Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: BigAl от 16 Января 2014, 12:54:07



Название: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: BigAl от 16 Января 2014, 12:54:07
Добрый день, друзья!
Может такая тема уже была, но я не нашел.
В чем плюсы и минусы экономичного режима? Ведь для чего-то он придуман?
Пользовался ли кто-нибудь и есть ли реальные результаты?
В салоне сказали, что топливо экономится, но движок подсаживается. Как это понимать, не знаю...
Заранее спасибо за Ваше мнение.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Astor от 16 Января 2014, 13:04:25
   Когда впервые сел на 2.4 версию после 2-х литровой был неожиданно удивлен нервностью авто. Малейшее нажатие на акселератор вызывало ощутимую реакцию. В наших, пробочных, условиях такое лихое поведение авто чревато. Нажал на "эко" кнопку - машинка затупилась, но настолько , что достаточно уходить с семафора в первых рядах и при спокойной езде не дергаться сверх меры. В городе так и езжу. Где-то встречал инфу, что при нажатой кнопке "эко" просто  "растягивается" характеристика датчика электронной педали акселератора, что приводит к ощущению "тупости". Таким образом  не "переливается" топливо избыточным нажатием, чем достигается  некоторая экономия. Моё сугубое имхо. Спецы поправят.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Tims от 16 Января 2014, 13:08:34
Катаю на нем по городу,трасса выключаю.Попробуй ехать на кнопке разогнав примерно сотку и выключи на ходу не отпуская педаль газа,почувствуешь разницу.
Да должна экономить,но я как то реально не чувствую,движок душит,систему климата тож.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Trucks от 16 Января 2014, 13:26:22
Нормально экономит топливо.
Жалею что такой кнопки нет на аккорде 8. Была бы в тему по пробкам.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Tims от 16 Января 2014, 13:49:29
Сколько?


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: adrenalin от 16 Января 2014, 14:01:57
Мож я езжу не правильно, но у меня ни чего она не экономит эта кнопка. Перестал ей пользоваться. да и к тому же на 2 л. движке вообще как на 1,4 с ней едешь. ;D


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Trucks от 16 Января 2014, 14:04:22
Цитировать
Сколько?
по городу +/- 1,5 литра по борт-компу.
по трассе от 2 и выше литров.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Tims от 16 Января 2014, 14:06:40
пишешь+/- т.е. может экономит, а может и наоборот?


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Trucks от 16 Января 2014, 15:07:41
1,5 +/-0,5. обычно понимают, только ты переспросил)))


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Svetlanka от 16 Января 2014, 16:01:30
Ездила с этой кнопкой некоторое время, по городу нормально. Расход был в среднем 12,1. Потом отключила, машинка стала порезвее и расход стал 12,0...


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: m.n.u. от 16 Января 2014, 16:21:23
Эко для 2.0-ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО)особенно летом с климатом!!! На трассе лучше не включать,даже круиз туго соображать начинает. Можно включить в городе в плотном трафике или в пробке и то если только для самовнушения, РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИИ С НЕЙ НЕ ЗАМЕЧАЛ)))


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: adrenalin от 16 Января 2014, 16:55:35
на 2 литрах эта кнопка БЕСПОЛЕЗНЯК  8)по кой хер ее туда воткнули


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: sandyp от 16 Января 2014, 17:07:42
Да она и на 2.4 бесполезняк. Если нежно педаль трогать, то почти ЭКО и будет. Зато без затыков в критические моменты. Наигрался и больше не включаю вообще.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Jams от 16 Января 2014, 17:11:45
Моё ИМХО.
Старается держать обороты двигателя до 3000... может 3500 ... отсюда и тупость.. не дает движку раскручиваться


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Egorkn от 16 Января 2014, 17:25:56
хз, я эту кнопку как включил, так и не выключал. пробег уже 13.5 тыс, расход за этот пробег составляет 9.5 л.  Сейчас перебрался жить в подмосковье, пробок нет, удобно. Расход 8.5 литра.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Trucks от 16 Января 2014, 18:17:18
Тоже пару раз выключал чтобы попробовать динамику телеги.
Пока зима особо гонять негде. Так с включенной и езжу, расход радует.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: hondasik13 от 16 Января 2014, 20:35:16
Всё верно. Расход по трассе значительно меньше в ЭКО...режиме. На предыдущей Хонде такого не было. Поэтому чувствуется разница, тем более 92 бензин. И двигателю в этом режиме очень даже комфортно.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: мм2613 от 16 Января 2014, 20:51:06
Я тоже практически ее не отключаю, только перед обгоном, в том случае когда желательно побыстрее с ним разделаться... 2,4 тогда пуляет хорошо... :)
Несколько напрягла фраза из салона про то, что "двигатель подсаживается" ? Это имели ввиду, что начинает тупить, или что то нехорошее..?


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Trucks от 16 Января 2014, 21:12:33
Про подсаживается тоже не понял. Видимо манагер не профпригоден или просто еще стажируется.
Штатные опции в авто не должны подсаживать узлы и агрегаты.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Valkirin от 16 Января 2014, 21:33:23
Я вот лично считаю что нет в ней в этой кнопке кайфа, а кайф - слушать как работает двигатель хонды и тонкий свистящий звук дроселя во время роста оборотов, вот это и есть кайф в хонде. ::)


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Бывший опелевод от 16 Января 2014, 21:37:32
По городу экономит 1-1,5 л.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: геолог от 17 Января 2014, 00:20:16
незнаю кто как ездит, у меня эта кнопка несколько раз включалась и то чисто ради эксперемента  на растоянии в 200 км, т,е от точки а до точки б, с остановками на таможне без выключения двигателя и какой то экономии я не увидел, то что педалька слегка туповато это есть, а расход  как был 11,2так и остается, и меня это устраивает   ну если вам надо экономить бензик  тогда надо другую машину покупать имхо, 11 литров это нормальный расход для авто с таким тонажом


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Tims от 17 Января 2014, 04:04:46
1,5 +/-0,5. обычно понимают, только ты переспросил)))
типа под...колол,тупым меня ставишь???? а я думаю тупость, то что ты написал об экономии, да еще цифру привел...я то написал думал ты поймешь, что твое сообщение глюк чистой воды...а ты дальше продолжаешь ;D ;D ;D
тут дочитал...и все понял, прочитав твое сообщение в " Люфт рычага АКПП".....бггг


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Trucks от 17 Января 2014, 09:29:20
Тима твои посты, каждый второй пост глюк чистой воды, классный ты троль, это факт.
В каждой теме ты есть просто чтобы отметиться, так что про глюк и тупость это ты зря, не я это озвучил.
По сабжу... Я не занимался замерами экономии, и не буду наверное, но для твоего сведения я активный участник аккорд-клуба и там народ более упертый в отношении различных замеров и исследований на новых авто. Так вот для твоего сведения моторы на СРВ 2,4 и Аккорд 9 2,4 америкарцах идентичны. Так вот там было несколько экспериментов, народ по чекам с АЗС сравнивал расход С кнопкой ECON и БЕЗ на пробегах в 3-4 тыс км в смешанном и загородных режимах. Цифры привел оттуда, по моим наблюдениям также и на СРВ.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: BigAl от 17 Января 2014, 12:21:01
Всем спасибо за ответы.
Но понял так - сколько людей, столько мнений. Пока сам не попробуешь, не узнаешь )))
Про "подсаживание двигателя", соглашусь - возможно я менеджера не так понял. Скорее всего он и имел ввиду, что машина становится не так резва. Т.к. зачем, действительно, ставить опции, приводящие к порче товара?)
Поезжу, попробую. Как будет результат, напишу.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Tims от 17 Января 2014, 12:51:12
Так вот для твоего сведения моторы на СРВ 2,4 и Аккорд 9 2,4 америкарцах идентичны. Так вот там было несколько экспериментов, народ по чекам с АЗС сравнивал расход С кнопкой ECON и БЕЗ на пробегах в 3-4 тыс км в смешанном и загородных режимах. Цифры привел оттуда, по моим наблюдениям также и на СРВ.
[/color]
А вот с этим я бы очень даже поспорил,очень не корректное сравнение...


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Voga от 17 Января 2014, 13:06:54
По наблюдениям, при трассовом пробеге, для экономии наилучший эффект дает экономичный режим в сочетании с круиз-контролем. При скорости около 120 км/ч, на дистанции около 400 км (300 многорядная трасса, 100 лесная дорога) по бортовому компьютеру расходовал меньше 9 (8,7-8,8).


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Tims от 17 Января 2014, 13:22:28
Да это понятно, что есть экономия,я и написал, что город тока кнопка,меня смущает цифры ,это как расход и без кнопки,много факторов влияет на этот показатель.
Ну говорить что Аккорд и СРВ одинаково "кушают" это совсем не прилично,даже если ты и состоишь в каком то клубе.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Voga от 17 Января 2014, 13:37:31
Да это понятно, что есть экономия,я и написал, что город тока кнопка,меня смущает цифры

Если говорить про цифры в этой теме, то мне показалось, что 2 л экономии по трассе не выходит, 1-1,5 максимум.
Но если замерить на длинном пробеге, как говорили 3-4 тысячи, и по чекам, а не по трипу, то может результат будет другой.

Ну говорить что Аккорд и СРВ одинаково "кушают" это совсем не прилично,даже если ты и состоишь в каком то клубе.

Ну об этом речь не шла.
За сравнение - моторы одни и те же, снаряженная масса почти одинакова.
Против сравнения - полный привод и коэффициент лобового сопротивления.
По идее Аккорд должен легче идти накатом и в круизном режиме, отсюда может быть чуть большая экономия, чем на CRV

Но ваще то, спор ваш выеденного яйца не стоит.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Kaper от 17 Января 2014, 13:59:22
Про подсаживание движка, возможно манагер имел в виду, что у Хонды движки любят высокие обороты, а при вкл. кнопке Эко авто в основном двигается на малых оборотах, рано переключаясь на повышенную, что не лучшим образом влияет на ресурс двс


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Tims от 17 Января 2014, 14:04:42
Ну, а манера езды,качество бензина,температурные условия,загрузка авто и много чего еще,это влияет же на расход,он этот расход может быть тока приблизительно средним,на заводе его делают при определенных условиях,о которых они сообщают,а мы все катаем совсем по другому....


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Visarionuch от 17 Января 2014, 14:16:19
у Хонды движки любят высокие обороты
Это легенда или слоган рекламы 80-х, возможно прилипла из-за производства мотоциклов.
Большие обороты это прожорливость двигателя, сейчас это не модно.
СР-В  не спорт-кар, АКП переключается на повышенную от 2000-3500, мак. момент 4500, отсечка двигателя как на обычных авто. Прошивка двигателя на одинаковых 2,4 с аккордом, занижает мощность у СР-В. В чем любовь не пойму? ;D


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Trucks от 17 Января 2014, 19:35:37
Ну об этом речь не шла.
За сравнение - моторы одни и те же, снаряженная масса почти одинакова.
Против сравнения - полный привод и коэффициент лобового сопротивления.
По идее Аккорд должен легче идти накатом и в круизном режиме, отсюда может быть чуть большая экономия, чем на CRV
Но ваще то, спор ваш выеденного яйца не стоит.
Да нет на СРВ полного привода. Подключаемая задняя ось да есть. Летом по сухой дороге вполне корректное сравнение аккорда и СРВ. Моторы одинаковые, масса тоже, лобовое сопротивление ну тут надо ттх смотреть.
Зимой да есть нюансы, но я про зиму и не говорил.
Да и нет никакого спора, у Тимы просто плохое настроение видимо было...)))


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: crv24 от 29 Ноября 2016, 10:46:39
из инструкции:
Цитировать
Автомобили с бензиновым двигателем
Включение режима ECON помогает водителю повысить топливную экономичность путем изменения режима
  • работы двигателя,
  • коробки передач,
  • системы климат-контроля,
  • системы круиз-контроля,
.

Не отключает ли эта кнопка систему AWD?



Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Tims от 29 Ноября 2016, 11:50:49
не отключает,проверено...


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: crv24 от 29 Ноября 2016, 14:24:47
не отключает,проверено...

Проверено на
Цитировать
...for Korea
или на обычных американках тоже?

p.s. не могу понять, когда он включается, буксую, буксую, при проезде через бруствер или при наезде на бордюрчик, такое ощущение как и был на моноприводе.

Слышал что включается при пробуксовке, но сколько надо буксить? как принудительно сказать машине что мне нужен полный привод?


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Tims от 29 Ноября 2016, 14:27:24
жесть ??? :o


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Den172 от 29 Ноября 2016, 14:35:14
не могу понять, когда он включается

Это на старых и корейских от букса т.к. он на двух гидронасосах, а у нас полный привод при старте ВСЕГДА.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Tims от 29 Ноября 2016, 14:47:21
что такой вумный ;D


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: crv24 от 29 Ноября 2016, 20:43:49
видать тут почистят, но всё же, а если едешь - едешь и заехал в опу, полный сам подключится, или только при остановке?

Найти бы полное описание его работы. Камеру чтоль повесить на бок.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Den172 от 29 Ноября 2016, 21:04:27
1. при старте
2. при пробуксовке


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Rustem116 от 30 Ноября 2016, 11:32:07
1. при старте

Не факт :( Изначально действительно это было так. Но потом была информация что в новой версии прошивки эту фичу убрали. И теперь автомобиль стартует как моноприводный. Прошивку ОД мог обновить на очередном ТО даже не поставив вас в известность.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Den172 от 30 Ноября 2016, 11:43:33
хз
стартую на льду - сразу все колеса крутятся, никаких пробуксовок.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Doom303 от 30 Ноября 2016, 21:03:41
на льду и не буксует? удивительно прям как то.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: угу от 30 Ноября 2016, 21:11:46
У меня особо то же нет .. Сам удивляюсь .
Может не всем лед , но в условиях города -дачи ни разу проблем не было .
На моноприводе в аналогичных ситуациях были засады .


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Den172 от 01 Декабря 2016, 09:40:19
на льду и не буксует?

А должна ? Рядом моно привод со светофора буксует, у меня нет. И со стороны специально смотрели - при старте на льду крутятся все 4.
Тем более тема про ECON, с чего в друг будет буксовать ? ))


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Коль_Колич от 05 Декабря 2016, 13:54:02
Эта кнопка всё удовольствие от езды портит, три года назад про неё забыл.
p.s. У меня расход с ней был больше, педаль глубже давил, что бы ехала)))


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Den172 от 05 Декабря 2016, 14:11:59
я на зиму включаю )
не для экономии, для ограничения себя  :)


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: sass от 05 Декабря 2016, 14:42:28
Эта кнопка всё удовольствие от езды портит

Это режим  не  привязан  к  тому  что бы  гонять его  лучше  использовать  когда  машина  пустая или  едит  порожником.

Вся  схема  привязана  к  нажатию  педали  газа и  ответу дроссельной  заслонки.

Два  режима  еко  и  нормал с  дамаса (прошивка)  мозгов хонды  13  года 

режим  еко

(http://sasacom.users.photofile.ru/photo/sasacom/200665371/xlarge/214820867.jpg)

режим нормал

(http://sasacom.users.photofile.ru/photo/sasacom/200665371/xlarge/214820868.jpg)

При  нажатие педали  газа  в  пол в  обоих  режимах дроссельная  заслонка  откроется на  100% видимо  для  безопасности  активных    перестроений или обгоне. 


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Коль_Колич от 05 Декабря 2016, 14:53:45
Это режим  не  привязан  к  тому  что бы  гонять
Я про удовольствие написал, это Вы гоняете на зеленой кнопке, на зиму перевожу коробку в "S", не вспоминая про эко режим. O0
Бывает :coolsmiley: и такое))))


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: sass от 05 Декабря 2016, 15:36:13
У  меня  такой зелёной  кнопочки  нету  :'(
Но  есть другая  кнопка.
(https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ6KUH-rgcBaRkv_l76S1AOEtPCDh06z_vbV8iIn4V9g8LofrQnRA)
 :coolsmiley:


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Old Earl от 05 Декабря 2016, 21:02:47
Бывает :coolsmiley: и такое))))
Вот именно. :)
А то, когда я говорил в соседней ветке про 6.8 л, народ отказывался верить.
Пришлось тоже подобное фото выкладывать...  :)


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Doom303 от 05 Декабря 2016, 21:07:20
6.8 бывает да - когда скинуть комп и сделать фотку.  ;D


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Коль_Колич от 05 Декабря 2016, 22:16:57
Еще один Фома :o
Заправил под завязку и скинул на ноль, проехал 352 км, топлива больше, чем пол бака осталось.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Den172 от 05 Декабря 2016, 22:27:43
все зависит от пробок.
есть пробки - жрет больше 10
нет пробок - меньше 10


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Коль_Колич от 05 Декабря 2016, 22:46:40
Город-10-13 л/100км, Трасса-7-10 л/100км без экона.
В жару климат работает слабо в экорежиме.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Doom303 от 05 Декабря 2016, 23:02:21
Еще один Фома :o
Фома не Фома --> сейчас показывает 17 литров по городу. полный бак на 350-400 км по городу, третий год машине а цифры те же.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Old Earl от 05 Декабря 2016, 23:06:56
6.8 бывает да - когда скинуть комп и сделать фотку.  ;D
Спецом для вас: в сетке про расход пост #666 были два фотоснимка.
В том числе и с дистанцией и со средней скоростью.
Условия и время года там указаны.
 :)
В той-же ветке есть пост Сортавальца. Там вообще 6,5. И тоже указаны условия.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Old Earl от 05 Декабря 2016, 23:11:32
сейчас показывает 17 литров по городу....третий год машине а цифры те же.
Дык Москва же-ж... :)
И зима к тому же..


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Doom303 от 05 Декабря 2016, 23:21:35
да видел я все эти картинки ваши только по факту не получаются такие показания.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Коль_Колич от 05 Декабря 2016, 23:36:22
2.0 заточен под экономичность, iVTEC работает по другому.  :)


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: xlox79 от 06 Декабря 2016, 03:52:43
2.0 ещё и с кнопкой наверное вообще глохнуть начинает  >:D Канеч не погоняешь... Только я в своё время уже нагонялся на Legacy 200 Hp+


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Den172 от 06 Декабря 2016, 09:26:15
2.0 заточен под экономичность
почему тогда у меня на 2.4 расход такой же  :D


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: color от 06 Декабря 2016, 09:53:36
6.8 бывает да - когда скинуть комп и сделать фотку.  ;D

Частенько задротствую когда езжу в аэропорт, это 80 км туда-обратно, на экономе и круизе, и вот неоднократно полученный результат: 6,3-6,6 литров на сотню.
А повседневная езда 16-18 литров.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Doom303 от 06 Декабря 2016, 13:24:05
Стас по трассе 70-80км.ч возможно и будет литров 7, я про город, что даже 10 литров как тут пишут это не ре-аллл.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: color от 06 Декабря 2016, 13:29:34
Я не верю даже в 13-14 летом в мск.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Doom303 от 06 Декабря 2016, 13:32:55
12.6, с кондеем 13.6 у меня так летом как не странно.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Den172 от 06 Декабря 2016, 15:10:28
В приложение забиваю данные после каждой заправки.
Средний расход за год у меня вышел 10.3л

А там уж каждый во что хочет верит  :)


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: sass от 06 Декабря 2016, 15:22:58
2.0 заточен под экономичность, iVTEC работает по другому.  :)

У  R18-20А да, всё  так  и  есть  потому  как  есть  эко  кулак. Который  выключается  после  3500 или  резкой  акселерацией.

А  вот то  что  пришло  сейчас на R18-20 Z   у  них  нету  эко  кулака и  они  работаю как  обычный к20 - к24  с  тремя  кулаками  на  цилиндр  и  включением  втека  в  2200.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Alex.. от 06 Августа 2018, 09:35:46
Добрый день!
Решил поднять тему, т.к. мучают вопросы, а ответов пока немного...

Поездив в разных режимах, так и не понял преимущества этой кнопки.

При нажатии машина из 2,4 превращается в 2,0, также душится климат, круиз.
Но кроме ощутимых ограничений в езде, плюсов от этого, в виде экономии топлива не ощущается.

Возможно полезна эта ф-ция в глухих пробках, но в режиме трасса- город, где 80% это трасса, разницы в расходе не ощущаешь.

По крайней мере цифры на Б/К не ползут вниз, хотя бы на 0,1...

По крайней мере эффективнее круиза по экономии ещё ничего не придумали.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Tims от 06 Августа 2018, 11:42:21
Здесь экология в приоритете, а не экономия..


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Alex.. от 07 Августа 2018, 08:23:48
Все современные ДВС и так задушены экологическими ограничениями до нельзя.

 
 


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Влад2015 от 07 Августа 2018, 08:40:48
По крайней мере эффективнее круиза по экономии ещё ничего не придумали.
Это точно!
Остается надеяться только на то, что круиз + режим Эко в совокупности дают экономию чуть больше.


Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим.
Отправлено: Senya18 от 07 Августа 2018, 18:03:05
Здесь экология в приоритете, а не экономия..

Именно. На кнопке трава, а не доллар.