Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о "праворульных" CR-V (I поколения) => Тема начата: Alex591. от 09 Января 2010, 15:35:31



Название: Штатный кенгурин.
Отправлено: Alex591. от 09 Января 2010, 15:35:31
На Японках крепление с завода идёт, а к китайскому переходник нужен.
У нас в Иркутске китай 5ку стоит


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Шуруп от 02 Февраля 2010, 17:40:43
Очень уж похож на вот этот :


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: garrik от 02 Февраля 2010, 19:34:40
на первой - кетай 100%
оригинальный аксессуар в сечении эллипс (или овал)


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: go1f от 02 Февраля 2010, 21:28:00
подскажите где можно такой кенгурин   родной купить на екзисте нет 
а так хочется
да и встанет он на европейку??


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Kirill от 02 Февраля 2010, 21:57:19
Родной встанет после несложной доработки нижних проушин.
В Экзист эта прелесть продается по частям на общую сумму порядка 16 тыс.
Целиком он не продается, поскольку укомплектовывал только японки по желанию покупателя.
Тот, что показан Александром доработок не требует. В Нэте встречаются сайты,
с предложениями частных лиц о продаже под заказ, на основе 100% предоплаты
- верить им или нет дело сугубо личное.


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Dimention от 03 Февраля 2010, 03:14:39
У меня стоит дуга китайская (не эллипс). По виду один в один как родная, только из хромированной трубы.
Крепится она на два болта снизу и все! посмотрел на крепления сверху и чето задумался.
Ну как говорил Кирилл, при торможении падать вперед - бред полнейший, а вот если хорошо упереться - можно вниз отогнуть, но не сильно, верхней хромированной планкой она как бы цепляется за верх бампера.
Поставил я ее только потому что боковинки у нее не пластиковые, а резиновые. Какая красота парковаться у работы если в стену упереться - царапин нет!!!


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: go1f от 05 Февраля 2010, 11:57:24
Родной встанет после несложной доработки нижних проушин.
В Экзист эта прелесть продается по частям на общую сумму порядка 16 тыс.
Целиком он не продается, поскольку укомплектовывал только японки по желанию покупателя.
Тот, что показан Александром доработок не требует, хотя встречались отзывы о якобы его способности
сваливаться в перед при торможении. Похоже на бред, но это мелочи. В Нэте встречаются сайты,
с предложениями частных лиц о продаже под заказ, на основе 100% предоплаты
- верить им или нет дело сугубо личное.

а если не трудно  можно ссылки номера этих всех!!!!! комплектующих для него  если есть побегу заказывать)))


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Kirill от 05 Февраля 2010, 23:21:46
Применительно для варианта без верхней дуги
74163-S10-003 – 1шт
74167-S10-003 - 1
74177-S10-003 - 1
74165-S10-003 - 1
90688-SB0-013 – 8шт               
90103-SM3-000 - 3                  
90675-SA5-003  - 2                  
93403-080-250-8 – 2                
93404-080-250-8 – 4шт            
Наличие скоб (указанных стрелками) имеются, только у автомобилей внутреннего рынка.
Для внешнего, скажем Европа, это обычные буксировочные проушины (подчеркнуто).
Доработать их в домашних условиях не столь трудно.


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Kirill от 05 Мая 2010, 13:55:52
"Откуда росли ноги"
-http://www.uncle888.com.tw/gallery/view_album.php?set_albumName=crv96-2000
 Тот, что ты купил имел зазоры, а те, что приходили с Японии
( в те времена Тайвань еще не отошел к Китаю) сидят как пуговица.
Фото со встречи Иркутстких одноклубников:


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: _Grek_ от 05 Мая 2010, 17:15:25
Фото со встречи Иркутстких одноклубников:

гыг, моя грязнулька как раз справа....
кенгур родной был с японии, напротив кенгур тёзки моего, у него чистокровный китай
правда щас я уже без кенгура катаюсь...слишком медленно тормозил ((((


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Vasilih от 21 Мая 2010, 05:26:49
Подскажите пожалуйста, те кто делали сетку в бампере, бампер снимали, или можно так сделать и на что делали!???


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: crv-od от 21 Мая 2010, 08:22:22
Да тут многие ставили.Ничего сложного нет,но бампер снимать иначе никак.
Сетку крепил пластиковыми хомутиками плюс термопистолет.
Гнешь её по профилю бампера и клеем, ну или саморезы кому как больше нравится ;)
Вот штатное яповское крепление кенгурина.Правда предыдущий хозяин его несколько подрихтовал >:(
Может кому поможет при установке


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: _AR_ от 22 Мая 2010, 07:37:38
...
Вот штатное яповское крепление кенгурина.Правда предыдущий хозяин его несколько подрихтовал >:(
Может кому поможет при установке

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=9084.0;attach=60399;image)

(http://dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/omfar.pic/04.jpg)

получается при установке кенгурина силовую балку нужно убирать ? А как это скажеться на безопасности при столкновении ?


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Батькович от 25 Мая 2010, 18:26:31
У мну кенгурин крепится внизу за штатные проушины, но болты ввернуты в переднюю трубу защиты поддона.Сверху на бампере саморезами прикручены две S-образные пластины, которые не дают кенгурину упасть вперед даже при открученном нижнем креплении.Нижний конец пластин прикручен к бобышкам впереди бампера , а еще саморез примерно посередине ширины бампера,затем загиб вверх. Пластины самопальные.Если будете делать, то советую обмотать пластины изолентой или надеть кембрик, т.к. на бампере остаются несмываемые следы ржавчины.


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Antee от 02 Декабря 2010, 23:21:20
Хондаводы!!! Недавно увидел кенгурятник и захотел себе такой же. Может кто подскажет, где такие есть в Москве???


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Alvim от 03 Декабря 2010, 16:01:54
смотри на разборке японок. это только от туда такие шли.
но первым делом подпись поменяй. икар, понимешь. стрёмно!


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: romaha от 09 Января 2011, 11:44:08
там родные кронштейны очень серьезные с виду. я в начале года взял б/у кенгурин, тогда еще не знал что крепежные изделия требуются.. когда на сто привез, мне сказали ребята, что надо делать кронштейны. благо что знакомые, так бы послали. начали делать, а мужик по случаю на стошке был, по делам каким или просто от нечего делать.. говорит он, я перекупщиком на базаре работаю, по црв специализируюсь. в прошлом годе была у меня одна с кенгурином, брал чуть битую, потому кенгурин снял, машину отремонтировал и продал с выгодой для себя. и вот, говорит, есть у меня почти новые кронштейны для твого кенгуру. ну я не смог отказать, купил у дяди оригинальные изделия. избавил так сказать специалистов с сто от ненужной кропотливой работы..
я это все к чему.. можно сделать кронштейны эти самостоятельно. ага. 


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Леонид28 от 09 Января 2011, 13:12:09
Хочу купить кенгурин с туманками, т к на моей не было, почему то с 1998 года японские rd1 приходят без кенгурина или их снимают наши? Незнаю. Теперь думаю что с тех осмотром какие проходные какие нет вроде в тех регламенте указано что кенгурины пластиковые проходят металические нет это я так понял. На фото кенгурин родной японский или китай? И вообще кенгурин это или просто накладка? Еще я видел другое исполнение вроде штатного кенгурина без дуг пластиковый только туманки не сверху а с боков. Вроде все сказал. И установится ли это на мою CR-V? как там крепления ? Кто знает прошу совета.


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: referee от 09 Января 2011, 14:53:03
Кронштейны там и вправду серезные, уменя валяются снятые вместе с кенгурином(штатным), заставили снять в конце декабря долбоящеры на ТО :tickedoff:. А уменя там все вкучу крепится, на нижних кронштейнах защита пластиковая и поперечная защита(труба), сами кронштейны   крепяться в подкапотном пространстве с торцов радиатора (естественно к корпусу авто). Кронштейн нижний из двух частей, если открутить ту часть к которой крепиться кенгурин можно поставить на место защиту, но вторая часть кронштейна будет торчать внизу из под бампера. А на ТО им пофигу на все это, снимай и все тут. Так что пока я его на место не поставил могу снять размеры кронштейнов.


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Ch.A.V от 11 Января 2011, 09:09:34
почему он так сильно выпирает? что его никак не прижать?


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Kirill от 11 Января 2011, 09:14:22
Дык укороти крепежные пластины или дырки пересверли что бы прилегало плотно.


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Oleg787 от 12 Января 2011, 15:52:10
почему он так сильно выпирает? что его никак не прижать?
Вот это крепление под бампером должно стоять,я так думаю:


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Oleg787 от 12 Января 2011, 15:56:31
Вот под такой кенгурин точно:


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Kirill от 12 Января 2011, 16:45:37
Доперло! ;D О мля....как все закручено...
На внутренний рынок, яппы не ставили силовую балку. Вместо нее, шел кенгуру.
А крепления Олега, приворачиваются к деталям №№ 24 и 30.
Ну и конечно снизу вместо обычных проушин ставили "вилы" №№ 36 и 37


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Ch.A.V от 18 Января 2011, 04:43:52
кстати, нижняя труба у штатного кенгурятника откручивается или нет? Нашел с погнутой снизу трубой
Может типа как на этом сделать?


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: referee от 18 Января 2011, 18:55:53
) Фото без бампера и без кронштейнов крепления кенгуру
2) Место крепления верхнего кронштейна
3) Верхний кронштейн
4) Нижний кронштейн
5) Верхний кронштейн совмещаем с местом крепления  :)
6) Нижний кронштейн на своем месте (два фото). Кстати вилы приваренны к проушинам.
 Ну вот, а фото с кронштейнами и бампером в сборе я похерел  :idiot2:
 Кронштейнов по  два соответственно.


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Kirill от 18 Января 2011, 19:45:10
Вячеслав, огромное мерси. O0
В дополнение:


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: SpecTR от 03 Апреля 2011, 13:08:50
Всем доброго дня. Ищу заглушки на место противотуманных фар, а то с дырками не красиво, однако.  :( В поиске набирал, не нашел..
Можно ли их где-нибудь заказать? Если да, то дайте каталожный номер, пожалуйста.
Или, если у кого завалялись в гараже ненужные, может договоримся? :)
Заранее благодарю!  ;)


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Kirill от 03 Апреля 2011, 13:16:58
Если по теме, то заглушек отдельно нет.


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Прикольный от 11 Августа 2011, 16:01:54
Ребят! Подскажите пожалуйста, может кто видел или знает где купить, подобное чудо! Может у кого завалялась, или есть возможность заказать, буду очень признателен! :) Спасибо!


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Сервантовод от 11 Августа 2011, 16:28:58
Это чудо китайских производителей. Писали в теме либо про "колхоз-тюнинг", либо в "что можно добавить в ЦРВ.."  Кстати не лестно, по-моему, о ней отзывались, ибо облазит.... Хотя на вкус и цвет....
Удачи в поиске!


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Juriy от 12 Августа 2011, 10:06:06
По-моему гораздо красивей кенгурин с двумя/четырьмя туманками


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: Rumata от 12 Августа 2011, 16:21:31
Родной сервантовский кенгурин пластиковый, так что запретить его не смогут. Главное доказать гаишникам, что он не из железа :)


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: alkosar от 06 Ноября 2019, 06:44:42
странно, по всем каналам смотрю, но не могу найти пошаговую инструкцию как установить кенгурин. Может есть у кого ссылка?


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: nekrylov от 08 Ноября 2019, 07:21:37
 Доброго дня. Как таковой инструкции не встречал. В основе своей, для кенгурина в нижней части ноуската, в проекции лонжеронов должны стоять две опорные конструкции. Они представляют собой трапецевидные короба-рога. К ним фиксируется нижняя часть кенгурина. Далее все должно быть понятно. Нашел в разделе оборудование такой рисунок. Да собственно, все есть в этом разделе форума. Смотрите внимательнее.


Название: Re: Штатный кенгурин.
Отправлено: alexblack от 08 Ноября 2019, 20:21:01
Приветствую. Перекидывал на своих машинках, ОБЯЗАТЕЛЬНА замена нижнего крепления, где ухи буксировочные. Проводка стандарт, но необходимо иметь часть проводки с кнопкой включения туманок и ЖГУТ подключения туманок с реле, силовыми клеммами и фишкой управляющего провода (от кнопки).