Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74 => Тема начата: Den4 от 22 Декабря 2011, 18:08:55



Название: 3D стенд развал - схождения HUNTER WA120/20NE00-401FC2 (USA)
Отправлено: Den4 от 22 Декабря 2011, 18:08:55
Уважаемые одноклубники, в клубном сервисе (CR-V Club Russia) наконец появилась возможность для проверки и регулировки углов установки колёс или, как это называется "в народе": регулировки развал-схождения.

Для этого в Нашем сервисе установлен современный компьютерный стенд 3D Hunter HAWKEYE WA120/20NE00-401FC2 (USA).
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=33889.0;attach=54358;image)

Компьютерный стенд 3D имеет массу преимуществ перед традиционными лазерными системами.
Он обеспечивает максимальную точность проверки, удобство и скорость работы, т.к. требует минимального времени для установки и настройки датчиков.
Не требуется зарядка аккумуляторов, нет никаких проводов.
Самое свежее программное обеспечение, широчайшая база данных, оптимизированный процесс работы, удобные подсказки и руководства, не говоря уж о традиционной возможности распечатки результатов.
Всё это, несомненно, заинтересует любой цивилизованный сервис.

Но зачем, спросите Вы, всё это мне нужно для моего авто?  3D, что такого в нём необычного? Вот на этом я и хочу заострить внимание….

В обычных системах для измерения углов по вертикали используются жидкостные датчики, а по горизонтали углы измеряются при помощи лазерных лучей или даже шнуров (кое-где ещё остались и такие экспонаты).
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=33889.0;attach=54378;image)
Массивные блоки датчиков вешаются непосредственно на колёса, и обеспечивают достаточно высокую точность измерений – до одной сотой градуса.
Но такие датчики требуют регулярных проверок и калибровок.
Достаточно ударить или уронить блок – и необходимо обращаться к дистрибутору для настройки, а это время и деньги. 
Спросите любого сервисмена: «Как давно Ваш стенд был на калибровке?». Вряд ли вы услышите правду.

В стенде 3D, на колёса вешаются лёгкие мишени, представляющие алюминиевые пластины в ударопрочном пластике.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=33889.0;attach=54362;image)
Измерения производятся при помощи стационарно закреплённых на стене или колонне высокоточных видеокамер. Отсюда и название комплекса – HAWKEYE (Соколиный глаз).
Такая система позволяет измерять углы даже с точностью больше чем 0,01 град., хотя на практике большая точность не используется из-за отсутствия необходимости.
Для обеспечения требуемой точности измерений, калибровка камер осуществляется по необходимости, а проверка настройки камер может быть осуществлена персоналом, эксплуатирующим установку, в любое время!

Таким образом, стенд 3D в сравнении с традиционными стендами измерения углов установки колёс обеспечивает не просто высокую точность, а ГАРАНТИРОВАННУЮ ТОЧНОСТЬ измерений.

Но это ещё не всё.
В отличие от систем, где измерение углов производится напрямую, стенд HAWKEYE «видит» автомобиль со стороны, и компьютер строит виртуальную пространственную модель измеряемого автомобиля (это и называется 3D моделированием). 
Такой способ измерения имеет практически неограниченные возможности.
Например, вычислить и вывести горизонтальные линейные измерения колёсной базы, ширины колеи, вылета колёс и величины смещения для каждого колеса отдельно!
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=33889.0;attach=54372;image)
Таким образом, стенд обеспечивает быструю проверку параметров находящихся все спецификаций по углам установки колёс, вызванных нарушением симметрии кузова или смещением осей. Выдаёт информацию, о том, что кузов автомобиля, возможно был восстановлен после аварии. И эти результаты также можно распечатать.

А если доукомплектовать стенд дополнительными мишенями, крепящимися на кузове,
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=33889.0;attach=54364;image)
то появляется возможность измерений кузова не только в горизонтальной  плоскости, но и в вертикальной, такие как силовой рычаг крена, смещение продольного наклона оси поворота относительно центра вращения, отклонение оси симметрии кузова, свес кузова, крен кузова, просадку пружин и т.д.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=33889.0;attach=54374;image)
Стенд, установленный в сервисе CR-V Club Russia уже укомплектован такими дополнительными мишенями.

Так что, если у вас появились сомнения в правильности установки колёс или геометрии кузова, машину уводит от прямолинейного движения, на автомобиле производился ремонт кузова или ходовой части, при неравномерном износе резины, ударились об бордюр и т.д...

Клубный сервис готов помочь Вам!
;)