Название: Английская Хонда Отправлено: двc от 29 Февраля 2008, 11:05:14 Здравствуйте!
Народ, подскажите. Надумал брать CR-V во втором кузове. Смотрю, а по VINу - она АНГЛИЧАНКА! Как по отношению к японке? В плане надежности и прочее. никто на английскую сборку не жаловался. Может кто юзал оную? Спасибо! Название: Re: Английская Хонда Отправлено: Drune от 29 Февраля 2008, 11:11:32 Браза, вторыя - они все англичанки, их все юзают... бери и не парьсо.
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: ввф от 29 Февраля 2008, 11:16:49 Здравствуйте! Земляк! Американки, по моему, все собираются в Англии.Народ, подскажите. Надумал брать CR-V во втором кузове. Смотрю, а по VINу - она АНГЛИЧАНКА! Как по отношению к японке? В плане надежности и прочее. никто на английскую сборку не жаловался. Может кто юзал оную? Спасибо! У меня такая. Название: Re: Английская Хонда Отправлено: двc от 29 Февраля 2008, 11:19:56 Почему спрашиваю - у меня была ЦРВ в первом кузове (недавно продал - апгрейт сделать хочу ;))
Поэтому и уточнял. а машина вроде из европы на "ручке". Вот и собираю информацию. Я так понял во втором кузове "европейки" все АНГЛИЦКИЕ? Или я не прав? Название: Re: Английская Хонда Отправлено: Drune от 29 Февраля 2008, 11:32:24 Почему спрашиваю - у меня была ЦРВ в первом кузове (недавно продал - апгрейт сделать хочу ;)) Повторяю - они все аглицкие, ты прав! Первый кузов шел из иппонии, а второй уже собирали в англии...Поэтому и уточнял. а машина вроде из европы на "ручке". Вот и собираю информацию. Я так понял во втором кузове "европейки" все АНГЛИЦКИЕ? Или я не прав? Название: Re: Английская Хонда Отправлено: support_sms от 29 Февраля 2008, 12:04:37 выбирал из нескольких машин, из америки, половина была Англия, половина Япония.
ту на которой остановился выбор , Япония. первая буква вина , страна. у меня JHLRD Название: Re: Английская Хонда Отправлено: Андрей10 от 29 Февраля 2008, 12:11:04 Может я не прав но у меня Американка Японской сборки (JHLRD). (в карфаксе тож написано производство Япония)
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: двc от 29 Февраля 2008, 12:45:51 Всем спасибо!
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: Takeshi от 29 Февраля 2008, 20:13:19 У меня второй кузов и машина произведена в Японии.
Страна происхождения определяется по ВИНу в каждом конкретном случае. Название: Re: Английская Хонда Отправлено: support_sms от 29 Февраля 2008, 21:30:13 первая буква, страна происхождения
J - Japan хоть это "конкретный случай", хоть "неконкретный" остальные символы информацию о стране происхождения не несут. Название: Re: Английская Хонда Отправлено: Астра от 01 Марта 2008, 00:17:13 у меня англичанин, проблем в общем-то нет (за исключение попадоса на полуось о котором я писала в др.разделах, но ИМХО это не от сборки).
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: al от 01 Марта 2008, 16:34:23 У меня тоже аглицкая сборка, брал с новья, из неисправностей за 30 т только перегоревшая лампа ближнего света в правой фаре
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: Takeshi от 01 Марта 2008, 20:27:20 первая буква, страна происхождения J - Japan хоть это "конкретный случай", хоть "неконкретный" остальные символы информацию о стране происхождения не несут. Для тех кто не понял - понятие конкретный случай относится к выбираемому автомобилю. На вторичных рынках встречаются автомобили с разной страной происхождения (производства) и определить происхождение каждого КОНКРЕТНОГО автомобиля можно (совершенно верно) по первой букве ВИНа. С этим никто и не спорит - потому что это ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ факт. Название: Re: Английская Хонда Отправлено: двc от 03 Марта 2008, 16:37:21 То, что первая буква в ВИНе определяет страну-производителя мне прекрасно известно :)
Речь шла о качестве той или иной сборки (Англия, Япония). И может ли сборка сказаться на цене? Как например, сказывается на цене страна ввоза машины (и не только по экономическим соображениям: стоимость на внутреннем рынке, доставка и прочее., но и ЭКСПЛУАТАЦИЯ - "америкосы" заведомо дешевле "европеек" от 1,5-2 тыс.долл.). Название: Re: Английская Хонда Отправлено: pvb от 03 Марта 2008, 19:38:07 Имхо, при покупке машины надо ориентироваться на более серьёзные, чем страна-изготовитель вещи!
Для американца это Carfax и AutoCheck, причём именно "И". Пример - мой пепелац: по Авточеку пробег 33т.м.(последние сведения от 2006г.), а по Карфаксу уже 45т.м. в июле 2007. А на одометре 32тысячи... :-)) А вообще столько из Штатов "перевёрнутых утопленников", просто пипец!!! А вот из Европы только осмотр спасёт, жаль только в движку не заглянешь! А то уже пишут про замену тормозных дисков на менее "прогрызенные" и т.п. "чудеса" Название: Re: Английская Хонда Отправлено: funCRV от 03 Марта 2008, 20:12:46 Владею англичанкой вот уже два с небольшим года, пробег сотка.
Проблем в общем-то не много, но не для ХОНДЫ же??? На 15 тыках начался гул сзади при повороте руля - жижу в редукторе заменили, на 30 чо-то делали с передней водит. дверью - при полуоткрытом окне стекло начинало стучать, на 40 не выдержал катализатор - правда до сих пор езжу с горящим ЧЕКОМ и вроде нормуль на 60 при поездке на ТО "умерла"!!!-еле дотянул на АКБ до ворот: приговор - умер генератор ну и всякие мелочи, вроде продувки датчика климат-контроля, замены стекол фар в бампере, замены правой фары(запотела). До этого была первая из Германии 98года, так на ней отмотал за 2 года 75000км. и пофиг, продал на 500долл. дороже, чем брал. Причем продал знакомому, он живет в Смоленске, а мотается в Москву по работе всю неделю, накатал на ней за год 60000км и отдал доче - та досих пор ездит и горя не знает!!! Но моя-то мне все равно ндравится... Название: Re: Английская Хонда Отправлено: tarroman от 03 Марта 2008, 21:47:27 а по-моему фара не может не потеть, ведь её резиновая заглушка имеет вентиляционные отверстия. генератор мог умереть после мойки двигателя. продувка датчика-дело житейское, в первом серванте не было климата, вот и датчик не надо продувать. второй сервант немного сложнее технически, чем первый, вот и проблем больше по электрике
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: funCRV от 04 Марта 2008, 21:43:51 Что-же получается, у всех что-ли фары "потеют" и после мой :'(ки двигла генератор надо менять???
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: Андрей10 от 04 Марта 2008, 22:48:27 funCRV - ты конечно извени но менять фару из-за того что она потеет это ПИПЕЦ..........
А че в корне то было с геной или ты его поменял как фару, незадумываясь.......? Название: Re: Английская Хонда Отправлено: funCRV от 05 Марта 2008, 09:59:47 А что тут думать - ГАРАНТИЯ!!!
По поводу фары - может конечно приятно ездить с каплями на внутренней стороне стекла, а мне западло. Название: Re: Английская Хонда Отправлено: Patrik от 05 Марта 2008, 10:18:53 Моя скоро будет год, как из Германии :)Полет отличный O0Фары не потеют,двигло мыл ничего не сгорело O0Тьфу-Тьфу-Тьфу
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: MopgoBopoT от 05 Марта 2008, 17:18:01 у меня фары не потеют, а на предыдущих потели
а по поводу гарантии: помню у меня на генераторе на ваз05 сгорел выпрямитель напряжения, так весь генератор по гарантии заменили PVB, расскажи что за карефакс или как ты там говоришь Название: Re: Английская Хонда Отправлено: tarroman от 05 Марта 2008, 18:15:50 Что-же получается, у всех что-ли фары "потеют" и после мой :'(ки двигла генератор надо менять??? 1.у меня потеют немного внизу, но это временное явление. включаешь свет- они высыхают. это же физика: горячее стекло-холодный воздух или снег или дождь! чего тут непонятного?2.так ты подтверждаешь, что мойка двигателя была? :) если да, то не советую мыть двигатель после истечения гарантии :) Название: Re: Английская Хонда Отправлено: byrgas от 05 Марта 2008, 18:56:30 Может не по теме, но часто читаю на форуме, что с 2005 года пошли ЦРВ 2 рейсталинговые. Из другого источника, что в 2005 году были рейсталинговые и нет. Расскажите в чём заключался рейсталинг?
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: funCRV от 05 Марта 2008, 19:20:15 По мне, так фары не должны потеть, т. е. они должны быть герметичны.
А по поводу генератора, сгорело втягивающее и мойка здесь ни причем( кстати мыл двигло у оффов за бешеные бабки - 108рэ). Название: Re: Английская Хонда Отправлено: tarroman от 06 Марта 2008, 12:41:21 БЛИН!!! НУ КАК ОНИ МОГУТ БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНЫ, ЕСЛИ В ЗАГЛУШКЕ ДВА СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ СТОЯТ! И В ПЕРВОМ СЕРВАНТЕ СТОЯЛИ ТАКИЕ ЖЕ!!! ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛИСЬ (и не оплавлялись) ОТРАЖАТЕЛИ!!! ПОИЩИ В ТЕМЕ ПРО КСЕНОН!! ОТРАЖАТЕЛИ ОТ ПЕРЕГРЕВА ОПЛАВЛЯЮТСЯ!! С 2005 Г ФАРЫ ИМЕЮТ РАЗДЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА, ИХ Я НЕ ВИДЕЛ ИЗНУТРИ, МОЖЕТ ТАМ ПО-ДРУГОМУ. я проводил эксперимент: заткнул вентилляционные отверстия - фары не потели вовсе. но для чего-то эти отверстия сделали?!!! а главное: разве потеющая фара хуже светит? или как-то влияет на что-то? что вы себе проблемы ищете? хочется, чтоб что-то сломалось, а то как-то непривычно? купите жигули!
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: cr-v 2006 от 06 Марта 2008, 14:20:14 на 40 не выдержал катализатор - правда до сих пор езжу с горящим ЧЕКОМ и вроде нормуль Катализатор не хотят менять по гарантии?Название: Re: Английская Хонда Отправлено: funCRV от 06 Марта 2008, 19:46:46 Катализатор не хотят менять по гарантии? Конечно не хотят, мало-ли какого говна туда можно залить Название: Re: Английская Хонда Отправлено: funCRV от 06 Марта 2008, 19:50:33 БЛИН!!! НУ КАК ОНИ МОГУТ БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНЫ, ЕСЛИ В ЗАГЛУШКЕ ДВА СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ СТОЯТ! И В ПЕРВОМ СЕРВАНТЕ СТОЯЛИ ТАКИЕ ЖЕ!!! ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛИСЬ (и не оплавлялись) ОТРАЖАТЕЛИ!!! ПОИЩИ В ТЕМЕ ПРО КСЕНОН!! ОТРАЖАТЕЛИ ОТ ПЕРЕГРЕВА ОПЛАВЛЯЮТСЯ!! С 2005 Г ФАРЫ ИМЕЮТ РАЗДЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА, ИХ Я НЕ ВИДЕЛ ИЗНУТРИ, МОЖЕТ ТАМ ПО-ДРУГОМУ. я проводил эксперимент: заткнул вентилляционные отверстия - фары не потели вовсе. но для чего-то эти отверстия сделали?!!! а главное: разве потеющая фара хуже светит? или как-то влияет на что-то? что вы себе проблемы ищете? хочется, чтоб что-то сломалось, а то как-то непривычно? купите жигули! Я кончно не знаток, но заглушки с вент. отверстиями где находятся, не под капотом ли? А у меня капли образовались внутри после мойки кузова, поэтому заподозрил неладное, вторую-то не залилоНазвание: Re: Английская Хонда Отправлено: smv111 от 07 Марта 2008, 14:05:36 на 30 чо-то делали с передней водит. дверью - при полуоткрытом окне стекло начинало стучать, опа а у меня это стекло с саього начала подстукивает я и не заморачивался, а оказывается что-то можно сделать а подробнее, чего дела ли то?????? и че? перестало стеклышко греметь?? а под гарантию это подходит кстати я тоже менял жижу на 15 тыс. т.к. начался гул сзади при повороте руля - ту что в редукторе значит если не выдержит катализатор на 40 тыс. буду ездить с горящим ЧЕКОМ и пусть это будет вроде нормуль с ужасом буду ждать 60 тыс, чур меня, чур Название: Re: Английская Хонда Отправлено: funCRV от 07 Марта 2008, 14:57:02 Подтягивали чо-то в механизме открывания стеклышка, бесплатно.
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: and1424 от 09 Марта 2008, 17:32:20 Пример - мой пепелац: по Авточеку пробег 33т.м.(последние сведения от 2006г.), а по Карфаксу уже 45т.м. в июле 2007. А на одометре 32тысячи... :-)) А вообще столько из Штатов "перевёрнутых утопленников", просто пипец!!! я тоже при покупке пробивал и карфакс и авточек, все оказалось идентично. И записи заканчивались за 2 месяца до ее продажи на аукционе Манхейм. Т.е был спокоен за правдивость инфы. Могу только возразить, что утопленными на серьезных аукционах типа Манхейма не торгуют однозначно...это отдельная категория. И в случае чего дилер может иметь проблемы с своей лицензией и т.п...Мне досталась англичанка, не считаю это недостатком, т.к. ездил на аккорде-англичанине 97гв и оч доволен был его надежностью и т.п. Думаю, там Хонда собирает вполне нормальные авто. Езжу на црв пока 3-й месяц и доволен... :) Название: Re: Английская Хонда Отправлено: taksa от 12 Марта 2008, 20:16:34 Год откатала на англичанке 2002 года - только плановое ТО (проблемы с запуском двигателя разрешились сменой заправки)...сейчас с 7 марта я счастливая обладательница еще одной соотечественницы "железной леди" - 2006 года...надеюсь тоже будет без особых проблем
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: Irokez от 13 Марта 2008, 09:15:32 Цитировать первая буква, страна происхождения Не совсем.J - Japan хоть это "конкретный случай", хоть "неконкретный" остальные символы информацию о стране происхождения не несут. Вот для информации по второму кузову. Название: Re: Английская Хонда Отправлено: Андрей10 от 22 Марта 2008, 22:30:02 Сути ен меняет, Америкосы собраны в Япии а не в Англии.
Название: Re: Английская Хонда Отправлено: Dimanych от 23 Марта 2008, 00:14:32 Сути ен меняет, Америкосы собраны в Япии а не в Англии. Ты за всех то не отвечай!У меня американка английской сборки! Название: Re: Английская Хонда Отправлено: and1424 от 01 Мая 2008, 16:00:34 Сути ен меняет, Америкосы собраны в Япии а не в Англии. чтобы убедиться как ты неправ, достаточно зайти на один из крупнейших аукционов США-Манхейм и глянуть ЦРВ (естественно все с движком 2,4...) продаются с ВИН-кодами, говорящими, что собраны они либо в Японии либо в Англии... |