Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Matveich от 02 Марта 2013, 15:20:15



Название: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 02 Марта 2013, 15:20:15
Здравствуйте!
Скажите, так у всех?
У меня очень долго происходит прогрев двигателя, во всяком случае стрелка температурного датчика очень долго остается за крайним нижним положением, вплоть до начала движения. Да и после начала движения очень долго выходит в нормальное положение - до середины датчика, но печка при этом вроде дует теплом.
Сделал фото вчера вечером, время в пути на тот момент минут 20, температуру за бортом видно на фото.
Кто виноват и что делать?! ;)

(официалы далеко, так бы уже к ним обратился)


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 02 Марта 2013, 15:43:47
Отвечу сам же на свой вопрос ;D , но может это кому-то еще будет полезно.
Только что позвонил в сервис и там мне сказали, что это происходит ввиду автоматического включения кондиционера(хотя на дисплее никакой индикации-извещения об этом почему-то нет???). Ответ: - Чтобы этого не происходило, необходимо сделать следующее - нажать кнопку "АС" несколько раз - "АС On" -"АС Off". Далее происходит запоминание последнего момента нажатия, НО только до того момента, пока не будет снова нажата кнопка "AUTO", после этого процедуру ОТКЛЮЧЕНИЯ автовключения поддержания климата нужно повторить. Вот так вот, век живи, век учись. Хонда у меня впервые...  :)


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Wupsen от 02 Марта 2013, 18:59:35
Тема та же - стрелка упорно не хочет ползти вверх. Только че то я не понял - причем тут включение кондиционера? То что он увеличивает расход топлива -это да, то что с включенным кондеем осушается воздух в салоне и стекла не потеют - это да, но как он на температурный режим работы двигателя то влияет? Так полагаю, что на то как стрелка движется влияет работа датчика температуры, термостата, даже наверно направление ветра (если при минус 22 "ветер в харю, а я шпарю" то стрелка и вниз свалится может. А вообще полагаю, что ежели воздух дует теплый, то температура двигателя не слишком мала для того, чтобы при движении происходил чрезмерный его износ.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 02 Марта 2013, 19:07:05
Мне это объяснили тем, что при этом включаются какие-то вентиляторы на обдув и еще что-то там и потому, мол, не греется...
Сегодня я еще не заводил авто, не проверял выше сказанное, но помню, что "не прогрев" у меня появился после того как я "AUTO" пробовал включать, до этого грелась медленно(не быстро), но все же грелась.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: mкs24 от 03 Марта 2013, 15:24:09
Мне это объяснили тем, что при этом включаются какие-то вентиляторы на обдув и еще что-то там и потому, мол, не греется...
Извините конечно, но бред какой то. Какая разница что там дует через радиатор если термостат закрыт? Скорее всего дело либо в термостате, либо уровне антифриза. ИМХО.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: color от 03 Марта 2013, 16:24:58
Если с момента завода двигателя климат в ручном режиме настроен  на подачу теплого воздуха, то естественно печка через теплообменник  будет забирать все тепло от охлаждающей жидкости на обогрев салона. По факту не тепла не будет в салоне не двигатель не прогреется.
В автоматическом режиме климат-контроль начинает греть салон только через несколько минут, когда двигатель хорошо прогрет. До этого момента она не работает.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 03 Марта 2013, 19:29:10
Да я вот тоже думаю, что тут что-то не то... Но тем не менее, не смотря на всю бредовость, на отключенном климате(ас офф) прогрев несколько интенсивнее, что есть, то есть, но все равно, конечно оставляет желать лучшего. Посмотрю уровень антифриза, если с ним все в норме, то видимо и правда термостат, машина еще и 2000 даже не прошла... А оффы от моей дислокации, мать её, далековато...  :-[


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: crv667 от 04 Марта 2013, 16:41:24
Немного внесу своей ясности. При включении выключении режима авто, кондер находится в режиме плавного нагрева воздуха направленного на лобовое. Так сказать для того чтоб не лопнуло от перепада температур. Если после выключения авто режима ОДИН раз нажать на АС на экранчике загорится АС OFF. Вот теперь кондер отключен полностью, либо нужно убрать направление обдува с лобового тогда тоже кондер не будет вмешиваться.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 04 Марта 2013, 18:00:55
Только все равно не ясно как он, кондей, может влиять на отсутствие прогрева???  :)
С уровнем антифриза в расширительном все в норме, видимо все же термостат, и это печально...

У кого как с прогревом? Скажем при -22 сколько по времени входит в рабочую зону? Включена или выключена при этом печка?


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Карел от 04 Марта 2013, 21:40:24
Сегодня проверил. Стрелка находилась внизу, но воздух уже шел теплый!!!!


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: gregfps от 04 Марта 2013, 22:12:15
У меня тоже, стрелка не поднимается на месте только в движении и то медленно. Но мне кажется что это особенность японских машин, до этого была бмв такого не наблюдал.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Anders0n от 04 Марта 2013, 22:55:40
Нет такой особенности у японских машин. Кондиционер неотъемлемая часть автоматической климат системы, если при прогреве выставленная температура выше забортной, то нагретый тосол проходя через радиатор печки будет отдавать тепло для обогрева салона, соответственно температура двигателя будет подниматься очень медленно. Попробуйте во время прогрева не включать печку OFF. Я ориентируюсь по оборотам двигателя упали ниже 1000 можно потихоньку ехать.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 04 Марта 2013, 23:36:59
Сегодня проверил. Стрелка находилась внизу, но воздух уже шел теплый!!!!
В целом у меня тоже так же - стрелка еще и с места не сдвинулась, а печурка уже немного теплом дует...
Но как-то все равно не так как хотелось бы, да и напрягает еще и показание датчика...

У меня тоже, стрелка не поднимается на месте только в движении и то медленно. Но мне кажется что это особенность японских машин, до этого была бмв такого не наблюдал.
Тоже до этого бумер был, так там температурного датчика вообще не было, двигаться начинал по тахометру, кстати может потому-то теперь и парит меня температурный датчик в Хонде?!  ;D
И со стрелкой тоже самое происходит, пока движение не начнешь - не двигается, но и при движении не очень-то охотно вверх лезет, да и прогревается салон тоже долго, хотя понятно конечно сарай не маленький, но это скорее всего еще и потому, что на полную отдачу печь начинает работать лишь когда двиг прогреется нормально... А еще кстати заметил, что в холода, когда стоишь с заведенным прогретым на ходу двиглом и включенной печуркой, то температура двигателя начинает падать... - Это, как мне кажется, вообще не несть гуд...
Скажите, а могли бы вы, если у вас офф-сервисмены рядом, заехать к ним поинтересоваться, нормально ли это вообще?

Нет такой особенности у японских машин. Кондиционер неотъемлемая часть автоматической климат системы, если при прогреве выставленная температура выше забортной, то нагретый тосол проходя через радиатор печки будет отдавать тепло для обогрева салона, соответственно температура двигателя будет подниматься очень медленно. Попробуйте во время прогрева не включать печку OFF. Я ориентируюсь по оборотам двигателя упали ниже 1000 можно потихоньку ехать.
Конечно же вы правы, но это, простите, третий класс вторая четверть, в том смысле, что это давно и наверняка всем известно и понятно...
Я тоже жду до 1000-900 и начинаю двигаться потихоньку, если конечно за это время окно от дыхания моего и пассажиров не затянуло...  ;D


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: crv667 от 05 Марта 2013, 05:16:02
По сути датчик нужен больше для контроля перегрева двигателя. У меня на форде наооборот все было, при прогреве он стоял на минимум, а потом в какой то момент поднимался на 90 и все. Не было такого что он потихоньку поднимается. Поэтому не заморачивайте себе голову. У меня тоже в морозы стоя на месте датчик ползет вниз.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Aleks72 от 05 Марта 2013, 07:20:33
Тоже заметил, что стрелка температуры двигатели всегда в нижнем положении, несмотря на длительный прогрев. Сегодня на улице -23, доехал до работы (около 3 км или 20 минут времени) по приезду стрелка поднялась чуть выше нижней риски. При этом воздух в салоне достаточно теплый. Тойота грелась гораздо быстрее. У товарища Митсубиси, тоже говорит греется плохо. Похоже это особенность машины такая, но как плюс в отличие от Тойоты стекла чистые и оттаивает лобовуха быстро.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 05 Марта 2013, 08:54:53
Лишь бы это была особенность только самого датчика, а не проблема тепла в целом и лишь бы холодно не было где-то на трассе или, что особенно страшно, на зимнике... У нас весной ещё и не пахнет, сегодня -32, а по реальному ощущению -39...  :tickedoff:


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: crv667 от 05 Марта 2013, 13:26:38
Вся зиму ездил с 18 градусами на печке. Жара.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Goshka от 05 Марта 2013, 17:40:29
у меня, наоборот, быстро прогревается, сегодня утром было -11, километра через три пути от дома была рабочая температура
Сивик до нее грелся на большем расстоянии


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 05 Марта 2013, 17:46:13
Вся зиму ездил с 18 градусами на печке. Жара.
С такой зимой можно и всё лето с той же температурой проездить... ;D Зима зиме рознь, хотя в Красноярске тоже холодно бывает...

у меня, наоборот, быстро прогревается, сегодня утром было -11, километра через три пути от дома была рабочая температура
Сивик до нее грелся на большем расстоянии

При -11 у меня вроде тоже все нормально, а вот когда от -22 и ниже, то уже заметно хуже всё.
Просто хочется отследить тенденцию - у всех так или не у всех, болезнь это или всё же нет.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: zva от 05 Марта 2013, 18:43:33
Проверил-стрелка температуры начинает подниматься на 52С, останавливается на 74С. Такое же было на 1-й CR-V.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 05 Марта 2013, 18:48:40
А откуда такая точность в показаниях?! :coolsmiley:


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: zva от 05 Марта 2013, 19:59:12
ELM327- в инете найдете, плюс прога Torque плюс смартфон


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 05 Марта 2013, 20:19:40
А как долго до 52С поднимается?


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Карел от 05 Марта 2013, 20:34:05
О Алекс) Прямо написал то, что и я хотел) У Тебя что за Тойота была? Уж не Королла ли? На неё похоже)))


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Aleks72 от 06 Марта 2013, 06:39:01
Королла конечно:) Знакомый купил Хайлендер, говорит тоже греется быстро. Сегодня у нас -17, т.к. по дороге на работу пробки- обороты мальнькие, двигатель не греется, в салоне при это более-менее тепло. Как выехал на прямую, дал газу стрелка через минуту пошла вверх. В общем при малых оборотах двигатель прогревается плохо, с другой стороны в салоне не холодно (ну и не жарко конечно) и ладно.:)


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 06 Марта 2013, 07:25:20
Конечно "и ладно" когда всего -17  ;) а когда к -30 ближе, то уже WTF?!  ;D


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: alex210773 от 06 Марта 2013, 07:28:59
В морозы за -25 выставлял 22 градуса, после небольшого прогрева в салоне уже чувствуется тепло. После 7-8 минут движения - очень тепло, через 10 минут двигатель в рабочем диапазоне. Салон у хонды очень теплый!


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 06 Марта 2013, 07:34:13
хм, значит такое не у всех, и значит, что это скорее всего неисправность...  :(


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: crv667 от 06 Марта 2013, 09:00:38
Цитировать
хотя в Красноярске тоже холодно бывает
наоборот в Красноярске бывает тепло, и даже лето бывает. пару дней, но я в эти дни всегда на работе. :tickedoff:
когда получил авто как раз морозы бахнули -30 и на месяц почти, что ночью, что днем. Авто по 10 часов без прогрева стояла заводилась как часы. Да и грелась адекватно погоде.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: zva от 07 Марта 2013, 07:10:23
А как долго до 52С поднимается?
На улице -22, температура ОЖ - 16, после пуска через 1м 40 сек, температура ОЖ +2, через 5 минут, температура +34. Начало движения( климат на + 25), через 8 м 30 сек температура +49, 10 мин 40 сек, +50, 15 мин 51 сек , +61.
Короче включенный климат, а еще сильнее маленькая скорость сильно затрудняют прогрев.


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 07 Марта 2013, 08:01:48
Вот спасибо! А с родным датчиком сходится, ну хоть примерно? Или его стрелка как была внизу, так там и остается?


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: zva от 07 Марта 2013, 08:10:34
Да сходится, как и писал выше, от 52 градусов стрелка начинает ползти вверх


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Matveich от 07 Марта 2013, 08:25:21
А ну да, точно... Надо наверно тоже себе взять такую штуковину! Хотя бы даже показатели сверять можно ;)
Спасибо!


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Wasy от 25 Марта 2013, 14:50:31
ELM327- в инете
  Заказал такую приблуду, а где разъем не знаю. Книгу пролистал дважды - не нашел. Под рулем с первого взгляда не нашел, живот мешает. Ткните. пожалуйста!


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: zva от 25 Марта 2013, 15:01:50
Справа сантиметров 15 от рулевой колонки, почти по краю торпеды


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Wasy от 25 Марта 2013, 18:21:12
Вячеслав, спасибо! А у нас кнопки нет - поблагодарить?


Название: Re: Температура двигателя
Отправлено: Pauk1971 от 25 Марта 2013, 23:21:21
Значит смотрите....Основной элемент который регулирует темп.двигателя это термостат....(откр...и закрыв...большей круг)....Если при прогреве...температура ...долго не поднимается...это не говорит о неисправности системы...тк...происходит отбор тепла на обогрев салона...(чем выше тплоотдача радиатора печки тем дольше общий прогрев)...а на холостых оборотах...при сильном морозе тепла мотора может нехватать...
Вывод...прогрели немноро...разогнали масло в коробке....и ехай...на ходу за счет нагрузки тттеплоотдача возрастет...и прогрев будет быстрее.
Иногда могут наблюдатся понижение температуры...при остановке на светофоре.......пробке...когда салон ешо не прогрет...(опять печка забирает))))

По поводу показаний стрелки....Она эта стрелка не всегда показывает нам правду...(так спецом запрогромирован щиток приборов....Шоб клиент не нервничал)))))...он допустим от 60..до 110 будет показывать 90))))...связанно это с тойже работой термостата...открытием закрытием...и как следствие скачки температуры...
гдето так)))