Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о "праворульных" CR-V (I поколения) => Тема начата: garrik от 04 Января 2010, 20:53:34



Название: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: garrik от 04 Января 2010, 20:53:34
японские комплектации и их опции, всё остальное (типа кенгурятника, спойлера, труб, золотистых эмблем и тд) - аксессуары


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: garrik от 04 Января 2010, 20:55:56
ACTIVE SCAPE еще не выползла ;D



Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: pnik от 30 Апреля 2010, 15:57:08
Коллеги, я бы тоже хотел узнать свои кодировки. Поможете?
У меня праворукая CR-V RD1 с кондиционером без омывателя фар, противотуманок в бамперах нет. Сделано в Японии. Что еще надо сообщить?


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: garrik от 02 Мая 2010, 19:44:13
на авто для внутр. японского рынка тип комплектации указан на подкапотной табличке

-http://xwebbest.ru/x_HONDA/CR-V/


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: sander76 от 03 Мая 2010, 05:55:09
на авто для внутр. японского рынка тип комплектации указан на подкапотной табличке

указаны иероглифами (1998 точно)-ничего непонятно!


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: garrik от 03 Мая 2010, 17:52:04
эта комплектация называется SMART SCAPE 
1-я строка - класс экологичности (E до конца 98, GF - 01 - это для любых япономарок) и модель кузова.
E-RD1 могут быть только ACTIVE SCAPE, B, CR-V, L, O, SMART SCAPE.
ACTIVE SCAPE на палке, B, CR-V, L, O и в Африке B, CR-V, L, O, остается SMART SCAPE
GF-RD1(2) - FULLMARK, PERFOMA и их производные (NAVIO, PREMIUM).
На FULLMARK всё крашено и нет запаски на двери, на PERFOMA зеркала не крашены и есть запаска (кроме переднеприводной - на ней зеркала крашены)


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: garrik от 03 Августа 2011, 18:19:21
точно! вот еще чем обделили ЛР,  кроме как:
автозеркалами
автостеклом
автоклиматом
парковочным зеркалом
раскладывающимися задними сидушками
вращающимся передним
градусником
верхними поручнями
ДА ВСЕ И НЕ УПОМНИШЬ

зато наградили:
прибитым к полу столиком (урезанным), по причине прибитого к полу ручника
корявым (вернее прямым) поводком водительского стеклоочистителя
повернутым влево рулем
эколохичными прибамбасами, которые чекуют постоянно


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: Alvim от 03 Августа 2011, 19:23:26
спасибо Игорь за все упоминания.
только ты забыл упомянуть про кнопку открывания багажника - на двери удобнее было на японце,
про уменьшенный бардачок на водительском месте и торпеде.
но и про плюсы не упомянул - под передней пепельницей есть "выдвигашка" с велюровым внутренним покрытием, я там очки стал возить иногда, но чаще там жувачка и модем :)

а что касаемо темы, так при активном каждодневном частом выпрыгиванием из автомобиля как в зимнее, так и в летнее дождливое время, резиновые коврики с бортами это лучшее изобретение человечества :)


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: zelyaam от 21 Февраля 2012, 02:25:36
Доброго времени суток. Настало время для покупки автомобиля для жены. Машина будет однозначно CRV-RD1, но вот ни как не могу определиться, какую брать: 130 или 150л.с. Если не затруднит какие плюсы и минусы у этих ДВС.


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: Juriy от 21 Февраля 2012, 05:51:16
Доброго времени суток. Настало время для покупки автомобиля для жены. Машина будет однозначно CRV-RD1, но вот ни как не могу определиться, какую брать: 130 или 150л.с. Если не затруднит какие плюсы и минусы у этих ДВС.
Во-первых-это разные года выпуска. Судя по твоему городу-наверное будешь брать праворуль? Тогда тут можно посоветовать естесственно брать свежее.
Отличия:
1995-1998г.г. тросиковая коробка, 4 шпильки на ступице, 130 л.с.
1999-2001г.г. электронная АКПП (что значительно лучше), 5 шпилек, 150 л.с. (на самом деле разницы нет, почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3411.msg518438.html#msg518438). Ну и появились некоторые приятности: подлокотник водительского (а в некоторых компл. и пассажирского) кресла, руль и рычаг АКПП-кожа, на рычаге АКПП появилась кнопка O/D, другая расцветка панели приборов, велюр на дверях.

Удачи в выборе


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: zelyaam от 21 Февраля 2012, 06:29:35
Юрий спасибо за ответ, у меня два года назад была CRV-97год (остался в восторге, по этому и пал взгляд  опять на СРВ  в первом кузове), в максимальной комплектации (люк, дуга, ТВ, все в хроме, колесо на 5двери, и т.п.), меня больше интересует работа ДВС и автомата + (на сколько я помню, в рестайленге присутствует система курсовой устойчивости ). Просто интересно, на сколько, обоснованна переплата порядка 100тр. За год новее с вытекающими плюсами, не учитывая салон.


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: Juriy от 21 Февраля 2012, 13:46:11
Юрий спасибо за ответ, у меня два года назад была CRV-97год (остался в восторге, по этому и пал взгляд  опять на СРВ  в первом кузове), в максимальной комплектации (люк, дуга, ТВ, все в хроме, колесо на 5двери, и т.п.), меня больше интересует работа ДВС и автомата + (на сколько я помню, в рестайленге присутствует система курсовой устойчивости ). Просто интересно, на сколько, обоснованна переплата порядка 100тр. За год новее с вытекающими плюсами, не учитывая салон.
Дуга (кенгурин??) и хром-это не комплектации, а япий тюнинг. А вот люк в первом поколении O0
ТВ наверное имеется ввиду NAVI? Так это спорный вопрос, проще и лучше 2Din DVD поставить со всеми функциями за 5 тыр. Но с Нави придется и панель-накладку менять.
RD1 - колесо на 5 двери
RD2 - НЕТ колеса
TCS если не ошибаюсь ставилось после 99 года.
В остальном отличий нет.


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: Frans от 21 Февраля 2012, 21:02:49
Доброго всем. У меня машина 98г(по птс-ке и еще смотрел по лэйбам на ремнях безопасности 12.98г.)., но только недавно разобрался, что стоит 150 лошадей. По птс-ке 130 двигатель B20B. Всегда ездил всем говорил, что у меня 130 лошадей (хотя владею машиной 4 года и старый хозяин тоже так мне сказал), а прошлой осенью (11 года) мне кум говорит, "шото она дюже у тебя резво выстреливает" на трассе (тьфу три раза) для своих 130 воронных. Начал лазить повнимательнее и точно, по ходу дело 150 кобыл стоит. Это по признакам: коробка электронная (О/Д стоит на ручке переключения и один тросик на газе), нафигатор (подключил ДВД детям мультики кручу), квадратная байда (резонатор или как правильно) на впускном коллекторе, два подлокотника(у меня и пассажира впереди), велюркой двери обшиты. Ну вот как-то так. Сказать чтоб много плямкала бензина, нет. Лучше брать 150 кобыл. Несколько фото. Удачи на дорогах.


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: Encefalit от 10 Ноября 2013, 06:49:36
Всем привет!  :)

Такой вопросик назрел, интернет перерыл, не могу найти ответа...

В чем отличие Honda CR-V 1996 ---> 1997 ---> 1998 года!? Т.е. какие изменения разработчики провели для каждой модели по ходу изобретения нового года авто!? Включая характеристики и визуально в салоне!?

Заранее спасибо за ответы!


Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1.
Отправлено: Juriy от 11 Ноября 2013, 15:04:57
Почитай тему сначала. Я так понимаю, тебе про праворукие:

-RD1 - колесо на 5 двери (1995-2001)
-RD2 - НЕТ колеса (в багажнике докатка и нет рейлингов на крыше) 1999-2001
-TCS если не ошибаюсь ставилось после 99 года.
-1995-1998г.г. тросиковая коробка, 4 шпильки на ступице, 130 л.с.
-1999-2001г.г. электронная АКПП (что значительно лучше), 5 шпилек, 150 л.с. (на самом деле разницы нет, почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3411.msg518438.html#msg518438).
-Ну и появились некоторые приятности: подлокотник водительского (а в некоторых компл. и пассажирского) кресла, руль и рычаг АКПП-кожа, на рычаге АКПП появилась кнопка O/D, другая расцветка панели приборов, велюр на дверях.