Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: lobster37 от 31 Октября 2013, 23:12:49



Название: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: lobster37 от 31 Октября 2013, 23:12:49
Доброго времени, суток, посетил тут официального дилера, ТО 135 000 , машина 2008г. 2.4. литра. В ТО входит регулировка зазоров, вскрытие показало, что на выпускном валу выкрашивание кулачков, фото ниже. Рекомендована замена, сталкивался ли кто с такой бедой, если да буду очень признателен если скажите артикул запчасти.
_______________________________________________________________________________

Ремонт и обслуживание Honda: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: cdg от 31 Октября 2013, 23:39:43
ИМХО, тип и/или периодичность замены масла и/или отжиг веселый в прошлом. Под замену ибо не шлефуется.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: lobster37 от 31 Октября 2013, 23:45:22
не соглашусь, не какого отжига не было машина в 1 руках, ТО все у дилера, по регламенту.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: 3styler от 01 Ноября 2013, 00:09:39
а что дилер заливал?


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: lobster37 от 01 Ноября 2013, 00:18:37
оригинал Honda


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Lanties от 01 Ноября 2013, 02:20:17
Где то тут на форуме писали про это, в общем скорее всего виновата замена масла на 15ткм, масло надо менять чаще.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Bsod от 01 Ноября 2013, 08:02:10

14120-RAH-H10


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: KИТ. от 01 Ноября 2013, 09:26:49
     Тут во втором поколении
целая тема по такому случаю: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.0.html


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: MicSer от 01 Ноября 2013, 10:46:15
Если на фото цветА переданы верно, то состояние двигателя печальное и виной тому не пробеги в 15ткм,а кривое обслуживание. Может масло всё-таки и меняли, но вероятно не полностью, а частично или залито было не оплаченное по заказ-наряду масло, то что "под рукой   было". Менять сервис обязательно, ну и как правильно подсказали выше, ополовинить масло-пробег.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: lobster37 от 01 Ноября 2013, 18:39:49
14120-RAH-H10
Спасибо.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Gursk от 04 Ноября 2013, 14:27:10
У меня такое было, при ТО не помню когда первый раз регулировка клапанов , диллер мне сообщил о выкрашивании распредвала они его фотографировали отправляли заявку. Поменяли по гарантии через 10 дней.
При общении сказали что это косяк при производстве перекалили распредвал. Я думаю что это было видно сразу  после 30000 км. смотря какой диллер сообщит клиенту . Просто ездить можно долго и не знать . А диллеру по гарантии может и менять не охото.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: mur@d от 05 Ноября 2013, 09:15:50
Трудно найти хорошее масло в наше время :) у нас дилер заливает масло BP и производит замену масла через каждые 5000 км...теперь понятно почему :))


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: lobster37 от 12 Ноября 2013, 20:28:10
Поставил у дилера (14120-RTB-000), заменитель 14120-RAH-H10 но дешевле. Машина стала вести себя более резво и расход явно уменьшился.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: AlexB71 от 14 Ноября 2013, 09:23:31
Сколько стоит заменитель и сколько взяли за работу?


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: хрон от 15 Ноября 2013, 15:12:39
мда... почитаешь такие темы как эта, и как кольца к 100 тыкам снашиваются и понимаешь... поговорка "хонда не ломается" осталась в прошлом.  Ныне хонда это обычное УГ в плане качества и надежности, ничем не отличающееся от остальных автомарок.  А раз так, китайцы и корейцы в этой войне победят :)

 


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Den4 от 15 Ноября 2013, 15:15:49
Это не Хонда гЭ, это дилерское обслуживание ГЭЭЭЭ


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Nyke1980 от 15 Ноября 2013, 16:15:50
 Полностью с вами согласен.В профильном сервисе эту проблему объясняют тем,что дилеры должным образом не регулируют клапана либо берут деньги и вообще ничего не делают, а вдобавок замена масла через 15 тыс. при езде по пробкам ( то есть моточасы).Все это делает свое дело.Ну а так как в этой теме немного написано значит проблема не так уж и распростронена ))


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: хрон от 16 Ноября 2013, 19:20:15
В этой теме подобных случаев немного только потому, что 3-е поколение достаточно молодое.  Но если почитать про аналогичную проблему с к-моторами второго поколения, то волосы дыбом. Причем, по информацию от дилера это не проблема обслуживания а перекал кулачков распредвала, то есть заводской брак.  Несвоевременная регулировка клапанов к подобному выкрашиванию кулачков привести никак не может если вал правильно закален.  А еще история про направляющую клапана 3-го цилиндра.  Тоже заводской брак.  А про преждевременное растягивание цепи ГРМ, которая обязана служить пожизненно - тоже заводской брак.  Допускаю, что преждевременный износ колец еще можно объяснить плохим маслом, тяжелыми условиями и несвоевременной сменой масла.  Но вот эти вещи это уже серьезный звоночек колокола по Хонде.  Раньше таких серьезных косяков хонда не допускала, за что и заслужила репутацию "хонда не ломается".  А сегодня эта легенда тает на глазах.  Я грущу.  Все конечно пока еще не фатально, почти все вышеназванные проблемы (кроме направляющей клапана) касаются только к-моторов.  У меня R-мотор и я пока всего этого избежал, что не может не радовать.



Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: driver-62 от 17 Ноября 2013, 13:41:51
3-е поколение достаточно молодое. 
Некоторые "клубни" по 300 тыс.км уже накатали на этом молодом поколении. Так что все-таки эти проблемы не массовое явление, а относятся к определенной партии машин.
У меня R-мотор и я пока всего этого избежал, что не может не радовать.
Ну про R-мотор здесь тоже писали, что по гарантии меняли у нескольких машин головки блоков цилиндров - тоже не слабая страшилка. ;)


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: хрон от 18 Ноября 2013, 10:56:37
Я про это и говорил - на R-моторах пока всплыл только один косяк - заводской брак при запрессовке направляющей впускного клапана третьего цилиндра - меняли головку по гарантии.  Это вообще каким "таджикам" надо доверить собирать головки, чтобы вместо шарика в держатель опрессовки направляющей обычный болт затолкать.  :o


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: AlexB71 от 23 Ноября 2013, 19:10:31
Интересно то, что как правило выкрашиваются первый и четвертый кулачки.  ???


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: AlexB71 от 23 Ноября 2013, 19:57:53
Автор темы написал,что ему поставили, судя по номеру, выпускной вал от K24Z1. Двигатели K24Z4 поставляются с машинами только в Россию и Африку. Цена вала на Z1 на экзик весьма ощутима в меньшую сторону. Возможно цена вала на Z4 выше из-за меньшей распространенности этого двигателя. Интересно в чем отличие двигателей Z1 от Z4?



Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: AlexB71 от 13 Декабря 2013, 17:19:05
Заказал выпускной вал 14120-RTB-000 в Японии  на __impex-jp.com
По цене вышло 9435р + 1388р.
Доставка EMS составила реально 10 дней, курьер привез.
Вчера заменил у ОД.
Кому интересно отвечу на вопросы в личку.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Soichiro от 13 Декабря 2013, 17:46:56
Это не Хонда гЭ, это дилерское обслуживание ГЭЭЭЭ
К сожалению это хонда. На пилотах дорестайлинговых поголовно эта проблема. На рестайлинге этого нет


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Den4 от 13 Декабря 2013, 17:56:23
А от чего в курсе, дилеры заливали в мотор 3.5 всеми любимое 0W20 и замена масла если повезет владельцу....
Саныч посмотрит где-то  фотка была: снятые клапанные крышки Пилота с пробегом 40.000, масло первый раз поменял у нас.... ;D ;D


Что-то похожее....
Свеженькое...   О периодичности замены масла.

Сняли клапанную крышку для регулировки клапанов, а там вот такое.... Не хочется снова кивать на диллеров, но машина недавно куплена и до продажи, по утверждениям предыдущего владельца, подкрепленными сервиской книжкой, обслуживалась только у официалов

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=40079.0;attach=96545;image)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=40079.0;attach=96543;image)


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Soichiro от 13 Декабря 2013, 18:06:36
Такое происходит и на Motul и на Mobile и на Castrol и.т.д. У меня друг ездит на Мотюле 5W30 меняет каждые 7500. Полезли на 90000 клапана регулировать, разобрали  а кулачки оказались выкрашены причем на передней и задней башке. И нагар на клапанных крышках особенно на передней. На задней более менее


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Den4 от 13 Декабря 2013, 18:08:58
Жека, он первый владелец, первоначально где обслуживалась !? ;)


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Soichiro от 13 Декабря 2013, 18:16:49
Да, первый. Машина покупалась в ФК Моторс в 2008 и там же обслуживалась. По началу лили 5W30 оригинал. Потом с гарантии сошла на пробеге окло 55000км начал лить Motul. При всех ТО присутствовал рядом с автомобилем боялся что обманут. Он такой - дотошный  :). Он до сих пор там и обслуживается. У дилера сказали, что поголовно такая проблема на пилотах дорестайле, какое бы масло не лили. Типа говорят, что на рестайле такого нет.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Den4 от 13 Декабря 2013, 18:42:16
У нас в семье три Пилота, один до рестайл два рестайла, так у первого при ТО 90 регулировка клапанов и замены ремня грм с расходниками, чистота и порядок выработки и каки нет (сейчас пробег 130.000 км), правда после покупки нового авто, первую замену масла делаем при пробеге 1000 км. а дальше раз в 10.000 катаем, все свои на 5W40 Идемитсу.... ;)


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: _AR_ от 13 Декабря 2013, 19:36:27
Автор темы написал,что ему поставили, судя по номеру, выпускной вал от K24Z1. Двигатели K24Z4 поставляются с машинами только в Россию и Африку. Цена вала на Z1 на экзик весьма ощутима в меньшую сторону. Возможно цена вала на Z4 выше из-за меньшей распространенности этого двигателя. Интересно в чем отличие двигателей Z1 от Z4?

Не знаю на сколько правда, читал на каком то сайте тюнингаторов не то Чехии, не то Польши что якобы на K24Z4 больше момента, распреды с чуток другими кулаками.



Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Serpuhow от 13 Декабря 2013, 20:45:33
З
Вчера заменил у ОД.
Кому интересно отвечу на вопросы в личку.


Какое состояние двигателя , чистый, грязный, какое масло использовали и период замены, фото не делали ?.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: AlexB71 от 13 Декабря 2013, 21:12:06
Купил месяц назад -пробег 128 тыс. Ранее машина обслуживалась только у ОД. Вся история у ОД соххранилась. Масло до 100 тыс лили Honda 0w20, потом Honda 5w30. На 118 тыс делали регулировку клапанов -вал был в порядке, рекоммендаций замены не было. Я сразу после покупки вскрыл крышку и "обнаружил, то что так хотел увидеть". Начало выкрашивания на первом и на четвертом. Двигатель внутри обычный золотистый. Предыдущая машина была CRV II продал с пробегом 200 тыс, проблем с распредвалами не было и лил я всегда Castrol 5w30 каждые 8-10 тыс. Залил и сейчас в новую.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: AlexB71 от 13 Декабря 2013, 21:45:27
Фото двигателя


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: AlexB71 от 13 Декабря 2013, 21:47:00
4й кулачек


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: 3styler от 13 Декабря 2013, 21:57:47
получается что масло роли не играет...


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Serpuhow от 13 Декабря 2013, 22:03:40
Двигатель чистый, это радует, маслице Хонда 0w20 значит хорошее. :)



Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: AlexB71 от 13 Декабря 2013, 22:29:04
Да забыл сказать что на 118 тыс была проблема с VTEK. конкретно в истории у ОД написано, что было обращение владельца -горел чек, рекоммендована и произведена замена клапана VTEK. Одновременно тогда и клапана регулировали.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Soichiro от 14 Декабря 2013, 11:16:17
Не знаю на сколько правда, читал на каком то сайте тюнингаторов не то Чехии, не то Польши что якобы на K24Z4 больше момента, распреды с чуток другими кулаками.


Абсолютно два одинаковых двигателя. Страны изготовители разные


K24Z1
Found in:
2007-09 Honda CR-V (RE3, RE4)
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 166 hp @ 5800 rpm
Torque: 161 lb·ft @ 4200 rpm
Redline: 6500 rpm


K24Z4
Found in:
2008-2012 Honda CR-V (RE7)
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 166 hp @ 5800 rpm
Torque: 161 lb·ft @ 4200 rpm
Redline: 6500 rpm






Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: _AR_ от 14 Декабря 2013, 18:08:50
Ну это полюбому неправильно. Распреды все же разные.

Двигатель: K24Z4
14110RZDH00   Распределительный вал, внутренний
14120RAHH10   Распределительный вал, внешний

Двигатель: K24Z1
14110RZA000   Распределительный вал, внутренний
14120RTB000   Распределительный вал, внешний


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: driver-62 от 15 Декабря 2013, 07:00:13
Разные коды - не значит, что разные валы. ;)


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кула&#
Отправлено: _AR_ от 15 Декабря 2013, 08:19:17
Разные коды - всегда разные детали.  ;)

Автокаталог показывает, что вал с Z1 подходит к Z4, а вот наоборот замену не показывает.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Soichiro от 15 Декабря 2013, 11:10:38
Не факт что разные. Могут быть разные призводители. Z4 двигатель где в европе собирается. В турции по моему если я не ошибаюсь


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: alexey 467 от 15 Декабря 2013, 11:16:36
Для хонды это нормально - одни и теже детали для разных рынков называть по разному. Вполне естественно размещать производство деталей по ближе к месту сборки. Отсюда разные каталожные номера , только для этого не обязательно менять конструктивно деталь.



Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Soichiro от 15 Декабря 2013, 11:27:29
Тоже самое что двигатель r20a1 и r20a2. Разницы в тех.хар-ах никакой. Один собирается в Европе другой в Японии. Кто не знает R20a1 ставится на honda crossroad.




Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: BobroKadabro от 05 Февраля 2014, 10:29:06
Добрый всем день!
Спасибо за темку. Отдельное спасибо AlexB71.
Почитал и решился брать 14120-RTB-000 вместо 14120-RAH-H10 на двигло K24Z4.
По итогу отпишусь про удачный или нет эксперемент.
еще вопросик, может быть выкрашивание при 60т. пробеге? Есть сомнения  в том что не отмотали.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Serpuhow от 05 Февраля 2014, 10:44:52
Вот причины выкрашивания кулачков :
 первые мы столкнулись с проблемой выхода из строя выпускных распредвалов на двигателях серии K в 2007 году (а на Дальнем Востоке и того раньше). Суть заключалась в следующем. В какой-то момент, по непонятным причинам выпускной распредвал K-мотора изнашивался до такого состояния, что корректное открытие выпускных клапанов становилось невозможным. В результате возникали неполадки с нормальной работой двигателя, появлялось «троение», увеличивался расход топлива, начинались прочие побочные «эффекты» от которых любой нормальный владелец автомобиля стремился избавиться. Узнав же, с чем ему предстоит столкнуться, и стоимостью запчастей (на 2008 год цена распредвала в разгар кризиса составляла около $700-800) владелец нередко предпочитал избавиться от проблемы вместе с машиной. Ситуация усугублялась тем, что замена распредвала иногда надолго не спасала. Через какое-то время, особенно если машина интенсивно эксплуатировалась, новый распредвал также выходил из строя.

Ситуация становилась печальной, ведь никто не мог дать гарантии на то, что потраченные средства оправдаются надежностью узла. В особо тяжелых случаях ситуация заканчивалась заменой самой ГБЦ, поскольку выходила из строя еще и постель распредвала.

Проанализировав проблему, изучив иностранные форумы с постами, где пользователи сталкивались с такой же ситуацией, было сделано заключение, что причина, скорее всего, лежит в плоскости системы подачи смазки в узел. Дальнейший анализ ситуации  показал верность выбранного направления. Оставалось только найти причину, в чем же особенность с подачей масла в этих моторах. Высказывалось много предположений, что ширина масляных каналов на K-серии отличается от предыдущих серий, и это влияет на качество подачи смазки к распредвалу.

Еще одна теория гласила, что хондовские распредвалы, устанавливаемые на нефорсированный K20A, были сделаны из неправильного, некачественного сплава, и попросту, являлись браком. Дескать, контроль качества поставляемых запчастей у Хонды стал совсем «не тот», и на конвейер попали бракованные запчасти.

Была и третья версия, конспирологическая. Согласно этой теории, запчасти были не бракованные, а сделанные четко по тех.заданию. И инженеры сознательно вложили низкий ресурс в деталь, чтобы машина чаще ремонтировалась.

Отчасти вторая и третья версии имели под собой определенную почву. Дело в том, что распредвалы серии K изготавливались по другой технологии, нежели в старых моторах. В частности, изменилась технология закалки металла. Распредвалы серий B-, D-, были каленые, что косвенно подтверждалось экспериментом - при падении распредвала на бетонный пол он раскалывался на несколько частей. K-распредвалы после падения оставались целыми. Тесты, разумеется, производились на деталях вышедших из строя.



В общем, версий было много и большинство из них выливались в достаточно стройные теории. Всю картину портило только одно обстоятельство, - на одних моторах распредвал ходил долго, и проблем не возникало, на других, напротив, распредвалы менялись с интервалом в 20 000 – 30 000 км (то есть раз в год, если машина эксплуатировалась интенсивно). Ни одна предлагаемая "легенда" не объясняла причину такого нестабильного поведения.

Продолжая анализ ситуации, было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, - 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км).

После сопоставления этих факторов, было высказано предположение, что двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. Однако наш народ всегда имеет собственное мнение на каждый японский нюанс. Понадобилось несколько лет, прежде чем удалось донести хоть в какой-то мере до владельцев K-моторов информацию о том, что для их автомобилей требуется моторное масло с вязкостью 0w20.

В процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов. Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на масле 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы!

Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. "Наши люди", согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Классический пример такого подхода выглядит так:  «Зачем менять масло через 5000 км? Японцы говорят? Да то ж в Японии дела так обстоят, а у нас-то все по-другому! У нас и климат другой и дороги хуже!». Такая «обратная логика» тоже сыграла свою роль, загубив немало двигателей. Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.

Дальнейшие работы с двигателями позволили выявить их конструктивную особенность, на которую раньше просто не обращали внимания. Это породило еще одну рекомендацию, выполнение которой позволяет снизить шанс появления проблемы разрушенного распредвала. Известно, что на всех нефорсированных двигателях серии K выпускной распредвал (который как раз и страдает) не имеет VTEC-кулачков. В этой конструкции один кулачок через рокер давит сразу на два клапана, в то время, как на VTEC-распредвале на каждый клапан имеется свой кулачок.

Именно эта особенность и привлекла внимание, во время очередной замены. Конструкция на нефорсированном двигателе, подразумевает возможность возникновения микроскопических перекосов при сбое зазоров клапанов, что приводит к ударной нагрузке на распредвал через рокер. При игнорировании необходимости регламентной регулировки клапанов, в сочетании с масляным голоданием (неправильно подобранным маслом, или неверном интервале его замены), это может приводить к ускоренному износу вала. Косвенно это подтверждается и тем, что выход из строя впускных распредвалов на нефорсированных моторах (на которых есть VTEC-кулачки), случается крайне редко. На форсированных моторах с VTEC-ом и на впуске и на выпуске, износ распредвалов встречается и того реже. А вот дефорсированные K20 и K24 страдают проблемами с распредвалами практически постоянно.

К другим проблемам K-серии можно отнести сбои в работе соленоида VTC (на всей K-серии), и треск шестерни VTC (на Accord VIII поколения) на моторах K24 с форсировкой. В обоих случаях однозначная причина возникновения не выявлена, но подозревается несвоевременная замена масла, поскольку при вскрытии проблемного узла, выявляется износ, вызванный масляным голоданием, или засорение узла закоксовавшимся маслом.

Собственно на этом проблемы с K-серией заканчиваются. Как можно заметить по этому разделу, - все проблемы К-моторов проистекают «от масла». Это говорит о том, что в целом удачный и корректно разработанный двигатель страдает от неправильного обслуживания. Еще более удивительным можно назвать тот факт, что сам производитель выдает правильные регламенты и предписания, но они игнорируются автовладельцами, и, что самое странное, дилерами на территории России. Такая порочная практика приводит к тому, что моторы губятся руками и действиями людей, наиболее заинтересованных в их бесперебойной работе.


Исходный текст материала находится по адресу: http://www.хондаводам/statji/motory-honda-k.html


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: MicSer от 05 Февраля 2014, 11:19:58
...........еще вопросик, может быть выкрашивание при 60т. пробеге? Есть сомнения  в том что не отмотали.
Сервисная книжка с прбегом, датами, печатями о ТО легко проверяется в сервисе по базе, а если сервисную книжку не отдали при продаже, то это повод ..... . Вменяемый автовладелец обслуживает машину и удобнее это делать все-таки в сервисе,  и не важно у ОД или нет, и заполнить сервисную книжку труда не составляет. На крайний случай есть заказ наряды или просто чеки из магазинов запчастей ... . Когда скрывать нечего инфа предоставляется вся, в противном случае следуют "отмазки" потерял, забыл, не сохранилась и проч. .... . Может и масло забывали менять ? или вообще не меняли?


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: ushakovn от 21 Мая 2014, 22:45:37
Всем хорошего времени суток. Решил поделиться, как получилось в моей истории. Honda cr-v 2008 год выпуска с мотором 2.4 л модели K24Z4. На пробеге в 133 т.км. решил отрегулировать клапана (машиной владею чуть больше года) просто решил, безо всякой задней мысли (знаю по прошлой своей cr-v, что регулировать иногда надо) при вскрытии обнаружил на выпускном распредвалу дефект в виде выкрашивания кулачка на первом цилиндре. И тут для меня начался поиск этого вала 14120-RAH-H10, но ни в Алтайском крае, ни в Новосибирской, Кемеровской областях в наличии нового вала не было, под заказ от 10 дней с небольшой вероятностью и ценой примерно 23000 рублей. В Москве дилеры предлагали в наличии, приходи бери, но а я то в Сибири) и дорого еще!
После поисков я нашел вал 14120-RTB-000 (соответствует искому валу на 100%, интересовался в официальных дилерских центрах) в интернет магазине HONDA64.RU, сначала они показались сомнительными из-за отсутствия отзывов где-либо, но я все же оплатил переводом стоимость вала 19100 руб. и через 3 дня он уже был у меня на руках. Мотор собрали (дополнительно заменил ГРМ - цепь, натяжитель, сальник + 5000 руб) и вот 21.05.2014  забрал машину, езжу и ни о чем не беспокоюсь. P.S. За работу отдал 10000 руб.
Удовольствие не дешевое, но выхода не было.
P.S. Лью масло honda 0w20. А вот, что там до меня лили хз


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Andrey22 от 27 Мая 2014, 09:50:45
Подскажите пожалуйста..... приехал к дилерам регулировать клапана, выяснилось что выработка кулочка распредвала на первом цилиндре.  цена у дилера 24 000 можно к найти дешевле.... хочу найти на разборе японских автомобилей вопрос подойдет ли от японца этот вал???? двигатели идентичные или все-таки будут разные??????? помогите. ....


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Andrey22 от 27 Мая 2014, 10:52:16
еще дополню мне предлагают всю голову в сборе двигатель К24А. с японца за 10 000 на разборе, сравнить со своей не могу так как езжу))))


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Hennessy от 15 Июля 2014, 20:45:33
Сколько примерно стоит работа + запчасть у офов Москвы?

В клубном сервисе назвали сумму под 50...


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Дождь82 от 03 Мая 2016, 08:06:43
Здравствуйте. Никто не пробовал ставить выпускной распредвал от другого К24, где нет проблем с выкрашиванием? Как сказалось на мощности?
wikimotors.ru/k24


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: GarSan от 06 Октября 2016, 16:23:37
Все предел нужно менять распредвал, обнаружил выкрашивание на первом цилиндре при пробеге 180т., сначала хотел поменять, но отложил на..... пожее и вот мастер сказал, что уже менять нужно обязательно т.к. выкрашивание обнаружил в четырех местах... пробег сейчас 296т.


Название: Re: Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: SанSаныч от 07 Октября 2016, 09:13:48
Во втором поколении этой проблеме уделено очень много внимания. Если кому интересно, почитайте вот отсюда и далее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.480.html . Там много и фоток и картинок, всё своё, родное, а не притащенное откуда то из недр интернета.


Название: Re: Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: gydro58 от 17 Октября 2016, 10:18:09
Добрый день, приобрел СР-В 3, 2007 год, американка, двигатель 2,4. К24z1
После визита в Аояму диагноз - выкрашивание кулачка второго цилиндра выпускного распредвала.
Прочитал всю ветку, но не совсем понял в итоге, какой из самых дешевых распредвалов подходит к этому двигателю?
Интересует код детали, в теме их несколько и где лучше купить?
И еще, если качество даже новых деталей плохое, то может имеет смысл купить б/у вал в хорошем состоянии и это будет говорить о том, что метал в нем хороший, раз он проработал достаточно долго без изъянов и проработает еще долго?


Название: Re: Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: SанSаныч от 18 Октября 2016, 09:32:20
Самый дешёвый - китайский. По опыту хватает на год.
Б\у  вал - хороший вариант. Однако слишком наивно полагать, что на разборках их навалом - попробуй найди. К  тому же их часто продают в паре со впускным.


Название: Re: Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: exMicSer от 18 Октября 2016, 10:32:28
gydro58
Я заказывал в Японии комплект распредвал+ цепь+ натяжитель, с доставкой вышло по цене как один распредвал здесь. Поищите поиском в нете, многие конторы предлагают такие услуги с подбором детали по вину.


Название: Re: Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Крокодил Гена от 18 Октября 2016, 10:55:31
...Интересует код детали, в теме их несколько и где лучше купить?...
Заказывал здесь два с половиной года назад: 1https://www.impex-jp.com/
Каталожный номер 14120RTB000.


Название: Re: Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: gydro58 от 18 Октября 2016, 14:19:08
Спасибо за ответы, взял сегодня все таки новый в Рупартс 14120RTB000.
23000 с копейками, буду прицениваться теперь, где поменять.


Название: Re: Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: gydro58 от 24 Октября 2016, 09:53:51
Заменил распредвал.
Ниже состояние снятого, пробег 95 тыс. миль, не факт конечно, что не скручен.


Название: Re: Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: bao68 от 24 Октября 2016, 20:07:48
Какое масло лили (до Вас и сами)? Какой интервал смены? 2007 года машинка и 95 тыс., похоже не родной пробег.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: gydro58 от 25 Октября 2016, 09:18:20
bao68

Какое лили не знаю, мне в Аояме залили Мотюль 5-30.
С 2009 года машиной владела женщина.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: exMicSer от 25 Октября 2016, 10:00:19
Сравнил фото изношенных распредвалов в этой теме и они схожи,- локально утрачены целые фрагменты. В моём же случае распредвал износился очень равномерно и никакого локального "выкрашивания" нет.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: gydro58 от 25 Октября 2016, 12:34:17
Да, вот на фото выше видно, что это просто естественный, равномерный износ от времени.
У меня же на двух кулаках углубления (износа) почти нет, они как новые.
На одном вывалившиеся из середины кулака куски, на другом, при том что там всего лишь тоже неглубокая прикатанная канавка, тоже уже началось небольшое выпадение кусочков из середины.
Это явно просто некачественная деталь.


Название: Re: Выпускной распредвал (выкрашивание кулачков)
Отправлено: vokshirg от 14 Июля 2017, 07:05:21
Поставил у дилера (14120-RTB-000), заменитель 14120-RAH-H10 но дешевле. Машина стала вести себя более резво и расход явно уменьшился.
Спустя 4 года что скажете, стоило менять на заменитель или оказался хуже?


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: lobster37 от 17 Июля 2017, 10:13:33
все без изменений, в ближайшее время поеду на ТО 180 , будут клапана регулировать, посмотрим за одно что с валом. 


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: GarSan от 05 Декабря 2017, 05:22:09
Ответ #52 : 06 Октября 2016, 16:23:37 »

Все предел нужно менять распредвал, обнаружил выкрашивание на первом цилиндре при пробеге 180т., сначала хотел поменять, но отложил на..... пожее и вот мастер сказал, что уже менять нужно обязательно т.к. выкрашивание обнаружил в четырех местах... пробег сейчас 296т.

Это было год назад. Пробег 400... Не менял распредвал. Но накрылась коробка автомат. Решил менять двигатель с коробкой вместе.
Распредвал$500 двигатель в сборе с пробегом 100 000  $400...
И работа дешевле )))


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: axse от 31 Января 2018, 12:58:41
Товарищи, подскажите

Как при замене распредвала или звездочки сделать так, что бы не убежала цепь с коленвала, когда уберешь натяжитель цепи?

на звезды можно метки нанести и стяжки, но проскочить то может на колене? Резинкой вверх тянуть?


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Крокодил Гена от 31 Января 2018, 16:51:49
По поводу притянуть цепь к звездочками ( при том к обоим) пластиковыми хомутами-стяжками совершенно правильная мысль. Кроме того обязательно заблокировать плунжер натяжителя.
А вот по вопросу наятуть при помощи резинки, здесь лучше всего будет помощник, который бы держал снятую с РВ звездочку с пристегнутой цепью внатяг.
И обязательно после проверить совпадение меток. И луше будет, если метки будут проверены перед демонтажом старого распредвала, т.к. цепь может быть подрастянута, чтобы потом не гадать почему метки немного не совпадают.
УДАЧИ!


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: axse от 01 Февраля 2018, 08:12:48
Спасибо Алексей.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: driver-62 от 31 Марта 2018, 17:41:33
Проехал 232 т.км., Началось выкрашивание кулачка 3-го цилиндра, решил поменять, поменял на каталожный номер 14120-PPA-010, подошел несмотря на то, что вроде как он на второе поколение шел, цена значительно дешевле, меньше 20 т.р.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Minos от 02 Апреля 2018, 08:40:54
Тоже поменял выпускной распредвал, пробег 160000. Но не мог впихнуть сначала в последнюю постель, со стороны шайбы с болтом под шестигранник. Не хватало 0,10 мм. Пришлось вырубить шайбу из банки от пепси, она как раз 0,10 мм. Вставил, затянул болт, похоже всё ок.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: niggas032 от 27 Августа 2018, 15:31:15
Проехал 232 т.км., Началось выкрашивание кулачка 3-го цилиндра, решил поменять, поменял на каталожный номер 14120-PPA-010, подошел несмотря на то, что вроде как он на второе поколение шел, цена значительно дешевле, меньше 20 т.р.

Поставил без заморочек(один в один с 14120RAHH10????), сколько проехал, как себя ведет новый вал)))?????


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: bao68 от 27 Августа 2018, 16:31:24
Для информации: "Выпускной распредвал появился в 2001 году под номером 14120-PNA-010 и до середины 2003 года, было сделано слишком много замен номеров.14120-PNA-010 — 14120-PNA-020 — 14120-PPA-000 и с 2003 года до сегодня выпускается только номер 14120-PPA-010.Все эти три года Хонда пыталась что-то изменить в этом распредвале. Официальной информации на этот счет нигде нет, но замены номеров просто так не делаются. Заметим, что такой же распредвал на К24А 190 л.с. , как вышел в 2002 году под номером 14120-RBB-000 там и выпускается до сих пор.Истории о том, что даже новый распредвал, через некоторое время так же выкрашивался, вполне реальны. Купив новую деталь, но с номерами 14120-PNA-020, 14120-PPA-000 люди опять наступали на те же самые грабли."


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: driver-62 от 30 Августа 2018, 16:03:49
Проехал 10 000 км, никаких изменений ни на слух, ни на ходу, не почувствовал. По крайней мере, пока. ;)


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: eron_nvs от 01 Марта 2019, 09:19:36
Всем доброго дня. Обычная история, сколько можно проехать до замены?


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Крокодил Гена от 01 Марта 2019, 14:51:06
...сколько можно проехать до замены?
был пост, что после обнаружения, чел проехал ещё 45 т.км без всяких последствий.
Однако, какгрится: раз на раз не приходится!


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: eron_nvs от 01 Марта 2019, 14:57:06
Читал и про 150 после, да вот не знаю шутка или всерьёз


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: driver-62 от 03 Марта 2019, 14:55:05
Я поменял при меньших проблемах (фото на предыдущей странице). Здесь уже серьезное выкрашивание, лучше не тянуть, совместить со следующим ТО. ИМХО. Кстати, на поменянном валу проехал 21 т.км., полет нормальный.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: zub73 от 07 Апреля 2019, 22:44:52
 >:(


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Macc11 от 10 Июля 2019, 07:06:58
Читал и про 150 после, да вот не знаю шутка или всерьёз
Добрый день, тоже ищу распредвал пробег 169, выкрашивание 2-х кулачков, посмотрел св каталоге номер идет другой вроде но он стоит около 45, вот номер оригинала 14120-RAH-H10, у вас в теме прочитал что ставили другой номер и он  подошел, как сейчас он себя ведет? ваш распредвал.  и многие говорят товарищи из экзиста и 1001 запчасть что много китая под оригинал, и брать надо с амоямы или там где вы заказали. посоветуйте как быть


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Крокодил Гена от 10 Июля 2019, 09:58:14
to Macc11
Заказывал с Японии в 2014 году 1https://www.impex-jp.com/
Под каталожным номером 14120-RTB-000.
На тот момент стоимость с доставкой около 15 килорублей, на сегодняшний день около 24 т.руб. Доставки заняла неделю.
Пробег с этим валом  более 86 т.км.
При весеннем ТО никаких замечаний по его состоянию выявлено не было.
УДАЧИ!


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Macc11 от 10 Июля 2019, 15:40:07
максимка хорош цитировать >:(
[/quote]  а мне подойдет ?


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Влад2015 от 10 Июля 2019, 16:05:25
Подойдет, тоже такой устанавливал и заказывал там же.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Крокодил Гена от 11 Июля 2019, 06:29:44
to Macc11
РВ с этим номером устанавливал на двигатель K24Z4, авто в профиле, сборка Великобритания.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Macc11 от 11 Июля 2019, 10:17:14
максимка хорош цитировать >:(


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Scheff от 14 Сентября 2019, 11:52:06
Доброго всем дня!
Может кто нибудь подскажет в чем отличие распредвала 24120RAHH10 от 14120RAHH00


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Scheff от 14 Сентября 2019, 18:07:51
Проехал 232 т.км., Началось выкрашивание кулачка 3-го цилиндра, решил поменять, поменял на каталожный номер 14120-PPA-010, подошел несмотря на то, что вроде как он на второе поколение шел, цена значительно дешевле, меньше 20 т.р.
Столкнулся с той же проблемой, хочу так же поставить вместо 14120RAHH10, 14120PPA010
Как на данный момент ведет себя двс?
Заранее спасибо!


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: driver-62 от 15 Сентября 2019, 08:37:51
На сегодня пробег авто 265 000 км, т.е. после замены выпускного проехал 33 000 км. На ТО-270 буду регулировать клапана, посмотрю, есть ли визуальные изменения на новом распредвалу. По ощущениям - никаких изменений в работе мотора не заметил.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Scheff от 15 Сентября 2019, 16:07:13
Спасибо за ответ,
Значит можно как говорится голову не греть, а брать и ставить  вал от второго поколения, тем более я не думаю что иженеры хонда заморачивались с тем чтобы изменять конфигурацию вала, просто поменяли маркировку, номер вала для второго 24120RAHH00, a третьего 14120RAHH10 и оба сняты с призводства.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: driver-62 от 15 Сентября 2019, 16:27:50
Я тоже сомневался в каталожном номере распредвала, но т.к. брал его в специализированном магазине "Хонда-маркет", где меня заверили в том, что этот вал 100 % подходит и если он не подойдет, то можно сделать возврат, я его приобрел. Мастер, устанавливающий распредвал, ничего не сказал о каких-то не соответствиях. На картонной коробке  была именно маркировка 14120PPA010


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: exMicSer от 16 Сентября 2019, 10:20:26
Ставил себе на замену выпускной РВ в 2015году, ставился 14120RTB000. На данный момент прошел более 70ткм, мотор K24Z4.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Scheff от 16 Сентября 2019, 11:24:04
вова хорош цитировать >:(
[/quote]
Доброго дня
так 14120RTB000 это замена 14120RAHH10, а мы говорим о вале для второго поколения под номером 14120PPA010


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: zub73 от 17 Сентября 2019, 20:01:09
14120PPA010 подходит на K24Z4?


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: driver-62 от 22 Сентября 2019, 11:58:35
Да, подходит, если это действительно 14120PPA010


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: zub73 от 21 Декабря 2019, 22:56:57
Всех приветствую! Что то жаба душит брать новый вал. Если найти б/у без дефектов могут возникнуть какие-то нюансы? Пробег 185 т. Смысл ставить туда новый вал есть ли?



Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Sanek 82 от 25 Января 2020, 12:42:11
А что скажите про корейский аналог 14120RTB000?ставил кто?


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: rus0703 от 25 Января 2020, 17:35:44
Если лить все подряд и не следить самому за тачкой, а доверяться только дилерам то у вас не один авто не проездит долго и хонда тут не причем! В дилерском центре ваш авто на хрен не кому не нужен им только на руку если вы будете заглядывать по чаще! Делайте выводы господа... И учитесь отслуживать авто сами а не отдавать не понятно кому а потом поносить марку!


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: izhik от 22 Февраля 2020, 18:30:57
Знатоки, подскажите по состоянию на сколько критично выглядит и есть ли необходимость в срочной замене распредвала ?


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: eron_nvs от 25 Февраля 2020, 16:58:56
Всем здравствуйте. Тоже вал на замену, нашёл контракт, приготовил цепь, сальник коленвала, ломаю голову брать ли новый натяжитель или старый походит. Люди добрые дайте пожалуйста совет.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: driver-62 от 25 Февраля 2020, 17:59:05
А тут как дать совет? Мастер который будет менять вал, должен посмотреть цепь и натяжитель. Я например, не менял ни цепь, ни натяжитель. Цепь не вытянулась, поэтому было сказано, что менять смысла нет. Так и натяжитель - есть износ или нет, надо смотреть тому. кто делает 


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: eron_nvs от 25 Февраля 2020, 19:10:43
Ехать на замену вала далеко, а там в наличии нужных з/ч не будет.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: izhik от 17 Августа 2020, 14:10:19
Для информации: "Выпускной распредвал появился в 2001 году под номером 14120-PNA-010 и до середины 2003 года, было сделано слишком много замен номеров.14120-PNA-010 — 14120-PNA-020 — 14120-PPA-000 и с 2003 года до сегодня выпускается только номер 14120-PPA-010.Все эти три года Хонда пыталась что-то изменить в этом распредвале. Официальной информации на этот счет нигде нет, но замены номеров просто так не делаются. Заметим, что такой же распредвал на К24А 190 л.с. , как вышел в 2002 году под номером 14120-RBB-000 там и выпускается до сих пор.Истории о том, что даже новый распредвал, через некоторое время так же выкрашивался, вполне реальны. Купив новую деталь, но с номерами 14120-PNA-020, 14120-PPA-000 люди опять наступали на те же самые грабли."
Добрый день. Понятно что вы не рекомендуете покупат. Запчасть с этими артикулами. А что рекомендуете?


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Asgen от 29 Января 2022, 17:29:48
Была произведена замена распредвала на K24Z4. Заменили на 14120PPA010. Все подошло.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Asgen от 29 Января 2022, 17:44:55
Было так.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Норильчанин от 23 Марта 2022, 11:20:26
Добрый день.
Про распредвал чиркану, 4 года назад поставил распредвал контракт с праворульной Хонды, в идеальном состоянии. Отрегулировал клапана, масло синт 5/30 , замена 7-8 ткм. Езда без загона стрелки в красную зону и прочего насилия) Проехал порядка 50 ткм.
Недавно поехал клапана регулировать, а там опять беда(
раковины и задиры на 4 кулачке опять...вот такая вот печалька  с валами на моторах серии К ((
 


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Aleksandr.nmsk от 05 Сентября 2022, 12:24:02
Всем здравствуйте. Тема выкрашивания кулачков выпускного распредвала уже стала с бородой. Много читал и черпал информации. И вот хотя авто был куплен новым в салоне , двигатель K24Z4, замена масла производилась через 7500км, при очередной регулировке клапанов при пробеге 135т. км. Мои опасения были материализованы... Как говорится накаркал. Износ и выкрашивание кулачка 1 цилиндра.


Название: Re: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Отправлено: Влад2015 от 05 Сентября 2022, 19:46:51
Новым или не новым и какое масло здесь большой роли не играет... Тоже в салоне и тоже масло Хонда и также на 130 ткм, правда по годам лет 8 назад назад, но случилась такая же истроия...(