Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Killer от 03 Июня 2011, 15:30:53



Название: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: Killer от 03 Июня 2011, 15:30:53
Сильно не бейте, но ничего не нашел про смену масла в заднем дифференциале. Как часто менять, на что менять и т.д. :-[


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Ybricon от 03 Июня 2011, 18:21:06
первая замена на 15тыс, потом в 90тыс. если мне не изменяет


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Andrew_CRV от 03 Июня 2011, 19:09:37
Мне сменили на первом ТО, до 15 тыс. немного не дотянул! Хотя что то не припомню, чтобы задняя ось подключалась!


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: tarroman от 03 Июня 2011, 19:21:06
Масло только DPSF родное хондовское. Только его 1,2 литра. Менять лучше в 2 раза чаще чем рекомендует мануал.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Voldemar от 03 Июня 2011, 19:54:57
первая замена на 15тыс, потом в
потом через 30.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: arvik от 05 Июня 2011, 19:07:51
потом через 30.
поддерживаю. Залить 1,2 литра не так уж дорого, а новый узел, если менять, влетит тыщ в 120.
и - да, в дифференциал ТОЛЬКО родное масло.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Sergey.S от 06 Июня 2011, 09:01:52
Вроде как лить нужно DPSF-II


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Ybricon от 06 Июня 2011, 13:06:04
память не подвела: первая смена на 15тыс, а потом в 90.
и лить DPSF-II
так в сервисной книге пишут

нужен совет форумчане:
рекомендуете лить чаще? критично ли это если узел не используется практически . . .


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: DocFil от 09 Июня 2011, 19:56:44
Я меняю когда начинает "клюкать" в сзади!  Менял на 15т.км., 58т.км., 88тыс км. Конечно вроде часто, видать много буксую во дворе зимой, у нас совсем не чистят снег! Причём вот этот характерный звук тут же пропадает!


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Ybricon от 10 Июня 2011, 11:59:11
"клюкать" - это как?
гудит, стучит, скрипит? рывками подключается?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: tarroman от 10 Июня 2011, 14:29:01
Я всегда менял через 30000. Проблем никогда не было.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: DocFil от 11 Июня 2011, 22:51:14
Характерный звук проявляется когда при движении вперёд при повороте на малой скорости возникает звук сзади как будто что то задевает, но звук этот какой мягкий - поэтому я назвал его "клюкающим", т.е. это не скрежет и не стук.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Ybricon от 13 Июня 2011, 18:34:01
этот звук проявляется только при повороте? и при небольшой скорости? с ускорением пропадает?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 14 Июня 2011, 14:11:06
Доброго Вам здравия!!!  :) Принципиально ли DPSF или DPSF-II. Нашел Оригинал но DPSF.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: arvik от 14 Июня 2011, 21:56:37
Принципиально ли DPSF или DPSF-II.

не принципиально. Просто DPSF - несколько устаревший вариант. Так что на всяк случай проверь дату изготовления. Срок хранения 5 лет, но лучше проверить и старье не брать.
Но вообще советую поискать DPSF-II - у него вроде бы противоизносные и противозадирные свойства получше (дотошно характеристики не проверял). Для твоих краев запас прочности - совсем не лишнее.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 19 Июня 2011, 10:55:40
Всем привет. Помогите плиз, там при замене жидкости в дифференциале какой-то квадратный ключ.  :( какой там размер подскажите, просто квадрат подойдет? А то  в салон позвонил сказали спец ключ какой-то нужен.  :o :(


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: DM128 от 19 Июня 2011, 12:21:31
Всем привет. Помогите плиз, там при замене жидкости в дифференциале какой-то квадратный ключ.  :( какой там размер подскажите, просто квадрат подойдет? А то  в салон позвонил сказали спец ключ какой-то нужен.  :o :(
обычный ключ для торцевых головок - квадрат на 3/8, на форуме уже писано про это)))


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 19 Июня 2011, 12:59:18
обычный ключ для торцевых головок - квадрат на 3/8, на форуме уже писано про это)))
Обычный квадрат 10*10 мм пойдет?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Ivar от 19 Июня 2011, 13:21:57
Обычный квадрат 10*10 мм пойдет?
Там, если не ошибаюсь размеры меньше 10 мм.
Я купил трещетку 3/8 - и для дифференциала и для АКПП отлично подошла.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: DM128 от 19 Июня 2011, 17:29:09
Обычный квадрат 10*10 мм пойдет?
3/8 - это от дюйма, получаем 9,525мм. да, чуть меньше сантиметрового квадрата, а учитывая, что им работали до этого, он немного подтерся, как правило входит. проблема не в этом, наши гаражные квадратные ключи, служашие десятилетия верой и правдой, на самам деле гнутые прутки. я свои 2-3 прутка в этой дырке напроч свернул. а вот каленый вороток для торцевых головок справился. на него еще и кусок трубы пришлось надевать. так что, если чуствуете, что он не идет, не бойтесь, что у него резьба левая. труба в помощь.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 19 Июня 2011, 17:44:32
Спасибо огроменное. Завтра буду пробовать. Квабрат новый покупал вчера. Попробую и квадрат.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: · ФорматЦевт · от 19 Июня 2011, 20:49:17
поскрипывает-похрустывает при заднем ходе и вывернутых колёсах. Менял 15, 32, 50 тыс. Обычно в конце весны. Может короткие зимние поездки и весенние лужи собирают конденсат и водичка убивает какие-то присадки. В слитом масле выпадает белый осадок. Под пробкой стоит мягкое алюминиевое колечко. Если не отвернулось легко - не насилуйте ключи. Легонько молотком по пробке вдоль оси, кольцо чуть обминается и отворачивается практически рукой. После замены посмотрите на предмет потёков, мокнет - новое кольцо. Три раза менял, пока кольцо старое и сухо. Для замены изготовил приспособу - в металлическую крышку впаял две латунные трубки, к одной - насос, к другой трубка до дна ёмкости и трубка в редуктор. Теперь потерь жидкости нет и меняется буквально за 10 минут.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 22 Июня 2011, 21:04:05
Короче сеня проводил ТО сам все поменял, а вот в дифференциале так и не получилось ))) Квадрат большой, головка торцевая которая тоже была еще больше оказалась.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: МихаилZZ от 22 Июня 2011, 21:19:31
Короче сеня проводил ТО сам все поменял, а вот в дифференциале так и не получилось ))) Квадрат большой, головка торцевая которая тоже была еще больше оказалась.

Есть 3 вида воротков с квадратом, по размерам точно не скажу но есть большой, средний и маленкий,  нужен именно средний.
Он подходит идеально, но откручивать все сливные пробки пришлось с трубой =)))


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 22 Июня 2011, 21:22:40
Есть 3 вида воротков с квадратом, по размерам точно не скажу но есть большой, средний и маленкий,  нужен именно средний.
Он подходит идеально, но откручивать все сливные пробки пришлось с трубой =)))
Спасибо. Буду искать.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: МихаилZZ от 22 Июня 2011, 21:26:33
фото воротков прилажил


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: · ФорматЦевт · от 23 Июня 2011, 09:25:05
3/8" (дюйма)! Писали выше.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Den4 от 23 Июня 2011, 09:36:07
 O0


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: karat35 от 24 Июня 2011, 12:19:07
A кто-нибудь менял, а звук при повороте оставался? На авто меняли на 55 - помогло. Сейчас 83, поменяли, а звук остался.....???? Что-делать? Может еще поменять?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 24 Июня 2011, 13:03:44
Вообще не догоняю о каких вы звуках, у меня вроде никаких нету.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: karat35 от 27 Июня 2011, 22:00:32
НАВЕРНОЕ ЕЩЕ РАЗ НАДО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО....Ни у кого задний диф не летел???


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: tarroman от 28 Июня 2011, 11:59:39
Рановато ему лететь


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 28 Июля 2011, 06:00:54
Всем привет! Подскажите сливная пробка откручивается на дифференциале как обычно против часовой или по часовой стрелке? А то крутил крутил и нифига, ключ тока погнул почти сломал ))))


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 01 Августа 2011, 12:15:34
Ну многие же сами меняли, куда крутить - то? :)


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: МихаилZZ от 01 Августа 2011, 12:24:18
Обычная резьба, откручиваем против часовой закручиваем по часовой.
Инструмент нужен хороший, для откручивания может понадобится рычаг в виде трубы  и резкий рывок.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 01 Августа 2011, 14:17:27
Обычная резьба, откручиваем против часовой закручиваем по часовой.
Инструмент нужен хороший, для откручивания может понадобится рычаг в виде трубы  и резкий рывок.

Спасибо. Инструмент купил, трубу найду, не проблема. :) Затягивать тоже резким рывком? :)


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 16 Августа 2011, 18:49:45
Только сегодня заметил когда менял жидкость в дифференциале увидел на воротке прикольную надпись :)


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: k-700 от 16 Августа 2011, 19:35:56
Да эта надпись почти на всех ключах- Хром-ванадий:)


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Killer от 16 Августа 2011, 20:34:44
Да эта надпись почти на всех ключах- Хром-ванадий:)
Раньше то по другоу писали, полностью :) сто лет уже не покупал ключи. всеравно прикольно же ))))


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Uri-67 от 16 Августа 2011, 21:06:58
Да эта надпись почти на всех ключах- Хром-ванадий:)

+100 ;D


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: DM128 от 13 Сентября 2011, 11:53:55
Да эта надпись почти на всех ключах- Хром-ванадий:)
Лучше бы на серванте кузов им обработали)))
и красить не надо, и блестит всегда


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Коваль83 от 16 Февраля 2012, 16:01:25
Тоже стало вибрировать при движении назад, написал ОД вот, что ответили:
Александр, добрый день!

  Вибрации появляются из-за неравномерного прилегания фрикционных дисков в следствие загрязнения масла заднего моста продуктами износа от фрикционных накладок этих же дисков. Продукты износа образуются во время работы пакета фрикционов, который «подключает» задний дифференциал.

Поменял жидкость - вибрации прошли!


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Adis от 16 Февраля 2012, 16:34:21
А чем вам не нравится такой продукт ___http://www.ravenol-shop.de/WebRoot/Store5/Shops/61107442/4E54/1FAC/C49E/9450/074F/C0A8/2981/FAAA/tds_211113_DPS_Fluid.pdf

Можно на польском: ___http://www.ravenol.pl/produkty/ravenol_dps_fluid_.pdf.

Пурпоинт минус 54, вязкость при -40с супер, вряд ли оригинал потягается с ним. :)


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: tarroman от 17 Февраля 2012, 02:39:42
вряд ли оригинал потягается с ним. :)
а чем тебе не нравится оригинал?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Soichiro от 17 Февраля 2012, 08:53:09
А чем вам не нравится такой продукт ___http://www.ravenol-shop.de/WebRoot/Store5/Shops/61107442/4E54/1FAC/C49E/9450/074F/C0A8/2981/FAAA/tds_211113_DPS_Fluid.pdf

Можно на польском: ___http://www.ravenol.pl/produkty/ravenol_dps_fluid_.pdf.

Пурпоинт минус 54, вязкость при -40с супер, вряд ли оригинал потягается с ним. :)

А какой смысл лить масло лучше чем рекомендует Хонда? Как говорится - ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Adis от 17 Февраля 2012, 11:55:53
А какой смысл лить масло лучше чем рекомендует Хонда? Как говорится - ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

Ну хотя бы для того что б такие варианты реже происходили либо были исключены принципиально.

Тоже стало вибрировать при движении назад, написал ОД вот, что ответили:
Александр, добрый день!

  Вибрации появляются из-за неравномерного прилегания фрикционных дисков в следствие загрязнения масла заднего моста продуктами износа от фрикционных накладок этих же дисков. Продукты износа образуются во время работы пакета фрикционов, который «подключает» задний дифференциал.

Поменял жидкость - вибрации прошли!

Все европейские трансмиссионки что идут ОЕМ это в большей части жижи пожизненного применения или значительно более длительного (муфта Haldex)  и только автопром страны восходщего солнца подсадил своих клиентов на минералку с частыми периодами замены  и строго настрого заказал лить строго Оригинальные жижи. ;D


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Visarionuch от 17 Февраля 2012, 12:21:17
Из собственного опыта, в 2008 на ТО диллер который был подвязат с Кастролом. Залил из литровых фляжек синтетику Кастрола. Сразу почуствовал на задней передачи шот не то, через 17 тыс загудел. Поменял на хондовское минеральное.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Adis от 17 Февраля 2012, 12:37:20
А разве у Кастрола есть подходящая жижа для дифференциала????
Бестолковый  диллер влил первую попавшую АТФ-ку или МТФ-ку, тем более, если вы даже не удосужились  поинтересоваться, что он лить собрался, вам по барабану, ему тем более.


Зы. Ребята а давайте так, все вещи называть своими именами и желательно сразу документацию на продукт, а то заявления типа, мне  влили Кастрол синтетику, это что такое - "масло трансформаторное" ????  и даже таких масел достаточно большое кол-во от одного производителя.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Visarionuch от 17 Февраля 2012, 14:02:30
Ребята а давайте так, все вещи называть своими именами и желательно сразу документацию на продукт, а то заявления типа, мне  влили Кастрол синтетику
Память сохранила только то что написал, если найду наряд отпишусь, что это за масло.
В общем мое сообщение было о том, что от добра - добра не ищут.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Adis от 17 Февраля 2012, 15:01:12
В общем мое сообщение было о том, что от добра - добра не ищут.
Минералка не может быть добром, даже если в Жигуль рекомендовался ТАД17 (тож минералка) и проблем с ним тож не было, вовсе не значит что масел небывает лучше, которые не встают в минус 25 колом, более долгоиграющие и с лучшими противозадирными.

Я конечно немного поражен песимизмом и послушностью владельцев Хонд :D
На форумах Европеек обычно ищут всегда лучший продукт, пробуют и ошибаются очень редко, здесь транснациональный Концерн Fuchs на одном из своих дочерних предприятий выпустил  настоящую долгоиграющую синтетику специально заточенную в дифференциал Хонд, без ценовой накрутки ОЕМ, стоит ли избегать ее и доверятся  Идемитсу???


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Ivar от 17 Февраля 2012, 15:37:58
Я, наверное, решусь на замену на Равенол, единственная проблема - допустимо ли смешивать Хондовское масло с Равенол в небольшом количестве? Хотя можно сделать двойную замену.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Adis от 17 Февраля 2012, 18:36:39
Если не трудно просвяти о нюансах замены, это как в атоматах что-ли???

По поводу смешения, много копий сломано, это же относится к автоматам и к моторным маслам. В общем все разговоры основаны на рекомендации блендеров не мешать масла разных марок.
А вот если у вас было DPSF, потом появилось   DPSF2, как  в этом случае???


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Ivar от 17 Февраля 2012, 18:43:57
Если не трудно просвяти о нюансах замены, это как в атоматах что-ли???

По поводу смешения, много копий сломано, это же относится к автоматам и к моторным маслам. В общем все разговоры основаны на рекомендации блендеров не мешать масла разных марок.
А вот если у вас было DPSF, потом появилось   DPSF2, как  в этом случае???
Для замены DPSF нужен хороший инструмент (квадрат 3/8, если не ошибаюсь), яма и большой шприц. Ничего особенного в замене нет.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Adis от 17 Февраля 2012, 19:06:26
Для замены DPSF нужен хороший инструмент (квадрат 3/8, если не ошибаюсь),
А что за квадрат, где его брать? от чего подойдет?

Так понял там классически 2 пробки правильно?  а жидкость которая в насосах остается выгоняется как нибудь? и сколько ее остается?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: alex.sz от 17 Февраля 2012, 22:58:07
А что за квадрат, где его брать? от чего подойдет?


Себе менял так прям из бора инструмента 3\8 взял трещотку вставил короткий удлинитель и в путь O0, а вот заливать неподготовившись неудобно, надо что то типа большого шприца


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: tarroman от 19 Февраля 2012, 00:55:53
приколисты. вообще не важно минералка это или синтетика. главное - состав масла, присадки. я помню раньше залезал в каталог кастрола. там для АКПП и DPS НЕ БЫЛО рекомендованных аналогов. только оригинальная жидкость. прям вот так в каталоге кастрола и было написано.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: tarroman от 19 Февраля 2012, 01:01:23
вот каталог, успокойтесь: http://www.castrol.com/castrol/iframe.do?categoryId=9039947&contentId=7072930
надеюсь, флуда на тему масла больше не будет. а будет - потру!!! в задний редуктор - только оригинал! точка!


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: МихаилZZ от 19 Февраля 2012, 14:01:22
Мне кажется лучше вопрос поставить иначе, чем этот Рвенол лучше оригинала?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: tarroman от 19 Февраля 2012, 14:29:52
Очень правильный вопрос.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Ivar от 19 Февраля 2012, 18:54:11
Я что-то пропустил? При чем тут Кастрол, если речь про Равенол?
И Равенол заявляет, что его масло подходит именно для дифференциала Хонды (в т.ч. и CR-V!).
Равенол, кстати, солидная компания (если кто не знал).


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: МихаилZZ от 19 Февраля 2012, 19:26:52
да лукойл тоже вроде не шарага, причем всемирноизвестная только почемуто никто не заливает даже в мотор его масло =)


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: tarroman от 19 Февраля 2012, 21:43:37
Равеноли в жигули надо лить. Заявить они могут все что хочешь лишь бы продать.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: mai от 03 Апреля 2012, 20:23:19
Когда купил CR-V и открыв книжку увидел, что в задний диф надо лить то-то, в двигатель то-то, очень порадовался за Хонду - не надо НИ ЧЕГО ВЫДУМЫВАТЬ. На CR-V эту зиму отъездил всё хорошо. До этого была Vitara обслуживал не у дилера какое масло покупать решал сам ... густоватое вначале купил - продавило сальник переднего моста в -30 гр.(кстати это практически единственная неисправность) исследовал весь сузуковский форум, налил, что там рекомендовали, потом там начали писать, что с другим маслом мягче трансмиссия работает, поверьте для Витары это актуально, налил другого, только если честно никакой мягкости (имеется ввиду снижение вибраций и шума) я не заметил, так что НАДО ЛИТЬ ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
 


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Jack Daniels от 07 Апреля 2012, 20:19:33
На пробеге 36 тыс пошла вибрация при вывернутом руле.Не долго думая поехал заказывать масло в редуктор. В итоге сегодня залили мне в гаражном автосервисе DPF-II,ушло одна целая бутылка и четверть второй.Вибрацию как рукой сняло:) Фото жижи прилагаю.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Jack Daniels от 21 Ноября 2012, 23:04:30
И снова к тем же баранам...
Прошел с момента написания предыдущего поста 12 тыс и снова знакомая вибрация при езде задним ходом с поворачиванием руля. Люди добрые кто что посоветует?? Снова менять жижу в дифе?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: abaks от 22 Ноября 2012, 02:13:22
Прошел с момента написания предыдущего поста 12 тыс и снова знакомая вибрация при езде задним ходом с поворачиванием руля. Люди добрые кто что посоветует?? Снова менять жижу в дифе?

Нужно попробовать провести двукратную замены жижи с небольшим пробегом между заменами.... промыть. А так, заметил, вибрация появляется после пробега в 20 - 25 тыс км. Соответственно, меняю раз в год перед зимой. Именно с похолоданием этот баг себя проявляет.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Jack Daniels от 22 Ноября 2012, 09:29:50
Спасибо за совет,тогда буду менять масло.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: ste от 22 Ноября 2012, 12:57:18
Ребята, а подскажите, почему для нашей трешки до рейсталла т.е 2007 - 2009 г.в . замена жидкости в заднем редукторе регламентировалась через 2 года, или 30 тыс. км., в рейсталле 2010г. сервис мануал исправили, с рекомендацией 5 лет или 75 тыс. км.
 В чем тут суть?
Может изменилась конструкция диффа, или просто маркетинг?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: DM128 от 28 Ноября 2012, 23:27:20
во втором то кузове меняю через 30, но сливаю довольно чистое масло. 5 лет срок приличный, стареет даже если не ездить.
а выработка масла зависит от износа фрикционов, если часто подключается привод, ессно и износ высок. в масле появится гарь, насосам не на пользу. так что, лучше чаще менять. 30 как раз, после гарантии и на 50 можно перейти.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: krg80 от 29 Ноября 2012, 15:35:27
Ребята, а подскажите, почему для нашей трешки до рейсталла т.е 2007 - 2009 г.в . замена жидкости в заднем редукторе регламентировалась через 2 года, или 30 тыс. км., в рейсталле 2010г. сервис мануал исправили, с рекомендацией 5 лет или 75 тыс. км.
Не знаю, что написано у вас, но в моем мануале через 75 тыс. или 5 лет.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: And_Ch от 29 Ноября 2012, 15:41:07
но в моем мануале через 75 тыс. или 5 лет.

А можно СКАН В СТУДИЮ


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: And_Ch от 29 Ноября 2012, 15:47:11
Шутка я думаю надо менять каждые 30 тыс. чтобы потом не жаловаться что как на "тролейбусе" гул появился


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Vit46 от 29 Ноября 2012, 15:56:07
А можно СКАН В СТУДИЮ
Программа ТО CR-V 2010- Как и просили.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: And_Ch от 29 Ноября 2012, 16:17:17
Как и просили.

падла.. падла.. подловил  ;D


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Boloto13 от 15 Января 2013, 00:49:33
сколько масла заливать нужно?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: krg80 от 15 Января 2013, 08:48:28
заливать нужно?
Читаем мануал, там все написано.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: krg80 от 11 Февраля 2013, 15:30:55
С юмором - в курилку пожалуйста [/color][/b] >:(
Да юмор здесь не причем, нужно беречь свое, а особенно чужое время.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: стрелец 76 от 16 Июня 2014, 19:27:03
Доброго дня! тема вроде обобщенная  - но у меня вопрос не про то как и что заливают, а про то - почему течёт масло? Никогда не сталкивался. Понимаю что сальники возможно, но как их менять и что разбирать не уверен. Меня смущает почему над редуктором тоже масло и трубки (пара вверху) как то в масле до определенного места.  ???  Направьте в нужную тему или посоветуйте, стоит ли самому побеждать или сервис?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: стрелец 76 от 16 Июня 2014, 19:40:23
вот вроде схема, может кто сошлется на неё по номерам...


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: pushnoy от 16 Июня 2014, 20:48:39
Масло течет, выдавливает через сальник. Для снятия сальника нужно откинуть внутренний шрус(см. букварь по ремонту). Возможно люфт в подшипнике, отсюда и рваный сальник. Так что проверять в комплексе.
Пара трубок на верх  - это сапун сепаратор. Это вентиляция внутри моста. Бывает при забитом сапуне повышается давление внутри редуктора и начинает давить масло. Сырые на половину скорей всего накидало с вала.
Начинают обычно с сапуна. Чистят чтобы была нормальная вентиляция и работал обратный клапан. Если масло после чистки так и продолжает сочиться, то переходят к сальнику.

Если есть руки и время - можно и самому.
Если есть деньги и нет времени разбираться - в сервис.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: стрелец 76 от 17 Июня 2014, 10:43:43
спасибо! руки есть и буду сам делать. А сапун сепаратор надо разбирать для чисти или продувать/промывать не разбирая? Просто залезу внутрь и какую нибудь мембрану помну.. Если надо внутрь лезть - тогда смело полезу. Трубки как я понимаю просто промываются. Еще вопрос - при замене сальника нужно будет смазывать подшипник заодно и можно ли салидол использовать ?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: pushnoy от 17 Июня 2014, 11:38:38
Сапун: Можно откинуть трубку с моста и продуть через нее не сильно. Лезть в него без особой надобности не стоит. Если не дуется в оба конца - значит что-то не то.
Подшипник согласно конструкции смазывается маслом из самого дифференциала.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: стрелец 76 от 17 Июня 2014, 12:32:11
Отлично, пойду заказывать сальник. Отпишусь когда сделаю и фотки подкину


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: dim04 от 28 Июня 2014, 08:40:22
Для замены масла в узле нашел, такие вот номерочки и примерные цены:
082009007 DPFII 0,946L (USA) 400 руб.
08293-99904  "DPSF Ultra  4L (Japan) 2800 руб
0826299964  "DPSF2 Ultra  4L (Japan) 2200 руб
0829399901HE DPSF 1L (EU) 700 руб.
0829399901HA DPSF 1L (EU) 900 руб
0829399901HB DPSF 1L (EU) 1100 руб
0829399902HE DPSF 1L (EU) 1000 руб

Други, что в итоге предпочесть? Варианты:
1. Брать нужно любое, лишь бы по дешевле, ибо отличие исключительно в обертке.
2. Стоит обратить внимание на чисто  Японский продукт, потому что он самый качественный.
3. Мы  не на столько богаты, что бы покупать дешевые вещи и здесь Европа рулит?
4. Желательно что бы было с индексом II  (второе поколение), остальное вторично.
5. ..... .



Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: pushnoy от 30 Июня 2014, 11:50:20
Лил первый вариант. Дешево, сердито.
Лучше сделать повторную замену примерно через 30 тыс пробега. Или когда опять появится вибрации, треск и скрежет.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Антонио242 от 31 Августа 2014, 21:45:48
Ребяты, в инструкции по замене масла в дифференциал говориться о необходимости замены и уплотнительных шайб заливного и сливного отверстия! через экзист не нашёл, поиск по сайту тоже не дал результатов!
помогите, кто делал?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: SанSаныч от 31 Августа 2014, 21:59:20
На картинке выше ( Ответ #78 ) под номером 37.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Антонио242 от 31 Августа 2014, 22:27:56
На картинке выше ( Ответ #78 ) под номером 37.
Спасибо)


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: pushnoy от 01 Сентября 2014, 15:06:07
Шайбы не менял, были в нормальном состоянии, поставил их обратно. Проехал >10 тыс км подтеков не наблюдается. Полет нормальный.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: cdg от 03 Октября 2014, 19:51:53
...на выходных собираюсь менять жижу в дифференциале (сам). Сегодня залез под авто для предварительного осмотра "рабочего пространства" и удивился, увидев сливную пробку дифф-ла справа (СРВ 2009гв, 2л, Англ), а не слева, как во всех увиденных мной ранее описаниях и гуглах-ютюбах. До заливного отверстия не долез, но подозреваю, что оно находится со стороны водителя. Слышал, что на СРВ4 подобный принцип расположения пробок.

А как у вас? Мой случай - это исключение или правило?



Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Никкнэйм от 03 Октября 2014, 20:51:23
За то время что ты куришь мануалы и форумы можно заработать в Москвабаде (сам пишешь что с руками) достаточно чтобы отдать специалистам машину не думал об этом? Запчасти ты так и так закажешь с интернет магазина да и отдай спецам неужели это так дорого?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: AlexTum от 03 Октября 2014, 21:53:18
...но подозреваю, что оно находится со стороны водителя...


Заливная пробка справа!!! Возле неё надпись  DPSF.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: cdg от 03 Октября 2014, 22:04:28
Цитировать
Заливная пробка справа!!! Возле неё надпись  DPSF.

Хорошо, тогда по Вашему это нормально, что сливная пробка у 3го дорестайла тоже справа (ни у 1й, 2й да и 3й СРВ такого не встречал да и Honda Service Manual путает) и что за дифф-л тогда мне воткнули англичане при сборке  ???  ?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: стрелец 76 от 28 Мая 2015, 22:42:10
отписаться не смог год назад )))  вот пишу: менял сальник  после обнаружения течи и для этого пришлось всё же снять ступицу полностью (с трех сторон отвернуть) - если только две точки освободить, то не выходила полуось, прям чуть не выходила.  Самое сложное в замене сальника - сперва выдернуть старый. Просто так не получится, нужно смело его ковырять и гнуть..  Вставлял новый оч.аккуратно - лезет плотно и перекашивается, всё время нужно соблюдать положение в плоскости - вынуть если что не получится )) - помнется.  Сальник достаточно мягкий, хоть и металлический.   Сливное отверстие слева снизу.  Заливное справа вверху.  Заливать не удобно - заливал прямо до заливного отверстия.  Прошел год - сухо)


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: стрелец 76 от 28 Мая 2015, 22:53:45
заливное отверстие


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: vbarutkin от 24 Июня 2015, 19:24:01
Купил машину 2008 года пробег 60000км, на поворотах на небольшой скорости задний мост издавал звук как буд-то что то задевает, оказалось старый хозяин не менял масло. Поменял масло (его оказалось в половину меньше положеного) хруст прошел. Проехал 2000 км задний мост перестал подключаться, при пробуксовке молчит, VSA срабатывает. Залез в песок испробовать в итоге застрял, мост задний так и не помог. Скажите, а есть какой-нибудь предохранитель на включение заднего дифференциала, или там все механически? Или мне надо искать задний дифференциал на разборе?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: 3styler от 24 Июня 2015, 21:37:01
там нет электроники, сделайте контрольный тест подключения заднего привода:

1. прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. поднять (вывесить) авто всеми 4-мя колесами.
3. краской нанести метку на карданном вале.
4. на оборотах холостого хода, включить селектор АКПП в положение 1.
5. включить стояночный тормоз (ручник) и измерить время необходимое чтобы провернуть карданный вал 10 раз.
- если измеренное время превышает 10 секунд, то система впорядке.
- если измеренное время менее 10 секунд, то в системе неисправность.

я у себя проверял, вообще не крутился вал - это тоже означает что задний привод рабочий.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: flash_os от 10 Сентября 2015, 02:53:55
Кто заменял жидкость в заднем дифференциале без лифта?
Реально это сделать на асфальте?


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Антонио242 от 10 Сентября 2015, 07:19:08
менял на ям,  но там сложного ничего нет!  гайку сливную открутил, слил, закрутил, заливную открутил, залил, закрутил!
мне кажется, это можно сделать и на асфальте, если конечно тебе удобно под машину залезть будет без подъема авто!  ну или на пеньки зад поставить )


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Peperz от 10 Сентября 2015, 07:59:15
Конечно можно на асфальте поменять,там всего две гайки открутить и закрутить,но что бы свежее масло залить, это надо камасутру практиковать.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: DM128 от 11 Сентября 2015, 17:10:34
Трубка, шприц жане без поршня, 150мл, веревочкой подвязал и лей спокойно. Чтоб трубка не вывалилась, резинкой поджать в дырку.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Perah от 12 Сентября 2015, 17:29:00
Полная инструкция в фотографиях - без ямы.
-http://www.crvownersclub.com/forums/19-maintenance-service/6585-black-pearls-2007-rear-differential-fluid-change-photo-essay.html


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: Котяра877 от 12 Сентября 2015, 17:53:21
Купил машину 2008 года пробег 60000км,
60 тыр. Такое бывает? Дедушка ездил? Или единичку стёрли спереди.
В песке лучше не испытывать, не подключиться в песке, как и на бордюр не заедет если упереться одновременно задними колёсами.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: flash_os от 14 Сентября 2015, 06:31:40
Спасибо мужики.

Ну и что я тоже купил машину 2008 года пробег 60000км,
Женщина отвозила и забирала детей в школу и на покупки ездила.

У знакомых старичков есть Тойота Камри 2001 года, пробег 29000км,  :-X

Классная анимация, Дифференциал заднего моста:
https://www.youtube.com/watch?t=97&v=Beun5vLpC4c


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: ВладимирВикторович от 11 Июля 2016, 23:00:03
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли смешивать масло DPF-S  в европейской упаковке (осталось 0,7 литра от ТО-15000 у ОД) и масло DPF-SII в америкосовской упаковке 1 л? Хочу сам поменять масло в дифференциале, пробег 90000 км. Официалы конечно же не рекомендуют. Спасибо тем, кто откликнется.


Название: Re: Дифференциал.
Отправлено: dim04 от 02 Октября 2016, 08:20:17
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли смешивать масло DPF-S 
Последний раз смешал американское оригинал  DPFSII (082009007) остаток около 400гр.  и  800 гр. американское  Kendall VersaTrans ATF.
Дифф работает в самом лучшем виде.
Что нельзя было сказать про кое где рекомендуемый якобы дубль RAVENOL DPS Fluid, кое пришлось срочно сливать, дерганье и заклинивание диффа на поворотах задолбало.
Только деньги на ветер и личное время, RAVENOL DPS Fluid в фтопку.


Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: vladget от 16 Июля 2019, 12:23:39
вчера поменял правый сальник задней полуоси (потек) если кому интересно заказал на екзисте 522руб. этот (Honda91202-PWT-003), открутил верхний рычаг , пометил развальный болт и оба нижних болта просто ослабил , полуось вышла , старый сальник еле вытащил, пока не согнул не хотел вылазить, подвязал к верху надев предварительно перчатку на рабочую поверхность , новый предварительно смазанный DPFII, вставлял - сначала от руки насколько можно прямо и дальше , потом при помощи обоймы от разбитого подшипника, подходящего диаметра  (чуть больше чем сам сальник ) поверх его деревяшку и молоточком без фанатизма тюк тюк и все встало на место все поставил, прикрутил, дальше со сменой масла открутил обе пробки тут главное сдернуть тяжко это дается а когда сорвал то от руки все откручивается, слил все масло не мерял сколько слил, но оно подтекало долго, а потом залили (шайбы не менял) Но вот тут то и самое интересное купил две бутылки по 99* гр в результате лили пока не потекло из верхней пробки в бутылке осталось 300 гр ну может что то осталось (но чуть чуть) в емкости для закачки ну как то так ..       


Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: zazoo от 01 Августа 2019, 17:03:37
Подошло время замены масла в дифференциале, собрался покупать как обычно DPF II, но проверенный мастер посоветовал купить это: Масло трансмиссионное Honda Gear Oil Ultra vtm-4f Acura Mineral USA, Vtm-4F, минеральное, 4L 1https://ixora-автоSру/CatalogAccessories/Product/honda_082009003.html. Якобы в хондовском СЦ сказали Зальешь один раз и забудешь про него. Кто-то потвердит информацию?


Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: dim04 от 01 Августа 2019, 17:26:38
DPF II, но проверенный мастер посоветовал купить это: Масло трансмиссионное Honda Gear Oil Ultra
DPF II  это по сути  ATF -ка, для многодискового сцепления и редуктора, указанное вами это для постоянно включенных тансмиссий
 Дебаты по этому маслу  -https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1322538
 


Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: Kemerovo от 02 Августа 2019, 14:10:14
VTM-4 для заднего дифференциала Pilot.
Страшного вряд ли произойдет. На многих Acura встречал в заднем дифференциале требование ATF Z-1.
А смысла нет. Pilot также "гудит" при старом масле, как и CR-V. Также раскатывается ездой восьмерками и кругами и заменой масла.


Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: dim04 от 07 Августа 2019, 03:37:45
 Несколько лет на dextron III (Z-1), с заменой через год.


Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: Takeshy от 23 Декабря 2019, 09:25:07
Господа, доброго времени суток
Приобрел сравнительно недавно CR III 08 г. При скорости 15-20 км если отпускать педаль газа (т.е. получается жмем газ, а потом отпускаем находясь в диапазоне указанной скорости) происходит своего рода рывок назад. В тоже время, если скорость выше то такого не наблюдается.
Любездно прошу Вашей помощи. Заранее благодарен. Всех с наступающим НГ!


Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: Крокодил Гена от 23 Декабря 2019, 09:56:27
В профиле МКПП, какая передача при этом включена?



Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: Takeshy от 24 Декабря 2019, 07:14:04
Прошу прощенья,
информация в профиле указана не корректно (поправил, видимо при регистрации что то пошло не так или я не обратил внимание)
Мотор 2.0 в паре с АКПП 2008 года выпуска


Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: Крокодил Гена от 24 Декабря 2019, 07:46:12
to Takeshy
На указанной скорости, автоматическая коробка может переключиться на более низкую передачу, тогда произойдет торможение двигателем.
Можно попробовать исключить более высокие передачи, если установить селектор в положении «2». При этом автомобиль тронется сразу со второй передачи, поедет тоже на второй. Но при уменьшении частоты вращения до 800-900 об/мин произойдет переключение на первую - обороты увеличиваются до 1400-1500, автомобиль будет тормозить двигателем.
Спокойствия ради можно поменять масло в АКПП, с моей точки зрения лучше полной заменой.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg116217.html#msg116217
Удачи в эксплуатации и поздравления с приобретением!


Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: Takeshy от 25 Декабря 2019, 13:09:48
В ходе следственного эксперимента установлено, что при включении режима 2 (трогаемся и движемся в режиме второй скорости) отсутствует рывок (толчок) назад. Получается, что проблема кроется в первой скорости?


Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: Крокодил Гена от 26 Декабря 2019, 05:53:55
При этом самом рывке-толчке назад, что происходит с оборотами двигателя?


Название: Re: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд
Отправлено: Takeshy от 26 Декабря 2019, 17:07:21
При этом самом рывке-толчке назад, что происходит с оборотами двигателя?

Так же не могу связать это с происходящим рывком, поскольку обороты двигателя падают так же как и при отпускании педали газа ка любой другой скорости