Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: anira11 от 12 Февраля 2011, 13:45:47



Название: Масло из под фильтра
Отправлено: anira11 от 12 Февраля 2011, 13:45:47
Здравствуйте.Купил неделю назад"американку"2002г.Сначала с утра при заводке проблем не было,хотя и морозы были.Дня три назад при заводке  погнало масло из под масляного фильтра.Нужно было ехать,время поджимало.Недалеко,но выхода не было Приехал,течь прекратилась.Масло ушло немного.Теперь с утра происходит аналогичное.Съездил сменил масло и фильтр.Было залито кастрол 5v30.Золил Honda 0v20 и заменил фильтр.Что было?Неужели от мороза выжимало масло?Морозы-около 30 градусов.Машина в холодном гараже.На 5 градусов выше.Машин сменил около десятка,такого не было.У кого какие мнения.


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: таптыгин от 12 Февраля 2011, 15:23:56
Может дело не в фильтре, а в сальнике.Посмотри повнимательней,может на приводном ремне есть капли масла.Также могут быть капли масла и вокруг ремня.


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: таптыгин от 12 Февраля 2011, 15:25:48
Поищи в поисковике "передний сальник".


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: anira11 от 12 Февраля 2011, 15:51:54
Сальник не при делах,ремень чистый,да и на горячую тоже-бы подтекал..Течь чётко видно из под фильтра.Завтра днём будет более понятно.Или до июля не заводить :)


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: egwitr от 13 Февраля 2011, 16:29:57
У меня  такая же проблема, авто стоит на улице заметил в -28 и ниже при заводке давит масло из под фильтра, может это особенность авто. Не для наших зим, по возможности в сильный мороз не заводи или прогревай почаще.


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: anira11 от 13 Февраля 2011, 18:50:26
Сегодня всё-же рискнул,завёл.На улице около-30.В гараже чуть теплее.Боюсь сглазить,но без проблем.Видно в самом деле фильтр был левый.Либо уплотнитель задубел.А может ещё что-нибудь.Поезжу- посмотрю.Спасибо кто откликнулся.


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: serg 1973 от 17 Февраля 2011, 22:48:39
Я тоже столкнулся с такой проблемой: машина стояла на улице при -25 четыре дня. При заводке погнало масло из-под фильтра, был очень удивлен, сегодня заказал новый фильтр,  цена колеблется от 80р-380р, взял средний, буду менять. Вопрос, коллеги, есть разница в производителе фильтров и их ценовой политике? Какой посоветуете?


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: nik217 от 18 Февраля 2011, 10:24:34
В морозы после -25, давило масло из-под маслянного фильтра и на предыдущем дизельном "Авенсисе"... так что думаю , что проблема не в Хонде конкретно, а в качестве и марке масла, а также в самом фильтре... Он же и является предохранительным клапаном маслянной системы... не заглушки же из двигателя замёрзшему маслу выдавливать... или я не прав?


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: Joiner от 18 Февраля 2011, 21:47:55
Аналогичная история с американкой 03 года , первый случай 21.12.2010- масло полезло из под фильтра (оригинал пр. Франция), как оказалось перезатянут был и видимо резинка деформировалась-ладно виноват ,поставил Sakura ,затянув рукой . Cегодня (-20 -24 С) заметил повторение , но кажется теперь из маслянного датчика . При осмотре после покупки увидел что резиновый патрубок -сапун , тот что у нас с обогревом , аккуратно порван-надрезан снизу .Тогда исправил , но видимо зря .


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: DM128 от 19 Февраля 2011, 22:34:32
при выборе фильтра обращайте внимание на уплотнительную резинку - при закручивании до упора юбка фильтра ложиться на двигатель, резинка только слегка поджимается и при давлении из под нее течет.
еще замечено, что на одних фильтрах резьбы совсем чуть-чуть, на других стакан побольше. сами понимаете, сорвать резьбу на двигателе не хоцца...


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: Рустик от 04 Мая 2011, 15:47:32
Всем привет! Была аналогичная проблемка, после замены фильтра у ОД все было нормально пока не наступило время следующей замены, так мастер зае--ся ее откручивать. После этого заметил снижение уровня масла, немного напрягся, но когда выпал снег утром увидел темное пятно и после осмотра стало понятно что течет из под фильтра. Подтянул от руки градусов на 15 и думал что забыл про это. Но рано радовался, через пару дней на неровной дороге вспыхивал на долю секунды лампочка масла и точно, уровня нет. Оказалось он еще хлеще стал бежать. Поменял еще раз. У старого фильтра была закушена резинка, значит ее не довернули. После опять выступили капли, после подтяжки на этот раз все вроде бы стало в норму. Вот такие дела ребята.


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: barograf от 04 Мая 2011, 16:39:45
Но рано радовался, через пару дней на неровной дороге вспыхивал на долю секунды лампочка масла и точно, уровня нет.

Вопрос:
Если на ходу вспыхивает лампочка давления масла, нет никакой ЗВУКОВОЙ сигнализации?? А так ведь можно и не заметить вовремя...


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: shnurok от 04 Мая 2011, 22:09:35
Я тоже думам, что у меня из под фильтра, в мороз, потекло. Оказалось все намного интереснее. Тек сам фильтр в месте где он завольцовывается. Я такого никогда не видел.


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: trexala от 05 Мая 2011, 09:46:06
Я тоже думам, что у меня из под фильтра, в мороз, потекло. Оказалось все намного интереснее. Тек сам фильтр в месте где он завольцовывается. Я такого никогда не видел.
не ты первый, встречаются такие фильтры(((


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: Dalnegorec1 от 07 Октября 2012, 03:35:40
Я тоже думал, что у меня из под фильтра, в мороз, потекло. Оказалось все намного интереснее. Тек сам фильтр в месте где он завольцовывается. Я такого никогда не видел.
  Приветствую всех форумчан! Это моя первая попытка внести свои пять $ (копеек) в общее дело. Захаживал сюда еще до покупки своей HONDOCHKI, чтобы узнать побольше о машине, форум считаю очень полезным, кое что практическое почерпнул и использовал, есть искреннее желание помочь Хондаводам в чем смогу. Есть задумки, если не претворю в дело, то поделюсь идеей (Защита моторного отсека от грязи). Если я что-то делаю не так прошу строго не судить и поправить. Я не обидчивый и на правильную критику реагирую адекватно. Не знаю как и где нужно правильно "проставиться". Извините за лирику, пару слов о себе (может из моих слов будет понятен опыт и обоснованность моих суждений). Опыт. Были: ВАЗ2113, ГАЗ24, ГАЗ2410, NYSA522, ЗАЗ968 (будучи в отпуске в Приморье не нашлось другого варианта, откатал месяц, в том числе поездка из Дальнегорска в Уссурийск на Китайский рынок, жаль тогда не было камеры, но это отдельная история) и Toyota FunCargo (4года без 20 дней). Все ремонты, в т.ч. двигателей (на отечественных) делал сам. Не из жадности (типа, чтобы не платить денег), а чтобы быть уверенным, что все сделано правильно. Поэтому могу судить о проблеме опираясь на свой опыт (а вообще начинал с двигателя своего мотоцикла - ИЖ-Ю4, соседи по гаражу   говорили: не лезь, а когда сделал, сказали: класс!)
  Какие бывают проблемы с утечкой масла, связанные с масляным фильтром? Наверное это зависит, во-первых от качества самого фильтра, а во-вторых от остальных причин. Начнем по-порядку.
   1. Везде, насколько я знаю, и, как подсказывает опыт, рекомендуется при замене фильтра смазать резиновую уплотнительную прокладку, чтобы при закручивании фильтра эта самая прокладка плотно прижалась, без скручивания и задиров. При этом достаточно усилия для закручивания от руки. Можно еще на горячем и неработающем двигателе дотянуть фильтр, 100% еще подастся.
   2. Геометрия некачественных фильтров может быть такой, что корпус фильтра уже упирается в блок двигателя, а прокладка еще не достаточно зажалась между блоком и фильтром. Что при определенных условиях, оговоренных в п.3, приводит к протечке масла.
   3. Вопрос к марке используемого масла. Honda рекомендует 0W20. Но есть специалисты, говорящие: кашу маслом не испортишь (то бишь двигатель). Мол, чем гуще масло, тем меньше износ двигателя. Если у Вас МКПП и очень раннее зажигание или некачественный бензин, на котором происходит детонация, то наверное Вы правы. Более густое масло снизит в какой-то мере вероятность более быстрого выхода двигателя из строя (наверное только в части вкладышей и еще кое-чего, а поршня и кольца это не спасет. А вот если у Вас ДВС (двигатель внутреннего сгорания) с АКПП, нормальные режимы работы ДВС и качественный бензин, то особо напрягаться нет нужды. Автомат в некоторой степени защищает ДВС от перегрузок. В данном случае Вашему двигателю и нужно масло 0W20. Во всяком случае зимой, как минимум (считаем, что двигатель не уработан и давление масла в пределах нормы с рекомендуемым спецами Honda 0W20 (тема про то, дураки или умные спецы Honda уже давно озвучена, не буду повторяться). Так вот некоторые продвинутые пользователи CR-V находят много разных прекрасных аналогов (?????) Хондовского масла и заливают в двигатель. К чему это может привести? При очень низких температурах это масло (речь идет о аналоге) может иметь вязкость значительно превышающую вязкость рекомендованного масла. К чему это может привести? Редукционный клапан масляного насоса сбросит избыточное давление до рабочего в масляной магистрали, скажете Вы. Да? Скажу я. Это в пределах температур двигателя, близких к рабочим, но не при -30. При такой температуре масло имеет повышенную вязкость и даже редукционный клапан не сбросит давление до рабочего. Что мы имеем. Умные спецы Honda просчитывают только те варианты, которые рекомендуют и считают штатными. Ну не предусмотрено заливать масло более густое, потому что это может привести к тому, на что Вы жалуютесь (на мою предыдущую Toyota Funcargo в Екзисте что только не предлагали, а в Сакуре показали на банку тойотовского масла и сказали - это Ваше, не пожалел, так вышло, что перед одной заменой пробежал 24000, понимаю, дурак, но при замене на СТО сказали, что масло еще ничего, вот Вам и родное!!! При продаже компрессия без всякой химии на горячем двигателе с родным маслом была даже выше паспортной, покупатель офигел). Так вот вам и причина продавленной прокладки! Повышенное давление находит слабые места. Это может быть прокладка или завальцовка корпуса. Все просто.
   4. В случае протечки через корпус - дефекты корпуса. Скорее даже не дефекты, а малый запас прочности корпуса фильтра, фильтр не предусмотрен для данного масла при таких температурах. Особенно по причинам, указанным в п.3. Летом никто не жалуется на подобные проблемы? Или не так часто?
   Какое масло нужно для CR-V? Она сама не скажет Вам сейчас. Скажет позже. Но может быть поздно. Выбирать Вам. С жидкостью для АКПП тоже не все так просто, но это другая история.
   Будьте здоровы, живите долго, относитесь к машине так, чтобы она Вас не подвела...


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: DM128 от 07 Октября 2012, 08:58:52
Виктор, приветствуем нового клубня, рады видеть!!! Все, кто не пьян после вчерашнего празднования шестлетия)))
Ты в одно послание влепил и приветствие, и авто, которые были, и пару тем по фильтрам-маслам.
А на последок чуть не покинул клуб)))
будь повнимательней, посмотри по тематике, постепенно вникнешь
по теме:
да, с фильтром бывают залеты, и ОД может поставить брак. надо помнить, следить за подтеком после замены, за уровнем.
и, конечно, сам фильтр брать где привык и доверяешь.
мне Сакура нравится, её предпочитаю


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: Dalnegorec1 от 07 Октября 2012, 13:22:51
Виктор, приветствуем нового клубня, рады видеть!!! Все, кто не пьян после вчерашнего празднования шестлетия)))

  Добрый день, Дмитрий! В чем моя ошибка? Хотелось бы знать, чтобы впредь не совершать. Пока нет опыта поведения на форуме, подсказывайте. Исправлюсь. Не судите строго.


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: DM128 от 07 Октября 2012, 15:53:41
читай все подряд, по машине, по правилам форума, по самому клубу. вчера было празднование, и надеюсь, не на одной площадке...
после твоего поста полез проверять масло))) немного ниже уровня, гонки на 150 дают небольшой уход, но, фильтр не сопливит, как и датчик давления масла - вторая проблема для десятилетних машинок.


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: Dalnegorec1 от 07 Октября 2012, 17:46:29
А все же хоть маленькая польза от моего поста, но есть. Рад, что сподвиг на проверку, которая выявила низкий уровень. Всем нормального уровня в двигателе и по жизни!


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: Atxa от 09 Января 2015, 22:48:37
Заказал фильтр на экзисте, потому что видно в обычном магазине запчастей для хонды видно впарили левый, течет и все тут и ни чего не помогает. Интересно на экзисте тоже могут обмануть с запчастями?


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: zabor от 10 Января 2015, 11:53:06
В жизни все бывает, все случается (Аркадий Паровозов)..... Ехist сам запчасти не производит. При замене масляного фильтра надо соблюдать несколько элементарных правил и тогда будет порядок на 100%  O0


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: minas от 11 Января 2015, 20:31:05
Заказал фильтр на экзисте, потому что видно в обычном магазине запчастей для хонды видно впарили левый, течет и все тут и ни чего не помогает. Интересно на экзисте тоже могут обмануть с запчастями?

Два раза сталкивался с подтеканием масла из под оригинального фильтра, купленного в этой конторе.  Наблюдалось в морозы ниже -30. Перешел на VIC C809, держит отлично. Очень рекомендую.


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: Atxa от 12 Января 2015, 22:39:02
Ну вообщем затянул я фильтр что было сил. Жду на сколько дней этого хватит. А вообще конечно странно это все. Вроде японские запчасти, стоят не малые деньги, но почему то такая оказия с ними. Странно, очень странно. :-[


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: Михаил3 от 13 Января 2015, 17:53:34
Фильтр С809 в зелёной коробке использую с самого начала эксплуатации 4 года,приходилось брать в самых разных магазинах-никаких проблем никогда не возникало.


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: zabor от 13 Января 2015, 18:00:27
Ну вообщем затянул я фильтр что было сил. Жду на сколько дней этого хватит.......

А вот это уже не правильно!!! По мануалу и на самом фильтре показано, что после касания плоскости фильтра - его надо довернуть на 3/4 оборота. Закручивать только от руки, меньше шансов угробить фильтр. Перед установкой смазать новым маслом уплотнительное резиновое кольцо, ну и т.д. ......


Название: Re: Масло из под фильтра
Отправлено: CaLLlko от 13 Января 2015, 19:00:54
Тоже настало время отметится в данной ветке, фильтр беру исключительно Японского производства 15400-RTA-003, оригиналы от USa не признаю, масло тоже хонда ультра 5.30 Заметил подтеки мала на броне полез на улице смотреть ну полазил на карачках естественно ничего невидно. Вообщем решил гнать на хонда сервис, подняли тачку сняли броню мастерок быстрым осмотром вынес вердикт течет из под прокладки клапана системы газораспределения так и отправили домой в связи с отсутствием таковой. На следующий день решил сам глянуть че почем там нашел яму загнал и был поражен такими вот спецами масло давит из под прокладки маслофильтра  :-\ (разводилово на бабло), фильтр подтянулся от руки на четверть оборота завтра буду посмотреть может пронесет от замены фильтра
К стате заметил разницу в фильтрах первые брал в одном известном инет магазе (более жесткое резиновое кольцо и материал клапана изготовлен из темного материала)
вторые брал в другом тоже крупном инет магазе ( уплотнитель тут мягче и клапан сделан из светлого материала ) с этого и давит мож паленка а может бракс