Название: Сугробы Отправлено: Rakken_CR-V от 09 Апреля 2008, 13:41:56 Вот что нарыл в просторах инета про нашу Хонду!!! :) Здесь по этой ссылке предлагают супербамперы, как они утверждают... http://www.superbumper.com/videos/ там иесть краш-тест при неосторожном заезде задом на что-нибудь....
Название: Re: Сугробы Отправлено: cr-v 2006 от 09 Апреля 2008, 18:38:30 Ну ты бы своими словами объяснил, что за проблема, а то смотреть что-то лень.
Название: Re: Сугробы Отправлено: Rakken_CR-V от 09 Апреля 2008, 20:25:51 :) При наезде задним ходом на стену или какой-нибудь короткий столб (который можно не заметить) на средней скорости, авто получает повреждения, такие как разбитое заднее стекло, даже если столь или стена его не задевает. А эта фирма предлагает типа решение данной проблемы типа супербампер...
Название: Re: Сугробы Отправлено: МОСКИТ от 09 Апреля 2008, 20:35:22 Посмотреть то как раз интересно, особенно окончание ролика. Интересный фаркопчик! O0
Вот только не совсем понятно на сколько он выступает за бампер. На глаз сантиметров 15-20 вроде. :-\ Название: Re: Сугробы Отправлено: Rakken_CR-V от 09 Апреля 2008, 22:33:41 Вот скриншот из видеофильма с заднего краш-теста
Название: Re: Сугробы Отправлено: Rakken_CR-V от 09 Апреля 2008, 22:34:23 и еще одна...
Название: Re: Сугробы Отправлено: Rakken_CR-V от 09 Апреля 2008, 22:40:41 http://rapidshare.com/files/106178154/2002_honda_cr-v.zip.html - а здесь маленький видеоролик (весит полторы мегабайт) именно про нашу Хонду...
Название: Re: Сугробы Отправлено: sergei27 от 13 Апреля 2008, 06:22:56 ДА УЖ!!! Хондочку жалко >:(
А после таких краш тестов машины едут в Россию! :D Название: Re: Сугробы Отправлено: cr-v 2006 от 13 Апреля 2008, 15:13:29 Штука, конечно, интересная. Но она ведь защищает только тогда, когда въезжаешь в препятствие по центру авто. А если боком, то спасенья нет?
Название: Re: Сугробы Отправлено: abahaba от 10 Сентября 2008, 16:00:43 да сейчас уже камеру заднего вида по-моему проще поставить >:D
Название: Re: Сугробы Отправлено: ak от 10 Сентября 2008, 16:23:40 На 100% он поможет при столкновении на небольшой скорости со стеной, а стену и так хорошо видно! А если столб, то там только процентов 20 под защитой! Обидно будет!
Название: Re: Сугробы Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 00:47:23 Сегодня первый раз поехал на внедорожную трассу сугробы помесить, да и эмоций получит заодно..
Короче, такой вопрос :) когда садишься пузом в снег, что аж колеса скрывает, что бы ничего не сломалось, как лучше вылезать из сугроба на АКПП используя положение 1, 2 или на Д??? и вообще, какую нагрузку можно давать по оборотам???? а то я че-то даже заволновался по неопытности :) из соседнего сугроба вылезил субару форестер, так он так крутил колесами, аж горелым пахло... и последнее, как лучше залезать на большую заснеженную крутую горку на 1, 2 или на Д???? Сорри, за ламерские вопросы, просто по городу все понятно, а вот тут съездил - заопасался :) Название: Re: Сугробы Отправлено: dimka647 от 23 Февраля 2010, 00:52:01 На Климаки небось ездил ;)
Название: Re: Сугробы Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 00:57:08 dimka647,
неа, на ниссановскую трассу рядом с метро :) и то случайно совершенно.. давно хотел, а щас ехал с работы, смотрю 2 тачки заруливают, тожа не ниссаны :) вот и я за ними поехал :) но там парни прозженные оказались, с лопатами, а я то так :) в первом же сугробе сел на пузо. Название: Re: Сугробы Отправлено: dimka647 от 23 Февраля 2010, 00:58:16 А по теме: можешь пользоваться всем спектром селектора передач, крути двигло но не переусердствуй, долго не держи обороты в пределах красной зоны. Главное на АКПП как можно меньше буксовать, ну это все вообщем описывалось порыскай поиском про АКПП!
Название: Re: Сугробы Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 01:05:49 dimka647 , это читал, знаю, но вот тут просто получилось, что сижу на пузе, колеса просто тупо крутятся, как в воздухе машина висит...
когда врубаешь заднюю передачу, колеса вообще стоят, хотя обороты даю приличные... да и с задним редуктором не случилось бы что... после такого вращения :) а то передние буксуют, а задние-то просто стоят как вкопанные, хотя должны уже крутиться. ещё знаю, что если в горку заползать на селекторе Д, а в самом конце горки случайно окажется что-то типа песка и колеса пробуксуют сильно, то АКПП можно поломать... знакомый так на лексусе сломал напрочь... Название: Re: Сугробы Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2010, 09:19:42 да и с задним редуктором не случилось бы что... после такого вращения :) уже случилось :( он должн был сразу при проскальзывании передних врубиться.а то передние буксуют, а задние-то просто стоят как вкопанные, хотя должны уже крутиться. наверное ты на пузе застрял по этой причине, машинка стала переднеприводной... по оборотам - нахрен крутить двигло по посинения, на льду не поможет, снег тоже пророет и повиснешь. потихоньку плывем, не останавливаясь, не разгоняясь. пытаемся рулить... :) Название: Re: Сугробы Отправлено: Stroitel-62 от 23 Февраля 2010, 09:39:05 уже случилось :( он должн был сразу при проскальзывании передних врубиться. А почему если застрял на пузе , то машинка становится передненеприводной ? наверное ты на пузе застрял по этой причине, машинка стала переднеприводной... по оборотам - нахрен крутить двигло по посинения, на льду не поможет, снег тоже пророет и повиснешь. потихоньку плывем, не останавливаясь, не разгоняясь. пытаемся рулить... :) Название: Re: Сугробы Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2010, 10:53:15 А почему если застрял на пузе , то машинка становится передненеприводной ? так с твоих же слов и получается все наоборот. у тебя масло в заднем редукторе есть? то что ты пишешь, перед крутится - зад нет, вызывает сомнения. если ты у машины не первый владелец и масло не менял - бегом в маназ за DPSF и меняй масло.и почитай на форуме как устроен редуктор, поймешь по ощущениям, работает ли задок. Название: Re: Сугробы Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 12:26:04 DM128, задок крутится, обратное ехал когда по простой дороге - нажимаешь, все ок.
а вот в таком сугробе почему-то зад не крутился вовсе... Самый прикол, что когда включаешь 1 или 2, - передние колеса крутятся.... А если включаешь заднюю, то колеса вообще не крутятся никакие... Название: Re: Сугробы Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 12:30:19 DM128, да про приличные обороты - это субару жег там все, я больше 3-4 тысяч не давал.
да и плыть там просто было не реально... там целое поле сугробов по колено, колеи нет :) Название: Re: Сугробы Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 12:48:09 Как я понял исходя из этого
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.msg99738.html#msg99738 в таких сугробах задний привод если сделать ничего не может, просто не работает :( Название: Re: Сугробы Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2010, 15:52:44 я тож на эти картинки купился, пока не проверил на практике и Саныч носом не ткнул в какой-то ветке.
полный привод на заднем ходу подключается точно также. если исправен, ессно... Название: Re: Сугробы Отправлено: QRZ от 23 Февраля 2010, 16:09:10 как лучше вылезать из сугроба на АКПП используя положение 1, 2 или на Д лутше на 1 на второй передачи нагрузка будед больше на АКПП, а включив "еденицу" ты исключиш переключения АКПП и хоть за газуйся только перегреть можеш, на 1 внутриности исправной коробки буксовать не будут.самое сложное это раскачька преключатся для раскачьки только после полной останови колес, и при этом необходимо давать коробке время на переключение есть задержка примерно 1 секунда от перевода кочерки до момента включения фрикционов, после серьезного буксования горелым вонять будет полюбому, для профилактики можно и масло поменять после грязе/снегомеса. если чесно мне приходилось разок воспользоваться жесткой раскачькой, это когда переключаеш направление движения без выжима тормоза, так слегка придавливаеш чтобы блокировку кочерки выключить. зато слез с такого "пуза" откуда меня шеви-нива несмогла выдернуть, после этого масло менял на вид чистое было. Название: Re: Сугробы Отправлено: Stroitel-62 от 23 Февраля 2010, 23:03:15 так с твоих же слов и получается все наоборот. у тебя масло в заднем редукторе есть? то что ты пишешь, перед крутится - зад нет, вызывает сомнения. если ты у машины не первый владелец и масло не менял - бегом в маназ за DPSF и меняй масло. Вдумчиво прочитал на форуме как устроен редуктор . Но бегом в маназ (чо эт такое ? ) за DPSF менять масло пока не побежал ибо масло в редукторе есть и меняется оно очень даже вовремя . А задок по моим ощущениям (и не только) работает. Но вчера случайно заехал в сугроб , маленько повис на брюхе. Задние колёса молча наблюдали как шлифуют передние ... Вынул немного снег из под машины - перед и зад заработал . и почитай на форуме как устроен редуктор, поймешь по ощущениям, работает ли задок. Название: Re: Сугробы Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2010, 23:15:15 очепятался я, маназ - магаз - магазин, имелось в виду.
а вот фишка в том, что если передок буксует, то зад уже начинает крутится. ну не могут оба передних проскальзывать и ни одно заднее не крутиться. сегодня сам при парковке повис в диагональ - правое переднее и левое заднее на льду крутятся и всё. пришлось подкапывать. Название: Re: Сугробы Отправлено: Валерий Нос от 26 Февраля 2010, 21:52:07 А оба задних колеса стояли, когда перед буксовал?Должен свидетель смотреть со стороны.
Название: Re: Сугробы Отправлено: fastlem от 26 Февраля 2010, 22:59:41 Валерий Нос, ага...
свидель смотрел как раз.... Правда только с одной стороны смотрел... Передние крутились, задние нет - а когда заднюю передачу включал, то все 4 стояли... Но это только с одной стороны свидеть смотрел... Причем зад работает нормально. Название: Re: Сугробы Отправлено: fastlem от 26 Февраля 2010, 23:01:21 Stroitel-62, вот и мне показалось аналогично... пока брюхом на пузе сидел....
как сьехал - все ок... на обычной заснеженой дороге зад быстро врубается Название: Re: Сугробы Отправлено: DM128 от 26 Февраля 2010, 23:12:28 можно и самому без свидетеля из машины выйти и смотреть на колеса со всех сторон. куда она с подлодки денется :)
помню, как-то зимой на взгорке запор забуксовал, я до него дойти не успел, чтоб помочь - вышел из него водила, машина на первой буксовать продолжает, он её не закрывая двери подтолкнул, зашел с ней(машиной) на гору, сел и уехал. я в ауте, прям как мопед с педалями. а наши сервантики тяжелые, он если буксует, его ручками сразу и не столкнешь, я уже с опаской на сугробы смотрю, рыхлые они к весне стали. даже если припаркуешься в прыжке, не факт что сам выберешься. Название: Re: Сугробы Отправлено: Bert от 27 Февраля 2010, 10:54:09 На самом деле есть такой момент в машине: при движении вперед при пробуксовке переднего колеса задние подключаются, а вот когда буксуешь при движении назад -нет. Ну или может не всегда. Жижа в редукторе меняется регулярно, поэтому на это грешить не буду. Такое не только у меня, тема эта обсуждалась на других ветках.
Название: Re: Сугробы Отправлено: DM128 от 27 Февраля 2010, 12:19:09 о том и речь. кроме жижи в редукторе есть еще собственно сам редуктор, в котором может сломаться тоже до хрена всего. те же фрикционы прогарели давно...
на задней передаче зад должен так же быстро врубиться, если нет - редуктор неисправен. Название: Re: Сугробы Отправлено: QRZ от 27 Февраля 2010, 21:59:08 на задней передачи зад должен так же быстро врубиться, если нет - редуктор неистравен. помойму не совсем верно, на рестайленге где в редуктор добавленна шариковая муфта, в задний ход редуктор может подключиться познее как без муфты а вперед быстрее за счет этой самой муфты мувта вроде как только в одну сторону работает.вовсяком случае по моим ошушением при заднем ходе поключение чуть запаздывает и включается небольшим рывком как на RD1 в перед быстро и плавно и не заметно пока снос не начинается или VSA не замигает. |