Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: *Гарик* от 04 Июня 2011, 21:23:33



Название: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 04 Июня 2011, 21:23:33
Приветствую уважаемые форумчане, полазил по форуму и не нашёл похожей проблемы, подскажите может кто сталкивался, проблема такая: у меня в АКПП происходит какой то вой похожий когда едеш на электричке, воит когда стоишь на "P" или на "N", когда переключаешь на "D" и стоишь на холостых, звук исчезает, но когда начинаешь движение звук появляется и нарастает параллельно с оборотами двигателя и так на каждой передаче,переключение при этом плавное без нариканий, был у коробочных мастеров, они посоветовали слить масло и посмотреть есть ли стружка на магнитной пробке, масло поменял, стружки ни грамма вообще ни одной соринки нет, после чего мастера сказали что криминального ни чего нет можно ездить и не париться и что возможно это проблема связанна с каким нибудь клапаном или датчиком, но как его выявить не известно, уж больно волнует меня этот звук, подскажите кто чем может.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: Aleksracer от 04 Июня 2011, 23:13:15
 :)Такая же фигня. Перечитал все форумы - однозначного вывода нет! Кто советует заменить подушки коробки и двигателя, кто намекает на гул от других навесных агрегатов. Еще один подкинул вариант про редуктор раздатки на карданный вал, типа его конические подшипники нужно регулировать, гул от них. :(


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: SанSаныч от 05 Июня 2011, 11:43:14
Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме!  >:(

полазил по форуму и не нашёл похожей проблемы

Плохо искал. Вот
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg474448.html#msg474448
и вот
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89550.0.html

Тут на форуме я уже давал развёрнутый ответ на такой вопрос, но что то его не найду, возможно пропал при "переезде", поэтому всё таки вынесу данный вопрос в отдельную тему.

Проблема это не частая, но и не единичная. Это гудят подшипники первичного и/или промежуточного валов. Когда машина стоит на нейтрали (режимы "P" и "N") первичный и промежуточный валы вращаются - подшипники гудят. То же самое при движении. Когда "стоя на месте" включается передача (режимы "R" "D" "2" "1") первичный и промежуточный валы останавливаются и гул пропадает.

Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки.
Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение  - замена корпуса. 


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 05 Июня 2011, 16:06:21
Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме!  >:(
прошу извинения, ещё не до конца научился пользоваться форумом.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 05 Июня 2011, 16:14:16
Цитировать
Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки.
Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение  - замена корпуса. 

сероватый налёт действительно на пробке был, а какова цена вопроса этого корпуса, и есть ли смысл? может проще найти б\у целиком, и вообще ездить при этом всём пока можно? или не желательно?


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: SанSаныч от 05 Июня 2011, 19:59:03
Я только сейчас обратил внимание на авто - K24  2005 год...   т.е. коробка пятиступенчатая. Как раз на этой неделе отдали такую же после замены корпуса. Вторая из вышеупомянутых "гудящих" коробок пошла в "утиль" - владелец машины купил б/у-шку. А вот на эту пятиступку замены нигде не нашли, пришлось заказывать все 3 части корпуса, ждали больше месяца. По цене вышло что то около 80 тыс. со всеми работами, запчастями и ATF, из них на корпуса ушло почти 30. Упс... оказалось я не тем ухом услышал, только корпус по цене вышел под 60 тыс. А с работой всё получилось ещё больше.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 05 Июня 2011, 22:57:35
 :)
 
не простой случай, а чем грозит езда с такими проблемами, можно ли пока закрыть глаза на это?


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: SанSаныч от 06 Июня 2011, 12:04:03
Сложно прогнозировать последствия. Может она так ещё долго проездит, а может случится так, что валы начнут биться об друг друга и там зубья покрошит, внутренние подшипники разлетятся (я такое уже видел), а может и ещё что.  К нам такие гудящие приезжают, пока ездят.
Пока гул не начал прогрессировать, думаю можно поездить, но от дальних путешествий я бы воздержался. Мало ли что...


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: mike_sutyrin от 08 Июня 2011, 11:15:28
Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме!  >:(

Плохо искал. Вот
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg474448.html#msg474448
и вот
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89550.0.html

Тут на форуме я уже давал развёрнутый ответ на такой вопрос, но что то его не найду, возможно пропал при "переезде", поэтому всё таки вынесу данный вопрос в отдельную тему.

Проблема это не частая, но и не единичная. Это гудят подшипники первичного и/или промежуточного валов. Когда машина стоит на нейтрали (режимы "P" и "N") первичный и промежуточный валы вращаются - подшипники гудят. То же самое при движении. Когда "стоя на месте" включается передача (режимы "R" "D" "2" "1") первичный и промежуточный валы останавливаются и гул пропадает.

Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки.
Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение  - замена корпуса. 
Сан Саныч, извините за дублирование двух тем про гул АКПП!
У меня есть вопрос к Игорю. Гул который у Вас имеется, на какой скорости его уже так скажем не слышно? Появляется ли он когда стоишь на светофоре в режиме "D"? Отдается ли в бапер и радиатор? У меня на скорости около 40 км и выше гул уже не слышно.
Еще заметил, что если заводить машину с утра когда холодная, то гула не слышно (в режиме "Р"). Когда прогреешь машину и проедешься несколько км - гул появляется.
У меня очень сильно гул отдается в радиатор и он очень сильно вибрирует вместе с бампером. Сама ситуация вроде похожа на то, что есть вероятность проворачивания подшипников в корпусе АКПП. Только у меня во все режимах P,N,D,R,2,1 гул ощущается, а иногда нет. 50 на 50 %. И если держать тормоз нажать немного газ - гул появляется. Хотя валы стоят. Я ведь не еду.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 09 Июня 2011, 21:18:21
Цитировать
Цитировать
У меня есть вопрос к Игорю. Гул который у Вас имеется, на какой скорости его уже так скажем не слышно? Появляется ли он когда стоишь на светофоре в режиме "D"? Отдается ли в бапер и радиатор? У меня на скорости около 40 км и выше гул уже не слышно.
Еще заметил, что если заводить машину с утра когда холодная, то гула не слышно (в режиме "Р"). Когда прогреешь машину и проедешься несколько км - гул появляется.
У меня очень сильно гул отдается в радиатор и он очень сильно вибрирует вместе с бампером. Сама ситуация вроде похожа на то, что есть вероятность проворачивания подшипников в корпусе АКПП. Только у меня во все режимах P,N,D,R,2,1 гул ощущается, а иногда нет. 50 на 50 %. И если держать тормоз нажать немного газ - гул появляется. Хотя валы стоят. Я ведь не еду.
[/quote]
У меня гул равномерный, даже не гул, а скорее вой, и на холодную и на горячую, когда включаешь "D" и стоишь на холостых вой исчезает, но только тронулся тут же появляется и нарастает вместе с оборотами движка и так на каждой передаче равномерно, а вот когда едешь и отпускаешь газ опять исчезает, т. е. воет получается под нагрузкой, но не понятно почему на "P" и "N" воет, какая там нагрузка? кстати в старом масле ни какой алюминевой пудры у меня не нашлось, ни осадка, ни стружки, ни чего такого нет.   Вобщем я решил разбирать коробку, выясню тогда отпишусь.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: mike_sutyrin от 10 Июня 2011, 13:33:25
Здравтсвуйте!
Был сегодня на сервисе - искали эту вибрацию которая отдается в радиатор. Сошлись во мнении что вибрацию (а в салоне слышен гул) слышно из-за фильтра АКПП (25430-PLR-003) который подключен шлангами к радиатору. Возможно забился или еще что-то с ним. Попробуем заменить и посмотрим что будет. Видимо поэтому на холодную и не слышно гула, потому что термостат не включился и не стал прогонять ОЖ. Как заменим - отпишусь о результате.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 16:30:42
Снова здравствуйте, сегодня был у очередных мастеров коробок, впринципе все говорят примерно одно и тоже, что дело в разбитом посадочном месте промежуточного вала в силуминовом корпусе, так что 98% что так и есть, но вот вопрос, предлагают выход из ситуации следующий: взять этот корпус, расточить это самое посадочное место и запресовать туда втулку, нужен только хороший токарь и хорошее оборудование, меня интересует на сколько это будет эффективно?, может кто уже так делал? или всё же только замена? хотелось бы обойтись малой кровью. Есть у кого соображения или такой опыт, отпишите плиз, буду благодарен.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: byrgas от 13 Июня 2011, 16:59:42
С
это самое посадочное место и запресовать туда втулку, нужен только хороший токарь и хорошее оборудование, меня интересует на сколько это будет эффективно?, может кто уже так делал? или всё же только замена? хотелось бы обойтись малой кровью. Есть у кого соображения или такой опыт, отпишите плиз, буду благодарен.
Для того, чтобы определить пути решения  - надо коробас разбирать.
Недавно общался с владельцем хонды с подвывающей коробкой, говорит купил с такой проблемой -  видимо подёргались до одури на машине в говнах или снегу. Разбирали, смотрели - действительно  разбито посадочное место вала(втулка там вроде есть, с  его слов - вот она  прокручивается и воет). Посоветовали искать мёртвый коробас с живым корпусом и переситавлять туда всё. Думаю корпус коробки найти не проблема!!! А вот вытачивать втулки - дело не на 100% верное.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 17:47:02
Цитировать
Думаю корпус коробки найти не проблема!!!

В этом как раз и проблема!!


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 18:03:36
Цитировать
Посоветовали искать мёртвый коробас с живым корпусом и переситавлять туда всё.

может кто подскажет где найти коробку, или корпус, у меня уже ухо от телефонной трубки болит, нет ни где, коробка GPPA.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: byrgas от 13 Июня 2011, 20:08:34
может кто подскажет где найти коробку, или корпус, у меня уже ухо от телефонной трубки болит, нет ни где, коробка GPPA.
контрактную из Япии!!! Там машин наколбасило прицунами немеряно. Наверняка есть и Хонды. Во Владике надо искать контакт!!!!
Вообще возник вопрос - машина такой из америкосии приехала?????


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 21:05:46
??


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 21:06:36


Цитировать
Вообще возник вопрос - машина такой из америкосии приехала?????

не понял какой такой? если гудящей то нет, машина в РФ с 2008г. здесь я второй хозяин.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: byrgas от 13 Июня 2011, 23:07:52
не понял какой такой? если гудящей то нет, машина в РФ с 2008г. здесь я второй хозяин.
От чего ж зараза загудела?????


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 13 Июня 2011, 23:15:42
да хрен знает, взял такую.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: SанSаныч от 14 Июня 2011, 15:49:47
На американки 05-06 годов ставилась пятиступенчатая коробка MKZA (для 4WD). GPPA - нет такой коробки.
И кстати по цене корпуса я ошибся: все 3 части обошлись почти в 60 тыс.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 15 Июня 2011, 12:33:10
На американки 05-06 годов ставилась пятиступенчатая коробка MKZA (для 4WD). GPPA - нет такой коробки.
И кстати по цене корпуса я ошибся: все 3 части обошлись почти в 60 тыс.
как это нет такой коробки когда она у меня стоит, её аналоги MRVA и MCVA отличаются от GPPA какими то незначительными мелочами а вот корпуса у них одинаковые, кстати нашёл корпус который мне нужен стоимость 10 тыс. б/у, теперь только нужно на все 100 убедиться что дело в нём, жду когда мастер освободиться.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: mike_sutyrin от 18 Июня 2011, 14:22:42
Здравтсвуйте!
Был сегодня на сервисе - искали эту вибрацию которая отдается в радиатор. Сошлись во мнении что вибрацию (а в салоне слышен гул) слышно из-за фильтра АКПП (25430-PLR-003) который подключен шлангами к радиатору. Возможно забился или еще что-то с ним. Попробуем заменить и посмотрим что будет. Видимо поэтому на холодную и не слышно гула, потому что термостат не включился и не стал прогонять ОЖ. Как заменим - отпишусь о результате.
Поставили новый фильтр АКПП - гул прекратился. Старый совсем не продувался.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: *Гарик* от 23 Июня 2011, 00:23:54
Доброго времени суток всем любителям сервантов, спешу поделиться новостями, наконец то разобрали мой коробос, в общем то неожиданного ни чего не увидели, дело действительно в корпусе а конкретно в посадочном месте промежуточного вала, видел собственными глазами как там болтается подшипник, зазор между стенками корпуса и подшипником не соврать чуть поменьше 1мм. , сам подшипник в норме как и всё остальное (слава богу), приговор - замена корпуса, либо можно проточить корпус и впрессовать туда втулку, какой вариант будет надёжней вопрос спорный, послушал одних потом других, сколько людей столько и мнений, я решил менять корпус естественно б/у. очень хочется надеяться что такое не повториться тем более мастер сам будет выбирать корпус из двух раздербаренных коробок которые удалось найти, из собранной мною информации такой случай с корпусом далеко не единичный скорее даже довольно распространённый на сервантах, но в остальном трансмиссия довольно проста и надёжна как говорят "коробочники", вот такие собственно дела.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: mishgan77 от 28 Января 2012, 15:46:31
Доброго времени суток всем любителям сервантов, спешу поделиться новостями, наконец то разобрали мой коробос, в общем то неожиданного ни чего не увидели, дело действительно в корпусе а конкретно в посадочном месте промежуточного вала, видел собственными глазами как там болтается подшипник, зазор между стенками корпуса и подшипником не соврать чуть поменьше 1мм. , сам подшипник в норме как и всё остальное (слава богу), приговор - замена корпуса, либо можно проточить корпус и впрессовать туда втулку, какой вариант будет надёжней вопрос спорный, послушал одних потом других, сколько людей столько и мнений, я решил менять корпус естественно б/у. очень хочется надеяться что такое не повториться тем более мастер сам будет выбирать корпус из двух раздербаренных коробок которые удалось найти, из собранной мною информации такой случай с корпусом далеко не единичный скорее даже довольно распространённый на сервантах, но в остальном трансмиссия довольно проста и надёжна как говорят "коробочники", вот такие собственно дела.
Приветствую, не нашёл продолжения твоей истории с корпусом на GPPA.меня постигла подобная беда только машина вообще встала (пошла полная пробуксовка АКПП и вперёд и назад) и случилось это в Белоруссии. Меня притащили на эвакуаторе и при мне вскрыли коробку, приговорили гидротрансформатор, пару пакетов фрикционов (но менять в любом случае все буду) и .... корпус акпп (большой люфт в посадке подшипника). Возможно корпус и не связан с полным выходом АКПП из строя, но раз залезли надо делать. Мне пришлось вернуться домой и сейчас уже месяц выслушиваю истории братьев-славян,как привезли мне АКПП 2008 года в отличном состоянии (хотя я сразу сказал что она не пойдёт) но она оказалась модернизированой и на моего американца 2005 не встаёт, ну ладно буду краток где тебе удалось найти корпуса и как закончился твой ремонт
вот моя дефектовка
1 Мастер Кит -1
2 Фильтр АКПП -1
3 Ремонт конвектора -1
4 Картер АКПП -1
5  Втулка картера АКПП -1
6 Позиционер -1
7 Гайка - 2
8 Регулятор линейного давления -1
9  Соленоид -1
10 Шестерня -1
11 Плита управления -?
12 Часть блока -1
13 Шестерня -1
но соленоиды позиционер и шестерни это помоему они страхуются (сказали эти вещи при таком пробеге лучше поменять)
Вобщем может кто посоветует что- то дельное по поводу запчастей
Спасибо


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: SанSаныч от 29 Января 2012, 15:42:31
Гаррик, после того как коробку отремонтирвал, потерял интерес к форуму - был тут последний раз 28 июля и вряд ли ответит.
Мне сложно что либо судить вслепую. И мне сложно оценить этот список. Например "гайка"...  Какя гайка? Откуда? Но это мелочи. Попробую пробежаться по списку, основываясь на личный опыт.
1 Мастер Кит -1   Да
2 Фильтр АКПП -1   Да
3 Ремонт конвектора -1  (гидротрансформатора?)  Да
4 Картер АКПП -1  Да. Из нашего опыта приходится менять все 3 части корпуса коробки: основание, картер и крышка
5  Втулка картера АКПП -1  Не знаю о чём речь.
6 Позиционер -1  Что это? Шток селектора? Это чтор ж с ним надо сделать, что бы потребовалась его замена? Но...  не я разбирал. Возможно мастерам виднее.
7 Гайка - 2  Вполне может быть.
8 Регулятор линейного давления -1  Это целая плита гидравлики с плунжером и пружинами. Ни разу не требовалась замена. Но... опять же это на совести мастеров. Им виднее.
9  Соленоид -1  Возможно имеется в виду эл. клапан? Вполне может быть.
10 Шестерня -1 Может быть.
11 Плита управления -? Помимо основания корпуса в гидравлие три плиты (одна из них плита регулятора). Допускаю, что в результате разноса валом зацепило и какую то из плит. Если мех. повреждений нет, обычно плиты менять не требуется.
12 Часть блока -1 Про корпуса я выше написал.
13 Шестерня -1  ...



Б/у агрегат на пятиступку второго поколения нам разыскать не удалось даже на запчасти, да и смысла не вижу: проблема проворачивания подшипников почему то у каждой второй (если не чаще) пятиступки 05-06 годов. Они почти все воют, из тех что к нам в сервис приезжают.
Заказывали новые. По цене получалось что то тыс. под 80 в рублях за всё.



Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: mishgan77 от 10 Марта 2012, 18:11:25
Цитировать
Б/у агрегат на пятиступку второго поколения нам разыскать не удалось даже на запчасти, да и смысла не вижу: проблема проворачивания подшипников почему то у каждой второй (если не чаще) пятиступки 05-06 годов. Они почти все воют, из тех что к нам в сервис приезжают.
Заказывали новые. По цене получалось что то тыс. под 80 в рублях за всё.


Идет третий месяц моего моего белорусского ремонта, блин столько вранья и фантазий я ещё ни разу не слышал, то коробка 08года не подошла, то привезли якобы ту что надо, но она дёргала и при вскрытии выяснилось что надо менять барабан(что это такое неизвестно) куда она потом исчезла непонятно, потом неделю ждали мастера особого из отпуска, сейчас видимо цикл завершился и опять они ищут корпус. Чувствую надо валить оттуда пока мой сервантик сам не стал донором, проблема в том что между нами 700км. Хочу купить коробку приехать в минск поставить, залить масло и уехать скорей домой, на а если и возникнут в дальнейшем проблеммы то решать их дома.  Вопрос в следующем у меня американец 2.4 4х4 английской сборки  первая в вине SH и стоит АКПП GPPA,найти такую мне не удаётся, им я думаю тоже не удасться в польше откуда они всё тягают все машины 2литра или дизель и таких коробок нет. Насколько я читал в штаты идут и японской сборки и там стоит MKZA, она же стоит и на праворульных RD7 и они есть во владике стоят 35-40тыр, сравнивал по каталогу номера запчастей внутри коробок они одинаковые за исключением двух датчиков на задней стенке у японок стоит TOYO а у британок MATSUSHITA, все шестерни и валы идут с одинаковыми номерами. Может быть у кого то есть опыт установки на английские американки (смешное сочетание) коробок от японок и в америке и в японии они идут как MKZA.жду любой полезной информации
З.Ы. купили ребёнку снегокат и взяли с собой в Белорусь на каникулы типа покататься, после поломки пришлось оставить в серванте т.к. вещей и так дофига было, ребёнок иногда спрашивает про него, но с таким подходом наших братьев славян, дай бог на майские удастся его обновить)))
Ещё раз спасибо за ваши актуальные советы и предложения.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: SанSаныч от 11 Марта 2012, 00:40:39
Вопрос в следующем у меня американец 2.4 4х4 английской сборки  первая в вине SH и стоит АКПП GPPA,найти такую мне не удаётся, им я думаю тоже не удасться в польше откуда они всё тягают все машины 2литра или дизель и таких коробок нет. Насколько я читал в штаты идут и японской сборки и там стоит MKZA, она же стоит и на праворульных RD7 и они есть во владике стоят 35-40тыр, сравнивал по каталогу номера запчастей внутри коробок они одинаковые за исключением двух датчиков на задней стенке у японок стоит TOYO а у британок MATSUSHITA, все шестерни и валы идут с одинаковыми номерами. Может быть у кого то есть опыт установки на английские американки (смешное сочетание) коробок от японок и в америке и в японии они идут как MKZA.жду любой полезной информации

Молодец! Досконально разобрался. У меня информации по GPPA нет, только по MKZA. Даже поначалу сомневался в существовании первой. Потом лично столкнулся... Перебирал и ту и другую - различий не увидел. Возможно, что они взаимозаменяемы. Но проверить это можно только практикой. Я вообще не понимаю "систематику типообразования"...  Например: на дорестайлинге установлены АКПП MRVA и на европейках (мотор к20) и на американках (мотор К24). Обе 4-х ступенчатые, тип одинаковый однако... невзаимозаменяемы. Отличаются передаточными числами. Поставить можно - поедет, но недалеко:  ECM/PCM обнаруживает неверное передаточное число.
А вот в случае с GPPA и MKZA... с учётом, что номера шестерёнок одинаковы, думаю, что можно попробовать поставить. Ну в крайнем случае, потом из двух одну собрать точно получится.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: mishgan77 от 11 Марта 2012, 14:26:41
Спасибо за добрые слова, добавил уверенности в моих предположениях и изучении матчасти. Выхода нет буду брать контрактную MKZA, ещё вопрос, есть опыт общения с контрактными частями из владика или новосибирска? там как повезёт и могут полный мусор всучить. по телефону все гладко , пробег 62тыс, гарантия работоспособности 100%, типа поставишь  и забудешь тыщ на 60 минимум


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: mishgan77 от 09 Апреля 2012, 00:03:37
Ну всё закончились мои мытарства с ремонтом АКПП GPPA, поставил вместо неё MKZA с праворульной RD7. всё подошло и встало без проблемм только переставил два датчика скорости с моей умершей коробочки (по каталогу у них другой номер, хотя возможно дело в другом производителе датчиков) 800км, полёт нормальный. Единственное пришлось ехать с коробкой в минск и там следить что и как братья славяне делают, за три месяца общения по телефону окончательно утерял веру в этих людей, ужасный сервис ещё и поворовали все соленоиды с мой погибшей коробки >:D короче ужасный сервис не советую ремонтироваться в РБ, особенно чинить агрегаты HONDA точно не их профиль. На всякий случай вот их адрес минск Двинская 9 "Автотрансмиссия".
Если кому нужна часть корпуса акпп 21111-PRV-316 , та что к мотору крепится я её менял 30тыщ назад (брал новую) и состояние у ней очень достойное. пишите в личку договоримся. Так что искать за океаном GPPA не имеет смыла берите MKZA и не парьтесь O0


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: Alexandr_msk от 20 Апреля 2012, 23:21:26
Приветствую всех!
Вот тут у любителей аккордов та же проблема
-http://баян-россия/showthread.php?t=9448&page=52
тема давнишняя, у многих гудит коробка на P и N и т.д.
вроде пришли к выводу что для устранения воя достаточно поменять крышку с впрессованным подшипником на котором держится вал
номер детали 21240RCV010
Похоже конструктивно коробки одинаковые и проблемы одни и те же...

4-х ступенчатые не встречались с такой проблемой?


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: SанSаныч от 21 Апреля 2012, 08:50:37
Конструктивно коробки похожи. У четырёхступенчатых такая проблема тоже бывает, но гораздо реже, и разбирает посадочные места гораздо меньше.
Однако замена одной только крышки - это полумера (точнее треть меры), т.к. разбивает посадку подшипников во всех 3-х частях корпуса, и особенно в средней.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: Alexandr_msk от 21 Апреля 2012, 12:02:53
номер детали(крышка с подшипником) на 7-й аккорд 21240RCL010
тот что выше это 8-й (там похоже на хонде так ничего и не решили с этой проблемой)
интересно на CR-V тот же номер идет или нет?


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: Alexandr_msk от 29 Июня 2012, 21:20:31
Победа гула/воя коробки!!! цена вопроса около 6т.р.(если делать самому) не считая выносного фильтра и масла!
хе хе, номерок крышки тот же и на СРВ, что и на аккорде!
Жена ездит на аккорде 7-м дык вот коробка выла жутко на P и N, потом стала гудеть и на ходу - звук типа троллейбус... в итоге заказал вышеуказанную крышку на ехист 6т.р. - недели через 3 приехала, поменял...
Я такой тишины отродясь на аккорде не слышал т.к. брал уже с воем (со скидкой на БУ коробку) но так и ездил, пока она уже визжать не стала... т.е. пробег был на момент покупки 140т, сейчас около 200, масло 1 раз только обновил когда только купил, потом решил уже ездить пока не сдохнет и брать контрактную коробку... Сейчас тишина! в общем проблему главное не запускать и замена одной только крышки весьма не дорого ее решает! работа по замене в сервисе около 4т.р.
Есть мнение что лучше брать рестайленговую крышку 21240-RCV-010 типа там усилено посадочное место... но судя по тому что и рестайленговые машины и 8-е аккорды встречаются с воем то проблема так и осталась не решенной в глобальном смысле... я брал себе по вин коду т.е. дорестайленговую 21240-RCL-010


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: abat от 09 Августа 2012, 23:51:13
Решил эту проблему заменой подушки коробки(только оригинал)


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: deltaletchik от 12 Ноября 2012, 01:01:06
Всем добрый день!!
Недавно приобрел сервантик 2006г. (2.0 4wd) все бы хорошо, но смущает звуки от акпп. Они появляются на 2й передачи под газом в районе 1900 - 2100 и на 1ой в районе 1300 - 1700 об/мин. Если бросить газ пропадает. При быстром разгоне - вой меньше.Только сегодня услышал на скорости 60 км-ч и при сбросе и при даче газа(но менее отчетливо чем на 1 и 2 передачах)
Характер звука - подвывание, как будто нет масла в мкпп. Практически всегда одной тональности и появляется в одно и тоже время. Правда, звук при скорости 60 услышал только сегодня и он тише.
пробег около 80 000 тысяч км. Похоже на правду и документы подтверждающие есть (чеки и заказ наряды). Масло в акпп менялось на 60ой тысяче...
по поведению ни каких нареканий нет. Переключается плавно и вверх и вниз. C D на R  без ударов..
Все хорошо,  но вот этот вой... трындец... :'(
Всем за ранее спасибо!


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: DM128 от 12 Ноября 2012, 01:28:59
двумя постами выше, троллейбусный вой, твое, похоже


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: magicgoody от 30 Января 2013, 18:00:07
Сан саныч, а такой вопрос (не пинайте  что не совсем по теме) но:  авто скажем года 03-04 с акпп и скажем пробегом тыс около 180, как долго акпп еще отходит до капиталки, при условии, что нет признаков сбоя в работе, и обслуживалась по регламенту? ( какой срок у акпп до первого капитального ремонта?)


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: SанSаныч от 31 Января 2013, 08:07:46
180 для этих коробок далеко не предел. Но сказать сколько отведено каждой из них мне по по силам. Эо зависит от многих факторов: и от стиля езды, и от того как обслуживалась, и от производственных факторов - некоторым не везло попадался дефект деталей и т.д. и т.д. и т.д.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: magicgoody от 31 Января 2013, 09:20:10
180 для этих коробок далеко не предел. Но сказать сколько отведено каждой из них мне по по силам. Эо зависит от многих факторов: и от стиля езды, и от того как обслуживалась, и от производственных факторов - некоторым не везло попадался дефект деталей и т.д. и т.д. и т.д.
ясно, спасибо


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: sadxgun от 21 Мая 2013, 14:22:34
Победа гула/воя коробки!!! цена вопроса около 6т.р.(если делать самому) не считая выносного фильтра и масла!
хе хе, номерок крышки тот же и на СРВ, что и на аккорде!
Жена ездит на аккорде 7-м дык вот коробка выла жутко на P и N, потом стала гудеть и на ходу - звук типа троллейбус... в итоге заказал вышеуказанную крышку на ехист 6т.р. - недели через 3 приехала, поменял...
Я такой тишины отродясь на аккорде не слышал т.к. брал уже с воем (со скидкой на БУ коробку) но так и ездил, пока она уже визжать не стала... т.е. пробег был на момент покупки 140т, сейчас около 200, масло 1 раз только обновил когда только купил, потом решил уже ездить пока не сдохнет и брать контрактную коробку... Сейчас тишина! в общем проблему главное не запускать и замена одной только крышки весьма не дорого ее решает! работа по замене в сервисе около 4т.р.
Есть мнение что лучше брать рестайленговую крышку 21240-RCV-010 типа там усилено посадочное место... но судя по тому что и рестайленговые машины и 8-е аккорды встречаются с воем то проблема так и осталась не решенной в глобальном смысле... я брал себе по вин коду т.е. дорестайленговую 21240-RCL-010
У меня аккорд 2006г в тех паспорте кузов указан как ...CL9... , мне тоже подойдет этот поддон? Не могу понять в поддоне уже стоит этот подшипник или его отдельно надо покупать , если отдельно то какой у него артикул по экзисту?


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: Alexandr_msk от 28 Мая 2013, 09:06:05
подшипник уже в крышке впресован... дополнительно можно купить прокладку новую
если у тебя 2006г значит тебе точно брать рестайлинговую крышку и не париться 21240-RCV-010... (если воет на P и N)


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: cirvod от 27 Октября 2014, 20:22:26
Конструктивно коробки похожи. У четырёхступенчатых такая проблема тоже бывает, но гораздо реже, и разбирает посадочные места гораздо меньше.
Однако замена одной только крышки - это полумера (точнее треть меры), т.к. разбивает посадку подшипников во всех 3-х частях корпуса, и особенно в средней.
Так значит получается три варианта:
1. замена коробки, которая тянет на 60т.р. - АКПП и 25т.р. - работа с гарантией итого: 85т.р.(+-10т.р.)
2. разбор коробки, растачивание посадочных мест в корпусе коробки, впрессовка подходящих к валам подшипников, что то же тянет на 85т.р.
3. замена корпуса с перекидкой трансмиссионной требухи в сам корпус. Интересно во сколько это встанет??? Потому, что корпус коробки уже с впресованными подшипниками где-то в районе 10-15т.р. даже, если добавить 5-7т.р. крышку, ремкомплект с прокладками 2-3т.р., масло 1,6т.р., фильтр 300р. итого 19-27т.р., даже если 27+25=52т.р.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: cirvod от 27 Октября 2014, 22:02:57
СанСаныч! Чего думаешь по поводу корпуса коробки продается отдельно? Вот нашел в е-бее: TRANSFER CASE 02 03 04 HONDA CR-V AWD 4X4 4WD (AUTO TRANS) * VERY NICE!!-  похоже на него или это не то???


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: cirvod от 28 Октября 2014, 16:46:50
СанСаныч! Чего думаешь по поводу корпуса коробки продается отдельно? Вот нашел в е-бее: TRANSFER CASE 02 03 04 HONDA CR-V AWD 4X4 4WD (AUTO TRANS) * VERY NICE!!-  похоже на него или это не то???


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: SанSаныч от 28 Октября 2014, 23:33:13
Это не от АКПП, не от CR-V, и не от Хонды.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: cirvod от 29 Октября 2014, 09:08:19
В общем полная хрень!  :( Но если корпус найти, то такой вариант по переброске реален и стоит ли овчинка выделки? Или не стоит заморачиваться, лучше контрактную взять?


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: lord14 от 29 Октября 2014, 10:02:45
  авто  года 03-04 с акпп и с пробегом тыс около 180, как долго акпп еще отходит до капиталки, при условии, что нет признаков сбоя в работе, и обслуживалась по регламенту?
У меня на авто пробег на сегодня 260т.км проблем с АКПП никаких (регулярная замена масла и внешнего фильтра).


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: cirvod от 01 Декабря 2014, 13:11:14
Народ!!! Меняю АКПП на контрактную. Подскажите плз какие сальники купить? Если подскажете номера буду оч.благодарен!!!


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: dylinov от 29 Января 2016, 15:23:05
Добрый день.
Похожая ситуация, но гул только при движении. В "P" и "N" - тишина, по крайней мере на ХХ, если добавить газу, то гудит, но не так как при движении. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Пробег ~120 тык (купил с сотней, сам проехал около 20). Масло в АКПП менял два года назад сразу после покупки, фильтр тоже. Ну, то есть, я все это с утра привез в сервис, а после обеда забрал машину. Мастер сказал, что все поменял.


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: gorlin-87 от 13 Ноября 2017, 16:52:47
это гул идет от крышки акпп где стоит селектор, там разбивает посадочное место подшипника вала акпп, лечится заменой крышки акпп но я считаю это пустой тратой денег, так как сам решил проблему приклеиванием подшипника спец клеем для разбитых посадочных мест, дал сутки посохнуть и вуаля два года уже тишина!


Название: Re: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"
Отправлено: svm6053 от 14 Ноября 2017, 07:09:24
 сам решил проблему приклеиванием подшипника спец клеем для разбитых посадочных мест, дал сутки посохнуть и вуаля два года уже тишина!

Марка клёя?