Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Бывший опелевод от 28 Января 2013, 21:47:05



Название: Масс-медиа о CR-V gen4, статьи, тест-драйвы, рейтинги
Отправлено: Бывший опелевод от 28 Января 2013, 21:47:05
Предлагаю выкладывать ссылки на тест драйвы новой четверки, и, соответственно. обсуждать. Журнал Офф-роуд драйв №2 за 2013 год статья "Четвертая пятилетка". Кто успел прочитать?


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: lord14 от 29 Января 2013, 03:19:36
Журнал полная хрень, статья ни о чем >:( Мое мнение,журнал Авторевю еще более менее можно почитать,а так в основном статейки "пустые".


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 29 Января 2013, 10:20:53
В групповом тесте Авторевю СРВ-4 предпоследнее место заняла, уступив Мазде СХ-5 и Хенде Санта-фе. А был еще отдельный тест 1Сhttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125904&SECTION_ID=7096, Вы какой имеете в виду?


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Voga от 29 Января 2013, 19:33:00
В групповом тесте Авторевю СРВ-4 предпоследнее место заняла, уступив Мазде СХ-5 и Хенде Санта-фе.

Это в каком номере было? С удовольствием почитал бы, тока на сайте Авторевю найти не могу.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Ипполит от 29 Января 2013, 21:26:23
Это в каком номере было? С удовольствием почитал бы, тока на сайте Авторевю найти не могу.
никогда не читайте советских газет натощак


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 29 Января 2013, 21:26:54
Авторевю №23(508) за 2012 год. Статья называется "Нагорный Карабах"


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 29 Января 2013, 21:42:46
Еще раньше, Авторевю № 19 (504) за 2012 год, статья "Марафет"


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 29 Января 2013, 21:54:56
Журнал Тест-драйв (издательство АВТОМИР) №22 за 2012 год. Статья называется "Человеческий фактор".


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Voga от 29 Января 2013, 22:29:39
Авторевю №23(508) за 2012 год. Статья называется "Нагорный Карабах"

Ну что могу сказать. Лучший багажник, лучшая шумоизоляция, ровный пол и рекомендация Сорокина отдать Хонду даме. Не ошиблись мы с выбором  ;D

А если серьезно, про пересеченку ничего сказать не могу, я туда вряд ли на CR-V попаду, но вот читая их отзывы про шоссейную езду, складывается ощущение, что мы на разных Хондах ездили. Ну еще, кстати, штатный Мишлен, судя по всему не самая удачная резина, мягко скажем. Со сменой резины на зимний Continental машина поехала сильно по другому. Мягче, но при этом стабильней и на прямой, и в поворотах.

Карочи, на вкус и цвет фломастеры все разные.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 30 Января 2013, 09:10:12
Еще тест: журнал Автомир, №2 от 04.01.2013, статья "В российских реалиях"


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: avels от 30 Января 2013, 15:28:01
статья "В российских реалиях"
_http://old.avtomir.com/model/honda/


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 06 Февраля 2013, 17:16:02
Журнал "Купи авто" №2 за 2013 г., статья " Переплатить, чтобы сэкономить". Кстати утверждают, что мотор 2,4 начнут продавать с мая 2013 г. ???


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Sergey2012 от 08 Февраля 2013, 10:45:52
http://www.youtube.com/watch?v=UHoP9nSXapo

Свежачок O0


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 08 Февраля 2013, 11:54:47
прикольно :(


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: color от 08 Февраля 2013, 14:37:28
Сказали, что на 2.4 будет 6-АКПП ))))


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: ult1m от 08 Февраля 2013, 14:42:00
http://www.youtube.com/watch?v=UHoP9nSXapo

Свежачок O0

30 мин болтовни)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: crv667 от 08 Февраля 2013, 15:51:24
Я к стилавину лучше относился в плане его познаний в автомобилях. Он оказывается такой болбес.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Atf от 08 Февраля 2013, 15:57:05
Поясните пожалуйста, этот хамоватый тип неоднократно говорил, что 2,0 не едиииит вообще. Так ли это на самом деле. Думаю, что нет, но все таки.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: ult1m от 08 Февраля 2013, 15:59:51
Поясните пожалуйста, этот хамоватый тип неоднократно говорил, что 2,0 не едиииит вообще. Так ли это на самом деле. Думаю, что нет, но все таки.
они мажоры, разжирели всякие лексусы и бмв тестировать) а едет как 150 лошадей)) если в принципе на динамику пофиг, то нормально)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Visarionuch от 08 Февраля 2013, 16:27:30
http://www.youtube.com/watch?v=UHoP9nSXapo
Такой бред только на youtube можно выкладывать.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Atf от 08 Февраля 2013, 16:57:38
они мажоры, разжирели всякие лексусы и бмв тестировать
МаСкВа  8), куда уж нам заМКАДышам.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: ult1m от 08 Февраля 2013, 17:28:14
кстати, есть подозрения, что в режиме "спорт" она разгоняется до сотни быстрее 12 секунд =/


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Atf от 08 Февраля 2013, 17:44:33
есть подозрения, что в режиме "спорт" она разгоняется до сотни быстрее 12 секунд =/
Да, в принципе, это не важно (именно 0-100). На этот показатель может повлиять что угодно: топливо, дорожное покрытие, резина, направление ветра, да даже настроение водителя. Вдруг ему жена не дала, а у него тест-драйв  :).


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Sergey2012 от 08 Февраля 2013, 18:32:30
Про динамику 2,0 всё правильно везде говорят, пишут, - не едет, с джеттером повеселее будет :)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Sergey2012 от 08 Февраля 2013, 18:42:47
Я когда взял свой сервант, как то не думал о динамике :), потом её стало не хватать, мне не хватает её даже с джеттером ;D , поэтому хонда летом отправится на склад, где будет полироваться, чистится, блестеть и быть чистой до зимы, летом пересяду на мерс SLK, да и на мотоцикл, девахи любят байки и кабриолеты ;D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: zva от 08 Февраля 2013, 19:43:59
Может они педаль газа до пола не продавливали. На тест драйве первые 2 км думал тоже не едет а оказалось у педали есть еще ход.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 08 Февраля 2013, 19:47:17
А я согласен со Стиллавиным и Вахидовым - не едет ни хрена с мотором 150 л.с.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: fart от 08 Февраля 2013, 20:31:48
А я согласен со Стиллавиным и Вахидовым - не едет ни хрена с мотором 150 л.с.
Тест фуфло (не очем), едет номально O0


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: crv667 от 09 Февраля 2013, 10:09:33
karabas24.rus
150 вполне хватает для адекватной езды,  меня больше раздрожают разговоры владельцев тройки у которых на 16лс больше. В эконом режиме авто не едит это да. И почисти почту не отправляются сообщения. Изофикс есть.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Vova 33 от 09 Февраля 2013, 10:28:43
У 2,4 есть преимущество ещё более важное чем 16 сил,это больший крутящий момент(н/м),иногда имеет решающий фактор!


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: driver-62 от 09 Февраля 2013, 13:09:52
меня больше раздрожают разговоры владельцев тройки у которых на 16лс больше.
Зря раздражаешься. Вот я владелец тройки 2,4 со 100 тысячным пробегом, никогда не поменяю ее на 2,0, потому что на любом светофоре со старта или в горку любую четверку 2,0 "сделаю" (И это на 92 бензине). Не веришь, давай попробуем. Только чур не обижаться. Ведь если бы 2,0 ехал как 2,4, то последний бы никто не выпускал и не покупал.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: fart от 09 Февраля 2013, 14:05:57
"Сделаю" это круто, вопрос ,надо-ли?


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: driver-62 от 09 Февраля 2013, 15:30:01
Прошу прощения за сленг, но как еще объяснить уважаемым форумчанам, владельцам СР-В IV поколения, что и владельцы третьего поколения являются поклонниками марки Хонда, в частности СР-В, но в технических вопросах чудес не бывает и двигатель большего объема, мощности и крутящего момента, придает автомобилю большую динамичность. Не надо уничижительно отзываться об одноклубниках, никто не "кинет камешек в ваш огород". ;)   


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: crv667 от 09 Февраля 2013, 15:31:06
Цитировать
горку любую четверку 2,0 "сделаю"
как мало ребенку для счастья надо, не проблема хочешь давай сделаешь, Я собственно не утверждаю что я сделаю 2,4 а то что та разница что существует в двигателях не такая глобальная, чтоб так распинаться и утверждать что 2,0 не едит, а вот 2,4 летает как самолет.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: driver-62 от 09 Февраля 2013, 15:38:18
Павел, я ни в одном посте не сказал, что четверка в чем-то плоха (даже клиренс мало волнует, т.к. я ее протестил по снежной целине, едет достойно и по новому приводу явно лучше трешки). Но для тех, для кого динамика машины имеет значение, лучше дождаться двигателя 2,4. Уверен, что этот автомобиль превзойдет предыдущее поколение по всем показателям. Для спокойного передвижения в городе хватило бы и двигателя объем 1.6


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: crv667 от 09 Февраля 2013, 15:42:56
я тоже уверен что 2,4 и 190 лс будет сильно отличаться от 2,0. меня умиляет разница в 3м поколении 150 и 166 и все. Другое дело что этими 190 пользуешься иногда, а расход топлива приходится оплачивать постоянно. Ну естественно душе приятно когда есть такой запас мощности, и конечно же если бы продавали уже 2,4 я бы тоже не стал покупать 2,0. У товарища куга 2,5т да подрывает как надо, только вот в городе меньше 17 никак не может уложится.  8)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: crv667 от 09 Февраля 2013, 15:47:48
да и мне конечно больше интересно как авто отличается от 3ки например при трогании стоя на скользкой горке и прочие условия легкого бездорожья, было бы интересно сравнить.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: driver-62 от 09 Февраля 2013, 16:14:14
Извините, одно предложение не по теме. Разница в третьем поколении 2,0 и 2,4 все-таки более существенна, чем цифры 150 и 166, и в основном все-таки дело в крутящем моменте, т.е. в тяге. А по поводу нового привода четверки: даже при тест-драйве в течение 40 минут я ощутил, что трогание на бездорожье, в частности по глубокому снегу, на четверке намного лучше. Проскальзывания передних колес не происходит: в движении по песку, снегу или по грязи на небольшой скорости четверка сделала большой шаг вперед касательно полного привода. По поводу расхода топлива - все относительно, да и не такая существенная разница по этим двигателям. 


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: crv667 от 10 Февраля 2013, 13:08:29
 >:(-http://player.rutv.ru/index/iframe/video_c...video_id=236504
на нее приятней смотреть чем на Стилавина. 8) :o


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Visarionuch от 11 Февраля 2013, 12:30:41
Баян с ветки СР-В 3 про двигатели 2 и 2,4 плавно перетягивают и сюда, обидно. Захожу сюда для того, чтобы созреть на покупку СР-В 4, и постоянно читаю про крутость СР-В 3  :D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 11 Февраля 2013, 22:20:57
1http://honda.110km.ru/testdrives/99607.html еще один тест-драйв


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: ult1m от 12 Февраля 2013, 11:59:45
расхвалили) но про электронику это они зря, она хорошая, в повороте на ледяной дороге помогает)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 17 Февраля 2013, 22:01:42
Журнал Автомир №8 от 16.02.2013 статья "Восточная западня" Сравнительный тест Хонды СРВ и Махды СХ-5


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Vova 33 от 17 Февраля 2013, 23:16:18
Скоро будут с Дастером сравнивать!


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: moon175 от 18 Февраля 2013, 16:14:24
http://www.youtube.com/watch?v=3L7ru9jvegs Автовести 84 - наверное выпуск  :D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 19 Февраля 2013, 13:54:22
Скоро будут с Дастером сравнивать!
Мы Мазду "обижаем" или Дастер?  ;D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Caspian от 19 Февраля 2013, 21:07:35
Вот я владелец тройки 2,4 со 100 тысячным пробегом, никогда не поменяю ее на 2,0, потому что на любом светофоре со старта или в горку любую четверку 2,0 "сделаю" (И это на 92 бензине). Не веришь, давай попробуем.
у меня ещё есть Уаз Хантер 2,7 литра,я 2,4 Хонду со светофора до 150 км/ч сделаю как нефиг петь.ML Мерседес делал...Теперь что всем на Уазик пересаживаться,чтоб их не делали?! ;D ;D ;D А на Хонде CR-V 1-го поколения 2MT 150л.с. Infiniti FX 4,5 литра со светофора делал летом и старую  BMW 3M зимой со световора,Новая 4-ка на механике 3-ку с 2,4 легко сделает,а на автомате очень мало уступит,в режиме спорт!


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Vova 33 от 19 Февраля 2013, 21:21:07
Презирая все законы физики?!


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: tuqsol от 19 Февраля 2013, 21:37:09
у меня ещё есть Уаз Хантер 2,7 литра,я 2,4 Хонду со светофора до 150 км/ч сделаю как нефиг петь.ML Мерседес делал...Теперь что всем на Уазик пересаживаться,чтоб их не делали?! ;D ;D ;D А на Хонде CR-V 1-го поколения 2MT 150л.с. Infiniti FX 4,5 литра со светофора делал летом и старую  BMW 3M зимой со световора,Новая 4-ка на механике 3-ку с 2,4 легко сделает,а на автомате очень мало уступит,в режиме спорт!
А они подозревали о том что ты их делал?
P/S Как по мне 2 литра едет вполне нормально, в городе хватает везде. Не едет в режиме Econ :).


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Sergey2012 от 19 Февраля 2013, 21:55:09
Читаю, кто кого делал, обделал, уделал, просто бред ;D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Vova 33 от 19 Февраля 2013, 22:08:41
Ну это ты зря! У Хантера же 2,7л.,куда нам до него! Правда он не ездит, а передвигается,но обделывает(ясно чем) практически всех! :)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Den4 от 19 Февраля 2013, 23:19:22
Начитались прессы !? ;)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: k-700 от 21 Февраля 2013, 01:46:48
Вот статья в Авторевю 1http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126718&SECTION_ID=7139


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: zva от 21 Февраля 2013, 07:55:56
Вот статья в Авторевю 1http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126718&SECTION_ID=7139
Где таблица "Оснащение участвующих в тесте автомобиле", много лет читаю данный журнал, на этот тест впервые ее нет( цена на Хундай наверное все перечеркнула). Порадовала диаграмма расхода, опять же в сравнении с Хундаем. Ну и наверное данные автомобили все таки не для тестов по Нагорному Карабаху.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: ult1m от 21 Февраля 2013, 12:00:51
http://info.drom_ru/surveys/21547/ тест драйв нового аккорда - этих плюшек бы да в црв =(


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Visarionuch от 21 Февраля 2013, 12:06:41
ссылочка не работает.
Настораживает в новом аккорде(для американского рынка и как я понял другого делать не планируют) вариатор на 2,4л. Однако это уже тенденция в которую втянулась и Хонда.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: ult1m от 21 Февраля 2013, 12:37:17
на наших то не будет, какая разница до американского. а в ссылке замени нижнее тире на точку


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 27 Февраля 2013, 17:43:59
вариатор  Однако это уже тенденция в которую втянулась и Хонда.
Наше будущее - роботизированные коробки. Этот фольксвагеновский ужас будет через 3-4 года на всех машинах, вот увидите :-[


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 28 Февраля 2013, 09:34:55
Журнал "За рулем" № 3 за 2013 г. статья "Искусство кройки и шитья". Сравнительный тест СРВ-3 и СРВ-4 ;)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: jokers007 от 01 Марта 2013, 16:07:35
Вышел журнал За рулем - Регион №4 (март 2013), в нем сравнивают Honda CR-V c Mazda CX-5 и MITSUBISHI OUTLANDER.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: driver-62 от 02 Марта 2013, 08:02:57
Сравнительный тест СРВ-3 и СРВ-4 ;)
Согласен на все 100% с автором статьи. В принципе, авто не сильно изменился, отсюда вывод для владельцев трешки - смысл в замене, только если авто "износилось", а так - езди и жди пятой генерации :D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: alex210773 от 04 Марта 2013, 13:49:32
А я согласен со Стиллавиным и Вахидовым - не едет ни хрена с мотором 150 л.с.
Кнопочка "Экон" - дань европейской моде на экологию! С ней машина действительно не едет - пользоваться только в городе и то сомнительно получить какую-либо экономию и экологию. А так машина нормально едет, по крайней мере до 130-140 проблем нет. А по нашим дорогам большего как бы и не надо! Пока обкатывалась, где-то до 1500 км - тяжелее было и на обгонах приходилось пользоваться переключателем, теперь я про них забыл, хватает динамики как в городе, так и на трассе.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Vova 33 от 04 Марта 2013, 14:02:45
хватает динамики как в городе, так и на трассе.
Это до того индивидуально,что за истину принимать очень сложно! Всё и ещё раз всё,зависит от того с какого авто пересел на это!!! Если водитель Таза(да ещё и убитого) проедется на СРВ,представляете его эмоции  :o    по отношению к комфорту и динамике!? Представить несложно!


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: alex210773 от 04 Марта 2013, 14:10:40
Это до того индивидуально,что за истину принимать очень сложно! Всё и ещё раз всё,зависит от того с какого авто пересел на это!!! Если водитель Таза(да ещё и убитого) проедется на СРВ,представляете его эмоции  :o    по отношению к комфорту и динамике!? Представить несложно!
Пересел я не с таза убитого. До этого тойота авенсис была. Индивидуально - да, но по мне 120-140 на наших дорогах хватает. Часто езжу в командировки на большие расстояния и летчиков в кюветах насмотрелся. Так что ты прав - все индивидуально!


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 04 Марта 2013, 19:21:19
Тоже индивидуально про про динамику: мне 166 сил с трудом хватает на безопасные обгоны при полностью загруженной машине. Если следовать законам физики, то со 150 л.с. картина должна быть еще хуже. И речь не идет о лихачествах, только о безопасности: или машина за 7 секунд разгонится с 80 до 120 или за 10. А если разгон происходит по встречной полосе, то каждая секунда на счету.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Скиталец от 04 Марта 2013, 19:37:07
Если о безопасности идет речь, то не нужно лесть если не уверен, следовать строго тех. данным автомобиля (даже если при этом придется за автобусом плестись) И даже когда этих лошадей полный капот, то все равно делаешь опасный обгон, (а ось хватит разгона) но это уже на других скоростях и соответственно опасность повышается с каждой лошадиной силой. Все относительно, есть другой вариант - не надо тогда такую брать.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Vova 33 от 04 Марта 2013, 20:04:53
Вывод верный,но обстоятельства превыше нас! И если не хватает на 2,4 то возьмёшь и 2,0!


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Anders0n от 04 Марта 2013, 23:05:33
... при полностью загруженной машине...  ...за 7 секунд разгонится с 80 до 120 или за 10...  ...разгон происходит по встречной полосе, то каждая секунда на счету...
Вы меня конечно извините, но данные действия никак к безопасным отнести нельзя. Любой обгон - это опасный маневр, а дополнительные л/с еще и провоцируют на него. Хотя сам я жду 2,4  ;D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Скиталец от 05 Марта 2013, 04:39:15
По всей видимости двушку рассчитывали продавать в той зоне где обгоны на трассе не проблема, по десять полос в одном направлении ))) А хонда предложила бюджетный двигатель если уж так хочется crv купить, а на 2,4 не хватает. может быть как то так можно еще обьяснить.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 05 Марта 2013, 15:11:49
Чем мощнее мотор, тем быстрее и безопаснее обгон, разве не так?


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Urfin от 05 Марта 2013, 15:54:53
Быстрей - да (при остальных равных условиях). Безопасней - вопрос спорный. Чем выше скорость, тем опасность выше, а там как получится (не приведи господь, конечно).


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Vova 33 от 05 Марта 2013, 17:02:05
Напоминает беседу с глухим! ;D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 06 Марта 2013, 09:17:57
Совершенно согласен ;D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 06 Марта 2013, 09:21:01
Журнал "Купи авто" №4 за 2013 г. статья "Единство и борьба" сравнительный тест Хонды СРВ-4 и Митсубиси Аутлендер


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 06 Марта 2013, 09:23:09
Газета "За рулем" №4 за 2013 г. статья "Паритет покупательной способности" (Мазда СХ-5, Хонда СРВ-4, Митсубиси Аутлендер, сравнение цен и комплектаций)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: AleGro от 06 Марта 2013, 20:18:10
Всегда вопрос в главном - качество прокладки между рулем и сиденьем.В режиме S очень нормально обгонять.А доморощенные шумахеры регулярно переселяются на кладбище.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 10 Апреля 2013, 18:15:55
Журнал "Офф-роуд драйв" № 4 за 2013 г. Сравнительный тест ЦРВ-4 и Рено Колеос. На мой взгляд, очень  интересны промеры клиренса в обеих машинах по 10 точкам,  внедорожный тест-драйв, а также его результаты.  :(


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: jokers007 от 18 Апреля 2013, 22:25:31
Появился новый сравнительный тест с Киа Спортедж, есть даже видео, где Хонда застряла на небольшой снежной колее hhttp://www.драйв/drive-test/honda/kia/516e7ba394a656b9bc000195.html


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: AleGro от 19 Апреля 2013, 19:22:58
возмущению нет предела.зачем как факт преподносить этот тест.Целуйтесь с со споротиджем сколько угодно.Если вместо головы задница то и Патриот можно в таком снегу посадить.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: lord14 от 19 Апреля 2013, 20:25:27
Спокойней товарищи,спокойней ;D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: jokers007 от 19 Апреля 2013, 22:08:35
возмущению нет предела.зачем как факт преподносить этот тест.Целуйтесь с со споротиджем сколько угодно.Если вместо головы задница то и Патриот можно в таком снегу посадить.
Похоже, что тест заказной. Если посмотреть на видео, то видно, что сначала показали Хонду, которая типа застряла в снегу, и её толкает народ, а потом, когда она брюхом прочесала весь снег, на скорости в эту же колею залетел Спортейдж и проезжает дальше не застрявши. И вообще как можно сравнивать хонду с корейцем, не понимаю! Лучше бы взяли на тест Тойоту РАВ-4, и то было бы интереснее.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Nikitik от 20 Апреля 2013, 01:57:55
Ну а куда же дели японскую надежность, или ее нет что ли? Хонду покупают наверное еще и из -за такого показателя, как надежность. А у киа есть "понты": паркуется сама. Про надежность марки киа я лично ничего не слышал. Ну не в обиду конечно все это сказано. Ну я не могу сравнивать спортаж и CR-V.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Vova 33 от 20 Апреля 2013, 08:14:40
Ну а куда же дели японскую надежность

Надёжность авто и не только японских,осталась в 80-90гг!!!Признаный факт!


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: ortoped от 20 Апреля 2013, 10:34:37
Улыбнуло сравнение :idiot2:
Нивас дальше уедет, а лехус комфортнее O0
Автор сравнения идёт к успеху.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Sergey2012 от 20 Апреля 2013, 19:42:08
http://www.драйв/drive-test/honda/kia/516e7ba394a656b9bc000195.html

P.S
Раньше я считал Nissan Juke главным японским недоразумением, теперь + к Honda IV



Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Center от 21 Апреля 2013, 22:43:59
Журнал "Офф-роуд драйв" № 4 за 2013 г. Замеры клиренса в цифрах.
Просвет под передним мостом - 163 мм
Просвет под задним мостом - 164 мм
Просвет минимальный внутри базы (аэродинамический обвес справа) - 139 мм
Просвет под рамой или лонжероном - 139 мм.

После прочтения статьи нахожусь в полном шоке от этих цифр((


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: AleGro от 22 Апреля 2013, 20:21:26
Журнал "Офф-роуд драйв" № 4 за 2013 г.
После прочтения статьи нахожусь в полном шоке от этих цифр((
Журналисты - что заказали то и написали.Мерять сам умею и плевал на всех писак.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Den4 от 22 Апреля 2013, 20:26:19
+100, очередная заказуха !


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: doktor_goga от 08 Июня 2013, 08:38:34
Сравнение версий 2.0 и 2.4 в журнале Мотор _http://motor.ru/articles/2013/06/05/hondatwins/


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 16 Июня 2013, 10:02:28
_http://www.драйв/drive-test/honda/51b8312794a656a38b0000e7.html
тест драйв  версии 2,4


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: tarroman от 16 Июня 2013, 12:12:33
я тоже читал, что под пластиковым кожухом у четверки 139 см. если сбоку посмотреть, то действительно видно низкое пластиковое пузо.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Сергофаня от 16 Июня 2013, 18:40:11
я тоже читал, что под пластиковым кожухом у четверки 139 см. если сбоку посмотреть, то действительно видно низкое пластиковое пузо.
Ни фига Бигфут, почти метр-сорок :laugh:


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: farm от 16 Июня 2013, 19:21:44
Ну попутал, что вцепился ведь и так поняли что имелось ввиду мм.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: lord14 от 18 Июня 2013, 17:23:34
Журнал АвтоРевю №12 за 2013 год.Ваше мнение по поводу данной статьи?


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: YashinSV от 18 Июня 2013, 19:58:11
 Что ,уже 12 номер вышел  :o


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Vova 33 от 18 Июня 2013, 20:02:28
Они по моему выходят 2 раза в месяц!


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: lord14 от 18 Июня 2013, 22:31:15
Вот сижу читаю.Сравнивают Ford Kuga, Subaru Forester, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V(2.4).Итог статьи не в нашу пользу :knuppel2:


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Скиталец от 21 Июня 2013, 07:04:29
_http://www.autonews.ru/test_drive/news/1760214/ - вот тут есть различия поведения двушки и американца 2,4 л.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: doktor_goga от 26 Июня 2013, 22:06:05
Краш-тест новой Хонды CR V _http://autorambler.ru/journal/news/26.06.2013/560983758/?gcv_source=news_block_new


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 28 Июня 2013, 11:23:40
Сравнивают Ford Kuga, Subaru Forester, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V(2.4).Итог статьи не в нашу пользу :knuppel2:
Да, заклевали совсем :-\ Может Субару взять?


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: lord14 от 29 Июня 2013, 00:57:11
Ага, как стемнеет будем брать ;D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 01 Июля 2013, 17:44:50
 >:(Ночью не такая страшная ;D А еще - водки для храбрости ;)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: spoke от 02 Июля 2013, 13:47:20
тут говорили о  тесте со стилавиным. у него такой же тест есть на мазда сх5 и в нем он уже совсем другую песню поет.там по ходу проплатили неплохо-готов был целовать мазду во все места либо он вообще полный 0 :idiot2:


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Gendalf от 02 Июля 2013, 18:14:34
по поводу Subaru. Зайдите на сайт компании... там акция... распродажа машин 2011 года выпуска 2012 модельного года..., в дополнение ценник они не раняют ни разу... вопрос, кто в 2013 будет брать?


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 03 Июля 2013, 22:16:08
Ну, субароводы фанаты, кроме субары ничего слышать не хотят. Честно сказать, мне нравится как едут Аутбек и Форестер, но отпугивает свинский ценник. :o


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Andron 0401 от 04 Июля 2013, 09:43:11
Да уж,субару,продаются совсем никак,раз все еще 2011г. тачки продать не могут,вот и рейтинг.. :)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Blacknight от 07 Июля 2013, 15:05:41
Я продал на прошлой неделе свой Равчик 2008г араб 2.4 лонг, хотел купить рав 4-4 в дизеле или 2.5 бенз, но финансов не хватило и ждать 2.5-3 мес не хотел протестил 2.4 Серванта и мне понравилось, поскольку езжу на 98% город и трасса клиренса уверен хватит, правда прийдется осторожнее заезжать на бордюры у меня на раве клиренс 190-195мм был. Пока пробег 120км (владею 2-й день) пока все нравится кроме мелочей, но думаю их можно доработать, сейчас идеальных машин нет! Темболее за такие деньги.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 08 Августа 2013, 00:46:48
Лицом к лицу с ГЛАВНЫМ врагом и конкурентом. Сравнение Хондв ЦРВ и  Тойоты РАВ-4 в журнале "Купи авто" № 14 за 2013 г. МЫ ПРОИГРАЛИ :-\ :'(


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: mava66 от 08 Августа 2013, 08:32:36
Вот мне лично ПОФИГУ что там пишут!!! Мне нравится моя ХОНДА!!!! И никогда я не сяду на тойоту. У меня любовь к хонде с 2008 г. началась с сивика 4д и продолжается, продолжается.... За 5 лет эксплуатации не разу не подвела!!!! Когда разговариваешь с людьми про машины, то слышишь от ВСЕХ одно: ХОНДА-ЭТО ХОНДА!!! и больше не коментируют. По моему это о чём то говорит!!!


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Серега03 от 08 Августа 2013, 09:09:11
А онлайн журнала нету? Что то не нашел


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: d-e от 08 Августа 2013, 11:36:40
Что-то не балуют видео-обозреватели тестдрайвами CR-V.
Неплохие обзоры есть у InfoCar.ua, вот свеженький краткий обзор версии 2.4 EX:
http://www.youtube.com/watch?v=W3TLXSrP-Wc

Мне обзор понравился, не смотря на критику пластика (вероятно заслуженную).


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Egorkn от 08 Августа 2013, 11:44:02
А онлайн журнала нету? Что то не нашел
Вот мне лично ПОФИГУ что там пишут!!! Мне нравится моя ХОНДА!!!! И никогда я не сяду на тойоту. У меня любовь к хонде с 2008 г. началась с сивика 4д и продолжается, продолжается.... За 5 лет эксплуатации не разу не подвела!!!! Когда разговариваешь с людьми про машины, то слышишь от ВСЕХ одно: ХОНДА-ЭТО ХОНДА!!! и больше не коментируют. По моему это о чём то говорит!!!

Аналогично!! у меня был мотоцикл Honda , потом Сивка 4Д. Не ломаются и все, хоть как убивай технику - ну не ломается и все!
Когда сивку продавал, с пробегом 145 тыс, покупатель загнал на свой сервис её, так там сервис мены многие на хондах ездят ( аккорды, сивки). Посмотрели, полазили -
грят все как всегда, хонда есть хонда, проедет еще столько же, без проблем. Правда подшипник ступици надо заменить  ::) но это 3 тыс руб + работа. Но за 145 тыщ пробега то!


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: rerika от 08 Августа 2013, 12:30:19
У моего друга Хонда CR-V , а у жены рафик (RAV-4) . Когда я спросила, что лучше взять , он посоветовал Хонду однозначно.

К тому же у нас по Тойоте отвратный сервис в городе.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Visarionuch от 08 Августа 2013, 13:35:07
он посоветовал Хонду однозначно.
А она РАВ-4 не менее однозначно :)
Если серьезно лично мне в динамике больше понравился РАВ 2,4 АКП чем Хонда 2,4 АКП. Обе машины достойные, обе будут иметь своих фанатов.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: rerika от 08 Августа 2013, 14:06:01
А она РАВ-4 не менее однозначно :)


А ей они тоже Хонду брать собираются :)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: mava66 от 08 Августа 2013, 15:46:59
А она РАВ-4 не менее однозначно :)
Если серьезно лично мне в динамике больше понравился РАВ
РАВ как был  женской машинкой-так ей и остался. Нормальный МУЖИК РАВ себе не купит. :) :) :) Жёнам - в самый раз. :)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Visarionuch от 08 Августа 2013, 15:55:33
Такую Хонду тоже не куплю, разочарован  :'(


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Antz от 09 Августа 2013, 09:07:47
А мы купили. Хотя это выбор супруги, мне только внешний вид понравился, ну и салон не плохой. Но я себе бы конечно не стал брать.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 29 Октября 2013, 16:15:37
Журнал  Полный привод 4х4, № 10 за 2013 год. Статья "Найдите 10 отличий". Это тест версии 2.4. Понравилось резюме: "Просторный семейный кроссовер. Если считать по совокупности действительно нужных на каждый день потребительских качеств, а не по набитости опциями, "американская" версия "уделывает" европейскую всухую, несмотря на мелкие недочеты.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Trucks от 30 Октября 2013, 16:41:54
когда Стилавин со своим приятелем тестировали новый Аккорд его тоже грязью поливали знатно.
Видимо не переваривают они Хонду, а раз такое отношение к марке нафиг брать их на тест...?


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Den4 от 30 Октября 2013, 17:45:56
"Конкуренты" платят.... ;)


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: spoke от 30 Октября 2013, 23:42:49
Стилавину нельзя делать передачи про автомобили,он в них понимает меньше чем чукча из анекдота ;D


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Trucks от 30 Октября 2013, 23:58:23
Да и целом уже не пацан, а поведение детское.
Смотреть его комменты как то тошно становится.
Клоун, а в машинах и правда дилетант. Ну то что за отзывы платят тоже не сложно догадаться.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 31 Октября 2013, 14:14:04
когда Стилавин со своим приятелем тестировали новый Аккорд
А разве Стиллавин в журнале "Полный привод" работает?


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Бывший опелевод от 10 Декабря 2013, 09:51:26
Журнал "Купи авто" № 23 за 2013 г. статья "Хонда СР-В все, что надо знать при покупке" Достаточно подробно описывают достоинства и недостатки версий 2.0 и 2.4 Со многим  согласен.


Название: Re: тест драйвы CR-V 4 в автопрессе
Отправлено: Ish3 от 10 Декабря 2013, 18:31:08
Тесты конечно могут быть проплачены, но все же что касаеться привода то на рено и спортейдже для условий бездорожья привод гораздо лучше нашей хонды тут спорить бесполезно. Клиренс у рено реально больше. Спортейдж диаганалку (не сильно крутую) выходит без проблем. Никто на тестах не смог перегреть муфту, а у нас это не проблема. Рено вообще диаганалки даже на горку почти не боиться, но там вариатор ходит тысяч 50-80, а далее замена. Спортейдж всем хорош, но все надежность пока корейская, жестковат, зато напичкан по самое небалуй. Когда я покупал хонду я все это знал и шел на покупку "слабенького" кросовера хонда сознательно. Но Хонде надо все же думать и как-то ускоряться с внедрением нового.


Название: Re: Масс-медиа о CR-V gen4, статьи, тест-драйвы, рейтинги
Отправлено: color от 17 Февраля 2014, 12:53:38
Американцы назвали самые надежные машины:

-http://motor.ru/news/2014/02/13/jddepend/

(http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=141549)


Название: Re: Масс-медиа о CR-V gen4, статьи, тест-драйвы, рейтинги
Отправлено: Бывший опелевод от 17 Февраля 2014, 15:41:51
А почему СРВ в категориии компактный? :o


Название: Re: Масс-медиа о CR-V gen4, статьи, тест-драйвы, рейтинги
Отправлено: Tims от 18 Февраля 2014, 04:00:44
А ты б как его обозвал ???