Название: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 04 Июня 2011, 21:23:33 Приветствую уважаемые форумчане, полазил по форуму и не нашёл похожей проблемы, подскажите может кто сталкивался, проблема такая: у меня в АКПП происходит какой то вой похожий когда едеш на электричке, воит когда стоишь на "P" или на "N", когда переключаешь на "D" и стоишь на холостых, звук исчезает, но когда начинаешь движение звук появляется и нарастает параллельно с оборотами двигателя и так на каждой передаче,переключение при этом плавное без нариканий, был у коробочных мастеров, они посоветовали слить масло и посмотреть есть ли стружка на магнитной пробке, масло поменял, стружки ни грамма вообще ни одной соринки нет, после чего мастера сказали что криминального ни чего нет можно ездить и не париться и что возможно это проблема связанна с каким нибудь клапаном или датчиком, но как его выявить не известно, уж больно волнует меня этот звук, подскажите кто чем может.
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: Aleksracer от 04 Июня 2011, 23:13:15 :)Такая же фигня. Перечитал все форумы - однозначного вывода нет! Кто советует заменить подушки коробки и двигателя, кто намекает на гул от других навесных агрегатов. Еще один подкинул вариант про редуктор раздатки на карданный вал, типа его конические подшипники нужно регулировать, гул от них. :(
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: SанSаныч от 05 Июня 2011, 11:43:14 Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме! >:(
полазил по форуму и не нашёл похожей проблемы Плохо искал. Вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg474448.html#msg474448 и вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89550.0.html Тут на форуме я уже давал развёрнутый ответ на такой вопрос, но что то его не найду, возможно пропал при "переезде", поэтому всё таки вынесу данный вопрос в отдельную тему. Проблема это не частая, но и не единичная. Это гудят подшипники первичного и/или промежуточного валов. Когда машина стоит на нейтрали (режимы "P" и "N") первичный и промежуточный валы вращаются - подшипники гудят. То же самое при движении. Когда "стоя на месте" включается передача (режимы "R" "D" "2" "1") первичный и промежуточный валы останавливаются и гул пропадает. Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки. Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение - замена корпуса. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 05 Июня 2011, 16:06:21 Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме! >:(
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 05 Июня 2011, 16:14:16 Цитировать Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки. Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение - замена корпуса. сероватый налёт действительно на пробке был, а какова цена вопроса этого корпуса, и есть ли смысл? может проще найти б\у целиком, и вообще ездить при этом всём пока можно? или не желательно? Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: SанSаныч от 05 Июня 2011, 19:59:03 Я только сейчас обратил внимание на авто - K24 2005 год... т.е. коробка пятиступенчатая. Как раз на этой неделе отдали такую же после замены корпуса. Вторая из вышеупомянутых "гудящих" коробок пошла в "утиль" - владелец машины купил б/у-шку. А вот на эту пятиступку замены нигде не нашли, пришлось заказывать все 3 части корпуса, ждали больше месяца.
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 05 Июня 2011, 22:57:35 :)
не простой случай, а чем грозит езда с такими проблемами, можно ли пока закрыть глаза на это? Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: SанSаныч от 06 Июня 2011, 12:04:03 Сложно прогнозировать последствия. Может она так ещё долго проездит, а может случится так, что валы начнут биться об друг друга и там зубья покрошит, внутренние подшипники разлетятся (я такое уже видел), а может и ещё что. К нам такие гудящие приезжают, пока ездят.
Пока гул не начал прогрессировать, думаю можно поездить, но от дальних путешествий я бы воздержался. Мало ли что... Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: mike_sutyrin от 08 Июня 2011, 11:15:28 Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме! >:( Сан Саныч, извините за дублирование двух тем про гул АКПП!Плохо искал. Вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg474448.html#msg474448 и вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89550.0.html Тут на форуме я уже давал развёрнутый ответ на такой вопрос, но что то его не найду, возможно пропал при "переезде", поэтому всё таки вынесу данный вопрос в отдельную тему. Проблема это не частая, но и не единичная. Это гудят подшипники первичного и/или промежуточного валов. Когда машина стоит на нейтрали (режимы "P" и "N") первичный и промежуточный валы вращаются - подшипники гудят. То же самое при движении. Когда "стоя на месте" включается передача (режимы "R" "D" "2" "1") первичный и промежуточный валы останавливаются и гул пропадает. Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки. Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение - замена корпуса. У меня есть вопрос к Игорю. Гул который у Вас имеется, на какой скорости его уже так скажем не слышно? Появляется ли он когда стоишь на светофоре в режиме "D"? Отдается ли в бапер и радиатор? У меня на скорости около 40 км и выше гул уже не слышно. Еще заметил, что если заводить машину с утра когда холодная, то гула не слышно (в режиме "Р"). Когда прогреешь машину и проедешься несколько км - гул появляется. У меня очень сильно гул отдается в радиатор и он очень сильно вибрирует вместе с бампером. Сама ситуация вроде похожа на то, что есть вероятность проворачивания подшипников в корпусе АКПП. Только у меня во все режимах P,N,D,R,2,1 гул ощущается, а иногда нет. 50 на 50 %. И если держать тормоз нажать немного газ - гул появляется. Хотя валы стоят. Я ведь не еду. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 09 Июня 2011, 21:18:21 Цитировать Цитировать У меня есть вопрос к Игорю. Гул который у Вас имеется, на какой скорости его уже так скажем не слышно? Появляется ли он когда стоишь на светофоре в режиме "D"? Отдается ли в бапер и радиатор? У меня на скорости около 40 км и выше гул уже не слышно. Еще заметил, что если заводить машину с утра когда холодная, то гула не слышно (в режиме "Р"). Когда прогреешь машину и проедешься несколько км - гул появляется. У меня очень сильно гул отдается в радиатор и он очень сильно вибрирует вместе с бампером. Сама ситуация вроде похожа на то, что есть вероятность проворачивания подшипников в корпусе АКПП. Только у меня во все режимах P,N,D,R,2,1 гул ощущается, а иногда нет. 50 на 50 %. И если держать тормоз нажать немного газ - гул появляется. Хотя валы стоят. Я ведь не еду. У меня гул равномерный, даже не гул, а скорее вой, и на холодную и на горячую, когда включаешь "D" и стоишь на холостых вой исчезает, но только тронулся тут же появляется и нарастает вместе с оборотами движка и так на каждой передаче равномерно, а вот когда едешь и отпускаешь газ опять исчезает, т. е. воет получается под нагрузкой, но не понятно почему на "P" и "N" воет, какая там нагрузка? кстати в старом масле ни какой алюминевой пудры у меня не нашлось, ни осадка, ни стружки, ни чего такого нет. Вобщем я решил разбирать коробку, выясню тогда отпишусь. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: mike_sutyrin от 10 Июня 2011, 13:33:25 Здравтсвуйте!
Был сегодня на сервисе - искали эту вибрацию которая отдается в радиатор. Сошлись во мнении что вибрацию (а в салоне слышен гул) слышно из-за фильтра АКПП (25430-PLR-003) который подключен шлангами к радиатору. Возможно забился или еще что-то с ним. Попробуем заменить и посмотрим что будет. Видимо поэтому на холодную и не слышно гула, потому что термостат не включился и не стал прогонять ОЖ. Как заменим - отпишусь о результате. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 16:30:42 Снова здравствуйте, сегодня был у очередных мастеров коробок, впринципе все говорят примерно одно и тоже, что дело в разбитом посадочном месте промежуточного вала в силуминовом корпусе, так что 98% что так и есть, но вот вопрос, предлагают выход из ситуации следующий: взять этот корпус, расточить это самое посадочное место и запресовать туда втулку, нужен только хороший токарь и хорошее оборудование, меня интересует на сколько это будет эффективно?, может кто уже так делал? или всё же только замена? хотелось бы обойтись малой кровью. Есть у кого соображения или такой опыт, отпишите плиз, буду благодарен.
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: byrgas от 13 Июня 2011, 16:59:42 С
это самое посадочное место и запресовать туда втулку, нужен только хороший токарь и хорошее оборудование, меня интересует на сколько это будет эффективно?, может кто уже так делал? или всё же только замена? хотелось бы обойтись малой кровью. Есть у кого соображения или такой опыт, отпишите плиз, буду благодарен. Для того, чтобы определить пути решения - надо коробас разбирать.Недавно общался с владельцем хонды с подвывающей коробкой, говорит купил с такой проблемой - видимо подёргались до одури на машине в говнах или снегу. Разбирали, смотрели - действительно разбито посадочное место вала(втулка там вроде есть, с его слов - вот она прокручивается и воет). Посоветовали искать мёртвый коробас с живым корпусом и переситавлять туда всё. Думаю корпус коробки найти не проблема!!! А вот вытачивать втулки - дело не на 100% верное. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 17:47:02 Цитировать Думаю корпус коробки найти не проблема!!! В этом как раз и проблема!! Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 18:03:36 Цитировать Посоветовали искать мёртвый коробас с живым корпусом и переситавлять туда всё. может кто подскажет где найти коробку, или корпус, у меня уже ухо от телефонной трубки болит, нет ни где, коробка GPPA. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: byrgas от 13 Июня 2011, 20:08:34 может кто подскажет где найти коробку, или корпус, у меня уже ухо от телефонной трубки болит, нет ни где, коробка GPPA. контрактную из Япии!!! Там машин наколбасило прицунами немеряно. Наверняка есть и Хонды. Во Владике надо искать контакт!!!!Вообще возник вопрос - машина такой из америкосии приехала????? Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 21:05:46 ??
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 21:06:36 Цитировать Вообще возник вопрос - машина такой из америкосии приехала????? не понял какой такой? если гудящей то нет, машина в РФ с 2008г. здесь я второй хозяин. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: byrgas от 13 Июня 2011, 23:07:52 не понял какой такой? если гудящей то нет, машина в РФ с 2008г. здесь я второй хозяин. От чего ж зараза загудела?????Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 23:15:42 да хрен знает, взял такую.
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: SанSаныч от 14 Июня 2011, 15:49:47 На американки 05-06 годов ставилась пятиступенчатая коробка MKZA (для 4WD). GPPA - нет такой коробки.
И кстати по цене корпуса я ошибся: все 3 части обошлись почти в 60 тыс. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 15 Июня 2011, 12:33:10 На американки 05-06 годов ставилась пятиступенчатая коробка MKZA (для 4WD). GPPA - нет такой коробки. как это нет такой коробки когда она у меня стоит, её аналоги MRVA и MCVA отличаются от GPPA какими то незначительными мелочами а вот корпуса у них одинаковые, кстати нашёл корпус который мне нужен стоимость 10 тыс. б/у, теперь только нужно на все 100 убедиться что дело в нём, жду когда мастер освободиться.И кстати по цене корпуса я ошибся: все 3 части обошлись почти в 60 тыс. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: mike_sutyrin от 18 Июня 2011, 14:22:42 Здравтсвуйте! Поставили новый фильтр АКПП - гул прекратился. Старый совсем не продувался.Был сегодня на сервисе - искали эту вибрацию которая отдается в радиатор. Сошлись во мнении что вибрацию (а в салоне слышен гул) слышно из-за фильтра АКПП (25430-PLR-003) который подключен шлангами к радиатору. Возможно забился или еще что-то с ним. Попробуем заменить и посмотрим что будет. Видимо поэтому на холодную и не слышно гула, потому что термостат не включился и не стал прогонять ОЖ. Как заменим - отпишусь о результате. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: *Гарик* от 23 Июня 2011, 00:23:54 Доброго времени суток всем любителям сервантов, спешу поделиться новостями, наконец то разобрали мой коробос, в общем то неожиданного ни чего не увидели, дело действительно в корпусе а конкретно в посадочном месте промежуточного вала, видел собственными глазами как там болтается подшипник, зазор между стенками корпуса и подшипником не соврать чуть поменьше 1мм. , сам подшипник в норме как и всё остальное (слава богу), приговор - замена корпуса, либо можно проточить корпус и впрессовать туда втулку, какой вариант будет надёжней вопрос спорный, послушал одних потом других, сколько людей столько и мнений, я решил менять корпус естественно б/у. очень хочется надеяться что такое не повториться тем более мастер сам будет выбирать корпус из двух раздербаренных коробок которые удалось найти, из собранной мною информации такой случай с корпусом далеко не единичный скорее даже довольно распространённый на сервантах, но в остальном трансмиссия довольно проста и надёжна как говорят "коробочники", вот такие собственно дела.
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: mishgan77 от 28 Января 2012, 15:46:31 Доброго времени суток всем любителям сервантов, спешу поделиться новостями, наконец то разобрали мой коробос, в общем то неожиданного ни чего не увидели, дело действительно в корпусе а конкретно в посадочном месте промежуточного вала, видел собственными глазами как там болтается подшипник, зазор между стенками корпуса и подшипником не соврать чуть поменьше 1мм. , сам подшипник в норме как и всё остальное (слава богу), приговор - замена корпуса, либо можно проточить корпус и впрессовать туда втулку, какой вариант будет надёжней вопрос спорный, послушал одних потом других, сколько людей столько и мнений, я решил менять корпус естественно б/у. очень хочется надеяться что такое не повториться тем более мастер сам будет выбирать корпус из двух раздербаренных коробок которые удалось найти, из собранной мною информации такой случай с корпусом далеко не единичный скорее даже довольно распространённый на сервантах, но в остальном трансмиссия довольно проста и надёжна как говорят "коробочники", вот такие собственно дела. Приветствую, не нашёл продолжения твоей истории с корпусом на GPPA.меня постигла подобная беда только машина вообще встала (пошла полная пробуксовка АКПП и вперёд и назад) и случилось это в Белоруссии. Меня притащили на эвакуаторе и при мне вскрыли коробку, приговорили гидротрансформатор, пару пакетов фрикционов (но менять в любом случае все буду) и .... корпус акпп (большой люфт в посадке подшипника). Возможно корпус и не связан с полным выходом АКПП из строя, но раз залезли надо делать. Мне пришлось вернуться домой и сейчас уже месяц выслушиваю истории братьев-славян,как привезли мне АКПП 2008 года в отличном состоянии (хотя я сразу сказал что она не пойдёт) но она оказалась модернизированой и на моего американца 2005 не встаёт, ну ладно буду краток где тебе удалось найти корпуса и как закончился твой ремонтвот моя дефектовка 1 Мастер Кит -1 2 Фильтр АКПП -1 3 Ремонт конвектора -1 4 Картер АКПП -1 5 Втулка картера АКПП -1 6 Позиционер -1 7 Гайка - 2 8 Регулятор линейного давления -1 9 Соленоид -1 10 Шестерня -1 11 Плита управления -? 12 Часть блока -1 13 Шестерня -1 но соленоиды позиционер и шестерни это помоему они страхуются (сказали эти вещи при таком пробеге лучше поменять) Вобщем может кто посоветует что- то дельное по поводу запчастей Спасибо Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: SанSаныч от 29 Января 2012, 15:42:31 Гаррик, после того как коробку отремонтирвал, потерял интерес к форуму - был тут последний раз 28 июля и вряд ли ответит.
Мне сложно что либо судить вслепую. И мне сложно оценить этот список. Например "гайка"... Какя гайка? Откуда? Но это мелочи. Попробую пробежаться по списку, основываясь на личный опыт. 1 Мастер Кит -1 Да 2 Фильтр АКПП -1 Да 3 Ремонт конвектора -1 (гидротрансформатора?) Да 4 Картер АКПП -1 Да. Из нашего опыта приходится менять все 3 части корпуса коробки: основание, картер и крышка 5 Втулка картера АКПП -1 Не знаю о чём речь. 6 Позиционер -1 Что это? Шток селектора? Это чтор ж с ним надо сделать, что бы потребовалась его замена? Но... не я разбирал. Возможно мастерам виднее. 7 Гайка - 2 Вполне может быть. 8 Регулятор линейного давления -1 Это целая плита гидравлики с плунжером и пружинами. Ни разу не требовалась замена. Но... опять же это на совести мастеров. Им виднее. 9 Соленоид -1 Возможно имеется в виду эл. клапан? Вполне может быть. 10 Шестерня -1 Может быть. 11 Плита управления -? Помимо основания корпуса в гидравлие три плиты (одна из них плита регулятора). Допускаю, что в результате разноса валом зацепило и какую то из плит. Если мех. повреждений нет, обычно плиты менять не требуется. 12 Часть блока -1 Про корпуса я выше написал. 13 Шестерня -1 ... Б/у агрегат на пятиступку второго поколения нам разыскать не удалось даже на запчасти, да и смысла не вижу: проблема проворачивания подшипников почему то у каждой второй (если не чаще) пятиступки 05-06 годов. Они почти все воют, из тех что к нам в сервис приезжают. Заказывали новые. По цене получалось что то тыс. под 80 в рублях за всё. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: mishgan77 от 10 Марта 2012, 18:11:25 Цитировать Б/у агрегат на пятиступку второго поколения нам разыскать не удалось даже на запчасти, да и смысла не вижу: проблема проворачивания подшипников почему то у каждой второй (если не чаще) пятиступки 05-06 годов. Они почти все воют, из тех что к нам в сервис приезжают. Заказывали новые. По цене получалось что то тыс. под 80 в рублях за всё. Идет третий месяц моего моего белорусского ремонта, блин столько вранья и фантазий я ещё ни разу не слышал, то коробка 08года не подошла, то привезли якобы ту что надо, но она дёргала и при вскрытии выяснилось что надо менять барабан(что это такое неизвестно) куда она потом исчезла непонятно, потом неделю ждали мастера особого из отпуска, сейчас видимо цикл завершился и опять они ищут корпус. Чувствую надо валить оттуда пока мой сервантик сам не стал донором, проблема в том что между нами 700км. Хочу купить коробку приехать в минск поставить, залить масло и уехать скорей домой, на а если и возникнут в дальнейшем проблеммы то решать их дома. Вопрос в следующем у меня американец 2.4 4х4 английской сборки первая в вине SH и стоит АКПП GPPA,найти такую мне не удаётся, им я думаю тоже не удасться в польше откуда они всё тягают все машины 2литра или дизель и таких коробок нет. Насколько я читал в штаты идут и японской сборки и там стоит MKZA, она же стоит и на праворульных RD7 и они есть во владике стоят 35-40тыр, сравнивал по каталогу номера запчастей внутри коробок они одинаковые за исключением двух датчиков на задней стенке у японок стоит TOYO а у британок MATSUSHITA, все шестерни и валы идут с одинаковыми номерами. Может быть у кого то есть опыт установки на английские американки (смешное сочетание) коробок от японок и в америке и в японии они идут как MKZA.жду любой полезной информации З.Ы. купили ребёнку снегокат и взяли с собой в Белорусь на каникулы типа покататься, после поломки пришлось оставить в серванте т.к. вещей и так дофига было, ребёнок иногда спрашивает про него, но с таким подходом наших братьев славян, дай бог на майские удастся его обновить))) Ещё раз спасибо за ваши актуальные советы и предложения. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: SанSаныч от 11 Марта 2012, 00:40:39 Вопрос в следующем у меня американец 2.4 4х4 английской сборки первая в вине SH и стоит АКПП GPPA,найти такую мне не удаётся, им я думаю тоже не удасться в польше откуда они всё тягают все машины 2литра или дизель и таких коробок нет. Насколько я читал в штаты идут и японской сборки и там стоит MKZA, она же стоит и на праворульных RD7 и они есть во владике стоят 35-40тыр, сравнивал по каталогу номера запчастей внутри коробок они одинаковые за исключением двух датчиков на задней стенке у японок стоит TOYO а у британок MATSUSHITA, все шестерни и валы идут с одинаковыми номерами. Может быть у кого то есть опыт установки на английские американки (смешное сочетание) коробок от японок и в америке и в японии они идут как MKZA.жду любой полезной информации Молодец! Досконально разобрался. У меня информации по GPPA нет, только по MKZA. Даже поначалу сомневался в существовании первой. Потом лично столкнулся... Перебирал и ту и другую - различий не увидел. Возможно, что они взаимозаменяемы. Но проверить это можно только практикой. Я вообще не понимаю "систематику типообразования"... Например: на дорестайлинге установлены АКПП MRVA и на европейках (мотор к20) и на американках (мотор К24). Обе 4-х ступенчатые, тип одинаковый однако... невзаимозаменяемы. Отличаются передаточными числами. Поставить можно - поедет, но недалеко: ECM/PCM обнаруживает неверное передаточное число. А вот в случае с GPPA и MKZA... с учётом, что номера шестерёнок одинаковы, думаю, что можно попробовать поставить. Ну в крайнем случае, потом из двух одну собрать точно получится. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: mishgan77 от 11 Марта 2012, 14:26:41 Спасибо за добрые слова, добавил уверенности в моих предположениях и изучении матчасти. Выхода нет буду брать контрактную MKZA, ещё вопрос, есть опыт общения с контрактными частями из владика или новосибирска? там как повезёт и могут полный мусор всучить. по телефону все гладко , пробег 62тыс, гарантия работоспособности 100%, типа поставишь и забудешь тыщ на 60 минимум
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: mishgan77 от 09 Апреля 2012, 00:03:37 Ну всё закончились мои мытарства с ремонтом АКПП GPPA, поставил вместо неё MKZA с праворульной RD7. всё подошло и встало без проблемм только переставил два датчика скорости с моей умершей коробочки (по каталогу у них другой номер, хотя возможно дело в другом производителе датчиков) 800км, полёт нормальный. Единственное пришлось ехать с коробкой в минск и там следить что и как братья славяне делают, за три месяца общения по телефону окончательно утерял веру в этих людей, ужасный сервис ещё и поворовали все соленоиды с мой погибшей коробки >:D короче ужасный сервис не советую ремонтироваться в РБ, особенно чинить агрегаты HONDA точно не их профиль. На всякий случай вот их адрес минск Двинская 9 "Автотрансмиссия".
Если кому нужна часть корпуса акпп 21111-PRV-316 , та что к мотору крепится я её менял 30тыщ назад (брал новую) и состояние у ней очень достойное. пишите в личку договоримся. Так что искать за океаном GPPA не имеет смыла берите MKZA и не парьтесь O0 Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: Alexandr_msk от 20 Апреля 2012, 23:21:26 Приветствую всех!
Вот тут у любителей аккордов та же проблема -http://баян-россия/showthread.php?t=9448&page=52 тема давнишняя, у многих гудит коробка на P и N и т.д. вроде пришли к выводу что для устранения воя достаточно поменять крышку с впрессованным подшипником на котором держится вал номер детали 21240RCV010 Похоже конструктивно коробки одинаковые и проблемы одни и те же... 4-х ступенчатые не встречались с такой проблемой? Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: SанSаныч от 21 Апреля 2012, 08:50:37 Конструктивно коробки похожи. У четырёхступенчатых такая проблема тоже бывает, но гораздо реже, и разбирает посадочные места гораздо меньше.
Однако замена одной только крышки - это полумера (точнее треть меры), т.к. разбивает посадку подшипников во всех 3-х частях корпуса, и особенно в средней. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: Alexandr_msk от 21 Апреля 2012, 12:02:53 номер детали(крышка с подшипником) на 7-й аккорд 21240RCL010
тот что выше это 8-й (там похоже на хонде так ничего и не решили с этой проблемой) интересно на CR-V тот же номер идет или нет? Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: Alexandr_msk от 29 Июня 2012, 21:20:31 Победа гула/воя коробки!!! цена вопроса около 6т.р.(если делать самому) не считая выносного фильтра и масла!
хе хе, номерок крышки тот же и на СРВ, что и на аккорде! Жена ездит на аккорде 7-м дык вот коробка выла жутко на P и N, потом стала гудеть и на ходу - звук типа троллейбус... в итоге заказал вышеуказанную крышку на ехист 6т.р. - недели через 3 приехала, поменял... Я такой тишины отродясь на аккорде не слышал т.к. брал уже с воем (со скидкой на БУ коробку) но так и ездил, пока она уже визжать не стала... т.е. пробег был на момент покупки 140т, сейчас около 200, масло 1 раз только обновил когда только купил, потом решил уже ездить пока не сдохнет и брать контрактную коробку... Сейчас тишина! в общем проблему главное не запускать и замена одной только крышки весьма не дорого ее решает! работа по замене в сервисе около 4т.р. Есть мнение что лучше брать рестайленговую крышку 21240-RCV-010 типа там усилено посадочное место... но судя по тому что и рестайленговые машины и 8-е аккорды встречаются с воем то проблема так и осталась не решенной в глобальном смысле... я брал себе по вин коду т.е. дорестайленговую 21240-RCL-010 Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: abat от 09 Августа 2012, 23:51:13 Решил эту проблему заменой подушки коробки(только оригинал)
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: deltaletchik от 12 Ноября 2012, 01:01:06 Всем добрый день!!
Недавно приобрел сервантик 2006г. (2.0 4wd) все бы хорошо, но смущает звуки от акпп. Они появляются на 2й передачи под газом в районе 1900 - 2100 и на 1ой в районе 1300 - 1700 об/мин. Если бросить газ пропадает. При быстром разгоне - вой меньше.Только сегодня услышал на скорости 60 км-ч и при сбросе и при даче газа(но менее отчетливо чем на 1 и 2 передачах) Характер звука - подвывание, как будто нет масла в мкпп. Практически всегда одной тональности и появляется в одно и тоже время. Правда, звук при скорости 60 услышал только сегодня и он тише. пробег около 80 000 тысяч км. Похоже на правду и документы подтверждающие есть (чеки и заказ наряды). Масло в акпп менялось на 60ой тысяче... по поведению ни каких нареканий нет. Переключается плавно и вверх и вниз. C D на R без ударов.. Все хорошо, но вот этот вой... трындец... :'( Всем за ранее спасибо! Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: DM128 от 12 Ноября 2012, 01:28:59 двумя постами выше, троллейбусный вой, твое, похоже
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: magicgoody от 30 Января 2013, 18:00:07 Сан саныч, а такой вопрос (не пинайте что не совсем по теме) но: авто скажем года 03-04 с акпп и скажем пробегом тыс около 180, как долго акпп еще отходит до капиталки, при условии, что нет признаков сбоя в работе, и обслуживалась по регламенту? ( какой срок у акпп до первого капитального ремонта?)
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: SанSаныч от 31 Января 2013, 08:07:46 180 для этих коробок далеко не предел. Но сказать сколько отведено каждой из них мне по по силам. Эо зависит от многих факторов: и от стиля езды, и от того как обслуживалась, и от производственных факторов - некоторым не везло попадался дефект деталей и т.д. и т.д. и т.д.
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: magicgoody от 31 Января 2013, 09:20:10 180 для этих коробок далеко не предел. Но сказать сколько отведено каждой из них мне по по силам. Эо зависит от многих факторов: и от стиля езды, и от того как обслуживалась, и от производственных факторов - некоторым не везло попадался дефект деталей и т.д. и т.д. и т.д. ясно, спасибоНазвание: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: sadxgun от 21 Мая 2013, 14:22:34 Победа гула/воя коробки!!! цена вопроса около 6т.р.(если делать самому) не считая выносного фильтра и масла! У меня аккорд 2006г в тех паспорте кузов указан как ...CL9... , мне тоже подойдет этот поддон? Не могу понять в поддоне уже стоит этот подшипник или его отдельно надо покупать , если отдельно то какой у него артикул по экзисту?хе хе, номерок крышки тот же и на СРВ, что и на аккорде! Жена ездит на аккорде 7-м дык вот коробка выла жутко на P и N, потом стала гудеть и на ходу - звук типа троллейбус... в итоге заказал вышеуказанную крышку на ехист 6т.р. - недели через 3 приехала, поменял... Я такой тишины отродясь на аккорде не слышал т.к. брал уже с воем (со скидкой на БУ коробку) но так и ездил, пока она уже визжать не стала... т.е. пробег был на момент покупки 140т, сейчас около 200, масло 1 раз только обновил когда только купил, потом решил уже ездить пока не сдохнет и брать контрактную коробку... Сейчас тишина! в общем проблему главное не запускать и замена одной только крышки весьма не дорого ее решает! работа по замене в сервисе около 4т.р. Есть мнение что лучше брать рестайленговую крышку 21240-RCV-010 типа там усилено посадочное место... но судя по тому что и рестайленговые машины и 8-е аккорды встречаются с воем то проблема так и осталась не решенной в глобальном смысле... я брал себе по вин коду т.е. дорестайленговую 21240-RCL-010 Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: Alexandr_msk от 28 Мая 2013, 09:06:05 подшипник уже в крышке впресован... дополнительно можно купить прокладку новую
если у тебя 2006г значит тебе точно брать рестайлинговую крышку и не париться 21240-RCV-010... (если воет на P и N) Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: cirvod от 27 Октября 2014, 20:22:26 Конструктивно коробки похожи. У четырёхступенчатых такая проблема тоже бывает, но гораздо реже, и разбирает посадочные места гораздо меньше. Так значит получается три варианта:Однако замена одной только крышки - это полумера (точнее треть меры), т.к. разбивает посадку подшипников во всех 3-х частях корпуса, и особенно в средней. 1. замена коробки, которая тянет на 60т.р. - АКПП и 25т.р. - работа с гарантией итого: 85т.р.(+-10т.р.) 2. разбор коробки, растачивание посадочных мест в корпусе коробки, впрессовка подходящих к валам подшипников, что то же тянет на 85т.р. 3. замена корпуса с перекидкой трансмиссионной требухи в сам корпус. Интересно во сколько это встанет??? Потому, что корпус коробки уже с впресованными подшипниками где-то в районе 10-15т.р. даже, если добавить 5-7т.р. крышку, ремкомплект с прокладками 2-3т.р., масло 1,6т.р., фильтр 300р. итого 19-27т.р., даже если 27+25=52т.р. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: cirvod от 27 Октября 2014, 22:02:57 СанСаныч! Чего думаешь по поводу корпуса коробки продается отдельно? Вот нашел в е-бее: TRANSFER CASE 02 03 04 HONDA CR-V AWD 4X4 4WD (AUTO TRANS) * VERY NICE!!- похоже на него или это не то???
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: cirvod от 28 Октября 2014, 16:46:50 СанСаныч! Чего думаешь по поводу корпуса коробки продается отдельно? Вот нашел в е-бее: TRANSFER CASE 02 03 04 HONDA CR-V AWD 4X4 4WD (AUTO TRANS) * VERY NICE!!- похоже на него или это не то??? Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: SанSаныч от 28 Октября 2014, 23:33:13 Это не от АКПП, не от CR-V, и не от Хонды.
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: cirvod от 29 Октября 2014, 09:08:19 В общем полная хрень! :( Но если корпус найти, то такой вариант по переброске реален и стоит ли овчинка выделки? Или не стоит заморачиваться, лучше контрактную взять?
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: lord14 от 29 Октября 2014, 10:02:45 авто года 03-04 с акпп и с пробегом тыс около 180, как долго акпп еще отходит до капиталки, при условии, что нет признаков сбоя в работе, и обслуживалась по регламенту? У меня на авто пробег на сегодня 260т.км проблем с АКПП никаких (регулярная замена масла и внешнего фильтра).Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: cirvod от 01 Декабря 2014, 13:11:14 Народ!!! Меняю АКПП на контрактную. Подскажите плз какие сальники купить? Если подскажете номера буду оч.благодарен!!!
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: dylinov от 29 Января 2016, 15:23:05 Добрый день.
Похожая ситуация, но гул только при движении. В "P" и "N" - тишина, по крайней мере на ХХ, если добавить газу, то гудит, но не так как при движении. Кто-нибудь с таким сталкивался? Пробег ~120 тык (купил с сотней, сам проехал около 20). Масло в АКПП менял два года назад сразу после покупки, фильтр тоже. Ну, то есть, я все это с утра привез в сервис, а после обеда забрал машину. Мастер сказал, что все поменял. Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: gorlin-87 от 13 Ноября 2017, 16:52:47 это гул идет от крышки акпп где стоит селектор, там разбивает посадочное место подшипника вала акпп, лечится заменой крышки акпп но я считаю это пустой тратой денег, так как сам решил проблему приклеиванием подшипника спец клеем для разбитых посадочных мест, дал сутки посохнуть и вуаля два года уже тишина!
Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N" Отправлено: svm6053 от 14 Ноября 2017, 07:09:24 сам решил проблему приклеиванием подшипника спец клеем для разбитых посадочных мест, дал сутки посохнуть и вуаля два года уже тишина!
Марка клёя? |