Название: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Ипполит от 05 Мая 2013, 23:32:50 забавный пердимоноколь отчеблучили хондаисты))) прилепили передний бампер на 2.4 от ТРОЙКИ)))
всю оригинальность потеряла красавелка наша (на мой взгляд). теперь про увеличенный клиринс у 2.4.... фигня! облазил две рядом стоящие 2.0 и 2.4. кроме задраной передней губы изменений нет. стояли бампер в бампер, поэтому нижнюю кромку легко было отсечь))) теже кишки под пузом висят))) По поводу курносого передка по моему они погорячились. ведь редко выпадает возможность подъехать к бордюру перпендикулярно, всё равно паркуешься под углом...а вот боковые свесы передка у 2.0 и 2.4 одинаковые, загиб начинается уже на фронтальной области бампера. и ещё...если смотреть с фронта, то в три дырки видно радиатор! сразу вид портится. в боковые дырочки видно нижние углы, а в середине нижний край радиатора. бррррр...и не намёка хотя бы на декаритвные решётки. а в остальном конечно зыко! люк, AWD, 190 коней... Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: barkly от 05 Мая 2013, 23:38:13 тайны давно нет, 2.0 и 2.4 для раши =клиренс один 170.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: color от 05 Мая 2013, 23:42:44 не факт) У 2.0 не могут то померить - у всех разные данные выходят, а у 2.4, судя по отзывам, подвеска заметно жестче, может за счет пружин и есть эта разница 2 см. Но это никто не никогда не узнает )
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: joedm от 06 Мая 2013, 01:56:07 А что такое AWD? Его нет в 2.0?
Я, если что, не настоящий сварщик. ;) Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: color от 06 Мая 2013, 06:31:24 Есть. Система полного привода.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Ипполит от 06 Мая 2013, 07:11:49 у 2.0 тоже есть, но нет красивой надписи об этом на жопе)
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: joedm от 06 Мая 2013, 12:08:23 Спасибо. Значит, больших преимуществ у 2.4 нет.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: gonchar7485 от 06 Мая 2013, 20:50:26 да но как же больших,движок уже 190 лошадей,это что то...Люк,салон кожа....
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: color от 06 Мая 2013, 21:00:31 сабвуфер, электропривод сидух.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: gonchar7485 от 06 Мая 2013, 21:50:54 да но как же больших,движок уже 190 лошадей,это что то...Люк,салон кожа.... В июне пригоню обязательно отпишусь,надеюсь разница должна быть ощутима.Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Ипполит от 06 Мая 2013, 22:11:58 на фото сравнительный анализ)
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Ипполит от 06 Мая 2013, 22:13:52 по нашим дорогам с такой доступностью радиатора для камушков далеко не уедешь. если сразу не пробьёшь, то закидает грязью в первую же гадкую погоду
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Ипполит от 06 Мая 2013, 22:15:50 ну и эстетика конечно....такой вид открывается с высоты моего роста 185 см. с расстояния 5 метров по фронту
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Vova 33 от 06 Мая 2013, 22:20:09 да но как же больших,движок уже 190 лошадей,это что то Что то- это точно сказано!Не могу понять как можно увеличив мощность,не изменив крутящий момент? :-\ Просто парадокс!Ещё раз повторю-"Покупаем лошадиные силы,а ездим на крутящем моменте!" Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: spoke от 09 Июня 2013, 15:49:42 у 2.4 крутящий момент увеличен на 30 нм
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: driver-62 от 09 Июня 2013, 16:26:19 Да, только у 2,4 третьего поколения и четвертого, момент одинаковый: 220 нм, а мощность разная - 166 л.с. и 190 л.с. - парадокс?
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Vova 33 от 09 Июня 2013, 16:56:59 у 2.4 крутящий момент увеличен на 30 нм Он и у166л.с. и у 190л.с.-220нм!!!А где же прогресс? :-\Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: ytigar от 09 Июня 2013, 17:54:54 !А где же прогресс? :-\ Видимо только в налогах . А в остальном полный Регрэсс ! :(Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Loky от 09 Июня 2013, 18:06:46 Проехался пассажиром километров 5 на 2,0 перед тем как , забрать 2,4 из салона. Что сказать, по салону различия видно сразу- коленная подушка на англичанке имеется, вместо пластиковой нашлёпки на американке. На 2,0 пластик панели мягче, как и подвеска (кстати не сильно, но на скорости стыки асфальта проходить комфортнее). НО!
За динамику могу сказать - что бы хоть как то ехать 2,0 надо крутить 4,5-5,5 тысяч оборотов. На 2,4 комфортнее по трассе на обгонах перемещаться, 2,5-3,5 максимум. Единственный минус - подрулевых лепестков нет. По поводу клиренса, действительно, на глаз не видать, но по факту, залезть на любой бордюр хватает вполне. В остальном, претензий к 2,4 нет в принципе. А какой звук на 4,5 тысячах! Только за это готов всё простить. Если есть вопросы, готов ответить. Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Georgij33 от 09 Июня 2013, 18:48:37 Как бы напомню какой салон у американца
(http://s3.uploads.ru/t/E7QfF.jpg) (http://s3.uploads.ru/E7QfF.jpg) Соответственно у Росийской ЦРВ 2,4 салон скорее корейской-китайской версии,называть её американской неверно ,это скорее гибрид Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: surgutsky от 09 Июня 2013, 20:04:06 по нашим дорогам с такой доступностью радиатора для камушков далеко не уедешь. если сразу не пробьёшь, то закидает грязью в первую же гадкую погоду все это решаемо,мы эту проблему решили за час работы...есть отчет.Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: spoke от 10 Июня 2013, 01:55:16 у меня друг покупает новую машину и решает вопросы с ней первый год. пока по его мнению не доведет до ума,когда стоимость вложений в нее доходит до стоимости машины классом выше.У нас тут кто-то тоже не любит легких путей.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Sergey2012 от 12 Июня 2013, 18:09:01 :)
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: spoke от 12 Июня 2013, 21:38:05 причем все понимают что 2.4 мощней и быстрей но качество сборки и разница опций для многих как и для меня имеют значение.за эти деньги хочется иметь не только двигло по мощьней.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: YashinSV от 12 Июня 2013, 22:07:30 >:(Каких опций в 2.4 Вам не хватает?
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: spoke от 12 Июня 2013, 22:15:37 омыватель фар,парктроники,по мелочам но очень приятным.и качества материалов америкосы на этом явно акцент не делают.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: YashinSV от 12 Июня 2013, 22:31:20 До этого 7 лет ездил на CR-V II, обыватели фар отключил сразу выдернув предохранитель как абсолютно бесполезную для себя функцию, особенно осенью и зимой когда нормальную омывайку приходиться таскать из финки, тратить ее на разбрызгивание фар, парктроники CR-V II тоже были, на 2.4 да, парктроников нет, зато камера нормально работает, с качеством материала все в норме.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: spoke от 13 Июня 2013, 00:18:17 без омывателей фар машина смотрится по другому, за эти деньги конкуренты не поймут.сел вечером в машину, фары грязные, охота чтоб светили лучше и трешь тряпочкой по сухому ну можно конечно обильно их слюной смочить,а тут кнопку нажал и протер мокрую.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: lord14 от 13 Июня 2013, 01:22:43 По нашей грязи струйные омыватели фар на хонде вещь бесполезная.У меня на Вольво были щеточные очистители фар,вот это вещь.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Жентос 74 от 13 Июня 2013, 09:02:52 Отсутсвие датчика дождя - тоже минус очевидный так то!!
Омыватель фар помогает тогда, когда грязь на фарах не успела засохнуть, в ливень и слякотную погоду (осень, весна) в самый раз. Отсутсвие датчиков парковки сзади и спереди - тоже минус очевидный (просто хочется помощников больше за эти деньги) Отсутствие лепестков - ни минус, не плюс. На 3ке 2.4 ни разу не ну думал о их отсутствии - зато на 4ке 2.0 они нужны!!! Когда супруге показал дырку в бампере 2.4 она сразу сказала - "нам такую не надо"!!! ..хотя и сеточку можно поставить и прочее, но "колхоз" в машине за 1.4 млн. - это уже садизм Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: SiMon + от 26 Июня 2013, 07:47:24 За динамику могу сказать - что бы хоть как то ехать 2,0 надо крутить 4,5-5,5 тысяч оборотов. На 2,4 комфортнее по трассе на обгонах перемещаться, 2,5-3,5 максимум. Единственный минус - подрулевых лепестков нет. У меня есть..может, потому, что у меня японец 2.4 для Кореи.Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: gromchik-1985 от 15 Сентября 2013, 18:55:33 У меня под передней защитой (у официалов брал) вообще 16см............аж плакакать хоцца. Буду продавать. И как я смотрел, когда покупал. Видимо, после аккорда казалось, что жип вах-вах.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Wazgen93 от 17 Сентября 2013, 00:28:32 тебе реально эти сантиметры нужны??? Меня вообще не парят.. ;)
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Sergey2012 от 17 Сентября 2013, 00:38:42 "см" должны быть в другом месте=)
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: mava66 от 17 Сентября 2013, 07:12:53 У меня под передней защитой (у официалов брал) вообще 16см............аж плакакать хоцца. Буду продавать. И как я смотрел, когда покупал. Видимо, после аккорда казалось, С губой на бампере 2.0 защита вообще ни на что не влияет. У меня 2.4(пендосовская) так там бампером можно на любой бардюр наехать до самых колёс и ни что не паритНазвание: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Tims от 17 Сентября 2013, 12:50:59 У меня есть..может, потому, что у меня японец 2.4 для Кореи. +100500,но пользую не часто..Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Tims от 27 Сентября 2013, 12:37:04 Владельцы 2,0л версии скиньте пжста фото панели вашей машины,мне двушки точно не видать,потому как в наших краях ОД нет и врядли появится.Меня волнует вопрос пластика в салоне,канеш фото не передаст его"мягкости" перед "дубовым" в версии 2,4,но все ж.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: color от 27 Сентября 2013, 17:02:51 Не парся, наверняка косые уже придумали какую ни будь резиновую херовину для покрытия дубового пластика. Надо поискать, потом фотки покажешь )))
Будущий хозяин будет в восторге. Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Tims от 28 Сентября 2013, 03:50:32 Не поверишь все есть,даже то, что и придумать просто сложно..хочешь сцылку дам в личку?
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: mava66 от 28 Сентября 2013, 13:51:11 что и придумать просто сложно..хочешь сцылку дам в личку? Я хочу :)Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Tims от 28 Сентября 2013, 13:57:26 Отправил,если получил маякни,я первый раз отправляю...
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: mava66 от 28 Сентября 2013, 14:00:28 маякни,я первый раз отправляю... Пришло, спасибо :)Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Tims от 28 Сентября 2013, 14:01:14 Гугл переводчик
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Tims от 03 Октября 2013, 00:23:50 Я еще про жесткость пластика на панели,ну жесткий ну и что? Эт ж простите не грудь женская,чем эта жесткость мешает? Я ее,тьфу его(пластик) постоянно не трогаю, не щупаю,чем он вреден то своей жесткостью,сидел у друга в аванте,пальцем жмешь на панель, палец на пол см утопает,ну и что тут плохого или хорошего?
Уж поясните провинциалу... Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: color от 03 Октября 2013, 00:40:48 1. Очень легко повреждается.
2. Очень дешево выглядит. 3. Бликует, позорно проявляя свое дешманскую структуру. 4. Потенциально более гремуч. У нас в отличии от европейца и верх двери жесткий, со всеми теме же минусами. Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: srg-crv от 03 Октября 2013, 02:33:59 Да как же вы все это замечаете и вообще обращаете внимание?
По началу я тоже выбирал по пластику,но остановился на мощности. Сейчас меня пластик ну никак не волнует и не выглядит дешевым! ничего не скрипит,мягкая и приятная кожа в салоне уютно,а когда включается D3 то в городском режиме CRV превращается в седан. И клиернс прекрасный,паркуюсь на всех бордюрах и проблем нет! Тонкий пластик на двери и места больше. Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: starnov от 03 Октября 2013, 02:38:54 полностью поддерживаю!
для меня намного важнее ходовые качества - управляемость, мощность, динамика. все остальное - на втором плане. пластик вы щупаете и смотрите только при выборе авто, на тест-драйве, просто в салоне. а когда ездите каждый день - нафига его трогать? как говорится, "вам шашечки или ехать?". мне ехать :-) Да как же вы все это замечаете и вообще обращаете внимание? По началу я тоже выбирал по пластику,но остановился на мощности. Сейчас меня пластик ну никак не волнует и не выглядит дешевым! ничего не скрипит,мягкая и приятная кожа в салоне уютно,а когда включается D3 то в городском режиме CRV превращается в седан. И клиернс прекрасный,паркуюсь на всех бордюрах и проблем нет! Тонкий пластик на двери и места больше. Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: color от 03 Октября 2013, 03:01:42 Зачем качество салона противопоставлять мощности, управляемости и динамике. Тем более, что в 2.4 это все отнюдь не выдающиеся, а не выше среднего.
Хотел бы на это научится закрывать глаза, но к сожалению не могу. Кожа, особенно на задних сидениях, словно жопой пожована, выглядит жесть)) Сабвуфера считай нет, звук дерьмо. Какая мощь, какая динамика??? 11 сек до сотни ) Архаичная как гомно мамонта АКПП. Жопа просела. В общем совершенно посредственный жоповоз для американских домохозяек. Совершенно ничего в СРВ нет "супер". Конечно все вышеперечисленное может не мешать любить свою машину, и считать ее самой лучшей именно для вас. Для меня СРВ оказался компромиссом на грани, хотя и выбирать по сути не из чего. Все остальное вообще не нравилось, а деньги деть куда то надо было. Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: odgeec от 03 Октября 2013, 03:08:17 Тем более, что в 2.4 это все отнюдь не выдающиеся, а не выше среднего. это 1.5 млн денег! если вы хотите все супер то вам например в салон БМВ и покупать Х5 за 3,5 млн, или туже аккуру берите. Я понять в принципе не могу чего все ноют, что все херова, но кататься продолжают и самое главное покупают))))Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: starnov от 03 Октября 2013, 03:09:06 мне лично хватает 11 сек до сотни, динамикой полностью доволен, хотя люблю иногда погонять и в шашки поиграть на мкаде.
специально брал комплектацию спорт а не EXE, хотя мог себе позволить EXE. кожа там и правда отстойная, да и люк мне не нужен. чем архаичная коробка? 5 ступеней выше крыши, переключения вообще не чувствуются, у меня вообще во время обкатки было ощущение, что там варик вместо гидротрансформатора. еще забыл сказать про дизайн. сервант для меня - единственный паркетник, который действительно притягивает взгляд.. всегда когда вижу их в потоке или на парковке - обращаю внимание. Зачем качество салона противопоставлять мощности, управляемости и динамике. Тем более, что в 2.4 это все отнюдь не выдающиеся, а не выше среднего. Хотел бы на это научится закрывать глаза, но к сожалению не могу. Кожа, особенно на задних сидениях, словно жопой пожована, выглядит жесть)) Сабвуфера считай нет, звук дерьмо. Какая мощь, какая динамика??? 11 сек до сотни ) Архаичная как гомно мамонта АКПП. Жопа просела. В общем совершенно посредственный жоповоз для американских домохозяек. Совершенно ничего в СРВ нет "супер". Конечно все вышеперечисленное может не мешать любить свою машину, и считать ее самой лучшей именно для вас. Для меня СРВ оказался компромиссом на грани, хотя и выбирать по сути не из чего. Все остальное вообще не нравилось, а деньги деть куда то надо было. Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: color от 03 Октября 2013, 03:23:38 А о чем еще говорить? Пока не ломается )
На форуме у одного человека вроде как стойка вытекла, да пятая дверь у многих протерла краску на бампере. Все. Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: sandyp от 03 Октября 2013, 04:20:22 я бы сказал что в СРВ есть одно реально супер качество - это компромисс между крососверами (которые обычно хотят быть джипами) и обычной легковушкой. СРВ-ха не пытается быть джипом, и честно - мне это нравится. Конечно дико что она лишена многих вещей из области комфорта и качества. И закрывать глаза на это смысла нет. Но это не сильно мешает выбору если есть четкие критериии ради чего берешь машину. Так если критерии - удобство семьи, простор в машине, надежность, стиль, + если дорогу на дачу не сильно заметает)) то выбор логичен.
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: simpav11 от 03 Октября 2013, 04:27:23 Так если критерии - удобство семьи, простор в машине, надежность, стиль, + если дорогу на дачу не сильно заметает)) то выбор логичен. золотые слова!Универсальный способ выбора машины по стоимости: общий доход семьи делишь на количество ее членов(включая малых детей), и умножаешь на 10, полученная цифра и есть бюджет твоего авто, если в этом сегменте все не нравиться, то либо стать законченным эгоистом, либо увеличивать доход. Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Tims от 03 Октября 2013, 12:32:55 А у меня ваще проблем нет,и кожа на сидухах отменная и я очень влюбленный в это авто уже 11лет ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Рустик от 03 Октября 2013, 16:33:50 Универсальный способ выбора машины по стоимости: общий доход семьи делишь на количество ее членов(включая малых детей), и умножаешь на 10, Павел, ты месячный или годовой имел ввиду доход?))Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: KИТ. от 03 Октября 2013, 16:39:06 Универсальный способ выбора машины по стоимости: общий доход семьи делишь на количество ее членов(включая малых детей), и умножаешь на 10, полученная цифра и есть бюджет твоего авто ;D Посчитал исходя из годовой величины, поржал ;D. Полученный результат озвучивать не буду (скромный я :blush2:), но авто за эти деньги мне точно не нужен. Смысла не вижу вваливать столько в железяку на колёсах... Исходя из месячного дохода новую CR-V позволить я себе не смогу никогда :'(. Но ведь езжу :o. >:D :coolsmiley: ;D Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: simpav11 от 03 Октября 2013, 16:43:14 поймите меня правильно, это не я придумал, это нечто наиболее комфортное для приобретения и обслуживания авто, ну и с учетом других требующих вложений дел(квартира, дача, своё дело, и т.д.)
Доход за месяц. У меня во дворе стоят разные машины, так вот странно смотреть как Х6 стоит на куче дерьма за бордюром, при стоимости подземного гаража в 5-ти шагах 300тыс., сразу видно понты дороже денег, это яркий пример не комфортного владения авто. Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: KИТ. от 03 Октября 2013, 16:54:04 Доход за месяц. Капец!А я, бедолага, подумываю о перешивке салона качественными материалами и изготовлении на заказ части элементов салона из натурального дерева (пластмасса уже просто раздражает). Оказывается надо в банк бежать за кредитом на Калину лет на пять... ;D Павел! Ничего личного. Просто мне кажется, что эта усреднённая методика считает так-же хорошо и точно, как и среднюю температуру по больнице. Множество жизненных нюансов просто не учитывается. P.S. Предлагаю прекратить засорять тему, что бы не было нам а-та-та :knuppel2: :tickedoff: от модератора. :punish2: Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Рустик от 03 Октября 2013, 16:59:44 P.S. Предлагаю прекратить засорять тему, что бы не было нам а-та-та от модератора. согласен, а то я и велосипед не могу себе позволить ;D ;DНазвание: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: color от 03 Октября 2013, 17:03:06 То есть, чтоб по этой формуле иметь право владеть CR-V, семья из 3 человек с дитём должна зарабатывать 450 тыс в месяц? То есть если жена в декрете, то муж должен иметь ЗП в 450 тыс в мес.?
Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: simpav11 от 03 Октября 2013, 17:13:13 Не иметь право, а владеть с легкостью, не задумываясь о расходах на ее содержание, при этом вкладывая гораздо большие средства в свое развитие.
Это не аксиома, просто вещь для жизни и все. Большинство негативных отзывов пишется по причине несоответствия реальности и возложенных надежд на что то с трудом и жертвами достижимое. Все. пора завязывать. согласен. Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: srg-crv от 03 Октября 2013, 18:54:05 Я сопоставляю 2.0 и 2.4 а тут,по хорошему,только пластик против мощности. Остальное мелочи.
В машинах без саба стоят сами динамики хуже. В моделях с 6+1 сразу мощнее и мне звук очень нравится. Может потому,что он хороший и я оценил т.к. работаю в магазине муз.оборудования или после Сивика так кажется. А может,просто это отличная машина в соотношении цена качество? Я каждый день с радостью иду к нему и с удовольствием катаюсь. А если вы хотите реально вести подсчет владения своим автомобилем,то вот вам хорошая таблица для этого: -https://www.dropbox.com/s/nypgxvvhfya74ft/CRV.xlsx Название: Re: Сравнил 2.0 и 2.4 Отправлено: Tims от 04 Октября 2013, 03:56:46 Я каждый день с радостью иду к нему и с удовольствием катаюсь. |