Клуб Honda CR-V Россия

#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 => #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 ! => Тема начата: Den4 от 24 Марта 2013, 17:39:30



Название: Напольный стапель "KOREK" Blackhawk USA
Отправлено: Den4 от 24 Марта 2013, 17:39:30
Мы используем удлиненный напольный стапель "KOREK" Blackhawk USA

KOREK - это стапельная рама, монтируемая в пол. Она предназначена для восстановления геометрии цельно кузовных и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации и векторными выпрямителями она образует наиболее универсальный из всех существующих стендов для ремонта автомобилей.
Стойки Power Lok жёстко крепятся к раме при помощи клиньев. На них закрепляется любой цельно кузовной автомобиль, в том числе ACURA и HONDA (стандартные зажимы можно заменить специальными, под определённые модели).  Стойки Power Lok не загромождают рабочее пространство вокруг автомобиля и оставляют свободный доступ к контрольным точкам кузова.

Особенности рамы KOREK:

Не занимает места.
В отличие от традиционных стапелей для Korek не нужно отдельной площади в цеху. Поэтому на ней можно выполнять любые виды ремонта кузова (сборка/разборка, подготовка к покраске и т.д.), а не только рихтовочные работы, для которых предназначены традиционные "роботы". Это делает Korek особенно выгодным для цехов с небольшой площадью.

Универсальность.
Традиционные стапели имеют ограничения по размерам рамы, грузоподъемности, жесткости и др. На Korek благодаря его модульной структуре и легкости установки автомобиля можно выправлять любые удары - от легких вмятин до сильных винтообразных искривлений. Это позволяет быстрее окупить ее и сделать участок прибыльным.

Неограниченная жесткость.
Жесткость Korek практически не ограничена. Как правило, для выпрямления большинства повреждений требуется максимум три усилия по 10 тонн каждое, но теоретически векторов может быть любое количество. Это позволяет брать в ремонт все легковые автомобили и микроавтобусы.

Комбинации разных усилий.
Конструкция Korek позволяет прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно. Усилия - тянущие и толкающие - можно совмещать и строить из них самые разнообразные комбинации. Перестановка векторных выпрямителей по раме и изменение угла усилия занимает минимум времени - 1 мин. Это дает возможность выпрямлять автомобиль быстрее, чем на обычном стапеле.
 

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=130817.0;attach=120296;image)