Клуб Honda CR-V Россия

#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим ! => Смоленск => Тема начата: Везунчик от 22 Мая 2011, 12:41:36



Название: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 22 Мая 2011, 12:41:36
В этой теме предлагаю делиться проблемами с авто , своим опытом по решению проблем.
поехали...


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 23 Мая 2011, 08:40:46
Пока не решил проблему с трамблером, горит ошибка двигателя, в "Пит-стопе" диагност грешит на датчик распредвала, но я созвонился с Минском - трамблер заменят. Осталось доставить в Малиновку.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 23 Мая 2011, 11:47:06
чем он обосновал датчик распред вала?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 23 Мая 2011, 15:35:11
чем он обосновал датчик распред вала?
Я уже писал. Ошибка 08-01. Мастер долго искал, но сказал, что ошибка в датчике распредвала. Я не стал заморачиваться, а позвонил в Минск и договорился обменять. Теперь жду когда кто-то поедет.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 29 Мая 2011, 14:01:37
Основная тема про стеклоподъёмник закрыта,напишу тут.Если водительский стеклоподъёмник подклинивает или закрывает более медленно чем остальные то не ждите чуда его не будет, НА ПЕРЕБОРКУ,там столько какашек что п......ец. Я слава богу успел перебрать до того пока всё сгниёт.
Всем удачи!!!


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 29 Мая 2011, 14:03:27
смазку какую закладывал?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 29 Мая 2011, 14:15:03
смазку какую закладывал?
Отечественная,для крестовин и т.д,короче похожа на смазку в ШРУС с молибденом.
Там особо темперотуростойкая не нужна плюс работа метал-пластмасса,короче мне кажется можно любую не очень густую.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: LikerVBA от 29 Мая 2011, 18:56:30
у меня тоже на днях накрылся водительский.
переставлял с заднего правого, разобрал его, а он девственно чистый
капнул маслеца, собрал крышку на силиконовый герметик
пришлось только шлейфы перекидывать, т.к. в водительском 4-х а в этом 2-х контактный
теперь работает как новый
работа заняла 30 минут
но пришлось всю внешнюю шумку отдирать


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 13 Июня 2011, 19:08:36
Вчера поехал на Колхозку,всё нормально,назад едем слышу чёт постукивает впереди в подвеске и всё сильней и сильней а знаю что верхний левый шар люфтит ну по ощущением не он. Короче потихоньку в стойло,сегодня в Кр.Бор в гараж короткими перебежками на аварийке 40 км/час,приехал скинул колесо,нате получите стойка стаба открутилась на пару витков. Фууу слава богу,а по ощущениям было что ща что нить точно отвалится.
Стойку закрутил,шар заменил теперь как и раньше тишина и покой. O0


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 13 Июня 2011, 20:44:22
Вчера поехал на Колхозку,всё нормально,назад едем слышу чёт постукивает впереди в подвеске и всё сильней и сильней а знаю что верхний левый шар люфтит ну по ощущением не он. Короче потихоньку в стойло,сегодня в Кр.Бор в гараж короткими перебежками на аварийке 40 км/час,приехал скинул колесо,нате получите стойка стаба открутилась на пару витков. Фууу слава богу,а по ощущениям было что ща что нить точно отвалится.
Стойку закрутил,шар заменил теперь как и раньше тишина и покой. O0
ты как на сход развал гонял?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 13 Июня 2011, 20:49:29
ты как на сход развал гонял?
Не,работа работа работа...


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 20 Июня 2011, 18:05:28
На последней встрече зашёл разговор про расход. Ну вот по маршруту Кирова-Н.Дубровенка-Кр.Бор-Колхозка(вечером) и среднем стиле езды вышло 10.2 литра, я сам удивлён  O0.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 20 Июня 2011, 18:07:39
у меня Смоленск - Домодево 7.8
по городу сейчас в 10.5 влажу


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 23 Июля 2011, 18:58:55
Съездил сегодня к Серёге на развал-схождение.
Приговор: правая нижняя шаровая, с/б задних поперечных рычагов верхних и нижних.
Сказал как всё поменяешь приезжай и всё будет ГУД.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 23 Июля 2011, 20:53:48
у него нет компутора...однако видно что человек знает что и как делать и делает руками и с головой..попутная диагностика подвески..
кста Серега я не понял ты не делал ? до устранения недостатков?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 23 Июля 2011, 21:30:30
Да.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Valeriy67 от 16 Августа 2011, 19:38:38
всем привет  ;)где у нас в городе можно достойно отрегулировать клапана


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 17 Августа 2011, 15:31:58
всем привет  ;)где у нас в городе можно достойно отрегулировать клапана
Привет, мне эти 1http://www.smolensk-автоSру/forum/index.php?showtopic=20026 за рубль обещали сделать,
и щупы говорили что есть.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 05 Сентября 2011, 06:39:37
Отдельно внутренние гранаты продаются или только палку надо б/у заказывать?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 05 Сентября 2011, 20:27:18
Отдельно внутренние гранаты продаются или только палку надо б/у заказывать?
палку надо искать...варианты в Белараше смотреть...попробуй "автодок" - они в этом сегменте по б/у работают


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 08 Сентября 2011, 07:56:30
Искал, но пока ничего нет.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 08 Сентября 2011, 09:58:58
номера каталожные кинь:
- оригинал
- хороший допустимый для тебя дубль
спрошу у хороших людей.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 10 Сентября 2011, 18:12:05
Сань, если честно, номеров не знаю. Я приехал на 25 Сентября в МВ-авто, там ребята занимаются, кстати очень быстро доставка и ценник адекватный. Так вот, у них были гранаты задние, но Китай, и тогда я не рискнул брать, а сейчас просто некогда доехать и поспрашивать. В понедельник постараюсь выбраться.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 10 Сентября 2011, 21:06:32
Мне тоже левый передний привод нужен, если что,ну так на всякий случай имейте ввиду.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 11 Сентября 2011, 16:01:41
Я подъезжал, спрашивал у ребят возле Загса, при мне звонили  в Минск - у одного был - 250$, я сказал не надо.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 11 Сентября 2011, 17:31:55
Я подъезжал, спрашивал у ребят возле Загса, при мне звонили  в Минск - у одного был - 250$, я сказал не надо.
250 за левый это нормально,в автодоке 300 просят. Правый за 200 брал.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 12 Сентября 2011, 08:21:40
Неплохая накрутка в Автодоке. Я уже писал весной как Саша за рубль трамбдлер привез из Минска, а потом еще 3 раза меняли взад вперед. Я весной сам в Минске в Малиновке правый за 120$ брал, но там надо торговаться: начали со 150, потом я внимательно рассмотрел все, резьба забита... и т.д., в итоге 120. 80 $ только с одной палки - можно на Прадо ездить. Да и за 250 для левого я думаю много, тем более если только ШРУС плохой, если палка цела, я имею ввиду.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 16 Сентября 2011, 16:09:43
Перебрал Шрусы по новой - вибрация стала намного меньше, но в интервале 20-30 км/ч все равно что-то есть, но очень маленькая. Теперь грешу на резину, ей уже пи...ц.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 17 Сентября 2011, 15:27:14
сидел на работе..и вдруг решил поменять подшипник ролика кондея.
Без снятия насоса ГУР чет не получилось :( зато заодно и жижу в ГУР заменил ;D
если вдруг че... то надо:
- ключ на 7 (я пользовал голову с трещеткой)- отпустить натяжитель ролика кондея
- накидной на 12
- PSF 0/5 литра - вдруг придет мысль заменить? ;)
При замене подшипника в ролике очень пригодился строительный фен (сам ролик грел и после этого подшипник как по маслу-легкими постукиваниями через старый осаживал - без нагрева хреновенько идет).
Да .. самое главное :
- подшипник 6203Z... пробовал ставить (производителя не опознал)- 2000км и все гулом начал мозг выносить. Рекомендую разориться на родной - такие и в насосо ГУР и в генератор идут.
-не перетягивать ремни!


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 01 Октября 2011, 19:42:31
250 за левый это нормально,в автодоке 300 просят. Правый за 200 брал.
Серег, а я раньше гдето читал, ты правую палку в сборе менял, у тебя случайно внутренней гранаты не осталось?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 01 Октября 2011, 21:48:38
Серег, а я раньше гдето читал, ты правую палку в сборе менял, у тебя случайно внутренней гранаты не осталось?
Я из за неё и менял,есть палка и наружний шрус.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 03 Октября 2011, 08:30:27
Цена?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 03 Ноября 2011, 07:28:08
Я из за неё и менял,есть палка и наружний шрус.
Внутренние ШРУСы (правый и левый) разные!


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 19 Ноября 2011, 16:56:58
Пару недель назад обнаружил течь масла в районе заднего коренного сальника, ну всё думаю приехали, там работы п......ц сколько, всю подвеску раскидать потом снять подрамник вывесить двиг и уже после снимать коробас и менять сальники. Ну да ладно, сальники купил, по цене за работу определился это от 6 до 15 тыщ ну думаю поеду к Мише он назвал среднюю цену в 9 тыщ да и мастер вроде нормальный. Так вот чёж я  :idiot2: сразу защитный лючёк не снял и не глянул??? Сегодня при замене масла открутил его и о чудо там всё сухо,это гадина прокладка поддона так сочится, короче я безумно рад что всё обошлось.
зы: а где все?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 29 Апреля 2012, 19:44:18
Сегодня собирался заменить прокладку  клапанной крыши ну и за одно зазоры отрегулировать...
Серегу обзвонил...
не срослось ...- причина банальная - весенняя аллергия .. рядом человек свой кузов шлифовал ...- капец мне был ;D ;D ;D пришлось свернуть все....


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 03 Июня 2012, 15:05:21
А я клапана победил, машинка полегче стала ехать.  O0


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 03 Июня 2012, 15:07:55
здорова!
сам делал?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 03 Июня 2012, 15:13:37
я кстати когда делал регулировку .. задавал себе вопрос.. на сколько обязательно крутить по меткам и в той последовательности как написано в мануалке..
короче делал не по мануалу.. просто проворачивал пока кулачки ГРМ не освобождали коромысла клапанов и проводил регулировку в этих положениях (при этом регулируются сразу одновременно несколько клапанов. После выставления зазоров (пришлось регулировать все клапана) .. провел повторную проверку но уже как по методике прописано.. отклонений от первоначальных установок не выявлено.. O0


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 03 Июня 2012, 15:28:04
В этом случае главное клапан не пропустить, а так да метод вполне имеет право на жизнь.
Зазоры все были увеличены, впуск 0.21-0-25 а проходил щуп 0.3 выпуск 0.28-0.32 а лезет 0.4 :(, а ещё говорят не мешай машине работать  :idiot2:.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 03 Июня 2012, 15:35:08
здорова!
сам делал?
Да сам, крутить только дофига лишнего нужно....


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 03 Июня 2012, 15:35:16
то что увеличены это понятно.... :)
масло начало течь из под поддона спереди.. где выпускной колектор.. (на сколько я понял по возрасту это у всех в этом годе - ресурс)..
не охота лезть...блин.. как такового падения уровня нет.. визуально вижу что запотевшый поддон в этом месте (пока доливаю грамм 400 на 8000)


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 03 Июня 2012, 15:44:45
то что увеличены это понятно.... :)
масло начало течь из под поддона спереди.. где выпускной колектор.. (на сколько я понял по возрасту это у всех в этом годе - ресурс)..
не охота лезть...блин.. как такового падения уровня нет.. визуально вижу что запотевшый поддон в этом месте (пока доливаю грамм 400 на 8000)
Ну и нормально, у меня на RD1 грамм 800 на 10000 уходило и не парился.
Тоже прокладка сопливит а сегодня глянул что нужно для её замены и оху огорчился, походу подрамник опускать нужно  :(. Да и фиг с ней. пусть сопливит.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 20 Августа 2012, 18:19:59
ДХО сегодня поставил, засекаю расход.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 20 Августа 2012, 20:48:47
думаешь должен повлиять?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 20 Августа 2012, 21:24:46
думаешь должен повлиять?
Надеюсь, 5 Вт против 120-ти.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 25 Августа 2012, 21:56:39
Поменял помпу с антифризом  >:( >:( >:(
Это просто ужас как неудобно, :knuppel2: японским инженерам.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 26 Августа 2012, 20:39:58
и эту тоже будешь восстанавливать ? :o ;D шучу - все логично ;D
ЗЫ ипонцы есть ипонцы ;D ;D ;D


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 26 Августа 2012, 20:47:07
и эту тоже будешь восстанавливать ? :o ;D шучу - все логично ;D
ЗЫ ипонцы есть ипонцы ;D ;D ;D
Ну положено помпу раз в 200 тысяч менять и антифриз раз в 10 лет, вот и меняем. Родная на вид ещё вполне хорошо выглядет.
Осталось насос ГУРа для верности перебрать ( по ценам и работе как в 1-ом поколении) и фильтр кондея поменять, который в радиаторе стоит. 


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 30 Августа 2012, 19:40:22
Про фильтр в радиаторе не понял! Или только у второго поколения?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 30 Августа 2012, 20:28:26
Про фильтр в радиаторе не понял! Или только у второго поколения?
У второго, у вас бачёк с глазком.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: bdrby68 от 02 Сентября 2012, 20:40:59
Понял, Серег, спасибо!


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 02 Сентября 2012, 23:07:03
А что у второго осушителя нет? :o


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Хойтехауз от 12 Января 2013, 18:03:09
Всем привет. Понадобились задние тормозные барабаны. Подскажите где купить и какие. Спасибо. Григорий.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 13 Января 2013, 21:11:06
Всем привет. Понадобились задние тормозные барабаны. Подскажите где купить и какие. Спасибо. Григорий.
Привет. Как-то не приходилось менять, поройся в "Первом поколении" может найдёшь.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 25 Февраля 2013, 17:24:26
Эххх  :( Посетил меня на днях Джеки Чан, по поводу низкой эфективности ката, буду футорку точить.
Сань, ты вроде тоже ставил, где точил?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 25 Февраля 2013, 17:25:47
я на сервисе людям денег отдал "Контакт сервис"


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 25 Февраля 2013, 18:02:28
я на сервисе людям денег отдал "Контакт сервис"
И скока за футорку?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 25 Февраля 2013, 18:18:11
не помню... вроде за нее руб 300+за работу вроде ..тут вот не помню :)


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 01 Мая 2013, 22:32:07
Урааааа!!! Нашёл куда аккумулятор высасывается за неделю. Ток утечки 200мА, панель магнитолы снимаю и сразу падает до нормальных 70мА. Цена вопроса 120 рублей за китайский мультиметр. O0


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 03 Мая 2013, 02:51:36
не хер машину неделями в сыром гараже держать... ;D ;D ;D езди на ней хоть иногда ;D ;D ;D


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 05 Мая 2013, 16:57:29
не хер машину неделями в сыром гараже держать... ;D ;D ;D езди на ней хоть иногда ;D ;D ;D
Я и езжу иногда, по выходным.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 05 Мая 2013, 17:00:05
я стараюсь сейчас не ставить внутрь ..можно на окрытую ставить сыровато .. херовенько кады машины неделю нетронутая стоит


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 08 Мая 2013, 22:20:53
Снял кардан сегодня, передняя крестовина закусывает и люфт в подвесном. :( Подвесной зараза без шумов, а вот люфт ощутимый.
ВАЗовского донора примерил, подходит 100%, осталось показать это всё токарю и выслушать его вирдикт.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Kostete от 29 Июня 2013, 20:30:40
Добрый вечер. Вопрос созрел.  Кто какое моторное масло льет и где его покупает?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 29 Июня 2013, 21:29:25
приветствую.
лил и продолжаю - Мобил 5W40 синтетика x1.. куплено в Фаэтоне...
тут на 1м поколении ветка целая http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,105498.0.html


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Kostete от 01 Июля 2013, 23:11:00
С маслом целая история. Тоже лью mobil 5w40.  Подъедает где то после 6 тыс. Тоже, кстати, покупаю в фаэтоне. Пробовал shell из бочки большой. В статойл, что на краснофлотской, пролечили, типо класс - меняй. Поменял, проехал 5 км, постоял подождал человека с заведенным авто, минут так через несколько тронулся и офигел. В зеркало глянул- синий дым как от камаза. Еду на след день в контору, говорю говно ваше масло. В ответ типо сам я такой. Меняй маслосъемные колпачки. Купил мобил, на след день поменял и через  пару тысяч все ок, только подъедает как и раньше. Туда больше ни ногой. До этого только у них масло менял. После уже нет. Тем более один раз масляный фильтр криво закрутили и мне пришлось снимать защиту и ехать и показывать, что " вон, смотрите, резинка вылезла". Короче больше ни ногой. Недавно залил ликви моли. Было еще прохладно и до прогрева дымок небольшой присутствовал после запуска. Потеплело  и все пропало. Масло, что удивительно, не ест пока. Купил опять мобил на след замену. Так вот думаю, может кто еще заливал. Хочу попробовать motul. Или neste. В общем что то в этом роде.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 02 Июля 2013, 07:23:47
Пробег какой ? Походу дело не в масле  :)


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 03 Июля 2013, 19:46:03
После покупки две замены через 5 т.к. лил Кастрол магнатек 5-30 синтетика из Фаэтона, помыло нормально после Ликви Молли 5-40 полусинтетики. Сейчас перешёл на Мотюль, от Маэстро со смолавто. Мотюль эконержи 5-30 ушло + 1.5 литра за 10т.к. из них около 4-5 т.к. поездки в Минск со скоростью 120 и оборотами двигателя 3000, Мотюль Иксцесс или Иксклин (точно не помню) 5-40 и примерно с теме же пробегами расход масла до литра, по мануалу входит 4.2 и 5-ти литровой канистры хватает. Да, если не вваливать по трассе, то уровень стоит как вкопанный, грешу на м/с колпачки, т.к. после 2500 начинает работать ВТЭК и выпускные клапана открываются больше.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 03 Июля 2013, 22:00:16
у мя подъедает после 140 .... проехал 7,8 (в выхи менять буду) долил 400гр (просто до максимального- стараюсь так держать) по мне так к чему двиг приучил на том и ездить надо ... смены масла не приветсвую (ИМХО)


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: gswg67 от 04 Июля 2013, 00:01:02
Парни, я чета не плнял, о чем речь??
Наши моторы, 2.0 и 2,4 литра, жор масла на высоких оборотах(3000 и выше), задожен заводом изготовителем, поэтому не стоит беспокоится, если на 10000 км вы дольете 1.0-1.5 литра( при условии скоростной езды)
Я лил, лью, и буду лить масло Honda Ultra LTD 5w30, либо, как советуют наши друзья из клубного сервиса(Москва), масло Idemizu(вроде правильно написал)
Дело в том что завод Идемицу выпускает масло по заказу концерна Хонда, сам же концерн масло не производит, только авто и мото транспорт!
Рад, если хоть чем то помог ;)


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 04 Июля 2013, 07:47:21
Рад, если хоть чем то помог ;)
А мы не ищем лёгких путей, нам просто лень ;)
Нет у нас в городе масла Индумитцу, да в принципе оно и не надо, главное на голимый левак не попасть.
А вот про Шелл на Краснофлотской давно слышал что разливное масло бадяжат.


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 04 Июля 2013, 19:55:22
5W40 для нашего летнего климата уже на грани... купил себе Субару 5W30(тож Идемитсу кста ;) ) потом подумал и залил 5W40


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 04 Июля 2013, 20:12:06
5W40 для нашего летнего климата уже на грани... купил себе Субару 5W30(тож Идемитсу кста ;) ) потом подумал и залил 5W40
В смысле? 5 w жидко?


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 04 Июля 2013, 20:32:35
30 по температуре уже на грани


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 14 Сентября 2015, 18:52:59
ААААА... :gigakach_01: Первый раз за четыре года меня Сервант подвёл, зассал верхний патрубок радиатора, а в субботу на соревнования собрался, на ДВХ. :'(
Пойду за Автодок свечку поставлю, чтоб патрубок привезли до пятницы.  ;D


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 14 Сентября 2015, 21:10:48
О как   ;D ну это не подвела ..так капризничает


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: sem-735 от 15 Сентября 2015, 21:32:12
Заказал сегодня, обещали в четверг привезти. Хорошо когда запчасти берёшь в одном месте, заказ приняли по телефону и пустили в работу без предоплаты, деньги вечером завёз. O0


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: DM128 от 15 Сентября 2015, 22:33:34
в таких случаях сбрасывай давление, пробку можно приоткрыть, и долго еще ехать ;)


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Везунчик от 16 Сентября 2015, 00:09:30
Про долго и счастливо я бы не был так уверен ...хотя поправлюсь - доехать можно ..но без нужды нинада - воздух в систему будет поступать ..ниже давление - ниже темп закипания . Последний горшок может обидеться и гбц тоже .
С автодоком пробовал несколько лет назад - выбесил меня этот колхоз
У меня кстати в екзисте цены более менее за несколько лет присволили статус какой то типа вип ... я там смазки и спецжидкости беру дешевле чем в наших лабазах ...фаэтон кста мне там и попался - масла они закупали в экзисте  ;D


Название: Re: технические проблемы.
Отправлено: Varyag67 от 24 Ноября 2022, 09:30:23
Добрый день всем.Honda cr v 5,2018 год.Встал вопрос о замене топливного фильтра,не могу понять,как сложить сиденья задние,чтоб добраться до него.Может кто знает,как это сделать?Спасибо.