублем/articles/50971/ (http://за рублем/articles/50971/)
Брат, – говорит он, – прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется? – Керосин и вправду никогда не взрывается, – отвечаю я. – Взрывается только газ». О’Генри. Из сборника «Благородный жулик» Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dm-Ufa от 06 Июня 2007, 11:34:32 думаю, что в современной технике 0,1-0,2 роль все таки играют....
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Takc от 06 Июня 2007, 11:35:25 В "формуле-1" - возможно.
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Vovikk от 06 Июня 2007, 11:38:06 я думаю, что бОльшую роль играет сама резина
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: hondavodoff от 06 Июня 2007, 11:58:46 у меня стоят 16-е, стоковые, качаю 2-ку, если накачать 2.1-2.2, то чуйствуешь все колдобинки и на подкачку раз в месяц. но, опять же, на цывегах когда качал азотом, то на подкачку ездил раз в 3-4 месяца :-\
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dm-Ufa от 06 Июня 2007, 12:01:40 как поменял на летние, так ни разу не подкачивал...
зимние тоже не трогал. Может у тя колеса на цивике другие какие? Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: hondavodoff от 06 Июня 2007, 12:13:59 неподкачивал, понятно, а давление меряешь периодически?
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dm-Ufa от 06 Июня 2007, 12:18:18 раз в месяц...
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: hondavodoff от 06 Июня 2007, 12:23:41 тогда видимо из-за климата приходицо чаще качать :)
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: ksi от 14 Июня 2007, 10:24:31 Читал в инете что шины заполняют еще аргоном, вот ссылка http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=1535, типа аргон менее расширятся или сжимается при колебаниях температур. Хотя не стоит ленится и проверять давление периодически. Я вот когда переобувался на лето ставил резину и качал до 1,8, но тогда еще температуры были ночью минусовые, а в начале мая как проверил давление....блин до 2,1 поднялось! стравил воздух до 1,8 и машина поехала плавно, а до этого как на пеньке ;)
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: mayjor от 14 Июня 2007, 13:59:03 Кроме того, нагревается не только воздух в шине, но и сама шина - то есть резина тоже увеличивается в объёме! Значит ли это, что при АКТИВНОМ занятии БЕЗОПАСНЫМ сексом дама должна получить максимум удовольствия, из-за расширения резины в объеме??? ;) Саш.... :-[ Ну я прям не знаю... :'( Посыпал голову пеплом и еще чем-то... Виноват... 8) Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: alexey.a от 19 Сентября 2007, 09:23:40 всем, кому кажется, что их сервант недостаточно мягок - срочно снизить давление в шинах! ;D
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: a-rover от 19 Сентября 2007, 10:14:17 Только при снижении давления учитывайте, что давление в шинах напрямую связано со степенью загрузки автомобиля (о чем, кстати, должна быть информация и на наклейке в проеме двери)... У моего отца Фьюжн, так там рекомендуемое давление колеблется от 1.9 до 2.7. У Серванта разброс поменьше. но все равно есть ;)
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Irokez от 19 Сентября 2007, 16:11:33 Я на своём серванте (правда у меня второй) не видел зависимости от нагрузки, тупо написано 1.8
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Kirill от 19 Сентября 2007, 22:59:11 ...надо попробовать на 1.8, вот только выздоровлю. :)
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: a-rover от 21 Сентября 2007, 20:03:43 Я на своём серванте (правда у меня второй) не видел зависимости от нагрузки, тупо написано 1.8 Сегодня проверю, если не забуду... У меня тоже CR-V II. Может, просто уже запутался, что на какой машине видел ;)На наклейке 3 варианта: 1. 2 человека + груз, давление 1.8 и 1.8. 2. 5 человек + груз, давление 1.8 и 2.0. 3. буксировка прицепа, давление 1.8 и 2.4. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: alexey.a от 26 Сентября 2007, 10:45:03 когда проверял давление, у меня было накачано по 2,3 во всех... резина 205/70R15
снизил до 2-х атм. Заметил разницу - 1) возросло усилие на руле 2) трещины и стыки асфальта перестали быть заметными 3) слышно как шлепает резина на этих самых стыках, когда стекла опустишь и на улице тихо 4) эээ, как бы это сказать, странное ощущение в поворотах - резина больше подламывается что-ли... незнаю как объяснить, вобщем на 2,3 острее руль был... мне больше на 2,3 нравилось... попробую 1,8 но это уж совсем мало имхо. Уже на 2,0 заметен промин покрышек на ровном асфальте, а уж 1,8 ещё сильнее будет видно... 1 атм = 1,01325 бар = 101,325 КПа = 1,03323 кг/см2 накачивая колеса можно полагать, что 1 бар = 1 атм Есть ещё техническая атмосфера - 1 ат = 0,96 атм Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: JOhnO от 18 Ноября 2007, 11:53:11 Хотелось бы увидеть именно наклейку
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Kirill от 20 Ноября 2007, 19:24:31 Пожалуйста! :) (немного смазал):
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: JOhnO от 20 Ноября 2007, 23:37:13 Спасибо.
У меня была другая. Там силуэт автомобиля был нарисован и человечки. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Leon_85 от 22 Ноября 2007, 14:54:57 есть такая
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: JOhnO от 22 Ноября 2007, 23:28:40 Большое спасибо.
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: ViciN от 14 Апреля 2008, 06:13:01 Там две цифры и японский язык.
Вопрос - это передние и задние или под нагрузкой и без??? Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Kirill от 15 Апреля 2008, 01:00:21 :-\Фото нужно, мож это не та наклейка - чет цифр мало.
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: ViciN от 16 Апреля 2008, 04:51:03 :-\Фото нужно, мож это не та наклейка - чет цифр мало. Вот она!!! Может кто переведёт что в ней написано!!! Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Joker_1978 от 03 Июля 2008, 09:29:00 У меня такая же табличка, и я по этому поводу тоже заморачивался, Передние 1.7 задние 1.8 тока японцы почему то не делят под нагрузкой машина или нет!
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Павел Будников от 03 Июля 2008, 10:06:21 Мое мнение и мнение многих - соблюдать РЕКОМЕНДОВАННОЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕМ давление.
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Володя. от 05 Июля 2008, 12:45:09 Народ, даешь фото шильдиков в массы!:)
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: ViciN от 05 Июля 2008, 18:56:14 большинство шильдиков уже выложены! я свой тож в этой теме раньше выложил. там всего две циферы - 1,8, 1,7. Вряд ли при полной нагрузке + прицеп такого давления хватит.
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Володя. от 05 Июля 2008, 20:53:05 большинство шильдиков уже выложены! я свой тож в этой теме раньше выложил. там всего две циферы - 1,8, 1,7. Вряд ли при полной нагрузке + прицеп такого давления хватит. При полной загрузке она и так очень жестко едет.. а если давление повысить, то совсем будет плохо.. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: ViciN от 08 Октября 2008, 13:25:58 мне кстати на днях в шиномонтажке накачали сцуки по 2 очка во все!!!, ощущения были, что еду на телеге.
а вот знакомый кент всё время 2 качает на свою цр-в и ни гу-гу - доволен как удав!!! Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Kirill от 08 Октября 2008, 20:42:39 Скоро поедет на телеге.. ;)
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: D_Dmitry от 10 Октября 2008, 09:17:39 Подскажите как бары пересчитать в атмосферы или наоборот.
Сунулся с поискоим в интернет - нашел следующее: 1 бар = 1,01972 кгс/см2 (технич. атмосфер). 1 бар = 0,986923 атм (атмосфер физических). В колесах я так понимаю техн.атмосферы? Получается, что атм. это теже бар. с небольшой погрешностью? Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Kirill от 10 Октября 2008, 22:58:22 Давление в шинах указывается в соответствии с рекомендациями того или иного производителя.
К примеру: PSI - расшифровывается как «Фунты на Квадратный Дюйм». PSI переводят в привычную для нас единицу Бар, которую ещё называют «атмосферой». Если быть совсем точным, то 1 Бар = 1 Технической Атмосфере, которая хоть и не равняется, но для бытовых применений приравнивается к 1 Атмосфере. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: D_Dmitry от 13 Октября 2008, 12:27:52 Спасибо.
А почему тогда продавцы компрессоров козыряют наличием манометра в атм. Типа шкала в бар. - плохо, пересчитывать нужно? Гонят, что-бы товар сбыть !? Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Matkos от 19 Октября 2008, 20:13:54 У меня такой же шильдик как у ViciN только отличается буквами в правом верхнем углу написано NO вместо HN и указано kgf/cm2 вместо kg/cm2 - не суть важно...
С картинкой где нарисована машинка и человечки все понятно. Чтоб расставить точки над i своего шильдика пришлось покопаться в иероглифах. Вот что получилось: (фото) Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: alenok от 19 Октября 2008, 22:46:31 1 kgf/cm2 - это 1 килограмм*сила/см2= 1 техническая атмосфера. Это правильная формула.
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Matkos от 20 Октября 2008, 06:32:10 Искал как-то в нете информацию завода изготовителя, о том какое давление он рекомендует в своих шинах - не нашел.
На самих шинах (hankook w605) указано 300 kPa = 44 Psi по нашему 3 очка - это максимальное давление которое будет держать сама шина и максимальная нагрузка на саму шину 710 (имхо) кг - максимальный вес. 710*4 колеса ~ 2800 кг. При массе машины 1380 (пустой) 1660 (груженой) хватит с запасом. То есть давление подбирается исходя из массы автомобиля и условия дорожного покрытия, погоды на свое усмотрение, как тебе безопаснее и комфортнее... Недавно ехал на КАМАЗе по песчаной отсыпке... пока давление в шинах с 6-ти очков до 2-х не спустили, зарывались в песок... как спустили - стал вездеход - песок, болото - все пофигу... Вчера переобулся в зимнюю резину в шинтопе накачали все колеса по 2,0. По обледенелой дороге со старта даже на малых оборотах шлефовал немного. Спустил до 1,8 - по льду разгон уверенный, цепляется... Видимо еще и задницу надо чуть приспустить, что б при торможении площадь пятна больше была. Была у меня старая липучка. Этим летом попробовал спустить все колеса до 1,6 и ездить на ней, так резину на передних колесах сильно быстро стало "съедать"... всеравно выбрасывать... Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: max_spb от 26 Января 2009, 14:00:30 Насколько реально перевести груз в 600 кг с одним пасажиром?
Какие действия во увеличению или снижению давления в шинах надо произвести? Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: hondasan от 26 Января 2009, 14:15:52 Насколько реально перевести груз в 600 кг с одним пасажиром? перевезти реально колеса подкачать придется, лиж бы чтоб подвеска двиг и главное коробка не обо*рались.Какие действия во увеличению или снижению давления в шинах надо произвести? Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: ktim от 14 Июня 2009, 09:55:20 Сабж. Кто сколько качает в 16е колёса? Я так понял нужно качать поболше чем в R15. Накачал 2 очка, идёт мягко. Но есть ощущение, что колёса подсдутыми выглядят. На шиномонтажках все норовят 2.5-3 накачать.
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Takc от 14 Июня 2009, 10:16:31 Не знаю, как на вашей модели, а на II-м кузове при штатных 16-х колёсах рекомендуемое давление 1,8.
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Berkut от 26 Августа 2009, 23:46:35 У мня вот в багажнике сабы стоят, вес около 150кг + шумки около 100кг. Взади в арках сами можете понаблюдать расстояния (при фотографировании в машине сидело еще две девушки сзади :) ).
И ничего пока с подвеской не случалось. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: basov от 27 Августа 2009, 06:10:59 У мня вот в багажнике сабы стоят, вес около 150кг + шумки около 100кг. Взади в арках сами можете понаблюдать расстояния (при фотографировании в машине сидело еще две девушки сзади :) ). Пружины явно полностью сжались :(. Значит скоро уже случится что нибудь нехорошее с подвеской...И ничего пока с подвеской не случалось. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Berkut от 27 Августа 2009, 18:13:05 Хвастаться так хвастаться-фото девушек в студию, мож они какие-нибудь мелкие :) Да нормальные по 55кг каждая :) А фоток их когда они в машине сидели нет, есть рядом с машиной :)Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dimych от 27 Августа 2009, 20:08:36 Здрасте!Можно ещё минуточку терпения,дык в первом кузове тоже как и во втором,можно 1,8 делать :o,
я имею ввиду на R16.Спасибо за терпение. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Berkut от 28 Августа 2009, 18:11:05 В первом кузове спереди всегда надо держать 1,8, а сзади исходя из нагрузки, если багажник не грузишь, то моно 1,8, если как у мню багажник офигенно загружен, то 1,9, а если с прицепом ездишь, то вообще 2,4 (я так качаю на 235/60/R16) :)
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Dimych от 28 Августа 2009, 20:37:38 Благодарю за инфу,а то чтото жестковато на 2,0 кажется :)
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Varravva от 03 Октября 2009, 18:28:35 Стесняюсь спросить, парни, а где этот шильдик искать-то? У меня вообще никаких табличек нема... :-[ Читал, что и на водительской двери должны быть шильдики, нет нифига!
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Sonar от 03 Октября 2009, 19:34:19 Асфальт - давление больше... грязь - давление меньше! :) Вот и вся любофь!
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Kirill от 03 Октября 2009, 19:55:14 Любовь на эту тему начинается на первой странице этой ветки.
Отсутствие шильдика, догадка совершенно из другой области. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Ksanf 545 от 23 Октября 2009, 10:41:43 а как давление влияет на тоскание прицепа? (допустим при весе прицепа 750кг) какое надо валение в шинах?
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: IntelInside от 23 Октября 2009, 13:26:39 Цитата: IntelInside=topic= 2.2 что то подсказывает, что надо бы сдуть,. Сделал сегодня по 1.9, из первых ощущений.. заметно мягче по ямкам\неровностям, руль слегка потяжелел.. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Fanatik от 29 Декабря 2009, 14:39:48 Вопрос, который малость отклоняется от темы (чтобы не плодить их):
Какое давление выставлять в шинах в морозы??? Сейчас у нас температура в районе -40 и давление в шинах у меня упало до 1.0. Это же мало!? А накачивать до 1.8/1.7 страшно :( (сильно много воздуха закачивается в шины по сравнению с летом - у меня такое ощущение по числу качаний насоса). Подскажите, кто в низких температурах машину эксплуатирует часто. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: alenok от 29 Декабря 2009, 15:27:48 Ответ от Nokian:
Давление, которое рекомендуют производители, рассчитывается без учёта действия холодных температур, но с учётом нагрева (и расширения) воздуха во время движения. Зимой же, при отрицательных температурах, эффект увеличения давления в шине от нагрева при движении выражен на порядок слабее. Поэтому рекомендуется при температурах сильно ниже нуля всё-таки увеличивать давление в шинах на 0.1-0.2 атм относительно рекомендованного. Этот постулат даже отражён в рекомендациях Nokian для российского рынка. В случае же пониженного давления «зимние» качества шин всё-таки значительно снижаются. Кроме того, увеличивается износ и риск потери шипов. Даже одно приспущенное колесо значительно увеличивает тормозной путь, а если оно расположено на ведущей оси, то кардинально ухудшается и проходимость. Особенно это заметно для шин, изготовленных из мягкой резиновой смеси. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Fanatik от 29 Декабря 2009, 18:47:35 alenok, спасибо за информацию!
Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Berkut от 02 Февраля 2010, 13:13:04 А я себе посатвил датчики слежения давления и температуры в шинах :)
Оказывается прикольная вещь. Ненадо бояться, что где-то давление увеличится при движении. Кстати, сейчас зимой судя по датчикам воздух в колесах практически не нагревается при движение (хотя я езжу только по городу, мож на трассе по другому будет. Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Дизилёк от 02 Февраля 2010, 13:37:12 а как давление влияет на тоскание прицепа? (допустим при весе прицепа 750кг) какое надо валение в шинах? Таскаю прицеп очень часто причём гружённый у меня 16 резина и я везде делаю 1,8 атмосферы да выглядит чуть подспущено,но зато мягко и комфортно,так как я пробовал и на 2,2 ездить и на 2ух меня устраивает именно 1,8 спереди а взади 1.9,а вот на рафике4 у жены на 17ой резине 2.2 комфортно,а меньше машина валкой становится.Но это мои ощущения ;) так что прошу не критиковать. :)Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: Kapter от 02 Февраля 2010, 16:33:07 А накачивать до 1.8/1.7 страшно Не боись. У нас придавило до -40 давление в колесах упало. В итоге утром мысль "надо бы подкачать" на первом же светофоре оказалось полностью спущенным одно из задних колес. Просто разгерметизировалось по борту, проколов нет. Ставить запаску в -36 - это очень бодрит :) Название: Re: Зависимость давления в шинах от нагрузки Отправлено: IIIаман от 02 Февраля 2010, 17:52:49 Доброго всем здоровья!!! по поводу давления в безкамерных шинах хочу заметить что в сильные морозы, -35 -40,в старые соски, а бывает и прямо по корту покрышек теряется герметичность и что интересно заносишь в тепло накачеваешь праверяешь в воде ни одного пузырька в воде, до следуешего мороза нынче проверил дважды :( шиномонтаж подтвердил мои догадки после замены сосков все ок O0
|