Название: Течь из под хомутов. Отправлено: Kate от 27 Января 2013, 18:41:11 Добрый день. Уважаемые Знатоки, подскажите пожалуйста. Обнаружила течь из под хомутов, что это и как лечится?
Название: Re: Течь из под хомутов. Отправлено: nekrylov от 27 Января 2013, 20:11:27 Доброго времени суток, соклубники. Екатерина, полного ответа на этот вопрос дать не могу, поскольку причиной этого может быть как ослабление соединения вследствие усталости резины патрубка и потери его элластичности, так и повышение давления в системе гидроусилителя.
Повышение давления в системе гидроусилителя, особенно в зимнее время, возникает из за большой нагрузки. Чаще всего это повороты в крайнем положении руля, пробуксовки с повернутым рулем, наездом на препятствие с вывернутыми колесами. Кроме того, резина патрубка рулевого механизма теряет элластичность за счет свойств самой жидкости. Поэтому необходимо периодически проверять плотность затяжки хомутов, и при необходимости подтягивать их. С уважением к коллегам по форуму. Название: Re: Течь из под хомутов. Отправлено: KИТ. от 27 Января 2013, 20:31:05 Визуально хомут явно не затянут.
Резьбовая часть вне хомута слишком короткая. Название: Re: Течь из под хомутов. Отправлено: nekrylov от 28 Января 2013, 09:28:34 Да, уважаемые соклубники, в данном случае просто достаточно подтянуть хомуты, и все нормализуется. Следует однако знать, что иногда требуется обрезать участок патрубка из за разрушения, и наложить хомут на здоровый сегмент, это будет надежнее. В идеальном варианте следует заменить патрубки. Что касается данного вида хомутов, Иван, то болт в них является не стяжным а распорным.
И все же не совсем понятна причина потеков на первом снимке. Похоже, что это обратка, а в ней давление не может быть высоким. Название: Re: Течь из под хомутов. Отправлено: Kate от 31 Января 2013, 17:46:21 Здравствуйте. Андрей, Иван, благодарю Вас. А скажите пожалуйста, нужно срочно подтянуть хомуты или не критично? Весной планировала заменить жидкость ГУР аппаратом в СТО, заодно попрошу и шланги посмотреть и хомуты подтянуть. Уровень норм.
С Уважением. Название: Re: Течь из под хомутов. Отправлено: Нивавод2 от 31 Января 2013, 18:12:21 А скажите пожалуйста, нужно срочно подтянуть хомуты или не критично? Весной планировала заменить жидкость ГУР аппаратом в СТО, заодно попрошу и шланги посмотреть и хомуты подтянуть. Уровень норм. Приветствую! Если позволите, отвечу на вопрос. По фотографиям течь свежая. Возможно последствия мороза. Раз появилась течь, особенно в правой стороне ( где явно не затянут хомут, а возможно передавлен шланг), то лучше не оставлять на весну. Операция не сложная, хоть и не в удобном месте. Поэтому если есть возможность, нужно попросить помощи в данном деле. У кого, Вам виднее. Но не обязательно на СТО. С Уважением. Название: Re: Течь из под хомутов. Отправлено: Kate от 02 Февраля 2013, 01:21:11 Добрый день! Спасибо Виктор. Поеду на СТО, заодно и жижу ГУР поменяю. Ещё бы узнать, сколько нужно для аппаратной замены?
Название: Re: Течь из под хомутов. Отправлено: Kirill от 02 Февраля 2013, 17:40:55 Главное перчатки не забудь купить им и себе.
Жижа в ГУР меняется руками. А пофи не будет грузить клиента, количеством в литрах, если конечно он профи. Название: Re: Течь из под хомутов. Отправлено: Switcher от 24 Сентября 2015, 22:14:25 Обнаружил сегодня течь PSF в стыке подающей трубки с насоса ГУР в рулевую рейку.
Подтягивание гайки на трубке результата не дало. Подскажите наилучший способ, которым можно устранить течь? Номер данной трубки я не знаю. С герметиком лезть в магистрали рулевой рейки я не хочу. Фото прикладываю (стр. мануала 896). Название: Re: Течь из под хомутов. Отправлено: Батькович от 26 Сентября 2015, 21:33:22 Попробуй выкрутить трубку и глянуть на конус в отверстии и на трубке. Если туда лазали, то вероятно, попала грязь. Если но "бочёнке" трубки есть место для обжима, то зачисти привалочные поверхности и затяни по новой. В крайнем случае - замена трубопровода.
Точно не с хомута обратки подкапывает? Название: Re: Течь из под хомутов. Отправлено: Switcher от 26 Октября 2015, 08:58:24 Как оказалось, при ближайшем изучении причины течи PSF, была обнаружена течь из редукционного клапана. Картина схожа с той, что описал Slider (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8753.msg209381.html#msg209381). Принял решение ремонтировать свою рейку, а не покупать китайскую/тайландскую/тайваньскую.
|