Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Serg_T от 08 Ноября 2011, 01:18:05



Название: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Serg_T от 08 Ноября 2011, 01:18:05
На 4,5 передачах машина при резком нажатии начинает набирать обороты , а не скорость. Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом  начинается набор скорости. В сервисе говорят что 100% сцепление. Пробег примерно 150т.км не ожидал, на  CR-V1 прошел 200т.км и  все было ОК.
Заказал Luk, других не оригиналов не нашел. Есть кто менял, какие то подвохи при замене есть, на сайте Luk пишут что требуется спец.оборудование.

р.с. но цена :'( :'( :'(


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Vincen_t от 19 Ноября 2011, 18:19:51
Та же хрень. Пробег 180 тысяч. Цена если замена с маховиком больше 1000 баксов


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Graf от 22 Ноября 2011, 21:13:43
На 4,5 передачах машина при резком нажатии начинает набирать обороты , а не скорость. Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом  начинается набор скорости. В сервисе говорят что 100% сцепление. Пробег примерно 150т.км не ожидал, на  CR-V1 прошел 200т.км и  все было ОК.
Заказал Luk, других не оригиналов не нашел. Есть кто менял, какие то подвохи при замене есть, на сайте Luk пишут что требуется спец.оборудование.

р.с. но цена :'( :'( :'(
Вы или не корректно описали ситуацию или, извините, чушь несете, в том числе и в вашем сервисе. Ну там поятно, деньги сами плывут в руки. Грех не развести. Что значит "Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом  начинается набор скорости"...А на каких же оборотах вы едите, что при нажатии на газ у вас подскакивает АЖ ДО ТЫСЯЧИ! на 500??? Вообще то тысяча, это чуть больше холостых. Больше 15 лет на дизелях и всегда, на любой скорости при равномерном движении, конечно кроме 4-х ступ. коробке, держишь 2000. Ну минимум 1500 и то это на минимальном газу, чуть-чуть придавив педаль на 4-6. Естественно с этих оборотов не стартанешь, в любом случае будет набирать скорость, пока не уйдет за 2000, достаточно плавно. В обычном, повседневном режиме, 2000 оборотов при равномерном движении, надо, надавил на гашетку и она полетела. Но в любом случае обороты уже пойдут за две. Да и вообще, дизель, он прекрасно тянет на низких, но никак не стартует с них....я конечно имею ввиду высокие передачи.   


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Serg_T от 23 Ноября 2011, 00:16:27
Вы или не корректно описали ситуацию или, извините, чушь несете, в том числе и в вашем сервисе. Ну там поятно, деньги сами плывут в руки. Грех не развести. Что значит "Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом  начинается набор скорости"...А на каких же оборотах вы едите, что при нажатии на газ у вас подскакивает АЖ ДО ТЫСЯЧИ! на 500??? Вообще то тысяча, это чуть больше холостых. Больше 15 лет на дизелях и всегда, на любой скорости при равномерном движении, конечно кроме 4-х ступ. коробке, держишь 2000. Ну минимум 1500 и то это на минимальном газу, чуть-чуть придавив педаль на 4-6. Естественно с этих оборотов не стартанешь, в любом случае будет набирать скорость, пока не уйдет за 2000, достаточно плавно. В обычном, повседневном режиме, 2000 оборотов при равномерном движении, надо, надавил на гашетку и она полетела. Но в любом случае обороты уже пойдут за две. Да и вообще, дизель, он прекрасно тянет на низких, но никак не стартует с них....я конечно имею ввиду высокие передачи.   

Если я еду на 2000 и резко нажимаю газ то обороты подскакивают до 3000 - 3500 ТАК ПОНЯТНО. Внимательно читайте, все поняли, а Вас в дебри и потянуло.

р.с. Езжу пока и жду сцепление, по снегу пробуксовка не так чувствуется да и включить 4 - 5 передачу в городе особо негде очень  скользко.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: lys от 24 Ноября 2011, 21:41:57
Мать,мать,мать.....привычно отозвалось эхо!?(это о цене)Можно поподробнее о ценах)у меня 160 тыщ.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: cr-x от 25 Ноября 2011, 00:20:52
Та же хрень. Пробег 180 тысяч. Цена если замена с маховиком больше 1000 баксов
Зачем только маховик менять...?!)
У меня пробег 145т и думаю ещё поезжу на старом сцеплении,хотя педаль по сравнению с другими CR-V очень жёсткая.На всякий случай узнал цену на новый комплект сцепления около 260уе плюс работа 100-150уе.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Serg_T от 25 Ноября 2011, 15:27:14
Заказан Luk 500 1200 10   Подшипник выжимной   1 539 руб
    Luk 624 3356 09   Сцепление, комплект   10 567 руб
За замену попросили еще 3500р.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: lys от 25 Ноября 2011, 17:23:28
Большоооооооое,человеческое спасибо!Кто предупреждён,тот защищён!


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Serg_T от 08 Декабря 2011, 22:54:48
Ну вот и поменял, сцепление выглядело как новое, износ диска и лепестков корзины не более 0,5мм, но проблема решена машина обрела былую резвость. Грешим на усталость корзины. Стояло такое же Luk один в один, не думаю что кто то до меня туда лазил.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: sawwa от 25 Декабря 2011, 20:34:47
Ну вот и поменял, сцепление выглядело как новое, износ диска и лепестков корзины не более 0,5мм, но проблема решена машина обрела былую резвость. Грешим на усталость корзины. Стояло такое же Luk один в один, не думаю что кто то до меня туда лазил.

...  так надо понимать , можно было обойтись только заменой корзины?


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Serg_T от 27 Декабря 2011, 15:32:00
..  так надо понимать , можно было обойтись только заменой корзины?

Я тоже так понимаю, но отдельно корзина не заказывается, только комплект в сборе. Выжимной пожалуйста и аналогов очень большой выбор.

Выжимной заказывал Luk т.к. пробивался по их сайту но в коробочке лежало что то японское,
на металле диска было выбито Luk, а на фрикционных накладках Валео вот такой "венегрет"


Название: Re: Сцепление
Отправлено: SergeV86 от 28 Декабря 2011, 09:52:10
Тоже сталкивался с данной проблемой. Меняли только корзину с диском.Положив две корзины рядом было видно значительное проседание лепестков. Ценник на комплект большой потомучто маховик двухмассовый. Заказывали в ехист без маховика. А диск с корзиной только в комплекте.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: lys от 29 Января 2012, 20:37:31
А я попал!К стати из того,что прочёл за эти дни делаю вывод,что в основном из-за невозможности диагностики маховика,рекомендуется менять всё в комплекте.Маховик стоит одинаковый на акорде,элементе,цивике и црв.На сколько я понял с 2004 до 2007года.Визуально определить пригодность б.у. не представляется возможным :-\
Мой случай:Чуть слышные звуки,похожие на клапана,очень тяжёлое сцепление(педаль)!!!В один прекрасный день,передачи почти перестали втыкаться.Кое как доехал до слесаря.Визуально был порван пыльник и болталась лапка выжимного подшибника.Вскрытие показало!Сцепление спалено(возможно последними днями эксплуатации),отломан упор для вилки,отломано место(не знаю как называется)в коробке,по которому ездит выжимной подшибник.Итог:заварка коробки 30,что б заварить её пришлось разбирать+100,пару баксов сальник первичного вала.Ну и соответственно снять поставить 150.По маховику и сцеплению пока борюсь...Минские цены совершенно отморожены,да ещё и под заказ!?Есть вариант в польше,в Познани востановить.Отдаёшь Минской канторе,у них же и забераешь.Цена вопроса маховик 450-500,сцепление250-280.И конечно подшибник 38.Цена в польском магазине за всё новое(с подшибником) 1230 ам енота.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: lys от 29 Января 2012, 20:40:35
И вот ещё.........Только у хонды и мазды двухмассовый комплект сцепления и маховик невозможно поменять на   одномассовый комплект!И для долгой работы маховика не рекомендуется ездить на низких оборотах,вот!


Название: Re: Сцепление
Отправлено: SergeV86 от 09 Февраля 2012, 11:54:48
продиагностировать можно. 1 блины относительно друг друга должны вращатся с сопротивлением если вращаются туда сюда легко значит замена.
2. покачать верхний блин за противоположные стороны. Небольшой люфт допускается, если касаются друг друга замена.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: lys от 09 Февраля 2012, 18:35:30
Таких б.ушных пересмотрели примерно штук семь........почти не отличаются :o


Название: Re: Сцепление
Отправлено: cr-x от 20 Февраля 2012, 02:03:40
насчёт тугой педали сцепления,прежде чем что то менять для начала прокачать само сцепление,т.е поменять тормозную жидкость,у себя поменял,педаль сцепление не узнать стало намного мягче,при замене вытекала чёрная жижа похожая на отработку...


Название: Re: Сцепление
Отправлено: lys от 20 Февраля 2012, 16:21:42
Совершенно точно.В начале,после покупки поменял все жидкости...включая сцепление...Потом из-за чрезмерных усилий в нажимании педали...случилась течь на месте стыковки трубки и шланга от цилиндра...Тут бы и забеспокоиться,от чего педаль тугая,пыльник на выжимной лапке порван,палец на лапку криво давит.....Ан гром не грянет,.... :knuppel2: :knuppel2: :knuppel2:


Название: Re: Сцепление
Отправлено: @nton от 05 Марта 2012, 21:12:35
подниму тему,менял кто нить сцепу на црв от 2007 гв?
какие признаки умирания были?
у меня пробуксовка только на скоростях около 100,на обгонах заметно,а так трогаясь схватывает сцпление в середине хода педали,неужели тоже лепестки корзины просели?


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Serg_T от 05 Марта 2012, 22:51:47
У меня трогалась тоже как обычно никакой пробуксовки, буксовало только на повышенных передачах. так что беги за комплектом:-((((


Название: Re: Сцепление
Отправлено: @nton от 10 Марта 2012, 17:00:27
Сейчас ехал 500 км до дому,сцепа каким то образом восстановилась,пробуксовки больше нет,странно все это как то.
может быть такое что после стоянки на улице,недели три,там поржавело че нить и из за этого буксовало первое время?


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Alexlioyn от 10 Марта 2012, 22:50:42
Сейчас ехал 500 км до дому,сцепа каким то образом восстановилась,пробуксовки больше нет,странно все это как то.
может быть такое что после стоянки на улице,недели три,там поржавело че нить и из за этого буксовало первое время?
приветик всем,у меня хонда но только акорд,но в принципе двигатели одинаковые N22A1, тобиш 2.2 i-ctdi,так вот со сцепой при похолодании такая-же фигня произошла а с потеплением-самоликвидировалась.Смотреть здесь:http://баян-россия/showthread.php?t=63&page=8


Название: Re: Сцепление
Отправлено: @nton от 11 Марта 2012, 11:08:48
приветик всем,у меня хонда но только акорд,но в принципе двигатели одинаковые N22A1, тобиш 2.2 i-ctdi,так вот со сцепой при похолодании такая-же фигня произошла а с потеплением-самоликвидировалась.Смотреть здесь:http://баян-россия/showthread.php?t=63&page=8

у меня после стоянки на улице,почти месяц,начало пробуксовывать,сейчас вроде все ок стало


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Alexlioyn от 11 Марта 2012, 14:40:33
у меня после стоянки на улице,почти месяц,начало пробуксовывать,сейчас вроде все ок стало
Что пишет мануал:

Регулировка педали сцепления и концевого выключателя педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ.
Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
Перед регулировкои педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
В целях компенсации износа сцепление является саморегулирующимся.
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
1. Ослабте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
2. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).

Полный ход педали сцепления: 130-140 мм (5.12-5.51 дюйма)
Свободный ход педали сцепления:
10-18 мм (0,39-0,71 дюйма)
Высота установки педали сцепления: 187 mm (7,36 дюйма)
Положение педали при полностью выключеном сцеплении:
91 mm (3,58 дюйма)

3. Затяните контргайку (D).
4. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В), до касания педали (С).
5. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В) еще на 3/4...1 оборот.
6. Затяните контргайку (А).
7. Выжмите педаль сцепления до пола.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: @nton от 11 Марта 2012, 16:05:02
неплохо бы и картинку приложить,для наглядности.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Alexlioyn от 11 Марта 2012, 18:32:55
неплохо бы и картинку приложить,для наглядности.

Я знаю,тока не знаю куда засунул. Найду-приложу!


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Serg_T от 12 Марта 2012, 23:37:06
Опаньки, у меня пробуксовка тоже началась с холодами, а может я зря сцепление менял:-(((((


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Alexlioyn от 13 Марта 2012, 01:56:15
Опаньки, у меня пробуксовка тоже началась с холодами, а может я зря сцепление менял:-(((((
Может и зря а может и нет. Я тоже сначала думал что попал на деньги и прейдеться сцепу менять. А после регулировки все стало о.к. Правда с потеплением пришлось перерегулировать в прежнее положение. Почему это происходит с холодами-фиг его знает? Но у моего друга прошлую зиму такая-же фигня была,а весной пропала. И в этом году тоже самое. Чо-то инженеры хондовские непрощитали,хотя кажется какаята мисстика!!! Но главное что все о.к. Вопрос решен.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: jam_21 от 15 Марта 2012, 23:59:27
Всем привет! На сколько примерно км хватает сцепления ? Кто дальше уехал ?


Название: Re: Сцепление
Отправлено: lys от 16 Марта 2012, 09:45:55
уехал на 167000.....................


Название: Re: Сцепление
Отправлено: jam_21 от 16 Марта 2012, 13:56:19
Господа Дизелисты ! Потягивайтесь ! Очень важная тема! 


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Pavle от 16 Марта 2012, 18:02:37
161000 полет нормальный хотя много не езжу 10- 15 тыс в год


Название: Re: Сцепление
Отправлено: андрей81 от 16 Марта 2012, 20:54:59
пробег 153тыс- пока все ок :)
 думать про сцепление не хочется, учитывая стоимость работ.... :(


Название: Re: Сцепление
Отправлено: jam_21 от 17 Марта 2012, 12:10:33
Сцепления не так страшно по деньгам , вот если маховик , то очень не приятно :(


Название: Re: Сцепление
Отправлено: Alexlioyn от 24 Марта 2012, 20:33:24
Что пишет мануал:

Регулировка педали сцепления и концевого выключателя педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ.
Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
Перед регулировкои педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
В целях компенсации износа сцепление является саморегулирующимся.
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
1. Ослабте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
2. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).

Полный ход педали сцепления: 130-140 мм (5.12-5.51 дюйма)
Свободный ход педали сцепления:
10-18 мм (0,39-0,71 дюйма)
Высота установки педали сцепления: 187 mm (7,36 дюйма)
Положение педали при полностью выключеном сцеплении:
91 mm (3,58 дюйма)

3. Затяните контргайку (D).
4. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В), до касания педали (С).
5. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В) еще на 3/4...1 оборот.
6. Затяните контргайку (А).
7. Выжмите педаль сцепления до пола.
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=42699.0;attach=34963;image


Название: Re: Сцепление
Отправлено: andrey32 от 21 Мая 2012, 16:44:43
Всем привет! На сколько примерно км хватает сцепления ? Кто дальше уехал ?
210000 пробег сам нездил 80000 за 1год7месяцев,была пробуксовка,потом пропала(огония перед смертью),прое.... момент  и спалил маховик..... Маховик дешевле у Оф.дилера со скидкой в 15% стоил 480000руб+ сцепление примерно 14000+выжимной около 1500рублей. Вот так...


Название: Re: Сцепление
Отправлено: KИТ. от 21 Мая 2012, 20:38:15
Маховик дешевле у Оф.дилера со скидкой в 15% стоил 480000руб
     А не дешевле было машину выкинуть  :D ?
P.S. С нулями поаккуратней всё-таки надо.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: andrey32 от 24 Мая 2012, 10:21:14
     А не дешевле было машину выкинуть  :D ?
P.S. С нулями поаккуратней всё-таки надо.
;D Сори.... Такая " Коровка нужна самому" ;D


Название: Re: Сцепление
Отправлено: ok.tan от 30 Июля 2012, 11:23:51
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=42699.0;attach=34963;image

А есть такая же схемка для СРВ 3 ?
Пробег 210, начала буксовать. Педаль стоит высоко. Хотелось бы отделаться малой кровью.


Название: Re: Сцепление
Отправлено: ok.tan от 17 Августа 2012, 16:17:10
Поменял комплект сцепления(корзина, диск, выжимной).
Буксовать перестала.
Теперь другая беда - с трудом включаются первая и задняя передачи при трогании с места. При этом с выключенным двигателем передачи включаются без проблем, до замены сцепления тоже всё включалось. Сцепление стало срабатывать в самом начале хода педали.
Напрашивается регулировка педали, но на ЦРВ 3 не могу найти схему.
Может кто выручит?


Название: Re: Сцепление
Отправлено: андрей81 от 23 Августа 2012, 23:04:08
А во сколько обшелся комплект сцепления?


Название: Re: Сцепление
Отправлено: ok.tan от 24 Августа 2012, 15:05:36
А во сколько обшелся комплект сцепления?


Диск + корзина (LUK) 7000 руб, выжимной(оригинал)  1500руб.  ехист.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: андрей81 от 25 Августа 2012, 20:32:56
ну это еще вполне посильно, а мой знакомый на аккорде дизельном попал на хорошую сумму - более 1,5 тыс баксов только за сцепление без работы. Вроде маховик менял.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: ok.tan от 04 Сентября 2012, 16:02:54
ну это еще вполне посильно, а мой знакомый на аккорде дизельном попал на хорошую сумму - более 1,5 тыс баксов только за сцепление без работы. Вроде маховик менял.


Маховик, сцуко, дорогой...


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: андрей81 от 04 Сентября 2012, 23:03:49
да, почти 1,5 косоря....


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: kirill_ts от 24 Октября 2012, 09:30:03
У меня 2007 года CR-V. Пробег 135000, тоже когда на трассе при обгоне больше 90 км/ч. иногда бывает пробуксовка. Это у них болячка что ли? Надо беречь, чтоб не попасть. И потихоньку копить на комплект:)


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: jam_21 от 26 Октября 2012, 00:26:02
Если ты действительно понимаешь что это пробуксовка, замени комплект сцепления , пока маховик жив.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: kirill_ts от 07 Ноября 2012, 10:34:58
Привет народ. Тут на светофоре остановился вчера, и пошла вибрация, как будто троит, но двиг работает нормально. Потом прошло. Сегодня с утра поехал, пока была холодная все нормально, прогрелась - опять появилось то сильнее то слабее. Грешить на маховик или что-то другое может быть? Да, вибрации ни на руле, ни на ручке коробки, ни на педалях нет, только кузов вибрирует.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Vincen_t от 19 Ноября 2012, 15:12:26
ПРАВИЛА ФОРУМА: 1.17 - запрещено полностью цитировать в своем ответе, сообщение предыдущего автора.  :tickedoff:

а не может быть причина в износе подушек двигателя? так, предположение.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: anpetl от 28 Ноября 2012, 15:17:44
У меня 2007 года CR-V. Пробег 135000, тоже когда на трассе при обгоне больше 90 км/ч. иногда бывает пробуксовка. Это у них болячка что ли? Надо беречь, чтоб не попасть. И потихоньку копить на комплект:)

235 т.км. - проблем по сцеплению нет. Годовой пробег 45-50 т.км.
Весной с перепугу от этой темы залез и чуть увеличил свободный ход штока.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Верещагин от 05 Декабря 2012, 23:50:15
Тоже такая фигня... На трассе в холодную или сырую погоду при обгонах подскакивали обороты. Думал, может колеса на мокром асфальте пробуксовывают))). Летом все прошло, а теперь опять...
К тому же, тоже стал ощущать вибрацию двигателя при торможении, которая пропадает после полной остановки. Подушки двигателя или маховик?



Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: DM128 от 05 Декабря 2012, 23:54:19
наверное не двигатель вибрирует, а тормозные диски.
проверяли их?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Верещагин от 06 Декабря 2012, 00:06:09
Точно не диски. Я же написал, вибрация не педали, а отчетливо слышно, что двигателя на кузов. Как будто наклоняется и касается кузова, а после полной остановки становится на место...


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: DM128 от 06 Декабря 2012, 00:20:25
чтоб не касался - подушки отвечают. проверь.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: jam_21 от 25 Декабря 2012, 14:10:26
Поймал на трассе на 5 передаче  ,при 2000 оборотов давишь в пол газ . Обороты резко идут верх до 2500 , потом падают опять до двух и поднимаются уже равномерно с набором скорости.происходит это очень быстро , секунда. Получается ведёт сцепления . Агония перед смертью. Хочу спросить кто сталкивался с этим . Какой производитель стоит в оригинале? Можно купить комплект сцепления перед тем как его снять. Просто думаю нет ли там нескольких вариантов корзины ?     


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Didulia от 25 Декабря 2012, 18:51:21
Просто думаю нет ли там нескольких вариантов корзины ?     
Нет там никаких альтернативных вариантов,насколько я знаю.Только оригинал VALEO


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: чиф от 26 Декабря 2012, 20:48:57
вариантов похоже нет. пробиваются по номеру valeo (стоит в оригинале), blue print ( стоит дороже, но по качеству не советуют)  и luk. идет всегда в комплекте: корзина, диск и выжимной. летит в основном корзина - устают лепестки. свой комплект когда менял, диск был как новый


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: jam_21 от 28 Декабря 2012, 13:13:47
. свой комплект когда менял, диск был как новый

А ты менял потому что поймал пробуксовку ? А какой у тебя был пробег ? Сложно ли снять  коробку , сколько времени меняли  ?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Верещагин от 28 Декабря 2012, 15:22:03
Млин, я не знаю... Стоит ли при этой пробуксовке заморачиваться и менять сцепление... Я с момента её обнаружения проехал уже 65 000 км. И она пропадает летом, а во влажную прохладную погоду (осень-зима-весна) возвращается. Тем более пишут:
Цитировать
свой комплект когда менял, диск был как новый
Может это просто какая-то конструктивная особенность?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: jam_21 от 28 Декабря 2012, 19:03:13
Да всё может быть, проблема у большинства на лицо. Но у меня есть ещё один показатель , схватывает сцепления почти в самом конце. И ещё одна неприятность , когда хотел переехать клею поперёк , пришлось поиграть сцеплением , совсем немного , и в машине появился запах  гари.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Верещагин от 29 Декабря 2012, 01:56:12
Запах гари сцепления, при игре с ним в сложных условиях - это вполне нормальное явление...
У меня даже на абсолютно новом сцеплении на Субару STi при парковке на заснеженной стоянке возникает этот запах. На Хонде реже, но иногда бывает.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: чиф от 29 Декабря 2012, 06:30:03
пробуксовывало с момента как взял - 121 тыс и только на второй передаче газ в пол. к 150 тыс явление было уже на всех передачах при резком ускорении.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: kirill_ts от 28 Января 2013, 12:26:34
Приветсвую всех. Ну вот, приехал я, сцепление и маховик по бороде пошел. 1507 евросов подарочек! Менял у официалов. Пробег 141000. Диск - износ до конца канавок, корзина - на лепестках зазубрины, маховик - болтается по горизонтали и вертикали, от него то и вибрация была.

Стоит ли при этой пробуксовке заморачиваться и менять сцепление
где-то тутписали, аможет и не тут, что корзина у них слабая, лепестки устают или что-то в этом роде. чтобы маховик остался жив (если еще жив) то лучше менять.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Sland от 28 Января 2013, 12:50:14
Какие были симптомы умирания? По чему решил, что уже пора всё сцепление менять?
1. Пробуксовка?
2. В каком положении педали сцепления начинано цеплять?
3. Как выражалась вибрация маховика, ощущалось ли "постукивание" педали сцепления при легком нажатии (примерно на половине ее хода) на неё?
4. Как-то иначе?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: kirill_ts от 28 Января 2013, 13:12:48
Привет!
1. Да, пробуксовки, но только на трассе, при обгоне, в последней поездке летом, в городе почти не появлялись, как мне кажется когда все прогревается от мотора, тогда и начинается. Но сейчас зимой ниразу не было пробуесовок, но в принципе я и не ездил по трассе особо далеко
2. А вот схватывало сцепление в конце, почти когда отпущена педаль.
3. Первый раз вибрация проявилась когда я остановился на перекрестке. Вибрация была такая, как будто не работает 1 цилиндр причем даже сильнее. По телу пробегала. Потом она то исчезала то появлялась.Какое
-то время было спокойно, но потом она появилась в постоянку, слабо заметная. Как то я сразу заподозрил либо маховик либо корзина. Да, и передачи стали заметно хуже включаться.
4. А последние дни перед заменой педаль при возвращении в исходное положение где-то посередине притормаживала, клинила. 1 раз так и осталась в том положении - ногой назад выдернул. Было что работает нормально, потом резко начинает туго нажиматься. Поэтому и было принято решение разбирать.

Вот как то так! :)


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: андрей81 от 29 Марта 2013, 00:49:03
180тыс.... вроде как сегдня почувствовал пробуксовку на 3 с 2000 до 3000 об. Совсем немного, даже незаметно. Но холодок по спине пробежал. Завтра поеду узнавать цены на комплект, на маховик попасть очень не хоцаца.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Верещагин от 29 Марта 2013, 14:38:25
180тыс.... вроде как сегдня почувствовал пробуксовку на 3 с 2000 до 3000 об. Совсем немного, даже незаметно. Но холодок по спине пробежал. Завтра поеду узнавать цены на комплект, на маховик попасть очень не хоцаца.
Земляк, не парься... Первую пробуксовку своего сцепления почувствовал 2 года назад. Вот уже 80 000 км проехал - полет нормальный. Буксует только при агрессивной езде, когда газ-в-пол, а если ездить умеренно, то все ОК.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: kirill_ts от 29 Марта 2013, 23:21:17
не парься

в сервисе мне сказали что если пробуксовка имеется, то лучше не затягивать с заменой сцепления, поскольку оно за собой потянет маховик (нагрев и т.д.)...


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Верещагин от 30 Марта 2013, 01:25:11
Ну, да... Каждый сам для себя решает, менять или нет... Я не менял и 80 тыс.км. полет пока нормальный


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: kirill_ts от 30 Марта 2013, 18:54:54

я и поспешил менять, но, как оказалось маховик уже раздолбан. а какой пробег сейчас у машины?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Верещагин от 30 Марта 2013, 21:50:56
160 тыс.км.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: kirill_ts от 31 Марта 2013, 01:05:17
желаю не попасть на бабки:)


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Верещагин от 31 Марта 2013, 01:30:23
Сегодня ее продал))) Но нового хозяина предупредил: "Будешь душить - попадешь на сцепление и маховик". Он ответил, что ездит плавно и аккуратно. Не удивлюсь, что он еще тыс 100 проедет без замены


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: андрей81 от 01 Апреля 2013, 12:07:51
офтоп - и сколько по времени продавал???
что на горизонте?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Верещагин от 01 Апреля 2013, 16:33:47
Сори за оффтоп...
Продавал неспешно и долго, около года, ценник был выше среднего. Сбросил до 17,5$ забрали за неделю.
На горизонте ничего, избавлялся от одной из 2-х машин. Второй авто - Форестер STi. Его оставил.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: jam_21 от 04 Апреля 2013, 14:28:08
Господа , может кто угостит оригинальным номерам на комплект сцепления ?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: андрей81 от 05 Апреля 2013, 01:06:12
епт, немного погуглить - и нет проблем.
там один номер идет, и нацрв, и на аккорды, фрв...


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: jam_21 от 06 Апреля 2013, 03:50:43
Спасибо , помог   O0


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: @nton от 11 Августа 2013, 11:39:31
Кто нибудь на cr-v III регулировал педаль сцепы? Буксует на трассе, цепляет где то посередине.Хотелось бы картинку из мануала по регулировке..


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: @nton от 11 Августа 2013, 12:31:39
Нашел мануал сам, в чем там смысл регулировки вообще? или все делать как написано? на следующей неделе полезу туда..


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: jam_21 от 12 Августа 2013, 23:24:09
Раз нашёл , поделись с ближним :) Если там конечно на дизеля ?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: @nton от 14 Августа 2013, 20:00:16
 Лазил туда в общем узел труднодоступный, контрогайку еще удалось ослабить но вот шток цилиндра непойму каким образом вообще можно крутить,не ухватить его никак,  еще не совсем ясно закручивать его надо было или откручивать, пока все оставил как есть, буду рад любым мыслям..


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Georgij33 от 26 Декабря 2013, 15:01:45
на еурокарпартс ком маховик ЛУК 370 фунтов, комплект сцепления тот же ЛУК 140 + доставка,откуда вы цены по 1500уе берёте?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: MihKor от 12 Января 2014, 21:02:48
(на еурокарпартс ком маховик ЛУК 370 фунтов). Георгий, (Georgij33) подскажите, пожалуйсто что такое "еурокарпартс ком", где Вы нашли маховик за 370 фунтов. Я пользовался только экзистом, а там оригинал-72,2т.руб, ЛУК -40т.руб.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: eugenecars от 13 Января 2014, 00:32:11
1.ttp://www.eurocarparts.com
но нет доставки в Россию.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: inch от 21 Июля 2014, 00:21:58
У меня при резком разгоне на 1-2 передаче пару раз случались провалы, как будто кто-то на мгновение за зад дергал.  И сегодня на 4-й передаче что-то щелкнуло. после этого при нажатии на педаль сцепления появилась вибрация и шум. После нескольких переключений опять стало все нормально. Что это может быть? Педаль нажимается как обычно, без особых усилий, передачи врубаются без проблем. Иногда замечал легку вибрацию на холостых. 


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: anpetl от 06 Октября 2014, 11:32:19
Сцепление 310 т.км без ремонта - ездить можно. Кто больше?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: jam_21 от 09 Октября 2014, 22:51:51
Это реально круто  O0


Название: Re: Сцепление
Отправлено: vovkmorozov от 22 Июля 2016, 18:59:43
Заказан Luk 500 1200 10   Подшипник выжимной   1 539 руб
    Luk 624 3356 09   Сцепление, комплект   10 567 руб
За замену попросили еще 3500р.
ЗДРАСТ,подскажите по конкретнее где покупали Luk 624 3356 09   Сцепление, комплект   за 10 567 руб.  Спасибо.


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: Aimon от 04 Октября 2016, 19:14:44
Привет, цареводы!
По поводу сцепления....
Столкнулся с этой проблемой на трассе Тверь - Вышний Волочёк,
там где идут сужения дороги.
Объезжал фуру, дал газку, дорога сужается, движёк ревёт,
машина не едет. Увидел что в лоб мне едет что-то большое и белое, загрустил....
Водитель фуры просто молодец, как почуял, сбросил скорость и дал мне
возможность белый цвет не портить. Настроение улучшилось... до магазина.
Комплект сцепы люк 15700, масло в коробку 3 литра по 1000,
сальники 2 шт. на 2000 рублей. Замена всего указанного 10000
опять загрустил...., а ездить надо. Сейчас звонил слесарям,
сказали, что меняю вовремя сцепление ушатано.
P.S. Как в будущем проверять сцепление без риска для настроения? :-[ 


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: jam_21 от 17 Февраля 2019, 10:01:18
Подскажите пожалуйста. У сцепления есть свой бачок с жидкостью? И где он может быть? У меня проблема что при заведеном двигатели не могу включить скорость. Когда заглушены движок, все переключаться. Что это может быть?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: jam_21 от 30 Ноября 2019, 00:31:54
Господа дизелисты,  есть кто брал машину новую и откатались до замены сцепления? Сколько км пробега получили?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: tit от 20 Марта 2020, 06:52:33
Брал 123 000 последний пригон из Германии.Сейчас 240 000 полёт нормальный.Два раза в год прокачиваю сцепление,сразу лучше выжим становится.
Чтоб подольше хватило сцэпы,почитайте в гугле правила пользования двухмассовым сцеплением .


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: jam_21 от 30 Марта 2020, 23:32:46
 :)
Ну если затронули, ну так расскажите свои секреты, как им пользоваться! Как его прокачивать?


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: tit от 06 Апреля 2020, 06:48:55
Просто как говорят пролить его.Я откручиваю штуцер на рабочем целиндре (стоит на кпп,возле радиатора) чтоб потихоньку капала тормозуха,а сам слежу за уровнем в бачке (доливая до полного ,когда остаётся грамм 50 на дне ) Так примерно три бачка и сливаю.Выжим сцепления совсем другой становится. Главное не прозевать и не завоздушить систему .


Название: Re: Сцепление на дизельных Honda
Отправлено: tit от 12 Декабря 2020, 23:56:46
Кто уже менял сцепление с маховиком,подскажите есть ли притензии к новым комплектам .(слышал много жалуются на LUK,вроде идёт востановленный}