Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: Rakken_CR-V от 09 Апреля 2008, 13:41:56



Название: Сугробы
Отправлено: Rakken_CR-V от 09 Апреля 2008, 13:41:56
Вот что нарыл в просторах инета про нашу Хонду!!! :)    Здесь по этой ссылке предлагают супербамперы, как они утверждают...    http://www.superbumper.com/videos/        там иесть краш-тест при неосторожном заезде задом на что-нибудь....
 


Название: Re: Сугробы
Отправлено: cr-v 2006 от 09 Апреля 2008, 18:38:30
Ну ты бы своими словами объяснил, что за проблема, а то смотреть что-то лень.


Название: Re: Сугробы
Отправлено: Rakken_CR-V от 09 Апреля 2008, 20:25:51
 :) При наезде задним ходом на стену или какой-нибудь короткий столб (который можно не заметить) на средней скорости, авто получает повреждения, такие как разбитое заднее стекло, даже если столь или стена его не задевает. А эта фирма предлагает типа решение данной проблемы типа супербампер...


Название: Re: Сугробы
Отправлено: МОСКИТ от 09 Апреля 2008, 20:35:22
Посмотреть то как раз интересно, особенно окончание ролика. Интересный фаркопчик!  O0
Вот только не совсем понятно на сколько он выступает за бампер. На глаз сантиметров 15-20 вроде.  :-\


Название: Re: Сугробы
Отправлено: Rakken_CR-V от 09 Апреля 2008, 22:33:41
Вот скриншот из видеофильма с заднего краш-теста


Название: Re: Сугробы
Отправлено: Rakken_CR-V от 09 Апреля 2008, 22:34:23
и еще одна...


Название: Re: Сугробы
Отправлено: Rakken_CR-V от 09 Апреля 2008, 22:40:41
http://rapidshare.com/files/106178154/2002_honda_cr-v.zip.html - а здесь маленький видеоролик (весит полторы мегабайт) именно про нашу Хонду...


Название: Re: Сугробы
Отправлено: sergei27 от 13 Апреля 2008, 06:22:56
ДА УЖ!!! Хондочку жалко >:(
А после таких краш тестов машины едут в Россию! :D


Название: Re: Сугробы
Отправлено: cr-v 2006 от 13 Апреля 2008, 15:13:29
Штука, конечно, интересная. Но она ведь защищает только тогда, когда въезжаешь в препятствие по центру авто. А если боком, то спасенья нет?


Название: Re: Сугробы
Отправлено: abahaba от 10 Сентября 2008, 16:00:43
да сейчас уже камеру заднего вида по-моему проще поставить  >:D


Название: Re: Сугробы
Отправлено: ak от 10 Сентября 2008, 16:23:40
На 100% он поможет при столкновении на небольшой скорости со стеной, а стену и так хорошо видно! А если столб, то там только процентов 20 под защитой! Обидно будет!


Название: Re: Сугробы
Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 00:47:23
Сегодня первый раз поехал на внедорожную трассу сугробы помесить, да и эмоций получит заодно..

Короче, такой вопрос :) когда садишься пузом в снег, что аж колеса скрывает,
что бы ничего не сломалось, как лучше вылезать из сугроба на АКПП используя положение 1, 2 или на Д???
и вообще, какую нагрузку можно давать по оборотам???? а то я че-то даже заволновался по неопытности :)
из соседнего сугроба вылезил субару форестер, так он так крутил колесами, аж горелым пахло...

и последнее, как лучше залезать на большую заснеженную крутую горку на 1, 2 или на Д????

Сорри, за ламерские вопросы, просто по городу все понятно, а вот тут съездил - заопасался :)


Название: Re: Сугробы
Отправлено: dimka647 от 23 Февраля 2010, 00:52:01
На Климаки небось ездил ;)


Название: Re: Сугробы
Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 00:57:08
dimka647,
неа, на ниссановскую трассу рядом с метро :)
и то случайно совершенно.. давно хотел, а щас ехал с работы, смотрю 2 тачки заруливают, тожа не ниссаны :)
вот и я за ними поехал :) но там парни прозженные оказались, с лопатами, а я то так :) в первом же сугробе сел на пузо.


Название: Re: Сугробы
Отправлено: dimka647 от 23 Февраля 2010, 00:58:16
А по теме: можешь пользоваться всем спектром селектора передач, крути двигло но не переусердствуй, долго не держи обороты в пределах красной зоны. Главное на АКПП как можно меньше буксовать, ну это все вообщем описывалось порыскай поиском про АКПП!


Название: Re: Сугробы
Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 01:05:49
dimka647 , это читал, знаю, но вот тут просто получилось, что сижу на пузе, колеса просто тупо крутятся, как в воздухе машина висит...
когда врубаешь заднюю передачу, колеса вообще стоят, хотя обороты даю приличные...
да и с задним редуктором не случилось бы что... после такого вращения :)
а то передние буксуют, а задние-то просто стоят как вкопанные, хотя должны уже крутиться.


ещё знаю, что если в горку заползать на селекторе Д, а в самом конце горки случайно окажется что-то типа песка
и колеса пробуксуют сильно, то АКПП можно поломать... знакомый так на лексусе сломал напрочь...


Название: Re: Сугробы
Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2010, 09:19:42
да и с задним редуктором не случилось бы что... после такого вращения :)
а то передние буксуют, а задние-то просто стоят как вкопанные, хотя должны уже крутиться.
уже случилось :( он должн был сразу при проскальзывании передних врубиться.
наверное ты на пузе застрял по этой причине, машинка стала переднеприводной...
по оборотам - нахрен крутить двигло по посинения, на льду не поможет, снег тоже пророет и повиснешь. потихоньку плывем, не останавливаясь, не разгоняясь. пытаемся рулить... :)


Название: Re: Сугробы
Отправлено: Stroitel-62 от 23 Февраля 2010, 09:39:05
уже случилось :( он должн был сразу при проскальзывании передних врубиться.
наверное ты на пузе застрял по этой причине, машинка стала переднеприводной...
по оборотам - нахрен крутить двигло по посинения, на льду не поможет, снег тоже пророет и повиснешь. потихоньку плывем, не останавливаясь, не разгоняясь. пытаемся рулить... :)
            А почему если застрял на пузе , то машинка становится передненеприводной ?


Название: Re: Сугробы
Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2010, 10:53:15
            А почему если застрял на пузе , то машинка становится передненеприводной ?
так с твоих же слов и получается все наоборот. у тебя масло в заднем редукторе есть? то что ты пишешь, перед крутится - зад нет, вызывает сомнения. если ты у машины не первый владелец и масло не менял - бегом в маназ за DPSF и меняй масло.
и почитай на форуме как устроен редуктор, поймешь по ощущениям, работает ли задок.


Название: Re: Сугробы
Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 12:26:04
DM128, задок крутится, обратное ехал когда по простой дороге - нажимаешь, все ок.
а вот в таком сугробе почему-то зад не крутился вовсе...

Самый прикол, что когда включаешь 1 или 2, - передние колеса крутятся....
А если включаешь заднюю, то колеса вообще не крутятся никакие...


Название: Re: Сугробы
Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 12:30:19
DM128, да про приличные обороты - это субару жег там все, я больше 3-4 тысяч не давал.
да и плыть там просто было не реально... там целое поле сугробов по колено, колеи нет :)


Название: Re: Сугробы
Отправлено: fastlem от 23 Февраля 2010, 12:48:09
Как я понял исходя из этого

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.msg99738.html#msg99738

в таких сугробах задний привод если сделать ничего не может, просто не работает :(


Название: Re: Сугробы
Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2010, 15:52:44
я тож на эти картинки купился, пока не проверил на практике и Саныч носом не ткнул в какой-то ветке.
полный привод на заднем ходу подключается точно также. если исправен, ессно...


Название: Re: Сугробы
Отправлено: QRZ от 23 Февраля 2010, 16:09:10
как лучше вылезать из сугроба на АКПП используя положение 1, 2 или на Д
лутше на 1 на второй передачи нагрузка будед больше на АКПП, а включив "еденицу" ты исключиш переключения АКПП и хоть за газуйся только перегреть можеш, на 1 внутриности исправной коробки буксовать не будут.
самое сложное это раскачька преключатся для раскачьки только после полной останови колес, и при этом необходимо давать коробке время на переключение есть задержка примерно 1 секунда от перевода кочерки до момента включения фрикционов,
после серьезного буксования горелым вонять будет полюбому, для профилактики можно и масло поменять после грязе/снегомеса.

если чесно мне приходилось разок воспользоваться жесткой раскачькой, это когда переключаеш направление движения без выжима тормоза, так слегка придавливаеш чтобы блокировку кочерки выключить. зато слез с такого "пуза" откуда меня шеви-нива несмогла выдернуть, после этого масло менял на вид чистое было.
 


Название: Re: Сугробы
Отправлено: Stroitel-62 от 23 Февраля 2010, 23:03:15
так с твоих же слов и получается все наоборот. у тебя масло в заднем редукторе есть? то что ты пишешь, перед крутится - зад нет, вызывает сомнения. если ты у машины не первый владелец и масло не менял - бегом в маназ за DPSF и меняй масло.
и почитай на форуме как устроен редуктор, поймешь по ощущениям, работает ли задок.
    Вдумчиво  прочитал на форуме как устроен редуктор . Но бегом  в маназ (чо эт такое ? ) за DPSF менять масло пока не побежал ибо масло в редукторе есть и меняется оно очень даже вовремя . А задок по моим ощущениям (и не только) работает.  Но вчера случайно заехал  в сугроб , маленько повис на брюхе. Задние колёса молча наблюдали как шлифуют передние ...  Вынул немного снег из под машины - перед и зад заработал . 


Название: Re: Сугробы
Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2010, 23:15:15
очепятался я, маназ - магаз - магазин, имелось в виду.
а вот фишка в том, что если передок буксует, то зад уже начинает крутится. ну не могут оба передних проскальзывать и ни одно заднее не крутиться. сегодня сам при парковке повис в диагональ - правое переднее и левое заднее на льду крутятся и всё. пришлось подкапывать.


Название: Re: Сугробы
Отправлено: Валерий Нос от 26 Февраля 2010, 21:52:07
А оба задних колеса стояли, когда перед буксовал?Должен свидетель смотреть со стороны.


Название: Re: Сугробы
Отправлено: fastlem от 26 Февраля 2010, 22:59:41
Валерий Нос, ага...

свидель смотрел как раз....
Правда только с одной стороны смотрел...
Передние крутились, задние нет - а когда заднюю передачу включал, то все 4 стояли...
Но это только с одной стороны свидеть смотрел...

Причем зад работает нормально.



Название: Re: Сугробы
Отправлено: fastlem от 26 Февраля 2010, 23:01:21
Stroitel-62, вот и мне показалось аналогично... пока брюхом на пузе сидел....
как сьехал - все ок... на обычной заснеженой дороге зад быстро врубается


Название: Re: Сугробы
Отправлено: DM128 от 26 Февраля 2010, 23:12:28
можно и самому без свидетеля из машины выйти и смотреть на колеса со всех сторон. куда она с подлодки денется :)
помню, как-то зимой на взгорке запор забуксовал, я до него дойти не успел, чтоб помочь - вышел из него водила, машина на первой буксовать продолжает, он её не закрывая двери подтолкнул, зашел с ней(машиной) на гору, сел и уехал. я в ауте, прям как мопед с педалями.
а наши сервантики тяжелые, он если буксует, его ручками сразу и не столкнешь, я уже с опаской на сугробы смотрю, рыхлые они к весне стали. даже если припаркуешься в прыжке, не факт что сам выберешься.


Название: Re: Сугробы
Отправлено: Bert от 27 Февраля 2010, 10:54:09
На самом деле есть такой момент в машине: при движении вперед при пробуксовке переднего колеса задние подключаются, а вот когда буксуешь при движении назад -нет. Ну или может не всегда. Жижа в редукторе меняется регулярно, поэтому на это грешить не буду. Такое не только у меня, тема эта обсуждалась на других ветках.


Название: Re: Сугробы
Отправлено: DM128 от 27 Февраля 2010, 12:19:09
о том и речь. кроме жижи в редукторе есть еще собственно сам редуктор, в котором может сломаться тоже до хрена всего. те же фрикционы прогарели давно...
на задней передаче зад должен так же быстро врубиться, если нет - редуктор неисправен.


Название: Re: Сугробы
Отправлено: QRZ от 27 Февраля 2010, 21:59:08
на задней передачи зад должен так же быстро врубиться, если нет - редуктор неистравен.
помойму не совсем верно, на рестайленге где в редуктор добавленна шариковая муфта, в задний ход редуктор может подключиться познее как без муфты а вперед быстрее за счет этой самой муфты мувта вроде как только в одну сторону работает.
вовсяком случае по моим ошушением при заднем ходе поключение чуть запаздывает и включается небольшим рывком как на RD1 в перед быстро и плавно и не заметно пока снос не начинается или VSA не замигает.