Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: crv4valera от 08 Июня 2011, 21:26:34



Название: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 08 Июня 2011, 21:26:34
Да блин  :) продавливаться начала педаль тормоза. Есть подозрение на износ внутренностей главного тормозного. Т.к. тормозуха не уходит. течей нигде нет. Педаль медленно "прожимается" почти до полика ДАЖЕ на заглушенной машине, но "прожимается" до определенного предела - пару сантиметров до пола остается и тут всё! уже педаль не прожать. Но педаль мягковатая даже в конце.
Тормозуху менял и прокачивал 1,5 года назад.
Менял все колодки, регулировал задние колодки 10 месяцев назад.
После замены колодок тормоза четко и информативно работали. Срабатывали сразу после нажатия и не продавливались.
Но тут наступило лето температура на улице поднялась, да и колодки задние подизносились наверное и скорее всего (ИМХО) поршню ГТЦ теперь вновь приходится "ездить" по изношенной поверхности корпуса (ИМХО опять же).
Вот сижу и думаю: возьму я оба поршня и комплект уплотнений оригинальных, а окажется что в корпусе износ. И тогда попадалово опять на сумму. На разборе брать ГТЦ что то не хочу. Где гарантия что нет износа, кто даст проверить? и скока прослужит?
Вот и хочу "перебрать"! с оригинальными поршнями и манжетами!
Но блин :) прикиньте! куплю всё это счастье за 4400 рубликов и окажется что надо будет покупать новый в сборе за 12000.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Нивавод2 от 08 Июня 2011, 21:30:14
Вопросы такие:
1. А может ли износиться сам корпус главного тормозного цилиндра?
2. Или корпус не изнашивается, а изнашиваются только поршни и манжеты?
3. Почему не предлагается к покупке корпус ГТЦ?
1.Может
2.Изнашивается всё!
3.Если изнашивается корпус, изнашивается поршень. Какой смысл ставить изношенный поршень в новый корпус? Или новый поршень в изношенный цилиндр?


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 08 Июня 2011, 22:01:05
Тему то я прочел.
Номер я вбивал, там ремкомплект главного тормозного цилиндра. Но что он в себя включает - загадка.
Если он включает в себя только два поршня и манжеты, что логично по цене, то это может не решить проблему.
Комплект ремонтный главного цилиндра    1    2231,29 р.    
4400 по отдельности - считал сам. Два поршня + манжеты + резинки бачка + втулка направляющая

Так вот: если я даже куплю 01462S04N51 а там только поршня, а у меня может изношен быть корпус, то попадалово :)

ЗЫ: аналог не выпадает, Кирилл!


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Батькович от 08 Июня 2011, 22:27:18
А если посмотреть HR-V номер 46100-S04-N71?


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 08 Июня 2011, 22:30:22
HRV - 46100S04N71 - ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР - 8775,95 р.    
Его аналоги -    Nippon pieces    H310A02       ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗОВ       7045,39 р.    
                            Trw/Lucas    pma183       MASTER CYLINDER       6116,18 р.    

Дофига стоят тоже. И где гарантия что подойдут и будут с АБСкой хорошо контачить?


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Батькович от 08 Июня 2011, 22:58:35
Говорили вроде о ГТЦ? Нашел еще номерок:Jakoparts    J3104061


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Lis104 от 09 Июня 2011, 13:47:31
Не мог пройти мимо этой темы....

Год назад тоже провалилась педаль. Разобрал ГТЦ. Одна из манжет была надорвана от старости. Манжеты работают как клапана, причем перемещаемые. В общем приклеил манжету к шайбе черным герметиком (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК) и в таком виде поездил пару дней. Через пару дней пришел заказанный Тарасом ремкомплект и в клубном сервисе поменяли. Ремкомплект был вроде бы из АЭ - два поршня с манжетами точно были.

Изнашиваться ГТЦ незачем. Об него фактически ничего не трется. Его только очистить как следует надо.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 10 Июня 2011, 16:58:25
Спасибо за информацию всем! буду думать: ремкомплект или замена целиком :)


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 03 Июля 2011, 13:10:38
Решил купить ремкомплект "вслепую", не разбирая главный тормозной.
Сейчас расскажу, что из этого вышло :)
Пришел таки мне ремкомплект ГТЦ. Что было куплено:
Наименование                                    Номер                 кол-во        Цена
УПЛОТНИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО БАЧКА   46665S04J01        2               169
PISTON ASSY., PRIMARY                   57520SE0023        1              1559
PISTON ASSY., SECONDARY                   57540S04N52        1              1870
GUIDE ASSY., PISTON                           57560S04J51        1               579
Кольцо cтопорное                           57562SF1003        1                80
SEAL, VACUUM                                   46185SE0003        1                94

Для начала снял главный тормозной вместе с бачком.
Собственно главный тормозной цилиндр. Бачок снят. ( фото 02  )
А вот теперь самое главное. Внутренняя поверхность ГТЦ ( фото 03-04)
Когда я это увидел, а точнее ощутил пальцем, то стало сразу ясно,
что теперь я попадаю на покупку нового ГТЦ в сборе :)
Кратеры коррозионного происхождения изъели внутреннюю поверхность ГТЦ.
Вот причина проседания педали!



Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 03 Июля 2011, 13:16:01
Старый Вторичный поршень с направляющей поршня в сборе (фото 05)
Манжеты в хорошем состоянии, не порваны, не поцарапаны.
Короче - замена не требовалась.

На фото 06  новенький первичный поршень, который так и не был заменен.
Так как я не смог извлечь стопорный штифт (см. ниже) имеющимися инструментами.
Ну еще и по причине бесполезности данного действия, учитывая состояние стенок ГТЦ.

Изнашиваться ГТЦ незачем. Об него фактически ничего не трется. Его только очистить как следует надо.

Теперь не могу согласиться.
По конструкции видно что, манжеты ТРУТСЯ о стенки ГТЦ на всю длину хода поршня!


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 03 Июля 2011, 13:17:41
Штифт, не дающий извлечь первичный поршень. Штифт не подцепить.
Скорее всего нужен спец инструмент, типа щипцов.
Возле штифта есть два маленьких отверстия, менее миллиметра диаметром.
Можно было бы конечно заморочиться, но учитывая состояние стенок ГТЦ я не стал даже пытаться.
Просто решил все собрать обратно, заменив только вторичный поршень и направляющую втулку.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 03 Июля 2011, 13:26:56
ИТОГ:
Был снят и промыт бачок ГТЦ.
Промыта фильтр сеточный бачка ГТЦ.
Заменены:
- уплотнения бачка ГТЦ.Заменен вторичный поршень и направляющая втулка.
- стопорное кольцо.
- уплотнение между вакуумником и ГТЦ.
Прокачан ГТЦ и установлен вновь на автомобиль.

1. (-) Потеря 4700 рупей на ремкомплект.
Хоть я и заменил вторичный поршень, направляющую втулку, но это всё мертвому припарки.
2. (-) Сейчас ГТЦ естественно продолжает перепускать, правда субъективно чуть меньше :)
3. (+) Взят курс на окончательное устранение неисправности.
Теперь я точно знаю, что нужно покупать ГТЦ в сборе.
4. (+) Получен драгоценный опыт опыт демонтажа-монтажа ГТЦ
и понимание внутреннего устройства ГТЦ.



Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Kirill от 03 Июля 2011, 16:26:20
Спасибо Валера за поучительный рассказ.
Мораль - вовремя меняйте жидкость.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: vadim_1979 от 04 Августа 2011, 09:59:32
     Не должна педаль уходить сильно. Чуть может уходить при включении компрессора кондиционера, вентилятора радиатора, короче говоря при любом сбое оборотов двигателя.
     Если нажал педаль, тормоза хорошо сработали, машина остановилась, ты продолжаешь давить на педаль, а она утапливается потихоньку, то это ГТЦ перепускает, больше не чему в этот момент «косячить». Это при стабильном  уровне тормозной жидкости, при хорошем состоянии тормозных шлангов, отсутствии воздуха в системе и прочее. Если надавил, педаль сразу в пол провалилась, то причины в чем-то другом (регулировка педали, механизм подвода задних колодок, износ колодок и прочее), и опять же не исключая ГТЦ.
     Можно попробовать при прокачке тормозной системы под педаль подложить брусок небольшой, чтоб манжеты двигались в своей рабочей зоне, а не залазили на «целину». Возможно в цилиндре дальше раковины и давление рабочее при прокачке не создается, соответственно прокачка не качественная. Но это временное решение. Если проблема в ГТЦ, его нужно менять или ремонтировать.






Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 28 Августа 2011, 22:25:34
С удовольствием сообщаю: заменил ГТЦ на новый-оригинальный. Педаль уходить перестала.
Приятно ставить новьё 8)


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: skat7000 от 16 Октября 2011, 19:03:06
Доброго времени суток! У меня та же трабла... Тормоза схватывают "низко". При остановке на светофоре, педаль (не всегда) может плавно уйти вниз. Но тормоз всегда держит хорошо. Если резко топну - схватывает намертово, но тоже внизу. На Хонде-Сан, после прокачки, сказали что пропускает ГТЦ и вакуумник (???). Сказали, менять в сборе. Я год всего за рулем, опыта нуль, вопрос опытным хондоводам - мне им верить?  :-\
Но это только первый вопрос! Второй -веселее!  :)
На разборе взял ГТЦ с вакумником (сказали что мой: CRV -2000 года, RD1 японка) - первое фото. Но в сервисе сказали, что не тот! Типа короче на 5 мм и вакуумник чуть меньше диаметра  :( , и может не подойти!
В итоге вопрос: Кому верить?  :-[ Сфотал свой - фото 2 и 3. Может кто подскажет, что мне подсунули....


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: igorka от 08 Августа 2012, 06:07:46
С удовольствием сообщаю: заменил ГТЦ на новый-оригинальный. Педаль уходить перестала.
Приятно ставить новьё 8)
Валера, ты случайно свой оригинал не сфоткал до того, как поставить? есть у него шток, который в ваккумный усилитель вставляется? все аналоги в экзисте (на картинках) без этих штоков


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 08 Августа 2012, 21:57:14
Сфоткал демонтированный старый, снаружи он один в один с тем новым, что был установлен.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: igorka от 09 Августа 2012, 04:56:32
Странно почему экзист пишет о применимости этого аналога к нашему авто? или может этот шток можно переставить со старого на этот :-\
-http://www.экзик/Parts/Default.aspx?pid=985071DB&flag=385894004
Валера если можешь скинь номерок того, что ты поставил


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 09 Августа 2012, 11:21:56
Я поставил оригинал новый 46100S10A51. Решение купить оригинал в сборе пришло не сразу :)
Мое мнение в этом деле лучше один раз зажмуриться, задавить жабу и купить оригинал. Гемора себе же меньше
Я покупал за 10100рупей но после того как прокололся на штоках на 5000р.
Сейчас я смотрю цены еще подросли. НО!
ИМХО: задави жабу - купи оригинал. ГТЦ деталь надежная, долгоживущая. Поменяешь и скорее всего до списания  :)


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: igorka от 09 Августа 2012, 13:53:16
Да уж, сейчас уже самый дешевый 11562р. Спасибо за ответы. придется раскошелиться!


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: jdidie от 03 Мая 2013, 09:05:42
Доброе утро, ехал я вчера ехал, нажимаю на тормоз а педаль неожиданно провалилась почти до пола, благо скорость маленькая была и хватило тормозного усилия чтобы остановиться, на аварийках доехал до дома и тормоза 2 раза не работают потом раз 5 работают,  тормозная жидкость по уровню в норме, похоже ГТЦ кранты, я как понял есть их 2 вида для машин с АБС и без, если я найду в наличии у нас в городе без АБС и отключу питание от модуля АБС работать будут тормоза нормально как без АБС или там штуцеры както по другому расположены у ГТЦ?


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Kirill от 03 Мая 2013, 10:12:55
Нет не будут, тему и эл. каталог внимательно посмотри.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: jdidie от 03 Мая 2013, 13:09:29
а кто нибудь ставил вот с таким кодом ГТЦ J3104037 честно говоря нет в семье лишних 12 тыщ на ГТЦ. а такой могут привезти от 3х до 4 рублей. у меня машина с АБС


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Kirill от 03 Мая 2013, 13:56:16
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17508.15.html


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: jdidie от 03 Мая 2013, 22:25:23
Kirill спасибо за тему, ситуация похожая с одним из форумчанинов,  заменил он ГТЦ и все исправилось, буду заказывать новый ГТЦ вообщем :-) по результатам отпишусь тоже.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: igorka от 15 Мая 2013, 07:41:46
Добрый день! кто скажет в чем внешние различия ГТЦ с ABS и без ABS? Смотрел оригинальный каталог.
Так екзист на машины, не оборудованные АБС выдаёт ГТЦ без штока, а на машины с АБС ГТЦ со штоком.

Т.е. если я возьму контрактный ГТЦ со штоком, то могу быть уверен на 100%, что он под АБС?
Вот два рисунка, которые экзист выдает- один для комплектации с ABS, другой без неё


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Kirill от 15 Мая 2013, 16:39:09
На этих схемах (заметь, не картинках), отображена начинка главных цилиндров.
Шток за который ты опасаешься идет под №4, это он торчит из попы (46100-S10-A51) для АБС.

Без АБС (46100-s47-013), идут детали под №№ 34, 35. Существует поветрие, дескать, при подборе
деталей, вовсе не обязательно смотреть ее применяемость по КОМПЛЕКТАЦИИ. Что главное это
первые пять цифр номера, а все остальное неважно. Вот и посмотрим как это "не важно".
Еще вопросы?


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: jdidie от 16 Мая 2013, 09:20:49
получается отличие с АБС от без АБС в конструкции поршней и манжет, корпус ГТЦ и Вакумник и там и там один и тот же.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Kirill от 16 Мая 2013, 19:09:01
Так гласит каталог!


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Priz777 от 16 Мая 2013, 20:22:28
Чё-то я пялился-пялился в каталоги и в данную тему, но так и не понял - взаимозаменяемы ли перекрестно ГТЦ в сборе между машинами с АБС / без АБС??? Нагой топчем пидальку, та давит на вакуум, тот в свою очередь воздействует на цилиндр и так далее. Педальный узел и вакуум идентичны. Тогда, если представить ГТЦ как черный ящик, то по входу и по выходу у него одни и те же функции что с АБС, что без нее. Значит ГТЦ в сборе должен быть взаимозаменяем....


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Kirill от 16 Мая 2013, 21:36:22
За исключением №№ 25,7,8.
И похоже диаметром поршней, а равно внутренним диаметром корпуса ГТЦ.
 


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: jdidie от 20 Мая 2013, 16:58:15
Заменил я ГТЦ на на JC но не регулировал шток который торчит из вакуумника и давит на поршень ГТЦ, нужен както спец инструмент согласно мануалу, взять его негде, в итоге первые 20% имею простого свободного хода, тормоза прокачал хорошо, кто как регулировал этот шток?


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: jdidie от 29 Мая 2013, 17:54:51
Вообще покатался я, за это время пришел ремкомлект D1641 SEINSA,  140 рублей. на вид сделан добротно, перебрал свой родной ГТЦ, по сравнению с установленным у родного виден был сильный износ манжет, внутри поверхность ГТЦ не испорчена и не разъедена коррозией, поставил взамен нового JC небо и земля)) посмотрим склько пройдет этот ремкоплект, а этот кинул про запас пусть полежит.
PS как законсервировать на длительное хранение ГТЦ который уже использовалсмя?
 


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: ®iki от 22 Июня 2013, 18:19:29
Помогите разобраться.
ЦРВ 97г., возникла проблема - передние колеса - колодки сомкнуты, хода у педали тормоза практически нет, авто не едет. В сервисе сказали - ГТЦ менять. Нашли на разборке аналогичный, но без штока. Никто там не ответил вразумительно в чем разница и взаимозаменяемы ли. Поставили без него. Машина пошла, все вроде бы нормально. Несколько дней без приключений. Поставили на ночь. Утром  - машина не едет, у педали тормоза хода ноль. Выяснилось, что педаль запала, просто подняли вручную вверх и все нормально. Что это может быть? Что за самопроизвольное западание? Куда-то ехать сейчас страшно, не клинанет ли ее на ходу(( И чем грозит замена гтц со штоком на гтц без штока, что будет с абс или еще что-то может быть?
Разбираемся во всем этом очень плохо, объяснить доходчиво некому  :(



Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: jdidie от 24 Июня 2013, 13:29:58
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128153.msg702049.html#msg702049 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128153.msg702049.html#msg702049) тут описано чем отличаются со штоками и без в картинках, со штоком это для АБС, без штока без АБС. если ставшь на машину с АБС ГТЦ не для АБС, отключи модуль АБС.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: igorka от 29 Июня 2013, 07:45:42
Да уж, сейчас уже самый дешевый 11562р. Спасибо за ответы. придется раскошелиться!
Не смог задушить жабу, купил контрактный за 1500р. Разобрал посмотрел - состояние отличное, нашел через интернет на всем известном сайте.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Sruslan от 13 Декабря 2013, 14:39:50
доброго дня уважаемые, подскажите пожалуйста, от чего могут подойти манжеты .  тут на форуме читал  что ставили от москвича 412 но на hondu 2002-2006. а у меня 1999. не подошли. просто цилиндр приедет  через две недели , а надо ехать.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: jdidie от 30 Декабря 2013, 15:04:34
Заказал бы такой комплект D1641 SEINSA, правда он на ABS машины но у данного производителя есть на ГТЦ без АБС, я езжу на этом рем комплекте пока пол года, работаю тормоза отлично. ездил по базарам нашим с образцами манжет, но так инчего и не подобрали, нашел в итоге заказал этот комплект, пришел очень быстро.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: master-69 от 20 Февраля 2014, 19:14:35
D1641 SEINSA по этому номеру пришел набор манжет. они оказались меньшего размера. придется искать б\у


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Kirill от 20 Февраля 2014, 19:23:23
Белым же по черному написано - для ABS!
Можно подумать, что у тебя эта система стоит.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: zergy08 от 30 Октября 2014, 11:30:49
Здравствуйте, нужен совет опытных и уважаемых людей! Нажимаю на тормоз-(педаль не проваливается), завожу машину-(педаль плавно уходит вниз. ) при езде первые километров 5-10 тормоза работают отлично(схватывают намертво на первой трети хода педали) , дальше внезапно педаль тормоза проваливается до пола и машина еле тормозит и так пока машина опять не постоит некоторое время , при чём не важно заведённая или нет. Жидкость менял, она не уходит . Вакуумник не шипит. Колодки новые(передние) шланги без видимых повреждений...


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: crv4valera от 30 Октября 2014, 16:07:22
почитай forum.crvclub.ru/index.php/topic,128153.msg507075.html#msg507075
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128153.msg507075.html#msg507075


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: jdidie от 30 Октября 2014, 17:34:35
Вообще покатался я, за это время пришел ремкомлект D1641 SEINSA,  140 рублей. на вид сделан добротно, перебрал свой родной ГТЦ, по сравнению с установленным у родного виден был сильный износ манжет, внутри поверхность ГТЦ не испорчена и не разъедена коррозией, поставил взамен нового JC небо и земля)) посмотрим склько пройдет этот ремкоплект, а этот кинул про запас пусть полежит.
PS как законсервировать на длительное хранение ГТЦ который уже использовалсмя?
 

Прошел почти полтора года, данный ГТЦ работает так же исправно.
PS так для информации.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: КОРЕШ от 30 Октября 2014, 18:07:22
Более интересно не в секундах - месяцах - столетиях, а в километро-милях.  ;)
Сосед у меня раз в 2 года машину меняет, так как у него годовой пробег 60000-70000 км.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: jdidie от 30 Октября 2014, 18:08:14
Машина эксплуатируется каждый день, пробег порядка 15-17тыскм


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: RomaK от 06 Ноября 2014, 11:13:29
Всем привет.Почитал ветки которые хоть как то касаемы ГТЦ. И много где разжевывалось о том что ГТЦ с торчащим штоком  это для комплектаций с ABS,соответственно без штока для авто без ABS.И я уже уверился что у меня стоит неправильный циллиндр(без штока,хотя судя по состоянию жижи и самого циллиндра, предыдущий хозяин не менял его,а авто явно с ABS),однако посмотрел по каталогу,и проследил что упомянутый шток появляется в комлектациях с VSA,и ни как не зависит от наличия ABS(как понял рестайловые все с ABS),смотрю тут -http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd1/.
Собственно хочу поменять циллиндр в связи с коррозией внутренней поверхности,но теперь в замешательстве какой мне нужен.Помогите найти истину,поправьте меня если не прав,или смотрю не в том каталоге.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Kirill от 06 Ноября 2014, 19:04:18
Прошу:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,79216.2175.html


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: RomaK от 07 Ноября 2014, 04:24:41
Кирилл,да вообщем то в инетмагазине то заказывать не собираюсь,смысл...такую штуку и в городе найду,хотелось бы в тему ясность внести.Получается так что в дорестайле ГТЦ без штока работать нормально не будет на авто с АБС,а в рестайле с тем же ГТЦ без штока АБС чувствует себя нормально.Вчера вечером еще почитал мал и для себя определился брать то что говорит каталог,то есть без штока,нет оснований не верить каталогу.Хотя на той же Орхе что с АБС что без АБС ГТЦ один,со штоком,так что моя крамольная мысль что шток тот к АБС отношения не имеет,и ГТЦ эти взаимозаменяемы(по крайней мере если говорить о машинах с АБС и без неё),именно поэтому выбор ГТЦ дОлжно делать не от наличия\отсутствия АБС,а по каталогу исходя из комплектации.

PS:Если никому не интересно(читай "не пригодится") можно и потереть посты.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2014, 14:08:31
Видишь ли Рома, особенности машин с правым рулем, собраны в спец разделе.
ЯсноСТЕЙ у нас две, одна дана на стр 2, а вторая находится в праворульном разделе.
К слову АБС это такая же комплектация, будь то кондей, диван-кровать, поворот зеркал и
много другое. Остается воспользоваться предоставленной информацией, либо получить её
...при заказе.





Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: RomaK от 08 Ноября 2014, 04:47:45
Думаю пресловутый шток для лучшей защиты от протекания,так как позволил добавить дополнительно сальник.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: hondavod1991 от 17 Февраля 2016, 20:10:27
Здравствуйте.
Разобрал свой ГТЦ, хочу поменять манжеты заодно.
Подскажите, плиз, как разобрать эти поршни из гтц, боюсь повредить их.
Спасибо.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: jdidie от 18 Февраля 2016, 00:01:15
небольшая сложность в вытаскивании шпильки номер 21, поробуй как нибудь подценпь, увидишь когда снимешь баче жидкости а в остально проблем нет.. все понятно и просто


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: hondavod1991 от 19 Февраля 2016, 07:08:49
Поршни я ужЕ вынул, я имел ввиду как их самих разобрать.


Название: Re: Главный тормозной цилиндр.
Отправлено: Батькович от 20 Февраля 2016, 15:22:04
Разбирал 2 раза. Со штифтом проблем не было, просто слегка нажал на поршень и он вывалился сам. По поршням заморочек не помню. Поставил ремкомплект и не смог прокачать ГТЦ. Разобрал и поставил родные манжеты (состояние идеальное и больше ремонтных по высоте и диаметру), оставив только новые клапанные шайбы (мои стали тарельчатыми). Прокачал сразу.