Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Рулевое управление Honda CR-V (I поколения) => Тема начата: Kate от 27 Января 2013, 18:41:11



Название: Течь из под хомутов.
Отправлено: Kate от 27 Января 2013, 18:41:11
Добрый день. Уважаемые Знатоки, подскажите пожалуйста. Обнаружила течь из под хомутов, что это и как лечится?


Название: Re: Течь из под хомутов.
Отправлено: nekrylov от 27 Января 2013, 20:11:27
Доброго времени суток, соклубники. Екатерина, полного ответа на этот вопрос дать не могу, поскольку причиной этого может быть как ослабление соединения вследствие усталости резины патрубка и потери его элластичности, так и повышение давления в системе гидроусилителя.
Повышение давления в системе гидроусилителя, особенно в зимнее время, возникает из за большой нагрузки. Чаще всего это повороты в крайнем положении руля, пробуксовки с повернутым рулем, наездом на препятствие с вывернутыми колесами.
Кроме того, резина патрубка рулевого механизма теряет элластичность за счет свойств самой жидкости. Поэтому необходимо периодически проверять плотность затяжки хомутов, и при необходимости подтягивать их. 
 С уважением к коллегам по форуму.


Название: Re: Течь из под хомутов.
Отправлено: KИТ. от 27 Января 2013, 20:31:05
     Визуально хомут явно не затянут.
Резьбовая часть вне хомута слишком короткая.


Название: Re: Течь из под хомутов.
Отправлено: nekrylov от 28 Января 2013, 09:28:34
   Да, уважаемые соклубники, в данном случае просто достаточно подтянуть хомуты, и все нормализуется. Следует однако знать, что иногда требуется обрезать участок патрубка из за разрушения, и наложить хомут на здоровый сегмент, это будет надежнее. В идеальном варианте следует заменить патрубки. Что касается данного вида хомутов, Иван, то болт в них является не стяжным а распорным.
 И все же не совсем понятна причина потеков на первом снимке. Похоже, что это обратка, а в ней давление не может быть высоким.


Название: Re: Течь из под хомутов.
Отправлено: Kate от 31 Января 2013, 17:46:21
Здравствуйте. Андрей, Иван, благодарю Вас. А скажите пожалуйста,  нужно срочно подтянуть хомуты или не критично? Весной планировала заменить жидкость ГУР аппаратом в СТО, заодно попрошу и шланги посмотреть и хомуты подтянуть. Уровень норм.
С Уважением.


Название: Re: Течь из под хомутов.
Отправлено: Нивавод2 от 31 Января 2013, 18:12:21
А скажите пожалуйста,  нужно срочно подтянуть хомуты или не критично? Весной планировала заменить жидкость ГУР аппаратом в СТО, заодно попрошу и шланги посмотреть и хомуты подтянуть. Уровень норм.
С Уважением.
Приветствую! Если позволите, отвечу на вопрос. По фотографиям течь свежая. Возможно последствия мороза. Раз появилась течь, особенно в правой стороне ( где явно не затянут хомут, а возможно передавлен шланг), то лучше не оставлять на весну. Операция не сложная, хоть и не  в удобном  месте. Поэтому если есть возможность, нужно попросить помощи в данном деле. У кого, Вам виднее. Но не обязательно на СТО.


Название: Re: Течь из под хомутов.
Отправлено: Kate от 02 Февраля 2013, 01:21:11
Добрый день! Спасибо Виктор. Поеду на СТО, заодно и жижу ГУР поменяю. Ещё бы узнать, сколько нужно для аппаратной замены?


Название: Re: Течь из под хомутов.
Отправлено: Kirill от 02 Февраля 2013, 17:40:55
Главное перчатки не забудь купить им и себе.
Жижа в ГУР меняется руками. А пофи не будет грузить клиента,
количеством в литрах, если конечно он профи.


Название: Re: Течь из под хомутов.
Отправлено: Switcher от 24 Сентября 2015, 22:14:25
Обнаружил сегодня течь PSF в стыке подающей трубки с насоса ГУР в рулевую рейку.
Подтягивание гайки на трубке результата не дало. Подскажите наилучший способ, которым можно устранить течь?
Номер данной трубки я не знаю. С герметиком лезть в магистрали рулевой рейки я не хочу.
Фото прикладываю (стр. мануала 896).


Название: Re: Течь из под хомутов.
Отправлено: Батькович от 26 Сентября 2015, 21:33:22
Попробуй выкрутить трубку и глянуть на конус в отверстии и на трубке. Если туда лазали, то вероятно, попала грязь. Если но "бочёнке" трубки есть место для обжима, то зачисти привалочные поверхности и затяни по новой. В крайнем случае - замена трубопровода.
Точно не с хомута обратки подкапывает?


Название: Re: Течь из под хомутов.
Отправлено: Switcher от 26 Октября 2015, 08:58:24
Как оказалось, при ближайшем изучении причины течи PSF, была обнаружена течь из редукционного клапана. Картина схожа с той, что описал Slider (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8753.msg209381.html#msg209381). Принял решение ремонтировать свою рейку, а не покупать китайскую/тайландскую/тайваньскую.