Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: polo от 11 Февраля 2012, 17:34:35



Название: Сумашедшие дворники.
Отправлено: polo от 11 Февраля 2012, 17:34:35
Здравствуйте, заранее извиняюсь если тема была уже, но поиском найти не сдюжил.
Дворики лобового стекла периодически сходят с ума: внезависимости от того как включены дворники (вниз - разные варианты скорости очистки или вверх - очитска один-два маха) они начинают махать мноооого раз - 10-15-20. Затем останавливаются при чем там где им хочется - по середине, в крайнем верхнем положении и т.п. иногда все-таки возвращаются на место. Что самое неприятное носит это плавающий характер - то есть неделю могут чудить - потом неделю работать нормально. Буду признателен за совет.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Contra от 11 Февраля 2012, 17:49:17
осенью пару раз было...само прошло  ???


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Alex_Bergauf от 11 Февраля 2012, 22:04:53
Было такое несколько раз. у меня такое наблюдается редко, но когда на улице дождь и после поездки 1-2 часа....


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Soichiro от 11 Февраля 2012, 22:54:43
В 90% случаях это мотор стеклоочистителя.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: polo от 12 Февраля 2012, 10:58:21
эээ на счет мотора сильно не уверен, ибо мотор штука пассивная, пассивный элемент он либо исправен либо нет, тут очень похоже на сбой каких-то мозгов/реле.
к предыдущему - да очень похоже что проблема возникает при более влажной погоде/хорошо прогретой машине в морозную погоду при достаточной влажности.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Soichiro от 12 Февраля 2012, 12:42:14
эээ на счет мотора сильно не уверен, ибо мотор штука пассивная, пассивный элемент он либо исправен либо нет, тут очень похоже на сбой каких-то мозгов/реле.
к предыдущему - да очень похоже что проблема возникает при более влажной погоде/хорошо прогретой машине в морозную погоду при достаточной влажности.

Я имею ввиду не сам эл двигатель. Помимо него в корпусе распологаются всякие сенсоры, в том числе, который видит нижнее положение дворников, вот когда он не работает, дворники останавливаются где попало и не работает режим с паузой. Но это в большинстве случаев, а сломаться может все что угодно


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: SанSаныч от 12 Февраля 2012, 13:09:03
Я имею ввиду не сам эл двигатель. Помимо него в корпусе распологаются всякие сенсоры, в том числе, который видит нижнее положение дворников, вот когда он не работает, дворники останавливаются где попало и не работает режим с паузой.

Правильно. Там колесо в кольцевыми дорожками и контакты-лепестки.  Были случаи, когда эти лепестки загибало или ломало вообще.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: m412 от 13 Февраля 2012, 00:38:33
Правильно. Там колесо в кольцевыми дорожками и контакты-лепестки.  Были случаи, когда эти лепестки загибало или ломало вообще.
С контактами, перемещающимися по кольцевым дорожкам понятно (непредсказуемое количество циклов), а как объяснить остановку дворников не в крайнем положении?


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Soichiro от 13 Февраля 2012, 01:22:51
С контактами, перемещающимися по кольцевым дорожкам понятно (непредсказуемое количество циклов), а как объяснить остановку дворников не в крайнем положении?


В моторе есть контакт, который отвечает за нижнее положение дворников, т.е. в котором они останавливаются. И если он не замыкается в определённом положении, то они и будут останавливаться при отключении где попало, известно ещё с жигулей и ГАЗ.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: m412 от 13 Февраля 2012, 01:42:00
В моторе есть контакт, который отвечает за нижнее положение дворников, т.е. в котором они останавливаются. И если он не замыкается в определённом положении, то они и будут останавливаться при отключении где попало, известно ещё с жигулей и ГАЗ.
Если контакт не замыкается  они наверно и не остановятся, а может быть проблема с реле дворников?


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Soichiro от 13 Февраля 2012, 02:27:48
Если контакт не замыкается  они наверно и не остановятся, а может быть проблема с реле дворников?

А может в переключателе? А может масса где-нибудь откручена? А может блок предохранителей?


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: polo от 15 Февраля 2012, 13:57:45
Клааасс))) в общем начинать можно разбирать машину потихоньку)).
Ок, сейчас потеплее станет начну более серьезно думать - версия про дорожки и контакты - пока что как-то наиболее убедительно выглядит. Особенно в свете того что вся фигня происходит при высокой влажности. Если чего нарою - отпишусь.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Vovan128 от 15 Февраля 2012, 14:19:27
А может лучше к официалам на диагностику? По выводам экспертов и решишь что делать. Всё-таки это не ГАЗ!


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Soichiro от 15 Февраля 2012, 14:38:30
Клааасс))) в общем начинать можно разбирать машину потихоньку)).
Ок, сейчас потеплее станет начну более серьезно думать - версия про дорожки и контакты - пока что как-то наиболее убедительно выглядит. Особенно в свете того что вся фигня происходит при высокой влажности. Если чего нарою - отпишусь.

Начинай с мотора.

 Он с Honda Pilot подходит, так для информации.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Vit_Ass от 01 Марта 2012, 22:29:30

Дворики лобового стекла периодически сходят с ума: внезависимости от того как включены дворники (вниз - разные варианты скорости очистки или вверх - очитска один-два маха) они начинают махать мноооого раз - 10-15-20. Затем останавливаются при чем там где им хочется - по середине, в крайнем верхнем положении и т.п. иногда все-таки возвращаются на место. Что самое неприятное носит это плавающий характер - то есть неделю могут чудить - потом неделю работать нормально. Буду признателен за совет.

Всем привет. Купил месяц назад CRV III. 2007г.в. Все тоже самое как у Polo.
Есть подозрение на датчик дождя "глючит". Знаю точно, что лобовое менялось, а личинки в датчике нет(это видно снаружи). Как думаете стоит на него "грешить"??
   


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Soichiro от 01 Марта 2012, 22:47:02

Всем привет. Купил месяц назад CRV III. 2007г.в. Все тоже самое как у Polo.
Есть подозрение на датчик дождя "глючит". Знаю точно, что лобовое менялось, а личинки в датчике нет(это видно снаружи). Как думаете стоит на него "грешить"??
   

Был бы неисправен датчик дождя, глюки происходили бы только в автоматическом режиме.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Vit_Ass от 02 Марта 2012, 11:37:04
Был бы неисправен датчик дождя, глюки происходили бы только в автоматическом режиме.
Согласен... Остается диагностировать всю систему (ел. схему) электрики этого направления. Понять, какое реле и т.д. за что отвечает.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: GxA от 22 Марта 2012, 21:19:51
У меня тоже такое проявляется в авто режиме, то трут без остановки, то останавливаются чуть выше нижней точки, такое ощущение, что это и датчик дождя глючит и контакты нижнего положения. пока не бесит, не заморачиваюсь.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Dulacho от 26 Января 2014, 14:37:17
Товарищи! Если Вы разобрались с проблемой, напишите пожалуйста способ лечения. У меня тоже возникла такая же проблема с дворниками, останавливаются где хотят,молотят также сколько вздумается.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Pun4er от 29 Января 2014, 06:42:00
Добрый день товарищи!
И у меня точно такая же проблема.. так ее и не решил... То несколько дней работают в хаотичном порядке, то достаточно долгое и продолжительное время нормально. Но реально уже напрягает. Поэтому просьба кто решил проблему, отпишитесь пожалуйста.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: A_tudor от 29 Января 2014, 21:15:30
Было такое. Намаялся с этим вдоволь. Вот вам решение:
1. Открываешь капот
2. Снимаешь мягкую обивку жабо
3. Снимаешь пластиковые ветров ки лобового стекла
4. Откручиваешь и снимаешь попереченину. Крепиться к стойкам
5. Откручиваешь дворники
6. Откручиваешь мотор дворников с редуктором
7.откручиваешь редуктор от рамки дворников
8. Затем аккуратно разбираешься редуктор
9. Внутри контактная пластина с контактами
10. Про играем все спиртом и накладываем новую смазку
11. Аккуратно все собираем. И наслаждавшемся правильной работой дворников
Вывод: в результате использования на контактах пластинки - выработки в виде медной пыли вперемешку с смазкой. Вот она то и замыкает неправильно контакты. В результате чего дворники ведут свою жизнь.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Pun4er от 30 Января 2014, 18:27:30
11. Аккуратно все собираем. И наслаждавшемся правильной работой дворников
Вывод: в результате использования на контактах пластинки - выработки в виде медной пыли вперемешку с смазкой. Вот она то и замыкает неправильно контакты. В результате чего дворники ведут свою жизнь.

Придется отложить данную операцию на лето.
ПОдскажи пожалуйста какую смазку надо использовать и в каких магазинах она продается?


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: o001oo197 от 30 Января 2014, 19:04:25
Странно,но у всех отписавшихся о проблеме машины 2007 года, только для них характерно что ли...


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: ch-ig от 31 Января 2014, 00:25:04
Просто время пришло, через год 08 год глючить начнет


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: A_tudor от 01 Февраля 2014, 22:38:18
Придется отложить данную операцию на лето.
ПОдскажи пожалуйста какую смазку надо использовать и в каких магазинах она продается?

Смазка обычная "ЛИТОЛ". Сам разбирал на улице осенью при мелком дожде. А куда деваться? Дворники то не работают, а ехать надо. И дождь на улице. Вспоминаю как страшный сон.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Dulacho от 13 Февраля 2014, 15:43:00
Сегодня заехал на СТО, вручил мастеру распечатку с Вашей инструкцией. Всё хорошо, только на пункте "протереть контактные пластины" вышла заминка.Ну не получилось её демонтировать, а применять силу было как то боязно. Мастел взял и промыл все карбоклином,не снимая. пока все работает. Спасибо за совет.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Dulacho от 20 Февраля 2014, 09:52:18
Уважаемый Антон! Расскажите пожалуйста, как Вы демонтировали пластину с контактами. Планирую повторять операцию (уже полностью по вашей методике) промывка помогла ненадолго. :-[


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: A_tudor от 20 Февраля 2014, 11:48:05
Поясняю. Необходимо открутить пластиковую крышечку редуктора моторчика.
Пометьте маркером положение пластинки, чтобы собрать назад в положении как было!
Сама контактная пластина "сидит" под стопорной шайбочкой. Тянуть надо на себя, НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО АККУРАТНО РАЗОГНУТЬ ТОНЕНЬКОЙ ОТВЕРТОЧКОЙ ЛЕПЕСТОЧКИ СТОПОРНОЙ ШАЙБОЧКИ !!!!!! (шайбочка сталистая)
не отогнув лепестки не дергайте, иначе сломаете контактную группу.
после чистки и набивки смазки. плоскогубцами подогните стопорную щайбочку и наденьте на ось.

фоток, извините нет. т.к. делал все опреативно и фотографировать на улице под крапящим дождем не было возможности

HONDA не предусматривает разбор редуктора, а замена его в сборе с моторчиком. Для нас, русских, это дорого. вот и приходиться исхитряться.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: A_tudor от 19 Марта 2014, 15:14:46
тов. Dulacho. Вы решили вопрос с дворниками? работают как надо?  :coolsmiley:


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: sash123456 от 24 Апреля 2014, 22:58:57
Было такое. Намаялся с этим вдоволь. Вот вам решение:
1. Открываешь капот
2. Снимаешь мягкую обивку жабо
3. Снимаешь пластиковые ветров ки лобового стекла
4. Откручиваешь и снимаешь попереченину. Крепиться к стойкам
5. Откручиваешь дворники
6. Откручиваешь мотор дворников с редуктором
7.откручиваешь редуктор от рамки дворников
8. Затем аккуратно разбираешься редуктор
9. Внутри контактная пластина с контактами
10. Про играем все спиртом и накладываем новую смазку
11. Аккуратно все собираем. И наслаждавшемся правильной работой дворников
Вывод: в результате использования на контактах пластинки - выработки в виде медной пыли вперемешку с смазкой. Вот она то и замыкает неправильно контакты. В результате чего дворники ведут свою жизнь.
Спасибо автору. Помог. Машина 2007 года, началась этой весной такая-же история с дворниками - одиночного режима нет, пашут, как хотят, останавливаются, где захотят. Поехал к электрику с распечаткой инструкции по устранению проблемы. Конечно провозился он долго, 4 часа. Самое трудное было снять контактную пластину, чтоб почистить. Лепестки вообще не хотели поддаваться, но электрик их всё-же поборол. Резюме - на контактной пластине скопилась смазка с медной отработкой, которая стала проводником и из-за этого механизм не распознавал положение"пауза". Все почистили, смазали новой смазкой, собрали - работает пока без нареканий.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: StringStudio от 28 Мая 2014, 21:36:52
У меня были один в один симптомы. Машину купил прошлым летом, осенью как начались проливные дожди, офонарел от моих дворников. Так как машина на гарантии, пошёл прямиком к ОД с вопросами чзх? Ответили что проблема широко распространена у Сивиков, но есть редкие случаи и у CR-V и что проблема в электронном модуле управления. Ну, тут они сильно не заморачиваются с ремонтом а сразу под замену модуля целиком. Установили новый, естественно по гарантии. С тех пор с проблемой больше не сталкивался вроде.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: o001oo197 от 29 Мая 2014, 12:17:31
У меня были один в один симптомы. Машину купил прошлым летом, осенью как начались проливные дожди, офонарел от моих дворников. Так как машина на гарантии, пошёл прямиком к ОД с вопросами чзх?
Сколько ж у Вас гарантия?
Машина 2009 года
если в 2013 она была ещё на гарантии...
5 лет? или по пробегу?


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: StringStudio от 29 Мая 2014, 17:23:41
 >:(
[/quote]
У нас думаю как и везде, стандартная гарантия 5 лет или 100 тыс.км, смотря что наступит первым. Я машины взял не новую, у дилера, как говорят тут "remanufactured", т.е. доведена до кондиции нового авто, и косметически и технически, как правило, по умолчанию меняют полностью выхлопную систему, тормозную систему (потому что ржавые, из за суровых зим по полгода и соли на дорогах) и остальные детали которые имеют признаки износа. В прошлом году, когда покупал, ей было 4 года с пробегом 92 тыс.км. Дилер продлил мне гарантию ещё на 2 года или до 175 тыс.км.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: o001oo197 от 30 Мая 2014, 09:30:42
У нас думаю как и везде, стандартная гарантия 5 лет или 100 тыс.км, смотря что наступит первым.  В прошлом году, когда покупал, ей было 4 года с пробегом 92 тыс.км. Дилер продлил мне гарантию ещё на 2 года или до 175 тыс.км.
Спасибо за ответ... У Вас условия гораздо лучше...
У нас:
Гарантия действует в течение 3-х лет с даты передачи автомобиля либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: JollyRoger от 13 Июня 2014, 18:58:27
Собственно тут все описано, от себя добавлю фото:
1. Открываешь капот
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=122022.0;attach=338092;image)
2. Снимаешь мягкую обивку жабо
3. Снимаешь пластиковые ветров ки лобового стекла (все что обведено снимаем, крепления - клипсы)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=122022.0;attach=338094;image)
4. Откручиваешь и снимаешь попереченину. Крепиться к стойкам (все что обведено, скручиваем)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=122022.0;attach=338096;image)
5. Откручиваешь дворники
6. Откручиваешь мотор дворников с редуктором
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=122022.0;attach=338098;image)
7.откручиваешь редуктор от рамки дворников
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=122022.0;attach=338100;image)
8. Затем аккуратно разбираешься редуктор
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=122022.0;attach=338102;image)
9. Внутри контактная пластина с контактами
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=122022.0;attach=338104;image)
10. Про играем все спиртом и накладываем новую смазку
11. Аккуратно все собираем. И наслаждавшемся правильной работой дворников
Вывод: в результате использования на контактах пластинки - выработки в виде медной пыли вперемешку с смазкой. Вот она то и замыкает неправильно контакты. В результате чего дворники ведут свою жизнь.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Observer от 05 Августа 2014, 01:59:39
Тоже возникла подобная проблема. Со всей вышеописанной работой справился без особого труда. Но у меня тоже вопрос по стопорной шайбе. Я понимаю, главное отогнуть первый лепесток, остальные по кругу без проблем дальше пойдут. Я эти лепестки даже шилом и кончиком тонкого ножа, не говоря про тоненькую отвертку, даже подцепить не смог тем более отогнуть. Учитывая, что штырь на котором сидит контактная пластина со стопорной шайбой, пластиковый, силу применять побоялся... Возможно у меня другая стопорная шайба стоит... Пришлось ограничиться промывкой и продувкой без снятия контактной пластины. Сейчас льют приливные дожди, пока все работает нормально, посмотрим насколько хватит.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: tarroman от 16 Марта 2015, 04:58:05
Друзья, остались у кого фото разборки редуктора? выложите или пришлите мне на почту плиз.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: flash_os от 23 Сентября 2015, 15:29:44
Фотографии на месте, просто нажми на "иконки" фотографий.

Хорошее объяснение на youtube:
https://www.youtube.com/watch?v=Yl3QK8QTsSU


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: kunkunda от 25 Апреля 2016, 14:51:31
Полностью подтверждаю слова вышеотписавшихся.
Глюки дворников решает чистка контактов электродвигателя стеклоочистителя.
Доставать весь механизм из под лобового действительно проблематично, лучше открутить два болта на 10 (только поддерживайте гайки снизу) и разобрать.
Потом снимаем пластиковую крышку (черная на 4 саморезах).
Удаляем желтую смазку с колеса и контактов. Не смог я снять этот стопор (побоялся сломать), так почистил.
Собираем всё назад и наслаждаемся всеми режимами работы.

Примерно 1 час нужен для первого раза на эту операцию.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Ralee от 28 Июля 2016, 12:09:43
Здравствуйте форумчане, у меня аналогичная проблема, только с задним дворником. Кто подскажет, что может быть? Он замедляется и останавливается в произвольном положении.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: SанSаныч от 29 Июля 2016, 12:25:53
Может аналогичная, а может и нет. Чаще всего в заднем редукторе происходит заклинивание оси. Может конечно и контактная проблема. В любом случае надо разбирать редуктор и смотреть.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Zermatt от 14 Октября 2017, 09:05:39
Тоже начал дурить задний дворник. А может это реле? или 100% нет?


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: SанSаныч от 16 Октября 2017, 20:40:07
Даже если и реле, я бы этому сильно не радовался - реле впаяно внутри  блока MICU.

К своему ответу годовалой давности добавлю ещё, что к заклиниванию оси из проблем можно добавить износ коллектора двигателя.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: Zermatt от 17 Октября 2017, 05:17:40
Забыл добавить - дворник работе очень медленно, как бы нехотя, порой останавливаясь в разных частях отчищаемого стекла.


Название: Re: Сумашедшие дворники.
Отправлено: SанSаныч от 18 Октября 2017, 20:00:21
А мне нечего добавить. Всё существенное по этому поводу я уже написал.