Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Отопление и кондиционер CR-V (I поколения) => Тема начата: ma1ex от 13 Ноября 2013, 13:20:22



Название: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 13 Ноября 2013, 13:20:22
Дело было вечером , делать было нечего :)
Решил поэкспериментировать с управлением климатом с целю сделать себе автоматические режимы как у прулек. Посмотрел мануалы и схемы японского и американского блока управления pic01-04 и пришел к выводу что они полностью идентичны по размерам и контактам подключения, только к японскому дополнительно подключено 4 датчика:
1. Датчик температуры наружного воздуха
2. Датчик температуры воздуха в салоне
3. Датчик солнечного света
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (он же подключен к блоку управления двигателем) 


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 13 Ноября 2013, 13:22:27
Раньше на форуме уже была информация о том что вместо кондейного блока ставили блок от климата и все работало кроме автоматических режимов, решил пойти дальше :)
Стал собирать комплект для дооснащения.
На разборках были куплены японский блок управления pic05 (причем искал именно черный, в основном попадались серые) и 3 недостающих датчика pic06. Все датчики взял от аккорда, их проще было найти, а по характеристикам на всех хондах эти датчики одинаковые, судя по доступным сервисмануалам. К тому же более свежие датчики света и воздуха в салоне имеют меньшие габариты чем штатные для CR-V1



Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 13 Ноября 2013, 13:23:27
Дальше подключение.
В имеющемся на машине разъеме естественно не было контактов для этих датчиков, решил не заморачиваться поиском нужных пинов для вставки в родной разъем, а просто вывести из блока нужные провода и сделать дополнительный разъем pic07-08. Кстати заодно и подсветку переделал на светодиодную, так как купленный блок был без лампочек а в родном перегорела одна из них pic09.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 13 Ноября 2013, 13:24:35
Еще один нюанс возник с датчиком температуры в салоне, штатно к нему подключается трубка, идущая от печки, в которой создается разряжение и воздух из салона засасывается в датчик. В моей печке некуда было подключить эту трубку. Почитал, что во втором поколении бывали два вида датчиков внутренней температуры: с трубкой к печке и со встроенным вентилятором. Решил тоже сделать с вентилятором. Вентилятор взял от процессорного куллера, валялся давно в запасах маленький и с подшипником, в качестве корпуса - пустой тюбик от герметика pic10-11.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 13 Ноября 2013, 13:25:31
Вентилятор подключил к питанию блока управления, а место для него нашлось под печкой, влез туда с натягом, так что даже не пришлось дополнительно крепить pic12. С датчиком корпус вентилятора соединен трубкой pic13. Сам датчик поставил на съемную часть "бороды" под замком зажигания. Причем он расположился так что с места водителя его не видно pic14.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 13 Ноября 2013, 13:26:15
Датчик света пока расположил на временное место, сверлить торпеду под стеклом не было возможности, трудно подлезть. Аккордовский датчик очень маленький, прилепил его на скотч к антенне GPS справа под стеклом :)  pic15
Датчик температуры наружного воздуха, как и положено под бампером перед радиатором
Две недели – полет нормальный ;)


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 13 Ноября 2013, 13:26:29
Еще одно уточнение: После установки японского блока у американок перестанет регулироваться яркость подсветки приборов, потому что этот контакт в блоке сидит на массе – то есть яркость будет всегда максимальной. Для меня это уже было не принципиально, потому что давно уже посадил его на массу и убрал ручку регулировки


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Kirill от 13 Ноября 2013, 20:45:06
То, что вы "где-то" слышали, или лучше один раз сделать и рассказать.
СПАСИБО за отчет!
 


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Lexa54 от 14 Ноября 2013, 00:27:33
Алексей, как обычно ;)
Оказывается, сколько у япошек мелочей по умолчанию стоит, о которых и не догадываешься.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Батькович от 23 Ноября 2013, 22:05:19
Алексей, пара вопросов:
1 Вентилятор выдувает воздух из трубки?
Организовать работу датчика температуры салонного воздуха со штатной печкой совсем невозможно?
2 Распиновка  датчиков не имеет значения? (все резисторы)


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 24 Ноября 2013, 00:40:44
Вентилятор засасывает воздух из салона. На счет подключения к печке, я не нашел куда можно это сделать :-)
Датчики температуры не полярные, а вот у датчика света полярность есть.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Батькович от 24 Ноября 2013, 02:12:14
 Спасибо!


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: garrik от 25 Ноября 2013, 17:37:34
......... Почитал, что во втором поколении бывали два вида датчиков внутренней температуры: с трубкой к печке и со встроенным вентилятором. .... pic10-11.

появились у леворуких рестайлов, теперь это расходный материал, тк у многих уже жужжат


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 25 Ноября 2013, 17:44:27
Да, я читал про это :)


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 05 Января 2014, 00:01:48
ma1ex молодчик! Так стоит оно того? Т.е. реальнее удобно стало или есть какие-то нюансы, судя по тому что полёт нормально, а не отличный)?
И по датчику температуры двигателя, не описал как подключил.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 05 Января 2014, 10:35:03
Датчик ТОЖ подключал возле блока управления двигателем. Куда конкретно подключать зависит от года выпуска.
Нормально - это потому что не было у меня раньше климата, и не с чем сравнивать. :)
Вопщем сейчас практически не трогаю ручки управления, только если стекла запотевают, не время переключаю обдув с "авто" на стекла.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 05 Января 2014, 10:40:15
Ок. Я этой темой озадачивался и не раз, но не было предводителя). Тогда ещё вопросы. Каков бюджет всего комплекта? Датчики температуры одинаковые как я понял, какая характеристика зависимости температуры от сопротивления? Нашёл блок аж во владике 1000 рублей плюс доставка, думаю что по датчикам делать...
И ещё смущает как ты поставил датчик внутренней температуры. Мне кажется место не очень, датчик надо ставить как можно ближе к середине салона что бы мерить объективно, да и вентилятор на сколько необходим - вопрос, мне кажется и без него можно.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 05 Января 2014, 13:14:58
Я блок покупал в Новосибирске, датчики в Москве. Бюджет: все по 500 + доставка.   Итого 2300. Находил в Питере блок за 800 с бесплатной доставкой, но он был серого цвета.
У датчиков  внешней и внутренней температуры одинаковые характеристики, различаются только корпусом. график можно посмотреть например здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6596.msg542706.html#msg542706 Так же можно в качестве датчиков использовать ДТОЖ от классики, у него такой же график зависимости. У меня такой датчик стоит на термометр внешней температуры в приборке. Можно было и к нему подключиться, но решил сделать все приборы автономными :)                                                                 
Датчик внутренней температуры на японках стоит почти также как у меня, только справа. Вентилятор владельцы второго поколения иногда удаляют (когда начинает шуметь), говорят что разницы не видят.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 05 Января 2014, 16:24:33
Хорошо что уточнил про чёрный цвет. А с датчиком света разбирался? Я так понял фоторезистор. А зачем климату уровень освещенности? Может обычным сопротивлением сделать имитацию, что бы не ставить датчик?


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 05 Января 2014, 21:21:51
Там внутри фотодиод и резистор, подключены параллельно. На сколько я понял он нужен чтобы на раскаленное стекло холодным воздухом не дуло.
Я пока испытывал климат только в холодное время года на обогрев, как будет работать на охлаждение узнаем летом :)


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 05 Января 2014, 21:57:10
Ну судя по этому, получается что при активном солнце климат будет максимальнее работать на охлаждение
Цитировать
Датчики солнца климат-контроля
Простейшие системы климат-контроля имеют лишь один датчик на лобовом стекле, который измеряет интенсивность солнечного света. В соответствии с его показаниями климат-контроль изменяет режим работы на более или менее интенсивный. Но некоторые производители, как например, Land Rover, пошли дальше. В люксовых версиях этих автомобилей устанавливается датчик положения солнца. И если солнце светит справа от автомобиля, то именно в эту часть салона будет подаваться более охлажденный воздух.       
_http://mc.by/auto/article/2009-2-16/Klimatkontrol_dlja_maksimalnogo_komforta/
Ma1ex если будет возможность промерий сопротивление датчика при умеренном свете. Чувствую его найти будет не легко.
А какой алгоритм работы направления потоков при автоматическом режиме правой ручки?


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 05 Января 2014, 22:38:29
Его сопротивление не зависит от света, потому что параллельно фотодиоду стоит резистор. А изменяется напряжение на выходе от освещенности


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 05 Января 2014, 23:18:39
Думаю что в данном случае он работает в фотопреобразовательном режиме, а не в режиме источника энергии. Т.е нет света нет и тока через обратный переход. А резистор для того чтобы минимальный ток не был равен нулю. Т.е. смело можно ометром измерить прямое и обратное сопротивление, в данном случае при средней освещённости. Я вместо него поставлю обычный резистор если не найду датчика. Не ну если ток померишь, то будет вообще шикарно).


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 05 Января 2014, 23:34:05
Сопротивление я мерил, и оно было одинаковое в обе стороны, но какое, уже не помню :)
В книжке написано напряжение, которое должно быть на датчике в зависимости освещен он или нет, там что то типа от 3,3 до 3,9, если не ошибаюсь, щас под рукой нет.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Батькович от 05 Января 2014, 23:37:34
У меня на родном в правильную сторону( по цвету проводов ) сопротивление примерно в 2 раза меньше. Извините, что вклинился.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 06 Января 2014, 00:16:34
Может пригодится, цены еxist.
- Датчик освещённости 80510-S04-941   (1600рублей)
- Датчик температуры наружного воздуха 80525-S30-941     (900рублей)
- Скоба датчика температуры наружного воздуха 80521SV4940  (200рублей)
- Датчик температуры салона 80530-SR3-941 (1100рублей)
- Трубка отсоса для датчика температуры салона 80541-S10-940 (300рублей)


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Батькович от 06 Января 2014, 00:37:42
Плюсани еще соединитель трубок, 2ю трубку и аспиратор.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 06 Января 2014, 09:20:13
- Аспиратор 79170-SW5-003 (650рублей)
- Шланг сепаратора 80532-S10-951 (350рублей)
- Соединитель шлангов 80534-SV4-941 (150рублей)
детали 6, 10 и 11 Правда куда в блок отопителя 2 сепаратор вставляется я не понял


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Vova 33 от 06 Января 2014, 09:51:19
Поставь тире(дефис) перед названием,или цифру!


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 06 Января 2014, 11:49:28
- Сепаратор 79170-SW5-003 (650рублей)
- Шланг сепаратора 80532-S10-951 (350рублей)
- Соединитель шлангов 80534-SV4-941 (150рублей)
детали 6, 10 и 11 Правда куда в блок отопителя 2 сепаратор вставляется я не понял

Я вот тоже рассматривал картинки епонских печек с этим шлангом.
Решил что проще сделать отдельный вентилятор.
Вот еще фото из одной темы про печку, красная стрелка показывает эту трубку с сепаратором
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=6783.0;attach=70691;image)


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Батькович от 06 Января 2014, 13:25:07
Я заказал аспиратор 79170 S6A 941. Жду уже месяц.Блок климата купил черный и пожалел.Дело в том, что на праворульках пиктограммы положений обдува на правой крутилке, повернуты по часовой стрелке. А сама крутилка выше, чем у леворулек.Соответственно ничего не видно.Возможно, если переставить родные крутилки, ситуация немного улучшится, но они другого цвета.
 Кстати пины подходят от шлейфов сигнализации с тех концов, которые вставляются в датчики удара и объема.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 06 Января 2014, 14:41:41
Не совсем понял, что не видно и как на это влияет черный цвет?
Ручки родные не станут на этот блок управления. У них ключ внутри в другом месте и указатель будет направлен не правильно.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Andre_i_ka от 06 Января 2014, 16:05:31
Его сопротивление не зависит от света, потому что параллельно фотодиоду стоит резистор. А изменяется напряжение на выходе от освещенности
Фотодиод прозванивается как обычный диод, т.е. на концах омметра должно присутствовать напряжение не менее 1.5 вольта, но не каждая цешка в режиме прозвонки диодов выдаёт необходимое напряжение.При этом, фотодиод необходимо освещать, потому что в темноте он имеет бесконечно большое сопротивление.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Kirill от 06 Января 2014, 17:40:07
И как это отразится на практике?


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Батькович от 06 Января 2014, 18:04:58
Алексей, не видно пиктограмм обдува лобовухи и предыдущей. У меня стоял блок управления серый, хотел с него крутилки переставить, а тут вон оно что...
Кстати сегодня примерил бороду с приделанным родным датчиком температуры. Т.к. места меньше,чем у праворулек (его съел кожух замка зажигания) датчик патрубком, на который одевается шланг отсоса практически упирается в металлический усилитель торпеды. Так, что о родных шлангах можно забыть, или сверлить отверстие. 


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Andre_i_ka от 06 Января 2014, 19:09:12
И как это отразится на практике?
Что должно отразиться на практике?О чём вопрос?
Я писал о том как прозвонить датчик света, состоящий из фотодиода и резистора, для того чтобы можно было проверить работоспособность датчика и правильно его подключить, т.к. фотодиод имеет полярность, которую нельзя менять.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 06 Января 2014, 21:36:56
Я проверял как раз вольтметром, подавал +5 В через дополнительный резистор и на этом же выводе мерил напругу, в зависимости от освещенности она менялась от 3,3 до 3,9


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Батькович от 08 Января 2014, 18:35:07
Сегодня добил соединения.Диагностика ошибок не выявила.Извините,фото с телефона.
Фото1 здесь пока живет датчик света.
Фото2 Праворукие часы показывают t* без подключения к спидометру.
Фото3 Датчик t* в салоне.Пока без аспиратора.
Фото4 Усилитель торпеды, который мешает расположить шланги.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Батькович от 08 Января 2014, 18:49:41
Спасибо большое Алексею за идею и реализацию!
Фото 5 Вид с водительского кресла.Две первых пиктограммы различаю по включению кондея при переводе на лобовуху.
Фото 6 Провода вставлял в родной штекер, используя пины от шлейфов сигналки.
Фото 7 Датчик наружной t*. Кронштейн гнул сам из 0,8 мм оцинковки.
Фото 9 Ввод проводки от наружного датчика в салон.
Кроме того решен вопрос с регулировкой яркости подсветки(пусть будет). Для этого перерезан черный проводок в блоке климата, идущий на подсветку, нарощен и припаян прямо к ноге 5 разъема. Дорожка идущая на "массу" с другой стороны платы перерезана.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 02 Февраля 2014, 12:42:24
Поставил блок климата, правда пока без датчиков. Работает в полуавтомате). В режиме авто, ручка температуры управляет одновременно и клапаном ОЖ и вентилятором). Действительно на правой ручке не видно пиктограмм обдува стекла из-за того что сами ручки длиннее чем у евроамерикосовского блока, что кстати удобнее. При чём тут цвет, как писал Батькович так и не понял, на сером также не будет видно. В принципе думаю это не проблема...
По поводу датчиков температуры думаю от ВАЗ ставить и попробую пока без фотодатчика
Ma1ex, а как у тебя смог подойти ДТОЖ от классики когда у них характеристики на целый кОм отличаются? В принципе есть же забортные датчики от ВАЗ но характеристику от них так и не смог в нете найти :'(.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Батькович от 02 Февраля 2014, 14:14:27
По поводу цвета:хотел переставить ручки со своего блока, а он серый. Мне все три датчика обошлись в 565 р + доставка из Барнаула -650р.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 02 Февраля 2014, 23:35:20
Ma1ex, а как у тебя смог подойти ДТОЖ от классики когда у них характеристики на целый кОм отличаются? В принципе есть же забортные датчики от ВАЗ но характеристику от них так и не смог в нете найти :'(.

Вот например характеристики ДТОЖ от классики. Если не ошибаюсь называется ТМ-106
(http://andrejgrechuha.ru/wp-content/uploads/2012/10/e4c16a8e0679.jpg)


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 03 Февраля 2014, 22:40:08
Промерял от классики и внешней бортовой температуры от ВАЗ 2115, от 0 до плюс 40 разница в 1 кОм а в минусовую сторону так чуть ли кОм на 5, зря только 300 рублей извёл... Жаба душит новые родные покупать, а на разборах ни кто и разговаривать за такую мелочь не хочет. Продолжаю искать...


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 03 Февраля 2014, 23:26:37
Когда я мерил, при 20 градусах сопротивление было 2.5 кОм.
Стоил датчик рублей 50.
Оригинальный бу датчик покупал на авито за 500 р


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 09 Февраля 2014, 13:23:26
Короче с датчиками геморрой, все хотят по 700 рублей и что самое хреновое без разъёмов. Попробую подобрать NTC термисторы и фотодиод в электронных компонентах.
Малекс, по твоему фото датчика освещённости, резистор получается 1.2 мОм (коричневый, красный, чёрный зелёный), не совсем видно цвета?


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 09 Февраля 2014, 16:22:27
Да цвета такие


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 06 Апреля 2014, 10:32:46
В общем после долгих мытарств имеем следующее: в принципе климат может работать только на одном датчике внутренней температуры. Влияние забортного не исследовал. При подключении температуры ОЖ, климат начинает дуть и греть, начиная от 60-и градусов двигателя. Как действует датчик освещённости не понял, пробовал ставить обычный фотодиод и никакой реакции, в общем пока без него. С датчиками внутренней и внешней температуры следующее: более ли менее по характеристики подобрал NTC термистор B57164-k 2.2 ком 20рублей, однако он не совсем то что надо, при постановки ручки на 19 градусов, это между 20-ю и самым левым положением в салоне имеем 22 градуса, мне жарко(. Датчики от классики и десятки ещё больше врут в большую сторону и не походят, так что Малекс думаю твой забортный врёт. К сожалению, не нашёл термистора точ в точ по хондовскому графику, т.е. что бы сопротивление при 25 градусах было 2 ком(. Пришлось заказать оригинал за 900 рублей, ждём. А да, проводил исследование по поводу влияния вентилятора для салонного датчика температуры и тоже не обнаружил какой-то зависимости, так что пока без него.
Меня смущает, почему крайнее положение ручки регулятора температуры начинается с 19 градусов, в смысле пред крайнее, крайнее это максимальный холод. Почему нет 18, 17 и 16-и градусов как у большинства климатов??? Просто зимой, что бы держать даже 19 градусов, климату нужно постоянно молотить да и не нужно 19 градусов так как в одежде. Зато есть 25 и даже 30 нафиг не нужных градусов)). В общем, я бы сдвинул область регулировок вниз и это можно но нужно подбирать термодатчик. Как придёт оригинальный датчик, попробую поставить в потолок где на пару градусов выше. Ещё момент что даже если поставить левую ручку обдува не в режим авто, то климат всё равно поддерживает точнее пытается, заданную температуру и это хорошо потому что шум вентилятора раздражает, я всегда ставлю на первую скорость. И я так и не понял, включает ли он автоматом кондиционер при задании температуры ниже чем на улицы, ждём лета.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Lexa54 от 06 Апреля 2014, 12:24:39
И я так и не понял, включает ли он автоматом кондиционер при задании температуры ниже чем на улицы, ждём лета.
Кондиционер автоматом включает, только когда все крутилки в правое положение (т.е. стекла запотели, крутнул все вправо - воздух быстро осушается). В других случаях кондишен включается кнопкой.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 06 Апреля 2014, 12:29:43
Да достаточно только правой обдува стекла и чтоб левая не была в режиме off. Но это было и на старом, без климата, блоке.
Т.е. даже если на улице +35 градусов и мы делаем температуру на минимум, кондиционер не врубается? Хороший климат... Чегот я уже начинаю жалеть что ввязался).


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Lexa54 от 06 Апреля 2014, 12:46:18
Да, все как в руководстве. Если температуру на минимум - сам не врубится. Если честно - редко пользуюсь режимами авто, может, не до конца понял их прелесть.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 06 Апреля 2014, 13:59:37
Датчики от классики и десятки ещё больше врут в большую сторону и не походят, так что Малекс думаю твой забортный врёт.
От десятки конечно будет врать, там другое сопротивление, а мой забортный не врет :)
На счет кондея да, автоматом не включается.  :(


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 06 Апреля 2014, 20:26:50
Ну ты сам же в этой теме привёл характеристики датчика от классики ТМ106, посмотри там явная разница от хондовского. Собственно и по моим замерам тоже самое, тем более с климатом он не пошёл. У хондовского вообще график особый, и ни один не подходит, такое впечатления что они собственный датчик придумали, кто бы сомневался(.


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 07 Апреля 2014, 13:39:58
Ты видишь расхождения?

(http://www.picshare.ru/uploads/140407/DsgMAY8ue1.png)

(http://www.picshare.ru/uploads/140407/OzLV95SuIh.png)


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 07 Апреля 2014, 21:51:02
-http://www./tehnika/elektro/datch/niva.htm#1
ну посмотри тут на сколько он не в диапазоне и имеет разброс, что не так важно для контроля ОЖ и очень важно для климата.
Ладно, уже на днях должен прийти оригинал и надеюсь будет результат...


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 08 Апреля 2014, 18:14:34
Ну у меня то на климате стоят оригинальные :)
ТАЗодатчик на градуснике просто.
Кстати я нашел корпус от своего датчика. У меня на самом деле белорусский аналог датчика ТМ106 фирмы FENOX. Называется tsn22101.
Сам датчик - это терморезистор в форме таблетки, толщиной около 3 мм. Я отпилил хвост корпуса, вытащил таблетку, зажал ее между двух кусочков фольгированного текстолита и запаял в термоусадку


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 09 Апреля 2014, 23:34:57
Короче поставил оригинальный датчик температуры, вроде нормально работает, ну как нормально, конечно режима ниже 19 градусов лично мне не хватает. И всё таки датчик освещённости видимо нужен. Была солнечная погода, но не большая температура где-то +8 и было жарко из-за того что солнце нагревает тело через стекло, но при этом температура в салоне низкая и климат молотит. В общем, найти бы место где потеплее для датчика внутренней температуры и всё ок бы стало).


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 07 Июня 2014, 13:09:06
Сейчас жара, начал пользоваться кондиционером и не совсем понятно. При включении кнопки кондиционера меняется температура уставки. Ну т.е. если без кондиционера ставлю 20 градусов, то с ним приходится поднимать до 25, иначе холодно. Малекс, Батькович у Вас всё чётко работает? Конечно возможно проблема в том что я не ставил датчик освещённости...


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: ma1ex от 07 Июня 2014, 15:07:46
У меня на 22 градусах нормально. Практически всегда так и езжу, ручки не трогаю.
Как мне кажется датчик света влияет только на то что холодный воздух не дует на лобовое стекло. У тебя кстати как с этим без датчика?


Название: Re: Замена блока управления Euro-USA на японский.
Отправлено: Ovchinnikow от 07 Июня 2014, 16:46:56
В режиме авто, ручки направлений потоков - всё время на лицо дует, т.е. или у меня что-то не дорабатывает или нафиг автор режим потоков не нужен). Всё равно, запотевшее стекло ни один климат не определяет, а остальные режимы сугубо дело личное каждого. На просторах нета по поводу датчика освещённости читал, что он нужен для увеличения интенсивности работы кондиционера при палящем солнце, но ни как защита стекла. В общем хз что делать, тратиться на датчик или забить. Надоело честно говоря(, если бы я знал что кондиционер автоматом не подрубается, точно бы не морочился. Хотелось бы посмотреть в глаза тому кто это придумал...
Малекс, а есть у тебя код аккордовского датчика освещенности? На данный момент у меня датчик наружной температуры самодельный, подбирал термистор но не точ в точ попал, салонный датчик температуры новый но наружный и освещенности нет вообще. Т.е. салонный и наружный чутка отличаются по характеристикам, может и в этом проблема, надо наружный попробовать вообще отключить...