Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Sergofun от 17 Апреля 2008, 16:51:19



Название: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Sergofun от 17 Апреля 2008, 16:51:19
Застучал, по мнению диагностов из автосервиса. Я думал на шаровую, стойку стабилизатора, наконечник, или еще на что попроще, но долго смотрели, и нашли причину стука на неровностях только в нем.
Но что-то мне не верится, на прошлых машинах переднеприводных был приличный люфт, после замены привода в сборе ничего не изменилось при движении. Стоит он немалых денег, есть только в оригинале. И по отдельности - ШРУС и привод с подвесным подшипником.
При мне его качали вверх-вниз, идет металлический стук якобы из-за выработки.
Что посоветуете, менять, или попробовать к официалам на диагностику съездить?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: SанSаныч от 17 Апреля 2008, 17:39:00
Конечно попробовать в другом сервисе полюбому дешевле нового ШРУСа (полуось в сборе покупать вообще смысла не вижу, когда ШРУСы отдельно продаются).
Вообще конструкция внутреннего шарнира такова, что в отличие от внешнего, допускает некоторые внутренние люфты и даже поперечные перемещения оси относительно корпуса шарнира. А на ходу ось центрируется сама что ли... Почему так не знаю, но я разбирал его и даже собирал из двух один, что по отношению ко внешнему вообще недопустимо! И после этого он исправно проходил 3 года, затем машину продали. Правда это было на первом поколении серванта, однако полуоси перекочевали на второе поколение без принципиальных изменений. Поэтому, то что в сервисе показали люфт оси, ещё ничего не значит.
Вообще, когда у меня застучал внутренний ШРУС, это проявлялось в появлении серии довольно сильных стуков при резком разгоне с малой скорости или с места. На больших скоростях молчал, поэтому я и сделал вывод о центрировании оси во внутреннем ШРУСе на ходу.

Я не хочу сказать, что в твоём случае это не ШРУС, но считаю, что пока поводов для его однозначной дефектовки маловато.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Андрей10 от 17 Апреля 2008, 18:40:28
У меня тож есть люфт в правом внутреннем но он не стучит, не вибрирует и т.д.
Едь к другим, только деагноз предыдущих не говори.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Sergofun от 18 Апреля 2008, 10:12:36
Спасибо, так и думал, договорился на диагностику с частичной разборкой - отсоединят шаровую, наконечик рулевой тяги, и снимут стойку стабилизатора. Надеюсь, что что-то из них . Стук идет при вертикальной раскачке, как будто амортизатор кончился, но он у меня новый, недавно менял, в нем был люфт значительный, хотя сам амортизатор был еще живой, не вытекший.
Вибраций при трогании и разгоне у меня никаких нет вообще. так что думаю дело не в нем. Может попробовать его смазкой набить?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: олег-47 от 18 Апреля 2008, 10:54:56
На первом кузове был стук, еле нашли. Оказалось сайленты верхнего рычага. Не знаю, еще не вникал в устройство второго кузова, есть такая штука или нет?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: SанSаныч от 18 Апреля 2008, 14:16:02
на втором поколении стойки Макферсона, верхних рычагов соответственно нет


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: seadet от 19 Июня 2008, 21:13:03
привет всем. никак не могу найти каталожный номер на правый внутренний шрус - сам привод в норме, а вот "чашка" как ее обозвали на СТО дала выработку внутри, в связи с чем при разгоне, особенно на гору или под нагрузкой, возникает легкая, но вполне ощутимая вибрация.  сам привод в сборе менять не вижу смысла.

помогите с номером оригинала, чтобы заказать!

заранее спасибо.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Дима Лебедев от 19 Июня 2008, 22:50:51
 >:(.[/quote]

вроде вот 44310-S9A-305

а ваще погляди в личку.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Doroteos от 05 Октября 2008, 13:40:32
Съезди к ОД на родионова. Мастер-приемщик Андрей. Мне кажется косточки. Такие же симптомы были.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Андрей10 от 29 Ноября 2008, 18:17:37
У меня тож есть люфт в правом внутреннем но он не стучит, не вибрирует и т.д.

Накаркал, бла!!! Придвижении вперед и налево щелкат шрус! какой? внутренний правый?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Keblas от 22 Августа 2013, 12:33:31
Нужен совет:
При движении выше 100 км/ч идет вибрация в руль (не сильная), при нажатии на тормоз руль чуть ли не из рук выбивает (пик на 120 км/ч примерно), по мере уменьшения скорости при торможении вибрация пропадает, педаль тормоза не бьет - только руль. Если ездить до 80 км/ч - то вообще все в порядке.
Колеса балансировал дважды, местами переставлял, диски тормозные менял все 4 (из-за износа правда - но не помогло), подвеска в порядке, не "свеж" один рулевой наконечник - но это следствие а не причина.
При визуальном осмотре корпус передней правой внутренней гранаты привода болтается на шлицах промежуточного вала - грешу на это, больше уже придумать нечего.
Как я понимаю - граната на шлицах вала должна сидеть плотно - без люфтов?
Материал гранаты по идее должен быть более мягким чем материал вала - то есть есть шанс махнуть только гранату? или с валом? б/у привод в сборе чего то не ищится, новый промвал стоит немерянно, б/у отдельно нету.
Вибрация потихоньку прогрессирует - сначала была только при торможении, потом стала появляться при движении, сейчас потихоньку падает скорость при которой она проходит. При разгоне с места ничего постороннего нет - только на скорости.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Alex38RUS от 23 Августа 2013, 22:57:42
Здесь, как мне кажется, только внутренний шрус и виновен, скорее всего он и причастен к вибрации.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Keblas от 26 Августа 2013, 20:59:01
Поменял на б/у в сборе - но подвесной подшипник и на моем и на том разбитый. Ничего не изменилось. Завтра обещали в замен привезти еще три привода на выбор. Поменяю - посмотрим. Надеюсь хоть один выбрать получится.

Не шрус похоже это.
Что может давать вибрацию по ощущениям справа? Бьет в руль при скорости выше 110 примерно при движении, при торможении бьет в руль сильнее пока скорость не упадет где то до 70-80, потом проходит. Педаль тормоза не бьет. Диски тормозные менял (правда относительно давно). Колеса балансировал и переставлял местами. Подшипник ступичный не воет. Сход-развал в норме - проверял.
Идеи кончились, мозг кипит..... Помогите!!!!!!!!!!!


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: indeec от 28 Августа 2013, 08:39:36
У меня такая же беда была это палец закусывает(смотри тормоза)


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Keblas от 30 Августа 2013, 13:36:59
Начинаю тоже в эту сторону склоняться. По идее больше и нет ничего такого ведь... Только смущает одно: в моем понимании косяки тормозов вылезают при торможении, а на ходу не должны появляться, но хрен знает....

Купил специальную (даже японскую :) ) смазку для направляющих суппортов. Перебрал все механизмы, до кучи и на задних колесах. Все резиночки целы, цилиндры тормозные ходят руками, пальцы направляющие с остатками смазки, ходят руками. Все вычистил. Набил новой смазки от души. Если совсем придираться - на левом переднем нижний палец первый раз с места стронулся трудновато - но руками, на правом переднем тормозной цилиндр туговато убирался, но опять таки без дополнительных плясок с бубном - погонял туда/сюда, вроде стал нормально ходить. Все остальное в тормозах без нареканий. Колодки съедены равномерно. Осталась только замена передних дисков только - но они свежие в принципе. На машине не ездил - завтра на дачу поеду, проверю помогла смазка или нет.

Как проявляется износ подшипника на подвесном валу правого щруса? Может есть статистика какая? 130 тысяч пробега - не рано? Когда шрус правый менял целиком - был небольшой люфт в подшипнике, в моем старом люфт был больше. От замены шрусов ничего с вибрацией не поменялось.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Luben от 02 Сентября 2013, 23:48:23
Парни,всем привет!Только приехал с гаража и как раз занимался внутреннем правым шрусом. Короче хрены такая:
Началась вибрация при резком разгоне от 80-110 км/ч
Решил вылечить заменой шруса,купил Asva номер если надо кину,но суть в том что на промежуточном валу стоит стопор,который стопорит саму гранату,так вот на родном шрусе идет посадочное место(внутренние шлицы) 41 мм,а на этом который я ставил идет 44 мм, и суть в том что он не стопориться и так же продолжает бить + к этому разорвал пыльник в пух и прах, я даже не понял как так получилось,все делал аккуратно. Хотя изначально на первые 50 км его хватило,а потом... короче если будете брать,то берите оригинал или от оригинал от Honda Odyssey. Вроде парни с Украины ставили и все хорошо,подходит как там и был. Я вот теперь буду заказывать оригинал,скупой платит дважды...
11http://www.драйв2/cars/honda/cr_v/cr_v_rd4_rd5_rd6_rd7/geraskin88/journal/1678020/


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: garidich от 08 Сентября 2013, 11:53:02
Тоже корпус передней правой внутренней гранаты привода болтается на шлицах промежуточного вала, в шлицах вроде откуда износ, может подшипник он то отдельно меняется. Какая деталь изнашивается вал, граната или обе,  как лечить брать привод в сборе?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Luben от 24 Сентября 2013, 13:49:55
Всем привет!
Короче нарыл тут сайт по разборке. В течении 3-х дней привезут. шрус оригинал стоит  9 рублей на Экзисте, а весь привод в сбое стоит 8 550 руб. - оригинал.
Думаю не заморачиватся и взять полностью весь привод и поставить.
Как куплю отпишусь.
Вот ссылка: _/_http://www.xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/catalog.php?model_id=198715&pmodel_id=763&part_type_id=12927&ppart_type_id=12226 :)


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Рустик от 23 Октября 2013, 09:49:38
Luben, ты еще не поменял привод? А то тоже надо эту проблему начинать решать пока на постоянку не перешла :-\


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: CRV fan от 23 Октября 2013, 22:04:30
Сам поставил правый и левый оригинал и всем советую. Считаю, что привод можно менять на контрактный только если свой гнутый.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: viktor piter от 25 Октября 2013, 16:07:43
Всем привет!
Короче нарыл тут сайт по разборке. В течении 3-х дней привезут. шрус оригинал стоит  9 рублей на Экзисте, а весь привод в сбое стоит 8 550 руб. - оригинал.
Думаю не заморачиватся и взять полностью весь привод и поставить.
Как куплю отпишусь.
Вот ссылка: _/_http://www.xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/catalog.php?model_id=198715&pmodel_id=763&part_type_id=12927&ppart_type_id=12226 :)

Судя по картинкам на этой ссылке это привезут из Питера с самой дорогой разборки в городе - Евроавто! Сравнивал.
У вас в Москве можно найти на треть дешевле как минимум и разборок гораздо больше и все рядом.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: vi2063 от 26 Октября 2013, 12:51:14
При замене подшипника ремонтники похоже воткнули трипоид как заблагорассудилось появились шелчки при повороте чем
черивато и как можно вылечить? мож кто сталкивался


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Luben от 07 Ноября 2013, 14:24:32
Всем привет!
Прошу прошения, что затянул с ответом, был в командировке.
Купил привод в сборе перед поездкой на Урал и "О БОЖЕ ВСЕ ПРОШЛО!!!" :angel:
Наконец то выхожу на обгоны как нормальный человек, а не как на телеге)))
Проехал за командировку 7 200 км, все ок!) У меня проблема была в правом внутр. шрусе.
Свой привод в сборе продал за 6 т.р. (но предупредил, что внутр. плохой), но человеку нужна палка и наружный, т.к. тачка после ДТП, так что почти новый шрус за 2500 рексов)) :)



Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Alexspawn от 27 Марта 2014, 19:16:39
Всем привет, подскажите какие гранаты (какой фирмы, не требующий доработок) внутренние можно поставить из неоригинала, левуй и правую соответственно.
может этот производитель Febest 0311-CRVLH?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: олёха от 27 Марта 2014, 21:29:47
можешь LYNX CI3400 и CI3402 поставить - подойдут... но я бы советовал не экспериментировать и поставить оригинал


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Alexspawn от 12 Мая 2014, 06:23:02
всем привет, вот я чето озадачился, на сервисе говорят что хрустят внешние гранаты, хотя меня терзают сомнения что это внешние, потому что они хрустят даже при трогании резком когда руль прямо и при небольшом повороте руля вправо и влево, может всетаки внутренние гранаты??? подскажите
как это можно определить точно??


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: .Rom от 14 Мая 2014, 20:46:00
Из собственного опыта... внутренние не хрустят, при наборе скорости (под нагрузкой) появляется вибрация, чем больше износ тем больше вибрация. Фебест ставил, опыт отрицательный, в итоге  купил привод контрактный, в новосибе привод 9тыс. заказал с доставкой во Владике , привод 3тыс доставка 500р, ждал правда 2 недели, эпопею с фебестом описывал на форуме, ребята ставили внутренний привод от степа , если есть возможность проверь, привод от степа дешевле.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Alexspawn от 16 Мая 2014, 15:50:53
победа ребята, дело было не в шрусе, а просто поменяли масло в редукторе заднего моста и все прошло вообще. круто теперь езжу и радуюсь!


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Рустик от 19 Мая 2014, 10:31:55
а я кажется победил полной заменой масла и фильтра в АКПП, или просто совпадение)


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Greamdevil от 23 Мая 2014, 13:38:07
Всем привет, проблемка такая возникла может кто сталкивался. У меня хонда американец, я купил контрактный привод в сборе( правый ) на мой кузов рд7 только от японца, подойдет ли он мне? Заранее спасибо )


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Рустик от 23 Мая 2014, 14:02:20
если габаритные размеры такие же то конечно должен


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Greamdevil от 23 Мая 2014, 19:23:50
ну это да, но вот ставить будут только во вторник, так что пока одни догадки  :(


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: x1975l от 24 Мая 2014, 09:09:39
Я тоже узнавал про контрактные приводы, в магазине сказали необходимо снимать и считать шлицы т.к. их разное количество бывает. Могут привезти другие. Уверенным можно быть только если новые заказал.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Greamdevil от 24 Мая 2014, 15:05:40
Понятно, спасибо. Значит будем уже на сто смотреть подойдет нет (


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Серега С. от 14 Июня 2014, 17:22:20
Не могу на форуме найти информацию по взаимозаменяемости приводов между кузовами RD5 иRD7, европа и америка или япония. Каталог HDK говорит что внешние гранаты одинаковые. По внутренним не понятно... Может кто в курсе, подскажите. На разборках есть привода на RD5, подойдут ко мне?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: марат37 от 14 Июня 2014, 18:17:22
Хороший Вопрос.Тоже хотелось бы знать подойдут ли передние привода на американку с европейки.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: viktor piter от 05 Августа 2014, 17:49:36
А вот еще интересный вопрос, может кто знает. Правые привода со 2 и 3 кузовов одинаковы? Судя по картинкам там только корпус подвесного отличается и нет балансировочной резинки. Может кто в руках держал и знает?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: марат37 от 05 Августа 2014, 19:14:03
И все таки кто знает правый внутренний шруз от европейки подойдет на америку?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: viktor piter от 19 Августа 2014, 12:01:42
SанSаныч или кто нибудь откликнитесь!
Правые привода со 2 и 3 кузовов одинаковы хотя бы частично? Может шрус внутренний одинаков? Привода с МКП И АКПП одинаковы по шлицам на входе в коробку?
Проблема в следующем на стоящей машине есть люфт вала между шрусами во внутреннем, слышно даже постукивание при попытке вращения вперед назад. Плюс есть приличный люфт внутреннего шруса на шлицах промежуточного вала если подергать в любом направлении и обратно. Шлицы на промвалу разбиваются или нет в этом случае?
Чувствую ездить осталось мало. Что делать? Искать контракт в сборе или достаточно шрус поменять?
Вопросов задал много. Напишите кто кто что знает пожалуйста.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 19 Августа 2014, 13:05:45
недавно искал правый вал - разборки как правило, целиком предлагают. если найдешь поблизости - бери, вероятность из двух один слепить больше. хотя и свой снять на сервисе и отдефектовать не проблема, масло из коробки не уйдет, особенно если под правую лапу подъемника положить прокладку для наклона на левый бок.
шлицы да, могут разбиться. во внешнем хоть гайка стопорит, с внутренним хуже. но это могут быть шлицы гранаты. сам промежуточный вал в сборе - 44500-SCV-A10 недешев.
заменимость всего вала сомнительна, хотя все размеры можно найти по дублям.
гранаты отдельно более совместимы, тут уже писали про аналоги.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Серега С. от 19 Августа 2014, 16:02:41
купил на свою американку контрактные привода от японки, подошли один в один, только добавились резинки на валах. Думаю что на европе идентичные.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: viktor piter от 25 Августа 2014, 17:22:49
В общем обнаружен износ шлицевых соединений в паре промвал - внутренний правый шрус. Кто пробовал "колхозно" по нашему это устранять?
Читал что через стальной тросик корпус трипоида сажают, иголки в шлицы ставят, сверлят соединение насквозь под болт или шплинт, шпонки советуют, варят и т.д.
Поделитесь опытом кто что делал если сталкивались.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 27 Августа 2014, 18:16:44
в общем, у меня тоже начал вал гулять. разбивает шлицы в обоих частях соединения.

кто в курсе, рестайл вал правый, в сборе, на дорестайл подойдет?
по каталогу промвалы с разными номерами.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: viktor piter от 28 Августа 2014, 11:56:32
Что то в этой теме тишина, видимо неисправность в отличии от мазд у нас не массовая, и возникает как следствие от чего-то другого.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 28 Августа 2014, 12:12:02
она возникает в зависимости от пробега. и металл с раковинками не редкость, они и рождают преждевременный износ.
вопрос только в одном, шлицы разбивает на валу или достаточно смены гранаты. заказав полностью вал, через какое-то время опять придем к проблеме.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: viktor piter от 28 Августа 2014, 13:21:33
Разбитие шлицов идет можно сказать с вероятностью 100% из за попадания туда воды(пишут на всех клубных форумах где есть данная проблема). Решение - обильно смазывать соединение и периодически обновлять смазку или все вычистить добела и посадить на герметик, фиксатор или жидкий металл(не помню точно как называется) в случае чего это дело после прогрева разбирается нормально. Главное не допустить попадания воды в процессе эксплуатации, но это все нужно делать на новых деталях.
А что делать если есть люфт и как его устранить по нашему, т.е. без больших затрат?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 29 Августа 2014, 21:12:55
нашел локтайт для данных поблем, буду пробовать

_http://loctite.indpart.ru/solutions/repair_all/repair_shafts/splined/


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: yzer от 04 Октября 2014, 13:31:49
Интересная машина HONDA CR-V!  :-\Купил царевну 3,5 года назад с пробегом 76т.км.- сегодня 118т.км. Прошлым летом при левом повороте и торможении появился "ХРУСТ" правого ШРУСА. Для определения какой ШРУС (внутренний или наружный) испробовал все меотды - но так и не определил. Осенью после смены резины на шиповку "ХРУСТ" пропал. Весной после смены резины на летнюю появился опять, но в т.г. к осени, с похолоданием  "ХРУСТ" стал проявляться реже - 1раз за 5-7 поворотов. У меня это 5 машина с ШРУСАми имел дело - но такое в первые.
P.S- За этот период проехал - 8 т.км.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 04 Октября 2014, 20:54:49
может рейка? или руль при этом зафиксирован?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: yzer от 05 Октября 2014, 09:54:08
Дима,я в интернет - клубе -2.5 года.У CR-V это вторая "проблема" за 3.5 года!!!! Я менял ШРУСы себе и друзьям но - на Жигулях!!!!! Поэтому я уверен, что это-ШРУС. В автоСЕРВи"З"Е не смоли определить, сказали меняй привод полностью на    Б/У(это было в 2013г.). но просмотрев ВСЕ!!!! темы. я сделал вывод-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. ( Если я не ошибаюсь то это твой  -ЛОЗУНГ. И я в этом убедился на 99%.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 05 Октября 2014, 11:44:20
я себе правый в сборе поменял. на старом снятом руками люфтов не чувствуется. есть новая правая внешняя граната, так её руками сдвинуть вообще не могу.
хруста, как такового, вообще не было, только перекатывалась внутренняя граната и руками ощущалось движение в шлицах. замена гранаты результата не дала, шлицы промвала немного поело, но внешне они в идеале. вот и гадаю, как вал восстановить.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: yzer от 05 Октября 2014, 12:43:57
Дим, я думал. что это балансировка колес. Этой весной проверил балансировку - все в норме.
Проблема в том, что с понижением температуры на улице (утром +2) ХРУСТа- нет. Днем (+15)- иногда появляется.
Я на это дело "Забил"- но дурная голова покоя ........не дает!
P.S это у меня 5 машина (3 ВАЗ+ 2 ино)+ 5 в армии("УРОГАН-Маз543,УАЗ.Волга. ПАЗ-?????г.в. и ГАЗ-66 -"ЦЕЛИНА" Белоруссия, г. Толочин. 
 


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 05 Октября 2014, 13:00:53
Колеса в первую очередь проверяем, для этого достаточно борт вывесить. У меня тойо окончательно умерла, всего два сезона. Восьмеркой пошла, впервые с таким сталкиваюсь.
Пора на зимнюю переходить, сегодня ночью ехал при +2 и снегопаде. Таяло, конечно, но неприятно.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Orionet от 15 Марта 2015, 15:56:07
хочу снять, разобрать, помыть, смазать внутренние и наружные шрусы. знакомый мастер говорит, что для наружных шрусов нужна графитовая смазка, а для внутренних шрусов подойдет высокотемпературный литол. прав ли он?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: dim22rus от 15 Марта 2015, 18:27:02
Прав. Внутренние ШРУСы графитовой смазкой смазывать нельзя


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 15 Марта 2015, 18:59:28
Графитовая имелась в виду для шлицов, скорее всего. А так, смазка ШРУС  для них самих и идет.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Orionet от 17 Марта 2015, 00:51:18
спасибо за ответы и советы.

отпишусь здесь сразу за 3 темы. сегодня сняли передние внутренние и наружные шрусы вместе с осью. помыли все бензином, осмотрели - на глаз все ок, смазали и решили для эксперимента поставить все в сборе (наружный шрус, ось, внутренний шрус) правые налево, левые направо. короче местами поменяли, благо они одинаковые и по длине тоже.
дрожжение-вибрация, о котором я писал здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,69533.msg819583.html#msg819583 ушло, осталось незначительное только на скорости 110.
биение в руль при торможении с большой скорости (подозревал опорные диски) тоже ушло, в руль больше не бьет.
самое интересное, стук на кочках, о котором я писал здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,137010.msg818816.html#msg818816 ушел справа, теперь это самое постукивание у меня слева.
делаю вывод, что это правый шрус (который теперь слева) постукивал на кочках и из-за него скорее всего и дрожжение-вибрация.

как думаете какой шрус постукивает на кочках? внутренний или наружний? больше склоняюсь, что это наружний.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 17 Марта 2015, 04:01:25
Тоже гадал, какой из них. Приобрел оба шруса. При снятии правого вала целиком чувствовался небольшой люфт в шлицах внутреннего, его и заменили. Наружний ходил мягко с еле заметным люфтом, но на новом стронуть с места трудно, настолько туго неразработанный ходит. Так и лежит, ждет своего часа


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Orionet от 24 Марта 2015, 11:41:31
на какие шрусы можно заменить? оригинал дорого


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: viktor piter от 24 Марта 2015, 12:21:25
Оригинал того стоит, все остальное как временная мера и много нюансов с китайцами. Ищи живой б/у оригинал. Правую палку можно за тыщ 5-7 найти в сборе.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 24 Марта 2015, 21:25:45
Лежит правая палка Б/У, есть запасные внутренние и наружные шрусы, пиши в личку.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Orionet от 25 Марта 2015, 11:40:38
я имел в виду можно ли например от одиссея поставить или еще от чего, что подешевле, чем срв ?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: viktor piter от 25 Марта 2015, 12:26:07
Поставить то можно, например от степвагона почти подходит, только проще ли его найти на месте или из Владивостока выписывать нужно будет(плюс доставка в цену станет).
Вот здесь http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=131290.0 написано про это было.
Если есть разборки под рукой сравни с 3 кузовом еще, по фото вроде одинаковые за исключением крепления подвесного.
В любом случае не дешево он стоит, ищи по частным объявлениям может повезет.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Eyes от 04 Апреля 2015, 14:25:15
Чего-то не могу определиться с тем, какой дубликат взять в качестве пыльника на передний правый внутренний шрус.
Анализ нескольких каталогов показал что они бывают в среднем двух размеров:
1) Высота 91,5, диаметры 23 и 78
2) Высота 93, диаметры 22 и 76.

В каталоге Blue Print 1) вариант для crv2 с k20a 02-06. А вариант 2 - для crv2 с k24a но 05-06


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: azablag от 16 Мая 2015, 10:55:15
Лежит правая палка Б/У, есть запасные внутренние и наружные шрусы, пиши в личку.
Приветствую! Не могу написать в личку, спрошу здесь..у тебя внутренняя граната лежит б/у или новая? И вопрос по продаже еще актуален?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 16 Мая 2015, 11:06:31
Есть новая установленная на палку и б/у снята. в профиле почта, он же скайп


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: digeshal от 18 Мая 2015, 17:48:59
Стал замечать, если со светофора газануть порезче, то отчетливо слышится треск спереди. Только при резком трогании, колеса прямо. Что это хана внутренним приводам или антипробуксовочная система так работает? :(


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: azablag от 30 Мая 2015, 11:18:46
Есть новая установленная на палку и б/у снята. в профиле почта, он же скайп

Еще раз добрый день!
Я не могу просмотреть твой профиль, вылазит ошибка с сообщением, что я не могу просматривать профили других пользователей...
отправь пожалуйста на мою электронку  сообщение со своим контактным телефоном, чтобы я мог с тобой связаться...
дело в том, что замена внутренней гранаты у меня еще актуален!!!
Заранее спасибо!!!


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 30 Мая 2015, 12:37:51
У тебя пока мало сообщений, поэтому и не дает ничего делать.
в твоем профиле от меня адрес скрыт, пиши на dimerm собака мейлру


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: azablag от 07 Июня 2015, 14:04:06
У тебя пока мало сообщений, поэтому и не дает ничего делать.
в твоем профиле от меня адрес скрыт, пиши на dimerm собака мейлру

Добрый день!
написал в личку


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: foker 29 от 16 Августа 2015, 17:59:23
всем здрасте, подскажите кто знает, правый передний внутренний шрус, тот что у промежуточного подшипника стоит, подойдет от первой(97-02) к второй ЦРВ (02-06)?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 16 Августа 2015, 21:23:11
Да, подходит. Ставил вал целиком от рестайла на 2002год.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: PaTRiK_star от 19 Августа 2015, 18:15:20
Приветствую всех!
Машина американка на автомате 02 г.в.
Есть вибрация на кузов, грешим на внутренние ШРУСы, но какой именно не поймем.
Вопрос по кодам запчастей, что подойдет к моему авто и взаимозаменяемы ли левый и правый внутренние ШРУСы?
Судя по кодам на неоригинал - взаимозаменямы...
Левая: оригинал 42320S10306; неоригинал Febest 0311-CRVRR
Правая: оригинал 42320S10305: неоригинал Febest 0311-CRVRR

Какая статистика по неоригиналу? Стоит ли связываться?
От каких еще моделей подходят внутренние ШРУСы?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: олёха от 20 Августа 2015, 00:31:48
А почему грешите на задние ШРУСы, а не на передние? Передок проверяли?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: PaTRiK_star от 20 Августа 2015, 07:00:38
А почему грешите на задние ШРУСы, а не на передние? Передок проверяли?

Почему это на задние?) как раз на передние!)
Или я с кодами что то напутал?

Обновление:
Действительно попутал! Приношу извинения!
Посмотрел, ШРУСа разные.

Тогда остается вопрос по замене от других моделей и какой у кого опыт установки заменителей?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: basov от 20 Августа 2015, 12:04:31
При энергичном разгоне стал слышен звук, типа щелчков, спереди слева... Исключительно при движении прямо. Звук прогрессирует, но появляется только при интенсивном разгоне, если "как обычно" - тихо все. Купил левый внутренний, поменял и.... звук остался. Короче трещал наружный ШРУС, причём не в поворотах, а прямо. Шрусы, что наружный, что внутренний покупал кетайские(надо было уезжать, а с минимальным сроком доставки был исключительно кетай), 4000км прошёл, вроде нормально пока.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: олёха от 20 Августа 2015, 15:55:41
Тогда остается вопрос по замене от других моделей и какой у кого опыт установки заменителей?
Я ставил Lynx, третий год уже, нормально все


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: PaTRiK_star от 20 Августа 2015, 22:13:04
Благодарю, буду пробовать)


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: basov от 20 Августа 2015, 23:51:21
Если говорить про кетай: ШРУС  GSP - качество очень даже ничего! А вот ZZVF - качество плохое, такой был внутренний шрус, сразу пошла вибрация. GSP - наружный, не трещит, следы термообработки видны, твёрдый(не царапается), ну и более 3000 прошёл...


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: digeshal от 22 Августа 2015, 12:30:46
У меня при резком трогании с места по прямой тоже треск какой-то, значит это наружный шрус? А я грешил на внутренний. Буду смотреть.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: basov от 22 Августа 2015, 17:01:33
Я думал на внутренний, наружные обычно в поворотах хрустят... Я ошибся, рекомендую тщательнее проверять/слушать, иначе будет у вас, как у меня - запасной внутренний шрус).


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: digeshal от 24 Августа 2015, 16:31:23
Спасибо за инфу.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: олёха от 25 Августа 2015, 20:48:39
kuzov, личку почисти, сообщения не отправляются


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: kuzov от 26 Августа 2015, 11:09:45
Спасибо, но уже поставил старый шрус, который был без выработки, а стоял Фебест, который я менял ранее наугад, так как еще не знал какой давай вибрацию, так нем развалился ролик, я  кстати писал , что после замены была изначально маленькая вибрация на 30-40 км, меня сразу предупредили,что от Фебеста ничего хорошего не ждать!. Вот практика подтверждает.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: PaTRiK_star от 31 Августа 2015, 21:27:42
Наконец то дошли руки заказать запчасть, но столкнулся с дилеммой... Какой бренд выбрать?
По коду 44310TA0A60 есть RUEI, ASVA, ZZVF и FEBEST. Кто что ставил? Что можете сказать?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: energy87 от 15 Сентября 2015, 02:46:38
 Здравствуйте, уважаемые форумчане)) надеюсь что правильно выбрал тему, попрошу строго не судить, перекопал много тем.
 Началась у меня вибрация при резком ускорении в районе 50-60 км/ч и сначала всерьёз я это не воспринял, т.к. это было именно резкое ускорение и на 2-ой передаче, ещё давно мне говорили что надорвана задняя подушка и я подумал на неё. Затем подушку заменил на новую оригинальную и ничего не изменилось, а вибрация вскоре начала прогрессировать и на скорости 80-100 теперь колбасит машину невозможно как,причём сильнее чувствуется на ровной хорошей дороге и уже не при резком разгоне, а если и слегка прижимать педальку...в поездке до Москвы из Рязани (это 200 вёрст) трясутся зубы уже и у пассажиров.  В дилерском центре местном проблему сначала найти никак не могли...сменил и резину, снимали кардан и всё безуспешно. Предварительно конечно перелопатил сотню страниц форума и не по одному разу, и был наслышен про проблему со внутренним ШРУСом. При разгоне на подъёмнике тоже ничего не видно, стало понятно что только при нагрузке это происходит, и только когда догадались съимитировать нагрузку тормозами при разгоне, то стало видно что левое колесо переднее как то болтает и постукивает что то, ну и приговорили ребята мне левый внутренний ШРУС...и вроде услышали там какие то шумы, но гарантировать не стали это без вскрытия. Приехал к ним в другой раз решили сделать вскрытие, хоть и недёшево это стоит, но найти то проблему надо...сняли левый привод, сняли пыльник с внутреннего ШРУСа, вытекла оттуда жидкость серого цвета, прочистили его, прощупали и не нашли ничего....странно. Пришлось снять и правый привод, разобрать и прочистить шрус и оп-па...нашли маленькую раковину. Они утверждают что проблема в этом, больше ничего быть не может, а мне вот не совсем вериться, но и спорить не хочу, не профи я в этой сфере....почему тогда левое колесо болтает, а не правое и шумы услышали в левом внутреннем шрусе, а не в правом. И вот думаю - так какой привод заказывать на разборе, не хочется искать проблему путём замены дорогостоящих запчастей. Помогите советом пожалуйста, собратья)


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Volkodlak от 15 Сентября 2015, 09:51:22
Александр, у меня почти та же история, буквально недавно. Однажды свернул на проселочную и как у меня защелкает что то прямо подо мной и с отдачей в педаль! Думал задел чего! Давай назад. Поддомкратили, осмотрели -все гуд визуально. Потихоньку доехали до гаража. По трассе разгонял до 95 -тихо. Щелчки с похрустыванием получались на неровностях, но на скорости и асфальте тихие. Доехал, свернул в гаражи. Там неровная щебеночно-грязевая дорога) Как застучало-залязгало! Пипец! Еду, все смотрят вытаращив глаза)
Версии были разные, но я уверен что это передний левый внутренний шрус, либо что то рядом- ( не приведи Господи) редуктор в коробке. Разобрал, промыл, осмотрел... Никаких раковин, ничего не задрано. Но износ роликов трипоида явно присутствует. Все люфтит. Промыл, набил дофига смазки, собрал все обратно, но ролики поменял местами и трипоид вставил в шрус по другому и шрус, в сам редуктор вставил тоже с поворотом. Завел, перекрестился) Поехал -тишина! Короче это был он. Но понятно что это не конец истории, новым шрус то не стал. Появилась вибрация и шум от 45-50 до 85-90 км/ч. Выше нету, но не рискую гонять, езжу по трассе как пионер, в районе 85-90. Но жуткие щелчки ушли. Приценился на экзисте, новый оригинальный шрус+ пыльник оригинал = 24 т.р.  :'(  Заказал на разборке, грозятся привезти всю палку с двумя шрусами, б/у из Польши, оригинал, за 10 т.р. Как поставлю отпишусь. Уже два раза привезли не то : сначала от первой ЦРВ, потом только наружный шрус с палкой  :o
Вопрос к знающим людям: стоит ли перебрать шрус который привезут? Или не прокатит? Т.к.разборка дает гарантию неделю, и они ставят метки, что бы не разбирали. Так поставить и посмотреть как оно будет?
Ну и какие замечания, а то может не туда копаем?
Да, стопорное кольцо есть, вставлял шрус до упора, слегка его смазав. А раньше у меня на нем лопнул пыльник, и неделю ездил с рваным,пока заметил. Пыльник ставил новый, Фебест. Уже помирает, трех лет не прожил зараза. Так что возможно небольшое попадание грязи в шрус.  :-[


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: dim22rus от 15 Сентября 2015, 13:07:29
Была когда то проблема с вибрацией при разгоне. Причина была в левом внутреннем ШРУСе. При разборе обнаружил очень грязную смазку, визуально видно небольшую выработку. Промывка и замена смазки ситуацию не изменила. В результате был куплен привод от Хонды Степвагон 1-го поколения за 1800 руб, с него снят внутренний ШРУС и установлен на автомобиль. Вибрация пропала, и как ни странно улучшилась динамика пр резком ускорении. Я думаю что со старым ШРУСом датчик детонации воспринимал биения в приводе как детонацию и зажигание уходило в "минус", хотя на слух звуков не было слышно. По поводу замены на ШРУС от Степвагона на форуме была отдельная тема.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Volkodlak от 15 Сентября 2015, 14:23:26
был куплен привод от Хонды Одиссей 1-го поколения за 1800 руб, с него снят внутренний ШРУС и установлен на автомобиль.
Б\у-шный я так понимаю?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Volkodlak от 15 Сентября 2015, 14:26:31
Вот ссылка по замене на степвагоновский http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,99137.msg526295.html#msg526295


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: dim22rus от 15 Сентября 2015, 17:57:54
Да, с разбора. Но я думаю что это лучше чем Фебест. Главное чтобы пыльник был целым и смазка светлая.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: zabor от 16 Сентября 2015, 12:24:48
И с чего бы смазка должна быть светлая? Она в большинстве случаев - темная, с добавлением графита идет. Ну хоть нашу возьмите - ШРУС-4. Главное, чтобы консистенция была правильная и её количество. Переизбыток смазки чреват проблемами. В нормальных ЗИПах всегда идет пакетик с нужным количеством смазки.........


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Volkodlak от 16 Сентября 2015, 20:12:33
Ну вот я перебирал свой -смазка там была не то что светлая, она была черная) В упор не помню какого цвета была новая смазка (напомню пыльник шруса со смазкой от Фебеста). Вот кстати, сам пыльник барахло, а не может быть так что и смазка тоже? Может из за неё шрусу настал каюк?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 16 Сентября 2015, 20:36:35
Те смазки ШРУЗ, что содержат дисульфид молибдена при прорыве пыльника начинают окисляться с образованием двуокиси серы, и тут уже идет быстрый износ. Чуть порвал пыльник, хлебнул из лужи и за недельку зло наступит.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Volkodlak от 18 Сентября 2015, 20:56:09
Пришел Б/Ушный привод. Посередине палки резиновая штука (компенсатор, стабилизатор...не знаю как называется правильно). На моем такого нет. Пыльник внутреннего шруса оказался перетянут черным пластиковым хомутом и вскрыт. Продавцы сказали что это они его вскрыли что бы проверить все ли там в порядке  ??? Нужно быстро  поставить и проверить как будет ходить, если застучит -поменяют. Вот думаю по кой хрен они его вскрывали и что теперь делать? Сан Саныч, подскажи пожалуйста. Смазка внутри серого цвета, без особого потемнения и грязи. Пластичная, если не сказать что жидковатая. Кто знает какого цвета родная смазка во внутреннем переднем левом шрусе? Там где трипоид. По идее, в наружном шрусе должна быть другая смазка. Перебрать ли шрус и забить новой смазкой пока все под рукой? Или это родная смазка и лучше оставить как есть? Есть возможность купить смазку Castrol LMX (зеленая, без молибдена). Стоит ли её использовать?
Да, подергал, покачал, вроде люфтов в шрусе нет.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: x1975l от 19 Сентября 2015, 14:55:46
Изучив темы по смазке, пришел к выводу,(не вдоваясь в термины и обозначения) что смазка во внутренний шрус должна быть желтого цвета (похожа на литол) только жиже. В наружний серая, с противозадирочными компонентами. Себе менял именно по этим условиям. Хотя многие считают, что можно во внутрении шрусы ложить серую. 


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 19 Сентября 2015, 15:31:12
Это уже баян, смотрим опыт первого поколения http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.0.html


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: x1975l от 28 Апреля 2016, 16:07:03
 Здравствуйте! Подскажите точное количество шлицов на мою, если кто знает. Нужен передний левый привод. Хонда CR-V 2004 г., левый руль, сборка Англия для Америки (Американка), 4WD, коробка автомат, двигатель 2,4. , (VEN. SHSRD78864U238627). Когда прошлый раз снимал его, то посчитал, получилось: 27 в коробку и 28 в ступицу, но там есть проточка   как бы еще шлицы, считать эти проточки или нет. Теперь решил заказать привод контракт, да вот сомнения у меня, перечитав много тем так и не понял. Кто сколько пишут, то 32*32,то 28*28,то 26*28, то еще сколько то. Помогите братцы кто может.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: x1975l от 30 Апреля 2016, 04:01:34
Короче, заказал привод из Новосибирска контрактный. Продавец сказал что , такой же как у меня по зубам 27*28. Придет , буду пробовать ставить. Вот молюсь чтобы подошел. Предлагаю здесь писать если кто знает сколько у него на приводе зубов т.к. проблема видимо с этим у многих. А так со временем можно будет легко соорентироватся каждому. 


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: x1975l от 05 Мая 2016, 13:35:53
Решил продолжить писать  здесь. Пришел привод контракт на нем надпись RD5, (хомуты еще на сварке- родные), по средине вала балансир -значит с праворукой. Подошел как родной, количество шлицов в коробку 27, в ступицу 28. Вибрация, преследовавшая меня по пятам- исчезла.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: x1975l от 05 Мая 2016, 13:45:05
Забыл фотку.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: tocamac от 06 Мая 2016, 16:28:28
На моей американке балансир тоже стоит. А, что на европейках его нет?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: x1975l от 06 Мая 2016, 17:31:15
Нет. Только на праворуких. Наверно меняли тоже.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 06 Мая 2016, 17:44:21
Есть на европейках, не пугай людей. У меня SHSRD88602U номер, оба вала с резинками.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: buba.sergeev от 09 Мая 2016, 15:25:49
На моей американке привода без балансиров. Привод в сборе от stepwegn rf3, в сборе, не подходят по длине. У stepwegn rf3 короче на 3-5 см. У меня на внутренней правой гранате установлена металлическая чашка-пыльник, на гранате от stepwegn rf3 её нет. Просто внутренности гранаты пока не переставлял, не было новых хомутов. Куплю хомуты продолжу эксперимент с приводами.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: ptkpsd от 10 Мая 2016, 14:08:46
На моей английской американке оба привода с балансирами.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: surfa от 30 Мая 2016, 13:43:38
"Выработался" правый внутренний шрус, нашел контрактный в сборе, от CR-V 2008г. мотор 2.4, подскажите подойдет ли внутренняя граната от этой машинки?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: x1975l от 30 Мая 2016, 15:28:14
Когда снимал свой при диагностике, не посчитал количество шлицов? Если думаеш менять привод целиком, надо посчитать шлицы внутренние, наружние , а также  не помешает диаметр шлицов и длинну привода  в сборе- всётаки поколение другое. Но думаю врядли подойдёт. Поищи от своего поколения.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: surfa от 30 Мая 2016, 16:57:13
Менять буду только внутреннюю гранату, думаю все же должна подойти. Придется купить и проверить, раз никто ещё не пробовал (очень хочется "посвежее" шрус взять).


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: DM128 от 30 Мая 2016, 17:51:52
Все очень просто. Ищешь на деталь аналоги от всяких фебест и прочих, к ним в описании идут чертежи, размеры, зубья. Сравниваешь и понимаешь. Бывают проблемы со всякими юбочками и шильдиками, но если есть токарный станок под рукой, легко подточить.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: garrik от 31 Мая 2016, 03:23:11
.... думаю все же должна подойти....

одинаковые


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: surfa от 01 Июня 2016, 17:50:34
Заменил правый передний внутренний шрус (граната), подтверждаю граната от CR-V III подходит на нашу машинку, внешний шрус не подходит. Спасибо.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: teamRS от 30 Августа 2016, 15:16:02
Комрады приветствую.
у меня CR-V II 2.2 CTDi. Двигатель N22A2, коробка 6МТ. Есть ли тут такие вообще у кого?  :)
Началась проблема с вибрацией только при нажатии на педаль газа (разгоне) в накат все нормально.
Уже смотрел кардан, подушки. Осталось теперь только внутренние шрузы.
Теперь вопрос подойдут ли шрузы которые тут пишут? За оригинал отдать 25т.р я не могу  :o
подойдут ли LYNX  CI3400  LYNX CI3402.
Спасибо за помощь


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: viktor piter от 30 Августа 2016, 15:49:32
Определенно должен подойти внутренний от любой CR-V 2002-2006г.в. С большой вероятностью этих годов с Элемента и Степвагона(кто то писал что подходит - читай тему) и см. пару сообщений выше с CR-V 3. Номера в каталогах естественно разные будут. В любом случае искать б/у и не связываться с китаем. Скорее всего придется брать весь привод если от 2 кузова, с 3 думаю можно и половину найти и даже подешевле.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: minas от 30 Августа 2016, 18:30:04
Ставил себе левую внутреннюю от Одиссея наших годов, уже не вспомню кузов. Правая от StepWgn RF3, RF4. А вообще номер гранаты вводишь на хондапартснау и видишь где ещё применялась деталь, а также аналоги. Там внутренние гранаты шли на элемент, одиссей, степа, аккорд только палки разной длины. Цена на степа 1000руб (контракт), гранату снять, лишнее выбросить.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: VsK от 31 Августа 2016, 12:57:07
у меня CR-V II 2.2 CTDi. Двигатель N22A2, коробка 6МТ. Есть ли тут такие вообще у кого?  :)

Есть отдельный раздел: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,152.0.html


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Pigsel от 23 Июля 2017, 22:26:47
Товарищи проконсультируйте, при замене переднего внутреннего левого ШРУСа, надо масло с АКПП сливать или нет? В книги говорят, что стоит, это действительно так или можно обойти?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: олёха от 23 Июля 2017, 22:31:42
не надо


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Pigsel от 24 Июля 2017, 08:42:31
Не надо совсем, или машину надо наклонять?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: DM128 от 24 Июля 2017, 20:38:34
Если уровень нормальный, не перелить, немного накапает, и полстакана не наберёшь. При замене на яме наклони влево, не помешает. И подвесной может сразу, они сотку ходят.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Pigsel от 24 Июля 2017, 21:15:44
DM128, спасибо!
Наклон влево, это левую сторону поднять(если меняю внутренний левый)?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: DM128 от 24 Июля 2017, 21:50:46
Логично)
Тема про правый, предполагал, что наклон влево это когда левый ниже правого.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: svo1988 от 29 Августа 2017, 08:06:45
Ребят, подскажите кто какие внутренние ШРУСы ставил себе?
а то ценник кусается... надо выбрать


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Pigsel от 29 Августа 2017, 11:14:47
Ставил Lynx CI3400, 5k прошёл нормально, судить сложно как будет дальше. Форма гранаты слегка отличается.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Kandry от 29 Августа 2017, 12:18:16
Тоже замучила вибрация. Правый внутрений подошел от степвегона. Левый купил целиком на в Хабаровске контрактный 5крублей + 1круб доставка. Тишина и красота - вибрация вся уша. Разобрал оба шруса - до 1см диаметром пятачки выработки на поверхности соприкосновения трипоидов и шруса.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: superbrother от 20 Октября 2017, 18:47:38
Я поставил себе с правой стороны по ходу движения Lynx CI3402.
С левой (водительской ) вроде нужна другая, тоже Lynx CI3400.
Купил, пока не устанавливал.
Заодно перебрал наружку, помыли, поставил пыльник Loebro (GKN) , дорогущие , но в полном комплекте (кольца, смазка, хомуты).
Вибрация ушла процентов на 80. Поменяю левый, посмотрим.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: shebek от 05 Ноября 2017, 11:22:15
доброе время форумчане, подскажите пожалуйста, вчера заменил пыльник амортизатора с правой стороны, при этом выскочила с места внутренняя граната, после некоторых манипуляций, я вставил его на место, там стопорное кольцо есть говорят, к чему готовиться.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: DM128 от 05 Ноября 2017, 20:48:46
Граната из шлицов промывала вышла или трипоид под пыльником на самой скалке вышел? Шлицы защелкнулись кольцом и все. Трипоид мог развалиться и нужна ревизия.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: shebek от 05 Ноября 2017, 22:14:22
В пыльнике с внутренней стороны вышло, но прокручивая диск тупицы, оно свободно не крутилась, а после как то легко вошла на место, сегодня на работу ехал, вроде бы никаких посторонних шумов  нет


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: shebek от 05 Ноября 2017, 23:12:24
Спасибо что откликнулись, я примерно понял, но не знаю как проверить, заеду на СТО. Спасибо.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: DM128 от 06 Ноября 2017, 20:08:39
Если с трипоида кольцо или подшипник свалится, будет люфтить. Пыльник снять не очищая, это грязь затащить. Можно попробовать магнитом поискать. Смазка густовата, не факт, что почувствуешь.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: shebek от 06 Ноября 2017, 22:09:38
Был на СТО, сказали что миновала меня эта беда, может не в тему, но воюю уже месяца два с глухим стуком с права, поменял стойки и втулки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, отбойники, пропал стук когда приподнял двигатель с правой стороны на 4 мм, спасибо форуму, очень полезная вещь, удачи всем!


Название: Re: Правый внутренний ШРУС
Отправлено: Купец nsk от 25 Июля 2018, 09:55:29
Здравствуйте! Подскажите точное количество шлицов на мою, если кто знает. Нужен передний левый привод. Хонда CR-V 2004 г., левый руль, сборка Англия для Америки (Американка), 4WD, коробка автомат, двигатель 2,4. , (VEN. SHSRD78864U238627). Когда прошлый раз снимал его, то посчитал, получилось: 27 в коробку и 28 в ступицу, но там есть проточка   как бы еще шлицы, считать эти проточки или нет. Теперь решил заказать привод контракт, да вот сомнения у меня, перечитав много тем так и не понял. Кто сколько пишут, то 32*32,то 28*28,то 26*28, то еще сколько то. Помогите братцы кто может.
Приветствую, проблема такая же, подскажи плиз. Длина приводов получается одинаковая что у правого руля что у левого. Кол- во шлицов у меня такое же как тебя. Можно брать с правого руля и спокойно ставить.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Chir 22 rus от 25 Июля 2018, 19:54:06
Я недавно менял промежуточный . Взял от Степана отдельно вал с подшипником , дешевле в разы .Сам привод не походит , он короче. На промежуточном шлицы 27 и 27 с обеих сторон . Есть ШРУС внутрений правый новый LINX если надо звони . 8девять два три 7 девять один 7шесть пять пять , можно ватсап.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Анатолий1987 от 18 Мая 2019, 05:42:41
Добрый день помогите, у меня МКПП привода от акпп подойдут комне к24а или к20а? Внешни они похожи, хочу контракт заказать.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Tehnik1 от 20 Мая 2019, 02:48:55
Посмотрел по каталогу зап.частей для механики и АКП номер передней правой п.оси в сборе одинаковый 44305-S9A-N00.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Анатолий1987 от 21 Мая 2019, 05:02:53
Спасибо левый посмотрел такой же идет ат/мех 44306-S9A-N00


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Анатолий1987 от 09 Июня 2019, 17:59:15
 >:(
[/quote]
привода поставил лев и прав, от автомата к24 , не подошёл тока навесной (он больше ) чем на мех. навесной оставил от мех


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: tocamac от 27 Июня 2019, 06:00:26
Коллеги, кто знает, можно ли ездить без правого переднего привода? Хочу попробовать без него на предмет вибрации справа.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: vicet от 27 Июня 2019, 07:48:14
неожиданный вопрос...)
Конечно, только нужно включить блокировку переднего моста) (и не далеко)


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: tocamac от 27 Июня 2019, 14:29:29
У меня есть задний редуктор. На него надеюсь.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Газзель! от 27 Июня 2019, 19:24:59
нет нельзя, как только отпустишь газ, задний мост отключится,  кроме того, задний мост только для маленьких скоростей


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: tocamac от 28 Июня 2019, 08:47:23
Понял, потихоньку и недалеко. Мне, только до разбора, со своим в руках.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Рустик от 28 Июня 2019, 09:20:52
на счет маленьких скоростей не согласен, не помню чтоб там как то это определялось.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Кантри от 11 Июля 2019, 22:51:20
Подскажите , а сальник к подвесному подшипнику точно потребуется ? Подшипник есть , сальник нет времени ждать.


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: Кантри от 13 Июля 2019, 07:54:12
Оказалось , что внутренняя граната тоже болтается. Заказал привод целиком. Как выдернуть привод из коробки , чтобы ни чего не сломать ?


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: олёха от 14 Июля 2019, 21:01:03
А в чем проблема то? Поддел мортажкой да вытащил, большого усилия не требуется


Название: Re: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen
Отправлено: VsK от 02 Октября 2019, 02:30:52
на счет маленьких скоростей не согласен, не помню чтоб там как то это определялось.
Скорость, при которой включение, не регламентируется, зависит только разница в скоростях вращения передних и задних колес. А включается на короткое время, пока в редукторе масло не перегреется и термоклапан/предохранитель не сработает.