Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Рулевое управление Honda CR-V (I поколения) => Тема начата: Evgen33 от 15 Июня 2013, 16:07:07



Название: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: Evgen33 от 15 Июня 2013, 16:07:07
Здравствуйте форумчане!!!
Перечитал практически весь форум по рулевому управлению и не нашёл своей проблемы. По этому собственно и пишу. Помогите пожалуйста, проблема вот в чём: после замены (согласно мануала и советов на форуме) подшипника и сальника (который тёк), залил жижу и стал прокачивать сначала на не заведённом двигателе, а потом собственно завёл и удивился. Передние колёса вывешены. Руль стал сам бешено крутиться из стороны в сторону от крайнего положения  в крайнее. Кому показывал все разводят руками, не знают что делать. Может я что то не так собрал ?! Хотя всё делал смотря в книгу и распечаткам с форума!!! Заранее благодарен!!!


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: Kirill от 16 Июня 2013, 19:11:35
Да, нет, было сообщение очень давно.
Жень, я убей не помню, что там приключилось...вроде не правильно собрали.

Активнее, товарищи! Помогаем!


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: Evgen33 от 17 Июня 2013, 00:30:36
Да, нет, было сообщение очень давно.
Жень, я убей не помню, что там приключилось...вроде не правильно собрали.

Активнее, товарищи! Помогаем!

Спасибо Кирилл за поддержку!!! Пока так и не понял, что случилось! Машина так и стоит, не знаю что и делать и что заказывать?!!! Какие ремкомплекты и запчасти!!! Сейчас пока в отпуске в Саратове, думаю..., спрашиваю..., все разводят руками!!! Нонсес!!! Когда показывал этот нонсес, сорвалась крестовина, шлицы съел на крестовине!!! Благо старая есть!!!


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: garrik от 17 Июня 2013, 04:46:53
думаю клапан не до конца собрал, похоже, что жидкость напрямую в рейку идет


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: Evgen33 от 20 Июня 2013, 15:58:45
думаю клапан не до конца собрал, похоже, что жидкость напрямую в рейку идет
Спасибо Игорь!!! Но я не пойму, как клапан можно не до собрать?!!! Я его вытащил, промыл и воткнул назад, но я его не разбирал!!! Он встал без проблем!!! Единственное, может в ходе промывки забился какой нибудь канал?!!!


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: garrik от 20 Июня 2013, 20:20:09
трубки высокого давления не перепутал местами? Хотя такого эффекта не должно быть


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: ник от 20 Июня 2013, 23:12:14
Когда трубки перепутаешь именно такой

эфект.


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: Evgen33 от 22 Июня 2013, 00:50:48
трубки высокого давления не перепутал местами? Хотя такого эффекта не должно быть
Вроде нет!!! Там вообще-то трудно их перепутать, они по другому не встают, если конечно не изогнуть!!!


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипн&
Отправлено: Kirill от 27 Июня 2013, 21:08:30
Жень, какие новости?


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипн&
Отправлено: Evgen33 от 03 Июля 2013, 12:21:27
Жень, какие новости?
Привет Крилл!!! Пока ни каких, я ещё в отпуске не дома! По Саратову проехал по магазинам, хотел трубки новые заказать, да ремкомплекты, чтоб приехать и сразу заняться рейкой...,но увы у всех доставка минимум 30 дней и цены заоблачные. Сейчас буду заказывать у себя в Мирном. Всё же склоняюсь к двум вещам:
1. Возможно и правда перепутал местами трубки впуск и выпуск (резиновая сверху(выпуск), металл. снизу (впуск));
2. Клапан забился, плохо промыл.
А больше я, и не знаю что думать!!! В конце июля разберу ещё раз, посмотрим!!!


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: alenok от 04 Июля 2013, 10:49:59
1. Возможно и правда перепутал местами трубки впуск и выпуск (резиновая сверху(выпуск), металл. снизу (впуск));
Пока не представляю, как, но это, похоже на правду.
Гидроусилитель руля - это система с отрицательной обратной связью. Наполнение и слив жидкости из цилиндров происходит только при наличии управляющего воздействия на редукционный клапан.
То есть, система компенсирует поворот руля необходимым количеством жидкости в цилиндрах.
У тебя же все наоборот: положительная обратная связь - чем больше, тем больше.
Любое воздействие на рулевой механизм приводит к замыканию системы самой на себя.
Прямо, как акустический эффект, когда микрофон подносишь к динамику.


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: garrik от 04 Июля 2013, 18:07:44
речь не про эти трубки, а про трубки контуров


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: Evgen33 от 05 Июля 2013, 02:07:07
речь не про эти трубки, а про трубки контуров
Игорь, трубки контуров, ещё трудней перепутать, чем впуск и выпуск!!!  Они обе стальные, и одну на место другой... надо ещё постараться!!!


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: garrik от 09 Июля 2013, 19:13:35
тогда что от нас надо? До замены сальника все работало, после - нет, значит не правильно собрал, че мы тут гадаем, езжай к разбирающимся автомастерам


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: Evgen33 от 09 Июля 2013, 20:14:51
тогда что от нас надо? До замены сальника все работало, после - нет, значит не правильно собрал, че мы тут гадаем, езжай к разбирающимся автомастерам
Игорь, от вас мне нужена была помощь, совет!!! Может у кого то была уже такая проблема?!!! Вот и всё!!! А в моём городе разбирающихся автомастеров НЕТ!!!


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: garrik от 10 Июля 2013, 17:10:54
в итоге, ключевая фраза - "не правильно собрал"


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: Evgen33 от 22 Июля 2013, 16:47:04
Игорь, трубки контуров, ещё трудней перепутать, чем впуск и выпуск!!!  Они обе стальные, и одну на место другой... надо ещё постараться!!!
Сегодня наконец-то добрался до своей машинки!!! И увидел всё таки в чём дело!!! Игорь, извиняюсь, ты был ПРАВ!!! Перепутаны трубки контуров!!! Как собирал, куда смотрел, не знаю...?! Так и получается, крутишь в право, а она сама докручивает влево. (Как вариант): Надо было машину перегнать, снял ремень с насоса ГУР и поехал.
Ещё вопрос: можно трубки контуров самому сделать, но не из стали, а из меди или алюминия?! Как их гнуть?! Есть ли у кого такой опыт?!
Всем огромное спасибо кто откликнулся!!!


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипн&
Отправлено: Kirill от 22 Июля 2013, 19:30:45
Можно попробовать! На тормозах, трубки таким способом меняются только в путь.
Понадобится подходящая трубка, штуцера и приспособление для развальцовки.


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипн&
Отправлено: Evgen33 от 24 Июля 2013, 17:23:18
 :)Трубки сегодня нашёл, только алюминиевые! От Газели, по моему с топливной системы. Штуцера один в один! За две трубки отдал 400 руб.. Осталось только согнуть, но вот как, что бы не надломить!?!


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипн&
Отправлено: Kirill от 24 Июля 2013, 18:58:50
Чтобы не надломить патрубок, надо насыпать в него мелкий-мелкий песок, то бишь просеянный.
Изгибать о предмет, подходящего радиуса, диаметра, окружности - медленно и постепенно.
Песок должен быть сухим, тогда его остатки легко удалятся, если пропустить сквозь трубу проволоку,
и соорудив тампон на конце, хорошенько почистить аки шомполом.


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипн&
Отправлено: Evgen33 от 25 Июля 2013, 22:16:12
Кирилл, спасибо за совет! Порылся в нете, и нашёл как проще без песка!!! Соль мелкая, ЭКСТРА! Согнулись ОТЛИЧНО!!! Как родные!!! Гнул небольшие изгибы руками, а развороты на 180 соорудил при способу. Взял старую трубку, приложил к доске шириной 15 см. и толщиной 3 см., по внутреннему радиусу, плотно друг к дугу набил гвоздей 100 мм., а по внешнему только с одной стороны слева, до начала изгиба. Закрепил и всё гнулось великолепно. Единственное, трубки длиннее, чем оригинал получились. Пришлось вымерять, отрезать и развальцовывать. А так всё же дешевле, чем оригинал!!!


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: Kirill от 26 Июля 2013, 23:12:08
Класс! O0


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: Temon от 06 Мая 2019, 17:21:52
Всем привет.Решил перебрать рейку доставшуюся от знакомого.В общем при разборе верх редуктора(хз как правильно назвать) снялся отдельно от штока.Все внутренности остались на самой рейке,подшипник вытащить не могу.Как его вытащить?И ещё, при прокручивании рейки влево -право раздаются щелчки.


Название: Re: Проблема после замены сальника и подшипника в рулевой рейке
Отправлено: Батькович от 07 Мая 2019, 16:08:29
Поджимной сухарь вытащил?