Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: danan от 19 Июня 2012, 13:19:37



Название: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: danan от 19 Июня 2012, 13:19:37
А клапана никому не регулировали? (касается двигателей 2,4), если да, то какие нибудь были предпосылки или для профилактики и какие ощущения после регулировки?  ;)
_______________________________________________________________________________

Регулировка клапанов в Нашем клубном техцентре: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html


Название: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: timseverin от 19 Июня 2012, 14:57:33
А клапана никому не регулировали? (касается двигателей 2,4), если да, то какие нибудь были предпосылки или для профилактики и какие ощущения после регулировки?  ;)
В Украине регулируют для профилактики на 45 тыс.


Название: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: danan от 19 Июня 2012, 16:19:33
В Украине регулируют для профилактики на 45 тыс.

Вот хотелось и узнать, изменения у кого были после регулировки или нет? Причина в том, что лишний раз не хочется дилеров подпускать близко к двигателю... к примеру тойоты - никогда не слышал чтобы до 100тыс. км. даже задумывались о регулировки клапанов.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Каспер от 19 Июня 2012, 16:25:12
 мне регулировали на 45 тысю мотор стал работать намного тише !!!! На 90 тыс. снова буду регулировать !!!


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и за&#
Отправлено: KИТ. от 19 Июня 2012, 18:31:09
к примеру тойоты - никогда не слышал чтобы до 100тыс. км. даже задумывались о регулировке клапанов.
     И не будут задумаваться в дальнейшем:
не регулируются у тойот клапана. За-то тойотаводы время-от-времени озадачиваются заменой стучащих гидрокомпенсаторов (16 штук рублей по 400 плюс работа по снятию распредвалов и замене их сальников).
ИМХО: отсутствие гидрокомпенсаторов в моторах Honda и, как следствие, необходимость временами проверять клапанные зазоры является положительным фактором.
     - Во-первых: чем проще механизм, тем он надёжнее;
     - Во-вторых: гидрокомпенсатор обладает массой, т.е. в процессе работы вносит в работу ГРМ как инерционные коррективы, так и дополнительную знакопеременную нагрузку на детали;
     - В третьих: наличие зазора позволяет гарантированно сажать клапан в седло при работе двигателя практически на любых оборотах без риска прогара клапанов.
Ну и на закуску: в случае перевода двигателя на газовое топливо на моторах без гидрокомпенсаторов идёт менее интенсивный процесс выгорания сёдел (при условии своевременной и качественной регулировки зазоров в клапанном механизме (зажатый клапан сгорает в момент)).


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Soichiro от 19 Июня 2012, 18:52:56
Я себе буду регулировать на 30000км. Сейчас пробег 26000, а уже один или два клапана точно подстукивают. Слышно особенно в гараже, когда авто в закрытом пространстве


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: KИТ. от 19 Июня 2012, 19:09:28
     Практика показала:
сильного изменения зазоров на таком пробеге как правило не происходит. Может быть вас беспокоит стрёкот форсунок?
В любом случае лучше иметь зазор в клапанах больше рекомендованного, чем не иметь его вовсе.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: timseverin от 19 Июня 2012, 19:12:40
Разницы до и после никакой не заметил. Недавно застучали, скорей из-за плохого бензина, затем все прошло.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Soichiro от 19 Июня 2012, 20:07:15
     Практика показала:
сильного изменения зазоров на таком пробеге как правило не происходит. Может быть вас беспокоит стрёкот форсунок?
В любом случае лучше иметь зазор в клапанах больше рекомендованного, чем не иметь его вовсе.
У Вас вроде 2.0 туда по моему можно смело до 60000км не лазить. Просто в семье имеются два авто у меня и у брата оба 2.4, пробег у него 41000. В знаниях авто конечно он не силен, но недавно начал донимать меня с посторонними звуками из двигателя, мол типа движок стучит. Поехали отрегулировали ему клапана, причем при регулировке оказалось, что сильно они были распущены только во втором цилиндре, остальные почти без изменений, и мастера говорят, что практически на всех 2.4 так. После это движок просто запел. И его авто работает сейчас гораздо тише моего. А форсунки стрекочет своеобразно, не так как клапана стучат.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: KИТ. от 19 Июня 2012, 20:14:24
Недавно застучали, скорей из-за плохого бензина, затем все прошло.
     Это величайшее заблуждение.
Клапана от качества бензина не стучат. У вас происходило детонационное сгорание топлива ввиду его плохого качества. В простонародье эти звуки какой-то очень "грамотный" ...удак окрестил "стуком клапанов".


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: KИТ. от 19 Июня 2012, 20:18:45
У Вас вроде 2.0 туда по моему можно смело до 60000км не лазить.
     Да, у меня 2,0.
При пробеге 45000 производилась проверка клапанных зазоров и их регулировка. Необходимость регулировки проверял щупом лично. И вообще всю работу по ТО-45 ОД делал под моим чутким взором.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: danan от 20 Июня 2012, 07:00:31
Вообщем понятно, что надо записываться в ближайшее время на регулировку. Просто купил серванта весной этого года, с пробегом 45тыс. км. (в москве) В сервисной книжке указано что проходила она ТО не по пробегу, а по сроку на 40тыс. км, перечень выполненных работ не указан, поэтому не знаю регулировали или нет. А весь этот опрос затеял, потому как имею негативный опыт обслуживания у диллера, в результате которого, лишний раз их теперь не подпускаю к автомобилю. С бензином тоже экспериментировал, изменений нет. Звук проявляется при движении "в натяг" на 2-3 передачах по хорошему асфальту.
Короче пойду сдаваться, хотя думаю что это все-таки "стрёкот форсунок" как писали выше  ;)

Отдельно спасибо модератору, который переместил данный вопрос в отдельную тему  :)


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: MicSer от 20 Июня 2012, 09:55:17
При регулировке клапанов обязательно измерить вылет натяжителя цепи.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и за&#
Отправлено: Влад2458 от 23 Июня 2012, 15:55:51
А все таки какие зазоры устанавливать при регулировки клапанов на двигателе К24Z4?Ну а все таки ,может поможет кто нибудь,я еще не разобрался как пользоваться сайтом!!!!


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: SP-ov от 25 Июня 2012, 00:11:07
При регулировке клапанов обязательно измерить вылет натяжителя цепи.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Измерение вылета натяжителя цепи и регулировка клапанов две совершенно разные операции по обслуживанию авто.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: MicSer от 25 Июня 2012, 09:37:12
Измерение вылета натяжителя цепи и регулировка клапанов две совершенно разные операции по обслуживанию авто.
Это мешает их совместить, кэп?


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: сергей ом от 26 Июня 2012, 21:55:49
я отрегулировал после 90 000, разница на слух огромная, расход бенза чуть-чуть упал и динамики добавилось


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: farm от 27 Июня 2012, 08:59:44
Измерение вылета натяжителя цепи и регулировка клапанов две совершенно разные операции по обслуживанию авто.
При снятии клапанной крышки проконтролировать состояние цепи ГРМ не представляет большого труда, по крайней мере в клубном сервисе это так.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: danan от 02 Июля 2012, 16:47:25
Вообщем удалось выяснить где обслуживалась моя авто: г.Москва, Волгоградский пр-т, д. 18, созвонился, узнал что на ТО-3 (которое было при пробеге 40тыс.км), все работы выполнены в полном объеме, в том числе регулировка клапанов. Так что отбросил параною, наслаждаюсь полетом  :)

P.S. может тыс. через 30 (будет 80) так и быть сдамся в руки диллера на регулировку, если ничего не поменяется  ;)


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: snake2000 от 28 Сентября 2012, 05:50:41
а есть у кого нормативы для регулировки клапанов? и как понять что пришла пора их регулировать, пробег 65К?


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: farm от 28 Сентября 2012, 09:14:46
Контроль тепловых зазоров клапанов производится каждые 45000 км.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: chamelion от 28 Сентября 2012, 11:53:14
отрегулировал клапана у ОД на 45000 км , почувствовал большую разницу в работе мотора - увеличилась тяга и пропал постукивающий шум.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: danan от 28 Сентября 2012, 17:43:51
В понедельник проходил ТО-60 и все-таки заставил посмотреть клапана, вообщем как сказал мастер, что все были в допуске, но по 2ум зазоры отличались от остальных, вообщем сделал все зазоры одинаковые. Достающий шум на холодную ушел, остался только рокот форсунок  ;)


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Carsten от 03 Октября 2012, 16:47:45
После покупки машины решил отрегулировать клапана по причине того, что:
1) пробег 84 тыс. (близко к 90 тыс., на которых рекомендуется регулировка)
2) не знаю делал ли предыдущий хозяин регулировку
3) сильно уж тарахтел мотор на холодную.

При регулировке мастер сказал, что зазоры были большими.. В результате,  тарахтение на холодную стало меньше, но все равно остался неприятный звук. Это "стучат" форсунки.. Собираюсь их почистить, может ситуация улучшится..



Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: rol от 03 Октября 2012, 18:51:51
а при регулировке зазоров, что необходимо поменять (прокладку...). Если да, то кто знает киньте список с номерами запчастей. Хочу сделать, но переплачивать сервису за запчасти нет желания.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: farm от 03 Октября 2012, 20:43:54
Прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: rol от 04 Октября 2012, 06:12:00
Прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев.
а знает ли кто их номера для заказа?


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Pano77 от 09 Октября 2012, 22:54:57
12341-RTA-000
Прокладка клапанной крышки
 
12342-PCX-004
прокладка свечного колодца.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Сталкер74 от 10 Октября 2012, 18:09:57
на цивике предыдущем регулировал, надо клапана регулировать, разбалтываются они. гидрокомпенсаторов у нас в движках нет. заодно незабывайте поменять прокладку клапанной крышки.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Jack Daniels от 24 Февраля 2013, 13:23:39
Товарищи подскажите насколько это долгая процедура, ведь делается регулировка на холодную и необходимо время на остывание движка?


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: farm от 24 Февраля 2013, 13:30:35
Практически около 5 - 6 часов из них при минусовой температуре на улице остывание двигателя около 3 - 4 часов.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: neomax33 от 13 Августа 2013, 12:32:40
Добрый день!
Тоже решил замерить зазор в клапанах.
Итак пробег 63000 км, мотор 2.4.
Мотор простоял ночь и начал
В книжке написано впускные клапана -0.21-0.25.
У меня набор щюпов идёт 0.20,затем 0.25.
Предварительно выставив распредвал,беру 0.20-залезает очень легко и кулачёк совсем чуть- чуть шевелится.
Беру 0.25 -залезает очень туго и кулачёк совсем не шевелится.
Предполагаю что зазор стоит правильный.И так на всех клапанах.
Точно знаю что оф.дил. не регулировал их за всё обслуживание.
Вопрос:
правильно ли я замеряю зазор?
Бывают ли щюпы например 0.23?
Пример написал на впускных клапанах,на выпускных зазор другой.
И ещё вопрос-на 45 000 т.км дилер скорее всего проверяет , а не регулирует зазор в клапанах ?
Прошу помощи, так как кл.крышку пока не одел,что бы убедится в правильности работы.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: santer4ix от 12 Февраля 2014, 12:52:43
     Да, у меня 2,0.
При пробеге 45000 производилась проверка клапанных зазоров и их регулировка. Необходимость регулировки проверял щупом лично. И вообще всю работу по ТО-45 ОД делал под моим чутким взором.

У меня тоже 2.0. Купил с пробегом 69 с копейками. По сервисной книжке последнее ТО у ОД на 30 т.км., потом предыдущий хозяин делал ТО у разных сервисменов - вроде как тоже диллеров. Вобщем он не заморачивался, приезжал, отдавал машину, а в назначенное время приходил, оплачивал и забирал. Я у него спросил, регулировали ли клапана на 45 т.км., он ответил, что ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ согласно регламенту - но сделали ли, хз...

Мотор хондовский для меня новый и я только привыкаю к вибрации и цоканию, и к тому, что надо регулировать клапана и эта процедура необходима.
Позвонил в клубный сервис Тарасу, чтобы записаться на регулировку, но он предложил посмотреть, загнуты ли липестки в отверстии под колесом. Если загунты, то клапана регулировали и предложил приехать к 90 т.км....

В общем, подскажите, где находится это отверстие??? Как его увидеть???:-[

А то мне как то прям стыдно перезванивать Тарасу. Купил книжку, и там не нашел. Облазил оба колеса и отверстия не вижу... :D
Хочу все таки убедиться в том, что регулировка была или наоборот, сразу же записаться в клубный сервис... 


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: KИТ. от 12 Февраля 2014, 13:33:08
     В нише правого переднего колеса (сторона пассажира)
стоит пластиковый пыльник моторного отсека. В нём два отверстия с лепестками. При регулировке клапанов для проворота коленвала используют торцевую головку (по моему на 19, но точно не помню), которая слегка загибает лепестки внутрь. Выверни руль вправо до упора, наклонись и всё увидишь.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: santer4ix от 12 Февраля 2014, 14:02:13
Спасибо, сегодня схожу посмотрю :)


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Serg101 от 19 Марта 2014, 15:15:31
Отрепетировал клапана на выходных самостоятельно, потратил времени около 2,5 часов. Двигатель стал резвей и тише работать.Расход упал на трассе с 12 до 10 литров при скорости 110 км. Пробег 83000 км. Прокладку под крышкой  менять не стал-она оказалась как новая. Кстати- зазоры ушли только на одном цилиндре-третьем, на остальных в пределах допуска.Двигатель удобно прокручивать, предварительно выкрутив свечи, за шкив насоса гидроусилителя! Под капотом  на табличке указаны зазоры-0.23 и 0.30.Заодно проверил состояние цепи и свечей. Операция по регулировке клапанов не сложная-здесь требуется внимательность и осторожность!


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Килька от 31 Мая 2014, 21:08:57
Спасибо Ивану (КИТ) отрегулировал мне клапана. Чудо человек и мастер. Фото как замызган двигатель на родном масле скину позже.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Ахмет от 02 Июня 2014, 02:56:58
человек и мастер.
+100


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Chir 22 rus от 22 Февраля 2016, 13:46:20
Вопрос гуру. Скажите пожалуйста последовательность регулировки такая же как на К 20 А ? У брата C-RV III , попросил посмотреть .


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: SанSаныч от 22 Февраля 2016, 17:41:58
Да. Всё то же. И зазоры те же: 0,21-025 и 0,28-0,32


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: dargo14 от 19 Мая 2016, 17:05:16
При регулировке коленвал нужно поворачивать за гайку крепления по часовой стрелке?
Необходимо-ли протягивать эту гайку (с усилием 107 Нм) после завершения регулировки?


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: Крокодил Гена от 20 Мая 2016, 04:10:49
... коленвал нужно поворачивать за гайку крепления по часовой стрелке?
При вывернутых свечах, КВ легко проворачивается за гайку шкива гидроусилителя.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: дед Кураж от 25 Мая 2016, 07:31:25
Мотор 2.4 Уважаемые, подскажите пожалуйста, утром на холодную после пуска движка примерно через 15-20 секунд
появляется звук дизельного двига, потом примерно через пол минуты пропадает и мотор работает нормально.
Пробег 137000. Бывший хозяин клянется что менял ГРМ на 100т. Хочу для начала проверить клапана. В теме
написано что можно проверить состояние цепи при снятой клапанной крышке. Как это сделать?
Ездил к трём мотористам, первый слушал стетоскопом мотор, сказал что посторонний звук есть, но не
уверен что это цепь, второй сказал что это нормальный звук для этого мотора, третий категорично
заявил - менять ГРМ. Езжу часто Ростов - Сочи, не хочется ночью стоять с погнутыми клапанами
где нибудь на перевале. И выкидывать лишнюю тридцатку (если менян ГРМ) влом.
Клапана проверять буду по любому.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: aljbar от 25 Мая 2016, 11:04:17
В теме написано что можно проверить состояние цепи при снятой клапанной крышке. Как это сделать?

Растяжку цепи можно посмотреть по выходу штока натяжителя цепи (слева от шкива коленвала окошечко на 3-х болтах), максимально допустимое значение вылета штока по моему 13,5 мм. Смотреть не снимая с двигателя и потом крышку сажать помимо болтов на герметик. Сомневаюсь что Вам цепь меняли на 100 тыс., это не ремень ГРМ и имеет больший ресурс. Проверьте регулировку клапанов, я больше склоняюсь к ним, а еще может маслице быть густовато для нашего двигателя(лучше конечно оргигинал).


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: zадрot от 24 Июня 2016, 15:33:57
появляется звук дизельного двига
Есть тема по этому вопросу, вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147178.0.html, многие с ним живут уже давно, в том числе и я. Если только на холодную и быстро проходит - это не страшно, но стоит взять на заметку, что двигатель стоит прогревать перед началом движения и не форсировать до полного прогрева


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: DM128 от 24 Июня 2016, 16:20:11
Растяжку цепи можно посмотреть по выходу штока натяжителя цепи (слева от шкива коленвала окошечко на 3-х болтах), максимально допустимое значение вылета штока по моему 13,5 мм. Смотреть не снимая с двигателя и потом крышку сажать помимо болтов на герметик. Сомневаюсь что Вам цепь меняли на 100 тыс., это не ремень ГРМ и имеет больший ресурс. Проверьте регулировку клапанов, я больше склоняюсь к ним, а еще может маслице быть густовато для нашего двигателя(лучше конечно оргигинал).
Алексей, честно скажу, нифига так вылет не померить. В окошке натяжитель, а шток невидать. Во что линейка упирается - невидно. Грязи надо столько отмыть, что уже проще цепь сменить.
А вот при снятой крышке совместить метки на валах и посмотреть уход ВМТ вполне реально. Уход примерно на 1 см ВМТ у меня дал 12 мм на К20А, замена цепи и правой лыжи дала совпадение в ноль.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: дед Кураж от 24 Июня 2016, 19:08:13
Машину подняли на подъёмнике, открутили крышку, шток видно. Замерить конечно не получилось,
но на глаз 7-8 мм.


Название: Re: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?
Отправлено: dargo14 от 09 Сентября 2016, 22:28:02
Долго искал приспособу для регулировки клапанов. Оригинальный ключ Honda привезти мне не смогли.   Случайно углядел вот такую на американском видео на ютьюбе. Решил не колхозить, а поискать ее в России.
Сегодня приобрел в Москве здесь -
http://aet-авто.ру/search/?search=KA-6689&id=9
Изделие KA-6689 так и называется - Приспособление для регулировки клапанов. Цена вопроса - около 2000 руб.
Пр-во Тайвань.
Оно состоит из 4-х приспособ. Из них нам (владельцам разных СR-V) потребуется 10 мм. Остальные раздарите другим автовладельцам  ;)
Видео здесь - нетерпеливым смотреть на 17:33мин
https://www.youtube.com/watch?v=959I0wF5NH8