Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: dlars от 16 Июня 2013, 20:33:10



Название: Все о АКПП на CR-V 2.4 (США)
Отправлено: dlars от 16 Июня 2013, 20:33:10
Господа, подскажите пожалуйста, что означают цифры 2 и 1 на коробке? В мануале их нет. Там следующая последовательность Р R N D S. У меня же P R N D 2 1. И еще ниже кнопки разблокировки установленна кнопка на которой написано D3, так же не понятного функционала.

Поэтому два вопроса:
1. Каков функционал передач 2 и 1 (на первой я разогналса до 40 км и при этом тахометр был на 1,9 - 2,1 тыс об)?
2. Каков функционал кнопки D3 (при ее нажатии во время стоянки на тахометре загорается индикатор D3, другие возможности нажатия не проверял)?

За ранее Спасибо за полный и исчерпывающий ответ!
С ув.


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: Metaxa от 16 Июня 2013, 21:01:28
Режим 1 - не выше первой передачи, чтобы ехать по гумну, в которое заехал. Режим 2 - не выше 2-й передачи, если гумно не совсем гумно, будет ехать быстрее)) D3 предназначена для помощи при обгоне на трассе. Принцип, как на механике. Врубается пониженная передача, в зависимости от скорости, на которой ты едешь на данный момент, дальше тапку в пол, машина резко срывается вперед. После обгона ее лучше выключить, а то расход сразу 20-ка, проверено уже мной)))


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: dlars от 16 Июня 2013, 21:25:10
... проверено уже мной)))

Спасибо за ответ. Т.е. 1 и 2 это хрен знает для чего, потому что едет на 1 так же как на автомате (по крайней мере до 40 км/ч), но я еще по ерунде всякой проеду для эксперимента, может умная электроника распознает гумно и действительно как то помогает на 1 и 2. И тем не менее не ясен полностью функционал 1 и 2. Что то мне подсказывает, что для грязи достаточно и 1 спец передачу оставить.
D3 - это типа спорт режим. Хотя я только что из отпуска проехал по трассам 4000 и мне достаточно просто педали в пол, тут же до 6 тыс оборотов прыгает и приятно рычит. Если только машина всю дорогу в этом режиме держит в районе 4 тыс об. Но в этом случае почему нельзя по человечески обозначить кнопку буквой S. Одним словом так же как то темновато с функционалом.

С ув.


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: KИТ. от 16 Июня 2013, 21:40:36
Режим 2 - не выше 2-й передачи, если гумно не совсем гумно, будет ехать быстрее))
     На 2
машина и трогается со второй. Типа для голимого льда.
D3 предназначена для помощи при обгоне на трассе. Принцип, как на механике. Врубается пониженная передача, в зависимости от скорости, на которой ты едешь на данный момент, дальше тапку в пол, машина резко срывается вперед. После обгона ее лучше выключить.
     D3 используется до 167 км\ч.
А так-же для принудительного ограничения включения повышенных передач (выше 3-ей). Это бывает необходимо для буксировки тяжёлых прицепов, езды в горной местности, и т.д. Лично я порой использую D3 для торможения двигателем на затяжных спусках.


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: Metaxa от 16 Июня 2013, 22:03:04
dlars,вообщем буишь из гумна выезжать, режим 1,2 потребуется. Что касается обгонов, мне тапки в пол недостаточно. Ибо едет какой-нить колхозник 80 км/ч, в обычном режиме мне тяжело его обогнать, смысле машинка тяжкло разгоняется, но стоит нажать D3, как все меняется. Не знаю, может мне обычного режима недостаточно, ибо до этого ездила на 5D на механике)))


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: aleks00765 от 01 Июля 2013, 12:33:41
Всем привет! Вопрос такой, у друга машина подломалась, KIA SPORTAЖ , просит дотянуть его до мастерской, вес 1620кг-метров 500. Уменя автомат, обьясняю ему, и вес меньше , не грохну я коробку за эти 500метров? :-[


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: mava66 от 01 Июля 2013, 13:43:25
Всем привет! Вопрос такой, у друга машина подломалась,  не грохну я коробку за эти 500метров? :-[
Не грохнешь! Ты же её не волоком тащить будешь, а на колёсах. Поставь режим коробки на 2 и тяни куда хочешь


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: KИТ. от 02 Июля 2013, 09:27:18
     Только не на 2.
Зачем гидротрансформатор мучать? 500 метров можно и на единичке прокатить. Если тянуть дальше - ставьте D3 и потихоньку, без рывков разгоняйте.


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: fox-minsk от 14 Июля 2013, 00:46:20
Господа, подскажите пожалуйста, что означают цифры 2 и 1 на коробке? В мануале их нет. Там следующая последовательность Р R N D S. У меня же P R N D 2 1. И еще ниже кнопки разблокировки установленна кнопка на которой написано D3, так же не понятного функционала.

Поэтому два вопроса:
1. Каков функционал передач 2 и 1 (на первой я разогналса до 40 км и при этом тахометр был на 1,9 - 2,1 тыс об)?
2. Каков функционал кнопки D3 (при ее нажатии во время стоянки на тахометре загорается индикатор D3, другие возможности нажатия не проверял)?

За ранее Спасибо за полный и исчерпывающий ответ!
С ув.

всем привет!!!!
передача 1 - это грязь или лед... буксует авто - включаешь =1= и коробка работает токо на первой передаче при любых оборотах не переключаясь.
передача 2 - это как говорили бездорожье только по скорости чуть быстрее или буксировка или спуск\ подъем/
при нажатии на D3 - городской режим, когда ограничивают коробку максимум 3-й передачей(преимущества: АКП не работает в пустую т.е. нету лишних переключений передач вверх-вниз), при ускорении(обгон) расход будет большим.
вот где-то так... 
 



Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: Gmbo от 19 Июля 2013, 07:26:40
Ребят я заметил что на 1 разгон и не выше первой а на 2 и разгон со второй и не выше второй.


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: пильщик от 02 Августа 2013, 22:23:39
а легкий прицеп до 500кг на D нормально будет или только на D3 тянуть


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: ytigar от 02 Августа 2013, 22:55:34
Поднимался вопрос .http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3080.0.html
Форум наш рулит 8)


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: Gmbo от 09 Августа 2013, 20:08:51
Привет всем а вам не кажется что переключение с 1й на 2ю как то долго происходит по прямой без нагрузки обороты редко ниже 2х тысяч бывают а потом вроде ниче.Или я придераюсь я раньше на автомате никогда не ездил.


Название: Re: Коробка автомат на американце 2.4
Отправлено: владимир п от 20 Августа 2013, 12:18:10
 D -3 это  овердрайв . Машина становиться резкой,чутко реагирующей на педаль газа.Никак это не городской режим.Удобен при затяжных обгонах в горку. Попробовал.машина стала ускоряться как лайнер.Класс.


Название: Кнонка D3
Отправлено: мм2613 от 28 Декабря 2013, 17:08:24
На ручке АКП на CRV-2,4 (американец) есть кнопка слева ниже основной, в мануале написано D3 и вроде как она для подъемов, спусков. Кто нибудь пользовался, когда ее стоит применять..?


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Серега03 от 28 Декабря 2013, 17:25:00
если доступно и по простому - это принудительное отключение 4передачи 
а пользоваться ей смысл только на спусках ...


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: aneb от 28 Декабря 2013, 18:07:56
Я пользуюсь редко, восновном по трассе для быстрого и уверенного обгона.


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Павел_Королёвский от 28 Декабря 2013, 21:32:07
На МКАД, если надо быстро пошнырять по рядам, включаю)))
Машина держит высокие обороты и хорошо тормозит двигателем.


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Tims от 29 Декабря 2013, 12:02:44
У меня нет  D3,МКАД тож нет :( ;)


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Trucks от 29 Декабря 2013, 17:08:12
Павел ты по аккуратнее шныряй по МКАД. Я недавно тоже пересел с аккорда и поехал по МКАД как обычно езжу. Скажу честно что СРВ для шашек плохо подходит, чуть не улетел на нем в отбойник.


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Серега03 от 29 Декабря 2013, 17:22:54
У меня нет  D3,МКАД тож нет :( ;)
так ты это....продай этот неликвид безкнопочный, бери марк с д3  и своим ходом до МКАД))))) и все жизнь удалась))


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Килька от 29 Декабря 2013, 23:56:52
Ну фиг с ним на 3-й на 160 лошадках с несколькими пони, кнопка для самоуверенности в обгоне, но на 4-й нафига она, подрулевые везде пора ставить, независимо от страны и объема.
У меня на Опеле была даже S/D педаль резво придавил коробка вниз ушла)))) Так понимаю что если кнопку нажать она держит понижайку.


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: andrei-949 от 30 Декабря 2013, 06:28:29
На трассе D3-самое то! Педаль газа держишь в одном положении,нажимаешь D3,и пулей обгоняешь! Красота!


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Tims от 30 Декабря 2013, 07:57:15
.... но на 4-й нафига она, подрулевые везде пора ставить....
Дык и стоят ;)


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Килька от 30 Декабря 2013, 08:03:56
Так я о тех у кого кнопка. Обделены чтоль подрулевыми?


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Tims от 30 Декабря 2013, 08:08:21
Так то да...но нужна ли она им ???


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: sia7909 от 30 Декабря 2013, 08:27:28
на 2,4 подрулевые не нужны ИМХО после вкл. Д3 машина делает нормальный рывок вперед, в эти минуты думаешь "как хорошо, что взял 2,4, а не 2,0  :)


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Tims от 30 Декабря 2013, 12:14:36
Как они не нужны,если у меня нет твоего "D3" вообще... :o


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Килька от 30 Декабря 2013, 16:09:49
Буду ждать рестайл 2.4, надеюсь соберут все умные мысли воедино.


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: KИТ. от 30 Декабря 2013, 16:27:51
     Сильно сомневаюсь.
Аналогично ждали рестайла третьего поколения. За тем ждали четвёртого...


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: sandyp от 30 Декабря 2013, 18:10:33
Сейчас уже тоже согласен что для 100% гражданской машины без единого намека на спортивность (это и есть срв), подрулевые лепестки неудобны были бы. В сивике они были на месте. Здесь - нафиг не надо. А если помечтать - режим Спорт (не совсем Д3) + разные режимы подвески бы, как в новом сивик тоурер...


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Килька от 30 Декабря 2013, 19:24:32
Я кнопкой почти не пользуюсь, могу педальку нажать и коробка сама вниз перейдет. Типтроник почему не делали не пойму. А вот подвеска сильно удорожит автомобиль. Да и раз ушли от унитарности пора уже салон делать мягким, а кожу перфорированной.


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Павел_Королёвский от 30 Декабря 2013, 23:48:26
2Trucks, Саш, это редко бывает)))))) но иногда хочется))))


Название: Все о АКПП на CR-V 2.4 (США)
Отправлено: ..серый.. от 15 Января 2014, 15:35:59
 :( Объясните пжл. для каких случаев 1,2 и D3, какие когда нужны?


Название: Re: коробка передач: 1,2 и D3
Отправлено: Trucks от 15 Января 2014, 15:40:41
О! сейчас тут тебе объяснят)))


Название: Re: коробка передач: 1,2 и D3
Отправлено: ..серый.. от 15 Января 2014, 15:49:09
пробывал буксовать на первой...,х.з- тож самое как на автомате...


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Sevasan от 16 Января 2014, 15:48:54
хорошая кнопочка))) ингода пользую, когда притопить надо (при обгоне или так просто). стаявят ее на 2.4 потому, что лепестков нету(


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Trucks от 16 Января 2014, 15:52:03
не нашел еще ни одного повода чтобы ее использовать.
видимо ее так и запрятали ибо она нах не нужна.
на 2.4 динамики и так достаточно для быстрого обгона и без этой кнопки.


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: KИТ. от 16 Января 2014, 15:58:24
     Порой
торможу двигателем перед светофором включая D3.


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Visarionuch от 17 Января 2014, 14:22:41
видимо ее так и запрятали ибо она нах не нужна.
От чего же, на затяжных спусках просто не заменима.


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Trucks от 17 Января 2014, 19:36:56
У нас в регионе таких нет.


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: as-video от 17 Января 2014, 20:57:46
Включаю в пробках. В мануале написано что ей можно пользоваться до 80 км/ч.


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: KИТ. от 17 Января 2014, 21:00:42
     Поправка:
до 167 км\ч.


Название: Re: Все о АКПП на CR-V 2.4 (США)
Отправлено: mast от 14 Февраля 2014, 21:21:18
Подскажите,пожайлуста ,а в режим 2 из режима D можно на ходу переходить?Или 2 только на остановленном включать?В мануале ничего не нашёл.Спасибо.


Название: Re: Все о АКПП на CR-V 2.4 (США)
Отправлено: сортавалец от 14 Февраля 2014, 22:39:04
можно только на скорости соответствующей, а не на запредельной


Название: Re: Кнонка D3
Отправлено: Бывший опелевод от 14 Февраля 2014, 23:58:20
     Порой
торможу двигателем перед светофором включая D3.
Кстати, поставьте круиз-контроль на спуске на 60 км/ч или другую удобную Вам скорость и коробка в любом режиме будет тормозить двигателем и поддерживать выбранную скорость. Очень удобно