Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Рулевое управление Honda CR-V (I поколения) => Тема начата: ВысшийРазум от 16 Мая 2013, 10:02:38



Название: Как снять рулевую рейку RD1.
Отправлено: ВысшийРазум от 16 Мая 2013, 10:02:38
Точнее вытащить.Здесь уже было написано про снятие рулевой рейки со снятием раздатки на МКПП но у меня АКПП.Как в этом случае снять раздатку. Или возможны еще варианты по снятию рейки?


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: alenok от 16 Мая 2013, 10:39:32
 :)
Снимается точно так же, раздатки одинаковые. Не забудь отстыковать катализатор от выпускного коллектора.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: ВысшийРазум от 16 Мая 2013, 10:51:47
 :)
А масло сливать надо? Я так понял с МКПП нужно слить масло а тут автомат.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: alenok от 16 Мая 2013, 12:00:40
 :)
Все операции по замене рейки однотипные, это касается и масла в коробке. Слить до разборки коробки.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: ВысшийРазум от 16 Мая 2013, 20:22:47
 :)Спасибо за совет.Только мне коробку разбирать не нужно.Мне бы рейку достать. Получается что жидкость в коробке,дифранцале и раздатке одна и таже?


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Kirill от 16 Мая 2013, 20:39:08
Разумеется.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: алексей хлыбов от 20 Мая 2013, 05:49:58
Вчера менял рулевую рейку,ни коробку ни раздатку не снимал!
Сверх открутил рулевой редуктор отсоединил штуцера,снял редуктор и вытащил рейку вправо!
Ставил в обратном порядке! Нигде не течёт,всё нормально!

За неимением родного пыльника,поставил от ОКИ,предварительно,
вставив штуцерок со старого родного пыльника и вставив шланг!


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Kirill от 20 Мая 2013, 18:21:52
Алексей, я правильно понял, что просто открутил вынул, а потом вставил как небеса пошлют и все?


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: алексей хлыбов от 20 Мая 2013, 18:48:47
 :)Не всё так просто!Сложно было вытащить защиту рейки,поэтому пришлось отсоединять кардан от раздатки!При установке рейки,защиту так и не удалось воткнуть обратно!И,кое как,добрался до штуцеров на рул.редукторе-тоже был геморой!Но,справился!Осталось отрегулировать схождение на стенде!


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Kirill от 20 Мая 2013, 19:06:08
Хорошо, как на твой взгляд, игра стоила свеч, или лучше, как расписано в методичке - семь верст не крюк?


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: алексей хлыбов от 20 Мая 2013, 19:17:53
 :)Не знаю!Я в первый раз менял рулевую рейку!Мне кажется,это лучше сделают специалисты,которые,знают как это делать!И ещё,я ставил контрактную,поэтому,когда вытащил р.редуктор,то вал червячный,вставил обратно,естественно,не в своё "насиженное" место!Отсюда появился ещё один геморой-такое впечатление,что рулевой вал закусывает!Вывод:-либо делать у спецов,либо по методичке,т.е.,не разбирая рейки!Не повторяйте моей ошибки с контрактными рейками!С новой,может и "пролезет"!


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: garrik от 21 Мая 2013, 16:28:24
эту америку я уже открывал

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,79500.45.html


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: ВысшийРазум от 21 Мая 2013, 17:00:03
Вот ведь,а мне пришлось раздатку,кардан, выхлопную трубу откручивать.
Иначе не как не мог достать. Но я смог ! У меня была мысль открутить верхнюю часть , но я побоялся.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: mike505 от 15 Октября 2013, 20:19:11
Доброго дня
дополню своим опытом. Чтобы не мучаться со снятием катализатора и раздаткой, отсоединил рейку от редуктора и вынул её.
Подскажите, пожалуйста - получается что можно снять рейку на яме самостоятельно и без особых заморок? Какие при таком снятии существуют нюансы, кроме обычной последовательности дествий, описанной здесь и в мануале? Буду благодарен...


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: garrik от 21 Октября 2013, 21:17:33
по моему способу, рейка снимается за 30-40 минут, кто сколько курит.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 23 Апреля 2014, 03:06:02
Здравствуйте,  интересует такой вот вопрос о совместимости рулевых реек ЦРВ и других машин хонда: степвагон, одиссей и др. Никто не сталкивался с этим вопросом? По фоткам вроде похожи. Как можно проверить, никто не подскажет?


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: jdidie от 23 Апреля 2014, 14:05:00
а в чем сложность? контрактных много продают под ЦРВ, я на свою 96 года праворульку ставил от англичанки 2000 года. все подошло...


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 23 Апреля 2014, 17:31:33
Двухтысячного года - это уже второе поколение или первое? Вопрос на самом деле в цене. Рейка, снятая с црв стоит 4500-10000 рублей, а со степвагона 1000-2000. Вот такая вот разница) зеленая душит просто брать первую попавшуюся рейку за дорого, если есть возможность взять такую-же, но дешевле. И вопрос именно в этой возможности и совместимости)


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Evgen1982 от 23 Апреля 2014, 17:55:38
Первое поколение с 1995 по 2001г.
И скорей всего рейка от степана не подойдет, они разные по размерам.
И судя по всему от остальных машин тоже, разные размеры и разные крепления.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 24 Апреля 2014, 06:53:38
Ясно) спасибо) еще вопрос: как вы думаете, есть ли тогда различия между рейками от rd1 и rd2? Ибо от рд2 рейка стоит 3 тыр, а от рд 1 минимум 4,4 и до 10 тыров


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Evgen1982 от 24 Апреля 2014, 16:15:20
Скорей всего подойдет, по скольку отличие RD1 от RD2 это наличие заднего привода у RD1 и отсутствие данного у RD2.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 24 Апреля 2014, 18:17:14
Я тоже так думаю)) спасибо)) но чем черт не шутит, мало ли, что творилось в голове инженеров хонды во время создания машины))


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Evgen1982 от 24 Апреля 2014, 18:51:38
Если подойдет то отпишись, будет опыт и информация о совместимости!


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 25 Апреля 2014, 02:14:14
Ок. Сегодня куплю, если успею. Ставить на выходных буду


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Kirill от 25 Апреля 2014, 19:27:06
Небольшой рассказ и пара снимков, будут очень смотреться.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 26 Апреля 2014, 11:12:04
Общем, у меня РД1 1996 года. Купил рейку от РД2 2000 года. Обе японки.
Рейки одинаковые.
Из полезного могу пока поделиться опытом слива жижи в одно лицо: снял обратку, в нее воткнул шланг от стеклоомывателя,
законопатил тряпкой и затянул хомутом, другой конец шланга в полуторалитровку, и также законопатил тряпкой))
И спокойно крутил рулем, пока не осушил систему)


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 26 Апреля 2014, 11:20:31
И небольшая ложка дегтя: никак не могу открутить один болт снизу, который примерно на одной параллели с карданчиком...
вернее, даже не могу открутить, он хорошо открутился, но никак не хочет выходить....толи там секрет какой есть в виде
гайки, толи еще что? Или там ударить хорошенько надо...никто не подскажет, что с ним делать?
ВОт и болтается рейка на этом одном болте((


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Kirill от 26 Апреля 2014, 21:01:37
Все. Проворачивается сорванная гайка.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 27 Апреля 2014, 02:32:58
Спасибо))) то есть секрет в гайке ::) это хорошо)


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 27 Апреля 2014, 09:12:01
Секрет в сорванной гайке - это хорошо. А вот то, что эта гайка была припаяна к корпусу подрамника, и то, что до нее не доберешься - это плохо. Я начинаю разочаровываться над техрешениями, которые применены инженерами Хонда(((
Ребят, поделитесь ссылками на строение рулевой рейки и подрамника. Или сюда картинки воткните, пожалуйста


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: garrik от 27 Апреля 2014, 12:38:04
снимай подрамник с рейкой и болгарку в руки, скорей всего, перед этим КП придется снять


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 28 Апреля 2014, 02:14:40
Подрамник снимать однозначно. А на счет коробаса сомневаюсь)


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: jdidie от 28 Апреля 2014, 12:15:18
подрамник снимать по любому, тоже сорвана шайба внутри, но пока не дошли руки...
если разберешкся недели за 3 отпиши что как делал, я буду позже этим заниматься.

PS почему жидкость красная у тебя в рейке? в Хонде один раз менял жидкость, слитая была черненькая, а заливал оригинал желтенькая была... либо у тебя залито не то, либо у меня подделка....


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Сервантовод от 28 Апреля 2014, 14:14:15
При ремонте рейки была такая же беда... вырезали окно, приварили другую гайку, заварили окно, замазали герметиком, забыли.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Kirill от 28 Апреля 2014, 18:38:13
почему жидкость красная у тебя в рейке?

Потому, что это трансмиссионка.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 30 Апреля 2014, 02:13:02
Заливал всякую фигню в рейку, т.к. давно планировал рейку на замену.
За выходные планирую сделать,  заодно и всю нижнюю подвеску поменяю


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: jdidie от 03 Мая 2014, 14:06:56
При ремонте рейки была такая же беда... вырезали окно, приварили другую гайку, заварили окно, замазали герметиком, забыли.

снимали подрамник и вырезали окно? или не снимали подрамник...


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: sargas от 05 Мая 2014, 14:18:49
Хочу поделиться небольшим опытом и радостью. где то около 4 лет назад когда взял машину присутствовал небольшой  еле заметный люфт руля. шумов не каких не было . за 3 года поменял почти всю ходовку разные косячки по выпускной.в течении лет двух потихоньку прогресировал люфт,потом потекла рейка с 3-х сторон. отдал на ремонт.заменили все сальники подшипник и кучу ещё всего по рулевой, но люфт не исчез,по езде по всяким видам стиральных досок, было дребезжание и стук из моторного отсека где то в ногах.на разных диагностиках и сход развалах все говорили типа рейке хана,но она после ремонта нигде не течёт,работает хорошо кроме этого люфта.И все указывали на люфт в паре где рейка с валом ..типа зубьям хана. ну жил я жил  и копил на новую рейку..контрактные и всякие другие ремонтные не хотелось брать ..ну думаю накоплю 50 штук и куплю реечку, а пока на этой погоняю..но от нечего делать на работе лазил по ваза-тазоводным форумам и увидел  как народ вставляет кубики резиновые в крестовины рулевые...и пошёл я сам смотреть крестовины...из всех известных мне способов проверок они были нормальные..не люфта не чего такого в них нет.и клал на них руку, другой крутил- крестовина вращается вместе с валом и стук идёт именно из рейки,сувал в них разные металические палки и крутил в разные стороны ..ну нет люфта....ну значит живые..видимо и правда народ говорит что рейка сдохла.Единственное что смущало и не подтверждало этого диагноза..это то, что при затягивании рейки прижимным болтом,ну который прижимает вал к рейки люфт не исчезал,рейка еле крутится а люфт такой же..ну и плюс то что если бы зубья стёрлись или разбились ,то не все же сразу  и в крайних положениях поворота руля люфт бы уменьшался или усиливался..а он такой же.. ну думаю была не была..закажу оригинальную крестовину, нижнюю, на рулевой вал.пришла поставил...замучился с её снятием..прикипела она что ли..часа 2 пытался сдёрнуть чего только не перепробовал ..с рейки сошла как нехрен делать, а на рулевом как приваренная..но если долго мучится всё получится.снял,поставил нову и случилось чудо!! люфт пропал на 100% даже нет малейшего отклонения или биения, а был порядка 15 градусов. любая стиральная доска теперь проходится в тишине, такой машину я ещё не чувствовал ,управление стало легче,подруливать не приходится короче доволен выше крыши..сэкономил 47500 руб.. ))) красота. но правда теперь на сход развал поеду ..руль чуток криво стоит из за этого люфта. снятую крестовину пошатал покрутил..люфта как не было так и нет..ну только сальники почти уже раза в 2 меньше стали от возраста и походу затекла вода что ли туда  ну и подшипник немного с трудом вращался..так что народ если стучит в районе ног водителя ,на маленьких кочках, есть вариант что не рейка, а крестовина .


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Сервантовод от 05 Мая 2014, 16:02:10
Странно, я видел цену на новую рейку в экзисте 70 т.р. Сегодня предложили какую то TRW (могу путать) за 30 с копейками зато вместе с наконечниками. Кто что слышал про этого зверя??? Брать придётся однозначно, т.к. уровень жижи вылетает за полмесяца. Ремонты не спасли...


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Сервантовод от 05 Мая 2014, 16:03:51
Снимали, т.к. мастер варить побоялся на месте - там всё в жиже было...


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: jdidie от 07 Мая 2014, 12:05:53
Аналогично выбивал головкой внутренний сальник с 2мя удлинителями , вылетел за милую душу, сложность была в подборе внешнего диаметра головки, головка подошла из дешевого набора производства Новосибирска :-) Yota, матрикс не удалось подобрать..


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Kirill от 07 Мая 2014, 19:31:24
Тут многие при замене внутреннего сальника рейки, старый оставляли

Где конкретно это написано?
Кроме головок 6ти гранников, есть еще 12ти, удлиненные, поэтому дело в не наборах.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Ghost_rus от 09 Мая 2014, 23:33:20
еще один момент открылся. По моему WINу для реки в Екзист бьется нижний ремкомплект в двух вариантах:
06531-S10-000
06531-S10-003
В первом ремкомплекте для моей рейки уплотнительное кольцо поршня было в полтора раза шире, чем нужно (его я заказывал в первый раз), капроновая накладка на сальниках лимонного цвета. Во втором комплекте - все подошло идеально, капроновая накладка на сальниках синего цвета. Рулевая рейка SHOWA 034260.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 10 Мая 2014, 04:46:58
Таакс..)) очередной промежуточный результат и вопрос))
Отдал полностью все болты, которые держат подрамник, открутил глушитель и кардан: балка готова без проблем велезти, но мешает тросик селектора автомата.
Теперь вопрос: как лучше открутить тросик автомата? Варианта два:
1. Открутить непосредственно от автомата (он там под крышкой).
2. Открутить от кулисы на рулевой колонке в салоне.

Оффтоп. А на Тойоте такого вопроса не возникало: тросик прикручивался к рычагу на автомате всего одним болтом ;D


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Kirill от 10 Мая 2014, 10:33:14
У нас, как и у Крауна, тоже прикручивается одним болтом.
Лезь под крышку.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Евгений125Rus от 10 Мая 2014, 11:30:22
Спасибо, Кирилл, за направление)) а под этой крышкой есть, так сказать, "подводные камни"?))


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Kirill от 10 Мая 2014, 16:35:00
Что такое для модератора открыть мануал, пролистать страниц 200,
и подать на блюде готовое решение. Хм, пустяк!


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: jdidie от 11 Мая 2014, 11:47:57
Где конкретно это написано?
Кроме головок 6ти гранников, есть еще 12ти, удлиненные, поэтому дело в не наборах.


хотя бы тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.msg308631.html#msg308631 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.msg308631.html#msg308631)

так же упоминание что старый можно не выбивать а добавить рядом новый было не только на нашем форуме, такое упоминалось и на других сайтах когда собирал инфу по переборке рулевой рейки...
Считаю что это не приемлемо..

в принципе на неделе смогу разобрать убитую рейку подобрать и замерить внешний диаметр головки которая сможет выбить внутренний сальник...


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Kirill от 11 Мая 2014, 13:07:16
Совершенно справедливо!
Все верно, как и то, что  свое время Сергей написал, что переборка ему не помогла и рейка сопливила.
В этом его вторая заслуга, которая еще раз доказывает, что не надо читать глупости в нэте, а делать
упор на книги.
Поэтому мной и был задан уточняющий вопрос автору сообщения в манере "из-за" угла. А он пропал.
И не сочти за труд, разбери рейку, померей плиз как там и что.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Ghost_rus от 19 Мая 2014, 08:07:44
Вот такой головкой я выбил внутренний сальник. Эта головка цепляет металлическую шайбу перед сальником.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: jdidie от 19 Мая 2014, 12:13:40
Подтверждаю, на выходных откопал в гараже старую рейку свою, вытащил вал и выбил внутренний сальник головкой с диаметром 25, головка с внешним диаметром 26,5 уже не подошла.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Nogovod от 11 Июня 2014, 12:08:20
Таки салем. После весенних дворовых половодий проэтовал пыльники рулевой рейки и как результат попал. Диагностика показала что сама рейка ржавеет (сам вал который внутри), в раковинку и с выработкой. Предложили два варианта - б\у рейка или тайваньская (3 мес гарантия). По деньгам +\- одинаково. Как говорят философы самое трудное это выбор - чего посоветуете джедаи.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Evgen1982 от 11 Июня 2014, 14:23:47
Прувэт! Конечно лудше контракта только новая родная, про тайвань очень мало инфы, скок живет и вообще как оно в целом. Я бы взял контракт, тем более если цена одинаковая!


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: andruhin от 15 Июля 2014, 23:37:33
Помогите! Поменял на рейке верхний сальник (сочился немного) вместе с подшипником, выдавило сальник слева аж струей, снова сняли рейку, поменяли все боковые сальники, поставили - опять выдавило слева!!! Может ли насос ГУРа выдавать повышенное давление?


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Батькович от 16 Июля 2014, 17:36:43
Cкачай англоязычный мануал. Раздел Steering, стр. 17-16; 17-25...17-26.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: artur...80 от 17 Июля 2014, 21:32:27
Возможно неправильная сборка после замены сальника.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Evgen1982 от 18 Июля 2014, 13:29:22
Сергей, посмотри тут - -http://irkutsk.farpost.ru/ib/prodaetsja-rulevaja-rejka-cr-v-rd1-b20b-pravyj-rul-novaja-28208661.html
Тайвань, новая и цена приличная, есть и на левый руль.
Пардон если реклама, без умысла!


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Сервантовод от 18 Июля 2014, 17:17:58
Спасибо, Евгений, огромное!!! Только что заказал. Будем надеятся, что не кидок... Поставлю - отпишусь!


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Evgen1982 от 18 Июля 2014, 21:06:43
К стати Артур на такой уже три года катается, грит, без нареканий и криминала!


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: andruhin от 22 Июля 2014, 21:14:02
Помогите! Поменял на рейке верхний сальник (сочился немного) вместе с подшипником, выдавило сальник слева аж струей, снова сняли рейку, поменяли все боковые сальники, поставили - опять выдавило слева!!!
И в третий раз снял и разобрал мастер мою измученную рейку, оказалось, что масло в левый пыльник лилось из сальника 53660S50003, который я привозил новый оригинальный, да и сейчас состояние целого без задиров. Получается вторая переборка была зря...
Могет такое быть?


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Kirill от 22 Июля 2014, 21:30:16
Батькович Александр писал, мол, стирается вал, от несвоевременной замены.
Поэтому новый сальник уже не держит, поскольку становится, немного велик.
Дескать, надо замерить микрометром сам вал до и после сальника, и сравнить
показания.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Батькович от 23 Июля 2014, 00:43:38
Могет сальник неправильно поставили? Или вообще не меняли?Вал в каком состоянии? 


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: andruhin от 24 Июля 2014, 23:37:00
В общем оказалось, что оригинальный сальник 53660S50003 на валу без износа не держал давление и текло везде и всюду, поставили другой, все собрали - 100 км ничего не течет. Еще на рычаге верхнем оригинальном, которому пол года нет еще (10ткм) разбило все сайлентблоки... Брал в Автодоке.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Сервантовод от 02 Августа 2014, 21:16:52
Да не во что!
К стати Артур на такой уже три года катается, грит, без нареканий и криминала!
Рейка пришла, не кидок, ребятам можно доверять!!! Сегодня поставили (2800 работа), по результатам эксплуатации отпишусь!


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Evgen1982 от 03 Августа 2014, 11:08:05
Ну радует что не кидок! Как рейка хоть выглядит? Внушает доверия или Китай и в Африке Китай??  ;D


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Сервантовод от 03 Августа 2014, 19:04:05
Кстати, весьма прилично выглядит, сам не ожидал. Встала как родная, проблем не было. Сегодня на ней катался по области, пробег около 500 км, уровень жидкости в бачке нормуль, капель снизу нет, тестим дальше. Периодически буду отписываться, впереди пробег Киров-Казань-киров, отпишусь в конце августа. Всем удачи на дорогах.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Сервантовод от 26 Августа 2014, 16:28:12
Прокатился по маршруту Киров-Казань и обратно, всё в норме  O0 Пробег за поездку 900 км.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: artur...80 от 01 Сентября 2014, 10:51:56
Ты не забудь отписаться, когда 50000 проедешь :D


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Японский терминатор от 18 Сентября 2014, 13:39:31
поменял таки и я сальник.
сэкс тот еще. часов 5 трахалсо  ;D
вопрос такой - а нижний подшипник бывает вообще ?
На валу который самый мелкий.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Батькович от 18 Сентября 2014, 19:00:34
Если мне не изменяет память,"Дед Маразм" в какой-то теме выкладывал размеры.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Priz777 от 02 Октября 2014, 23:43:17
... нижний подшипник ....На валу который самый мелкий...

В данной теме ответ 114 п. 4.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Dollar от 18 Апреля 2015, 19:36:04
Всем привет! По нашему оригиналу Экзист выдаёт аналог General Ricambi HO9041 цена около 27 т.руб. Есть у кого опыт, информация по этому аналогу рейки? В некоторых каталогах эта же рейка более 70т.руб выставляется.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: ramir9999 от 13 Октября 2016, 09:08:59
Мужики, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Сил больше нет! Вчера 4 часа потратил, но так и не понял КАК! В общем, потек верхний сальник редукционного клапана. Снимать всю рейку я не буду. Сниму и заменю сальник в клапане. Принцип замены мне ясен, но как снять рулевой привод со шлицев НЕ ПОНЯТНО! Болт я естественно открутил и вынул, руль прямо стоит, ослабил регулировку руля "верх-вниз" и стал тащить на себя. А там х...р :( Может я что то не рулевом колесе не открутил? Помогите, родненькие мои :'( СПАСИБО!!!


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Dmobil от 13 Октября 2016, 09:48:48
Помню когда снимали, я в салоне рулем вверх и вниз дергал, а напарник в капоте снимал.


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: jdidie от 13 Октября 2016, 13:52:34
Дубль 2
Надо открутить второй болт на карданчике этом, и его выдернуть, потом поднять по шлицам вала который идет на рулевое колесо... вверх..
Регулировка руля вверх вниз не влияет на снятие карданчика, снимается он точно без проблем, единственное что может понадобтися мощной отверткой разжать поробовать в прорези со стороны болта, чтобы по шлицы немного раздвинуть..


Название: Re: Снять рулевую рейку.
Отправлено: Батькович от 13 Октября 2016, 17:06:26
Руль лучше сразу заблокировать и не крутить.