Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: tigerandre от 23 Августа 2011, 18:24:38



Название: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: tigerandre от 23 Августа 2011, 18:24:38
Люди, помогите!!! CR-V 98 года, европейка. Глохнет внезапно, в любое время, т.е. когда едешь или когда стоишь на светофоре, в любой момент. Эффект появился ни с того ни с сего, ничего не предвещало беды. Считывал коды ошибок, ссылается на 15 ошибку - "Система зажигания". Разбирал крышку распределителя зажигания, почистил контакты и бегунок. Проверял сопротивление свечных проводов - в передлах нормы. Не помогло. Машина глохнет и не заводится какое-то время. Если удаётся завести, то работает нормально, но если заглушить, то опять не заводится и приходится опять ждать. Впечатление что что-то перегревается...
Помогите кто сталкивался, машина очень нужна, а ездить не возможно с такой проблемой.
P.S. Решил записать видео, на всякий случай http://www.youtube.com/watch?v=h_u8Y6Ezb-I (http://www.youtube.com/watch?v=h_u8Y6Ezb-I). После записи видео, машина постояла минут десять и завелась как обычно с пол оборота!..


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Батькович от 23 Августа 2011, 19:41:58
Катушка и коммутатор стоят в трамблере.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: tigerandre от 23 Августа 2011, 19:44:53
Катушка и коммутатор стоят в трамблере.
да, точно. это я с генератором судя по всему перепутал...
Так собственно вопрос. Они реально перегреваются чтоли? Потому что впечатление такое что машина глохнет так, что как-будто просто ключ зажигания повернули...


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Батькович от 23 Августа 2011, 20:04:41
Греются.Я на своей видел следы пригаров в нескольких местах.Правда умерла сразу при замене компрессии ;D


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: tigerandre от 23 Августа 2011, 21:59:27
ладно, завтра посмотрю что там не так, потом отпишусь


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: YarDen от 24 Августа 2011, 14:50:34
Трамблёр, провода и свечи ошибку 15 не дают!
Только обрыв, либо КЗ самой катушки.
В первую очередь проверить все разъемы.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: tigerandre от 24 Августа 2011, 19:47:04
в общем сегодня проверил всё тестером, правда на холодную. всё нормально. показания в норме.
вывод такой, когда двигатель нагревается и включается вентилятор второй раз, можно заглушить машину и она уже не заведётся, ну или можно дождаться пока сама заглохнет... Как только машина заглохла, я выкрутил свечу с первого цилиндра и проверил искрообразование - искры нет! Подождал минут 10 с открытым капотом, движок остыл и машина завелась....
P.S. катушка зажигания стоит 3600оригинал и 1800 неоригинал. Коммутатор стоит 11700р. Что делать?


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Kirill от 24 Августа 2011, 22:35:09
а там посмотрим

Неприменно сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56460.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,29495.0.html


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: tigerandre от 13 Декабря 2011, 13:48:53
Помогите... Проблема слдеующая. Машинка стала глохнуть, периодически. Иногда почти глохнет. Стрелка тахометра показывает 0, но лампочки масла и аккума не горят, мотор кое-как работает, машина вся трясётся. Ещё как мне показалось если промчаться на оборотах выше 3-4 тысяч, и после этого остановиться и заглушить мотор, то она не заводится. Сегодня стоял в пробке, всё нормально. Потом начали разгоняться медленно и машина заглохла, я к обочине, посадил аккум. Довезли на троссе до гаража. Зарядил немного аккум, начал заводиться, крутит, какие-то стрёмные жжужащие звуки при этом раздавались... И после нескольких раз нормально завелась... Ездить боюсь, куда лезть пока не понимаю... Летом менял катушку, коммутатор, крышку и бегунок. Всё было нормально. А к осени появилась вот эта ерунда. Кстати, осенью были кратковременные глюки. Едешь по мкаду 100км/ч. Оборотов 3 тыщи, вдруг стрелка тахометра упадёт до 0 и тут же обратно возвращается, при этом не глохла. Что может быть?? Машинка очень нужна. Подскажите кто вкурсе.
P.S. щас пойду считаю коды ошибок, можт чё покажет


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Helgman от 13 Декабря 2011, 15:44:11
вот тут несколько сообщений про похожее http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.0.html


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: tigerandre от 13 Декабря 2011, 16:45:14
вот тут несколько сообщений про похожее http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.0.html
спасибо, но не увидел похожих симптомов. Вот записал видео, там всё подробно описано откуда и чего. Главное звуки послушайте, важно!!! ссылка (http://www.youtube.com/watch?v=Z61NQ9ZI1gk&list=UUKXXV-crlBY4B9KOgu0Li-w&feature=plcp)
p.s. кстати мои мысли по поводу бензонасоса не подтвердились, звук слышно, работает!


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Helgman от 13 Декабря 2011, 17:28:10
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.msg270673.html#msg270673 и ниже
при скорости 150 - обороты около 4000
при высоких оборотах может проскальзывать ремень генератора - питание идет от аккумулятора - он разряжается и не заряжается - получаем разряженный ак. при остановке
я бы, первым проверил натяг ремней, клеммы ак. если не помогет то видимо надоть генератор снимать - обслуживать

Как вариант - зарядить ак. и ездить не поднимая обороты выше 3000  O0
У меня знакомый на мазде так уже месяц катается  :idiot2:


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: tigerandre от 14 Декабря 2011, 21:29:14
прозвучало мнение о неисправности датчика коленвала. кто что может сказать? реально?


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: piton24 от 14 Декабря 2011, 22:00:00
Скорее всего это трамблер, смотри датчик холла в нем.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: tigerandre от 14 Декабря 2011, 22:02:41
Скорее всего это трамблер, смотри датчик холла в нем.
кстати менял летом катушку, коммутатор, крышку и бегунок. и ещё, у меня не горит чек энджин, хотя в инете почитал что если датчик коленвала то должно гореть


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Helgman от 22 Декабря 2011, 23:14:11
Сегодня отзвонился товарищу, которого упоминал выше.
В общем он доездился до того, что машина встала, пришлось вызывать эвакуатор.
Дело таки было в генераторе. Что именно с генератором он не смог ответить. Но после ремонта все стало ок (поскольку ремонт обошелся в 2200 р. (Питер), то думается что была не очень серьезная поломка).


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: tigerandre от 31 Декабря 2011, 15:47:31
Сегодня отзвонился товарищу, которого упоминал выше.
В общем он доездился до того, что машина встала, пришлось вызывать эвакуатор.
Дело таки было в генераторе. Что именно с генератором он не смог ответить. Но после ремонта все стало ок (поскольку ремонт обошелся в 2200 р. (Питер), то думается что была не очень серьезная поломка).
ну гена то вроде работает, раз аккум заряжается, мне так кажется


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Helgman от 04 Января 2012, 21:42:29
Так прикол как раз в том, что перестает заряжаться при высоких оборотах. С товарищем, о котором я писал выше, мы ехали на машинах из Минска в С-Пб. Под Псковом он заглох - сел аккумулятор, пришлось прикуривать, тогда же вычислили, что электричество отрубается при оборотах больше 3000. После этого он ездил еще месяц не выше 3000 и ак. заряжался.
Я не говорю, что у тебя причина именно в генераторе, но у себя бы проверил.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Dr_Zlo от 05 Января 2012, 12:23:18
Так прикол как раз в том, что перестает заряжаться при высоких оборотах. С товарищем, о котором я писал выше, мы ехали на машинах из Минска в С-Пб. Под Псковом он заглох - сел аккумулятор, пришлось прикуривать, тогда же вычислили, что электричество отрубается при оборотах больше 3000. После этого он ездил еще месяц не выше 3000 и ак. заряжался.
Я не говорю, что у тебя причина именно в генераторе, но у себя бы проверил.
Контроллер зарядки на генераторе похоже сдох.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: tigerandre от 09 Января 2012, 21:26:31
Заводил сегодня машинку, нормально работала в течении часа, потом опять начала прыгать стрелка тахометра. Когда падает до 0 то машина вся трясётся, потом может либо нормально продолжить работать, либо заглохнуть... Может что-то с ЭБУ? Помогите, уже не знаю что делать


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: сапёр от 09 Января 2012, 21:45:13
Заводил сегодня машинку, нормально работала в течении часа, потом опять начала прыгать стрелка тахометра. Когда падает до 0 то машина вся трясётся, потом может либо нормально продолжить работать, либо заглохнуть... Может что-то с ЭБУ? Помогите, уже не знаю что делать
Считай коды. Есть такие которые Джеки чан не загорают.
Как вариант - у тебя проблемы с бензонасосом или его электрич. питанием. Как подвариант проблемы с фильтром бензонасоса или с его филтром очистки топлива или его сеточкой фильтра.
Грязь в баке и забитый фильтр - начало работы, прогоняют немного бензы - поднимается грязь со дна и окончательно забивает сетлочку-фильтр - остановка двигла. Прошли сутки - некоторая грязь опять в бензине с сетке на дно ушла - заводка двигателя и всё по новой. ИЛи выработались зазоры в бензонасосе, когда он работает - происходит его нагрев - расширение деталей и зазоров - клинит его - остановка двигателя.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Crank от 11 Января 2012, 11:45:30
Если глохнет именно после работы на высоких оборотах, то ты не там ищешь! Смотри катализатор. Я в свое время так же всю машину облазил, пока не дошло, что выхлоп не успевает проходить из-за забитого каталика и машина глохнет, а потом через некоторое время снова нормально работает. Причем на моей это невозможно было определить внешне! Решился пробить каталик и машина "вздохнула свободно"! Проблема не повторялась, обороты всегда ровно!


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: сапёр от 11 Января 2012, 22:34:17
ДВСу не хватает бензы на все цилиндры, обороты и тахометр прыгают вниз, бензонасосик снова поднапрягается подсоздаёт снова давление -ДВСу бензы наконец хватает на кор. время - он радуется подымает обороты (так как понимает че то не то было до этого - ДВС хочет раскрутиться и убежать вверх по тахометру от имевшей проблемы) и тут опять у него облом и так все по кругу...., пока бензотруженник окончательно у тя не сдался опять...

А чо - версия как версия, я и не такие в жизни случаи ВИДЕЛ лично...


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Нивавод2 от 11 Января 2012, 22:45:04
Версия, близкая к истине.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: vik11 от 11 Января 2012, 23:20:35
. ИЛи выработались зазоры в бензонасосе, когда он работает - происходит его нагрев - расширение деталей и зазоров - клинит его - остановка двигателя.
А с чего ему греться, у него радиатор - целый бак с бензином?


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: сапёр от 12 Января 2012, 22:08:47
А с чего ему греться, у него радиатор - целый бак с бензином?
на улице даже если +20 начал работу бензик - температура внутри его вверх пошла он гонит реально не так много - 58 л на на 500 км пути, а греется реально сильно ему нужно давление ДО РАМПЫ для форсунок реально высокое помочь создвать, трубки забора и подачи топлива и объем прокачки в секундах реально мал. Темпа растет.
Чем ниже исходная темпа начала работы, тем больше изначальные зазоры в бензике, даже если он нагрется до +20 даже с учетои охлаждения от бензы ему реально плохо по зазорам и вырааботке. Одно дело летом от 20 до 40 подыматься = зазаоры, выработка и т.д. всё меньшее.
Другое дело от 0 (хотя бы) до 20 пахать даже за счет охлаждения от бензы - бензику реально туго приходится.

Дальше хуже - чем хуже бензику по зазорам и выработке - тем Больше его темпа при работе - части ег сильней и натружней греются и работают.

 А ещё он обычно как термос устроен, внешняя и внутрення оболочка есть  - они сильно по перепадам СВОИХ температур заизолированы и отличаЮтся. Электрика и нагнетающая- механическая часть - во внутренней оболочке.

 А ещё очень часто он пластиковый в оболочках = это дополнительно НЕ помогает бензику через ВНЕшнюю пластиковую оболочку от холодного бенза ВНУТРИ бака - снаружи пластика охлаждаться.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: tigerandre от 25 Марта 2012, 16:58:43
проблема нашлась :))) случайно. дело было в распределителе зажигания. снял крышку распределителя, бегунок, зачистил контакты, достал коммутатор, он был весь в какой-то смазке.. прочистил его. пока вроде всё норм. если ещё раз появится глюк, то заменю коммутатор


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Kotjara12 от 28 Марта 2012, 20:08:26
спасибо, но не увидел похожих симптомов. Вот записал видео, там всё подробно описано откуда и чего. Главное звуки послушайте, важно!!! ссылка (http://www.youtube.com/watch?v=Z61NQ9ZI1gk&list=UUKXXV-crlBY4B9KOgu0Li-w&feature=plcp)
p.s. кстати мои мысли по поводу бензонасоса не подтвердились, звук слышно, работает!

Была схожая проблема, именно с такими же звуками, но у меня просто не заводилась утром. Заменил щетки генератора - проблема исчезла.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Lieutenant от 12 Мая 2012, 01:15:39
Машина у меня полгода. Стараюсь ухаживать. Но вот сегодня приключилось следующее. Ехал ехал и наехал на бугорок, заглохла:((( Два часа искал причину. Не к чему не привело. Про волшебную кнопку читал. У меня ее нет. Насос вроде жужит, но не известно качает или нет. Выкручиваю свечу, а она сухая, так должно быть разве?, я же должен был их залить за столько попыток :-\ Предохранители посмотрел, НУ что это могло вылетить за этой долбанной кочке, ребята???? Толкового мастера под рукой нет. Машину оттащили до дома.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Lieutenant от 12 Мая 2012, 08:02:45
Про катушку зажигания читал. Сегодня постараюсь проверить. Скажите как исключить причину не подачи топлива? что смотреть? И вобще должна ли быть ошибка при такой проблеме? почему ее нет?


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: farm от 12 Мая 2012, 08:11:23
У тебя скорее всего что то с подачей топлива если свечи сухие, отсоедени шланг подачи бензина на топливную рампу и включи зажигание посмотри качает ли топливный насос.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Lieutenant от 12 Мая 2012, 13:06:13
Спасибо, ребята:) умеете успокоить. Сейчас достал свечу, воткнул в провод и приставил к массе, искры нет. значит что? катушка, бегунок, модуль зажигания, свечи, провода???


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Батькович от 12 Мая 2012, 19:25:47
Модуля зажигания у нас нет.А все остальное (кроме свечей и коммутатора) проверяется тестером.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2012, 19:36:29
"Поздравляю"
Модуль есть, нет толка от чтений современной литературы, отечественного издания.
Ибо используемые источники переводные и выпущенные давным-давно.
Корректировщики обязанные следить за подачей информации, халявят - отсюда все беды.
Модуль зажигания =коммутатор и =воспламенитель ( если дословно)


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Lieutenant от 12 Мая 2012, 20:11:38
Заказал все что перечислил, плюс крышку еще. Все равно собирался все это дело менять. Обидно, что раньше этого не сделал. Ждать 5 дней.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Батькович от 12 Мая 2012, 20:21:03
Спасибо за поздравления,Кирилл.В книжках по обслуживанию "нашемарок"(не переводных),модулем зажигания обзывается хреновина из которой выходят высоковольтные провода.И это действительно отдельный модуль.У нас же все отдельно: коммутатор, катушка, бегунок и крышка трамблера.  


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2012, 20:39:37
Извини, но при работе с нашим мануалом, я не вникаю, что, куда и как...
Вникать это дело тех, кому нужна информация. Я её предоставляю как есть.
Суть, без примеси. Что написано - о том пою.
Споры...они так утомляют и удаляют от сути вопроса.
Будь то зажигание, прокладка, государственное устройство общества... и т.д.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Lieutenant от 21 Мая 2012, 20:18:29
Поменял катушку, модуль, крышку, бегунок, провода, свечи. Завелась, поехал :)


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: юра 63 от 26 Июля 2012, 17:06:09
Здравствуйте все.Ситуация такая,ездил пол дня всё нормально,потом после очередной заводке двигателя проехал метров200 и заглох.Бензонасос качает,но свечи сухие и нет искры.Такое ощущение,что мозги не дают какую,то команду.Предохранитель Эбу проверил,целый.Что может быть,ума не приложу,а может просто прикладывать нечего.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: pany от 18 Марта 2013, 11:37:58
Всем Хондоводам Привет! Подскажите пожалустапо машинке проблема такая на холодную заводится как часики стоит
машинке нагрется до рабочей температуры глохнет нет искры чуть остынет опять заводится выдаёт код ошибки 15.
Выходной сигнал зажигания.с чего начать искать причину.Диагносты посылают куда подальше говорят древняя
у тебя машина >:( Honda cr-v 1 1997 года.

где находится  Радио-шумовой конденсатор 5кОМ, встроен в воспламенитель
хочу проверить ато машинка периодически подтраивает то ровно работает кашленет и опять ровно


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Evgen1982 от 18 Марта 2013, 19:32:50
Привет! Попробуй прозвонить катушку зажигания и коммутатор, посмотри все провода идущие к трамблеру, проверь места соединения.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: SанSаныч от 18 Марта 2013, 19:37:37
Правила форума: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html

3.4 Создавая новую тему, называйте её так, что бы из названия было понятно содержание темы. Не надо создавать темы с названиями: "Помогите!", "Помогите новичку!", "Не понимаю!" и т.д., такие темы будут удаляться.




код неисправности 15: нет связи ECM с коммутатором зажигания. Или проводку смотреть на предмет шальных блокировок от сигнализации. Но скорее менять коммутатор.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Kirill от 18 Марта 2013, 19:39:51
Еще, очень хорошо поиск помогает, ага.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111144.0.html

Замени коммутатор и не морочь себе голову, шумоподавлением.


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: алексей 22rus от 02 Марта 2016, 20:34:10
здравствуйте все кто владеет хондой срв первого поколения. Недавно образовалась такая проблема, машина стала глохнуть на ходу. Панель приборов горит, а машина не гудит. После ожидания в 10-15 минут заводится и едет дальше, через несколько дней болезнь стала прогрессировать  10-15 минут превратились в 30-50, глохнуть стала чаще. Самое интересное глохнет только в городе на трассе ведет себя нормаль. Почитал на форумах и решил проверить трамблер. Взял книгу и по ней начал проверять катушку первая обмотка показала 0,7 ОМ вторя 15,2кОМ сравнил с мануалом все в параметрах, так же проверил сопротивление всех 3 датчиков, все показали в пределах 360-375Ом. Коммутатор тоже звониться нормально. Вроде все нормально, а машина глохнет, диагностировал год ошибки 15. подскажите мож я что упустил. 


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: Shoushou от 04 Марта 2016, 14:05:16
Алексей, у меня сегодня такое произошло, на Волгоградском проспекте. ???
Остановился на обочине, с умным видом открыл капот, подёргал предохранители, думая как добираться до дома, ... в итоге завелась, как в ни в чем небывало и я продолжил свой путь.
(Конечно думки разные, но склоняюсь, что это итог езды по весенним лужам. Вода попала, не в правильное место.)
Поезжу, посмотрю, как дальше дело будет.
Вообще-то моя царевна давно проситься в Клубный Сервис. ;)


Название: Re: Заглох - DTC 15 (коммутатор).
Отправлено: SанSаныч от 04 Марта 2016, 18:04:50
диагностировал год ошибки 15

Вот это самая ценная информация во всей этой истории. Дело в том что этот код есть только у японок и европеек до 98 года включительно, остальным и в том числе Серёге (Shoushou) приходится искать методом тыка, а тут готовое решение.... Означает он потерю связи с коммутатором зажигания (в трамблёре). Меняй коммутатор пока не встал где нибудь по дороге окончательно.