Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Пересел с Honda CR-V на другой авто ! => Тема начата: oleghwang от 17 Февраля 2011, 09:37:54



Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 17 Февраля 2011, 09:37:54
Вот взял Субару Форестер, 2001 года США. Свою праворукую продал за 8000 долларов, добавил 1500 долларов, и купил Субарика. На сто даже не смогли найти, что нужно сделать или поменять. Другие машины возил на диангностику, песей ремонта на штуку баков как минимум, вот она ссылка пока действует 5 дней :) -http://www.kolesa.kz/a/show/2166239 на субарях тоже оказывается проблема с крестовиной, которая типа не меняется отдельно а только в сборе с карданом, но мы то знаем, что да как :) и САМОЕ главное, у меня теперь есть красные светящиеся стрелки :)


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 17 Февраля 2011, 09:42:51
Вот взял Субару Форестер, 2001 года США. Свою праворукую продал за 8000 долларов, добавил 1500 долларов, и купил Субарика. На сто даже не смогли найти, что нужно сделать или поменять. Другие машины возил на диангностику, песей ремонта на штуку баков как минимум, вот она ссылка пока действует 5 дней :) -http://www.kolesa.kz/a/show/2166239 на субарях тоже оказывается проблема с крестовиной, которая типа не меняется отдельно а только в сборе с карданом, но мы то знаем, что да как :) и САМОЕ главное, у меня теперь есть красные светящиеся стрелки :)

 а говорил аутбак, аутбак :)


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 17 Февраля 2011, 09:44:51
Форей больше выбора, а это вообще свежак и по дешевке, супер. ауты убитые все были, зато Форестер даже рестайлинговый


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Гена от 17 Февраля 2011, 09:46:05
Поздравляем!! Ты там на Субару-форуме покажи им как крестовины менять :D


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: sem-735 от 17 Февраля 2011, 10:02:48
Поздравляю с покупкой!!! Нам бы ваши цены :(


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 18 Февраля 2011, 03:10:23
Ну с 1 июля у нас будет таможенный союз с Россией и Белоруссией,вот тогда цены у нас будут как у вас :) Про крестовину, на СТО при осмотре других машин, мастера тоже лепили, типа отдельно не меняется. только в сборе, б.у можем найти, а я и говорю, спасибо знамо как :) Кстати на моем форе веерные форсунки, вещь реальная, кнопка на торце рычага, ее нажимаешь, брызгает один раз и два взмаха дворников   


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: garrik от 18 Февраля 2011, 05:08:06
отчаянный ты, хонду на субару поменял. Этому EJ25 при пробеге почти 300 ткм (смотали еще пади) уже должен подойти песец


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 18 Февраля 2011, 06:24:27
отчаянный ты, хонду на субару поменял. Этому EJ25 при пробеге почти 300 ткм (смотали еще пади) уже должен подойти песец

+1


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 18 Февраля 2011, 18:56:28
не пробег честный по карфаксу, и движок работает чисто, во всех горшках по 9 давление. Дай Бог, чтобы у меня Форик (огонь как назвал сын) отработал как Хонда. Душа все равно тянется ко второму поколению CR-V :) Я тут реально столкнулся с борьбой конкуренцией Хонда VS Субару. На СТОи субароводы обсирают Хонду, но я стою на своем, Хонда супер. Но честно сказать, форик намного устойчивее, и посадка, вообще супер, кресло вообще настраивается 5 настроек. даже поясничная поддержка есть. В общем я доволен, 2001 год, левый руль,  и мелочи которые я давно хотел иметь, такие как веерные форсунки, красные светящиеся стрелки, стоп-сигнал сверху двери, настройки кресла, полка в багажнике и сетка, и самое главное удобная работа полного привода. кстати полный привод летом можно отрубить вытащив предохранитель


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Kirill от 18 Февраля 2011, 19:02:53
Олег оставайся - будем помогать тебе с субарой!


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Валентин ВВ от 18 Февраля 2011, 20:28:17
Цитировать
На СТОи субароводы обсирают Хонду
Так было всегда, и так будет, каждый кулик хвалит свое болото. Мое мнение- субару форестор хороший автомобиль, со своими плюсами и минусами. Об этом бесконечно можно говорить, сравнивая что лучше, что хуже. На мой взгляд- это достойная замена хонде.  O0 Поздравляю с покупкой, удачи тебе!!!!! Не забывай про этот сайт, будет интересен твой опыт эксплуатации субару в сравнении с хондой.  ;)


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Володя. от 18 Февраля 2011, 20:31:19
oleghwang, поздравляю, но таки смысла сего действа не заметил.. шило на мыло, что называется :)

Ждем рассказов про надежность и джиперскую проходимость. :)


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 20 Февраля 2011, 19:12:36
Могу сказать про плюсы смены авто: во первых левый руль, во вторых 2001 год против 1996, в третьих всякие мелочи которые я хотел иметь давно :). Сейчас могу сказать, по управляемости, особенно вход в поворот на ледяной дороге, Форестер лучше, проходимость тоже лучше. разгон с места лучше. все-таки 2.5, но хоть и клиренс одинаковый кузов все равно по высоте меньше отсюда много камней мелких и крупных летят из по колес впереди идущих авто летят мне в лобовое стекло, чего на Хонде я вообще не замечал. Посадка и количество регулировок на водительском кресле много лучше и больше. Но салон немного меньше, но так как я и моя семья не большого размера нас все устраивает. по багажному отделению, показалось одинаково. Самое классное, то что у Форестера днище преактически ровное кардан спрятан под выхлоп и закрыт защитой, труба и банки выхлопа выполнены в плоской форме. Пока вот так Может тему создать, типа "Пересел на другое авто, отзывы - сравнение с Хондой"?


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: basov от 20 Февраля 2011, 19:19:38
А оппозитники у вас в городе в сервисах хорошо знают? Я не про кап.ремонт имею ввиду,  а про банальную замену ремня ГРМ...


Название: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 20 Февраля 2011, 20:07:33
А оппозитники у вас в городе в сервисах хорошо знают? Я не про кап.ремонт имею ввиду,  а про банальную замену ремня ГРМ...



оппозитников валом, в том числе и новые модели.


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Raf1 от 21 Февраля 2011, 09:46:15
Форь хорошая машина, но почемуто CR-V на порядок стоит дороже, если взять одноготок.


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Володя. от 21 Февраля 2011, 14:08:10
фоты давай нормальные ;)
и днища ;)
и чего под капотом у тебя ;)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Гена от 21 Февраля 2011, 14:59:54
Форь хорошая машина, но почемуто CR-V на порядок стоит дороже, если взять одноготок.
У нас этого не замечал :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Бультерьер от 21 Февраля 2011, 15:38:36
У друга Форь, брал в салоне. Хорошая машина, особенно хочется себе "понижающую", как у него...
У нас тоже Форь-одногодок дешевле. А старый (10 лет и старше) - сильно дешевле.
Ещё сервисники, хорошо знающие всех японцев, если спросить: " А сколько стОит поменять на Субаре...", не дослушав, забиваются в дальний угол бокса, машут руками, крестятся и кричат "ИзЫди!!!"  Ей-богу, сам видел :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 22 Февраля 2011, 07:45:28
Днища (lybof) прикольно получается если латиницей писать :) тяжко фотку будет сделать, там родная защита дница чтоит пластиковая, ну типа пыльник, от воды и грязи, а вот сверху двиг зафотаю :) Субару реально дешевле стоит! я правый руль 1996 Хонду продал за 8000, хорошая цена, чуть выше средней, а форь взять за 9500, стоила 10500. Хонда 2001 года стоит от 12000 до 14000 в среднем. ну вот цены собственно :) 1http://www.kolesa.kz/a/search?cat=auto.car&das%5Bauto.car.grbody%5D=&das%5Bauto.car.mm%5D%5B0%5D=40&das%5Bauto.car.mm%5D%5B1%5D=4&das%5Bregion%5D=%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B&das%5Bprice%5D%5Bl%5D=&das%5Bprice%5D%5Bh%5D=&das%5Byear%5D%5Bl%5D=2001&das%5Byear%5D%5Bh%5D=2001&das%5B_sys.torg%5D=&das%5Bauto.fuel%5D=&das%5Bauto.volume%5D%5Bl%5D=&das%5Bauto.volume%5D%5Bh%5D=&das%5BавтоSруn%5D%5Bh%5D=&das%5Bauto.car.transm%5D=&das%5Bauto.color%5D=&das%5Bauto.color_m%5D=&das%5Bcar.dwheel%5D=&_txt_=&das%5B_sys.hasphoto%5D=&das%5B_sys.hasphoto%5D=1 Также подстегнуло на покупку тот , что в июле у нас будет таможенный союз с Россией и Белоруссией. Вот тогда цены до российских подымутся, и точно за свои 9500я не возьму 2001г. машину :) А спецов у нас по Субе хватает, тем более. что многие вещи чинить сам собираюсь :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 24 Февраля 2011, 08:34:18
здорово конечно Олег, что ты даешь эти ссылки. но порой срв 2001 года за такие цены полное г...но, все завист от тех. состояния. ты сам наверно видел в колесах, что есть этого же года и европейцы с полным фаршем что называется ( и релинги, и бампер под птф, и брызгалки на этом же самом бампере), так они вообще стоят от 15 тыс у.е. и выше.


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Кайрат от 24 Февраля 2011, 11:24:07
Ну с 1 июля у нас будет таможенный союз с Россией и Белоруссией,вот тогда цены у нас будут как у вас
Также подстегнуло на покупку тот , что в июле у нас будет таможенный союз с Россией и Белоруссией.
Приветы, Олег сорри что не в тему, но ведь таможенный союз уже действует с 1 июля 2010 года.. ???


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 25 Февраля 2011, 07:37:43
Приветы, Олег сорри что не в тему, но ведь таможенный союз уже действует с 1 июля 2010 года.. ???


действительно. может не вполную силу пока :) но действует


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Андрей10 от 08 Марта 2011, 22:59:59
Приветы, Олег сорри что не в тему, но ведь таможенный союз уже действует с 1 июля 2010 года.. ???


 Как бы да, действует но, не полностью. В часности: автомобили ввезеные в Беларусь до 31.12.2010г и соответствующие нормам ЕВРО4 могут быть ввезены без таможенных пошлин на территорию РФ и РК.
 С 1 июля 2011 Беларусы будут платить такую же расстаможку как и в РФ.
 С 1 июля 2010 юр. лица РБ уже платят такую же расстаможку как и в РФ.


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Валентин ВВ от 09 Марта 2011, 11:07:52
Приветствую Олег. Почти месяц прошел уже, эйфория спала, каковы впечатления от покупки спустя это время? Каковы мнения про ЦРВ остались?
С уважением!


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 15 Марта 2011, 10:45:28
Привет всем, слава Богу пока впечатления о моем Форестере, только положительные. Все-таки наворотов в ФОре больше и лучше чем на моем бывшем праворуком друге, и комфортнее. Показался намного устойчевее в поворотах, в том числе ледянных и заснежанных. Звук двигателя, тоже красивый , как на Хонде :) По проходимости, Форь получше, ведь полным приводом управляет комп. К примеру при старте он дает комнду крутить ся всем колесам 50на 50, затем уже если поверхность твердая, распределяет 90на 10. Фильтр, чтобы поменять, коробас половинить не надо. Масла и жидкости не обязательно использовать фирменные, достаточно вязкость выдерживать. Самое главное кардан запрятан в пол, и нижняя часть Форя практически ровная. НО самый большой плюс СИАРВи - это салон, вернее его размеры. Тут вообще супер, и намного впереди Форя. Пока вот так :) 


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 15 Марта 2011, 12:46:51
Привет всем, слава Богу пока впечатления о моем Форестере, только положительные. Все-таки наворотов в ФОре больше и лучше чем на моем бывшем праворуком друге, и комфортнее. Показался намного устойчевее в поворотах, в том числе ледянных и заснежанных. Звук двигателя, тоже красивый , как на Хонде :) По проходимости, Форь получше, ведь полным приводом управляет комп. К примеру при старте он дает комнду крутить ся всем колесам 50на 50, затем уже если поверхность твердая, распределяет 90на 10. Фильтр, чтобы поменять, коробас половинить не надо. Масла и жидкости не обязательно использовать фирменные, достаточно вязкость выдерживать. Самое главное кардан запрятан в пол, и нижняя часть Форя практически ровная. НО самый большой плюс СИАРВи - это салон, вернее его размеры. Тут вообще супер, и намного впереди Форя. Пока вот так :) 

Ну главное чтоб тебе нравилось O0

да и СТО в нашей деревне по субарикам побольше! :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 15 Марта 2011, 13:53:21
В Алмате главным образом Субами занимаются окло 5 нормлаьных СТО, причем кждый хорош по определенной части, ну как я понял :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 16 Марта 2011, 06:05:16
В Алмате главным образом Субами занимаются окло 5 нормлаьных СТО, причем кждый хорош по определенной части, ну как я понял :)

ну уж с запчастями дело обстоит получше, чем с хондой :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 16 Марта 2011, 09:12:53
Не знаю как с остальными Хондам, но с СИАРВИ проблем вообще не было с з/ч иной раз отзывы читаешь российских сиарвиводов и удивляешься какие там проблемы с з/ч :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 16 Марта 2011, 09:14:31
Не знаю как с остальными Хондам, но с СИАРВИ проблем вообще не было с з/ч иной раз отзывы читаешь российских сиарвиводов и удивляешься какие там проблемы с з/ч :)

с оригиналом имею ввиду Олег, дороговато и не всегда есть! дубликата валом!


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 17 Марта 2011, 07:28:17
А, ну это, да. Но заказать без проблем. Я смотрю вообще цены на машины уже растут. А вообще в Форях японцы молодцы. ПО крайней мере в тех которых собрали в Японии. Представляете. Если взять американца где в комплектации не предусмотрен обогрев зеркал, и взять или такие же зеркала с разбора или на заказ где есть обогрев, или японские, там такая площадка треугольник есть которую откручиваешь и любое японское зкеркало подходит для леворуких форей, достаточно только подсоеденить коннекторы, питание уже подведено к кнопке обогрева заднего стекла. Разбирается я бы даже сказал все даже легче чем на хонде, больше кнопок, меньше болтов.Моя любимая тема, подсветка панели приборов, тоже имеет место быть с Фориком :) здесь мерзская для меня зеленая подсветка. ТАкже нанесен светофильтр зеленый, но к счастью только одним слоем с внутренней стороны. Тоже буду ставить светодиоды, слава Яйцам, стрелка здесь подсвечивается изнутри, и она красная. Больное место уплотнители дверей, но это тоже исправимо, надо вооружится трубочкой от системы (та которую ставят когда глюкозу к примеру капают) или трубочками от омывателя от ВАЗавских авто, делаем в них дырочки под клипсы вставляем на клипсы, и далее всовываем в резиновый уплотнитель. Так же так как двери без рамочные, есть такой глюк свист в районе нижнего переднего угла, решается поджатием треугольника плоскогубцами. Но самые нехорошие болячки на Форике да и на многих субару (интресно там движки по внешнемнему виду очень сильно похожи на разных моделях) это стук , умирание 4 цилиндра. Многие на это забивают, только следят за ууровнем масла, и прогреваются утром хорошо, многие делают капиталку, но по отзывам после  20 тысяч начинается снова. А также некий Соленоид с, который непосредственно отвечает за распределение полного привода. Но чтобы поменять этот соленоид, достаточно открутить поддон картера АКПП. Инретесный факт, чтополный привод на ФОрестрере можно отключить поставив соответсвующий предохранитель в подкапотном пространстве. Но даже в таком режиме полный привод будет распределятся 90 на перед 10 на зад в процентах. Пока так. Шумка кстати тоже никакая.


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 17 Марта 2011, 14:03:50
продолжаем следить Олег :) ждем еще отзывов


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 29 Апреля 2011, 06:16:23
(http://i011.radikal.ru/1104/e7/45537354e9f9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1104/e7/45537354e9f9.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i200/1104/71/a646b216dfdat.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1104/71/a646b216dfda.jpg.html)

(http://i044.radikal.ru/1104/bd/7f283f417573t.jpg) (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/1104/bd/7f283f417573.jpg.html)
переделал подсветку сразу была противная зелень
(http://i081.radikal.ru/1104/34/cd940c2371fdt.jpg) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1104/34/cd940c2371fd.jpg.html)
(http://i029.radikal.ru/1104/26/90e3b2af339dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/1104/26/90e3b2af339d.jpg.html)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 29 Апреля 2011, 09:35:54
норма! O0


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 01 Мая 2011, 21:54:30
Спасибо :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 02 Июня 2011, 14:02:52
реклама тебе
оклеил зеркало в карбон. Зеркала пришли из Америки, большие лопухи, с подогревом. Решил не красить, а оклеить

-http:// Олег выкладывай фотки на Наш форум !
один из моих стайлов :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Бультерьер от 02 Июня 2011, 19:31:19
Дополню :)
Тот самый мой товарищ с Фориком уже попал на известную проблему с 4-м цилиндром, и, соответственно, на капиталку движка.  И гарантия только что кончилась... :(


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Masya от 02 Июня 2011, 21:42:44
Ну если брать Форика, то явно с турбиной.
Удушенный это не то... 8)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Slipper от 03 Июня 2011, 09:26:07
Я все тоже давно задумываюсь о смене Хонды.

Не нравится:
- 128 лошадей маловато, на трассе не всегда хватает
- прошлой зимогй, сколько не пытался, не смог ее пустить в управляемый занос, ну, не получается нормально ею рулить боком и все тут
- ржавеют арки
- шумоизоляция слабая
- энергоемкость подвески ни самя приятная, потрясывает на дороге и мелкие неровности чувствуются сильно. до нее была Камри 93 года, так та была на три головы комфортнее на ходу.

Что скажет новообладатель Форика, как он в отношении названных недостатков, на мой взгляд, Хонды?


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 03 Июня 2011, 10:57:29
Олег-земеля ты уж прости но я не вижу большей разницы смены твоего коня. Да хонда у тебя была 96 года, ну ломаться начала...
Ну арки ржавеют, ну так господа, следить надо за машиной...раз  в 2 года мастикой мазнуть не беда..

Игорь, ну и все таки как не крути сервант получше будет тойоты 93 года... их даже сравнить нельзя.. то что жесткая машина и ямы все ..опой ощущаешь это да :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 04 Июня 2011, 20:55:25
Миха, x-то попутал ты :) У меня арки не гнили :) И не ломалась она, только планово :) Я ведь ее холил и лелеял :) Смена коня на лицо:) все-таки левый руль, удобнее оказался, особенно при обгоне и на поворотах. И 2001 год , для себя хотел перейти в категорию автовладельцев за 2000 год, подфартило перешел, с малыми затратами. По Хонде, все-таки не хватает, это надежности движка, так вообще не парился и не прислушивался, здесь оппозитник, все-таки, но масло во время менять, не паленку, держать уровень, и проблем нет, потом скучаю по огромному салону, особенно , что с передних на задние места ходить пешком можно было, огромному багажнику, и особенно по столику :) НА Форике салон по меньше конечно, но не маленький. Зато управляемость, мощность, разгон, и система поного привода мне показались лучше. Дизайн тоже нравится, а вообще сразу поменял диски, взял 16 титанки, переделал подсветку, оклеил карбоном, чехлы поменял. Ну расходники, масло, жижу в редукторах, в ГУРе, фильтры. Осталось только жижу в АКПП поменять. Самый прикол в Субару это непонятное отсутствие и наличие салонного фильтра у многих нет штатного салонного фильтра, люди сами кулибинят, вот на форик приспособили фильтр от Ваза 10. Звук у движка тоже, как на Хонде, приятный, и на БМВ. А знаете как говорят субароводы про Хонду? : "Хорошую машину на "Х" не называют" :) Я С этим не согласен конечно :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 04 Июня 2011, 21:04:11
(http://s61.radikal.ru/i171/1106/09/ae4f76c1049bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1106/09/ae4f76c1049b.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i212/1106/6c/87419af19aa0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1106/6c/87419af19aa0.jpg.html)
(http://s007.radikal.ru/i302/1106/b7/87506295572bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1106/b7/87506295572b.jpg.html)
(http://s015.radikal.ru/i332/1106/e6/297e20162797t.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1106/e6/297e20162797.jpg.html)
(http://s008.radikal.ru/i303/1106/9a/a7eaf44ebf7ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1106/9a/a7eaf44ebf7c.jpg.html)
(http://s010.radikal.ru/i312/1106/b3/b06cdc372ef7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1106/b3/b06cdc372ef7.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i210/1106/c8/5d38405b44b5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1106/c8/5d38405b44b5.jpg.html)
(http://i073.radikal.ru/1106/cd/2f8409af3b5ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1106/cd/2f8409af3b5c.jpg.html)
(http://s40.radikal.ru/i087/1106/0c/6386b180c2f9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1106/0c/6386b180c2f9.jpg.html)
(http://s06.radikal.ru/i179/1106/60/5ce4f1ef3397t.jpg) (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1106/60/5ce4f1ef3397.jpg.html)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 04 Июня 2011, 21:05:44
заказывал большие зеркала из Америки были вот такие (http://i054.radikal.ru/1105/8b/ec1be2bb4ea1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1105/8b/ec1be2bb4ea1.jpg.html) стали как на фотках выше. Купил их с доставкой за 210 долларов свои продал за 150


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 04 Июня 2011, 21:08:30
В Хонде очень тонко нужно соблюдать типоразмер резины и качать колеса точно как по мануалу , не больше, не меньше. И Будет норма


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 04 Июня 2011, 23:34:02
В Хонде очень тонко нужно соблюдать типоразмер резины и качать колеса точно как по мануалу , не больше, не меньше. И Будет норма

а ну субарях можно и не делать этого?! ;D


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 06 Июня 2011, 09:11:48
Да, там сильно разницы не заметил, поставил не штатную также нормально. Колеса накачал туда и туда по 2. Интересный факт на базовой комплектации размер шин 205-70-Р15 как на ЦР-В :) А вот на комплектации выше диски уже 16 205 60, я поставил 205-65 целый см выше :) Еще в  отличии от базовой на С комплектации заднии тормоза дисковые, а там барабановые


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 07 Июня 2011, 08:05:36
Да, там сильно разницы не заметил, поставил не штатную также нормально. Колеса накачал туда и туда по 2. Интересный факт на базовой комплектации размер шин 205-70-Р15 как на ЦР-В :) А вот на комплектации выше диски уже 16 205 60, я поставил 205-65 целый см выше :) Еще в  отличии от базовой на С комплектации заднии тормоза дисковые, а там барабановые


блин....ну все...убедил... ;D задние тормоза дисковые...вентилируемые :) все продаю свою :D

Кроме шуток Олег, расскажи как 4 wd себя ведет на твоем субаре? говорил, что получше. Расскажи поподробнее (может тестил уже по говнам?).


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 07 Июня 2011, 11:43:26
4  вд здесь включается мозгом, то есть электроникой. здесь за это многим отвечает некий соленоид С. Также стоят датчики подающие инфу при повороте руля. То есть на крутом повороте момент распределяется нужным образом. Еще такая система когда на 1 скорости и задом едешь,  распределение идет 50/50, когда обычно по трассе 90/10, ну и при проскальзывании автоматически распределяет д0 50/50. Зимой, на скользской поверхности на субариках тоже существет проблема пинка под жопу, т у меня так Говорят типа происходит из-за резкой разницы в крутящем пмоменте переда и зада, если стартовать не резко все гуд. Успел потестить полный привод зимой, щнаешь, идет намного увереннее и лучшн. Также полны привод 50/50 распределяется при трогании с места. Здесь на субару при буксировке есть возможность отключить задний привод поставив реле в блоке предохранителей. Также много людей мучаются заменой крестовины, вернее они не меняют крестовину как на Хонде а тцупо меняют на б/у кардан, стоит около 25-30 тысяч. Не слушают меня :) блин И особенно нравится мне прохождение крутых поворотво, машина какая влитая, и хорошо проходит поворот.


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 07 Июня 2011, 15:08:05
4  вд здесь включается мозгом, то есть электроникой. здесь за это многим отвечает некий соленоид С. Также стоят датчики подающие инфу при повороте руля. То есть на крутом повороте момент распределяется нужным образом. Еще такая система когда на 1 скорости и задом едешь,  распределение идет 50/50, когда обычно по трассе 90/10, ну и при проскальзывании автоматически распределяет д0 50/50. Зимой, на скользской поверхности на субариках тоже существет проблема пинка под жопу, т у меня так Говорят типа происходит из-за резкой разницы в крутящем пмоменте переда и зада, если стартовать не резко все гуд. Успел потестить полный привод зимой, щнаешь, идет намного увереннее и лучшн. Также полны привод 50/50 распределяется при трогании с места. Здесь на субару при буксировке есть возможность отключить задний привод поставив реле в блоке предохранителей. Также много людей мучаются заменой крестовины, вернее они не меняют крестовину как на Хонде а тцупо меняют на б/у кардан, стоит около 25-30 тысяч. Не слушают меня :) блин И особенно нравится мне прохождение крутых поворотво, машина какая влитая, и хорошо проходит поворот.

 O0

система полного привода получше.


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 07 Июня 2011, 20:41:01
Правда у многих бывает проблема умершего соленоида С


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 07 Июня 2011, 20:52:26
Правда у многих бывает проблема умершего соленоида С

отключение задка делал?


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Lexa54 от 10 Июня 2011, 18:34:03
Да, там сильно разницы не заметил, поставил не штатную также нормально. Колеса накачал туда и туда по 2. Интересный факт на базовой комплектации размер шин 205-70-Р15 как на ЦР-В :) А вот на комплектации выше диски уже 16 205 60, я поставил 205-65 целый см выше :) Еще в  отличии от базовой на С комплектации заднии тормоза дисковые, а там барабановые
Извиняюсь, что встреваю, но на 16 штатно идет 215/60... На турбо-форях. И ставят 215/65/16. SF5 кузов.

Мне, кстати, тоже больше нравится полный привод на форике. А как едет турбо-форь, так слов нет... )
Долго выбирал себе форика. SG5 кузов хотел взять. Но когда сел в CRV по совету знакомых, так очень понравилась и о выборе не жалею!
Маленько разные машины, все-таки! Пока сам не поездишь, и не поймешь разницу!
Считаю, что для дома и семьи CRV попрактичнее (салон просторнее, да столик вон чего только стоит ))) шутка)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 11 Июня 2011, 19:09:35
Извиняюсь, что встреваю, но на 16 штатно идет 215/60... На турбо-форях. И ставят 215/65/16. SF5 кузов.

Мне, кстати, тоже больше нравится полный привод на форике. А как едет турбо-форь, так слов нет... )
Долго выбирал себе форика. SG5 кузов хотел взять. Но когда сел в CRV по совету знакомых, так очень понравилась и о выборе не жалею!
Маленько разные машины, все-таки! Пока сам не поездишь, и не поймешь разницу!
Считаю, что для дома и семьи CRV попрактичнее (салон просторнее, да столик вон чего только стоит ))) шутка)

ничего ничего Алексей...мы еще принимаем в свою диаспору ;D



Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Lexa54 от 11 Июня 2011, 22:11:12
Еще проходимости форя мешает то, что передок как клюв торчит вперед. На CRV и зад, и перед покато срезаны снизу, меньше цепляет большие бугры.


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 11 Июня 2011, 23:06:17
Еще проходимости форя мешает то, что передок как клюв торчит вперед. На CRV и зад, и перед покато срезаны снизу, меньше цепляет большие бугры.


+ 1000

но 4wd... гуд!

клиренс вроде одинаковый.


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 15 Июня 2011, 16:41:06
Да с размерчиком резины попутал вместо штатной 2156016 взял 2156516, по калькулятор на 1 см выше стало :) а про сносы, там особо не заметно, жопа у форя тоже подрезанная.Съездил на наше Капчеморе, водохранилище такое, очень порадовало управление. Форик как бы вдавливается в асфальт, и прет ничего так, классно, даже не заметили как 120 км отмотали в одну сторону, так же и назад. Но если бабульки есть, я бы конечно взял хонду. Но по моих финансам и сравнивая год машины и самое главное расположение руля, думаю все зер гуд. Немного тесновато, чем в Хонде но не критично. А столик это да, тема А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МНЕ В МОЕМ ФОРИКЕ ПОНРАВИЛОСЬ. ЧТо там панель приборов, управление кондиционирование воздуха и подсветка АКПП просто созданны для светотюнинга :) и вот немного http://www.youtube.com/watch?v=-2Hj9zhxLw0


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 11 Октября 2011, 14:58:37
Вчера хотел почистить форсы, но что-то не решился в начале недели в двиг лезть, поэтому занялся приборкой. Как селдует легеда. У меня американец, шкала в милях вн круг км, пробег в милях забортная температура в Фаренгейтах. Купил прибрку от японца, и как недавно выяснил еще и от турбо :) . все встало ок, но на японской панели нет забортного градусника, решил собрать все на американской панели то есть "часы" собрал на плато от американца, и вырезал окошко под дисплей внешней температуры. Долго никак не мог собраться стереть зелень, диоды уже поставил вместо лампочек. Ивот вчера стер зелень. Теперь осталась перепрошивка миль в км и Фаренгейтов в Цельсии. нашел чела, делает за 5 000 тенге, и сделать подсветку стрелок, хотя удалось подстроить светодиоды под родные световоды.
(http://www.radikal.kz/thumbnails/99fd6446f9f09224f47e461639242634.jpg) (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=5be296cb89674b21e1c69dea0648a91c)
(http://www.radikal.kz/thumbnails/099224bdf512336f57f8840321529fa6.jpg) (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=89f9617b80421e846c1d3ac648b22e49)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 11 Октября 2011, 15:05:48
сток и прошлые варианты
(http://www.radikal.kz/thumbnails/931617b10721e41150536729b9a049ed.jpg) (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=34b1ef04b0311886eec29689c9cde8ff)
(http://www.radikal.kz/thumbnails/864246b615e2c3235ad3ec0ad9102ffe.jpg) (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=3dd0c55c7fc50c57a40aab07fd16ef16)
(http://www.radikal.kz/thumbnails/9598907011576a836af94fb47c919679.jpg) (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=abf340491dbb21c0e2744cb4f963ffba)
(http://www.radikal.kz/thumbnails/2eeccaefd0af50fd12a28e59f662b3e2.jpg) (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=51025115fe8ce17ea72fe210705bd1d7)



Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 13 Октября 2011, 13:17:01
Молодец Олег!  O0 все совершенствуешь  :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 14 Октября 2011, 13:29:52
Потихоньку превращаю ее из комплектации Л (Лоу) в комплектацию С (наверное супер :)) Купил большие зеркала с подогевом из США на Форях ставятся разные зеркало, я офигел, нашли на чем экономить, в родные узкие нифига не видно, и они еще ставились на Ниссан Пасфайндер 2 поколения, купил диски тоже стоковые на С комплектацию, уже 16 и титановые, родные кстати как на ЦР-В размер 205-70-15, ну и теперь с панелью ношусь :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Lexa54 от 14 Октября 2011, 13:39:24
Олег, похоже, если бы взял в топовой комплектации, то умер бы со скуки ;)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 16 Октября 2011, 23:31:53
:) пришлось бы искать что-нибудь над чем работать :)
а тем временем

Чистку форсунок я начал с левой стороны если стоять лицом к двигателю.
Перед началом работ, нужно скинуть давление в топливной магистрали, сначала открыть заливную горловину бензобака. Затем на топливном фильтре скинуть шланг с трубки, тем самым скинуть давление, соблюдать меры безопасности, огнетушитель держать рядом, обмотать перед снятием трубочки все ветошью.

1. Снимаем Воздуховод воздушного фильтра
(http://radikal.kz/simple/thumbs/sdc15653.jpg) (http://radikal.kz/simple/?v=sdc15653.jpg)

2. Чтобы освободить форсунки нужно открутить или ослабить топливную рампу для этого откручивает два болта? и отсоединить питание от форсунок, а также отстегнуть фиксаторы крепящие форсунки к рампе
(http://radikal.kz/simple/thumbs/sdc156rxr.jpg) (http://radikal.kz/simple/?v=sdc156rxr.jpg)
(http://radikal.kz/simple/thumbs/sdc15654.jpg) (http://radikal.kz/simple/?v=sdc15654.jpg)
Я упустил, еще один болт, за что поплатился 3 часами лишней работы, он находится на левой сторону рампы
(http://radikal.kz/simple/thumbs/sdc15665.jpg) (http://radikal.kz/simple/?v=sdc15665.jpg)
3. С обеих сторон рампы откручиваем хомуты и вытаскиваем топливную рампу из резиновых трубочек.
(http://radikal.kz/simple/thumbs/sdc15655.jpg) (http://radikal.kz/simple/?v=sdc15655.jpg)
4. Вытаскиваем топливную рампу вместе или без форсунок, как получится, но аккуратно.
(http://radikal.kz/simple/thumbs/sdc15656.jpg) (http://radikal.kz/simple/?v=sdc15656.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i411/1110/31/8949f44d7d0bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i411/1110/31/8949f44d7d0b.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i425/1110/9e/63acfdb5e431t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1110/9e/63acfdb5e431.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i413/1110/af/b068430f6c41t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1110/af/b068430f6c41.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i122/1110/c0/2ab24d7dfe64t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1110/c0/2ab24d7dfe64.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i405/1110/09/9e1867fc7caat.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1110/09/9e1867fc7caa.jpg.html)
(http://i006.radikal.ru/1110/86/ab73907735a5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/1110/86/ab73907735a5.jpg.html)
5. После того как форсунки вызволены из недр двигателя и рампы приступаем к непосредственной чистке. Но перед чисткой снимаем резиновые уплотнители , колечки. Собственно сам аппарат очистительный представляет из себя шприц 5 кубовый, вставленная со стороны иглы трубочка от карбклинера, и укрепленная для герметичности изолентой, провода берущие питание от батареи, и кнопка для удобства нажимания и имитации работы форсунок. Вставляем форсунку в шприц, саму форсунку вставляем в пластиковую бутылку. В ней можно видеть как идет распыл, и просто удобно крепить так форсунку. затем карбклинером нагоняем жижу в шприц и создаем там давление. И импульсными движениями нажимаем на кнопку.
(http://s011.radikal.ru/i315/1110/fa/520acdd5f694t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1110/fa/520acdd5f694.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i121/1110/1e/348cadd330bet.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1110/1e/348cadd330be.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i402/1110/5a/ba48170816dbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i402/1110/5a/ba48170816db.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i415/1110/b8/5367f3b4ef8ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i415/1110/b8/5367f3b4ef8c.jpg.html)
6. Затем, промываем форсунки со всех сторон карбклинером. Если отложения большие , можно и отмочить их в бензине или же в жиже от карба.
7. Всем, собираем, в обратной последовательности на двигатель.
8. Теперь очередь правой стороны. Снимаем для удобства бачок омывателя стекол. Здесь тоже откручиваем два болта по середине рампы, а также болты фиксирующие топливные трубки в трех местах
(http://s016.radikal.ru/i335/1110/5f/fc56c1ec6e05t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1110/5f/fc56c1ec6e05.jpg.html)
(http://i065.radikal.ru/1110/98/16390d66cdact.jpg) (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1110/98/16390d66cdac.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i416/1110/72/66e6147692e9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1110/72/66e6147692e9.jpg.html)
(http://s44.radikal.ru/i103/1110/13/d9aabf62a85et.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1110/13/d9aabf62a85e.jpg.html)
Здесь нужно быть внимательным, у меня почему-то уплотнительные колечки остались в самой рампе от обеих форсунок, из нужно аккуратно оттуда достать.
9 чистим форсунки по старой схеме.

Здесь показн хомут, он оказался многоразовым, я это понял порвав первый такой хомут, будьте внимательными, для того, чтобы его открыть нужно поднять фиксатор вверх.
(http://s017.radikal.ru/i423/1110/14/65447e0b9823t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i423/1110/14/65447e0b9823.jpg.html)
(http://s52.radikal.ru/i138/1110/cd/6d2375a9d318t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1110/cd/6d2375a9d318.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i421/1110/63/75c435480ecet.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1110/63/75c435480ece.jpg.html)

Собираем все в обратной последовательности. Теперь проверяем как работает, но перед проверкой нужно обезопасить себя от возгорания и приготовить огнетушитель. Автомобиль заведется не сразу, а через несколько чирков. Убедившись в герметичности, устанавливаем на место воздуховод и омыватель.
Не люблю читать когда пишут, типа делал с пивом, ушло столько то пива, вообще выпивать алкоголь во время такой филигранной работы, чревато последствиями. Из-за невнимательности часовая процедуры превратилась у меня в акробатику на 7 часов.

    здесь видео как работает форсунка во время чистки
http://www.youtube.com/watch?v=k9a1CbBi_rs


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 16 Октября 2011, 23:46:01
Зачетная работа, Олег  O0 ее бы в фак... задумка с бутылем хороша!


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 18 Октября 2011, 11:47:04
такое же проделывал с ЦР-В шкой в свое время :) только батарейку брал от машины сына. Да я отписывался где-то


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 13 Июля 2012, 09:37:09
Так получилось, что сейчас я живу в США, Форестер продал, и купил здесь Сузуки Аэрио 2002 года, за 2500 долларов, в очень хорошем состоянии, машина очень резвая, и вместительная. салон больше даже чем у форика, и багажник не маленький  вот фотки

(http://s019.radikal.ru/i634/1207/fb/e27eac166809.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i511/1207/e9/fcbd0a33cbec.jpg)
(http://i066.radikal.ru/1207/54/e92a13796a15.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i124/1207/26/0aeffa32c242.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i404/1207/75/0b4b7a978f3c.jpg)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Lexa54 от 13 Июля 2012, 10:31:06
Олег, ну и занесло же на другой конец света!
Машинка итересная, у товарища была.
Как состояние? Или всегда найдется, что поделать своими руками? ;)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: КОРЕШ от 13 Июля 2012, 10:38:10
Куда тебя закинуло!  :)
Открывай теперь новую тему типа "Взгляд изнутри". А то у нас бытует мнение, что там "всё шоколадно" и кризис у них только по телевизору.
Удачи!


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: KИТ. от 14 Июля 2012, 08:06:43
     Я смотрю, борцы с тонировкой туда ещё не добрались.


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 08 Августа 2012, 09:54:27
Да насчет тонировки, я вообще в шоке, первый раз езжу с тонировкой на передних стеклах, тяжко было по началу. а потом даже понравилось, особенно когда сзади слепят. Машина вообще суперская, для своих 2 литров, вообще мощная, мощнее чем ЦР-В. Гнала немного, но почитав форумы нашел причину, это катушка зажигания, заказал чер ибэй, вообще по дешевке 25 баксов, получил через два дня. сказка :) Кушает мало, вместительная, удобная. клиренс маленький, но здесь он не нужен :) Американцы ленивые честно говоря, и какие-то расслабленные. работа есть, для тех кто ищет, ее вообще много, я например на первой же неделе нашел работу, правда доставка китайской кухни, но для начала нормально, минимум 50  делаю, максимум сделал 120, работа с 5 дня до 9-10 вечера. Правда ы Казахии я работал в банке и инвесткомпании с головным офисом в Москве :)Водить здесь просто сказка, очень мало ненужных тупых знаков, светофоров на маленьких улицах нет, стоят знаки стоп, кто первым подъехал к перекрестку. то первым и проезжает. пешеходам дорогу уступают за километр, водители в целом законопослушные. и вежливые, максимум могут посигналить, и то редко, в моем штате на красный можно поворачивать при повороте направо :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Lexa54 от 08 Августа 2012, 10:19:58
работа есть, для тех кто ищет, ее вообще много, я например на первой же неделе нашел работу, правда доставка китайской кухни, но для начала нормально, минимум 50  делаю, максимум сделал 120, работа с 5 дня до 9-10 вечера. Правда ы Казахии я работал в банке и инвесткомпании с головным офисом в Москве :)
Олег, привет! Извини за не скромный вопрос, как все-таки тебя туда занесло? на другой край света ) жутко любопытно!

p/s/ ЛС тебе не уходят, ящик переполнен.


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 09 Августа 2012, 09:40:25
Ну мы это долго планировали, вообще стоим на воссоединении семьи, но в той категории по которой я иду ждать до 10 лдет и выше, осталось 6 лет :) Но уже надоело неопределенность и решили действовать. Сначала жене кое-как дали с 6 раза визу, потом мы на тедей подали, потом мне с 5 раза дали визу, долго волновались, что на въезде в сша дадут въездую визу на три месяца всего, слава Богу дали на пол года. Да и в Домодедово нервы попротили, писец деревенский аэропорт. короче нас там тормознули последними и заподозрили в чем. то, давай шмонать, снимать у всех от печатки , брать пробы, даже у детей 6 и 3 лет


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: almatinec от 09 Августа 2012, 11:50:53
Ну мы это долго планировали, вообще стоим на воссоединении семьи, но в той категории по которой я иду ждать до 10 лдет и выше, осталось 6 лет :) Но уже надоело неопределенность и решили действовать. Сначала жене кое-как дали с 6 раза визу, потом мы на тедей подали, потом мне с 5 раза дали визу, долго волновались, что на въезде в сша дадут въездую визу на три месяца всего, слава Богу дали на пол года. Да и в Домодедово нервы попротили, писец деревенский аэропорт. короче нас там тормознули последними и заподозрили в чем. то, давай шмонать, снимать у всех от печатки , брать пробы, даже у детей 6 и 3 лет

по Алматинушке то не скучаешь? :)


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: Lexa54 от 09 Августа 2012, 12:27:18
Олег, ну и приключения у Вас!
Пиши тут или создай отдельную темку, что там интересного увидишь, пока глаза новыми впечатлениями не замылились!
Давайте, держитесь и крепитесь на новом месте! Удачи!


Название: Re: Взял Субару Форестер.
Отправлено: oleghwang от 11 Августа 2012, 07:17:52
Спасибо. друзья, Пока времени по родному городу скучать нет :) другие хлопоты :) семья, дети.... ношусь, ищу работу :). Леха, можно на ты даже :)
Свои же.

Мне кажется. возьму я вскоре ЦР-В 3 поколения, благо они стоят здесь в районе 12-15 тыс долларов, сниму видео, как народ расступается, когда скорая, полиция. или пожарные едут, душа радуется просто