Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Ловец снов от 23 Декабря 2012, 20:15:41



Название: педальный узел. положение
Отправлено: Ловец снов от 23 Декабря 2012, 20:15:41
Всем здрасте! езжу на новой уже 2 недели и так и не моу подобрать удобные настройки сидения, руля и тд....
Всегда ощущение что педали чересчур близко.... нога ноет постоянно... причем на предыдущей такого не было.... на аккорде вообще кайф был, чуть не лежа сидел!!!

сдесь вообще не удобно! если отодвинуться до удобного положения, то до руля еле дотягиваешься, до приборной понели нагибаться приходиться..... и сидишь как на заднем сидение... тоже жутко не удобно...
ощущение, что машину делали для коротко ногих... рост у меня обычный 176 см....

в общем начинаю думать как отодвинуть педальный узел вперед! в идеале на 4-5 см!!!

кто что об этом знает, отпишитесь!!!

да, и сидушка очень короткая...((( тож думаю увеличить см на 5-7!

все это надо мне, тк езжу очень много и комфорт очень важен! хочу в норм позе сидеть, не как на унитазе...


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Sergey2012 от 23 Декабря 2012, 20:29:10
Нафига тогда взял такую машину ;D


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: moon175 от 23 Декабря 2012, 21:04:19
сдесь вообще не удобно!
А ты уверен, что до этого правильно сидел? Такая проблема была у одного из клубней в civic-клубе, не мог комфортно устроиться за рулем, потом выяснилось из различных мануэлов и т.д. что правильную посадку можно проверить или настроить следующим образом: нужно облокотиться спиной в спинку кресла, вытянуть  руки вперед и положить их на руль сверху, при этом если запястья лежат на руле а кисть свисает за ним это означает что это оптимальная посадка с точки зрения безопасности и по идеи комфорта.  O0


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Ловец снов от 23 Декабря 2012, 21:04:30
Нафига тогда взял такую машину ;D

у меня есть и 3-е поколение, там все норм, ну думал что тут хуже не будет.... + тест драйв тока через 2 месяца появиться... я не мог представить что новое поколение будет в чем то хуже.... должно быть так же или лучше!!! или я наивный????)


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Ловец снов от 23 Декабря 2012, 21:07:01
А ты уверен, что до этого правильно сидел? .  O0

у меня было много машин, от купе до джипа.... есть много с чем сравнить.....


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Ипполит от 23 Декабря 2012, 21:35:43
или настроить следующим образом: нужно облокотиться спиной в спинку кресла, вытянуть  руки вперед и положить их на руль сверху, при этом если запястья лежат на руле а кисть свисает за ним это означает что это оптимальная посадка с точки зрения безопасности и по идеи комфорта.  O0

у меня было 6 машин, про "кисти на руле" слышал с первой. во всех пробовал - не удобно. это всё-таки индивидуально и субъективно.


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Ловец снов от 24 Декабря 2012, 05:43:22
короч, буду думать как педали изменить..... час сиденье сегодня туда сюда гонял и даже если далеко отодвинуться все равно не удобно, уж сильно близко педали.... и особенно педаль тормоза сильно выше педали газа... на аккорде все было супер! езжу часто на дальняк.... считай каждую неделю по 1,2 тыс км за выходные...... нужен комфорт.....
почитаю мануал, поговорю с официалами... хотя они кромея названия еще ни чего не знают......

зы. нашел одно удобное положение для ног, ток сидеть надо как на унитазе))) с газеткой)))) что очень для спины не удобно.... болеть начинает....


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: ytigar от 24 Декабря 2012, 09:21:34
Что-то Павел ввел меня в сомнения .На тесте помню тоже никак не мог долго сесть удобно.Сегодня поеду попробую еще поерзать.


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Ловец снов от 24 Декабря 2012, 10:11:05
попробуй! а я завтра тестить поеду соренту новую....


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Ипполит от 24 Декабря 2012, 11:30:57
да ты оптовик... ;)


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: crv667 от 24 Декабря 2012, 16:14:03
Ловец снов
да уж сильно смахиваешь ты на одного товарища с нашего форума который завел второй ник чтоб 4ку похаять буквально сразу после моего поста мол что нет реальных пользователей недовольных. и тут опа сразу появился. удачи в клоунаде. :laugh:


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: crv667 от 24 Декабря 2012, 16:17:42
Vova 33 поймет  ;D


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Ловец снов от 24 Декабря 2012, 18:02:00
Ловец снов удачи в клоунаде. :laugh:

а за клоуна и ответить можно! мне поф кто что думает! у меня это уже 4ая хонда на семью.... и первая которой я не доволен в плане комфорта... вот и спрашиваю совета у того у кого тож четверка, а твое мнение мне мягко говоря не интересно.... если посоветовать нечего то и не умничай

хочешь, тебе ее продам?


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: crv667 от 24 Декабря 2012, 19:07:39
твоя агрессия только подтверждает мои слова. Регулируй педали тогда не такой злой будешь. >:D


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Косой от 25 Декабря 2012, 16:35:07
Оно у всех японцев вроде так. На форуме уже обсуждалось, что азиатский тип человека это длинное туловище и короткие ноги, а европеец у него пропорции тела другие. Так что выход один - ноги враскорячку и верхней части очень удобно получается.


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Ловец снов от 26 Декабря 2012, 04:23:12
Оно у всех японцев вроде так. На форуме уже обсуждалось, что азиатский тип человека это длинное туловище и короткие ноги, а европеец у него пропорции тела другие.

тож где то читал, но я ж не корейку и не американку купил с рук, а модель которая на европейский рынок пошла... не думаю что хонда прям спецом это сделала.... там изменения 3 копейки стоят... если на заводе...

кста, еще кое что заметил, сиденье у меня в самом низком положении, а мне кажеться что очень высоко сижу!  и я понял почему)))) все детали интерьера сделаны максимально низко! все получается низко кроме крышы! это типо визуально делает машину очень просторной, но не практичность как то, чтоб в боковой карман залезть рукой надо нагибаться.... подлокотник тож на пару см выше бы сделал....


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Sergey31 от 26 Декабря 2012, 09:04:11
Езжу на новой уже 2 недели и так и не моу подобрать удобные настройки сидения, руля и тд....
Всегда ощущение что педали чересчур близко.... нога ноет постоянно...  если отодвинуться до удобного положения, то до руля еле дотягиваешься, до приборной понели нагибаться приходиться..... и сидишь как на заднем сидение... тоже жутко не удобно...
У меня рост 179 и во время тест драйва мне посадка в четверке тоже показалась не удобной, во всяком случае на CR-V 2 мне было гораздо удобнее. Поэтому пришлось отказаться от покупки Хонды и купить ту машину на которой посадка и комфорт меня устроили.


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Ловец снов от 26 Декабря 2012, 10:20:31
Поэтому пришлось отказаться от покупки Хонды и купить ту машину на которой посадка и комфорт меня устроили.

а какую если не секрет? не для рекламы, просто для информации...


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: zva от 26 Декабря 2012, 10:53:16
а какую если не секрет? не для рекламы, просто для информации...
Смотри в подписи


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Sergey31 от 26 Декабря 2012, 11:30:51
а какую если не секрет? не для рекламы, просто для информации...
Да в подписи все сказано! Тойота Хайлендер 3.5 в цене с учетом скидки которую мне дали на Тойоте получилось дороже CR-V 4 на 134 000руб., с учетом того что машина совершенно другого класса, считаю разница в цене смешная! По этому собственно говоря и купил!


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Ловец снов от 26 Декабря 2012, 13:24:46
Да в подписи все сказано! Тойота Хайлендер 3.5

красава! эт да, другой уровень!!! но и жрет бензина не мало, у друга такой, кучу км уже накатали!!! машина огонь конечно!!!

а у меня трабл в том что мне надо 2 машины.... вот поэтому и 100 тр для меня уже деньги....(((( а охото самого хорошего! думал вторую црв взять, 2,4 в минималке, когда появиться.... а вот сча серьезно задумался....


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Ловец снов от 26 Декабря 2012, 13:26:38
зы. а в подписи я могу и все свои машины указать, или одну любимую!подпись эт не самое показательное для меня)


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Sergey31 от 26 Декабря 2012, 20:05:09
зы. а в подписи я могу и все свои машины указать
Да вы правы две их у меня, есть еще митсу Л200 взял в прошлом году, что бы рысачить по буеракам, просто на каждый день взял вместо хонды хая, пока расход не пугает, хонда брала 12-14, хай (если не давить на всю) 15-17, но хай совсем другая машина ей можно простить и расход и налог и цену на резину и т.д. Не знаю и советовать тут нельзя, но брать две однотипные машины? Я вот думаю взять третью, но это будет грузовой дизельный Урал, сейчас решаю вопрос с категорией в правах.   


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: sia7909 от 03 Ноября 2013, 18:42:24
рост 195, после покупки домой гнал за 200 км., т.ж. нога затекла, на тест драйве нормально было, хотя тестил 2,0 а купил 2,4, по городу вроде не сильно напрягает
 


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Egorkn от 03 Ноября 2013, 19:40:16
Рост 179, да, посадка не удобная. Но я приноровился, сиденье максимум вниз, максимум назад. Руль держу снизу, локоть на подлокотнике.


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: alex.v56 от 03 Ноября 2013, 23:04:06
Мой рост 174см. После Шкода Йети, наоборот,кажется, что посадка слишком низкая.Хотя кресло в самом высоком положении и до крыши есть пространство . Так что все относительно  - кто как привык и с какого авто пересел. До педалей достаю нормально, лишний запас пространства регулирую отодвиганием кресла.


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Tims от 04 Ноября 2013, 11:47:17
Рост 170,проблем с посадкой нет,регулировки рулят,вот тока не пойму почему,не всегда, но бывает задняя спинка сама становится под 90 градусов.


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: геолог от 05 Ноября 2013, 09:43:26
паша не забивай людям голову!  в первом твоем сообщении ты пишеш что тебе педали выше надо поднять а в 7  уже тебе надо их опустить!? вози болгарку и сварочный  подпилевай и подваривай вот мой ответ на ид,,,,,кий вопрос


Название: Re: педальный узел. положение
Отправлено: Mavs от 05 Ноября 2013, 17:47:31
Рост 200: сидится нормально.
ЧЯДНТ???