Название: "4WD-ADPS" чето новенькое? Отправлено: QRZ от 24 Января 2011, 21:20:57 такую аббревиатуру увидел в распечатке офф диллера на новые CR-V.
стало интересно изменили конструкцию, или только название? у кого есть опыт эксплуатации "новой" системы "4WD-ADPS"? есть отличия от старой доброй DPS и DPS2 (с кулачьковой муфтой)? Название: Re: "4WD-ADPS" чето новенькое? Отправлено: Den4 от 25 Января 2011, 19:39:37 The remarkable Real Time™ 4-wheel drive system, available on all CR-V trim levels, offers excellent drivetrain efficiency, decreased noise and vibration, and only operates in 4WD when necessary. Here is how it works: When there is insufficient traction at the front wheels, the Real Time™ 4WD system automatically uses dual hydraulic pumps to transfer power to the rear wheels. There is no need for driver intervention. The greater the degree of front-wheel slippage, the more torque is directed to the rear wheels. Best of all, Real Time™ 4WD requires little maintenance. ;)
Название: Re: "4WD-ADPS" чето новенькое? Отправлено: Серёга М от 25 Января 2011, 20:32:56 А можно по русски в школе французский изучал. ???
Название: Re: "4WD-ADPS" чето новенькое? Отправлено: Neon2k от 26 Января 2011, 02:18:02 А можно по русски в школе французский изучал. ??? если совсем кратко, то ничего нового. перёд буксанул - зад включился. сильнее буксанул - больше назад отдали, а ты, водитель, не отвлекайся, знай себе, рули. оно всё само и в обслуживании практически не нуждается. :)Название: Re: "4WD-ADPS" чето новенькое? Отправлено: QRZ от 26 Января 2011, 06:35:28 дословный перевод:
Цитировать замечательный реального времени ™ 4-системой полного привода, доступны на всех CR-V уровня отделки, предлагает превосходную эффективность трансмиссии, снижение шума и вибрации, и работает только в 4WD, когда это необходимо. Вот как это работает: При недостаточном тяги на передние колеса, в режиме реального времени ™ 4WD система автоматически использует двойные гидравлические насосы для передачи мощности на задние колеса. Существует никакой необходимости для вмешательства водителя. Чем больше степень проскальзывания передних колес, больше крутящего момента направляется на задние колеса. Лучший из всех, в режиме реального времени ™ 4WD не требует большого ухода. тоесть чистый маркетинг ...Название: Re: "4WD-ADPS" чето новенькое? Отправлено: Den4 от 26 Января 2011, 12:45:45 Ага, те же яйца только в профиль.... ;D ;D
Название: Re: "4WD-ADPS" чето новенькое? Отправлено: alenok от 27 Января 2011, 22:23:44 Ага, те же яйца только в профиль В новом заднем редукторе стоит дополнительно шариковая муфта (не могу найти рисунок и описание), которая при малой разнице в угловой скорости вращения колес работает самостоятельно - передача момента примерно 75/35, а при значительной разнице блокируется и в работу включается многодисковое сцепление - передача момента 50/50.Название: Re: "4WD-ADPS" чето новенькое? Отправлено: QRZ от 28 Января 2011, 08:26:25 alenok, это и есть "DPS-II" начали ставить на второе покаление с 2005 года (рестайленг)
|