Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: Vycheslav от 22 Января 2014, 16:55:52



Название: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Vycheslav от 22 Января 2014, 16:55:52
Доброго всем дня! Перечитал весь форум ,но о дифференциале коробки ничего не увидал извините. Началось с вибраций при разгоне .Привода все перебраны были ,кардан новый сондовский (уже пошел второй год все отлично).Думал еще на колеса , что плохая балансировка но нет .Был люфт правого внутреннего шруса и сальник сопливил но при разборке все оказалось в хорошем рабочем состоянии кроме внутреннего пыльника .Пришлось причину искать дальше! Слил с коробки масло , снял коробку . Вскрытие показало : Шестерни дифференциала ( они две на валу) видно уже уставшие прилично по выкрошены , а шестерни в которые вставляются шрусы с правой и левой стороны в отличном состояний. Уважаемые форумчане подскажите менять ли шестерни эти две либо  целиком дифференциал? Кто с подобным сталкивался ? Спасибо !!!


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: SанSаныч от 22 Января 2014, 22:52:16
Раскрошенные сателлиты (так называются эти шестеренки) - не редкость в данных коробках. Менять можно только их, если найдёшь отдельно.
Остальное, как правило, целое остаётся. с любой сервантоской или орхии с полным приводом


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Vycheslav от 23 Января 2014, 09:58:03
Сансаныч Спасибо!Буду искать....


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Kirill от 24 Января 2014, 22:09:28
Вячеслав загляни сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16048.msg530868.html#msg530868


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: vik11 от 09 Февраля 2014, 16:29:03
Вячеслав, если будешь брать шестерни дифа, то бери и ось.


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: KotNitro от 09 Февраля 2014, 22:03:06
Уважаемые форумчане, похоже и у меня что-то с диффом((
При дефектовке ходовой на сервисе обнаружили большой люфт передних внутренних ШРУСов, они под замену. Но проблема в том, что есть также значительный люфт в тех местах, где привода входят в коробку (и справа, и слева). Люфт радиальный, порядка 5 мм, если не больше (не догадался поточнее зафиксировать величину :(). При этом масло не течет (что вызвало удивление одного из сервисменов).
Одно из предположений - люфт возник из-за повышенной вибрации изношенных ШРУСов.

Собственно, два вопроса:
1) есть ли какая-то инфа по допустимой величине этих люфтов? Может быть, кто-то уже смотрел у себя? Знаю, что люфт вообще должен быть, но какой...
2) если мой люфт действительно недопустимо велик, то где именно люфтит? Правильно ли я понял, что привода вставляются непосредственно в дифф и люфтит как раз в месте соединения (показано красным)?

Заранее спасибо всем ответившим :)


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Alex1971 от 10 Февраля 2014, 05:08:05
Этот люфт в посадочных отверстиях корпуса коробки, он ни на что не влияет и не даёт вибрацию. У меня справа он чудовищный- более 1 см., и на Ортии он тоже был большой. Можешь по этому поводу не заморачиваться. Ну можешь разобрать коробку и зафтулить посадочные, а заодно и коробку переберёшь.


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: KotNitro от 10 Февраля 2014, 08:34:29
Этот люфт в посадочных отверстиях корпуса коробки, он ни на что не влияет и не даёт вибрацию.
Спасибо за хорошую новость :)
Но если это люфт в посадочных отверстиях, то ведь внутри коробки (точнее, диффа в нашем случае) привода во что-то вставлены и это что-то тоже люфтит)) Иначе итоговый люфт отсутствовал бы (был бы намного меньше).
У меня справа он чудовищный- более 1 см., и на Ортии он тоже был большой.
А вибрации есть, особенно при разгоне? Подвывания на первой при сбросе газа?


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Vycheslav от 10 Февраля 2014, 11:18:42
День всем добрый ! Если все проверено начиная шрусы внутренние , наружные , кардан крестовины и вибрация сохраняется то источник надо искать чем раньше тем лучше и дешевле ремонт  :)  Лефт был приличный но вибрации не было, сальник сопливил ( при разборке уже увидел что меняли и был без пружинки кусочков не обнаружил в коробке и фильтре ). Внутренние шрусы вставляется в корпус дифференциала .Фотки не могу жаль загрузить !


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Kirill от 10 Февраля 2014, 18:53:38
есть ли какая-то инфа по допустимой величине этих люфтов?

Есть, она прописана в мануале! Поэтому надо или читать ФАК, коль зарегился, или не засорять ЧУЖУЮ тему
разными вопросами! Еще очень помогает поиск.


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Vycheslav от 24 Марта 2014, 10:16:08
Добрый всем день ! Извините что не по теме ! Перебирая все коробку обнаружил сломанную пружинку и по каталогу номера не могу найти . Находится пружинка под гайкой под шестигранник и затягивается второй гайкой под ключ на 10 . Подскажите номер или может возможно подобрать ? Спасибо ! :-\   


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: SанSаныч от 24 Марта 2014, 19:01:46
обнаружил сломанную пружинку и по каталогу номера не могу найти . Находится пружинка под гайкой под шестигранник и затягивается второй гайкой под ключ на 10

Мне интересно: какими умозаключениями ты руководствовался, что бы данный вопрос задавать в теме про дифференциал?  :o

Ответ тут в разделе уже давно есть. Надо просто почитать.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg648952.html#msg648952 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg648952.html#msg648952)


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Vycheslav от 12 Апреля 2014, 00:05:05
После замены дифференциала в сборе с б/у коробки  ведомой шестерней диффа от вторичного вала царапает корпус сцепления третьей передачи с чем это связано ??? Подшипники одеты до основания и корпус коробки (где вставляется подшипник) все ок  хоть ставь свой корпус и в него сателлиты......


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Kirill от 12 Апреля 2014, 12:44:32
Хотел спросить, как это определили, наверно гипнозом.
Причина в этом:


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Vycheslav от 13 Апреля 2014, 11:31:36
Хорошая шутка ! :) При повторном конечно вскрытии коробки в связи промывкой ГТ и соответственно коробки . На счет кольца это в точку ! :D


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: aleks75 от 26 Января 2015, 08:58:08
Подскажите, дифференциалы в акпп все одинаковые? Поменял акпп на контракту, машину не узнать, даже малейший снежок буксует ехать не хочет. Задний мост включается.


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Vycheslav от 26 Января 2015, 10:24:06
Дифференциал одинаковые у всех сервантов первого поколения с полным приводом и также подходит от орхии тоже с полным приводом .


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: aleks75 от 26 Января 2015, 11:09:36
Стояла м4та, поставил такую же. Задний мост включается. Но машину как будто привязали за столб буксует, но не едет. Видно на снегу следы пробуксовки колес. Со старой коробкой трогалась даже на льду без особого проскальзывания


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: SанSаныч от 26 Января 2015, 15:45:00
Все 4 колеса буксуют? Может всё же где то тормоза прихватило? Поднимай машину - проверяй, все колёса крутятся?


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: aleks75 от 26 Января 2015, 20:01:41
Сейчас в рейсе, приеду попробую, но похоже, как будто крутятся только задние. Поставил коробку вечер поездил и уехал в рейс. Теперь покоя не дает, что с ней не так.


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: SанSаныч от 27 Января 2015, 09:12:23
Может внутренний ШРУС плохо вставил и он выскочил, тогда передние будут стоять
, а задние пыхтеть.


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: aleks75 от 02 Февраля 2015, 18:09:56
Приехал домой, да действительно выскочила правая внутренняя граната. Вставил, долил масла. Едет как новая. Спасибо.


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Mike 12 от 02 Ноября 2015, 07:33:14
Добрый день?
Хонда СР-В 1998г. немец, коробка механика, машина друга.
 Не могу найти в мануале параметры радиального люфта в точке шрус-дифференциал. Люфт довольно значительный, только с правой стороны, с левой чуть-чуть. Планирую снять диф., поправить посадочное место шруса и поставить втулку бронзовую.
Цель: "не порядок, надо устранить".
Купил новый шрус, новый сальник. Прошу дельного совета по данному вопросу.


Название: Re: Дифференциал коробки передач
Отправлено: Батькович от 02 Ноября 2015, 17:40:26
Так и должно быть.