Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: alexx от 16 Апреля 2008, 10:04:55



Название: Заводится не с первого раза.
Отправлено: alexx от 16 Апреля 2008, 10:04:55
Доброго всем! Странный симптом- машина заводится то с первого раза, то крутишь раза 3-4 - никаких признаков жизни- даже не схватывает. Потом заводится. Чек энжин не горит, признаков при движении никаких, сменил свечи и заправку ( о качестве топлива у нас умолчим). Симтом не предсказуем- то все нормально, то проблемы, не зависящие от прогрета авто или нет. Спасибо


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: sass от 16 Апреля 2008, 12:12:55
Проверте массу в двух местах.Желательно всё зачистить наждачькой и как следует обтянуть.
Первая под крышкой впускного калектора она под топ- рейкой форсунок.
Вторая около гидрауселителя, соединяется корпус- кронштейн двиготеля.
Ну и заодно минусовую клейму акумулятора на корпусе.
Удачи.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: QRZ от 16 Апреля 2008, 12:41:09
уменя тоже запуск не очень приходится крутить стартером 3-4 секунды до того момента как заведётся крутится без рывков без схватывания  (на преведушей машине ниссан схватывал с первого оборота несмотря на то что машине 12 лет) а в холода до -15 приходится крутить 4-6 секунд , но всегда заводится с первого раза .
ездил с этой проблемой к офицалам говорят что это норма для всех "ай-втеков" вроде при за уске втек стоит на малое открытие клапанов и смесь бедной получается


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Ilyа от 16 Апреля 2008, 14:05:07
А что, у кого-то заводится с пол-оборота? У меня никогда не заводилась слету, всегда 3-4 оборота крутила...


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: hondavodoff от 16 Апреля 2008, 14:15:45
у меня с полтыка каг правело, но вот в дождь только со второва раза...


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: doki2002 от 16 Апреля 2008, 14:18:06
Заводится с первого оборота


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: alexx от 16 Апреля 2008, 18:31:14
Да нет, вы не поняли. Кручу секунд по 5-10 раза 3-4. И только потом заводится


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: SmthNew от 16 Апреля 2008, 22:16:04
у емня тоже секунды 3-4 крутит, а потом заводиться.. я вот думаю.. у меня машинка с германии... может аккумулятор по-мощнее поставить? не помните какая норма для наших машинок у аккумуляторов? или эт него это не зависит?  :-[


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Ilyа от 16 Апреля 2008, 22:54:34
Я менял аккумулятор к зиме, разницы не заметил. Единственное что, если начал заводить, например зимой, и через оборот-два стартера выключил зажигание и попробовал еще сразу же, заведется уже с пол-оборота. А в обычном режиме даже летом 3-4 оборота и стабильный запуск. Интересно, в чем может быть дело? Может, правда массу почистить?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: sass от 17 Апреля 2008, 09:09:19
При старте на холодный двиготель, стартёр на себя забирает всю мощь акумулятора. Так что пока катушки зажигания заредятся может и пять оборотов прокрутить.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: togi от 17 Апреля 2008, 10:27:48
У меня такая же фигня была на предыдущей машине! Проблема была в стартере, что то там замыкало и когда он включался то потреблял много энергии и ее не хватало на катушки! Так мне объяснили в сервисе. После ремонта все стало ок!


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Ilyа от 17 Апреля 2008, 10:47:43
Короче, пока заводится, фиг с ними с лишними оборотами - я так вывод сделал. Не мешай машине ездить (с)  :)


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: tarroman от 17 Апреля 2008, 13:17:34
золотые слова! не портите себе жизнь. у меня на 1 хонде так было.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Пижон от 01 Мая 2008, 11:59:20
Друзья, у меня машина зоводилась с пол оборота всега, даже зимой!!!!
После того как я отвез её в сервис прочистить форсунки и отрегулировать клапана, машина стала с трудом заводиться...


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: klezz от 02 Мая 2008, 11:06:56
и я отмечусь ;) на холодную с утра кручу 3-5 оборотов, на протяжении дня все пучком с полтыка всегда, даже после длительной стоянки


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Вишенка от 03 Мая 2008, 23:16:29
Да нет, вы не поняли. Кручу секунд по 5-10 раза 3-4. И только потом заводится
у меня тоже самое было,но только зимой.Сейчас,слава Богу,все нормально,с первого раза заводится. Я и не парюсь пока больше :)))))))))


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Giorgio от 04 Мая 2008, 15:22:28
У меня тоже зимой за 3-4 разом заводилась, а сейчас без проблем. У меня, правда, аккумулятору уже года 3 - думаю, что причина в нем...


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Вишенка от 04 Мая 2008, 18:46:02
У меня, правда, аккумулятору уже года 3 - думаю, что причина в нем...
я меняла аккумулятор зимой (на тот момент ему было чуть больше года) - результата никкого не было в плане завода с 3-5 раза :( Хотя может если ему 3 года....Мож и поможет :))))))


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: batareya от 04 Мая 2008, 20:31:01
Друзья, у меня машина зоводилась с пол оборота всега, даже зимой!!!!
После того как я отвез её в сервис прочистить форсунки и отрегулировать клапана, машина стала с трудом заводиться...
и у меня то же самое (( Я делал на 78 км. МКАД в ФК


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: glerant от 29 Мая 2008, 11:41:48
У меня HONDA CRV 2001 год RD-5, сегодня прошел полную диагностику, тоже заводится со второго раза. Но опять, же как заводить. Я завожу так: включаю зажигание жду пару секунд, после парочкой оботов прокручиваю двигатель, потом опять жду пару секнуд и завожу. Еще не разу не отказал в запуске, даже в морозы, при этом аккумулятор у меня новый. Можно и с первого раза ее раскрутить, но господа стартер как говорят не казенный и маслать им лишний раз не хочется.  :)
Я все же общался с механиками в различных сервисах и  общим мнением заводится  она со второго раза не должна, большинство спецов  сказали  именно это. В отличи от продавцов Зеленого Угла. Но как ее устранить ни кто мне объяснил. ???

В связи с этим думаю следующее: двигатель цепной и первыми качками он закидывает масло, и подкачивает топливо, создает давление в масленой системе. А вот со второго раза уже видимо срабатывают датчики давления какие то и происходит спокойный запуск. Остается разобраться только в том какие именно датчики на столько забиты что не создает нужного давления. ::)

В обще меня эта проблема не очень беспокоит, но люблю я свою машину и мне всегда надо чего то в ней улучшить, решил идти следующим путем:
Заменю топливный фильтр в баке, с  промывкой фильтра насоса
заменю масленый фильтр тонкой очистки ATF, с заменой масла, хотя бы частичной(лучше полной)
проверю аккумулятор
почистю дроссельную заслонку со снятием,
фаруснки снимать не вижу смысла диагностика сканера показала их нормальную работу,
промою масленую систему с помощью присадки (пятиминутки;- заливаешь пол бутылька и ездишь весь день, не давай резких ускорений, потом сливаешь масло фильтр не меняешь заливаешь вновь масло и еще раз оставшиеся пол бутылька ездишь опять день, потом меняеьш масло желательно на CASTROL синтетику с промывкой двигателя)
и делаешь регулировку клапанов, после уже можно вспомнить о лямде.
лямду думаю почистить, как выяснилось она грязная на 30%, работает в норме. O0 O0 O0 *russia*

После этих не хитрых манипуляций Ваш расход будет господа 12 литров на 100 по городу и заводится будет с первого раза, на 98 бензине. Зимой больше, но зимой я бы 98 не лил бы, только 92.

Свечи конечно лучше поставить новые и к пути в сервисе. Это лучше чем на рынке. К примеру перед диагностикой я купил свечи по оптовой цене стандартные NGK, уже через сутки все четыре просекло газами. При том при всем, что на холодный двигатель у меня компрессия 11 очков не больше.  :smoke:

Я поставил DENSO друзья купили в Японии. Сколько проходят не знаю но после суточного пробега пока нормально. При том что ездил я с одинаковыми скоростными режимами

Сейчас я без всех этих мега действий расход на 98 бензине и новых свечках DENSO по городу составляет 13,5 л. :fans:

Что касается VTC он не включается при запуске он вобще включается только при оборотах более 2500....
 :stop:


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: MopgoBopoT от 29 Мая 2008, 14:36:18
у меня таже самая херня
думаю топливо далеко уходит , поэтому надо ждать пока бензонасос накачает, может это какой-нибудь обратный клапан не работает?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: glerant от 07 Июня 2008, 04:41:29
у меня таже самая херня
думаю топливо далеко уходит , поэтому надо ждать пока бензонасос накачает, может это какой-нибудь обратный клапан не работает?

Сейчас фильтр поменялли заводтися нормально, только когда постоит долго со вторго раза. Мне кажется еще плохо флиьтр поставили с датчиком тепеьр опказания врут на 10 литров


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: MopgoBopoT от 07 Июня 2008, 10:13:03
в смысле если в баке 10 литров то показывает, что 20 ?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: GorbachevVV от 09 Июня 2008, 18:13:26
Да есть такая штука. С ночи когда заводишь, то не с пол-тычка, а покрутить надо. А второй раз с пол оборота. Свечи поменял, клапана отрегулировал, масло синтетика. Без изменений. Думал, что-то не так, а тему почитал, вроде не я один такой.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: SUN от 17 Июня 2008, 00:03:45
Привет всем! У меня странно стала заводится. На холодную схватывает через 2-3 с., держит очень низкие обороты около 300-400, через 3-4 с. обороты поднимаются до нормальных значений. Пока решаю вопрос педалью газа. В течении дня такого больше не наблюдается. Бензин 95. Топливный фильтр менял. Что скажете?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: glerant от 17 Июня 2008, 08:04:51
tt]Не знаю возможно датчик уровня топлива либо встал на место после замены фильтра либо, его не правильно установли в принципе. В общем я катаюс все вроде бы нромуль в расходе, еще раз проверил где то 1,35-14 литров, при том что было сделано, до этого напоню было около 15-18. Оасталось только отрегрулиорвать клапона, тогда думаю будет еще резвее.[[/tt] :russian:


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Охотников от 17 Июня 2008, 13:07:55
У меня обычно заводится со 2-го раза, даже летом. Хоть и машина была приобретена новой. Похоже, это ее особенность. :)


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: э-н-Е от 25 Июня 2008, 08:19:48
Доброго времени суток.
Такая же история и с моей машиной.

Где то на этом форуме читал и на СТО говорили, что это особенность этой хонды, говорят если не завелась с первого раза то не надо ее мучить, со второго раза заведеться с пол-оборота. Связано это, как говорят с подачей топлива. Бензанасосу надо время, чтобы перегнать топливо.

Так что голову не грею!  Зимой бывало в лютые мороза заводилась и с третьего раза, но ЗАВОДИЛАСЬ.  )


С уважение Павел


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Raf1 от 25 Июня 2008, 08:52:47
У меня с первого раза заводится, xотя первая была RD1 тоже с первого раза раза не брала, пока не поменял топливный фильтр и все сразу встало на свои места, у меня единственное щас заметил что когда стоиш на светофоре с включенным кандером стрелка таxометра поддергивается опустица на одно деление и назад .


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: GorbachevVV от 30 Июля 2008, 20:00:58
У меня с утра ни когда не заводится с первого раза, я делаю пол оборота не пытаясь завести, и со вторых пол оборота заводится всегда и зимой и летом, кстате была у меня первого поколения, тот же компот :))

Я уже писал на эту тему, и как-то особо не парился. Недавно, один мой знакомый автослесарь, посоветовал использовать присадку в бензин Castrol TBE. Говорит, что хорошо прочищает и смазывает форсунки. Они перестают брякать, а когда разбираешь (что-то он лазил туда), они как новенькие блестят.  Вот я и попробовал. Через три недели использования, машина стала с ночи заводиться с пол оборота, и такое ощущение, что стала порезвее. И вообще я почитал по этой присадке - очень хорошая вещь, профилактика топливной системы, реально O0.
Так что пробуйте и пишите.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: tarroman от 01 Августа 2008, 02:57:15
от себя добавлю, что прочищать топливную систему лучше перед сменой масла, чтобы растворённую присадкой и попавшую в масло грязь побыстрее удалить.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: alexx от 12 Декабря 2008, 10:54:33
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой: крутишь стартером- никаких признаков жизни, выключаешь- крутишь- не заводится. Так можно повторять несколько раз- потом заводится, проблем при езде нет, чек не горит. Иногда заводтся и с первого раза, иногда с 5-го- не предсказуемо. Подскажите решение?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: tarroman от 12 Декабря 2008, 20:27:33
много чего может быть: система питания, система зажигания, замок зажигания(кстати чек может и не гореть).
лучше к оффам на диагностику подъехать. не все неисправности показываются "чеком".


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Temich от 13 Декабря 2008, 11:51:25
от себя добавлю, что прочищать топливную систему лучше перед сменой масла, чтобы растворённую присадкой и попавшую в масло грязь побыстрее удалить.

Не вижу связи между топливом и маслом.. Помоему когда топливо (грязное) попадает в масло это както не совсем хорошо...


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: tarroman от 13 Декабря 2008, 12:48:48
от себя добавлю, что прочищать топливную систему лучше перед сменой масла, чтобы растворённую присадкой и попавшую в масло грязь побыстрее удалить.

Не вижу связи между топливом и маслом.. Помоему когда топливо (грязное) попадает в масло это както не совсем хорошо...

ща увидишь: растворённая в топливе грязь попадает естественно в ДВС, сгорает в нём, а продукты сгорания смываются маслом, т.к. одна из основных функций масла (помимо конечно смазки трущихся узлов и деталей) - это ОЧИЩЕНИЕ двигателя. именно поэтому оно и темнеет.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Temich от 15 Декабря 2008, 19:26:27
Возможно, хотя мне всегда казалось что продукты сгорания должны через выпускные клапаны улетать в выпускной коллектор  :), а то что осталось врятли загадят 4 литра моторного масла... И еще, кроме очищения цилиндров в двигателе есть еще множество мест которые можно почистить  :) вот оно и темное... В любом случае мое имхо не стоит пользоваться присадками если двигатель (форсунки) вообще не чистили. Присадка это только профилактика. Полную чистку производить на стенде ультразвуком со снятием форсунок особенно если пробег уже существенный. А та гадость которая полетит в выпускную систему может вполне быстро загадить катализатор....


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Serega71 от 04 Января 2009, 08:50:12
У меня другая проблемма.После того как поменял свечи заводится хуже не стал ,но когда я кручу стартер то перед самым пуском заметен некоторый рывок как будто в обратку идет.Не знаю в чём причина.Может кто поможет? ;)


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: GorbachevVV от 14 Марта 2009, 10:50:30
Хочу добавить немного по начальной теме:
Поставил иридивые свечи NGK (не оригинал, сам подобрал) и сейчас после ночи, когда на улице -5, заводиться с первого тычка. До этого стояли простые оригинальные NGK и заводилась только со второго тычка или даже третьего.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Alex_vl78 от 08 Апреля 2009, 22:07:47
Добрый вечер всем! Сегодня забрал машину с ТО, поменял все расходники (масла и фильтры). Обратил внимание, когда забирал, что машина заводится не с 1 раза, на 3 раз. Пока добирался до дома, останавливаля 2 раза, когда заводил, таже проблема. Приехал домой еще раз попробовал завезти. Как будто умерла, раз 10 пытался, ни в какую! Плиз, помогите! Что делать?
P.s. Чек горит постоянно уже давно (руки пока не доходят), но проблем с запуском не было (с 1 раза).


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Evil_Jester от 09 Апреля 2009, 20:47:22
Alex_vl78 ... диагностику делать. По поводу чего чек горит?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Alex_vl78 от 09 Апреля 2009, 21:31:53
Alex_vl78 ... диагностику делать. По поводу чего чек горит?
Чек горит, т.к. накрылся у 1 лямба зонда обогреватель. Нужно менять полностью первый лямба зонт.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: jora от 20 Декабря 2009, 09:30:02
 >:(хонда 2004 г масло синтетика, акпп масло в коробке заменил в октябре акб пол.года в 24 заводилась, 26 и 28 уже никак не хочет.схватывает и часто но не более того,даже пробовал лёгкий запуск(ликви моли)  безполезно АКБ крутит ,двигатель схватывает но никак.подскажите если есть опыт холодного запуска.Да машина третью зиму первые 2 было всё нормально. Потеплело до -20 и авто завёлся без вапросов .И ещё печка как мне кажется дует прохладным воздухом,тосол-уровень,патрубки-горячие,а воздух не горячий в правый пасажир.патрубок ещё нормально дует,а со стороны водителя,лёгкий холодок.Поменял салонный фильтр,дуть реально стало сильнее но также холодком(при темп.за бортом -19), что делать?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: GorbachevVV от 06 Января 2010, 18:55:58
>:(хонда 2004 г масло синтетика, акпп масло в коробке заменил в октябре акб пол.года в 24 заводилась, 26 и 28 уже никак не хочет.схватывает и часто но не более того,даже пробовал лёгкий запуск(ликви моли)  безполезно АКБ крутит ,двигатель схватывает но никак.подскажите если есть опыт холодного запуска.Да машина третью зиму первые 2 было всё нормально. Потеплело до -20 и авто завёлся без вапросов .И ещё печка как мне кажется дует прохладным воздухом,тосол-уровень,патрубки-горячие,а воздух не горячий в правый пасажир.патрубок ещё нормально дует,а со стороны водителя,лёгкий холодок.Поменял салонный фильтр,дуть реально стало сильнее но также холодком(при темп.за бортом -19), что делать?

В прошлом году примерно так же мучился. Причин может быть несколько:
1. Промой форсунки. Это очень сильно влияет на холодный пуск.
2. Поставь иридиевые свечи
3. Ну и может быть плохой бензин. Попробуй сменить заправку.
4. Если не уменьшаются обороты при прогреве машины, то промой воздушную камеру.
По печке ничего не подскажу :(


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: котина от 11 Января 2010, 18:36:11
Раньше не обращял внимания-Сегодня при показе покупателю авто -покупатель заметил что при запуске долго стартером крутит(3-4сек.)  пока не заведется.Мол так не должно быть.А он у меня так всегда заводится скока помню.До этого был другой мотор(сейчас заменен)так-же заводился даже но холодную.Человек до этого на цивике как то тож сказал что у него(тож думал чтото не так)заводится не сразу .Подскажите-???  все в исправном состоянии...


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Пасатижи от 11 Января 2010, 18:43:03
Раньше не обращял внимания-Сегодня при показе покупателю авто -покупатель заметил что при запуске долго стартером крутит(3-4сек.)  пока не заведется.Мол так не должно быть.А он у меня так всегда заводится скока помню.До этого был другой мотор(сейчас заменен)так-же заводился даже но холодную.Человек до этого на цивике как то тож сказал что у него(тож думал чтото не так)заводится не сразу .Подскажите-???  все в исправном состоянии...
    братан попробуй не  долго крутить а заводи сдвух раз но это если на холодную на горячую должен сразу заводиться.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Evil_Jester от 11 Января 2010, 18:52:50
Раньше не обращял внимания-Сегодня при показе покупателю авто -покупатель заметил что при запуске долго стартером крутит(3-4сек.)  пока не заведется.Мол так не должно быть.А он у меня так всегда заводится скока помню.До этого был другой мотор(сейчас заменен)так-же заводился даже но холодную.Человек до этого на цивике как то тож сказал что у него(тож думал чтото не так)заводится не сразу .Подскажите-???  все в исправном состоянии...

На холодную (если не сильный мороз) с пол-оборота заводится, на горячую иногда не с первого раза и как-то вяло.

А стартер резво крутит? Аккум свежий?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: котина от 11 Января 2010, 20:27:50
На холодную заводится всегда одинаково.Очень холодно-5-7сек.Тепло (утром)4-6сек.А прогретый всегда 3-4сек.акб и все остальное тоже в норме. ??? ??? ??? ???


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Arik от 11 Января 2010, 21:45:58
Добрый вечер всем! Сегодня забрал машину с ТО, поменял все расходники (масла и фильтры). Обратил внимание, когда забирал, что машина заводится не с 1 раза, на 3 раз. Пока добирался до дома, останавливаля 2 раза, когда заводил, таже проблема. Приехал домой еще раз попробовал завезти. Как будто умерла, раз 10 пытался, ни в какую! Плиз, помогите! Что делать?
P.s. Чек горит постоянно уже давно (руки пока не доходят), но проблем с запуском не было (с 1 раза).
Промерь давление топлива(возможно если фильтр менялся то криво собран корпус в баке)


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: GorbachevVV от 17 Января 2010, 19:14:00
На холодную заводится всегда одинаково.Очень холодно-5-7сек.Тепло (утром)4-6сек.А прогретый всегда 3-4сек.акб и все остальное тоже в норме. ??? ??? ??? ???
Форсунки промывал? Это очень сильно влияет на заводку. У меня сервант тоже заводился туго, пока не промыл. Сейчас только в -30, приходиться крутить долго (если ночью не прогревал)


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: fap от 06 Июля 2012, 11:01:20
здравствуйте, такая проблема у меня.
умер бензонасос, его поменяли.
машина заводится на холодную хорошо. а на горячую нет. приходится ждать час, чтобы остыла.
что сервисмены могли неправильно установить в бензонасосе? я так понимаю, там есть датчик давления топлива. как он правильно стоять должен?есть картинки?
про датчик темп. и распредвала прошу не советовать. про заслонку тоже. ведь до замены заводилась спокойно всегда.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: opc от 06 Июля 2012, 11:43:10
НА холодную машина заводилась хорошо, на горячую приходилось крутить стартером по 5-7 секунд. Так было месяцев 5-6...сейчас всё прошло само по себе, машина стала заводится просто идеально!


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Динар от 06 Июля 2012, 14:47:28
...умер бензонасос, его поменяли.
машина заводится на холодную хорошо. а на горячую нет. приходится ждать час, чтобы остыла...

А давление в рампе (в системе) держится? Проверяли?

...Так было месяцев 5-6...сейчас всё прошло само по себе...

Михаил, ты предлагаешь подождать? :D


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: fap от 06 Июля 2012, 17:09:41
А давление в рампе (в системе) держится? Проверяли?

Михаил, ты предлагаешь подождать? :D
я еду по трассе, проверить нет возможности) машина прет, но заводится хренова.
думаю не было бы давления, она бы и на холодную плохо заводилась


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Динар от 06 Июля 2012, 17:41:53
Первое, что приходит в голову проверить после замены насоса - резинка между насосом и ТФ.
Частый косяк - перед монтажом насоса в ТФ, из ТФ забывают вынуть уплотнительную манжету и надеть на выход насоса.
Соответственно манжета прилегает только по торцу.
Обычно машина заводится и ездит (может даже хорошо ездить). Давление в системе поддерживается работающим насосом.
Но стоит насосу остановиться, начинается утечка - через несколько минут в системе давления нет.
Если на горячем моторе в системе нет давления, в ней возникают паровые пробки и т.д. и т.п.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Ветрогон от 07 Июля 2012, 02:13:28
Jvc в прошлом году такая же ситуация была, только к плохому запуску добавилось: увеличеный расход и подтупливание на больших оборотах. По приезду в город обе ездил все центры, наговорили на 30 тыс ремонту. Лишь один мастер подсказал проверить обратный клапан, проверил- точно он. Продул, поставил по сих пор все отлично!!! Давление проверь путем открывания пробки бензобака, если не всасывает воздух при открытии, то и давления нет. Если бы мне тогда сказал о такой поломке, я бы в трассе все исправил. А так с Москвы до Кузбасса ехал и мучился не поленись проверь!!! Счастливо добраться до места!!!!


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: opc от 07 Июля 2012, 05:42:38
Jvc в прошлом году такая же ситуация была, только к плохому запуску добавилось: увеличеный расход и подтупливание на больших оборотах. По приезду в город обе ездил все центры, наговорили на 30 тыс ремонту. Лишь один мастер подсказал проверить обратный клапан, проверил- точно он. Продул, поставил по сих пор все отлично!!! Давление проверь путем открывания пробки бензобака, если не всасывает воздух при открытии, то и давления нет. Если бы мне тогда сказал о такой поломке, я бы в трассе все исправил. А так с Москвы до Кузбасса ехал и мучился не поленись проверь!!! Счастливо добраться до места!!!!
Где находится этот обратный клапан?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Ветрогон от 07 Июля 2012, 06:14:38
Обратный клапан стоит в стакане бензонасоса. Работы его почистить 30-50 минут.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: OlegS от 07 Июля 2012, 18:50:51
почти год не заводилась с первого раза. Перешел с 92 го на 95+ стала нормально заводиться O0


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: FanatHonda от 08 Июля 2012, 12:06:35
Ребята,  вы можете показать на  фотографию, где находится обратный клапан?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Ветрогон от 08 Июля 2012, 15:59:20
Ребята,  вы можете показать на  фотографию, где находится обратный клапан?
Сними бензонасос и увидешь, круглый пятак на шланге, крепится к стакану насоса.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: fap от 08 Июля 2012, 20:53:30
Jvc в прошлом году такая же ситуация была, только к плохому запуску добавилось: увеличеный расход и подтупливание на больших оборотах. По приезду в город обе ездил все центры, наговорили на 30 тыс ремонту. Лишь один мастер подсказал проверить обратный клапан, проверил- точно он. Продул, поставил по сих пор все отлично!!! Давление проверь путем открывания пробки бензобака, если не всасывает воздух при открытии, то и давления нет. Если бы мне тогда сказал о такой поломке, я бы в трассе все исправил. А так с Москвы до Кузбасса ехал и мучился не поленись проверь!!! Счастливо добраться до места!!!!
разбирал сегодня все. как выглядит этот клапан?
доехал до ставрополя от красноярска) скоро назад. ищу причину, встать на трассе неохота). в кемерово умер бензонасос, менял подручно. поставил корейский за 1700р


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Динар от 09 Июля 2012, 07:47:46
Методом тыка и соцопроса ищешь. Всё ещё обсасываешь обрывок (про обратный клапан) логической цепочки.
Давление в топливной системе (в рампе) и скорость его снижения так и не проверил?!

П.С. Регулятор давления, который ты все найти не можешь, в букваре http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_6d.htm#160622.
Кстати, какой насос ставил до корейского? Уплотнительная резинка на месте была или слетела? ТФ переворачивал - грязь есть? Сеточка в каком состоянии? Проблема, после замены насоса на корейский, не ушла?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: fap от 09 Июля 2012, 19:34:23
Методом тыка и соцопроса ищешь. Всё ещё обсасываешь обрывок (про обратный клапан) логической цепочки.
Давление в топливной системе (в рампе) и скорость его снижения так и не проверил?!

П.С. Регулятор давления, который ты все найти не можешь, в букваре http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_6d.htm#160622.
Кстати, какой насос ставил до корейского? Уплотнительная резинка на месте была или слетела? ТФ переворачивал - грязь есть? Сеточка в каком состоянии? Проблема, после замены насоса на корейский, не ушла?
был родной насос, сломался) поставил корейский) появилась проблема) сеточку новую поставит.
тф старый


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Динар от 10 Июля 2012, 08:10:23
Вот она, хронология! :) Я думал, тебе сначала поменяли, а потом ты сам в дороге еще раз поменял.
Повторяю в третий раз: Давление в топливной системе (в рампе) и скорость его снижения так и не проверил?!

П.С. Коль поставил неоригинал, то я бы заподозрил еще и обратный клапан самого насоса (если он на этом корейском вообще есть).


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: fap от 10 Июля 2012, 10:01:33
Вот она, хронология! :) Я думал, тебе сначала поменяли, а потом ты сам в дороге еще раз поменял.
Повторяю в третий раз: Давление в топливной системе (в рампе) и скорость его снижения так и не проверил?!

П.С. Коль поставил неоригинал, то я бы заподозрил еще и обратный клапан самого насоса (если он на этом корейском вообще есть).
нашел причину. проблема в бензонасосе. он бракованный оказался. выдавал давление меньше, чем указанно производителем.
жалко 1700рублей, вернуть никак.
поставил от субару 2000р проблема вроде исчезла, тьфу, тьфу.
так что вот такое бывает. обидно угорел на деньги + диагностика


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: OlegS от 11 Апреля 2013, 18:44:06
стала заводится все хуже и хуже, особенно после езды на почти пустом баке. Оказалось причина - забит фильтр "инжекторного насоса" (его номер 17516SCA000). При замене топливного фильтра его не всегда меняют, а зря ;) После замены этой "сеточки" машину как подменили: заводится нормально, динамика улучшилась и расход упал.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: wenidikt от 12 Апреля 2013, 17:50:44
Где он стоит и как выглядит?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: DM128 от 12 Апреля 2013, 21:00:10
Это банальная заборная сеточка. надо думать, что меняя фильтр еще и перед ним сетку надо сменить или промыть.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Creative2011 от 24 Июля 2014, 21:51:17
Ситуация такая. Не напрягает, но все же. Холодная заводится без проблем. А вот на горячем иногда подшучивает. Если заглушить машину и постоять минуть 10, то бывает заводится со второго раза. Аккумулятор крутит, но не схватывает. Бывает редко, но все, в чем может быть дело?


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Dozent от 24 Ноября 2016, 04:28:50
Ситуация такая. Не напрягает, но все же. Холодная заводится без проблем. А вот на горячем иногда подшучивает. Если заглушить машину и постоять минуть 10, то бывает заводится со второго раза. Аккумулятор крутит, но не схватывает. Бывает редко, но все, в чем может быть дело?
Вот и у меня та же беда. На машине передвигаясь год,периодически запускается после 3-5 секунд прокрутки стартера.Со временем такие долгие старты повторяются чаще.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: SанSаныч от 24 Ноября 2016, 10:36:40
Начинать надо с проверки зазоров клапанов. Напоминаю, что эти моторы не любят уменьшенные зазоры:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.msg884959.html#msg884959


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Dozent от 24 Ноября 2016, 15:12:03
Да действительно зазоры в клапанах на min (надоело дизельное тарахтение). Но долгий запуск был и когда зазоры были средние. И периодичность появления долгого запуска не понятна,может месяц не беспокоить,а может через день надоедать. Как надоест, поменяю топливный фильтр и сетку. Может поможет.:-)


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: DM128 от 24 Ноября 2016, 17:02:02
Не поможет, лучше посмотри на УОЗ в момент запуска.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Vladik84 от 24 Ноября 2018, 14:09:05
Начинать надо с проверки зазоров клапанов.
С наступлением морозов, двигатель приходится крутить 5 раз, хотя прошлой зимой с пол тычка заводился. Куда смотреть? Утром запуск на холодную плохой, когда зазоры и без того максимальные. На горячую двигатель заводится без проблем. Если предположить что клапана "пережаты", то каким образом на горячем двигателе эти же самые "уменьшенные зазоры" (которые становятся ещё меньше) не мешают машине нормально заводиться? Разъясни, пожалуйста, а то не врубаюсь :-X. Куда смотреть? Если сделать паузу, то через 5 сек. заводится


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Markis от 02 Декабря 2018, 16:16:17
Всегда зимой завожу с паузой 5-10 сек. Думаю плохой распыл, а за время паузы бензин испаряется и топливо-воздушная смесь становится приемлемой.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: VsK от 02 Декабря 2018, 22:37:06
Если даже с топливной системой и зажиганием всё в порядке, то может зависеть от бензина. Как-то попадалась информация, что 95-ый хуже испаряется, чем 92-й, поэтому может плохо заводится. Знакомый одно время жаловался на Фокус, что на 95-м в мороз может и не завестись, а на 92-м в такой же мороз - с пол-пинка.


Название: Re: Заводится не с первого раза.
Отправлено: Vladik84 от 02 Декабря 2018, 23:36:46
Всеволод, у меня подтвердилось, что действительно, дело было в плохом бензине. Заправился литовским Евро-95, теперь с пол-оборота завожу, даже в мороз. O0