Название: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: BigAl от 16 Января 2014, 12:54:07 Добрый день, друзья!
Может такая тема уже была, но я не нашел. В чем плюсы и минусы экономичного режима? Ведь для чего-то он придуман? Пользовался ли кто-нибудь и есть ли реальные результаты? В салоне сказали, что топливо экономится, но движок подсаживается. Как это понимать, не знаю... Заранее спасибо за Ваше мнение. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Astor от 16 Января 2014, 13:04:25 Когда впервые сел на 2.4 версию после 2-х литровой был неожиданно удивлен нервностью авто. Малейшее нажатие на акселератор вызывало ощутимую реакцию. В наших, пробочных, условиях такое лихое поведение авто чревато. Нажал на "эко" кнопку - машинка затупилась, но настолько , что достаточно уходить с семафора в первых рядах и при спокойной езде не дергаться сверх меры. В городе так и езжу. Где-то встречал инфу, что при нажатой кнопке "эко" просто "растягивается" характеристика датчика электронной педали акселератора, что приводит к ощущению "тупости". Таким образом не "переливается" топливо избыточным нажатием, чем достигается некоторая экономия. Моё сугубое имхо. Спецы поправят.
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Tims от 16 Января 2014, 13:08:34 Катаю на нем по городу,трасса выключаю.Попробуй ехать на кнопке разогнав примерно сотку и выключи на ходу не отпуская педаль газа,почувствуешь разницу.
Да должна экономить,но я как то реально не чувствую,движок душит,систему климата тож. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Trucks от 16 Января 2014, 13:26:22 Нормально экономит топливо.
Жалею что такой кнопки нет на аккорде 8. Была бы в тему по пробкам. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Tims от 16 Января 2014, 13:49:29 Сколько?
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: adrenalin от 16 Января 2014, 14:01:57 Мож я езжу не правильно, но у меня ни чего она не экономит эта кнопка. Перестал ей пользоваться. да и к тому же на 2 л. движке вообще как на 1,4 с ней едешь. ;D
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Trucks от 16 Января 2014, 14:04:22 Цитировать Сколько? по городу +/- 1,5 литра по борт-компу.по трассе от 2 и выше литров. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Tims от 16 Января 2014, 14:06:40 пишешь+/- т.е. может экономит, а может и наоборот?
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Trucks от 16 Января 2014, 15:07:41 1,5 +/-0,5. обычно понимают, только ты переспросил)))
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Svetlanka от 16 Января 2014, 16:01:30 Ездила с этой кнопкой некоторое время, по городу нормально. Расход был в среднем 12,1. Потом отключила, машинка стала порезвее и расход стал 12,0...
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: m.n.u. от 16 Января 2014, 16:21:23 Эко для 2.0-ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО)особенно летом с климатом!!! На трассе лучше не включать,даже круиз туго соображать начинает. Можно включить в городе в плотном трафике или в пробке и то если только для самовнушения, РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИИ С НЕЙ НЕ ЗАМЕЧАЛ)))
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: adrenalin от 16 Января 2014, 16:55:35 на 2 литрах эта кнопка БЕСПОЛЕЗНЯК 8)по кой хер ее туда воткнули
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: sandyp от 16 Января 2014, 17:07:42 Да она и на 2.4 бесполезняк. Если нежно педаль трогать, то почти ЭКО и будет. Зато без затыков в критические моменты. Наигрался и больше не включаю вообще.
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Jams от 16 Января 2014, 17:11:45 Моё ИМХО.
Старается держать обороты двигателя до 3000... может 3500 ... отсюда и тупость.. не дает движку раскручиваться Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Egorkn от 16 Января 2014, 17:25:56 хз, я эту кнопку как включил, так и не выключал. пробег уже 13.5 тыс, расход за этот пробег составляет 9.5 л. Сейчас перебрался жить в подмосковье, пробок нет, удобно. Расход 8.5 литра.
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Trucks от 16 Января 2014, 18:17:18 Тоже пару раз выключал чтобы попробовать динамику телеги.
Пока зима особо гонять негде. Так с включенной и езжу, расход радует. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: hondasik13 от 16 Января 2014, 20:35:16 Всё верно. Расход по трассе значительно меньше в ЭКО...режиме. На предыдущей Хонде такого не было. Поэтому чувствуется разница, тем более 92 бензин. И двигателю в этом режиме очень даже комфортно.
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: мм2613 от 16 Января 2014, 20:51:06 Я тоже практически ее не отключаю, только перед обгоном, в том случае когда желательно побыстрее с ним разделаться... 2,4 тогда пуляет хорошо... :)
Несколько напрягла фраза из салона про то, что "двигатель подсаживается" ? Это имели ввиду, что начинает тупить, или что то нехорошее..? Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Trucks от 16 Января 2014, 21:12:33 Про подсаживается тоже не понял. Видимо манагер не профпригоден или просто еще стажируется.
Штатные опции в авто не должны подсаживать узлы и агрегаты. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Valkirin от 16 Января 2014, 21:33:23 Я вот лично считаю что нет в ней в этой кнопке кайфа, а кайф - слушать как работает двигатель хонды и тонкий свистящий звук дроселя во время роста оборотов, вот это и есть кайф в хонде. ::)
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Бывший опелевод от 16 Января 2014, 21:37:32 По городу экономит 1-1,5 л.
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: геолог от 17 Января 2014, 00:20:16 незнаю кто как ездит, у меня эта кнопка несколько раз включалась и то чисто ради эксперемента на растоянии в 200 км, т,е от точки а до точки б, с остановками на таможне без выключения двигателя и какой то экономии я не увидел, то что педалька слегка туповато это есть, а расход как был 11,2так и остается, и меня это устраивает ну если вам надо экономить бензик тогда надо другую машину покупать имхо, 11 литров это нормальный расход для авто с таким тонажом
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Tims от 17 Января 2014, 04:04:46 1,5 +/-0,5. обычно понимают, только ты переспросил))) типа под...колол,тупым меня ставишь???? а я думаю тупость, то что ты написал об экономии, да еще цифру привел...я то написал думал ты поймешь, что твое сообщение глюк чистой воды...а ты дальше продолжаешь ;D ;D ;Dтут дочитал...и все понял, прочитав твое сообщение в " Люфт рычага АКПП".....бггг Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Trucks от 17 Января 2014, 09:29:20 Тима твои посты, каждый второй пост глюк чистой воды, классный ты троль, это факт.
В каждой теме ты есть просто чтобы отметиться, так что про глюк и тупость это ты зря, не я это озвучил. По сабжу... Я не занимался замерами экономии, и не буду наверное, но для твоего сведения я активный участник аккорд-клуба и там народ более упертый в отношении различных замеров и исследований на новых авто. Так вот для твоего сведения моторы на СРВ 2,4 и Аккорд 9 2,4 америкарцах идентичны. Так вот там было несколько экспериментов, народ по чекам с АЗС сравнивал расход С кнопкой ECON и БЕЗ на пробегах в 3-4 тыс км в смешанном и загородных режимах. Цифры привел оттуда, по моим наблюдениям также и на СРВ. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: BigAl от 17 Января 2014, 12:21:01 Всем спасибо за ответы.
Но понял так - сколько людей, столько мнений. Пока сам не попробуешь, не узнаешь ))) Про "подсаживание двигателя", соглашусь - возможно я менеджера не так понял. Скорее всего он и имел ввиду, что машина становится не так резва. Т.к. зачем, действительно, ставить опции, приводящие к порче товара?) Поезжу, попробую. Как будет результат, напишу. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Tims от 17 Января 2014, 12:51:12 Так вот для твоего сведения моторы на СРВ 2,4 и Аккорд 9 2,4 америкарцах идентичны. Так вот там было несколько экспериментов, народ по чекам с АЗС сравнивал расход С кнопкой ECON и БЕЗ на пробегах в 3-4 тыс км в смешанном и загородных режимах. Цифры привел оттуда, по моим наблюдениям также и на СРВ. [/color]А вот с этим я бы очень даже поспорил,очень не корректное сравнение... Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Voga от 17 Января 2014, 13:06:54 По наблюдениям, при трассовом пробеге, для экономии наилучший эффект дает экономичный режим в сочетании с круиз-контролем. При скорости около 120 км/ч, на дистанции около 400 км (300 многорядная трасса, 100 лесная дорога) по бортовому компьютеру расходовал меньше 9 (8,7-8,8).
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Tims от 17 Января 2014, 13:22:28 Да это понятно, что есть экономия,я и написал, что город тока кнопка,меня смущает цифры ,это как расход и без кнопки,много факторов влияет на этот показатель.
Ну говорить что Аккорд и СРВ одинаково "кушают" это совсем не прилично,даже если ты и состоишь в каком то клубе. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Voga от 17 Января 2014, 13:37:31 Да это понятно, что есть экономия,я и написал, что город тока кнопка,меня смущает цифры Если говорить про цифры в этой теме, то мне показалось, что 2 л экономии по трассе не выходит, 1-1,5 максимум. Но если замерить на длинном пробеге, как говорили 3-4 тысячи, и по чекам, а не по трипу, то может результат будет другой. Ну говорить что Аккорд и СРВ одинаково "кушают" это совсем не прилично,даже если ты и состоишь в каком то клубе. Ну об этом речь не шла. За сравнение - моторы одни и те же, снаряженная масса почти одинакова. Против сравнения - полный привод и коэффициент лобового сопротивления. По идее Аккорд должен легче идти накатом и в круизном режиме, отсюда может быть чуть большая экономия, чем на CRV Но ваще то, спор ваш выеденного яйца не стоит. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Kaper от 17 Января 2014, 13:59:22 Про подсаживание движка, возможно манагер имел в виду, что у Хонды движки любят высокие обороты, а при вкл. кнопке Эко авто в основном двигается на малых оборотах, рано переключаясь на повышенную, что не лучшим образом влияет на ресурс двс
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Tims от 17 Января 2014, 14:04:42 Ну, а манера езды,качество бензина,температурные условия,загрузка авто и много чего еще,это влияет же на расход,он этот расход может быть тока приблизительно средним,на заводе его делают при определенных условиях,о которых они сообщают,а мы все катаем совсем по другому....
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Visarionuch от 17 Января 2014, 14:16:19 у Хонды движки любят высокие обороты Это легенда или слоган рекламы 80-х, возможно прилипла из-за производства мотоциклов.Большие обороты это прожорливость двигателя, сейчас это не модно. СР-В не спорт-кар, АКП переключается на повышенную от 2000-3500, мак. момент 4500, отсечка двигателя как на обычных авто. Прошивка двигателя на одинаковых 2,4 с аккордом, занижает мощность у СР-В. В чем любовь не пойму? ;D Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Trucks от 17 Января 2014, 19:35:37 Ну об этом речь не шла. Да нет на СРВ полного привода. Подключаемая задняя ось да есть. Летом по сухой дороге вполне корректное сравнение аккорда и СРВ. Моторы одинаковые, масса тоже, лобовое сопротивление ну тут надо ттх смотреть. За сравнение - моторы одни и те же, снаряженная масса почти одинакова. Против сравнения - полный привод и коэффициент лобового сопротивления. По идее Аккорд должен легче идти накатом и в круизном режиме, отсюда может быть чуть большая экономия, чем на CRV Но ваще то, спор ваш выеденного яйца не стоит. Зимой да есть нюансы, но я про зиму и не говорил. Да и нет никакого спора, у Тимы просто плохое настроение видимо было...))) Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: crv24 от 29 Ноября 2016, 10:46:39 из инструкции:
Цитировать Автомобили с бензиновым двигателем Включение режима ECON помогает водителю повысить топливную экономичность путем изменения режима
Не отключает ли эта кнопка систему AWD? Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Tims от 29 Ноября 2016, 11:50:49 не отключает,проверено...
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: crv24 от 29 Ноября 2016, 14:24:47 не отключает,проверено... Проверено на Цитировать ...for Korea или на обычных американках тоже?p.s. не могу понять, когда он включается, буксую, буксую, при проезде через бруствер или при наезде на бордюрчик, такое ощущение как и был на моноприводе. Слышал что включается при пробуксовке, но сколько надо буксить? как принудительно сказать машине что мне нужен полный привод? Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Tims от 29 Ноября 2016, 14:27:24 жесть ??? :o
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Den172 от 29 Ноября 2016, 14:35:14 не могу понять, когда он включается Это на старых и корейских от букса т.к. он на двух гидронасосах, а у нас полный привод при старте ВСЕГДА. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Tims от 29 Ноября 2016, 14:47:21 что такой вумный ;D
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: crv24 от 29 Ноября 2016, 20:43:49 видать тут почистят, но всё же, а если едешь - едешь и заехал в опу, полный сам подключится, или только при остановке?
Найти бы полное описание его работы. Камеру чтоль повесить на бок. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Den172 от 29 Ноября 2016, 21:04:27 1. при старте
2. при пробуксовке Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Rustem116 от 30 Ноября 2016, 11:32:07 1. при старте Не факт :( Изначально действительно это было так. Но потом была информация что в новой версии прошивки эту фичу убрали. И теперь автомобиль стартует как моноприводный. Прошивку ОД мог обновить на очередном ТО даже не поставив вас в известность. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Den172 от 30 Ноября 2016, 11:43:33 хз
стартую на льду - сразу все колеса крутятся, никаких пробуксовок. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Doom303 от 30 Ноября 2016, 21:03:41 на льду и не буксует? удивительно прям как то.
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: угу от 30 Ноября 2016, 21:11:46 У меня особо то же нет .. Сам удивляюсь .
Может не всем лед , но в условиях города -дачи ни разу проблем не было . На моноприводе в аналогичных ситуациях были засады . Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Den172 от 01 Декабря 2016, 09:40:19 на льду и не буксует? А должна ? Рядом моно привод со светофора буксует, у меня нет. И со стороны специально смотрели - при старте на льду крутятся все 4. Тем более тема про ECON, с чего в друг будет буксовать ? )) Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Коль_Колич от 05 Декабря 2016, 13:54:02 Эта кнопка всё удовольствие от езды портит, три года назад про неё забыл.
p.s. У меня расход с ней был больше, педаль глубже давил, что бы ехала))) Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Den172 от 05 Декабря 2016, 14:11:59 я на зиму включаю )
не для экономии, для ограничения себя :) Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: sass от 05 Декабря 2016, 14:42:28 Эта кнопка всё удовольствие от езды портит Это режим не привязан к тому что бы гонять его лучше использовать когда машина пустая или едит порожником. Вся схема привязана к нажатию педали газа и ответу дроссельной заслонки. Два режима еко и нормал с дамаса (прошивка) мозгов хонды 13 года режим еко (http://sasacom.users.photofile.ru/photo/sasacom/200665371/xlarge/214820867.jpg) режим нормал (http://sasacom.users.photofile.ru/photo/sasacom/200665371/xlarge/214820868.jpg) При нажатие педали газа в пол в обоих режимах дроссельная заслонка откроется на 100% видимо для безопасности активных перестроений или обгоне. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Коль_Колич от 05 Декабря 2016, 14:53:45 Это режим не привязан к тому что бы гонять Я про удовольствие написал, это Вы гоняете на зеленой кнопке, на зиму перевожу коробку в "S", не вспоминая про эко режим. O0Бывает :coolsmiley: и такое)))) Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: sass от 05 Декабря 2016, 15:36:13 У меня такой зелёной кнопочки нету :'(
Но есть другая кнопка. (https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ6KUH-rgcBaRkv_l76S1AOEtPCDh06z_vbV8iIn4V9g8LofrQnRA) :coolsmiley: Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Old Earl от 05 Декабря 2016, 21:02:47 Бывает :coolsmiley: и такое)))) Вот именно. :) А то, когда я говорил в соседней ветке про 6.8 л, народ отказывался верить. Пришлось тоже подобное фото выкладывать... :) Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Doom303 от 05 Декабря 2016, 21:07:20 6.8 бывает да - когда скинуть комп и сделать фотку. ;D
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Коль_Колич от 05 Декабря 2016, 22:16:57 Еще один Фома :o
Заправил под завязку и скинул на ноль, проехал 352 км, топлива больше, чем пол бака осталось. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Den172 от 05 Декабря 2016, 22:27:43 все зависит от пробок.
есть пробки - жрет больше 10 нет пробок - меньше 10 Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Коль_Колич от 05 Декабря 2016, 22:46:40 Город-10-13 л/100км, Трасса-7-10 л/100км без экона.
В жару климат работает слабо в экорежиме. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Doom303 от 05 Декабря 2016, 23:02:21 Еще один Фома :o Фома не Фома --> сейчас показывает 17 литров по городу. полный бак на 350-400 км по городу, третий год машине а цифры те же.Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Old Earl от 05 Декабря 2016, 23:06:56 6.8 бывает да - когда скинуть комп и сделать фотку. ;D Спецом для вас: в сетке про расход пост #666 были два фотоснимка.В том числе и с дистанцией и со средней скоростью. Условия и время года там указаны. :) В той-же ветке есть пост Сортавальца. Там вообще 6,5. И тоже указаны условия. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Old Earl от 05 Декабря 2016, 23:11:32 сейчас показывает 17 литров по городу....третий год машине а цифры те же. Дык Москва же-ж... :)И зима к тому же.. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Doom303 от 05 Декабря 2016, 23:21:35 да видел я все эти картинки ваши только по факту не получаются такие показания.
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Коль_Колич от 05 Декабря 2016, 23:36:22 2.0 заточен под экономичность, iVTEC работает по другому. :)
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: xlox79 от 06 Декабря 2016, 03:52:43 2.0 ещё и с кнопкой наверное вообще глохнуть начинает >:D Канеч не погоняешь... Только я в своё время уже нагонялся на Legacy 200 Hp+
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Den172 от 06 Декабря 2016, 09:26:15 2.0 заточен под экономичность почему тогда у меня на 2.4 расход такой же :DНазвание: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: color от 06 Декабря 2016, 09:53:36 6.8 бывает да - когда скинуть комп и сделать фотку. ;D Частенько задротствую когда езжу в аэропорт, это 80 км туда-обратно, на экономе и круизе, и вот неоднократно полученный результат: 6,3-6,6 литров на сотню. А повседневная езда 16-18 литров. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Doom303 от 06 Декабря 2016, 13:24:05 Стас по трассе 70-80км.ч возможно и будет литров 7, я про город, что даже 10 литров как тут пишут это не ре-аллл.
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: color от 06 Декабря 2016, 13:29:34 Я не верю даже в 13-14 летом в мск.
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Doom303 от 06 Декабря 2016, 13:32:55 12.6, с кондеем 13.6 у меня так летом как не странно.
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Den172 от 06 Декабря 2016, 15:10:28 В приложение забиваю данные после каждой заправки.
Средний расход за год у меня вышел 10.3л А там уж каждый во что хочет верит :) Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: sass от 06 Декабря 2016, 15:22:58 2.0 заточен под экономичность, iVTEC работает по другому. :) У R18-20А да, всё так и есть потому как есть эко кулак. Который выключается после 3500 или резкой акселерацией. А вот то что пришло сейчас на R18-20 Z у них нету эко кулака и они работаю как обычный к20 - к24 с тремя кулаками на цилиндр и включением втека в 2200. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Alex.. от 06 Августа 2018, 09:35:46 Добрый день!
Решил поднять тему, т.к. мучают вопросы, а ответов пока немного... Поездив в разных режимах, так и не понял преимущества этой кнопки. При нажатии машина из 2,4 превращается в 2,0, также душится климат, круиз. Но кроме ощутимых ограничений в езде, плюсов от этого, в виде экономии топлива не ощущается. Возможно полезна эта ф-ция в глухих пробках, но в режиме трасса- город, где 80% это трасса, разницы в расходе не ощущаешь. По крайней мере цифры на Б/К не ползут вниз, хотя бы на 0,1... По крайней мере эффективнее круиза по экономии ещё ничего не придумали. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Tims от 06 Августа 2018, 11:42:21 Здесь экология в приоритете, а не экономия..
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Alex.. от 07 Августа 2018, 08:23:48 Все современные ДВС и так задушены экологическими ограничениями до нельзя.
Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Влад2015 от 07 Августа 2018, 08:40:48 По крайней мере эффективнее круиза по экономии ещё ничего не придумали. Это точно! Остается надеяться только на то, что круиз + режим Эко в совокупности дают экономию чуть больше. Название: Re: Кнопка Econ. Экономичный режим. Отправлено: Senya18 от 07 Августа 2018, 18:03:05 Здесь экология в приоритете, а не экономия.. Именно. На кнопке трава, а не доллар. |