Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Didulia от 22 Января 2012, 17:05:48



Название: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Didulia от 22 Января 2012, 17:05:48
Всем привет.Меня тож забеспокоил етот шум похожий на "барабанную дробь" клапанов.Они ли это я не знаю.На холодную ,на холостых работает, как и всегда тихо,но при движении ,например в раёне 1600об/мин.при не очем резком нажатии на газ ,барабанят.После примерно 2000об/мин (примерно в раёне включения турбины),треск пропадает.На прогретом движке, таково не наблюдал.Замена масла проблемы на решает.Масло менял до этого каждые 10000т. Лью 5w40.от bardahl


Название: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Avkono от 22 Января 2012, 18:09:49
На холодную обычно форсунки клацают на дизельной Хонде,а когда прогреются-клацание исчезает.Мне в Финляндии слесари так сказали.


Название: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Didulia от 22 Января 2012, 19:22:45
Я не очень силен в I-CTDI .Поясните кто в курсе как понять "клацание форсунки".Звук то явно механического происхождения.


Название: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Avkono от 22 Января 2012, 20:11:53
Я не очень силен в I-CTDI .Поясните кто в курсе как понять "клацание форсунки".Звук то явно механического происхождения.

На наших машинах установлена электро-гидравлическая форсунка.Внутри форсунки есть поршень,на конце которого что то типа иглы,упирающейся в распылитель.Вверху форсунки стоит что то вроде эл.магнита(провод со штекером подходит сверху форсунки именно к магниту) .Игла внутри форсунки передвигается вниз за счет эл.магнита,а вверх(обратно)-за счет обратной пружины.Металл при нагревании имеет свойство расширяться.Когда холодный металл иглы и соответственно корпуса и сопла форсунки еще не разогреты-внутри получается микрозазоры,которые и стучат(игла поршня внутри форсунки),простым языком клацают.По мере работы двигателя при трении металла происходит его расширение и соответственно микрозазоры уменьшаются и клацание исчезает.В принципе элементарная физика.


Название: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Didulia от 22 Января 2012, 20:27:32
Спасибо за подробное разъеснение,работы форсунки.Не знал.а про физику,это да,  дествительно элементарно.


Название: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Didulia от 22 Января 2012, 21:00:46
Я понимаю,что тема не про форсунки,но хотелось бы "добить" вопрос.Меня смущает то,что звук происходящий слишком грубый,как мне кажеться,для происхождения от микрозазора между иглой и соплом.


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Avkono от 22 Января 2012, 21:29:57
В принципе подобный звук очень часто встречается на старых 124 мерсах и причем даже на прогретом двигателе.Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота.Прислушайся,у тебя так же?А ещё от качества топлива зависит-на зимнем топливе машина громче работает чем на летнем,т.к.в летнем больше смазывающих веществ,смягчающих работу форсунок.Чем жирнее топливо тем мягче работа двигателя.Вспомни старые дедовские способы разбавления соляры двухтактным маслом-это что бы двигатель мягче работал,тем самым продлить ему жизнь.


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Didulia от 22 Января 2012, 22:35:09
Вот про мерс, это ты точно вспомнил.звук именно похож на тот как у мерса.Но у них он даже на холостых.А сдесь проявление ,какбы,когда движок под нагрузкой.Например,когда едишь на четвёртой передаче при 1600об/мин, плавно тапку в пол,и в самом начале получаю этот мерсовский звон.На холостых движок ,как ты говориш,мурлыкает.Даже не компетентный в етом деле сосед,любопытсвуя,услышав работу двигателя,спросил,а не стоит ли у меня газ.Узнав,что это дизель,был сильно удивлён.Про топливо скажу,что я живу там где зимняя саляра не используется.А про масло в саляру,думаю не стоит т.к. у меня DPF.Почему форсунка наз. гидравлическая?(про електро понятно) 


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Avkono от 23 Января 2012, 07:24:15
Принцип работы электрогидравлической форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыске, так и при его прекращении. В исходном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Впрыск топлива не происходит. При этом давление топлива на иглу ввиду разности площадей контакта меньше давления на поршень.
По команде электронного блока управления срабатывает электромагнитный клапан, открывая сливной дроссель. Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. При этом впускной дроссель препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не изменяется, под действием которого игла поднимается(плюс за счет возвратной пружины) и происходит впрыск топлива.Ну а у мерсов постоянно такой звук из за того что во первых конструкция форсунок устаревшая и принцип работы у них немного отличается(нет эл.магнитного клапана)т.к.идет механическое поступление топлива за счет давления от ТНВД,В наших двигателях тишина и мягкость достигается за счет быстроты срабатывания электромагнитного клапана и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного цикла,в отличие от старого типа форсунок.Вот как то так.


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: handyman от 23 Января 2012, 08:35:40
У МЕня похожее было:) решая проблему с плавающими оборотами решил и это. Проверьте состояние маф который установлен на имрц клапане. У меня в коксе был:(


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Alexlioyn от 11 Марта 2012, 01:03:04
У МЕня похожее было:) решая проблему с плавающими оборотами решил и это. Проверьте состояние маф который установлен на имрц клапане. У меня в коксе был:(
Я извеняюсь-на дизеле тоже обороты плавают? Я почистел клапан и дросель,но ничего не плавало и обучать машину холостому ходу как бензиновые не нужно было. Все О.К.


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Alexlioyn от 11 Марта 2012, 01:16:12
Я извеняюсь-на дизеле тоже обороты плавают? Я почистел клапан и дросель,но ничего не плавало и обучать машину холостому ходу как бензиновые не нужно было. Все О.К.
А клацанье форсунок уменьшелось после замены топливного фильтра,а когда заправился солярой G+ ,вообще пропало. Хондовские движки хотят хорошее масло и хорошую солярку-вот так!


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: jam_21 от 24 Апреля 2012, 18:14:15
Если кто делал ремонт форсунки или ставил новую , то сколько стоила форсунка ? Надо ли её прописывать на компе ?


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: андрей81 от 25 Апреля 2012, 00:01:25
одна стоит 450 баксов, на счет прописывания - не знаю.


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Alexlioyn от 25 Апреля 2012, 15:04:11
одна стоит 450 баксов, на счет прописывания - не знаю.
Это дорого! Посмотри на "ebay",за такие деньги можно 4 штуки купить!!!


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: андрей81 от 26 Апреля 2012, 10:26:46
450 - цена у официалов в Гомеле


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: valkov от 26 Апреля 2012, 19:00:24
Нет смысла покупать новую, если капремонт стоит около 100 у.е.


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Pavle от 20 Марта 2013, 20:12:34
подскажите пожалуйста как хранить форсунки в течении месяца пока жду успокоитель маленной цепи


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: чиф от 21 Марта 2013, 22:20:53
делал ремонт месяц назад (замена мультиклапана) - в минске 1 110 000 белками, прописывать не нужно


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: sergo18 от 05 Мая 2014, 13:53:15
скажите пожалуйста на форсунке должно стоять резиновое кольцо чуть выше распылителя где есть канавка. если да то подскажите код этой детали . спасибо


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: sergo18 от 01 Ноября 2020, 13:43:47
Моя история такая. После замены форсунки (отремонтированной и купленной с ebay) появилась вибрация двигателя. Если ездишь по городу то не чувствуешь вибрацию, а когда едешь по трассе 90 и нужно пойти на обгон то появляется вибрация. Спрашивал в сервисе мне сказали что форсунки прописывать не надо. Решил сам разобраться установил программу диагностики и прочитал мои форсунки, прога показала что у меня в ecu совпали только две форсунки и то не на своих целиндрах. Я прописал форсунки от цепи грм 1.2.3.4. Теперь мотор не узнать вибрация пропала и упал расход. Может кому то поможет.


Название: Re: Все о форсунках на ictdi
Отправлено: Den4 от 01 Ноября 2020, 16:55:14
 O0