Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: SанSаныч от 20 Ноября 2012, 00:42:00



Название: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: SанSаныч от 20 Ноября 2012, 00:42:00
Ну вот и нам, работникам клубного сервиса, неожиданно предоставилась возможность познакомится с новой машиной.
Конечно, это не то, что будет официально продаваться у нас: приехавший к нам экземпляр - американка, продажи которых стартовали ещё в начале года, но всё же интерес к ней неподдельный.
Прошу учитывать, что я тут высказываю прежде всего своё мнение, мои коллеги в чём то могут со мной не согласиться, но в общем у нас не было разногласий. Итак...

Первый взгляд, первое впечатление от внешнего вида: машина похорошела. Из внешнего вида ушла некая "хэтчбековость" присущая предшественнице - корма погрузнела, что внешне приблизило машину к первым двум поколениям. При первом взгляде стало ясно: фотографии не передают её истинный облик - вживую она лучше, солиднее и больше... во всяком случае так кажется...  Вот именно что кажется! ... ровно до того момента, пока рядом не поставили "трёшку".
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123265;image)
Четвёртое поколение ниже и за счёт этого кажется и длиннее и шире.

Соседство со вторым поколением ситуацию не исправляет - если второе поколение ещё у кого то поворачивается язык назвать "джипом", то к "четвёрке" этот термин ну никак не применим.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123267;image)

Закончим с внешностью. Нам интереснее, что внутри. Заглянем под днище:  там ничего нового - всё как у третьего поколения. Сразу бросилось в глаза, что приехавшая к нам американка переднеприводная, и увидеть, как выглядит новый редуктор с электронным управлением, не получится.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123269;image)

Передняя подвеска - внешне ничем не отличается от предшественницы.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123271;image)

Да и задняя тоже не сильно отличается. Разве, что кронштейн амортизатора "переехал" ниже.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123273;image)


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: SанSаныч от 20 Ноября 2012, 00:57:42
... кронштейн амортизатора "переехал" ниже. И теперь является низшей точкой в автомобиле - до него всего 14,5 см.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123275;image)

В средней части днища ситуация не намного лучше - от земли до пластиковых "бачков" 16,5 см. 
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123277;image)

Что ж... идея "паркетного джипа" или "городского вседорожника" похоже похоронена. Теперь это просто легковой универсал,  просторный, удобный, но...  не тот на котором можно махнуть на рыбалку или просто на природу, не тот на котором смело переедешь через бордюр и не тот на котором полезешь парковаться в сугроб.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: SанSаныч от 20 Ноября 2012, 01:18:24
Лезем в салон. Интерьер уже расписан многими автомобильными изданиями, поэтому коротко: симпатично, удобно, практично. Во всяком случае спереди.
Багажник фотографировать неинтересно. На словах можно сказать: в сравнении с третьим поколением, размеры багажника не потрясают воображение - если он и больше, то не намного.

А вот расхваленная система складывания сидений одной рукой: дёргаешь за лямочку - подушка опрокидывается вперёд, спинка падает вниз, при этом подголовник сам наклоняется вперёд и всё это укладывается в доли секунды.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123279;image)

Красиво!  Расплата за это - сиденья теперь не двигаются вперёд-назад. Подушки сидений, как мне показалось стали уже, т.е. короче в длинну. Во втором поколении задний пассажир чувствует себя вольготнее, а тут... как в большинстве современных автомобилей - коленками не упираешься, но и ногу на ногу уже не положишь.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123281;image)

Ещё одно неприятное "новшество", касающееся задних сидений - регулировка наклона спинки теперь имеет всего два фиксированных положения. Разница между ними настолько мала, что можно сказать: "регулировки теперь нет!" Смотрите на фото: правая спинка не двигалась, а левая с серединой сфотографирована в двух своих положениях. Найдите отличия...
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123283;image)


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: SанSаныч от 20 Ноября 2012, 01:33:18
Ну и напоследок заглянем под капот. ГУР окончательно уступил место электрорейке. В остальном изменений не много. Мотор - старый знакомый К24...
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123285;image)


Но!  не такой уж старый и не совсем тот знакомый. Это K24Z7. Впервые на CR-V вместо недоВТЕКа, при котором на малых нагрузках работает всего один впускной клапан, теперь на впуске полноценный VTEC с тремя кулачками распредвала на цилиндр. Заявленная мощность этого мотора 185 л.с.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=132629.0;attach=123287;image)


Правда на Европу этот мотор не анонсирован. Достоверно известно, что первое время будет уже знакомый по третьему поколению "овощной" R20 с псевдоVTECом, скромный и неприхотливый. Остальное покажет время...


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Sherif от 20 Ноября 2012, 01:51:48
не понял... так какой мотор? К24 или R24?


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Den4 от 20 Ноября 2012, 01:58:40
К24....   ;)


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Sherif от 20 Ноября 2012, 08:57:46
а то из-за этой очепятки я засомневался в марке своего двигателя... ;)


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Alexey от 20 Ноября 2012, 09:04:00
ну что же... не будет crv- 4 следующим моим автомобилем. Теперь уже точно. Буду искать прадик 120 в неушатанном состоянии.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Гога от 20 Ноября 2012, 10:38:10
 На второй фотке, где четверка со второй сиэрвишкой стоит уже назад проставки просятся!))


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Евгенич от 20 Ноября 2012, 11:03:58
симпатишный автомобиль, мне нравится :) единственный минус для меня в этом авто, это отсутствие полного привода :-\ Остается элемент недосказанности. Была Хонда CR-V I , сейчас езжу на второй, потом пересяду на третий, а дельше уже и на CR-V IV...есть к чему стремиться  :D


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Леша1975 от 20 Ноября 2012, 11:55:58
Да.. профукали япы срв низкая какая-то у нас в Сибири такой машин нах ненужен следующей будет какой нить RX щас срв3 ей очень доволен)))


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: tarroman от 20 Ноября 2012, 12:52:00
печаль....


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Den4 от 20 Ноября 2012, 12:59:08
Незабываем что эта четверка для Американского рынка, передне-приводная  на 17-х колесах ! Как будет возможность протестить четверку для Российского рынка, посмотрим и сделаем отчет.... ;)


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Рустик от 20 Ноября 2012, 15:07:37
а мое мнение что мне и трешка не совсем та машина которую я хочу, а если судить как смотриться вторая с четверкой сбоку то кажется там совсем объем внутреннего пространства утерян и намного. Если конечно не обыграно это снижением уровня пола. И все таки не для меня новая четверка что ни говори :(, особенно касается трансформации задней сидушки...


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: dmitriy2393 от 20 Ноября 2012, 15:35:39
 :) У меня 2-я, по сравнению с 4-й - небо и земля кажется, 2-я - брутальная, мужская машина, а 4-я - какая-то гламурная что-ли....


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Евгенич от 20 Ноября 2012, 15:59:49
:) У меня 2-я, по сравнению с 4-й - небо и земля кажется, 2-я - брутальная, мужская машина, а 4-я - какая-то гламурная что-ли....

O0


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: каток от 20 Ноября 2012, 17:07:41
Буду искать прадик 120 в неушатанном состоянии.
Знаешь что скажу. Довелось 3 месяца поездить на полноценном рамном джипе. Проклял все. В натуре-БАРЖА. Качает как на волнах, на скорости дорогу не держит, особенно в поворотах. Вообще, джип-это джип, для езды по г...ам, а кроссовер-это кроссовер, для города и межгорода.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Georgij33 от 20 Ноября 2012, 17:45:11
+1 Выбор то кроссоверов с нормальным просветом достаточен,интересно было бы 4ку с новым аутом сравнить


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Sergey2012 от 20 Ноября 2012, 20:43:06
Ваааще не нравится новый сервант, реально, легковой универсал сделали не понятно для чего, вся надежда на новый Toyota RAV , который в 2013 году появится:'(


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: SанSаныч от 21 Ноября 2012, 08:05:18
На второй фотке, где четверка со второй сиэрвишкой стоит уже назад проставки просятся!))

Верно подмечено. Вторую сиэрвишку на второй фотке мы действительно лифтовали.
А если судить по следующей фотке, у четвёртого поколения лечить просадку задницы вместе с "домиком" нужно уже с рождения.

Короче, лифтовать есть куда.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Alexey от 21 Ноября 2012, 09:30:03
Знаешь что скажу. Довелось 3 месяца поездить на полноценном рамном джипе. Проклял все. В натуре-БАРЖА. Качает как на волнах, на скорости дорогу не держит, особенно в поворотах. Вообще, джип-это джип, для езды по г...ам, а кроссовер-это кроссовер, для города и межгорода.
Ездил некоторое время на новом прадике 120, впечатления только положительные. Жестковат конечно, на кочках иногда подкидывает как в кабине камаза, но в целом впечатления крайне положительные. Да и дороги у нас в городе далеки от идеала. Про зиму я вообще молчу.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: alex_v от 23 Ноября 2012, 21:14:45
ну что же... не будет crv- 4 следующим моим автомобилем. Теперь уже точно. Буду искать прадик 120 в неушатанном состоянии.
  Это Вы точно и разумно сказали как не жаль а нет повода продолжать жизненный путь с этой машиной


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: lord14 от 25 Ноября 2012, 09:21:26
Всем привет! Вопрос, на сколько уменьшится просвет с полной загрузкой?( У меня CR-V II в отпуск едим 5 человек плюс вещи в багажнике и багажник на крыше).Получается на 4-й в таком варианте совсем просвета не останется?


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Sergey2012 от 25 Ноября 2012, 16:31:48
Да, совсем не останется :-\, вернее он останется, но будет как у седанов/универсалов представительского класса ;D


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: driver-62 от 26 Ноября 2012, 03:31:36
Зато теперь можно сравнить с Пежо 3008, практически близнецы по тех данным (клиренс 170 мм), только Пежо посимпатичнее и побыстрее. ;D


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Sergey2012 от 26 Ноября 2012, 16:02:02
Французы всегда подкупали интересным и красивым салоном O0, но потом ХЗ как продавать эту машину ;D


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: каток от 26 Ноября 2012, 16:16:46
Согласен.
Один из факторов при покупке машины-это популярность марки и возможность с наименьшей потерей в деньгах ее потом продать.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Sergey31 от 27 Ноября 2012, 13:53:47
Саныч! Подскажи дремучему, что это за двигатель такой 2.0 SOHC i-VTEC 16 клапанный с одним расположенным сверху распредвалом?
У меня CR-V RD8 2005 европейка с 2.0 так у меня точно два распредвала и свечи по центру между ними. А тут сбоку впереди. На каких машинах стоит этот двигатель где о нем можно почитать? Там ремень или цепь?
Заранее благодарен за ответ. 


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: RGyaznoff от 27 Ноября 2012, 18:00:59
Лезем в салон. Интерьер уже расписан многими автомобильными изданиями, поэтому коротко: симпатично, удобно, практично. Во всяком случае спереди. (http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) (http://www.tszgroup.ru)


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Nikitik от 27 Ноября 2012, 22:03:05
Приехал в Центр Хонда в Воронеже на презентацию CR-V 4 поколения.  Как увидели на парковке у центра машину на тест- драйв, поняли  :o - это то что надо. Вид у нее просто Бомба!  Салон в принципе понравился - но есть пару "но". Первое - это бардачок, уж слишком низко его сделали, не удобно в него лазить  да и закрывался он как  то плоховато - но это не ходовая часть, не принципиально. В бардачок не часто лазить приходится. А второе но - это конечно спинки сидений второго ряда. Откидываются маловато. Второй сервант в плане комфорта для задних пассажиров является просто Богом. 
Багажник большой - это порадовало.
Мне что то начала надоедать ручка акпп у своего серванта (не могу сказать что прям очень, ну просто  руку поднимать к селектору надоедает на разворотах мелких) - я дико обрадовался тому, что  селектор акпп идет по центру.  Маме же это не очень понравилось - во втором серванте между сиденьями впереди она кладет свою сумку, а тут места нет. Значит придется класть сумку на соседнее кресло и закрывать двери. В семье есть еще и третий водитель - папа, но ему тоже понравилось расположение селектора 4 серванта.
Понравилось и конечно оснащение уже базовой комплектации нового серванта.
Купим его конечно не скоро его, следующей машиной будет на 90%   третий сервант, но 4 сервантом мы были очень довольны.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Sergey31 от 28 Ноября 2012, 11:12:17
Пока Саныч не ответил, прочитал море информации о двигателе R20 но вопросов осталось много. Если сравнивать двигатели K20 и R20 реально как они отличаются по тяговым и динамическим характеристикам? Какой из них лучше в плане надежности и затрат на обслуживание? Если кто может ответить буду благодарен. 


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Shot от 28 Ноября 2012, 12:54:03
Расстроила четверка... Ко мне в деревню она только 4 месяца в году проехать сможет.  :(


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: SанSаныч от 28 Ноября 2012, 22:08:17
что это за двигатель такой 2.0 SOHC i-VTEC 16 клапанный с одним расположенным сверху распредвалом?

Это R20A2. Является модификацией двигателя R18 от Цивика. Устанавливался на CR-V третьего поколения для Европейского рынка и по всем данным перекочевал на четвёртое поколение.
Овощной, но неприхотливый и надёжный мотор. VTEC у него весьма условный - во всех режимах работает на 4 клапана без изменения фаз газораспределения, и только при движении с постоянной скоростью при включённом круиз-контроле (!) впускные клапаны переключаются на третий кулачок, обеспечивая "экономичный режим".
Максимальная мощность 150 л.с.;  крутящий момент 174 Hм при 4200 об/мин.

Если сравнивать его с K20A4 устанавливаемый на второе поколение CR-V, то он немного проигрывает в крутящем моменте.
У K20A4 максимальная мощность 150 л.с.;  крутящий момент 192 Hм при 4000 об/мин. Эволюция этого мотора наоборот регрессивная:  K20A4 дефорсированная модификация мотора   K20A. На малых нагрузках у него работает один впускной клапан на цилиндр, и только на высоких нагрузках подключается второй.
У моторов серии K  обнаружились некоторые "болячки", среди которых растяжение цепи ГРМ.   R20 этой проблемы лишён...


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: DM128 от 28 Ноября 2012, 22:13:14
посмотрел по заднему редуктору у четвертого, впечатление, что сверху нагнетательный моторчик поставили.
удалось разглядеть, что там за раннее подключение? может удастся переставить с четверки на второе?


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Visarionuch от 29 Ноября 2012, 13:13:30
А нам пиарят 192 Нм как и на 3 поколении 1http://www.honda.co.uk/cars/newcr-v/fullspecification/   :knuppel2:


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: crv667 от 29 Ноября 2012, 15:37:48
А на привезенные с Кореи Российская гарантия сохраняется?


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Sergey31 от 30 Ноября 2012, 10:38:45
Спасибо Саныч за исчерпывающий ответ по двигателю. Просто к своему привык проблем не было, а тут почти надумал брать CR-V 4 смотрю а двигатель мне не знакомый да еще на 92 бензине. Вторая то откровенно говоря не поражала динамическими характеристиками боюсь 4 еще хуже. Обязательно нужно взять на тест драйв!


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: lord14 от 06 Декабря 2012, 20:15:07
А зачем там на днище с 2-х сторон пластиковые короба?


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Vova 33 от 06 Декабря 2012, 20:20:34
Видно для того же,что и на третьей!У нас под ними ничего нет!


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: lord14 от 06 Декабря 2012, 21:55:02
И что же там есть, если только это не секрет :coolsmiley:


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: lord14 от 06 Декабря 2012, 22:13:20
Вопрос звучал,что находится под коробами?


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: tarroman от 07 Декабря 2012, 02:00:19
ничего особенного))).тупанул. у некоторых просто коробов самих нет.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Dimzoid от 07 Декабря 2012, 12:58:10
В четвёрке под левым коробом стоит пластмассовая коробка к которой подходят разные трубки(это на 2.4 для рынка Кореи) .Для чего она незнаю ,но свернуть её об камень можно .


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Шпуньтик от 07 Декабря 2012, 15:52:08
А зачем там на днище с 2-х сторон пластиковые короба?
И что же там есть, если только это не секрет :coolsmiley:
Вопрос звучал,что находится под коробами?
ничего особенного))).тупанул. у некоторых просто коробов самих нет.

Ну уже (давно правда...) говорилось - это для формирования обтекаемости воздушных потоков под днищем на достаточных скоростях и чтоб уменьшить поток "говн" с наших дорог в район задний "мост"-глушитель.

Вот как-то так ....  O0


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: alexyar от 07 Декабря 2012, 21:24:32
Я её пощупал на московском автосалоне. Понравилась жуть как. Удобно, хорошо, все под рукой.Отличается многим от трешки, в том числе и просторностью салона и багажника. Сейчас у меня и 1 и 2. От трешки отвернуло сразу. На эту записался на тест-драйв, сказали через неделю в Ярославль машины придут. Протестю напишу отчет.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Azot от 11 Декабря 2012, 15:46:57
По видимому все кто негативно отзывается о 4ке ее вживую не видели, а судят только по фотографиям в интернете. Побывал я на Тест Драйве. Смотрится авто ничуть не хуже 3 поколения. Морда так вообще намного интереснее. Единственно корма мне не очень понравилась с ее Вольвовскими фарами. Салон очень уютный и сделан достаточно качественно. Сразу после того как из своей 3ки пересел в тестовую 4ку особой разницы не заметил, т.е. как в родную сел. Все очень знакомо и так же удобно. Кстати на 18 колесах (идут в базе) уменьшенный клиренс в глаза не бросается. Едет машинка пободрее моей 2х литровой 3ки, причем даже без обкатки. В ообщем мне авто понравилось. Но решил помучиться до весны и подождать нового Аккорда и CR-V с мотором 2.4. Хотя если на них ценник будет неадекватный с удовольствием возьму 2х литрового


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Sergey2012 от 11 Декабря 2012, 16:04:01
Не знаю как все, но я покатался на ней минут 15, всё покрутил и т.д, ну не понравился мне дизайн, как-то всё зализано-прилизано, часть дизайнаа вообще у конкурентов стянули, на мой взгляд поспешили с такой машиной, пластик могли бы мягкий сделать, хоть часть, динамика та же, что у III 2.0, той классики уже нет, что по экстерьеру и интерьеру :(


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: serverovod от 19 Декабря 2012, 23:05:40
Не подскажите. Аккумулятор 45А ? или более ?


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: zva от 20 Декабря 2012, 07:06:11
Большой, по моему на 60


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: lord14 от 09 Января 2013, 14:18:15
Клубному сервису наши Новогодние поздравления!!! Больше машинок 4 поколения на сервисе не побывало? 8)


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: AleGro от 11 Января 2013, 18:43:42
, часть дизайнаа вообще у конкурентов стянули, на мой взгляд поспешили с такой машиной, пластик могли бы мягкий сделать, хоть часть, динамика та же, что у III 2.0, той классики уже нет, что по экстерьеру и интерьеру :(
Абсолютно бесполезные разговоры кто у кого что стянул.Пластик мягкий - вставка на лицевой панели и на дверной обшивке тоже.Стиль вождения определяет динамику.Надо экономично "драйв" переключение в диапазоне до 2 тыс.Надо порезвее "спорт" переключение до 3 тыс., в случае агрессивной езды переключение около 4000 оборотов.Но суть не в этом - эта машина для другого - семейный автомобиль с акцентом на комфорт и безопасность.Проехал 3500 км город трасса.Машина замечательная комфортная,тихая,на гололеде ведет себя прекрасно.проходимость определяется просветом.Дизайн элегантный и броский.Машина с душой и характером и очень выгодно смотрится среди одноклассников.А по шумке и комфорте передвижения в сочетанием с размерами салона никто даже сравнится не может из одноклассников.Вы внимательно изучите машину а потом скулите.!!!


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Sergey2012 от 11 Января 2013, 19:13:09
to AleGro Новый Санта Фе 2013 года(ездил на нём и на новом серванте) уж по шумке и дизайну(Интерьер/Экстерьер) получше будет ;)


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: AleGro от 11 Января 2013, 19:48:22
 :)
На вкус и цвет товарища нет.Посидел и покатался тоже - не мое.У меня на Хундай аллергия в новом дизайне.Да и стоит корейский авто запрашиваемых денег.Вторичный рынок расставляет точки.И по ходовке грузовик.автомобиль хороший но запчасти плохие.И между Хондой Хундаем нет знака равенства.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: AleGro от 11 Января 2013, 19:49:38
to AleGro Новый Санта Фе 2013 года(ездил на нём и на новом серванте) уж по шумке и дизайну(Интерьер/Экстерьер) получше будет ;)
Да и после 30 мороза грустно владеть им.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: ult1m от 11 Января 2013, 20:56:25
Вторичный рынок расставляет точки.
машина то новая, вторичный рынок будет реагировать после того, как она себя в реальных условиях покажет.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: tarroman от 21 Января 2013, 12:07:01
На вкус и цвет товарища нет
ну там прям всем рот позатыкал))) у меня все три поколения были. вчера тестил 4-ку. только ухудшения есть. мягкая торпеда и шумка при появившихся минусах вообще не радуют. я торпеду не лапаю, сиденья задние не складываю по 10 раз на день. а вот раскладываю часто. так что толку от рычажков ноль. в верхнем бардачке у меня ipod лежит и другие мелочи. а у нее его нет. у между сиденьями он маленький. на тесте цепляет колею днищем. задняя спинка у третьей при максимальном наклоне заменяет подушку. и ребёнку в дальней дороге удобно развалиться. теперь этого тоже нет.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: ytigar от 21 Января 2013, 16:18:29
) у меня все три поколения были. вчера тестил 4-ку.
Анологично , Роман надо брать O0


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: AleGro от 21 Января 2013, 18:35:24
Для реакции вторичного рынка на корейцев не надо ждать года.На рынке есть корейцы и динамика падения цен и что тут мудрствовать лукаво.По сравнению с СРВ предыдущих поколений - могу понять владельцев 2  и 3 моделей  СРВ в контексте тех изменений, которые произошли:просвет,перчаточный ящик которого нет,двигающийся диван задних сидений.Мне тоже это нравилось.Но делая выбор среди одноклассников при близкой цене и объеме двигателя и расставляя  акценты по тем потребительским качествам которые были для меня важны я выбрал СРВ4.Сравнивать качество хонды с корейцами просто неприлично потому  что имею опыт эксплуатации  трех корейских марок и опыт общения с перекупами на рынке.Езжу много - годовой пробег суммарный около 85000 тыс км в год.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Wasy от 23 Января 2013, 21:15:15
Два месяца эксплуатации, пробег 1500 км. Расход в среднем по городу в пробках 15 литров. Спрашиваю у сообщества - как Ваше мнение по поводу расположения педали акселератора и тормоза? Не могу привыкнуть - расстояние между педалями большое, а по уровню разное! При переносе ноги на тормоз надо вытягивать носок в верх. Вот не пойму, или я капризный или это действительно неудобно! :-\ Машиной доволен.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Влад750 от 24 Января 2013, 11:49:53
в салоне заметил какое то недоразумение с педалями (разный вылет). Когда забрал свою машинку, отрегулировал сидушку по себе, пока с педалями все нормально.
А большое расстояние между ними, это только плюс - частенько в валенках сажусь управлять   :)


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: AleGro от 24 Января 2013, 13:35:15
Какого-то дискомфорта по педалям не чувствую,несмотря на то что постоянно меняю автомобили. Кроме СРВ езжу еще на КИА автомат и Шевроле механика.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Wasy от 24 Января 2013, 19:41:11
Спасибо за ответы. Все равно надо привыкать, других путей нет. Думаю вопрос закрыт


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: LeoSar от 31 Января 2013, 14:40:43
Два месяца эксплуатации, пробег 1500 км. Вот не пойму, или я капризный или это действительно неудобно! :-\ Машиной доволен.
У меня 3-е поколение и та же проблемма. Думал, что я привиреда - оказывается нет. Как лечить пока не придумал.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: AleGro от 31 Января 2013, 16:57:16
to AleGro Новый Санта Фе 2013 года(ездил на нём и на новом серванте) уж по шумке и дизайну(Интерьер/Экстерьер) получше будет ;)
вообще я санта фу не считаю одноклассником.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: AleGro от 31 Января 2013, 17:00:33
У меня 3-е поколение и та же проблемма. Думал, что я привиреда - оказывается нет. Как лечить пока не придумал.
А вы не родственники.Может у вас какие-то другие ноги.Честно даже не знаю какой там вылет.Одинаковый или разный.Я на вас просто удивляюсь ребята.


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: felipe от 31 Января 2013, 17:52:57
Представил себе мыском ноги тянуться к педали тормоза. Мож вы левой ногой тормозите?)) Я на трешке и босиком ездил и в валенках, никаких проблем. На четверке наверняка такой же педальный узел.
ЗЫ обладатель ходуль 44 размера. 


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: AleGro от 31 Января 2013, 19:02:55
нет правой ногой.размер 40.Пока не прочитал про эту проблему даже не смотрел на педали.Просто ездил и все.Может меньше заморачиваться.У меня просто времени нет.4 дня в неделю на шевроле механика в день по 150 - 200 км.С пятницы по воскресенье одиночные по городу на автомат-КИА.ИЛИ СРВ 4 автомат;И как-то нет проблем на чем ездить.Я не зарабатываю вождением я менеджер и работаю за городом.Сложнее с полнопривода на монопривод стиль менять,а с педалями не чувствую....


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: pavshinAN от 26 Февраля 2013, 17:52:15
А тут сбоку впереди. На каких машинах стоит этот двигатель где о нем можно почитать? Там ремень или цепь?


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Сталкер74 от 07 Марта 2013, 21:35:57
да на прадос надо зарабатывать, так как 4-е поколение какое то не паркетное имхо.:-)  может в рестайлинге что исправят с клиренсом?


Название: Re: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.
Отправлено: Сталкер74 от 07 Марта 2013, 22:14:52
правильно тут человек отписал что начал смотреть на 120 прадос. как то так же задумываюсь.
но что ни говори красавица 4-ка получилась!:-)