Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Рулевое управление Honda CR-V (I поколения) => Тема начата: SergeiBear от 16 Марта 2012, 12:42:52



Название: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: SergeiBear от 16 Марта 2012, 12:42:52
Добрый  день ! На  холодную плохо поворачивается руль тяжело , с  пробуксовкой  , в чем дело ?


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Konon77 от 16 Марта 2012, 12:45:04
Жидкость ГУРа менял?


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: SergeiBear от 16 Марта 2012, 12:46:15
Да , с  промывкой  , проходит  небольшое  время  и все  повторяется !


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Konon77 от 16 Марта 2012, 13:05:12
"Если при поворачивании рулевое колесо немного подклинивает, необходимо прокачать систему гидроусилителя рулевого управления"
Прокачку делали?


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Konon77 от 16 Марта 2012, 13:11:46
"При работающем двигателе аккуратно открываем крышку бачка ГУРА: жидкость не должна вспениваться. Причиной вспенивания жидкости может быть попавший в систему воздух (систему необходимо прокачать) или слишком низкий уровень жидкости"


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: SergeiBear от 16 Марта 2012, 13:25:59
Прокачку не  делал , как это можно сделать ?


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Konon77 от 16 Марта 2012, 13:43:19
Лови


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Dollar от 03 Апреля 2012, 21:07:06
Появилась проблема.
На холодную, при выворачивании руля на месте, руль стал то ли бить, то ли вибрировать (как понятнее описать) . Уровень жидкости в средней зоне.
Что может быть? 


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Dr_Zlo от 04 Апреля 2012, 09:07:08
Появилась проблема.
На холодную, при выворачивании руля на месте, руль стал то ли бить, то ли вибрировать (как понятнее описать) . Уровень жидкости в средней зоне.
Что может быть? 
Ремень ГУРа как поживает? Целый? Натянут?


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Dollar от 04 Апреля 2012, 18:28:47
Ремень ГУРа как поживает? Целый? Натянут?
Плохо "поживал", в нём и было дело, при провороте руля гидроусилитель останавливался периодически, а периодически "хватал".  Одному этого синдрома было не видно, без нагрузки ролик ГУРа крутился. Поехал после работы сегодня на сервис, и там с первого раза не обнаружили, уже почти домой отправили, случайно обратили внимание на притормаживание ролика.
Спасибо за участие! :)


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: leks от 15 Августа 2012, 16:23:26
Всем здравствуйте. Уважаемые Гуру, помогите с проблемой пожалуйста:
Пока машина холодная- все отлично, как только прогреется- руль становится очень тяжелым. 
Перебрал насос ГУР по инструкции  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,879.75.html
Промыл, даже клапан разбирал и чистил, продувал. бачек тоже промыл с фейри.
Все собрал, PSF хондовской несколько раз промыл (12 бутылок использовал), ремень вроде
нормально натянут, пузырьков в бачке нет, следов износа на статоре и лепестках не увидел...
Что может быть, где искать, не понимаю... по словам старого хозяина проблема началась
после зимы.
Тему  пор насос ГУР прочитал раз шесть, гуглить пытался, если где было, ткните носом плиз.
С Уважением, Алексей.


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Везунчик от 15 Августа 2012, 18:56:18
Приветствю Алексей.
Чудес не бывает. Т.е ты перебирал насос с целью избавиться от данной проблемы и после переборки ничего не изменилось?
А как сам думаешь ? Какие могут быть варианты?:
- воздух в системе ... то что появляется после нагрева может быть совокупность факторов
- неверная сборка узла
-клин насоса (но тут я думаю было бы слышно и видно.ОЧЕНЬ ХОРОШО).
- ремень не натянут (думаю свистом и запахом мозг бы вынес).

что еще? я за последние 2 варианта... ну и всеже воздух тож не исключаю
пробовал через палочку послушать работу насоса?


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: leks от 16 Августа 2012, 17:56:58
да, перебирал именно с целью избавиться от этой проблемы, но, к сожалению не помогло...
неправильную сборку и подсос воздуха исключаю, так как перебирал два раза, строго по инструкции (сидел около компьютера) и в бачке нет пузырьков.
на днях покатался по автомастерским, везде говорят про износ насоса... буду искать контрактный, ставить, если излечится, разбирать и сравнивать оба насоса... позже отпишусь, что да как...
С Уважением, Алексей.


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Alvim от 16 Августа 2012, 21:36:41
у меня тоже на горячую руль был тугой и гул начинался. зимой, когда жижа не нагревалась, проблема ушла. пришли к выводу, что насосу просто пора умереть уже. заменили на контрактный.


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: leks от 10 Сентября 2012, 18:34:43
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Выше я писал про тяжёлый руль на горячую... Так вот, поставил я другой насос, все заработало, немного поездил и разобрал оба... на моем , как я и писал, следов износа не видно, на рабочем насосе потертости, царапины... как так? в общем ничего не понятно, почему мой насос плохо качает? Сегодня взял свой насос и поставил в него от рабочего внутрянку (вал не снимал), все работает как надо... кстати, немного ''виляет'' шкив, примерно 3-4 мм, сильно страшно? И отчего может быть? виляет на обоих насосах, шкивы местами менял...


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Dr_Zlo от 12 Сентября 2012, 09:21:20
Тяжёлый руль.
В траурной (чёрной) рамочке элементы которые необходимо в первую очередь проверить.
1. Сухарь (опорный пятак), который необходимо отрегулировать согласно инструкции.
2. Клапан потока. Контроль и проверка описана в сервисном мануале, стр 17-26 и 17-27.


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: ка100м от 12 Апреля 2014, 18:39:00
Всем привет. Подскажите, а у нас гур должен работать так же как в том видео на ютубе  - на холостых легко, при наборе скорости тяжелеет?! Вопрос вот к чему стал трудно крутиться руль на холостых, как будто гидрача вообще нет, подгазовываешь - тогда легко; на поворотах, особенно при развороте, тоже очень туго. Промыл, поменял жидкость по методу слил-долил. Вроде стало немного получше, но все-равно не то! И вот что стало беспокоить - на скорости как будто пропадает ощущение связи руля с дорогой, ну или не знаю как это описать, как будто руль болтается из стороны в сторону вместе с колёсами ??? Может так кажется? Но по-моему вполне чётко ощутил этот момент, а потом стал "прислушиваться" вроде как да! Я так понимаю, если мне не мерещится, то проблема как раз в том самом перепускном клапане. Ремень натянут. Просто думаю неужели все-таки придется и насос ГУР с клапаном перебирать???!!! Итак уже за последнюю неделю пол машины перебрал - с моим-то медицинским образованием! Спасибо форуму!


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: ight13 от 12 Июля 2016, 18:30:39
Здравствуйте Господа! Прошу помощи, так как прочитав всё про ГУР на форуме всё равно не нашёл объяснения и ответа. Проблема такая- месяц назад прохудилась трубка низкого давления, которая идёт от нижней части бочка к насосу. При езде заметил жужжание и тяжёлый руль.... Замазал сваркой , долил и помчал домой! Заказать трубку не решился ( ждать 1 месяц )  и купил вазовскую трубу для бензина. Сечение немного меньше завода, но всё старался срастить как надо... Получилось что сама трубка немного выше самого бочка, зато не цепляет и не течёт! Залил остатки не родной жидкости, которая осталась от старого хозяина, и ездил пару дней без проблем... Однако, стал замечать что руль с каждым днём тяжелеет!!! Уровень на месте! Надоело... купил родную жижу и заменил !!! Счастье длилось не долго! Сначала был как пушинка, мягкий и очень информативный руль, но как только я покатался по трассе с часик начались подклинивания и утяжеление руля, не зависимо от оборотов ! Пены в баке нет, уровень стоит , звуков от гура нет, ремень вроде не буксует... Неужели дело в заужении сечения трубки? Где копать? может ли какой то мусор попасть в систему? Или всё таки воздух там??? Или высота трубки повлияла???  Но почему тогда первый час после смены жижы было всё как с завода???? Я в недоумении, помогите советом.... ((((  :'(  


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Везунчик от 12 Июля 2016, 18:43:02
а меняли как ? промывку делали ?


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: ight13 от 12 Июля 2016, 19:05:51
1 >:(
[/quote] Нет, не видел необходимости... Просто снял шланг , завёл , покрутил руль, и всё вылетело...


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Везунчик от 12 Июля 2016, 19:20:16
секундочку ... что значит все вылетело ? на сухую что ли ? сколько слили ? сколько залили ?


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Везунчик от 12 Июля 2016, 19:24:19
то что сечение уменьшилось трубки - не хорошо - производительность системы снизилась
то что на не промытую систему поставлена трубка меньшего сечения то же не але


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: ight13 от 12 Июля 2016, 19:29:30
секундочку ... что значит все вылетело ? на сухую что ли ? сколько слили ? сколько залили ?
... всё как по мануалу)))) Как только жижа выскочила и насос зашуршал заглушил)))) Плевалась она очень мощно) Слил конечно не всё, так как в шлангах высокого давления сто пудов осталось! Но по соотношению к новой вылетело около 90 %!


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: ight13 от 12 Июля 2016, 19:32:22
то что сечение уменьшилось трубки - не хорошо - производительность системы снизилась
то что на не промытую систему поставлена трубка меньшего сечения то же не але
... я вот тоже подозреваю это, но !!!! Не критично же, пара миллиметров, всё циркулирует вроде, я же натянул их на посадочные места! Может бензостойкий шланг изменить хим.состав жижи?


Название: Re: Тяжелый руль / Вибрация при поворотах.
Отправлено: Батькович от 12 Июля 2016, 20:11:42
На контрактном насосе, обрезок патрубка и входной штуцер были большего диаметра (шкив, тоже), поставил все свое. Разницы не заметил.