Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Phobius от 02 Июня 2012, 20:46:35



Название: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Phobius от 02 Июня 2012, 20:46:35
Приветствую всех сервантоводов!
Приобрел тут недавно себе сервантик 2008 г.в. EXE-2.4AT c пробегом в 34 т.к.
Решил поменять таки передние тормозные диски (были родные, но изношенные), а в процессе смены, когда машина висела на подъемнике, был неприятно удивлён почти полностью уничтоженными пыльниками обоих передних амортизаторов. Пыльники порваны во множественных местах, но исключительно по линиям сгиба. Левый имеет почти на каждом сгибе разрыв, правый раза в два меньше.
До этого откатал на Accord 7 2004 г.в. 250 т.км. - все пыльники в подвеске как новые (да и вообще за все время эксплуатации в подвеске менял только дважды втулки и стойки СПУ), ожидал такого же и от CR-V. Это фишка от Хонды или "подарок" от предыдущего владельца?
Чем может грозить езда с порванными пыльниками амортизаторов?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: KИТ. от 02 Июня 2012, 20:53:20
     У меня порвался правый пыльник передней стойки при пробеге под сотню тысяч.
Левый абсолютно цел, так что скорей всего это "подарок от предыдущего владельца". В пробеге уверены?
P.S. Новый пыльник покупал где-то за 450 рублей.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Phobius от 02 Июня 2012, 21:11:50
... В пробеге уверены? ...
На 99%. Состояние кузова, салона, подвески - отличное. Машина из региона, не из Москвы и МО, водитель один - женщина в возрасте.
Тормозные механизмы: передние диски изношены были процентов на 70%, колодки передние - новые, задние диски оригинал изношены на 30%, колодки процентов на 40% - родные. Резина родная, износ процентов 40%. ТО делали не по пробегу, а раз в год. В целом, не доверять одометру причин нет. Выбирали со знакомым - опытным жестянщиком.

На ощупь резина пыльников тонкая как бумага.
Могло их там как нибудь закусить? И/Или при распрямлении амортизатора (например при диагональном вывешивании) просто надорвать, а потом просто прогрессировало?
Стоит торопится и срочно менять?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Neo-Alex от 02 Июня 2012, 21:13:45
У меня тоже пробег был 40тыщ, а пыльник лопнул, менял, цена в районе 15 баксов была. ПРичем был удивлен, что левый и правый- разные по размерам. Так и подписаны- левый-правый. Заказывал в Экзисте. номер -51402-STK-A02
Меняй незамедлительно, иначе позже выкинешь стойку.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: KИТ. от 02 Июня 2012, 21:16:30
Могло их там как нибудь закусить? И/Или при распрямлении амортизатора (например при диагональном вывешивании) просто надорвать, а потом просто прогрессировало?
Стоит торопится и срочно менять?
     Сильно вряд-ли.
Но менять надо побыстрее, пока хром на штоке стойки песком не поцарапало.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Slav32 от 02 Июня 2012, 23:30:19
У меня тоже на местах сгибов порепались! Сначала левый - заказал и так и не поменял - счас еще и правый тоже в неск.местах разрывы (кстати пробег 70т.км)!!! Можно не спешить менять, а сделать как я - берешь маленький степлер, аккуратно скрепляешь им разрыв и сверху тонким (я брал двухстороний т.к. лучше крейкость) скотчем!!! И ничего не попадает на шток! O0
Интересно - зачем панику наводить по поводу пыльников этих??? Раньше на советских жигулях разве пыльники стояли на стойках (НЕТ!)?? И ничего страшного не случалось!


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Andreika от 03 Июня 2012, 00:08:55
На правой стойки пыльник поменял на ТО 60, замена обошлась у ОД в 3 000 рублей. При пробеге 70 тысяч, когда менял резину, обнаружил, что и левому пришел конец. Купил в эксисте за 500 рублей, поменял сам в гараже. Резина пыльника на ощупь какая то пористая, некачественная, сэкономила Хонда на РТИ.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине &
Отправлено: KИТ. от 03 Июня 2012, 15:10:46
Раньше на советских жигулях разве пыльники стояли на стойках (НЕТ!)?? И ничего страшного не случалось!
     На "советских жигулях" и стоек-то никогда не было!
Многорычажка там стоит. А вот на на передних и задних амортизаторах жигулей в обязательном порядке ставят пластмассовые чехлы для защиты штока (как на задних стойках CRV). Стойки-же на ВАЗах - прерогатива переднеприводного семейства, и резиновая защитная гофра там тоже в наличии.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Гога от 03 Июня 2012, 22:48:03
 А подскажите номерок пыльников за 500 руб в эксисте, сколько ни искал, дешевле 1500 не находил!(




Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: NicCRV от 03 Июня 2012, 22:52:26
поменял сам в гараже. 
В сервисе говорят надо всю стойку разбирать и потом развал схождение делать. Неужели развод?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: KИТ. от 03 Июня 2012, 22:58:45
     Правый: 51402-STK-A02.
     Левый: 51403-STK-A01. Чего там искать-то? Стойку разбирать надо, а вот развал на передке задан на заводе и в процессе эксплуатации не регулируется. Рулевая тяга стоит на поворотном кулаке, отсоединять её не надо и, следовательно, схождение тоже не изменится.
ИМХО: компетенция этого сервиса ниже плинтуса. :( :tickedoff: :knuppel2:


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Гога от 03 Июня 2012, 23:01:48
     Правый: 51402-STK-A02.
     Левый: 51403-STK-A01. Чего там искать-то? Стойку разбирать надо, а вот развал на передке задан на заводе и в процессе эксплуатации не регулируется. Рулевая тяга стоит на поворотном кулаке, отсоединять её не надо и, следовательно, схождение тоже не изменится.
ИМХО: компетенция этого сервиса ниже плинтуса. :( :tickedoff: :knuppel2:

Спасибо большое!


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: KИТ. от 03 Июня 2012, 23:08:23
     Заходите ещё  ;).


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: NicCRV от 03 Июня 2012, 23:33:33
     Правый: 51402-STK-A02.
     Левый: 51403-STK-A01. Чего там искать-то? Стойку разбирать надо, а вот развал на передке задан на заводе и в процессе эксплуатации не регулируется. Рулевая тяга стоит на поворотном кулаке, отсоединять её не надо и, следовательно, схождение тоже не изменится.
ИМХО: компетенция этого сервиса ниже плинтуса. :( :tickedoff: :knuppel2:

Спасибо. Будем искать правильный сервис. Сколько стоит данная операция не у официалов на обе стороны? Здесь объявили 3000 за правый и левый с развалом и схождением.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: segeza от 04 Июня 2012, 00:23:04
Та же история и у меня. Сделал диагностику подвески - сказали что порван пыльник переднего левого амортизатора. Пробег 135 т.км. Стоимость пыльника 20 у.е , работа по замене - 40 у.е. СТО в Минске.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: samson от 04 Июня 2012, 09:17:15
Rebjata, da vam prosto povezlo! V Tallinne odin pilnik mne obosholsja v 60 eur i 30 eur zamena. Za dva pilnika s zemenoi otdal, ne u ofitsialov, 180 eur. Oba pilnika pomenjal na 80 000 probega.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: segeza от 04 Июня 2012, 09:38:55
Rebjata, da vam prosto povezlo! V Tallinne odin pilnik mne obosholsja v 60 eur i 30 eur zamena. Za dva pilnika s zemenoi otdal, ne u ofitsialov, 180 eur. Oba pilnika pomenjal na 80 000 probega.
  Вот тебе и евросоюз. Сочувствую.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Phobius от 04 Июня 2012, 14:14:40
Спасибо всем высказавшимся ;)
Заказал на экзисте оба пыльника, как придут - поменяю.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: serverovod от 05 Июня 2012, 00:05:17
Спасибо. Будем искать правильный сервис. Сколько стоит данная операция не у официалов на обе стороны? Здесь объявили 3000 за правый и левый с развалом и схождением.

Позвони в клубный сервис, да и узнай...


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Гога от 05 Июня 2012, 10:13:02
 И что, пыльники эти действительно разные на каждую сторону? 8)


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Alexander_Gomel от 05 Июня 2012, 13:48:57
И что, пыльники эти действительно разные на каждую сторону? 8)
И пыльники эти действительно разные на каждую сторону. Посадочное разное - под левый винт пружины и под правый винт.
З.Ы. По размеру пыльники должны быть абсолютно одинаковые. Различие лишь в посадочном. Если Экзист пришлёт пыльники разных размеров, то меньший можно смело отправлять обратно, у них какой-то косяк с маркировкой. Несколько раз по одному номеру приходили разные пыльники.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: marlet от 06 Июня 2012, 10:18:57
машинка 2008 года, пыльники развалились в хлам в прошлом году при пробеге в 50000. поставил пыльники во всей длинне по стойке от 10 (русской вазовской машины))), т.к. в одно время пыльники были только в наличии на одну сторону.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: magnit от 20 Июня 2012, 13:17:21
Покупал пыльники левый-620р.,правый-670р. (или наоборот),работа-1000р.,не у ОД.ПРобег был 62000км.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Neo-Alex от 20 Июня 2012, 13:49:52
В сервисе говорят надо всю стойку разбирать и потом развал схождение делать. Неужели развод?
Нет, не развод, правильно говорят. Разбирать полоность и на развал. Развал регулируется нижними болтами крепления стойки.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: magnit от 20 Июня 2012, 13:58:19
То что разбирать полностью-это да а вот развал делать зачем?Там же нечего такого не затрагивается.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: KИТ. от 20 Июня 2012, 21:20:39
Развал регулируется нижними болтами крепления стойки.
     Это вы с переднеприводными вазиками попутали.
Развал передних стоек на CR-V не регулируется. Только схождение.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Soichiro от 20 Июня 2012, 23:38:53
     Это вы с переднеприводными вазиками попутали.
Развал передних стоек на CR-V не регулируется. Только схождение.
изначально не регулируется, но покупаются оригинальные сервисные болты и все регулируется также как и на тазиках.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: KИТ. от 20 Июня 2012, 23:57:31
     Да, сервисные болты в продаже бывают,но
изначально способ регулировки развала передней подвески на машине конструктивно отсутствует, т.к. задан при проектировании и выполнен точностью изготовления деталей. А болты эти по сути для форс-мажора.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Neo-Alex от 21 Июня 2012, 10:07:54
     Это вы с переднеприводными вазиками попутали.
Развал передних стоек на CR-V не регулируется. Только схождение.
O0 В сервисе просто эти две вещи как правило совокупно называются сход-развал ;), поэтому так и написал :)


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: vovanov99 от 01 Июля 2012, 11:42:32
Сегодня сам поменял пыльники, но когда все собрал и завел авто на приборке загорелись лампочки <!>, VSA, ABS. В чем может быть причина? Что я мог там нарушить?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Neo-Alex от 01 Июля 2012, 19:56:27
Та же история и у меня. Сделал диагностику подвески - сказали что порван пыльник переднего левого амортизатора. Пробег 135 т.км. Стоимость пыльника 20 у.е , работа по замене - 40 у.е. СТО в Минске.
Что то дорого по работе, цена практичски как за замену 2 -х.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: KИТ. от 14 Июля 2012, 20:54:07
     Меняется всё достаточно просто:
- домкратим автомобиль и снимаем одно колесо;
- очищаем от грязи резьбовые соединения и смазываем их чем-нибудь типа WD;
- головкой на 17 страгиваем гайку крепления стойки стабилизатора (-1.jpg). Далее для отворачивания гайки используем накидной ключ и шестигранник на 6;
- головкой на 13 отворачиваем крепление тормозного шланга и при помощи головок на 19 и на 22 раскручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку (-2.jpg). Болты пока вынимать не нужно;
- снимаем клипсу крепления провода АБС и вынимаем резинку из зацепления с корпусом стойки (-3.jpg).
- снятая клипса выглядит так (-4.jpg);


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине &
Отправлено: KИТ. от 14 Июля 2012, 20:56:14
- открываем капот и руками снимаем пластиковую заглушку (-5.jpg);
- головкой на 13 откручиваем 5 гаек крепления опоры стойки к кузову (-6.jpg). Будьте внимательны: некоторые гайки имеют увеличенную высоту, заметьте их месторасположение. И не уроните гайки и инструмент под пластик - вынимать геморно;
- аккуратно снимаем стойку вниз, вынув болты её крепления к поворотному кулаку. Будьте внимательны - не позволяйте поворотному кулаку откинуться на шаровой опоре наружу, может разобраться внутренний шрус;
- руками снимаем резиновую заглушку, закрывающую гайку штока (-7.jpg). Высокой головкой на 17 страгиваем эту гайку и сгоняем её по резьбе до конца штока. Полностью гайку снимать пока нельзя : выстрелит пружина!  ;
- устанавливаем приспособления для сжатия пружин и сжимаем пружину (-8.jpg). За тем отворачиваем до конца гайку крепления штока используя головку на 17. Шестигранник мне не потребовался. На фото видна причина работ - рваный пыльник;
- снимаем опору стойки, поворотный подшипник и пружину;




Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине &
Отправлено: KИТ. от 14 Июля 2012, 21:03:16
- а вот и новый пыльник и его маркировка: (-9.jpg) (-10.jpg) (-11.jpg)


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: KИТ. от 14 Июля 2012, 21:07:29
 ;)


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: KИТ. от 14 Июля 2012, 21:18:02
- новая деталь оказалась чуть больше по размеру (вроде оригинал  :o), но на скорость это, как говорится, не влияет (-14.jpg) (-15.jpg);

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Момент затяжки гайки крепления штока 44 н\м.

Как видите - ничего экстраординарного. :smoke:


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: oleg_35 от 16 Июля 2012, 15:19:21
Также менял сам. Хочу добавить один момент. Самое трудное в моей ситуации это было снять стойку стабилизатора (еще их называют "косточки"). Для того чтобы гайка крутилась легче, естественно надо побрызгать WD-шкой и пройтись снаружи гайкой, с такой же резьбой(пока стойки прикручены). Тем самым Вы почистите резьбу и Вам будет легче крутить основную гайку.

З.Ы. Присоединюсь к КИТ, что ничего сложного в операции по замене пыльника нет. А теперь еще и с фотками. Спасибо КИТ одназначно надо в FAQ.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: as-video от 18 Сентября 2013, 17:38:11
 Делал ТО 60 тыс. предложили заменить пыльники (цена у ОД 3500 руб за каждый + работа 4590 руб) буду заказывать на ЭКЗИСТЕ там они по 600 руб, поставлю у ОД (сам не смогу, а другим сервисам не доверяю)


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: sergej899 от 10 Января 2014, 23:17:04
Здравствуйте CRVчане! Возникла и у меня такая проблемка при замене летней резины на зимнюю( заметил при замене резины что пыльникам недолго жить осталось), первым делом заехал в Honda сервис с вопросом почём резинки?, и получил дорогой ответ---по 46 евро +19% НДС за штуку-круто! Взял в руки покрутил- вообщем такая-же промакашка что и на стойке,  короче поступил я так, купил я два пыльника от предыдущей модели( очень хорошего качества-толстостенная мягкая резина и поставил их, они не совсем такие, но диаметр отверстия тот же и по высоте нормальные, вообщем пристроил я их, и по цене в 24 евро за оба пыльника,  очень обидный косяк со стороны Хонды,( какие то резинки а ведь покапаться пришлось в гараже около 4 часов и цена я вам скажу за такую лажу не маленькая, так что я поступил так, живу в баварии, прокатился на срв впервые в 2008м году машина сразу запала в душу,вообщем доволен паркетом,  CRV Elegance 2,2 ictdi 2009 года


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: 3styler от 11 Января 2014, 16:31:33
менял пыльники на 90 тыс.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Dimon-RDX от 19 Января 2014, 15:17:48
Кто подскажет с каким усилием нужно тянуть гайки к кузову когда стойку прикручиваешь (опорный подшипник). а то вечером будем пыльники менять


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Дядя Сэм от 11 Апреля 2014, 08:37:10
Вот и мое время настало менять пыльники. Пробег 65 000 км. Авто из Кореи 2008 года выпуска. Наездил на ней 28 тысяч и привет. Купил вот на тест пыльники производства двух стран правый Японский 51402-STK-A02, левый США 51403-STK-A01 (видно по упаковкам на фото). Будем тестировать чьи дольше проходят. Делаем ставки господа!!! Так что продолжение следует...........


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: zub73 от 12 Апреля 2014, 11:33:13
также заказал оба пыльника и оба в разных упаковках. заказывал на экзисте


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: pamp от 12 Апреля 2014, 12:56:29
Какие еще детали могут пригодиться при замене пыльников, там же есть еще резиновые отбойники,как часто онирвутся?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: alex78 от 14 Апреля 2014, 09:33:18
Начал менять пыльники на амортизаторах, поменял внутренние пыльники на шрусах.


Название: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: zhura от 21 Февраля 2015, 15:25:38
Ребята, подскажите пожалуйста номера передних пыльников, машина 2,4.англия! Спасибо


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Максим Домрачев от 22 Февраля 2015, 00:44:20
51402-STK-A02  Правый
51403-STK-A01  Левый


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: zhura от 22 Февраля 2015, 09:27:18
Спасибо  большое ;)


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: zeebr от 25 Марта 2015, 13:16:49
Привет всем!
А неоригиналов этих пыльников нет? Фебесты - гауно? Что-нибудь ещё может?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: evg085 от 15 Апреля 2015, 12:22:34
Подскажите плиз, правильно понимаю, после замены пыльников стоек на стенд развал-сход не надо?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: KИТ. от 15 Апреля 2015, 13:00:46
     Не надо,
если не отстёгивали рулевую тягу ("умники" в сервисах разные бывают).

Заодно отпишусь: при сезонной смене резины обнаружен рваный пыльник левой стойки (родной, с завода). Напомню, что правый я уже менял 3 года назад (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,127069.msg632161.html#msg632161).


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: ddd3 от 20 Апреля 2015, 10:24:36
Фебесты - гауно? Что-нибудь ещё может?

Присоединяюсь к вопросу, кто-нибудь может что-то сказать за них?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: zeebr от 20 Апреля 2015, 13:20:54
Присоединяюсь к вопросу, кто-нибудь может что-то сказать за них?
а какой смысл в этих фебестах, когда оригиналы стоят столько же?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: ddd3 от 20 Апреля 2015, 13:54:58

Да нет, Febest стоит почти 2000 руб., а оригинал 1200 руб. (цены ехист). Просто думаю, может у Febest резина потолще, проживут подольше. А то хондовские пыльники вообще, как бумага.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: bao68 от 20 Апреля 2015, 15:29:12
Хонда - 866, Фибэст 1812 руб - Экзист 20.04.2015 15-30 мск.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: ddd3 от 20 Апреля 2015, 17:11:34
Да причем здесь цена? В Москве одни цены, у нас другие. Вопрос про качество.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: bao68 от 20 Апреля 2015, 17:27:56
Ну цены нужно указывать в привязке к городу/деревне/поселку/селу, ведь не все смотрят Экзист по утрам, а так ты охоту отобъешь брать качественные запчасти.
На счет качества - Хонда знает, что ставить. Не даром она на первых местах по надежности.
-https://auto.mail.ru/article/54981-nazvany_marki_s_samymi_nadezhnymi_poderzhannymi_avtomobilyami/.
А вот, по колхозным запчастям выдает только Фибэст, но дороже.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Andreika от 21 Апреля 2015, 14:01:17
То же думал в следующий раз поставить не оригинал, так как Хонда не спорю очень надежна, но пыльники амортов полный шлак.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Аркадии от 26 Апреля 2015, 15:40:09
Подскажите плиз, правильно понимаю, после замены пыльников стоек на стенд развал-сход не надо?

Не правильно "понимаешь"!!! Если будешь раскручивать два болта, которыми снизу крепится амортизатор, то нарушишь развал! Эти двумя болтами как раз он и регулируется. Если не будешь их трогать, то не надо!!!


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Аркадии от 26 Апреля 2015, 15:46:11
     Не надо,
если не отстёгивали рулевую тягу ("умники" в сервисах разные бывают).

Заодно отпишусь: при сезонной смене резины обнаружен рваный пыльник левой стойки (родной, с завода). Напомню, что правый я уже менял 3 года назад (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,127069.msg632161.html#msg632161).

"Регулировкой" на рулевой тяге выполняется схождение!!! А как же развал???
Если есть в чем-то сомнения, самый простой вариант - звонок Тарасу! Это не реклама, просто указание на достоверный источник информации!!!


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Аркадии от 26 Апреля 2015, 15:47:18
Не правильно "понимаешь"!!! Если будешь раскручивать два болта, которыми снизу крепится амортизатор, то нарушишь развал! Эти двумя болтами как раз он и регулируется. Если не будешь их трогать, то не надо!!!

Точнее одним из них, он выполнен в виде эксцентрика!


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: evg085 от 26 Апреля 2015, 16:12:09
Получается, что поменять пыльник без заезда на стенд нельзя?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Serioga от 26 Апреля 2015, 19:15:11
Это сообщение нужно удалить.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: KИТ. от 26 Апреля 2015, 20:26:37
     Аркадий!
Прежде чем что-то написать, нужно хорошо подумать, и не пороть чушь типа вот этого:
Не правильно "понимаешь"!!! Если будешь раскручивать два болта, которыми снизу крепится амортизатор, то нарушишь развал! Эти двумя болтами как раз он и регулируется. Если не будешь их трогать, то не надо!!!
Точнее одним из них, он выполнен в виде эксцентрика!

А ещё лучше хотя-бы разок разобрать и собрать хоть что-нибудь своими руками.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Аркадии от 15 Мая 2015, 00:17:18
Это сообщение нужно удалить


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Аркадии от 15 Мая 2015, 00:24:25
Машины с которыми я имел дело ранее имели такую регулировку. В нашей хонде действительно нет возможности выполнить такую регулировку при стандартных болтах. Но при замени их на болты с меньшим диаметром и с шайбами на концах в виде эксцентрики такая возможность появляется. Это необходимо в случае измения геометрии... Если же все было в порядке до снятия амортизаторы, то и регулировка не требуется!!!


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Аркадии от 15 Мая 2015, 00:32:21
Это сообщение нужно удалить.
Автору - замечание!


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: zeebr от 20 Мая 2015, 09:04:35
Ребят, никто так и не ответил. Ставил кто-нибудь febest пыльники? По-толще они?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Евгений М. от 20 Мая 2015, 13:40:48
Я пока только купил их, но пока не ставил.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: tvsv55 от 21 Мая 2015, 18:06:26
Ребят, никто так и не ответил. Ставил кто-нибудь febest пыльники? По-толще они?
никогда не ставте резинотехнику ФЭБЭСТ .Через месяц менять снова будешь.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: tsit от 19 Августа 2015, 01:47:12

Зачем нужны пыльники в машине? Часть первая
http://www.хондаводам/statji/pylniki.html

Зачем нужны пыльники? Пыльники стоек (амортизаторов)  Часть вторая
http://www.хондаводам/statji/pylniki-amortizatorov.html


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Котяра877 от 19 Августа 2015, 08:18:34
На 99%. Состояние кузова, салона, подвески - отличное. Машина из региона, не из Москвы и МО, водитель один - женщина в возрасте.
Тормозные механизмы: передние диски изношены были процентов на 70%, колодки передние - новые, задние диски оригинал изношены на 30%, колодки процентов на 40% - родные. Резина родная, износ процентов 40%. ТО делали не по пробегу, а раз в год. В целом, не доверять одометру причин нет. Выбирали со знакомым - опытным жестянщиком.

На ощупь резина пыльников тонкая как бумага.
Могло их там как нибудь закусить? И/Или при распрямлении амортизатора (например при диагональном вывешивании) просто надорвать, а потом просто прогрессировало?
Стоит торопится и срочно менять?
Я вот тоже приобрёл машину и пыльник там под замену, это ладно,  заменим, но читая ваши посты меня как то удивляет вот что, пробег у вашей машины 34 тысячи а тормозные диски на 70 процентов изношены, что то как то не то, вам не кажется они должны ходить значительно больше чем 30-50 тыр, даже при интенсивной езде?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Maksimus69 от 12 Октября 2015, 13:36:20
Я вот тоже приобрёл машину и пыльник там под замену, это ладно,  заменим, но читая ваши посты меня как то удивляет вот что, пробег у вашей машины 34 тысячи а тормозные диски на 70 процентов изношены, что то как то не то, вам не кажется они должны ходить значительно больше чем 30-50 тыр, даже при интенсивной езде?
Да уж. Это ж как надо оттормаживаться, чтоб за 30 т. ушатать тормозной диск? У меня 160 т. пробега - диски до сих пор родные. Бабушка пенсионерка ездила? Скорее уж молодой мажор стрит - дрифт рейсер! ;D


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Alex.. от 13 Октября 2015, 07:59:43
Да, при обычной, не экономичной езде передних дисков хватает на 30-40 тыс. по началу меня это дико удивляло...


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Maksimus69 от 13 Октября 2015, 08:26:52
Да, при обычной, не экономичной езде передних дисков хватает на 30-40 тыс. по началу меня это дико удивляло...

Александр, я прошел на своем серванте( англия, 2007 г, Re5, R20A2, 6 МКПП)  уже 120 т. км. Являюсь вторым хозяином, авто досталось от предыдущего владельца с пробегом в  40 т. На текущий момент износ еще родных передних тормозных дисков около 70 %. Езжу довольно таки динамично и живу в славном городе Тверь! О сомнительном качестве наших дорог наслышана почти вся Россия. Не редко приходится применять экстренное торможение, чтобы не загреметь в глубокую яму со всеми вытекающими. И вы утверждаете, что за 30 т. пробега по подмосковью с его "автобанами" можно ушатать тормозные диски? :o С моей точки зрения это нонсенс, даже у китайских фольгированных авто аля чери тигго ресурс тормозных дисков выше!! Может это конечно беда американок? Хотя с чего бы?  :-\


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: evg085 от 13 Октября 2015, 09:11:46
Почитайте эту тему
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,109636.0.html
поймете, что это факт, нонсенс - это у вас.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Maksimus69 от 15 Октября 2015, 15:42:43
Почитайте эту тему
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,109636.0.html
поймете, что это факт, нонсенс - это у вас.
Уважаемый Евгений!
А вы сами то эту тему хоть бегло изучали? У основной массы адекватных людей как раз на 30 т.км только расход колодок к 50 - 70%, но никак не дисков, тем более передних. У основной массы требуется проточка, так как видимо люди очень часто бешено оттормаживаются перед лужами, от чего диски и ведет.
Кстати, что касается пыльников. Проездил с развалившимимся в труху пыльниками с обеих сторон около 35 т.км( с апреля по октябрь этого года). Сменил только на прошлой неделе попутно с установкой проставок. Амморты вроде как живые!


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Димасик37 от 15 Октября 2015, 20:19:31
Я вот себе с колхозил, пыльники от 2110 и отбойники сс20, все встало как родное. Проставочки поставил от калины, машина приподнялась не слабо, сделал развал,  так он встал в норму, как на заводе!


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: bao68 от 15 Октября 2015, 21:07:27
И как теперь машину на улице идентифицируют? - Уаз?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Димасик37 от 15 Октября 2015, 21:17:57
Да нечего не увидите)), Все как было так и осталось, нечем не отличается! Кстати сколхозил из за рекомендаций уважаемого DM128 и никапли не пожалел.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Антонио242 от 16 Октября 2015, 08:28:43
месяца три назад обнаружил небольшой надрыв пыльника на месте сгиба! на время - аккуратно перевязал капроновым чулком с подкладкой от резиновых перчаток!)))
Колхоз жестокий не спорю, но уже 10000 проехал и оно на месте все стоит)
пыльник оригинальный через месяц уже купил, но пока времен нет на замену ))
как временная мера может кому пригодится ))


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: exMicSer от 16 Октября 2015, 09:28:29
Антонио242
Ещё бы резинкой от трусов усилить  ваш "колхоз" и новый пыльник не потребуется. ))


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: pavel1974 от 17 Октября 2015, 17:50:02
Пыльник порвался к 30 т.км., поставил оригинал и до сих пор (95 т.км.) целые. Может иногда партии брака приходят на конвеер?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: sedoyEA от 21 Октября 2015, 21:28:35
Александр, я прошел на своем серванте( англия, 2007 г, Re5, R20A2, 6 МКПП)  уже 120 т. км. Являюсь вторым хозяином, авто досталось от предыдущего владельца с пробегом в  40 т. На текущий момент износ еще родных передних тормозных дисков около 70 %. Езжу довольно таки динамично и живу в славном городе Тверь! О сомнительном качестве наших дорог наслышана почти вся Россия. Не редко приходится применять экстренное торможение, чтобы не загреметь в глубокую яму со всеми вытекающими. И вы утверждаете, что за 30 т. пробега по подмосковью с его "автобанами" можно ушатать тормозные диски? :o С моей точки зрения это нонсенс, даже у китайских фольгированных авто аля чери тигго ресурс тормозных дисков выше!! Может это конечно беда американок? Хотя с чего бы?  :-\
уважаемый maksimus69? все верно вы говорите, только ваша машина 2007 года, а у меня 2012 года и комплектующие другие, а так как сборка англия то у европы другие запросы по экологии и теперь ставятся тормозные диски из других сплавов и как показывает и мой опыт на 37000 пробега ОД сказал на замену, но новый диск толщина 28 а замена по их стандартам уже на 26 делается, бред конечно ездят люди до 22-20 спокойно, вот и все


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: bao68 от 22 Октября 2015, 09:21:46
У меня 2011 года - первый комплект передних колодок "ушатал" на 22 тыс. (скрип был слышен в головном офисе Хонды))))
Поставил  диски и колодки фирмы АТЕ- колодки заменил на 49 тыс. (оставалось 3 мм), скрипа нет, ОД приговорил диски под замену!!! и это при 27 тыс.))))
Послал их на .. буду ездить до замены 3 комплекта колодок, а там посмотрим. Вывод - действительно материал колодок другой (более экологический) соответственно срок жизни от 25 тыс. (в зависимости от производителя, но не у всех гораздо больше этого срока). Диски 50 тыс. и более, но тоже не у всех. Плата за экологию и мелкие хитрости (пакости) изготовителей, желающих поднять выручку на расходниках.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Vens от 12 Ноября 2015, 08:24:39
Я вот себе с колхозил, пыльники от 2110 и отбойники сс20,

я вот тоже не вижу проблем поставить пыльники от ваза, а можно номер пыльника?

я так понял вверху он нормально встает, а нижняя часть не крепится как на оригинале? если не затруднит, можно поподробней


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Димасик37 от 12 Ноября 2015, 20:28:05
Все защелкивается как родной! Родной пыльник подрезал и оставил, чтобы не было видно отбойника.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Serioga от 12 Апреля 2017, 10:23:16
Кто менял пыльники переднего амортизатора подскажите у них есть разница между правым и левым?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: tauer от 12 Апреля 2017, 11:24:14
Да, есть. Пружины разные, соответственно разные посадочные места для них.
  Правый: 51402-STK-A02.
  Левый:   51403-STK-A01.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Сергей 22 от 12 Апреля 2017, 11:27:56
Есть.  И номера разные.  Поищи в теме о каталожных номерах расходников.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: сортавалец от 23 Сентября 2017, 23:26:02
Сегодня 23.09.привезли пыльник амортизатора, правый. 51402-stk-a02. Привезли оригинал, сделано в USA. Правда такой же "резина-пластмассовый", как и стоял на автомобиле с салона. На ютубе один хондовод рекомендовал брать "сделано в Мексике", но, когда заказываешь, никто не знает, что привезут. Сдавать обратно в магазине не хотели, говорят бери, что пришло. Не стал особо шуметь, да и осень поджимает. Разобрал сегодня правую сторону. Нет инструмента для стяжки пружин, завтра поеду покупать. В салоне у оф. дилер запросили по три тысячи за каждую сторону, ну и по три тысячи за каждый пыльник. Итого 12.000+2000 на бензин к дилеру. Так, что самому очень выгодно поменять, если нет лишних рублей. Сегодня 24.09. купил стяжки и поменял пыльники. Итого не спеша 3-4 часа.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Alex.. от 26 Февраля 2018, 12:57:54
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, отбойники надо менять или достаточно только пыльники?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: axse от 26 Февраля 2018, 14:09:31
Если отбойники в нормальном состоянии, то менять не обязательно.
Есть  3 вида водителей:
1 - пофигист - меняет , когда отвалится (таксисты)
2- нормальный - рационально подходит  ( мой тип)
3  - перестраховщики -меняют узел целиком.



Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Alex.. от 26 Февраля 2018, 14:28:39
Да как понять в каком он состоянии? Когда до него доберёшься, то поздно будет...


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: axse от 26 Февраля 2018, 19:11:16
Ну..тут согласен. не видно его особо.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: mur@d от 27 Февраля 2018, 07:22:48
Я на 82 тыс менял только пыльники передних аммортизаторов. Задние в норме были. Отбойники тем более. На подъемнике ж все видно


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Alex.. от 28 Февраля 2018, 09:32:20
Заказал пыльники пер. амортизаторов, за одно и прокладки под пружины, при первом удобном случае попробую заменить.
Единственное, что пугает- гайки крепления стоек стабилизатора, которые прикипели намертво...
Новые стойки давно припасены, всё никак не случалось их заменить...

А вот надо ли чем нибудь ещё запастись?

Спасибо!


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Alex.. от 05 Марта 2018, 10:03:22
Добрый день!
Подскажите, можно ли определить износ опор заранее, виден ли износ сверху, под пластиковыми накладками?

До сих пор в сомнении по поводу опор??? Цена вопроса пугает... Как бы не выкинуть лишнее на ветер...


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Alex.66 от 07 Марта 2018, 13:16:50
купил CR-V 2008 года выпуска в 2013 году пыльники были рваные пробег 80000. До сих пор пыльники не поменял пробег уже 167000 стойки норм.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Валентин ВВ от 07 Марта 2018, 13:40:35
Единственное, что пугает- гайки крепления стоек стабилизатора, которые прикипели намертво...
Прикипевшие гайки хорошо откручивают пневматические гайковёрты, а новые гайки подходят от отечественных автомобилей.


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Alex.. от 12 Марта 2018, 12:09:21
Всё!!! Закончилась моя эпопея, и слава богу благополучно...
В прошедшие праздничные дни заменил пыльники...
Самое сложное было снять стойки стабилизатора...
Ни один болт не открутился, пришлось резать, что называется по живому!!!
Сама замена особых трудностей не вызвала, разве что неудобство снятия/ установки самой стойки... трудоёмко,
пришлось использовать второй подкатной домкрат...

Вопрос!!! При разборке не обнаружил подшипника опоры... Только уплотнительное кольцо, которое прижимает пыльник к пружине и встаёт в распор между пыльником и опорой... Но я не заметил чтобы оно (кольцо) каким либо образом вращалось... относительно самого себя... ???



Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: moto_alex от 28 Октября 2019, 09:04:55
Народ, из не оригиналов что посоветуете поставить?


Название: Re: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.
Отправлено: Visarionuch от 28 Октября 2019, 11:44:21
взял febest мягкий, будем посмотреть на ресурс. До этого 3 раза брал оригинал 35-40 тыс и в хлам.